6Мар

Детали подвески автомобиля: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Содержание

Детали подвески для легковых автомобилей

Продукция SS20 — это высокотехнологичные детали подвески для автомобилей ВАЗ и иномарок, конструктивно отличающиеся от аналогов на рынке.

Они изготавливаются на основе запатентованных конструкторских решений, проверенных временем. Автокомпоненты SS20 открывают для Вас возможность повысить комфорт и безопасность движения для себя и своих пассажиров, существенно продлить срок службы подвески автомобиля ВАЗ без ремонта. Высокая надёжность, безусловная гарантия, комфорт и азарт движения — все это SS20. В широкую линейку оригинальных деталей подвески для ВАЗ и иномарок входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, модули подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 350 наименований.

Каждый год с конвейера сходит огромное количество среднестатистических автомобилей, созданных для среднестатистических людей. Комплектации таких авто стандартны и не предусматривают свободы выбора, особенно это касается деталей подвески. А что делать, если среднестатистический (обычный) автомобиль не удовлетворяет всем потребностям своего хозяина?

SS20 предлагает решение: линейка основной продукции SS20 дает возможность усовершенствовать ваш автомобиль, сделать его уникальным среди однообразного потока транспортных средств. Ваш автомобиль наполнится энергией движения, духом свободы и возможностями от SS20. Детали подвески основной линейки продукции SS20 выполнены в нескольких модификациях для каждой модели автомобиля и позволят значительно улучшить ходовые качества, обеспечат ощутимое снижение шумов и вибраций, передающихся от подвески в салон. Кроме того, их отличает высокая безопасность, надежность, долголетняя эксплуатация и безусловная гарантия до 4 лет. Продукция изготовлена на основе современных технологий и инженерных инноваций SS20, которые увеличивают долговечность, адаптированы к российскому климату и особенностям российских дорог.

    Продукция этой серии

  • Опоры SS20

    Опоры передних амортизационных стоек, как и амортизационные стойки это наиболее нагруженные детали подвески.

    Подробнее
  • Амортизаторы SS20

    Амортизаторы — детали подвески, рабочие характеристики которых задают основные свойства подвески.

    Подробнее
  • Пружины SS20

    В составе подвески автомобиля пружина влияет непосредственно на комфорт.

    Подробнее
  • Подшипники ступицы SS20

    Гарантирована бесшумность работы и долгий срок эксплуатации.

    Подробнее
  • Сайлентблоки SS20

    Полиуретановые сайлентблоки SS20, в отличие от резиновых, лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению.

    Подробнее
  • Отбойники SS20

    Отбойники — именно так чаще всего называют буферы хода сжатия, устанавливаемые в подвеске автомобилей ВАЗ и в подвеске других автомобилей.

    Подробнее
  • Рулевые механизмы SS20

    Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки с использованием уникальной тарельчатой пружины.

    Подробнее
  • Шумоизоляторы SS20

    Одной из составляющей комфорта в современном автомобиле является низкий уровень шума.

    Подробнее
  • Комплектующие SS20

    Безупречное качество комплектующих — решающий фактор при установке максимальной гарантии на всю продукцию SS20.

    Подробнее

Серия продукции SS20 GOLD собрала наши лучшие разработки, которые теперь доступны не только профессионалам, но и всем автолюбителям. Большое количество конструкторских и технологических решений в разработке деталей подвески SS20  раньше применялись только в специальных проектах, по индивидуальным заказам, при подготовке спортивных автомобилей для серьезных соревнований. Наши клиенты часто интересовались, почему мы не выпускаем эту продукцию серийно. И мы решили, что нужно дать возможность всем автомобилистам оценить качество эксклюзивных новаторских технологий SS20.

Устанавливая продукцию SS20 Gold на свой автомобиль, вы будете каждый миг вождения наслаждаться преимуществом современных конструкторских решений, получая максимальный Комфорт и Управляемость, Надежность и Безопасность для себя, друзей и своих близких.

Безусловная гарантия на детали подвески серии SS20 Gold до 4 лет.

    Продукция этой серии

  • Опоры SS20 Gold

    Опора стойки серии GOLD для а/м ВАЗ — это новый уровень комфорта и управляемости автомобилем.

    Подробнее
  • Пружины SS20 Gold Progressive

    Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия.

