Замена демпфера PowerShift на Volvo S60 в Москве. Цена замены демпфера сцепления акпп Вольво S60 в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Volvo
- Ремонт кпп Volvo S60
- Замена демпфера
Типы КПП
На коробках Пауэр Шифт демпфер — это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП.
- 6DCT450 (MPS6)
2 поколение
Volvo S60 (FS) (2010-2018)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1.6
- 1.6 T3
- 1.6 T4
- 1.6 T4F
- 1.6 D2
- 2.0
- 2.0 T
- 2.0 T5
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда требуется замена демпфера
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво S60, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля.
При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- рывки и толчки при наборе скорости;
- вибрации и посторонние звуки из КПП;
- коробка встает в аварийный режим.
Стоимость замены демпфера сцепления акпп Вольво S60
Цена замены демпфера сцепления PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена демпфера сцепления 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Наше видео
youtube.com/embed/mjS0LRrd-Vs?rel=0″ allowfullscreen=»»>Знакомство с T-ONE
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Еще видео
Примеры замены демпфера сцепления акпп Вольво S60
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Замена демпфера и сцепления Вольво S60
Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 146 820 км.
Причина обращения
Гул, тряска. Не реагирует на нажатие педали газа, не разгоняется как надо. Стук при переводе в нейтральное положение.
Подробности ремонта
Гул, тряска, стук – посторонние звуки в работе кпп связаны с механическим повреждением. По симптомам можно предположить о выходе из строя демпфера и двойного «мокрого» сцепления кпп MPS6 (DCT450). В любом случае после диагностики потребуется снятие кпп и ее дефектовка. По итогам дефектовки потребуется заменить демпфер и сцепление, промыть гидроблок мехатроника.
После проведенных мероприятий по ремонту, монтируем кпп на автомобиль, заливаем новое масло и проводим адаптацию. При передаче Volvo S60 с восстановленной кпп PowerShift владельцу, проводим тестовую поездку.
Еще работы
Замена демпфера PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена замены демпфера сцепления акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
- T-ONE org/ListItem»> Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Ремонт кпп Ford Focus 3
- Замена демпфера
Типы КПП
На коробках Пауэр Шифт демпфер — это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем демпферы следующих коробок PowerShift:
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
3 поколение
Focus 3 (2010-2018)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1. 5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда требуется замена демпфера
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- рывки и толчки при наборе скорости;
- вибрации и посторонние звуки из КПП;
- коробка встает в аварийный режим.
Стоимость замены демпфера сцепления акпп Форд Фокус 3
Цена замены демпфера сцепления PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена демпфера сцепления 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Наше видео
Знакомство с T-ONE
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Еще видео
демпферы сцепления — комфортное вождение и защита трансмиссии от повреждений.
23 июня 2020 г.
Благодаря своей конструкции автомобильный двигатель подвержен колебаниям вращения. Такие колебания вызваны взрывным сгоранием топлива и дисбалансом коленчатого вала и других инерционных компонентов. Изменение числа оборотов двигателя является одной из основных причин проблем с шумом и вибрацией в трансмиссии.
Во время движения, кроме ведущей шестерни, остальные шестерни свободно вращаются на валу и при вращении зацепление шестерен создает дребезжащий звук, который слышен в салоне. Этот дребезжащий шум не только слышен непосредственно водителю, он также передается через рычаг переключения передач и другие элементы окружения сцепления.
Чтобы предотвратить такой шум, NVH поглощается функцией демпфера сцепления, которая подавляет движение свободно вращающихся шестерен и ослабляет вибрацию, передаваемую на трансмиссию. Функцию демпфера сцепления обеспечивает ряд пружин, расположенных между маховиком и коробкой передач. Если пружина, используемая для сцепления, не подходит для определенных оборотов двигателя, вибрация в трансмиссии и дифференциале будет усиливаться. Это усугубит шум дребезжания передач и усилит передачу вибрации на кузов автомобиля. Использование пружины с соответствующей жесткостью предотвращает передачу вибрации двигателя на трансмиссию.
