Нечеткость работы и рывки при движении
Агрегат/система: АКПП
Неисправность: Дергается автомат
Симптомы
- Несвоевременное переключение передач.
- Толчки и удары при переключении.
- Удары, вибрация, посторонние шумы.
Причины возникновения неисправности
- Износ фрикционов.
- Износ тормозных лент.
- Загрязнение управляющей гидравлики продуктами износа.
Возможные последствия неустранения
Наличие в конструкции АКПП трущихся поверхностей (фрикционы, тормозные ленты) приводит к постепенному загрязнению ATF продуктами износа. Со временем, эти загрязнения могут привести к нарушению работы управляющей гидравлики, что в свою очередь вызовет некорректные переключения, пробуксовки, толчки при работе трансмиссии. При таких условиях износ агрегата значительно ускоряется и возможен его полный выход из строя. В запущенных случаях может потребоваться дорогостоящая замена большого числа деталей АКПП.
Решение проблемы
Шаг 1: Необходимо обслужить АКПП в специализированном техцентре, при этом удалить продукты износа из картера, тонких каналов и клапанов. Восстановить моющие и смазывающие свойства жидкости.
Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger
Профессиональное промывочное средство для профилактического обслуживания АКПП. Устраняет проблемы, связанные с жестким переключением передач и другими неисправностями. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет вывести не растворяемые загрязнения из коробки. Вследствие этого увеличивается срок службы деталей и всего агрегата в целом.
Артикул: 2512
Объем: 0,3 л
Как применяется Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger
- Подключить АКПП к установке для замены жидкости.
- Перед применением промывочного средства необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры.
- Добавить содержимое баночки в рабочую жидкость АКПП и запустить двигатель. Банки объемом в 300 мл достаточно для 6 — 9 литров ATF.
- В течении цикла промывки, который занимает 12 — 15 минут, необходимо несколько раз перевести селектор управления режимами работы АКПП в различные положения, при этом удерживая нажатой педаль тормоза (не нажимайте педаль газа!).
- После окончания цикла промывки следует заменить трансмиссионную жидкость.
Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.
Шаг 2: Необходимо залить новую жидкость в трансмиссию, согласно требованиям производителя трансмиссии.
Шаг 3: Необходимо обеспечить дополнительную защиту АКПП
Присадка в АКПП ATF Additive
Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.
- Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников.
- Очищает и защищает от износа.
- Предотвращает старение и окисление масла.
- Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации.
Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III.
Артикул: 5135
Объем: 0,25 л
Результат применения средств для очистки и защиты АКПП
- АКПП работает плавно и без рывков.
- Система свободна от отложений.
- Обеспечивается оптимальная смазка трущихся поверхностей.
- Обеспечено плавное переключения передач.
- Система защищена от протечек.
- Продлевается ресурс АКПП.
Дополнительно для профессионалов
Видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLfqUzEaKKKhLAvAoSFOsGarI4Zd_mCjqB
Узнать больше про Gear Tronic:
Дергает автомат. Сколько еще машина сможет проездить? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
2400
Shutterstock. com
Современные автоматические коробки передач достаточно надежны, однако и их ресурс не безграничен. Первыми признаками неисправностей являются перебои при работе, выражающиеся в плохих переключениях, рывках, подергиваниях и запоздалых реакциях при активных разгонах. Можно ли по этому поведению понять, какие элементы автомата придется чинить и насколько долго машина ещё проездит?
Неисправные опоры
Рывки могут появляться даже у стоячей машины. При переводе селектора из режима «Паркинг» в «Драйв» может появляться встряска, которая затрагивает не только трансмиссию, но и двигатель, а также отражается на кузове. В этом случае первым делом стоит проверить техническое состояние опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат может подпрыгивать под нагрузкой. Нередко встряска сопровождается и стуками. Ездить на такой машине не рекомендуется, потому как вибрирующий мотор влечет разрушение других опор, а также гидротрансформатора и иных механических соединений.
Низкий уровень масла
Если опоры мотора и коробки передач в порядке, то потребуется проверить уровень и состояние трансмиссионного масла. По наблюдениям мастеров, даже при снижении его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого уровня, гидроблок начинает работать нестабильно, отчего коробка испытывает перебои в работе. От владельца потребуется выяснить причину утечки масла и пополнить его уровень.
Неисправные датчики
Блок управления автоматической коробки при работе пользуется информацией, поступающей от ряда датчиков. Например, датчики массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки дают важные данные о приготовлении смеси и о характеристиках мотора. Если датчики врут, то блок управления не сможет вовремя сменить передачу, будут возникать несогласованности в работе силового агрегата и трансмиссии, из-за чего и появляются рывки при переключениях. К примеру, 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя.
Закисшие соленоиды
Неисправные соленоиды гидроблока — это одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Такие клапаны управляют гидравлическим давлением масла. Они служат для обеспечения работоспособности муфты блокировки гидротрансформатора и для сжатия пакета многодискового сцепления. Плохо работающий клапан порождает не только рывки, но и усиливает риск повреждений других технических систем.
Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат.
Грязный гидроблок
Гидроблок — это очень важная деталь, которая представляет из себя металлическую плиту, состоящую из магистральных гидравлических каналов с набором клапанов и контрольных датчиков. Она служит для распределения давления трансмиссионной жидкости внутри автомата, что необходимо для своевременного переключения передач.
Во время эксплуатации машины происходит естественная выработка механических элементов внутри агрегата, что приводит к засорению трансмиссионного масла фрикционной пылью и металлическим абразивом. Продукты износа постепенно оседают внутри гидроблока, что со временем приводит к закисанию соленоидов. Блок достаточно надежен и может проездить с перебоями 10-20 тысяч километров. Но затягивать с ремонтом нельзя, потому как грязное масло может привести к необратимой выработке каналов, клапанов и фрикционов. При возникновении рывков гидроблок снимают и промывают.
Если автоматическая коробка «пинается» при включении режима «Драйв», то это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Если же автомат дергается при торможении или разгонах, то это также свидетельствует о проблемах с фрикционами.
Сгоревшие фрикционы
Перебои в работе коробки по причине выхода из строя пакетов фрикционов очень распространены. Эти технические узлы служат для блокировки элементов планетарных рядов. Именно на них подается давление масла. Из-за выработки или перегрева фрикционы могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях. Фрикционы чинить сложно, поэтому их меняют в сборе одним узлом. Затягивать с ремонтом не стоит, потому как неисправный узел очень быстро загрязняет масло продуктами износа и приводит к поломке других элементов коробки.
поломка автомобиляавтоматическая коробка передачсоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Почему мой автомобиль дергается, когда его переводят из режима парковки в режим движения volkswa…
Почему мой автомобиль дергается, когда его переводят из режима парковки в режим движения volkswa…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джей
на 22 июня 2017 г.
Когда моя машина стоит на стоянке и я ставлю ее на драйв, она дергается. ..
Моя машина проехала 156000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Громкие звуки при включении передачи Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. В большинстве случаев, когда автомобиль дергается или дергается при переключении на передачу, это происходит из-за того, что механические шестерни не выровнены должным образом, или компоненты системы трансмиссии (такие как карданный вал, входной и выходной валы) ослаблены или изношены. В других случаях это признак того, что требуется замена масла в дифференциале или обслуживание трансмиссионной жидкости. Прежде чем вы решите завершить ремонт, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный механик приехал к вам и произвел громкий шум при проверке переключения. Это позволит им изолировать источник этой проблемы и рекомендовать решение.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как открывать и закрывать окна и люк ключом?
Ключом можно открывать и закрывать окна и люк на Accord. Просто выполните следующие действия: Вставьте ключ в замок двери со стороны водителя. Поверните его вправо и отпустите. Поверните…
Коробка передач не переключается должным образом
Привет. К сожалению, это очень распространенная проблема на этом автомобиле. У Honda был ряд проблем с трансмиссией в вашем автомобиле, которые привели к серии отзывов и бюллетеней технического обслуживания. На данный момент, однако, ваш…
Jeep заводится, но выключается
Здравствуйте. Это довольно распространенная проблема, которую можно проверить несколькими способами. Сначала выключите ключ, выйдите из машины, затем включите сигнализацию/охрану, которая должна запереть дверь автомобиля. Подождите 2 минуты, откройте контроль безопасности…
Машина переворачивается, но не заводится
Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Chrysler Intrepid 1995 года. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет моментом зажигания, контролируя путь заземления к каждой катушке. Он использует сигналы от датчика коленвала и датчика распредвала для определения искры…
где мой двигатель вентилятора или резистор вентилятора?
Электродвигатель вентилятора и резистор вентилятора расположены с правой стороны приборной панели под перчаточным ящиком и за ним.
Почему мой тахометр не стоит на нуле?
Привет. Тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) на вашем BMW 328i 2007 года предназначен для измерения числа оборотов в минуту (RPM). ) двигателя во время его работы. Каждый раз, когда двигатель работает, двигатель будет работать на холостом ходу (без использования…
Автомобиль глохнет при слишком большом количестве газа. Не заводится.
Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на…
Сколько стоит обслуживание полного привода?
Здравствуйте. Сначала я бы использовал сканирующий инструмент, который может получить доступ к кодам проблем из вашей системы полного привода (https://www. yourmechanic.com/question/service-awd-system-light-is-coming-on-by-jeffrey). -c) (скорее всего, зависит от вашего производителя), чтобы определить, что не так с вашей системой полного привода. Это ускорит постановку точного диагноза…
Заикание Nissan
Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Как известно, при включении зажигания включается топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Volkswagen Jetta TDI 2012 года
Volkswagen Jetta TDI 2012 года — отличный выбор для любого автолюбителя, которому нужен практичный, но веселый автомобиль для повседневной езды. Jetta TDI (что означает непосредственный впрыск с турбонаддувом) имеет целый ряд функций, позволяющих…
Volkswagen Jetta 2012 года против Subaru Forester 2012 года: какой купить?