    Подробнее

Вы когда-нибудь испытывали настоящий драйв от того, как вас вдавливает в сиденье при разгоне, удовольствие от каждого поворота руля, от каждого скоростного прохождения поворота под визг колес? И Вам хочется повторить это ощущение снова и снова? Тогда продукция SS20 СПОРТ — для вас.

Мы хорошо знаем, что поможет вам насладиться спортивным азартом, почувствовать выброс адреналина от получаемых эмоций и удовольствие от динамичности, острого управления, более полного ощущения дороги за рулем вашего автомобиля. С подвеской SS20 СПОРТ каждая поездка будет приносить массу положительных ярких эмоций, так как Ваш автомобиль будет вызывать восхищенные взгляды пешеходов и завистливые взгляды владельцев обычных машин.

Детали подвески SS20 СПОРТ сделаны, чтобы придать Вашему автомобилю неоспоримые преимущества в самых жестких дорожных условиях, как на специально подготовленных спортивных трассах, так и на дорогах общего пользования. Для тех, кто стремится к победе, не приемлет компромиссов и желает получить максимальный контроль над автомобилем, его устойчивость, надежность, управляемость.

SS20 СПОРТ — марка победителей! Гарантия на продукцию SS20 спорт 1 год. При умеренной «дозе адреналина» продукция SS20 СПОРТ прослужит значительно дольше.

    Продукция этой серии

  • Опоры SS20 Hard Sport

    Опоры SS20 Hard Sport — это специализированная профессиональная продукция и технологии для профессионального и любительского автоспорта.

    Подробнее
  • Амортизаторы SS20 Racing

    Для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важна правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

    Подробнее
  • Заниженные пружины SS20 Racing

    Эти пружины позволяют занизить автомобиль, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

    Подробнее
  • Проставки колесные

    Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля.

    Подробнее
  • Проставка SS20 «Развал-схождение» задних колес

    Применение фирменных развальных пластин SS20 положительно сказывается на маневренности за счет отрицательного развала задних колес.

    Подробнее
  • Сайлентблоки полиуретановые увеличенной жесткости

    При эксплуатации автомобиля с заниженной или спортивной подвеской используйте полиуретановые сайлентблоки увеличенной жесткости.

    Подробнее
  • Стойки стабилизатора с полиуретановыми сайлентблоками

    Аргонная сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, исключая разрыв стоек стабилизатора.

    Подробнее
  • Отбойники СПОРТ из пенополиуретана

    Увеличенная жесткость позволяет подвеске работать без пробоев при самых экстремальных нагрузках.

    Подробнее
  • Рулевой механизм короткоходный

    Короткоходный механизм SS20 уменьшает количество оборотов руля и делает рулевое управление более острым.

    Подробнее

    Продукция этой серии

  • Модули SS20

    Все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески.

    Подробнее
  • Регулируемые амортизаторы Skyton

    Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 — это подвеска нового поколения, которая выводит процесс управления автомобилем и безопасность движения на новый уровень

    Подробнее

Обязательна ли попарная замена деталей подвески :: AFTERMARKET.IN.UA magazine

Производители запчастей практически в один голос всегда призывают менять «парные» детали подвески одновременно. Давайте разберемся, какие для этого есть основания и действительно ли во всех случаях надо попарно менять амортизаторы, шаровые опоры, тяги стабилизатора и прочие детали шасси автомобиля, обеспечивающие подвижность правого и левого колеса одной оси.

Очевидно, что попарная замена узлов подвески целесообразна с экономической точки зрения.

Если амортизатор или втулки рычага подвески перестали адекватно выполнять свою функцию вследствие естественного износа — одиночная замена приведет к увеличению затрат в дальнейшем. Ведь даже если компонент с другой стороны автомобиля по какой-то причине изнашивался немного медленнее, и потому еще «живой», то все равно ему недолго осталось. Ну а затевать через полгода новый ремонт — это лишняя трата денег, времени и нервов. К тому же, есть риск, что в наличии не будет парной детали от того же производителя, а это уже переводит разбор предложенного вопроса в другую плоскость — безопасности движения.

Акцентирование на необходимости попарной замены деталей подвески имеет под собой определенные основания. Дело в том, что у таких компонентов, как амортизаторы или шарниры подвески, есть функциональные характеристики, которые изменяются в процессе эксплуатации. Собственно, выход из строя по мере естественного износа потому и происходит, что эти характеристики выходят за пределы допустимых.

