Управление социальной политики № 3 по городу Красноуфимску и Красноуфимскому району и по Ачитскому району и по Артинскому району
07 августа 2017 в 17:23
Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.
Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации.
Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.
Требования к детским удерживающим устройствам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Требования к детским удерживающим устройствам
Подборка наиболее важных документов по запросу

- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.09.2020 N 16-3336/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки людей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В связи с указанным, ссылка автора жалобы на то, что он перевозил ребенка возраста семи лет, который по своим возрастным и весовым параметрам соответствовал требованиям для перевозки в детском удерживающем устройстве (бустер), не свидетельствует о незаконности выводов должностного лица и судебных инстанций.
Как верно установлено судами, применявшийся Б. при перевозке ребенка семи лет бустер, который не имел собственных креплений, и его применение не ограничивало подвижность ребенка (то есть фактически его не удерживало), не соответствует приведенным выше требованиям, избранный заявителем способ перевозки ребенка не может быть признан безопасным. Указание в протоколе об административном правонарушении на иной возраст ребенка, который был определен должностным лицом визуальным путем, само по себе не опровергает установленные должностным лицом нарушения Б. положений пункта 22.9 ПДД. Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении Б. об ином возрасте ребенка не сообщал, ссылка на данные сведения отсутствует и в жалобах последнего, адресованных должностному лицу и в последующем в городской суд.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 27.
12.2021 N 16-2863/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки людей.
Решение: Отказано.Как следует из дела об административном правонарушении, 28 мая 2021 г. в 19 часов 20 минут на 104 км автодороги Новопавловск-Курская-Моздок М., управляя транспортным средством марки ЛАДА 217030, государственный регистрационный знак N, перевозил ребенка, не достигшего 7-летнего возраста (3 года 6 месяцев), без использования детских удерживающих систем (устройств), чем нарушил требования пункта 22.9 Правил дорожного движения.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перевозка пассажира автомобильным транспортом: новые правила перевозки детей
(Лукашевич С.
В., Яшнова С.Г.)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 1)В ПДД отсутствует понятие «Детские удерживающие системы (устройства)», а ведь на рынке помимо кресел есть множество устройств: бустеры, направляющие лямки (адаптеры) ремней безопасности, бескаркасные сиденья и т.д. Логично было бы предположить: что продается, то и разрешено ПДД, остается только выбрать модель, соответствующую весу и росту ребенка. Но не все так просто. Часть этих изделий считались допустимыми в предыдущей редакции ПДД, а теперь они запрещены. Из самого текста ПДД понять это довольно затруднительно. Теперь ПДД допускает использование только детских удерживающих систем (устройств), и это не абстрактное выражение, а официальное понятие. В России эти изделия должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза [13], он, в свою очередь, привязан к европейским стандартам. Называться «детским удерживающим устройством» могут только конкретные типы товаров. Причем с каждым годом стандарты предполагают все больше ограничений.
Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры.
Автокресло для путешествий | Дорожный жилет Ride Safer
жилет RideSafer | Автокресло для путешествий
Обычная цена $ 169.00 USD
Обычная цена Цена продажи
169 долларов США
Цена за единицу товара / за
Распродажа Распроданный
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Размер
Выберите размер Очень маленький Небольшой Большой Очень большой Очень маленький — открытая коробка* Маленький — Открытая коробка* Большой — Открытая коробка* Очень большой — открытая коробка*
Цвет
Выберите цвет Синий Черный Желтый
Варианты продукта
Выберите размер/выберите цвет
— $ 169,00
Очень маленький/синий
— 169$.
00
Очень маленький / черный
— $ 169,00
Очень маленький / желтый
— $ 169,00
Маленький / Синий
— Распроданный
— $ 165,00
Маленький/черный
— $ 165,00
Маленький/желтый
— $ 165,00
Большой / Синий
— $ 165,00
Большой/черный
— $ 165,00
Большой / Желтый
— $ 165,00
Очень большой / Синий
— 229$.00
Очень большой / черный
— Распроданный
— $ 229,00
Extra Small — Open Box* / Синий
— Распроданный
— $ 159,00
Extra Small — Open Box* / Черный
— Распроданный
— $ 159,00
Extra Small — Open Box* / Желтый
— Распроданный
— $ 159,00
Маленький — открытая коробка* / Синий
— Распроданный
— $ 155,00
Маленький — открытая коробка* / черный
— Распроданный
— $ 155,00
Маленький — открытая коробка* / желтый
— Распроданный
— $ 155,00
Большой — Открытая коробка* / Синий
— Распроданный
— $ 155,00
Большой — Открытая коробка* / Черный
— Распроданный
— $ 155,00
Большой — открытая коробка* / желтый
— Распроданный
— $ 155,00
Extra Large — Open Box* / Синий
— $ 214,00
Extra Large — Open Box* / Черный
— Распроданный
— $ 214,00
Количество
Бесплатная 2-4-дневная доставка рекомендуемых продуктов
Детали доставки.