С точки зрения производителя автомобиля шум в салоне автомобиля должен быть максимально тихим. Здесь в игру вступает демпфирование; система демпфирования повышает комфорт вождения и снижает NVH (шум, вибрацию и резкость). EXEDY использует новейшие технологии анализа шума и вибрации для разработки демпферов сцепления, которые обеспечивают тихое и комфортное вождение. Более того, наши системы демпфирования также ограничивают возможность механических повреждений за счет уменьшения ударной нагрузки на трансмиссию.
Три распространенных типа дисков сцепления:
1. Обычный подпружиненный центр (малое угловое смещение) Диск сцепленияПервый тип диска сцепления представляет собой обычный подпружиненный диск с малым угловым смещением. Типичный вид диска, который можно найти в комплекте бензинового сцепления для бензиновых двигателей, состоящий из одной шлицевой ступицы с обычно четырьмя или шестью торсионными пружинами. Это относительно простая конструкция, и она вполне подходит для бензиновых или бензиновых двигателей.
На сегодняшний день это наиболее распространенная форма демпфирования в легковых и грузовых автомобилях до недавнего времени. Пружины, встроенные в ступицу ведомого диска сцепления, позволяют гасить ударные нагрузки при кручении при включенном сцеплении.
- Преимущества: Повышает комфорт при вождении и снижает вероятность повреждения механических частей трансмиссии.
- Недостатки: Ограниченная способность демпфировать NVH в трансмиссиях автомобилей последних моделей (повышенная NVH).
Обычный диск сцепления Характеристики:
- Не «бесшумный» дизайн диска.
- Не рекомендуется для дизельных двигателей последних моделей.
- Односкоростные пружины демпфера.
- Ограниченное шумоподавление как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
Когда речь идет о дизельных автомобилях или более современных двигателях с более высоким NVH, нам нужно искать что-то немного более сложное, чем обычный пружинный диск. Следующий уровень демпфера, который производит EXEDY, имеет более сложную конструкцию диска, необходимую для более современных бензиновых двигателей. Диск бесшумного типа или многоступенчатый диск, в отличие от обычного типа, имеет двухкомпонентную шлицевую втулку, которая обеспечивает два уровня поглощения шума и вибрации. В этом типе демпфера у нас есть то, что мы называем пружиной холостого хода, и, как следует из названия, пружина холостого хода поглощает шум и вибрацию на холостом ходу, обеспечивая демпфирование на первой стадии. Как только транспортное средство движется, торсионные пружины начинают поглощать NVH, работая в диапазоне от 7 до 18 градусов движения.
Бесшумный диск сцепления Характеристики:
- Известен как «бесшумный» дизайн диска
- Превосходные характеристики шумоподавления.
- Устанавливается как OEM во многих приложениях и доступен для вторичного рынка от EXEDY.
- Многоступенчатые пружины амортизатора.
- Оснащен фрикционными шайбами для контроля крутильных колебаний.
- Улучшено демпфирование как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
3. Диск сцепления типа WAD (широкоугольный демпфер или большой угловой смещение)
В основном для дизельных двигателей компания EXEDY изготовила бесшумный диск, называемый широкоугольным демпфером, также известный как N.V.R. тип диска в ассортименте Aisin. Диски этого типа имеют самую сложную конструкцию для поглощения шума и вибрации и, как и диски бесшумного типа, обеспечивают превосходное многоступенчатое демпфирование.
Внутри сцепления вы найдете фрикционную шайбу, двухкомпонентную шлицевую втулку, пружины холостого хода и торсионные пружины. Диск типа WAD имеет большое угловое смещение и более мягкие пружины с немного другой конструкцией, которая позволяет демпферу поворачиваться на 30–40 градусов при угловом вращении. Разница между широкоугольным демпфером и бесшумным дисковым, как следует из названия, заключается в длине и угловом движении пружин, что обеспечивает гораздо лучшее демпфирование, чем амортизаторы других стилей.