Для амортизатора рабочими характеристиками являются сила демпфирования на отбой и сжатие, а также момент «переключения» силы демпфирования в зависимости от скорости хода штока. Большинство амортизаторов работают в трех режимах: настройки демпфирования в клапане отбоя соответствуют трем скоростям движения штока — от 12 см/с, от 42 см/с и свыше 72 см/с.

На первой «скорости» сглаживаются покачивания кузова и небольшие неровности, на второй — неровности, соответствующие наезду на небольшую выпуклость или попаданию в углубление на дороге, на третьей — наезду на значительное препятствие или попаданию в глубокую яму. Соответственно, по мере износа внутренних механизмов амортизатора характеристики его работы меняются.

Что касается шаровых шарниров, то у них есть такие характеристики, как момент страгивания и момент качания (смещения) шарового пальца.

Теоретически, если разница этих характеристик очень существенная, это может оказать влияние на управляемость автомобиля. Хотя, с другой стороны, заметить это можно, скорее всего, только на идеально ровной поверхности.

А поскольку условия движения правого и левого колес могут в реальности существенно различаться — хотя бы из-за уклона дороги от центра к обочине — вряд ли эта разница может иметь критическое значение, если обе парные детали работают в пределах нормы, пусть и не одинаково. Что же касается шарниров рулевого управления, то поскольку они связаны рулевой рейкой, моменты их страгивания и качания суммируются.

А вот в отношении чего требование попарной замены выглядит наиболее обоснованным и, можно даже сказать, безусловно обязательным, так это компоненты тормозной системы: колодки, диски и рабочие элементы тормозных суппортов. Равномерность фрикционного усилия, создаваемого парой диск/колодка на каждой стороне автомобиля, должна быть как можно ближе к абсолютной. В отношении же остальных компонентов есть поле для дискуссии.

Интересный повод к такой дискуссии подают сами же производители компонентов, ратующие за попарную замену запчастей.

В случае наступления рекламационного случая — то есть при выявлении заводского брака в период действия гарантии — они запросто могут выслать вам одну деталь, а не пару. Таким образом, получается, что детали, которые «обязательно менять в паре», можно менять и по одной.

Естественно, гарантийный случай по причине заводского брака — явление относительно редкое. Особенно когда речь идет о производителях первого эшелона для вторичного рынка и, тем более, о поставщиках оригинальных комплектующих.

Кроме того, гарантийный случай, как правило, наступает довольно быстро после установки детали. Да и вообще сроки гарантии, особенно для нашей страны с ее “уникальными” дорожными условиями, в большинстве случаев составляют небольшую часть от средней ходимости детали.

Следует ли из вышесказанного, что производить непопарную (одиночную) замену компонентов шасси можно и в случаях, когда на одной стороне автомобиля недавно установленный компонент был поврежден в результате попадания в яму?

Если да — то как определить границу, до которой уцелевший компонент можно считать условно новым, а после нее — уже существенно отличным от нового и потому также подлежащим замене?

Сколько это, к примеру, для амортизаторов — 25% среднего ресурса в конкретных условиях эксплуатации, то есть для наших дорог — до 20 тыс. километров пробега? А если водитель ездит аккуратно в режиме «дом — робота», и к его счастью на этом его маршруте дороги более-менее? Ориентироваться на его собственный опыт ходимости амортизаторов именно его автомобиля с его собственным стилем вождения?

А в отношении шаровых шарниров, не являющихся упругими элементами — действительно ли влияет на управляемость одиночная замена даже после половины предполагаемого пробега детали? Не преувеличено ли значение детали, момент сопротивления которой (момент страгивания или качания пальца) — небольшая величина на фоне других сил, которые редко бывают одинаковыми для обоих колес? А может, если шарнир выполняет свою функцию — то есть обеспечивает подвижное соединение рычагов или тяг со ступицей или кузовом, то и хорошо…

Не факт еще, что вскорости после попарной замены не возникнет ситуация, когда новая деталь (ту, которую мы на всякий случай сняли еще в рабочем состоянии) будет разрушена при попадании колеса в ливневку без решетки. Старую точно было бы не так жалко. И что тогда делать — снова менять обе? Не жирно ли для страны с условиями, где и разогнаться-то толком негде, чтобы ощутить потребность в «тонкой управляемости» и «отличной курсовой устойчивости»?