Хотите купить с помощью Amazon Prime?
Посмотреть лучшее предложение
Бесплатный возврат в течение 15-дневного пробного периода
Детали политики возврата.
Вы ищете безопасное, легальное, удобное дорожное автокресло , дополнительное сиденье для автобазы или для повседневного использования? RideSafer — это безопасное, сертифицированное носимое детское удерживающее устройство для детей.
- Легкий и удобный для переноски, что очень удобно, когда путешествует с детьми (может поместиться в рюкзаке вашего ребенка).
- Прошел краш-тесты, сертифицирован по безопасности — соответствует или превосходит федеральные стандарты (FMVSS 213)
Смотреть видео
Делиться Посмотреть полную информацию youtube.com/embed/Mz5Ho14WTKw?autoplay=1&controls=1&enablejsapi=1&loop=0&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fshop.saferide4kids.com&playlist=Mz5Ho14WTKw&playsinline=1&rel=0″ title=»RideSafer vest benefits video»/>Дополнительная информация о дорожном жилете RideSafer
RideSafer — это инновационное носимое детское удерживающее устройство, которое легко использовать, легко носить с собой и легально!
Новинка! Дорожный жилет RideSafer очень маленького размера : для ребенка этого возраста самым безопасным вариантом является размещение спиной вперед. Мы рекомендуем использовать жилет XS RideSafer только в особых ситуациях, например, в поездках или такси. В идеале взрослый должен сидеть рядом с ребенком, чтобы помочь ребенку занять правильное положение.
(XS предназначен для использования очень худыми 2-летними или очень худыми детьми в возрасте от 3 до 4 лет. Большинству 3- и 4-летних детей лучше всего подойдет жилет маленького размера.)
Собери 3 в ряд!
Лучше всего то, что RideSafer позволяет родителям легко разместить троих детей на заднем сиденье рядом друг с другом, без тесноты и без жалоб! Не нужно покупать дорогую новую машину только для того, чтобы разместить свои автокресла; Тонкий профиль RideSafer обеспечивает безопасность и комфорт детей.
Лучше, чем бустер
RideSafer — безопасная альтернатива традиционному автокреслу-бустеру ! Жилет RideSafer можно привязать к вашему автомобилю для оптимальной фиксации верхней части тела , а наша уникальная конструкция с 3 зажимами фиксирует ремень безопасности именно там, где он должен быть для каждого конкретного ребенка — на коленях, а не на талии, защищая жизненно важные внутренние органы, а через плечи, а не через шею, что исключает неудобное трение и опасное «подкрадывающееся» проскальзывание плечевого ремня позади ребенка.
Мягкий жилет RideSafer также рассеивает энергию удара по большей площади грудной клетки ребенка, чем стандартный 2-дюймовый ремень безопасности, и удерживает центр масс ребенка ниже и дальше от сиденья, чем традиционное автокресло для малышей, безопаснее в случае аварии.
И хотя автокресла неправильно устанавливаются 3 раза из 4, простая и интуитивно понятная установка RideSafer устраняет риск неправильного использования при перемещении из машины в машину, что делает RideSafer более безопасным выбором.
Портативный и упакованный
Больше не нужно жонглировать тяжелыми, громоздкими автокреслами и бустерами или, что еще хуже, путешествовать без автокресла! RideSafer — это безопасное портативное автокресло для путешествий. Достаточно маленький, чтобы поместиться в рюкзаке или чемодане, RideSafer — отличное решение для детей в дороге в бустерах и передних сиденьях с 5-точечными ремнями безопасности.
Жилет RideSafer облегчает использование детского удерживающего устройства для нескольких поездок на такси, которые необходимо совершить семье до места назначения.
Даже на курорте, таком как Диснейуорлд или в круизе, вам понадобится надлежащее детское удерживающее устройство для поездки между курортом и аэропортом, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка.
Поскольку туристический жилет RideSafer легко установить во всех автомобилях, он избавляет от беспокойства по поводу невозможности правильной установки неизвестного автокресла в незнакомом автомобиле; проблема при аренде автокресла во время семейного отдыха. Не говоря уже о том, что вы знаете, где это было. Родители часто сообщают о грязных автокреслах, которые предлагают прокатные компании.
