14Янв

Демпфер сцепления что это: Демпфер сцепления Valeo TH | Valeo Service

Содержание

Замена демпфера PowerShift на Volvo S60 в Москве. Цена замены демпфера сцепления акпп Вольво S60 в T-ONE Automotive

  • T-ONE
  • Ремонт КПП
  • Ремонт кпп Volvo
  • Ремонт кпп Volvo S60
  • Замена демпфера

Типы КПП

На коробках Пауэр Шифт демпфер — это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП.

На автомобилях Вольво S60 мы меняем демпферы следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

2 поколение

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда требуется замена демпфера

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво S60, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля.

При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

Стоимость замены демпфера сцепления акпп Вольво S60

Цена замены демпфера сцепления PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

org/Product»>
Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Бесплатная диагностика

Подробнее

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Еще видео

Примеры замены демпфера сцепления акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена демпфера и сцепления Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)

Год выпуска: 2013, пробег: 146 820 км.


Причина обращения

Гул, тряска. Не реагирует на нажатие педали газа, не разгоняется как надо. Стук при переводе в нейтральное положение.

Подробности ремонта

Гул, тряска, стук – посторонние звуки в работе кпп связаны с механическим повреждением. По симптомам можно предположить о выходе из строя демпфера и двойного «мокрого» сцепления кпп MPS6 (DCT450). В любом случае после диагностики потребуется снятие кпп и ее дефектовка. По итогам дефектовки потребуется заменить демпфер и сцепление, промыть гидроблок мехатроника.

После проведенных мероприятий по ремонту, монтируем кпп на автомобиль, заливаем новое масло и проводим адаптацию. При передаче Volvo S60 с восстановленной кпп PowerShift владельцу, проводим тестовую поездку.

Еще работы

Замена демпфера PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена замены демпфера сцепления акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive

  • T-ONE
  • org/ListItem»> Ремонт КПП
  • Ремонт кпп Ford
  • Ремонт кпп Ford Focus 3
  • Замена демпфера

Типы КПП

На коробках Пауэр Шифт демпфер — это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем демпферы следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

3 поколение

Focus 3 (2010-2018)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1. 5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда требуется замена демпфера

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

Стоимость замены демпфера сцепления акпп Форд Фокус 3

Цена замены демпфера сцепления PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Бесплатная диагностика

Подробнее

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Еще видео

демпферы сцепления — комфортное вождение и защита трансмиссии от повреждений.

23 июня 2020 г.

 

Благодаря своей конструкции автомобильный двигатель подвержен колебаниям вращения. Такие колебания вызваны взрывным сгоранием топлива и дисбалансом коленчатого вала и других инерционных компонентов. Изменение числа оборотов двигателя является одной из основных причин проблем с шумом и вибрацией в трансмиссии.

Во время движения, кроме ведущей шестерни, остальные шестерни свободно вращаются на валу и при вращении зацепление шестерен создает дребезжащий звук, который слышен в салоне. Этот дребезжащий шум не только слышен непосредственно водителю, он также передается через рычаг переключения передач и другие элементы окружения сцепления.

Чтобы предотвратить такой шум, NVH поглощается функцией демпфера сцепления, которая подавляет движение свободно вращающихся шестерен и ослабляет вибрацию, передаваемую на трансмиссию. Функцию демпфера сцепления обеспечивает ряд пружин, расположенных между маховиком и коробкой передач. Если пружина, используемая для сцепления, не подходит для определенных оборотов двигателя, вибрация в трансмиссии и дифференциале будет усиливаться. Это усугубит шум дребезжания передач и усилит передачу вибрации на кузов автомобиля. Использование пружины с соответствующей жесткостью предотвращает передачу вибрации двигателя на трансмиссию.

С точки зрения производителя автомобиля шум в салоне автомобиля должен быть максимально тихим. Здесь в игру вступает демпфирование; система демпфирования повышает комфорт вождения и снижает NVH (шум, вибрацию и резкость). EXEDY использует новейшие технологии анализа шума и вибрации для разработки демпферов сцепления, которые обеспечивают тихое и комфортное вождение. Более того, наши системы демпфирования также ограничивают возможность механических повреждений за счет уменьшения ударной нагрузки на трансмиссию.

 

Три распространенных типа дисков сцепления:

1. Обычный подпружиненный центр (малое угловое смещение) Диск сцепления

Первый тип диска сцепления представляет собой обычный подпружиненный диск с малым угловым смещением. Типичный вид диска, который можно найти в комплекте бензинового сцепления для бензиновых двигателей, состоящий из одной шлицевой ступицы с обычно четырьмя или шестью торсионными пружинами. Это относительно простая конструкция, и она вполне подходит для бензиновых или бензиновых двигателей.

