22Фев

Дергает машину при движении: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Машина дёргается при движении — возможные причины — Блог

Когда машина дёргается при движении, быстро выяснить и устранить причину зачастую не получается. Особенно сложно что-либо искать и ремонтировать, если проблема носит периодический характер. Также следует учитывать, что автомобиль может подёргиваться на ходу не только из-за двигателя, работающего с перебоями. Причина иногда находится далеко от мотора, например, в тормозной системе. В этом материале рассказано, почему вообще машина может дёргаться, где конкретно искать неисправности, и как каждая из них проявляет себя при езде.

  1. Почему машина вообще может дёргаться?
  2. Поиск неисправности

Почему машина вообще может дёргаться?

В целом, все технические причины, из-за которых автомобиль дёргается при движении, можно условно разделить на 4 группы:

  1. Непосильная нагрузка на двигатель.
  2. Проблемы с воспламенением топливовоздушной смеси.
  3. Проблемы с подачей топлива.
  4. Механические поломки вне двигателя.

Непосильная нагрузка. Чтобы автомобильный двигатель работал стабильно, и уверенно набирал обороты, нагрузка на коленчатый вал не должна выходить за допустимый диапазон. Если, например, воткнуть повышенную передачу, и пытаться разгоняться с оборотов около 1000 об/мин, машина с бензиновым мотором будет дёргаться, пока последний не раскрутится хотя бы до 1600 об/мин. То же самое происходит, когда при движении на крутую горку передача выбрана слишком высокая. При езде с гружёным прицепом нагрузка автоматически почти удваивается и, опять же, если прогадать с передачей, автомобиль задёргается.

Справедливости ради стоит сказать, что эффект от непосильной нагрузки может проявляться не только из-за неумелых действий водителя. Когда в двигателе есть проблемы, отрицательно влияющие на его мощность и крутящий момент, дёрганья могут проявляться, даже если переключать передачи строго «по книжке».

Проблемы с воспламенением

. Бывают как у бензиновых, так и у дизельных моторов. В дизелях топливовоздушная смесь чаще всего плохо воспламеняется по двум причинам. Во-первых, из-за плохо распылённой солярки. Во-вторых, из-за слабой компрессии в цилиндрах. В бензиновых моторах проблемы с пропусками чаще возникают по вине системы зажигания. Хотя компрессия и качество подаваемой смеси тоже на это влияет. В целом же, проблемы этой группы заканчиваются тем, что двигатель «троит», не вырабатывает максимальной мощности, работает с перебоями и, как следствие, машина дёргается.

Проблемы с подачей топлива. Чтобы топливовоздушная смесь качественно воспламенялась, прогорала и полностью отдавала свою энергию, должно соблюдаться много условий. Как минимум, смесь должна быть правильно смешана с воздухом (в правильной пропорции), своевременно подана в цилиндры, и качественно распылена. В карбюраторных моторах за это отвечает карбюратор, а в инжекторных и дизельных — форсунки.

Механические поломки вне двигателя. Какую бы мощность не вырабатывал мотор, её не хватит, чтобы полностью пересилить подклинивающую трансмиссию, зажатые намертво тормозные колодки, заедающие ступичные подшипники и так далее. При этом, с места водителя по симптомам вполне может казаться, что это «троит» двигатель, хотя на самом деле он может быть полностью исправным. Отдельным пунктом идут случаи, когда подёргивание происходит при переключении передач.

Поиск неисправности

Теперь, когда общие причины, почему дёргается машина, обозначены, переходим к конкретным неисправностям.

Момент зажигания

На дизельных моторах, как такового, его нет, а на инжекторах за воспламенение отвечает электроника. В карбюраторных же двигателях момент зажигания поддаётся регулировке, которая имеет свойство сбиваться по мере эксплуатации. Суть проблемы заключается в том, что топливовоздушная смесь воспламеняется либо слишком рано, либо слишком поздно. В первом случае расширение газов начинается ещё до прохождения поршнем верхней мёртвой точки, из-за чего тот, как бы, «притормаживается». На поведении машины при движении это отражается очень заметно.

При позднем зажигании ударных нагрузок нет, но зато двигатель существенно теряет в мощности. Из-за этого машина просто не тянет текущей нагрузки, и начинает подёргиваться. Попутно увеличивается расход топлива, так как оно не успевает полноценно прогорать в цилиндрах. Обе эти проблемы решаются настройкой момента зажигания.

Свечи зажигания

Свечи зажигания — это «ахиллесова пята» бензинового двигателя. Они работают в крайне жёстких условиях, а потому умирают внезапно и не так уж и редко. Чтобы свечи не подводили, и машина из-за них не дёргалась, их необходимо регулярно менять на новые. Хорошие современные свечи при бензине приличного качества способны без проблем отработать пробег в 20 000 км или более.