Диск типа WAD обеспечивает три ступени в демпферном механизме; первый этап на холостом ходу, второй этап примерно до 26 градусов углового движения и последний этап до 28 градусов движения. Эта конструкция обеспечивает увеличенное угловое смещение при кручении и более длинные пружины с уменьшенной жесткостью (более мягкие) внутри ступицы ведомого диска сцепления, что обеспечивает более точное демпфирование. Этот тип диска сцепления обычно используется в поздних пассажирских и легкогрузных коммерческих автомобилях.
- Преимущества: значительно повышенный комфорт при вождении по сравнению с обычными дисками сцепления с малым угловым смещением.
- Недостатки: Более дорогостоящее производство, чем диски обычного или бесшумного типа.
Характеристики диска сцепления типа WAD:
- Втулка перемещается на угол до 37 градусов в обоих направлениях.
- Пружины амортизатора с большим ходом обеспечивают улучшенное снижение шума.
- Уникальный метод соединения позволяет увеличить вращение ступицы. Нет стоп-штифтов.
- Превосходное шумоподавление как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
Компания EXEDY занимается разработкой лучших в мире амортизаторов для трансмиссии, уделяя особое внимание бесшумности и комфорту, экономии топлива и другим экологическим требованиям, основываясь на глубоком понимании потребностей клиентов.
Эта статья предоставлена вам ведущим партнером сообщества Mechanic.com.au EXEDY
Как удаление демпфера влияет на ощущение педали сцепления?
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы латцке
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
латцке
- #1
Есть ли у кого опыт с ТОЛЬКО удаление заслонки,
без других одновременных изменений? Что изменилось до/после?
У меня сцепление PG2. Удаление демпфера никогда не устанавливалось. Мне нравится это ощущение. Любопытно, как установка удаления изменит ситуацию. Сильнее нажимать, мягче, то же самое? Отличается другим способом? Будет ли наличие или отсутствие демпфера увеличивать или уменьшать срок службы главного/ведомого?
Похоже, мне нужен новый главный цилиндр… так что сделаю рабочий цилиндр… и пока я там, я мог бы установить набор для удаления, если бы это было полезно.
Спасибо!
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Вопросы по прокладке головки? Почитайте мою ветку на эту тему.
Брайанк
- #2
Насколько я понимаю, демпфер просто замедляет включение сцепления, чтобы уменьшить ударную нагрузку на коробку передач и трансмиссию, когда вы нажимаете сцепление сбоку. Я думаю, что это было частью изменения однодискового сцепления, которое, как я полагаю, имеет большую вращающуюся массу, чем раннее двухдисковое сцепление. Я бы не ожидал, что вы сможете почувствовать какую-либо разницу в лепестках без него, и я не думаю, что это как-то повлияет на жизнь хозяина, раба или кладки.
NSX Prime Vendor Listing NSXe-Repair
[email protected]
[SIGPIC][/SIGPIC]
мошенничество
- #3
Только что сделал это в моем, и он стал более гладким
Кулачок
1991 Formula Red, легче и плотнее — Н/Д на всем пути с небольшой дополнительной помощью. .. мгновенно; cg1_nz #nznsx
Track Addict
- #4
У Леса (LMR) этот предмет, кажется, действительно помог ему с некоторыми проблемами вождения, которые у него были. Надеюсь, он откликнется и расскажет о своем личном опыте.
1992 г. Берлина Блэк — «Миссис»
Appliedmotorsports.com
» Потому что за долю секунды он исчез .»
-Айртон Сенна
А.С. Автоспорт
- #5
Некоторые однодисковые модели Honda также имеют этот диск, поэтому я не думаю, что все это связано со старым двухдисковым сцеплением.