Отдельный вопрос — иногда встречается рекомендация относительно обязательной принадлежности компонентов к одной партии. Мол, в разных партиях характеристики деталей могут различаться, поэтому надо всегда покупать их одновременно — в следующей поставке могут быть компоненты того же артикула, но от другого субподрядчика (поставщика компании-паковщика). На это можно сразу задать встречный вопрос — а стоит ли вообще покупать детали тех производителей, у которых характеристики одного и того же компонента могут критично меняться от партии к партии?

Тормозные колодки и диски в данном аспекте — категория особая. Поскольку тормозное усилие меняется в процессе приработки, крайне нежелательно ставить новую колодку и диск только на одно колесо, даже если предыдущая замена была произведена совсем недавно.

Впрочем, и тут у специалистов СТО могут быть свои решения, особенно в области дорогостоящих дисков. Допустим, новый диск повело из-за попадания в яму с холодной водой после интенсивного торможения на спуске (термическая деформация). Что делать — покупать два новых или же один новый диск можно «приработать» до состояния недавно установленного, к примеру, на тормозном стенде (если речь идет о ведущих колесах) или просто на ровной свободной площадке, где занос при торможении не будет опасен? И вообще — возникнет ли в реальности занос от того, что на одной стороне автомобиля установлен уже приработанный диск, а на другой — только-только из коробки?

В общем, так или иначе, много вопросов остаются открытыми… Интересно, а что думает по всем затронутым вопросам автомобильная и автосервисная общественность?

CAR подвеска — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Si 5.

074

Durchstöbern Si 5.074

Durchstöbern Si 5.074

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

elemente der modernen auto-vorderradaufhängung. керленкер. росток. антрибсейнхейт. радлагергхойзе. stoßdämpfer — стоковые фото и изображения деталей подвески автомобиля

Elemente der modernen Auto-Vorderradaufhängung. Querlenker….

пикап karosserie untere ansicht — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения логотип-иллюстрация, автомобильный ремонт линейной пиктограммы пакет isoliert auf weißem hintergrund, eps 10. — детали подвески автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,…

Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vektorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10

auto-stoßdämpfer-kit mit roten federn auf weißemhintergrund isoliert 3d — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения Autoteile auf Weißem Hintergrund. 3d-abbildung — стоковые фотографии и изображения деталей подвески автомобиля

Autobremsscheibe mit Autoaufhängungselementen. Autoteile auf weiße

PKW-Bremsscheibe mit PKW-Aufhängungselementen. Autoteile auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация

3D-рендеринг автомонтажа — стоковые фото и изображения деталей подвески автомобиля

3D-рендеринг автомонтажа

3D-рендеринг автомонтажа. Karosserie und Antriebsstrang mit Aufhängung werden auf einer Automatic Produktionslinie montiert.

suv-autofederung und vordere antriebswelle. — стоковые фотографии и изображения деталей подвески автомобиля

SUV-Autofederung und vordere Antriebswelle.

SUV-Autoaufhängung und vordere Antriebswelle.

mechaniker fixiertauto auf einem lift — детали подвески автомобиля стоковые фото и изображения Эйнстельт. Профессионал Кфз-Сервис.

auto-service-symbol — детали подвески автомобиля стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символ

Auto-Service-Symbol

Autoservice, Autowerkstatt, Werkstatt, Icon, Icon-Set, Autoteile, Auto, Wartung

linie auto service symbole — детали подвески автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Line Auto Service Symbole

Einfacher Satz von Car Service bezogenen Vektorliniensymbolen. Enthält Symbole wie Öl, Filter, Lenkrad, Checkliste und Mehr. Беарбайтбарер Стрих. 48×48 пикселей идеально.

autostoßdämpfer auf schwarz. — стоковые фотографии и изображения деталей подвески автомобиля

Autostoßdämpfer auf schwarz.

Autostoßdämpfer auf schwarz. 3D-рендеринг

elektroauto unter wagenfahrgestell — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

автосервис. die aufhängung des autos — детали подвески автомобиля фото и фотографии

Autoservice. Die Aufhängung des Autos

Ein Automechaniker bereitet einen neuen Stoßdämpferständer für die Installation während der Reparatur und Wartung des Autos vor.

автокомпонент. автосервис-symbolsatz. автоверкштат. — детали подвески автомобиля стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Автокомпоненты. Автосервис-Symbolsatz. Автоверкштат.