Ждать, когда они начнут по одной отказывать, не стоит. Ценник на свечи не такой уж высокий, и поменять их раз в два года — не очень накладно. Кстати, самые дешёвые свечи в целях экономии покупать не стоит, так как они могут работать через одну уже с коробки или после первой тысячи километров.

Обратите внимание. Свечи — это простой, доступный, наглядный и весьма точный индикатор. По их состоянию и цвету можно многое узнать о бензиновом двигателе. Например, о моменте зажигания, качестве топлива, топливовоздушной смеси и многое другое. Меняя их, обратите внимание на электроды — возможно, по их цвету удастся выяснить реальную причину, почему дёргается машина. Наглядных таблиц с цветами свечей и диагнозами сейчас полно в Интернете. Например, такого плана.

Бронепровода

Высоковольтные провода предназначены для передачи импульса на свечи зажигания, и из-за них машина тоже может дёргаться. Самый простой способ проверить их — посмотреть на работающий двигатель в полной темноте. Если есть пробитые бронепровода, то вы их увидите по искрению. Также не помешает внимательно осмотреть провода при хорошем освещении. Они не должны быть растрескавшимися, и на них не должно быть маленьких отверстий в изоляции.

Если есть подозрение (или они подтвердились проверкой), что бронепровода негодные, меняйте сразу весь комплект. Как правило, после этого машина начинает буквально летать. Перед заменой проводов не забудьте посмотреть на свечи зажигания. Возможно, по их цвету станет понятно, что в одном из цилиндров (или в нескольких) систематически происходят пропуски.

Компрессия в цилиндрах

Для дизельных двигателей компрессия является крайне важным параметром, влияющим на стабильность воспламенения топливовоздушной смеси. Если в каком-то из цилиндров она ниже нормы, в нём могут случаться пропуски, из-за чего машина будет подёргиваться. Для проверки компрессии в дизельных моторах предусмотрены свои компрессометры, рассчитанные на высокое давление. Стоят они, как правило, довольно дорого. Поэтому это как раз тот редкий случай, когда выгоднее обратиться за помощью на СТО.

Для бензинового двигателя компрессия не так критична, как для дизеля. Даже если она ниже нормы в два раза, машина будет ехать. Но мощность двигателя из-за этого снизится сущесвтенно. А это значит, что при каждом малейшем увеличении нагрузки тяги будет не хватать, и машина будет дёргаться. С замерами компрессии в бензиновых моторах всё гораздо проще. Компрессометры для них стоят буквально три копейки, и можно проверять своими руками хоть каждый день.

Нормальная для вашего двигателя компрессия указана в технических характеристиках, где её и стоит смотреть перед замерами. Если она оказалась ниже на несколько единиц, придётся заниматься достаточно серьёзным и дорогостоящим ремонтом. Конечно, часто можно обойтись простой заменой поршневых колец и притиркой клапанов. Хотя далеко не всегда это помогает вывести компрессию к нормальным значениям.

Подсос воздуха

Подсос воздуха отрицательно сказывается на его пропорции в приготавливаемой топливовоздушной смеси. Она получается обеднённой и, как следствие, двигатель существенно недобирает по мощности. Бедную смесь предварительно можно распознать по тем же свечам зажигания. Если на электродах есть белый или белёсый налёт, то это явный признак бедной смеси. Значит есть вероятность, что проблема в подсосе воздуха.

Найти место подсоса воздуха можно несколькими способами. Самый простой и доступный, это использовать что-либо дымящееся. Например, газетку, заранее замоченную в водном растворе хозяйственного мыла. С таким «индикатором» надо пройтись по всему воздушно-впускному тракту, начиная от фильтра, и заканчивая дроссельной заслонкой. Если где-то есть подсос воздуха, дым непременно туда устремится, и проблему можно будет устранить подтяжкой крепежа, заменой прокладки или герметиком, в конце концов.

Топливные форсунки

Топливные форсунки есть в любом инжекторном и дизельном двигателе, и они нуждаются в регулярном обслуживании. Задача форсунки — своевременно впрыскивать топливо в камеру сгорания, качественно распыляя его. С ней они перестают справляться тогда, когда рабочая часть засоряется нагаром, налётом из плохого топлива и прочим мусором. В итоге грязные форсунки не распыляют топливо, а просто льют его хаотичными струйками. Оно плохо испаряется и смешивается с воздухом. В случае с дизелем это вообще может приводить к пропускам, а в бензиновых моторах просто пропадает тяга.

Для обслуживания форсунок существуют специальные стенды. Там они промываются, продуваются, проверяются. Многие типы форсунок поддаются ремонту — в них меняются распыляющая часть. С горем пополам промыть форсунки можно и в гаражных условиях. Особенно, если они простые механические. Инжекторные тоже умудряются прочищать в домашних условиях, используя питание с аккумулятора и любой очиститель для карбюраторов. Как правило, машина после таких мероприятий — летает.