Аднан @ А.С. Motorsport
NSX Список основных поставщиков: A.S. Автоспорт | [электронная почта защищена] | www.AS-Motorsport.com
[SIGPIC][/SIGPIC]
1-Старик
- #6
У меня Accord 2005 года выпуска, V-6 (3,0 л), 6-ступенчатая, и он тоже был с демпфером сцепления. Я удалил его. По сути, нет разницы в ощущениях, единственное, что он делает, что, кстати, избыточно, — это немного замедляет скорость, с которой сцепление может вернуться, то есть они немного ограничивают скорость, с которой педаль сцепления будет работать. взлететь с пола, если вы просто соскользнули с него ногой. Это достигается с помощью небольшого пластикового ограничителя, который на заводе помещается внутрь рабочего цилиндра. Ограничитель представляет собой своего рода одноходовой клапан, поэтому он работает только при возврате жидкости. Это означает, что вы можете нажимать на педаль сколь угодно быстро, но когда вы убираете ногу с педали сцепления, жидкость, возвращающаяся из рабочего цилиндра сцепления обратно в его главный цилиндр, будет немного затруднена. Это небольшое замедление повторного включения сцепления предположительно способствует более плавному ощущению. Это абсолютно не нужно. Торсионные пружины в диске сцепления делают то же самое и делают это в течение последних 80 или около того лет практически в каждом построенном дорожном автомобиле. Но не повредит ли что-нибудь, оставив его там? Не совсем. Я вынул свой из Аккорда? Конечно сделал.
Мастер горных дорог
Аарон94Т
- #7
1-Старик сказал:
У меня Аккорд, 2005 года, V-6 (3,0 л), 6-ступенчатая, и он тоже был с демпфером сцепления. Я удалил его. По сути, нет разницы в ощущениях, единственное, что он делает, что, кстати, избыточно, — это немного замедляет скорость, с которой сцепление может вернуться, то есть они немного ограничивают скорость, с которой педаль сцепления будет работать. взлететь с пола, если вы просто соскользнули с него ногой. Это достигается с помощью небольшого пластикового ограничителя, который на заводе помещается внутрь рабочего цилиндра. Ограничитель представляет собой своего рода одноходовой клапан, поэтому он работает только при возврате жидкости. Это означает, что вы можете нажимать на педаль сколь угодно быстро, но когда вы убираете ногу с педали сцепления, жидкость, возвращающаяся из рабочего цилиндра сцепления обратно в его главный цилиндр, будет немного затруднена. Это небольшое замедление повторного включения сцепления предположительно способствует более плавному ощущению. Это абсолютно не нужно. Торсионные пружины в диске сцепления делают то же самое и делают это в течение последних 80 или около того лет практически в каждом построенном дорожном автомобиле. Но не повредит ли что-нибудь, оставив его там? Не совсем. Я вынул свой из Аккорда? Конечно сделал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная информация, спасибо за публикацию.
Blue NSX-T Supercharged — Blue Viper Supercharged — Blue Viper Gen 5
Blue Murcielago 6-spd — Blue Murcielago 6-spd — Blue 911 6-spd
White Supra 6-spd — White VR4 Gen3 — Black Eclipse Spyder Turbo
Red GTR Switzer Ultimate
латцке
- #8
Спасибо всем за ответы. Читая эти ответы и другие обсуждения, я думаю, что удаление демпфера может привести к двум вещам:
1. Более прямое ощущение (может также передавать вибрации обратно к ноге).
2. Увеличенный ход вилки сцепления, поднятие точки зацепления.
Мне нравится ощущение моего сцепления как есть, и я предпочитаю более низкую точку зацепления (и у меня нет проблем с отключением). Итак, я думаю, что оставлю демпфер на месте, когда буду устанавливать новый главный/рабочий цилиндры.
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Вопросы по прокладке головки? Почитайте мою ветку на эту тему.