Unteransicht des Pickup Auto — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Unteransicht des Pickup Auto

Unteransicht des Pickup-Auto-Chassis

вектор auto fahrwerksteile — детали подвески автомобиля стоковые изображения, -клипарты, -мультики и символы

Вектор Авто Фарверкштайле

paar auto stoßdämpfer mit federn. aufhängungskomponenten. — детали подвески автомобиля стоковые фото и изображения

Paar Auto Stoßdämpfer mit Federn. Aufhängungskomponenten.

Paar Autostoßdämpfer mit Federn. Фарверккомпонентен. 3D-рендеринг

asiatischer chinesischer leitender mechaniker überprüft autofahrwerk in autowerkstatt — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Autoscheibenbremse und Nabe ohne Rad im Autowerkstatt-Service und mehr bearbeitbares hubschild. — детали подвески автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Autokennzeichen mit grundlegenden Automobilsymbolen: Automobil,…

mechaniker mann wechseln einen radreifen und service wartung der federung eines fahrzeugs, sicherheitsinspektion testmotor, bevor der kunde ein auto auf einer langen reise fahren, transport-service — детали подвески автомобиля stock-fotos und bilder

Mechaniker Mann wechseln einen Radreifen und Service Wartung der …

stoßdämpfer-federbeine mit schwarzen federn — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения0016 Auto-Fahrwerkspläne

Vektorillustration von Zeichnungen der Aufhängung eines SUV

fahrzeugachse welle der kraftübertragung zum rad des lkw auto — car suspension parts stock-fotos und bilder

Fahrzeugachse Welle der Kraftübertragung zum Rad des LKW Auto

asiatischer chinesischer männlicher mechaniker überprüft autofahrwerk in autowerkstatt — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Asiatischer chinesischer mannlicher Mechaniker überprüft. ..

vektorillustration, autostoßdämpfer, lenkrad realistisches 3d-symbol — детали подвески автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektorillustration, Autostoßdämpfer, Lenkrad realistisches 3D-Symb

schraubenfeder und stoßdämpfer an der werkstatt wechseln und entfernen altes teilauto wartungskonzept — car suspension parts stock-fotos und bilder

Schraubenfeder und Stoßdämpfer an der Werkstatt wechseln und…

transparente auto und fahrwerkteilen — детали подвески автомобиля фото со склада и фото

прозрачные Auto и Fahrwerkteilen

прозрачные Auto и Fahrwerk Ersatz. 3D-иллюстрация

asiatischer chinesischer leitender mechaniker überprüft autofahrwerk in autowerkstatt — стоковые фото и изображения деталей подвески автомобиля

Asiatischer chinesischer leitender Mechaniker überprüft…

Zwei Stoßdämpfer, autoteil — детали подвески автомобиля стоковые фото и фотографии

Zwei Stoßdämpfer, Autoteil

Zwei Stoßdämpferwagen auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация

pkw-truck-chassis in der karosserie — детали подвески автомобиля стоковые фото и изображения

Pkw-Truck-Chassis в автосервисе

autowartung в сервисном центре. — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Autowartung im Service-Center.

Austausch des vorderen Federbeins des Stoßdämpfers. Der Mechaniker fixiert die Position des Stoßdämpferstrebens mit einem Befestigungsbolzen.

zahnstange, стабилизатор, leise lenkstangenspitze, nabenlager und bremsbeläge. — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Zahnstange, Stabilisator, leise Lenkstangenspitze, Nabenlager…

азиатско-китайский механик überprüft autofahrwerk in autowerkstatt — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

азиатско-китайский механик überprüft Autofahrwerk in…

junger mann benutzt werkzeug zur reparatur bremsauto ein teil des radreifens в гараже. — детали подвески автомобиля stock-fotos und bilder

Junger Mann benutzt Werkzeug zur Reparatur Bremsauto ein Teil. ..

pickup auto einzelradaufhängung system doppel-querlenker, stoßdämpfer und schraubenfeder — детали подвески автомобиля stock-fotos und bilder

Pickup Auto Einzelradaufhängung System Doppel-querlenker, stoßdämpfer und schraubenfeder Querlenker, Stoßdämp

fahrzeugmotor-lüfter, motorriemen, batterie, riemen, bremsbelag, luftfilter, auto-turbo und aufhängung, icon-set. — детали подвески автомобиля стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Fahrzeugmotor-Lüfter, Motorriemen, Batterie, Riemen, Bremsbelag,… и абсорбер. — детали подвески автомобиля стоковые фото и изображения

Vorderachse mit Federung und Absorber.

der unterboden eines geländewagens, suv oder geländewagens zeigt die fahrzeugtechnik im detail mit radaufhängung, auspuff, katalysator sowie prüfung und wartung in der kfz-werkstatt — детали подвески автомобиля stock-fotos und bilder

Der Unterboden eines Geländewagens, SUV или Geländewagens zeigt…

Unterboden eines Geländewagens, SUV или Geländewagens zeigt Automobiltechnik im Detail mit Radaufhängung, Abgas, Catalysator sowie Prüfung und Wartung in der Kfz-Werkturkstatt3 rad

00000000000000000001.

