12Янв

Демисезонное дизельное топливо характеристики: Дизельное топливо сезоны — Газойл Центр

Содержание

Дизельное топливо ЕВРО

  1. Продажа топлива
  2. Дизельное топливо ЕВРО

ГОСТ дизельного топлива

Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принято Изменение N 1 ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Эти изменения приводят документ в соответствие с международным стандартом EN 590-2009.

Основные потребители солярки

  • автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
  • сельхозтехника: трактора, погрузчики
  • дизельные генераторы и электростанции
  • водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
  • строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.
    д.

Паспорт качества ДТ Евро 5

Сорта дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости

ДТ разделяется по сортам, которые определяются по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):
  • Сорт А — +5°С
  • Сорт B — 0°С
  • Сорт C — -5°С
  • Сорт D — -10°С
  • Сорт E — -15°С
  • Сорт F — -20°С

Виды дизельного топлива

по массовой доле серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:
  • Вид I — не выше 350 мг/кг
  • Вид II — не выше 50 мг/кг
  • Вид III — не выше 10 мг/кг

Классы солярки

в Таможенном союзе (ТС) России, Белоруссии и Казахстана применяют следующие экологические классы дизельного топлива по содержанию серы:
  • К2 — не выше 500 мг/кг
  • К3 — не выше 350 мг/кг
  • К4 — не выше 50 мг/кг
  • К5 — не выше 10 мг/кг
Классы дизельного топлива К3, К4 и К5 полностью соответствуют стандартам Евро-3, 4 и 5, а также видам ДТ I, II и III.

Марки ДТ

Для дизельного оборудования используются 4 марки ДТ, которые обозначаются следующим образом
  • Л — летнее, предельная температура фильтруемости до -5°С
  • Е — межсезонное, ПТФ до -15°С
  • З — зимнее, ТФ до -30°С
  • А — арктическое (арктик), ПТФ до -50°С

Технические характеристики дизельного топлива

Цетановое число
определяет скорость воспламенения топлива с момента подачи в цилиндр по сравнению с эталоном. Подробнее >>
Температура предельной фильтруемости
температура, при которой начавшее замерзать и терять текучесть дизельное топливо не наносит вред топливной аппаратуре двигателя.
Температура застывания
температура, при которой солярка теряет текучесть.
Массовая доля серы
основной экологический показатель ДТ. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю.
Температура вспышки
Минимальная температура, при которой происходит вспышка смеси паров топлива с воздухом в закрытом тигле.

Чем отличается дизельное топливо стандартов Евро 1, 2, 3, 4, 5 и 6?

Основное отличие в данных стандартах — в содержании вредных веществ в выхлопных газах: оксида азота (NOx), угарного газа (CO), полициклических ароматических углеводородов (ПАУ, THC и NMHC) и твердых примесей в атмосфере (PM)
Экологический стандарт Оксид углерода, CO Оксид азота, NO Взвешенные частицы (PM)
Евро-1 2.72 (3.16) 0.14 (0.18)
Евро-2 1.00 0.08
Евро-3 0.64 0.50 0.05
Евро-4 0.50 0.25 0.025
Евро-5 0.50 0.18 0.005
Евро-6 0.50 0.08 0.005

Какие преимущества перехода на Евро 5?

Основные преимущества:
  • меньшее воздействие на окружающую среду
  • более высокое цетановое число
  • меньше вибраций и шумов в двигателе
  • уменьшенная коррозия двигателя
  • уменьшенный расход топлива

Когда в России введут Евро 6?

Для двигателей с 21 декабря 2019 года введён 6-й экологический класс (Евро-6). Сроки введения стандартов Евро-6 для бензина и дизельного топлива не регламентированы. Бензин Евро-6 уже производят Роснефть, Башнефть и Лукойл и его можно приобрести на заправках.  