Некачественное топливо

Если машина начала дёргаться через несколько километров после очередной заправки, у вас есть все резоны усомниться в качестве топлива. Выходов из такой ситуации всего два. Во-первых, можно полностью слить подозрительный бензин или дизель, и заправиться в проверенном месте. Во-вторых, так как сливать топливо на многих машинах то ещё занятие, можно попробовать разбавить его заведомо хорошим. Но это возможно, если вы залили некачественного бензина или солярки немного.

Чтобы оценить качество топлива, есть много способов. В том числе, доступных для выполнения в гаражных условиях. Самый простой — это тест на салфетке. Возьмите чистую сухую бумажную салфетку, и капните на неё несколько капель топлива. Дайте ему испариться. Если на месте топлива ничего не осталось — оно было, по крайней мере, без мусора и примесей. Если же на салфетке остались маслянистые пятна, видимые вкрапления и мусор — топливо некачественное. Также для автолюбителей сегодня доступны октанометры — приборы, позволяющие измерять октановое число бензина. Из-за него машина тоже может начать дёргаться.

Бензонасос и фильтры топливные

При определённом износе бензонасоса машина может начать дёргаться во время более-менее интенсивных разгонов. Это происходит потому, что ослабший бензонасос не в состоянии поддерживать номинальное давление в топливной рампе. Чтобы проверить эту неисправность, измеряют давление, создаваемое насосом. Попутно проверяется клапан и датчик давления, от которых работа топливной системы инжектора тоже во многом зависит. Особенно при динамичной езде на автомобиле.

Стоит также учитывать, что сам бензонасос может быть вполне исправным, а давление не создаётся из-за грязного топливного фильтра. Такой есть в топливном баке, и может быть несколько на пути от него к топливной рампе. Учитывая качество отечественного топлива, эти фильтра необходимо регулярно промывать или менять. Как правило, на них многие вообще не обращают внимания годами, что, конечно же, нехорошо.

Датчик положения дроссельной заслонки

Даже в сравнительно старом инжекторном двигателе электронный блок управления оперирует сигналами с десятка датчиков, половина из которых может быть причиной дёрганья машины. Однако первый датчик, на который стоит обратить внимание — это ДПДЗ. Находится он непосредственно возле дроссельной заслонки, и физически с ней связан одной осью. Задача этого датчика — «сообщать» электронному блоку управления, насколько сильно открыта заслонка и с какой интенсивностью она отклоняется в ту или иную сторону.

Классические ДПДЗ устроены по принципу простого потенциометра. Внутри есть бегунок, который синхронно с нажатиями на педаль газа перемещается по токопроводящим дорожкам. Со временем эти дорожки истираются в буквальном смысле слова до дыр. И вот, когда бегунок попадает в такие дыры, сигнал на электронный блок сбивается, и появляются так называемые провалы. С места водителя такие провалы проявляются резким пропаданием тяги, как правило, при одних и тех оборотах двигателя. После того, как бегунок проходит повреждённую зону, двигатель «подхватывает», и машина начинает нормально ускоряться.

В большинстве случаев ДПДЗ является неремонтопригодным, как и другие датчики инжектора. Помимо этого, при его замене может понадобиться соответствующая регулировка. Если этого не сделать, то машина дёргаться перестанет, но взамен появятся проблемы с плавающими оборотами и самопроизвольными подгазовками.

Дополнительно при дёрганье машины стоит обратить внимание на следующие датчики:

  • датчик положения коленвала;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения распредвала;
  • кислородный датчик;
  • датчик давления топлива;
  • датчик абсолютного давления.

Температурные датчики, как правило, к подёргиваниям при прогретом двигателе не приводят, и более явно проявляют себя только «на холодную».

Присадки…

Один из самых простых способов прочистить топливную систему и детали камеры сгорания — это добавить в топливный бак вместе с бензином соответствующей присадки. Таковыми сегодня рынок просто переполнен. Эффективность и целесообразность применения таких присадок — это отдельная тема. Кому-то помогает, а кто-то никакого эффекта не замечает. Однако практически у всех подобных присадок есть один и тот же побочный эффект — машина начинает дёргаться, появляются провалы и даже внезапные остановки двигателя.

Такое поведение автомобиля в данном случае — это нормально. Чтобы минимизировать подёргивание, если решили использовать присадки для очистки инжектора, следуйте трём простым советам. Во-первых, не покупайте откровенно дешёвые подделки, так как с многими из них двигатель может вообще перестать запускаться. Во-вторых, строго соблюдайте пропорции присадки и топлива, рекомендуемые производителем конкретного средства. В-третьих, не злоупотребляйте этим методом очистки инжектора слишком часто.