На сегодняшний день это наиболее распространенная форма демпфирования в легковых и грузовых автомобилях до недавнего времени. Пружины, встроенные в ступицу ведомого диска сцепления, позволяют гасить ударные нагрузки при кручении при включенном сцеплении.

  • Преимущества: Повышает комфорт при вождении и снижает вероятность повреждения механических частей трансмиссии.
  • Недостатки: Ограниченная способность демпфировать NVH в трансмиссиях автомобилей последних моделей (повышенная NVH).


Обычный диск сцепления Характеристики:

  • Не «бесшумный» дизайн диска.
  • Не рекомендуется для дизельных двигателей последних моделей.
  • Односкоростные пружины демпфера.
  • Ограниченное шумоподавление как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
2. Бесшумный диск сцепления

Когда речь идет о дизельных автомобилях или более современных двигателях с более высоким NVH, нам нужно искать что-то немного более сложное, чем обычный пружинный диск. Следующий уровень демпфера, который производит EXEDY, имеет более сложную конструкцию диска, необходимую для более современных бензиновых двигателей. Диск бесшумного типа или многоступенчатый диск, в отличие от обычного типа, имеет двухкомпонентную шлицевую втулку, которая обеспечивает два уровня поглощения шума и вибрации. В этом типе демпфера у нас есть то, что мы называем пружиной холостого хода, и, как следует из названия, пружина холостого хода поглощает шум и вибрацию на холостом ходу, обеспечивая демпфирование на первой стадии. Как только транспортное средство движется, торсионные пружины начинают поглощать NVH, работая в диапазоне от 7 до 18 градусов движения.

 

 

Бесшумный диск сцепления Характеристики:

  • Известен как «бесшумный» дизайн диска
  • Превосходные характеристики шумоподавления.
  • Устанавливается как OEM во многих приложениях и доступен для вторичного рынка от EXEDY.
  • Многоступенчатые пружины амортизатора.
  • Оснащен фрикционными шайбами ​​для контроля крутильных колебаний.
  • Улучшено демпфирование как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.

3. Диск сцепления типа WAD (широкоугольный демпфер или большой угловой смещение)

В основном для дизельных двигателей компания EXEDY изготовила бесшумный диск, называемый широкоугольным демпфером, также известный как N.V.R. тип диска в ассортименте Aisin. Диски этого типа имеют самую сложную конструкцию для поглощения шума и вибрации и, как и диски бесшумного типа, обеспечивают превосходное многоступенчатое демпфирование.

Внутри сцепления вы найдете фрикционную шайбу, двухкомпонентную шлицевую втулку, пружины холостого хода и торсионные пружины. Диск типа WAD имеет большое угловое смещение и более мягкие пружины с немного другой конструкцией, которая позволяет демпферу поворачиваться на 30–40 градусов при угловом вращении. Разница между широкоугольным демпфером и бесшумным дисковым, как следует из названия, заключается в длине и угловом движении пружин, что обеспечивает гораздо лучшее демпфирование, чем амортизаторы других стилей.

Диск типа WAD обеспечивает три ступени в демпферном механизме; первый этап на холостом ходу, второй этап примерно до 26 градусов углового движения и последний этап до 28 градусов движения. Эта конструкция обеспечивает увеличенное угловое смещение при кручении и более длинные пружины с уменьшенной жесткостью (более мягкие) внутри ступицы ведомого диска сцепления, что обеспечивает более точное демпфирование. Этот тип диска сцепления обычно используется в поздних пассажирских и легкогрузных коммерческих автомобилях.

  • Преимущества: значительно повышенный комфорт при вождении по сравнению с обычными дисками сцепления с малым угловым смещением.
  • Недостатки: Более дорогостоящее производство, чем диски обычного или бесшумного типа.

 

 

Характеристики диска сцепления типа WAD:

  • Втулка перемещается на угол до 37 градусов в обоих направлениях.
  • Пружины амортизатора с большим ходом обеспечивают улучшенное снижение шума.
  • Уникальный метод соединения позволяет увеличить вращение ступицы. Нет стоп-штифтов.
  • Превосходное шумоподавление как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.

 

Компания EXEDY занимается разработкой лучших в мире амортизаторов для трансмиссии, уделяя особое внимание бесшумности и комфорту, экономии топлива и другим экологическим требованиям, основываясь на глубоком понимании потребностей клиентов.

 

 

Эта статья предоставлена ​​вам ведущим партнером сообщества Mechanic.com.au EXEDY

Как удаление демпфера влияет на ощущение педали сцепления?

  • Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.