Седаны среднего размера предназначены для небольших семей или пассажиров, которым нужен автомобиль немного большего размера, чем малолитражный или компактный автомобиль, но при этом они не хотят полностью отказываться от своего хорошего расхода топлива. Седан предлагает больше комфорта и пространства…
Лучшие подержанные автомобили для студентов колледжей
Вы сделали это — средняя школа официально позади вас. Теперь пришло время отправиться в совершенно новый мир. Колледж — это и многое другое, и вам может понадобиться машина во время вашего стремления к высшему образованию….
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Коробка передач дергается при переключении передач в движении. kia…
Коробка передач дергается при переключении передач в движении. киа…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Обри В
на 13 сентября 2016 г.
Когда я впервые завожу двигатель и перехожу из режима парковки в режим движения, коробка передач резко включает передачу. Как только я завожу двигатель, при переключении передач снова появляются рывки, а после того, как я проеду какое-то время, все переключается нормально.
Пробег моей машины 72472 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена подвески двигателя | $132,06 — $1865,27 | Получить предложение |
Замена узла оси / вала CV | 216,9 $1 — 1118,08 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Это может быть вызвано неисправной коробкой передач, но есть и другие детали, которые необходимо проверить в первую очередь. Это также может быть вызвано изношенными опорами двигателя или плохим мостом. Я обычно сначала проверяю опоры и оси. Если какой-либо из них плохой, у них будет чрезмерная игра. Если эти детали в порядке, то необходимо проверить давление в трансмиссии, чтобы убедиться, что это просто проблема с давлением или есть внутренняя неисправность. Это означает, что трансмиссия нуждается в ремонте. Я бы обратился к специалисту по трансмиссии.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Крышка бензобака застряла, топливо почти закончилось
Крышка бензобака на Santa Fe оснащена электрическим приводом для открывания дверцы и тросом отпирания заднего хода внутри автомобиля рядом с дверцей. Двумя основными причинами того, что дверца топливного бака не открывается, являются:
Я слышу хлопки и грохот, когда еду или еду по выбоинам
Здравствуйте. К сожалению, похоже, что вы, возможно, заменили некоторые детали, которые, возможно, не были нужны. Наиболее распространенной причиной этого шума в вашем автомобиле являются передние стойки и передние стойки стабилизатора. Я начинаю с…
Исчезновение воды из радиатора, белый дым
У меня есть видео, которое называется «устранение перегрева автомобиля (https://www.youtube.com/watch?v=evpaTW2WJ5Y)». Он показывает все возможные вещи, которые могут пойти не так, и длится всего четыре минуты, так что смотрите и проверяйте. Вы захотите пройти последний тест…
Утечка трансмиссионной жидкости
Вы на правильном пути, проверяя жидкость и сохраняя ее заполненной, пока она протекает. К сожалению, герметик/пробка трансмиссии, скорее всего, не исправит это из-за трения, связанного с подшипником и прокладкой. ..
Я могу раскачивать шкив гидроусилителя руля, а ремень продолжает слетать. Нужно ли менять весь насос гидроусилителя руля?
При отсутствии информации о марке и модели вашего автомобиля информация, которую мы можем вам предоставить, может относиться или не относиться к вашему автомобилю. Да, на большинстве марок и моделей вы можете заменить шкив самостоятельно. Вы…
Мой грузовик работает, пока не прогреется, а потом ведет себя так, будто у него нет мощности.
Привет. Похоже, что у вашего автомобиля несколько неисправностей, которые происходят одновременно. Неисправность клапана управления холостым ходом, большая утечка в системе улавливания паров топлива, неправильное передаточное число, датчик детонации…
Мой житель Mercury Village 1997 года выпуска трясется или вибрирует при движении, а двигатель немного трясется под капотом, и автомобиль звучит немного похоже на r
Иногда существует несколько причин или источников вибрации автомобиля. Судя по вашему описанию, вибрация может быть, по крайней мере частично, из-за неисправных опор двигателя. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, вы можете попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв»…
Автомобиль разгоняется, а затем полностью перестает разгоняться на скорости 25 или 40 миль в час.
Привет, Джоэл. То, что вы описываете, обычно указывает на то, что ваша Jetta вошла в так называемый «режим бездействия». Это происходит, когда ЭБУ обнаруживает проблему с коробкой передач. Он активирует отказоустойчивый режим, чтобы ограничить…
Когда я резко поворачиваю налево и ускоряюсь с места, в определенном месте поворота возникает рывок.
Подозреваю, что у вас вышел из строя ступичный подшипник в правой передней ступице и при надавливании на него в поворотах подшипник притирается или тормозной диск трется о скобу суппорта. Есть тормоза и…
Статьи по Теме
Как работает сцепление в механической коробке передач?
Сцепление в трансмиссии автомобиля служит для включения и выключения движущихся частей приводного вала.