«Виноват» не двигатель…

На практике встречается много случаев, когда двигатель со всеми своими системами работает идеально, а машина, всё равно, дёргается. В таких ситуациях проблему надо искать на пути между двигателем и колёсами — там много чего, что может «притормаживать» машину, а по симптомам будет похоже на пропуски зажигания и другие рассмотренные неисправности.

Проблемы могут быть в таких местах, как:

  1. Сцепление. Подёргивания могут происходить в случае его пробуксовке. Пробуксовывает сцепление с изношенными дисками, а также при их перекосе и других механических поломках.
  2. КПП. Чаще всего машина дёргается по вине коробки передач только в момент их переключения. Но бывает и так, что подёргивания и пинки наблюдаются при равномерном движении. Происходят они, как правило, из-за изношенных и подклинивающих подшипников и повреждённых шестерёнок. Эти неисправности достаточно дорого и сложно ремонтируются, и редко кто берётся за это своими руками. Если на машине установлена АКПП, то подёргиваться она может из-за перегрева.
  3. Редуктор. Есть в заднеприводных и полноприводных автомобилях, и отвечает за преобразование и распределение крутящего момента между ведущими колёсами. Поломки, из-за которых машина может дёргаться, примерно такого же плана, как и в случае с коробкой переключения передач. Для диагностики обычно требуется полная разборка и дефектовка деталей.
  4. Приводные валы. Подвержены критическому износу, который наступает практически мгновенно, если повреждены пыльники ШРУС. В «гранаты» попадает песок, грязь, вода, камушки, они начинают хаотично подклинивать, что за рулём ощущается, как подёргивание. Нередко проблема сопровождается громким хрустом и металлическим скрежетом.
  5. Ступичные подшипники. Находятся в ступицах колёс, изнашиваются, работают «на сухую». При критическом износе подшипников машина может начать как подёргиваться, так и вилять из стороны в сторону при манёврах. Проверить их можно самостоятельно. Для этого вывесьте по очереди все колёса на домкрате. Возьмитесь двумя руками за переднюю и заднюю части шины, и пошатайте колёса из стороны в сторону. Если есть заметный люфт — подшипники требуют замены. Также можно прокрутить колёса рукой, чтобы определить подклинивающие подшипники.
  6. Тормоза. Машина может начать заметно дёргаться, если тормозные колодки оказываются постоянно прижатыми к диску. По мере движения детали раскаляются, и достаточно неравномерно расширяются — соответствующее колесо начинает подтормаживать, что проявляется в подёргивании машины и сопровождается вибрациями на рулевом колесе. Зажимает колодки чаще всего из-за клина поршня или направляющих в суппорте. Происходит это из-за износа или повреждения резиновых пыльников и попадания в точно подогнанные механизмы воды, грязи и песка.
    Лечится обычно при помощи ремкомплектов для тормозных суппортов, в которых есть все нужные пыльники и новый поршень.

В большинстве случаев с первого раза определить причину, из-за которой машина дёргается, не получается. Особенно, когда она делает это непостоянно. Тем не менее, теперь фронт работ вам известен — остаётся только методично прорабатывать рассмотренные возможные причины.

Автомобиль дергается когда едет

Как мы уже говорили в предыдущей статье, причин дерганья автомобиля может быть бесконечное множество. Причем дергаться автомобиль может как при работе двигателя на холостых оборотах, так и во время движения автомобиля. Как выявить главные причины, которые приводят к дерганию автомобиля? На этот вопрос сразу не ответишь, ведь разные конструкции автомобилей, надежность агрегатов и узлов, разнообразное оснащение.

Тут есть два варианта, если вы заядлый автомобилист, Автоездок от Бога, тогда достаточно порыскать в интернете и все сделать своими руками.

Но если у вас «чистые ручки», ваше призвание сидеть в офисе, тогда лучше воспользоваться услугами автомастерской.

Сервисные центра оборудованы необходимым оборудованием, у них есть необходимые комплектующие детали, многолетний опыт ремонта автомобилей с такого рода проблемами. Для начала вам предложат сделать компьютерную диагностику автомобиля. Причем часто существует возможность решить проблему без какого-либо вмешательства в системы и агрегаты автомобиля. Даже незначительные подергивания автомобиля отвлекают водителя, делают его раздражительным, поэтому не следует откладывать ремонт на потом.

Давайте рассмотрим распространенные варианты неисправностей при которых дергается автомобиль.