Ангус
- #9
Еще я обнаружил, что демпфер ускоряет износ сцепления, я не могу сказать, что есть один минус в снятии демпфера, а также причина, по которой некоторые сцепления продавались с удаленной строкой.
Vendor Page: AP-X Systems
AP-X NSX Turbo kit — AP-X NSX N/A Exhaust — AP-X NSX Custom subwoofer enclosure
Я закупаю и устанавливаю направляющие Hugo’s P/window и тефлоновые направляющие
Аарон94Т
- #10
Ангус сказал:
Еще я обнаружил, что демпфер ускоряет износ сцепления, я не могу сказать, что есть один минус в снятии демпфера, а также причина, по которой некоторые сцепления продавались с вычеркнутой строкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хороший момент, в зависимости от того, как долго он удерживает диск на месте после того, как ваша нога сдвинулась. Думаю, я добавлю это в свой список зимних проектов. Я не слышал ни о какой другой машине с такой «функцией», и я не занимаюсь тем, чтобы отодвигать сцепление, поэтому я вижу только плюсы в его удалении.
Blue NSX-T Supercharged — Blue Viper Supercharged — Blue Viper Gen 5
Blue Murcielago 6-spd — Blue Murcielago 6-spd — Blue 911 6-spd
White Supra 6-spd — White VR4 Gen3 — Black Eclipse Spyder Turbo
Red GTR Switzer Ultimate
латцке
- #11
Я думаю, износ сцепления зависит от стиля вождения, а не от этого. Я не могу себе представить, как это может ускорить износ при правильном вождении.
Единственный сценарий, который, как я вижу, влияет на срок службы сцепления, — это пробуксовка вторичного сцепления при полностью нажатой педали. Удаление демпфера дало бы немного больше хода вилке сцепления, чтобы такое сцепление могло полностью отключиться.
Последнее редактирование:
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Прокладка головки блока цилиндров вопросы? Почитайте мою ветку на эту тему.
1-Старик
- #12
На самом деле устройство вообще не влияет на ход педали или степень ее включения. Как и все гидравлические системы, она по существу является саморегулирующейся. Просто из-за того, как он работает, он сократит срок службы диска сцепления, но не настолько, чтобы кто-либо мог его измерить. Честно говоря, я не думаю, что вы даже почувствуете разницу, когда удалите его, я не мог — но никто не собирается делать работу, а затем говорить вам, что разницы не было.
Суть ограничителей в том, что в них нет необходимости. Диск сцепления действительно состоит из трех частей. Во-первых, это ступица, имеющая центральное отверстие, которое заставляет ее зацепляться и вращать входной вал трансмиссии. Существует также поверхность трения, которая обычно сжимается между нажимным диском сцепления и маховиком двигателя. Третья часть — это соединение между фрикционной поверхностью нажимного диска и его ступицей — обычно это делается с помощью набора небольших жестких пружин, расположенных радиально вокруг внешней части самой ступицы. Вы видели их почти на каждом диске сцепления, который вы когда-либо брали в руки, три или четыре из них располагались по кругу в паре дюймов от центра. Их цель — поглощать удары при включении сцепления, чтобы сделать его немного более плавным не только для вас, но и для внутренних частей трансмиссии. Смысл здесь в том, чтобы показать, что работа, которую должен выполнять ограничитель потока, уже выполняется этими маленькими пружинами.
Стоит ли выносить вещи? Возможно нет. Если по какой-то причине вы обнаружите, что ставите новый рабочий цилиндр, и если вы относитесь к тому типу парней, которые не возражают против того, чтобы разобрать новую деталь и модифицировать ее, прежде чем вставлять обратно, и вы знаете, что окупаемость будет настолько незначительной, что только установщик будет утверждать, что может это почувствовать, и вы со всем этим согласны, тогда, конечно, продолжайте и делайте это. Было бы совершенно справедливо сказать, что это не будет иметь большого значения, если вы это сделаете, и не будет иметь никакого заметного значения, если вы этого не сделаете.