Autorad mit isolierter bremse auf dunklem hintergrund. 3d-иллюстрация — детали подвески автомобиля стоковые фото и изображения

Radstruktur. Autorad mit isolierter Bremse auf dunklem…

autoteile flache symbol-set, auto-details-symbole sammlung, vektor-skizzen, illustrationen, automobil-reparatur zeichen farbverlauf piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. — запасные части подвески автомобиля- графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

AutoTeile flache Symbol-Set, Auto-Details-Symbole Sammlung,…

neuer stoßdämpfer — запчасти для подвески автомобиля стоковые фото и фотографии fotos und bilder

Fahrleitungsspanner der Badnerabahn zum Spannen, Anziehen und…

asiatischer chinesischer leitender mechaniker überprüft autofahrwerk in autowerkstatt — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Asiatischer chinesischer leitender Mechaniker überprüft…

autoaufhängung, rad-, brems- und lenkteile — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения 3D-иллюстрация

produktdesign für stoßdämpfer — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Produktdesign für Stoßdämpfer

stoßdämpfer im auto — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Stoßdämpfer im Auto

hellgrün citroen ds 21 ds23 pallas coupe 1968 1976 — детали подвески автомобиля фото и фотографии рутинные работы по автомобилям — запасные части для подвески автомобилей, фотографии и изображения

Junger Techniker, der die Vorderseite des Autos wartet. Routinemäß

Junger Techniker wartet die Front des Autos. Routinewartung des Fahrzeugs

stoßdämpfer im auto — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Stoßdämpfer im Auto

автозаменитель. stoßdämpfer federn und feder in den handen eines mechanikers, nahaufnahme. — стоковые фотографии и изображения деталей подвески автомобиля

Auto-Ersatzteile. Stoßdämpfer federn und Feder in den Händen…

aufhängungspause — детали подвески автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Aufhängungspause

Icon für Fahrwerk, Bremse, Absorber, Automobil, Vertagung, Reifen, Metallic, Ausrüstung, Maschine

motorrad auf der straße geparkt — запчасти подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Motorrad auf der Straße geparkt

aufbocken eines autos, um einen reifen nach einem reifenschaden am straßenrand zu wechseln, wobei der wakenheber unter der karosserie eingesetzt ist, der das fahrzeug anhebt — детали подвески автомобиля stock-fotos 1 einen Reifen nach einem Reifenschaden. ..

Aufbocken eines Autos, um einen Reifen nach einem Reifenschaden am Straßenrand zu wechseln, wobei der Wagenheber unter der Karosserie eingesetzt wird, wodurch das Fahrzeug angehoben wird. Ersetzen von Rädern an einem Auto. Автосервис.

Autoaufhängung Teile mechanischer KFZ-Reparaturservice set реалистичная векторная иллюстрация — детали подвески автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Autoaufhängung Teile mechanischer Kfz-Reparaturservice Set…

auto-reparatur-icons. zwei-ton-flach-дизайн. вектор-иллюстрация. — детали подвески автомобиля стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Auto-Reparatur-Icons. Zwei-Ton-Flach-Design. Вектор-иллюстрация.

автокомпонентен. автосервис-symbolsatz. автоверкштат. — детали подвески автомобиля стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Автокомпоненты. Автосервис-Symbolsatz. Автоверкштат.

querlenker-pufferblock vorne — детали подвески автомобиля стоковые фотографии и изображения

Querlenker-pufferblock vorne

von 85

Детали и компоненты системы подвески.

Подвеска автомобилей/грузовиков/детали транспортных средств.

Automotive Stuff предлагает лучший выбор продукции для систем подвески в США

Выберите Магазин по Автомобиль

Мой гараж

Очистить все

Гараж пуст.

Выберите автомобиль для хранения в гараже.