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вариатором или роботом, то дергание автомобиля скорее всего вызывает именно этот агрегат. Особенно часто выходят из строя роботы. Подобного рода проблемы встречаются при использовании вариатора бесступенчатой коробки передач CVT. Главное обратите внимание, именно на тот момент когда вы переключаете передачу, как ведет себя автомобиль. Очень часто с проблемами подергивания сталкивались водители немецких автомобилей с типтроником 2000-2007 года выпуска.

Если вы обнаружили подергивание во время переключения передач не впадайте в панику, а проведите небольшую проверку агрегата и понаблюдайте в каких случаях автомобиль начинает дергаться.

  • Разгоните автомобиль и переключите на последнюю передачу, увеличив динамику разгона, проследите за наличием подергиваний;
  • Переведите коробку автомат в ручной режим управления;
  • Попереключайтесь на пониженные передачи;
  • Проедьтесь пару минут на какой-либо одной передаче (не последней) и анализируйте поведение АКПП.

В том случае, если при переключении передач в любом из представленных вариантов проявляется подергивание это указывает на то, что этот агрегат подлежит ремонту. Бывают случаи, когда целесообразней купить новый агрегат, чем ремонтировать старый. Главное, чтобы вам это сказал хороший специалист. Ведь может случится так, что на неквалифицированном сто вам посоветуют заменить рабочие детали, а неисправность не устранится. В итоге вы переплатите за конечный ремонт агрегата.

  1. Автомобиль дергается когда едет

Часто причиной дергания автомобиля становятся неисправности топливной системы или системы питания. Среди возможных причин можно выделить засорение топливных фильтров, засорение топливных шлангов, износ или неисправность топливного насоса, загрязнение системы питания автомобиля. Выход из этой ситуации прочистка топливной системы или замена изношенных и засоренных деталей. Опять же, прочистку топливной системы лучше производить на специализированных СТО.

 

Характерные симптомы подергивания авто из-за неполадок системы питания автомобиля:

  • автомобиль дергается когда едет чаще, чем при работе двигателя на холостом ходу;
  • увеличивается подергивание при резком нажатии на педаль акселератора;
  • топливные фильтры засорены и имеют темный цвет сердцевины;
  • двигатель работает неравномерно.

Перечисленные симптомы подергивания могут разнится в зависимости от марки и модели автомобиля.

Для предостережения от перечисленных проблем следует вовремя обслуживать автомобиль, не забывать о сроках замены масла и фильтров двигателя и коробки передач. Заливайте качественный бензин, не экономьте на еде для автомобиля. На себе же вы не экономите.

  • Следует учитывать, что подобные явление, такие как подергивание автомобиля во время движения могут возникать при неисправности системы электрооборудования автомобиля. Надо обратить внимание на высоковольтные провода и свечи зажигания. Проверьте не пробивают ли высоковольтные провода и годность свеч зажигания.
  • Подергивание автомобиля в движении может вызывать компьютер

Компьютер мы поставили на четвертое место, потому что первые три варианта более вероятны. Но ошибка в программе компьютера автомобиля тоже может влиять на поведение автомобиля на дороге. Главная причина подергивания может возникать из-за того, что компьютер отрегулирован на идеальное состояние деталей двигателя, а они со временем изнашиваются, что делает настройку не корректной по истечению времени. Решить проблему с компьютером автомобиля можно следующими способами:

  • протестировать работу прошивки программы;
  • обновить программу компьютера вашего автомобиля;

Лучше всего, диагностику автомобиля на подергивание проводить в такой последовательности: сначала то, что проще, и то что дешевле, а потом по мере возрастания, если нету явных признаков неисправности.

Важно отметить, что иногда современные технологии, которые созданы для улучшения комфорта, технологичности и экономичности приводят к увеличению количества неисправностей. Как всегда говорил и говорит мой отец, — «Чем меньше в машине прибамбасов, тем меньше есть чему ломаться».

Если ваш автомобиль дергается в движении и на холостых оборотах, обратитесь к специалистам фирменного СТО и проверьте работу компьютера, исправность коробки передач, протестируйте топливную систему и систему зажигания.

Желаю вам успехов, не опускайте руки, и не стоит менять коробку передач, если достаточно заменить высоковольтные провода или свечи зажигания.

 

8 основных причин тряски автомобиля во время вождения (+ диагностика)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Давайте будем честными.
Как бы громко вы ни включали музыку, вы не можете игнорировать тряску автомобиля во время вождения.

Несколько механических проблем могут вызвать тряску автомобиля, некоторые из них довольно опасны и требуют срочного решения.

Итак, приступим к делу.
Разбираемся с причинами тряски машины; потом посмотри как диагностировать. В качестве бонуса мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о тряске автомобиля, в том числе о том, безопасно ли вождение в таких условиях.