Мастер горных дорог
А.С. Автоспорт
- №13
Они установлены на большинстве автомобилей Honda серий C и J с механической коробкой передач.
CL
TL
Accord V6 (все)
Legend (1985-1995)
NSX (1990-2005)
Мне нужно проверить, поставляются ли автомобили серий S2000 и F, K, B & H с амортизатором.
Я почти уверен, что в серии D&R их нет
Все они, кроме C30A NSX, имеют цельное сцепление.
Legends поставляются с несколькими вариантами маховика и трансмиссии, все они имеют демпфер.
(здесь я имею в виду серийный код двигателя)
Последнее редактирование:
Adnan @ A.S. Motorsport
NSX Список основных поставщиков: A.S. Автоспорт | [электронная почта защищена] | www.AS-Motorsport.com
[SIGPIC][/SIGPIC]
латцке
- №14
1-Старик сказал:
На самом деле устройство вообще не влияет на ход педали или уровень включения.
Нажмите, чтобы развернуть…
SOS специально измерил это и заявляет обратное.
Источник: http://www.nsxprime.com/forum/showthread.php?t=161442
Выделение добавлено.
Наука скорости сказала:
Для того, чтобы точно настроить измерение движения ведомого, необходимо было собрать этот узел вне автомобиля, включая всю заводскую гидросистему сцепления. Вы можете увидеть ведомый, шланг, демпфер, главный цилиндр и узел педали.
Эффект демпфера оказался более значительным, чем ожидалось изначально. При удалении демпфера при том же самом ходе педали сцепления ход ведомого увеличился на 0,085 «. Кроме того, при тестировании на работающем автомобиле мы обнаружили, что он обеспечивает более прямое зацепление и немного снижает усилие на педали. 0,085» может звучать не очень, однако на педали сцепления высота педали увеличилась более чем на 3/8 дюйма. Это позволяет вторичным сцеплениям с узкими зонами выключения (ScienceofSpeed Sport, RPS, Clutch Masters, Comptech, Exedy и т. д.) иметь гораздо более широкий диапазон регулировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4. 55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Вопросы по прокладке головки? Почитайте мою ветку на эту тему.
1-Старик
- №15
Если кто-то неправильно провел измерения, если получил такой результат. Единственный способ, которым расстояние перемещения может измениться, — это изменить диаметр одного из двух поршней, а снятие ограничителя этого не сделает. Подумайте об этом на мгновение. Единственное, что вообще имеет значение при рассмотрении того, как далеко будет перемещаться поршень рабочего цилиндра, — это количество жидкости, выталкиваемой главным цилиндром. Если вы снимите рабочий цилиндр и разберете его, чтобы снять ограничитель, а затем снова соберете цилиндр и вернете его в машину, то ни на одну каплю не изменится количество жидкости, которое выталкивает главный цилиндр при нажатии на педаль, и это точное значение. одинаковое количество жидкости переместит поршень в рабочем цилиндре точно на такое же расстояние.
Мастер горных дорог
1991 Черный NSX 5-Speed Jh5NA1155MT002607 77K миль (JDM SHORT GEARS) $79K
- nsxNICK
- NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 5
- просмотров
- 857
nsxNICK
Вопрос о высоте педали сцепления
- watchdogd
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 17
- просмотров
- 2К
серебро2002
Проблема со сцеплением/коробкой передач — подскажите пожалуйста
- vf2ss
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 21
- просмотров
- 2К
13
Силовой агрегат Сумка для бывших в употреблении деталей 5-ступенчатой трансмиссии и сцепления (шестерни JDM, прокладки и т. д.)
- Big McLargeHuge
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Big McLargeHuge
Двигатель 3,2 л с высокой степенью сжатия, сборка
- Мотормаут93