Зависимые системы независимой подвески VS

Основная часть любого автомобиля, система подвески обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой. Особое внимание уделяется стабильности и комфорту, поскольку компоненты системы работают вместе, чтобы поглощать и гасить удары, вызванные различными дорожными препятствиями. Системы подвески делятся на независимые и зависимые варианты. Зависимая система подвески обычно идеальна для пересеченной местности бездорожья. Он имеет сплошную ось, которая проходит по ширине рамы. В этой системе противоположные колеса работают как одна команда. Когда один поворачивается в определенную сторону, другой следует за ним. Несмотря на то, что система зависимой подвески предназначена для тяжелых условий, она может привести к увеличению неподрессоренной массы, что может усилить вибрацию, ощущаемую во время движения. Однако его можно уменьшить, если дифференциал установить на раму автомобиля, а не на ось. С другой стороны, независимая система подвески не имеет соединительной оси, а это значит, что неровность на одном колесе не вызовет реакции на другие. Предпочтительная установка современных производителей, независимая система подвески популярна благодаря более комфортному вождению, которое она обеспечивает.

Настоящим показателем качества системы подвески является ее способность обеспечивать постоянное сцепление с дорогой и поддерживать равномерное распределение веса. Контроль имеет важное значение, когда речь идет о системе подвески. Например, при ускорении вперед задняя подвеска должна предотвращать смещение веса назад, чтобы автомобиль случайно не взлетел вверх. При торможении передняя подвеска должна обеспечивать должную устойчивость во избежание непроизвольного рывка автомобиля вперед.

Компоненты подвески вашего автомобиля

Системы подвески состоят из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное и стабильное вождение. Если рассматривать только основы, система подвески автомобиля включает в себя пружины и демпфирующие механизмы. Все неровности, вибрации и другие препятствия на дорожном покрытии, поглощаемые шинами, передаются на пружину, а затем на механизм амортизатора, который гасит удар. Пружины являются основными компонентами подвески, которые обеспечивают вашему автомобилю возможность преодолевать неровности дороги, обеспечивая при этом надежную поддержку веса автомобиля и любого другого дополнительного веса без провисания. В современные системы подвески интегрированы три типа пружин. Простые и легкие в установке листовые рессоры с первых дней использовались на большегрузных автомобилях. У нас есть винтовые пружины, которые представляют собой торсионы, накрученные вокруг оси, которые сжимаются и расширяются, чтобы соответствовать движениям колеса. Эти винтовые пружины часто являются основным выбором для использования в современных транспортных средствах.

Амортизатор эффективно уменьшает движение пружин подвески, сводя к минимуму вибрации. Они помогают контролировать удар и отскок пружин автомобиля. Когда автомобиль сталкивается с дорожными препятствиями, энергия передается на колесо, а затем на верхнюю опору и шток поршня амортизатора.

Стойки подвески по-прежнему являются амортизаторами, но основное отличие состоит в том, что они интегрированы в цилиндрическую пружину. Являясь составной частью подвески, этот демпфер предназначен для минимизации воздействия силы пружины при одновременном улучшении структурной поддержки системы подвески. Кроме того, в отличие от амортизаторов, стойки подвески будут эффективно поддерживать вес автомобиля.

Подвеска необходима для обеспечения устойчивости автомобиля и плавности хода, поэтому для обеспечения безопасности и комфорта подвеска должна содержаться в хорошем состоянии. Каждая поврежденная деталь подвески обязательно снизит устойчивость вашей поездки, уменьшит контроль водителя, а также повлияет на качество других компонентов подвески. Когда дело доходит до лучших цен на высококачественные компоненты подвески, доверьтесь Automotive Stuff за полную коллекцию. От винтовых пружин с различной жесткостью пружины до надежных амортизаторов и стоек до полных комплектов койловеров — у нас есть практически все решения для подвески, которые вам нужны, чтобы ваш привод на два или четыре колеса оставался устойчивым на поверхности.

Являясь авторизованным дилером таких престижных брендов, как KW Suspensions, Eibach, H&R Springs, Pro Comp Suspension, Edelbrock и Bilstein, Automotive Stuff гарантирует, что вы получите лучшие системы подвески и детали подвески, которые только может предложить рынок. Все высококачественные системы, хранящиеся на нашем складе, являются 100% подлинными, абсолютно новыми и надлежащим образом упакованными. Более того, мы также гарантируем, что все детали и компоненты подвески, которые вы заказываете у нас, будут доставлены к вам всего за три-пять рабочих дней.