Эта статья содержит:
  • 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время вождения
  • Как диагностировать тряску автомобиля
  • 3 Часто задаваемые вопросы о тряске автомобиля во время вождения
    • Безопасно ли управлять трясущимся автомобилем?
    • Почему мою машину трясет на высоких скоростях?
    • Почему моя машина вибрирует на холостом ходу, но сглаживается на скорости?

Начнем.

8 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время вождения

Вот восемь наиболее распространенных причин тряски автомобиля:

1. Проблемы с колесами

Тряска автомобиля во время движения почти всегда связана с неисправностями колес. Причиной могут быть колеса и диски, неправильный развал-схождение или изношенный ступичный подшипник.
Давайте рассмотрим каждый подробно:

A. Поврежденные шины или диски

Возможно, вы попали в небольшую аварию, поцарапали бордюр или просрочили замену нового комплекта шин.

Неравномерный износ или повреждение шин (образование трещин или пузырей) могут повлиять на целостность шины. Если игнорировать проблему с шинами, это может привести к ухабистой езде и повлиять на управляемость.

B. Неправильный развал-схождение

Если у вас развал-схождение колес, они будут бороться друг с другом, чтобы найти правильный угол во время движения, вызывая сильную вибрацию колес и тряску автомобиля.

Более того, такие компоненты, как шаровой шарнир колеса и втулки, со временем изнашиваются и начинают «люфтить» в колесах при повороте рулевого колеса. Если вы заметили, что рулевое управление ухудшилось или руль стал трястись (вибрация на руле), необходимо срочно устранить дисбаланс.

C. Изношенный подшипник колеса

Подшипники колеса позволяют колесам свободно вращаться, когда они соединены с осью.

Когда ступичный подшипник изношен или поврежден, соответствующее колесо может двигаться внутрь и наружу. Это вызывает сопротивление между колесом и осью, что приводит к вибрации колеса, когда автомобиль движется со скоростью по шоссе.

2. Проблемы с тормозами

Хуже неработающих тормозов могут быть только тормоза, которые работают когда не должны!

Если вы нажимаете на педаль тормоза и автомобиль начинает вибрировать, вероятной причиной является неисправный тормозной диск (тормозной диск) или тормозной суппорт. Неисправный тормозной суппорт или диск приводит к тому, что тормоза всегда слегка нажимаются во время движения (даже если педаль тормоза не нажата), что приводит к сильной вибрации автомобиля.

3. Проблемы с двигателем

Вот две возможные причины, по которым ваш двигатель вызывает вибрацию автомобиля:

A. Изношенные опоры двигателя путешествуя по кузову автомобиля.

Если опора двигателя изнашивается, вы можете ощущать вибрацию двигателя при его работе. Чем больше мощность двигателя, тем больше вибрации вы почувствуете.

B. Изношенные свечи зажигания

Если ваши свечи зажигания изжили себя, они нарушат порядок зажигания поршней вашего двигателя.

Этот новый порядок зажигания может вызвать пропуски зажигания, создавая тряску в двигателе при каждом цикле зажигания. Быстрая замена свечи зажигания должна помочь. Если нет, проверьте воздушный и топливный фильтры.

Почему?
Забитый воздушный или топливный фильтр может лишить свечи зажигания обоих компонентов, необходимых для сгорания. Меньшее количество воздуха или топлива также вызывает пропуски зажигания и тряску двигателя. Когда это произойдет, загорится индикатор Check Engine.

4. Погнутая ось и карданный вал

Недавний изгиб крыла мог погнуть вашу ось. Погнутая ось может привести к тряске на скорости от 40 до 50 миль в час, причем вибрация усиливается вместе со скоростью.

С другой стороны, погнутые карданные валы вызывают тряску на более низких скоростях, которая колеблется в зависимости от ускорения и торможения.

Если ваша ось и карданный вал прошли техосмотр, причиной может быть износ ШРУСа.
ШРУС представляет собой резиновый кожух, который опирается на каждый конец оси. Когда они изнашиваются, они позволяют сильной вибрации проникать в кузов автомобиля.

5. Поврежденная рулевая колонка

Полностью функционирующая рулевая колонка (соединение между рулевым колесом и рулевым механизмом) необходима для управляемости вашего автомобиля. Однако некоторые компоненты внутри могут со временем изнашиваться, создавая люфт во втулках и шаровом шарнире. Это может привести к вибрации рулевого колеса.

Если вы заметили внезапную вибрацию или тряску руля, воспользуйтесь подсказкой!
Как можно скорее проверьте рулевую колонку.

6. Проблемы с усилителем руля

Вы поймете, что проблема в усилителе руля, если заметите вибрации автомобиля только во время поворотов . Проверьте наличие утечек жидкости гидроусилителя руля.