Купить сейчас
Безопасность проверена, сертифицирована и легальна!
Дорожный жилет RideSafer предназначен для детей в возрасте от 2 лет и соответствует всем требованиям краш-тестов и Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для ремней безопасности (FMVSS213) или превосходит их. На самом деле, RideSafer постоянно тестирует значительно ниже — иногда наполовину или больше! — стандартные допуски безопасности.
FMVSS 213 — это федеральный стандарт, устанавливающий критерии эффективности детских удерживающих устройств. Это требует, чтобы производители измеряли энергию столкновения в нескольких разных местах на оборудованном манекене для краш-тестов.
RideSafer испытан как привязь в соответствии с требованиями FMVSS 213.
Видео краш-тестов
Какие проблемы с автокреслами решает RideSafer?
Купить сейчас
Есть вопрос? Прочтите часто задаваемые вопросы
Хотите доказательств? Читать отзывы
Упоминания в прессе и СМИ
Остерегайтесь контрафактной продукции
Изготовитель Safe Traffic System Inc.
знает, что привязи, похожие на жилет RideSafer Travel, доступны и могут быть приобретены во многих странах мира. Мы не можем подтвердить безопасность какого-либо продукта, который не имеет маркировки «RideSafer» и произведен компанией Safe Traffic System, Inc., Франклин Парк, Иллинойс. Если вы столкнетесь с чем-то, что выглядит как RideSafer, и задаетесь вопросом, настоящее это или подделка, не стесняйтесь отправлять фотографии и информацию STS по электронной почте. Они могут подтвердить, что это оригинальный RideSafer.
*Открытая коробка
На товары Open Box действует скидка, так как они были возвращены неиспользованными, но, возможно, без некоторых упаковочных материалов. Все товары Open Box проходят ручную проверку в нашем офисе, чтобы убедиться, что в них есть все необходимые детали. Товары Open Box со скидкой не подлежат возврату.
Ремни безопасности и детские удерживающие устройства
Пристегнутый ремень безопасности снижает вероятность смерти или серьезных травм при столкновении примерно на 70 процентов.
Наша программа защиты пассажиров поощряет использование ремней безопасности и помогает родителям обеспечивать безопасность детей в автомобилях.
Types of Car Seats
| Age Group | Type of Seat | General Guidelines |
|---|---|---|
| Infant & toddlers | Rear-facing only Rear-facing convertible | All infants and toddlers should ride in сиденье, обращенное назад, пока им не исполнится 2 года или они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем автокресла. |
| Малыши и дошкольники | Кабриолет Сиденье, обращенное вперед, с ремнями безопасности | Дети, которые переросли ограничения по весу или росту, установленные для их трансформируемого сиденья, обращенного назад, должны использовать сиденье, обращенное вперед, с ремнями безопасности как можно дольше, до максимально допустимого веса или роста. производителем автомобильных сидений. |
| Дети школьного возраста | Автокресло-бустер | Все дети, чей вес или рост превышают ограничения по направлению движения для их автокресла, должны использовать автокресло-бустер с регулировкой положения ремня до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не подойдет должным образом, как правило, когда они достиг 4 футов 9дюймов в высоту и от 8 до 12 лет. Все дети младше 13 лет должны ехать на заднем сиденье. |
| Дети старшего возраста | Ремни безопасности | Когда дети достаточно взрослые и большие, чтобы автомобильный ремень безопасности подходил им правильно, им всегда следует использовать поясной и плечевой ремни безопасности для лучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ехать на заднем сиденье. |
Вашингтон Статс
95%
коэффициент использования ремней безопасности в 2016 году.
22%
всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий произошло с участием тех, кто не был пристегнут ремнем безопасности.
20%
детей в возрасте до 13 лет незаконно ехали на переднем сиденье согласно обсервационному опросу 2014 года.
Наши программы
Click it or Ticket
В этой программе используется привлекательная модель правоприменения, которая начинается с интенсивного информирования населения о том, что правоохранительные органы будут штрафовать нарушителей ремней безопасности. После этой волны огласки патрули по всему штату сосредоточили свое внимание на людях, которые едут без надлежащих ограничений. Когда эта программа началась в 2002 году, только 82 процента водителей в Вашингтоне были пристегнуты. После первого раунда Click it or Ticket ставка подскочила до 9.2 процента.

производителем автомобильных сидений.