7. Неисправность подвески

Ваша подвеска может быть причиной вибраций автомобиля, если: 

  • Несоосность
  • У него есть незакрепленные компоненты, такие как амортизаторы или стойки
  • Некоторые детали повреждены, например, изношенная рулевая тяга

Если вы подозреваете, что вашей подвеске может потребоваться ТОХ, на всякий случай проведите диагностику.

8. Низкая трансмиссионная жидкость 

Трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся металлические детали и подшипники в коробке передач. Это также помогает создать гидравлическое давление там, где это необходимо.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать некоторое скрежетание, что выражается в тряске автомобиля при попытке ускориться. Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости, убедитесь, что вашей следующей остановкой будет механик по ремонту трансмиссии.

Теперь, когда вы знаете причины тряски автомобиля, мы рассмотрим, как их диагностировать.

Как диагностировать тряску автомобиля

Существует пять основных проверок для диагностики тряски автомобиля.
Вот что обычно делает механик:

1. Осмотр и балансировка шин

Они осматривают шины и диски на предмет видимых повреждений или неравномерного износа шин. Если есть проблемы с шинами, такие как пузыри или изгибы на ободах, они могут предложить приобрести новую шину.

Если нет износа шин, они будут использовать балансировочный станок для исправления развал-схождения колес. Иногда решить проблему может простая перестановка шин.

2. Осмотрите тормозные диски

Они проверят тормозные диски на наличие ржавчины и проверят, нет ли деформации тормозного диска. Деформированный ротор следует всегда заменять.

Они также могут совершить тест-драйв, чтобы увидеть, возникает ли тряска при нажатии на педаль тормоза. Более агрессивная тряска при торможении является поводом для дальнейшего осмотра. Чувство тряски в руле указывает на проблемы с 9.0008 передние тормозные диски . Любая тряска в другом месте означает, что виноваты задние тормозные диски.

Если тряски при торможении нет, механик может предложить диагностику двигателя.

3. Осмотр двигателя 

Первым индикатором неисправности двигателя является горящий индикатор Check Engine. Если он горит, необходимо оценить три компонента двигателя: свечи зажигания, опоры двигателя и трансмиссионную жидкость.

Вот что механик сделает для каждого:

  • Свечи зажигания: Каждая свеча зажигания вынимается и проверяется на наличие повреждений. Если свечи зажигания исправны, они проверят воздушный и топливный фильтры.
  • Опоры двигателя : Так как опоры двигателя сделаны из резины, они почти всегда не подлежат ремонту. Любые разрывы или порезы на опорах двигателя означают, что пришло время для нового комплекта.
  • Трансмиссионная жидкость: Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, доливка трансмиссионной жидкости может устранить тряску. В противном случае трансмиссию проверят на герметичность, и вам может понадобиться ремонт трансмиссии.

Если все другие проверки не дают результатов, то требуется проверка подвески.

4. Осмотр подвески 

Они проверят рулевую тягу, втулки и другие соединительные компоненты на наличие повреждений. Они будут делать это как на передней, так и на задней подвеске. Они также проверят уровень жидкости в рулевом управлении и поищут возможные утечки на карданном валу, пыльниках и ШРУСах.

5. Осмотр карданного вала и оси

Последней причиной вибрации автомобиля является неисправность карданного вала или погнутая ось.

Повреждение или изгиб карданного вала может привести к сильным вибрациям по всему кузову автомобиля. Механик проведет пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, происходит ли тряска на постоянной скорости, и визуально осмотрит карданный вал и оси на наличие проблем.

Поврежденные карданные валы обычно требуют замены, а не ремонта.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тряске автомобиля.

3 Часто задаваемые вопросы о автомобилях, трясущихся во время вождения

Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с тряской автомобиля:

1. Безопасно ли водить трясущуюся машину?

Краткий ответ — нет .

В то время как все автомобили слегка трясутся при движении, агрессивная тряска является признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Неисправность определенных компонентов (таких как тормозные диски или двигатель) может быть опасной.

Если вы заметили сильную вибрацию или тряску во время вождения, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

2. Почему мою машину трясет на высоких скоростях?

Если ваш автомобиль трясет на высокой скорости, вероятно, изношены ступичные подшипники или повреждены шины и диски. Оставайтесь в безопасности и проверьте свои колеса, особенно если вы недавно наехали на бордюр или слегка погнули крыло.

3. Почему моя машина вибрирует на холостых оборотах, но сглаживается на скорости?

Если ваш автомобиль трясется на месте, но сглаживается при наборе скорости, скорее всего, неисправны опоры двигателя.

Опоры двигателя поглощают вибрации двигателя, но при износе передают эту тряску на кузов автомобиля. Это хорошо заметно на холостом ходу или на малых оборотах. Тем не менее, ваш двигатель лучше поддерживается при движении на высокой скорости, что снижает ощущаемые вибрации.

Подведение итогов 

Тряска автомобиля во время вождения не только неудобна, но и проблематична, так как свидетельствует о том, что что-то в вашем автомобиле работает неправильно. Но решить проблему не составит труда.

Получите помощь от надежного механика, такого как RepairSmith .

RepairSmith — это удобное мобильное транспортное средство ремонт автомобилей и техническое обслуживание с опытными механиками , которые решат проблему прямо у вас на подъездной дорожке. Мы предлагаем конкурентоспособные, первоначальные цены , а онлайн-бронирование легко.

Свяжитесь с нами для точной оценки ваших затрат на ремонт автомобиля, и мы доставим вам мастерскую.

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Мою машину трясет при движении и торможении? Что может п…

Мою машину трясет при движении и торможении? Что может п…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Трижды

на 01 мая 2016 г.

Моя машина трясется и виляет при движении и торможении. Он только делал тряску и виляние, когда я тормозил или ехал на определенной скорости. Теперь стало еще хуже, когда едешь медленно или просто едешь по пробкам, трясет и трясет. Мне сказали, что это роторы и тормозные колодки, которые нужно заменить, и кто-то еще сказал мне, что это была рейка и шестерня … Я действительно хотел бы получить ответ.
Моя машина с автоматической коробкой передач.

Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Рейка и шестерня обычно не вызывают этого. Это может быть вызвано деформированным ротором, неисправным подшипником или разрывом шины. Обычно, если это тормозные диски, они будут колебаться только при использовании тормозов. Если это происходит, когда вы не нажимаете на тормоз, у вас может быть проблема с подшипником или шиной. Обычно я поднимаю автомобиль в воздух и проверяю наличие незакрепленных компонентов. Я также проверяю шины на наличие неровностей или пузырей на протекторе, которые могут указывать на расслоение. Если вы хотите диагностировать причину тряски рулевого колеса, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать это.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить стереосистему?

Чтобы включить стереосистему, просто нажмите кнопку ON/VOLUME на центральной консоли. Если вы нажмете ручку второй раз, система выключится.

Двигатель перегревается при остановке

Если вентиляторы полностью отказали, они, скорее всего, вообще не включатся, даже при первом запуске автомобиля. Вентиляторы управляются датчиками температуры охлаждающей жидкости, которые следят за температурой охлаждающей жидкости, и если один из этих датчиков температуры…

Заклинило замок задней двери

Из того, что вы описали, похоже, что заклинило защелку двери, когда замок и ручка были активированы одновременно. Дверную панель придется снимать изнутри, сняв заднюю…

Каждые три месяца необходимо менять катализатор и глушитель

Я бы начал с проверки датчика О2 (https://www.yourmechanic. com/services/oxygen-sensor-replacement). Это то, что передает изменения выхлопных газов на компьютер автомобиля. Когда этот датчик не работает должным образом, неверные или ошибочно диагностированные воздушно-топливные смеси передаются на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному. ..

Горит лампочка двигателя, потеря мощности. Поднял капот при работающем двигателе, но вентилятор не крутится? Может ли это быть проблемой

Индикатор Check Engine указывает на проблему в одной из систем автомобиля. Сохраненные коды неисправностей необходимо проверить и диагностировать. Электровентилятор должен включаться только тогда, когда он нужен, если он не нужен, вентилятор…

трансмиссия не в парке

Привет. Какую передачу он показывает, когда это происходит? Установите переключатель в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, выключите двигатель. Горит ли чек двигателя? Это может быть проблема с переключателем, блокировкой переключателя, передачей…

Машина только что остановилась посреди дороги педаль газа уходит до упора и я выключил и снова включил звук likr

Привет. Спасибо, что связались с нами сегодня. Первое, что я бы порекомендовал, это позвонить в службу эвакуации, чтобы они привезли вашу машину домой; если вы еще этого не сделали, так как я считаю, что ваша проблема с Sebring механическая . ..

мой люк на крыше hyundai elantra 2005 года застрял. похоже, что ему нужно наклонить заднюю часть, чтобы запечатать остальную часть автомобиля.

Возможно, у вас сломана рейка крыши или что-то зажало стеклянную заслонку крыши. Попробуй открыть крышу, смазать задвижки и попробуй закрыть. Если гусеница сломана, то вся гусеница должна быть…

Наша Honda Civic Ex заводится и едет, но теряет способность ускоряться, что заставляет нас останавливаться, останавливать машину, а затем продолжать движение

Это может быть вызвано несколько разные проблемы. Сначала проверьте компьютер на сохраненные коды, чтобы увидеть, указывает ли он на проблему, такую ​​как забитый топливный фильтр или плохой катализатор в выхлопе. Если это…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Sienna 2012 года

Toyota Sienna 2012 года — один из самых инновационных и роскошных минивэнов на современном рынке.