Требования к качеству дизтоплива по EN 590

Показатель 1993–1996 гг. 1996–1999 гг. 2000-2010 гг. С 2010 г.
Массовая доля серы, %, не более 0,5 0,3 0,035 0,001…0,005
Цетановое число, не менее 45 49 51 51
Плотность при 15 °С, кг/м3 820…860 820…860 820…845 820…845
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 2,0…4,5 2,0…4,5 2,0…4,0 2,0…4,0
Фракционный состав: 95 % перегоняется до, °С 370 370 360 360

Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более

11 8
Смазывающая способность, мкм, не более 460 460
Окислительная стабильность, г/м3, не более 25 25

Как определить качество дизельного топлива

Без полноценного лабораторного анализа арбитражной пробы определить в домашних условиях «на глазок» качество топлива до покупки невозможно. Но есть ряд косвенных признаков, позволяющих заподозрить некачественное ДТ постфактум:
  • Заметные вибрации двигателя. Скорее всего у ДТ низкое цетановое число
  • Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе в холодную погоду. Либо вам продали летнее топливо под видом межсезонного, либо из-за нарушения условий хранения и транспортировки топливо стало эмульгированным
  • Сине-зелёный налёт на выхлопной трубе. Признак высокого содержания серы в ДТ. Однако, в зимнем топливе налёт может быть обусловлен наличием присадок.
  • Повышенная дымность выхлопных газов, частая регенерация сажевого фильтра.
  • Солярка в баке становится мутной или чернеет. Вероятно в топливо попало отработанное масло или использовались низкокачественные антигелевые присадки.

Почему дизельное топливо дороже бензина

Во времена СССР солярка стоила дешевле бензина, а в наше время в России ДТ стоит как минимум не меньше, а часто и дороже бензина. На это есть несколько причин.

Во-первых, в СССР солярка использовалась преимущественно в сельхозтехнике. Сейчас дизельными двигателями оснащается в том числе и легковой транспорт. То есть вырос спрос на дизтопливо.

Во-вторых, изменились технологии производства бензина. Один баррель нефти содержит примерно 159 литров. Раньше из 1 барреля (бочки) нефти перегоняли только 80-85 литров бензина, а теперь 100-105 литров. Плюс к этому выросла доля перегонки и сверхчистого авиационного керосина с 20 до 25 литров. А значит сократилась доля дизельного топлива, приходящаяся на одну бочку сырой нефти.

Таким образом получаем классическую ситуацию: сокращение предложения с одной стороны и рост спроса с другой. При этом, дизельные двигатели не устанавливают на авто эконом-класса. То есть вырос именно платежеспособный спрос на ДТ. Что и привело к более быстрому росту цены на него, по сравнению с ростом цен на бензин.

С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только дизтоплива не ниже пятого экологического класса. Использование дизельного топлива экологических классов К2, К3 и К4 запрещено.

В Москве топливо Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод, с которого компания Рентал Плюс осуществляет прямые поставки своим потребителям.

Дизельное топливо - это... Виды, сорта, марки, классы дизельного топлива

Дизельное топливо – это достаточно старый, но по-прежнему востребованный вид топлива для поршневых дизельных двигателей. И если раньше область его применения была ограничена из-за низкого качества и токсичных продуктов сгорания, то сейчас все больше легковых автомобилей оснащаются дизельными двигателями, и ученые работают над тем, чтобы повысить эксплуатационные характеристики и сделать дизельное топливо экологически безопасным.

Что такое дизельное топливо

Дизельное топливо – это тяжелые фракции нефти, основой которых являются углеводороды с высокой – 200-350°С – температурой кипения. Используется в качестве топлива в дизельных двигателях и газодизелях.

Почему именно в дизельных? Потому что в отличие от бензиновых двигателей, в которых смесь бензина с воздухом поджигается от искры, в дизельном поршневом двигателе топливо самовоспламеняется при сильном сжатии.

Внешне дизельное топливо - это прозрачная, с большей вязкостью, чем у бензина, жидкость, цвет которой может быть и желтым, и коричневым разных оттенков. На цвет влияют смолы в составе топлива.

При сгорании любое топливо производит энергию. Дизельное топливо, кроме этой главной задачи, выполняет еще несколько немаловажных функций в работе двигателя. Оно смазывает в топливных форсунках и насосах трущиеся поверхности, охлаждает стенки камеры сгорания и регулирует параметры выхлопа на двигателях.

Использование дизельного топлива

Морские и речные суда, тепловозы, военная и сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили – практически весь тяжелый транспорт работает на дизельных двигателях.

Последние десятилетия популярным в развитых странах Европы становится легковой автомобиль, который работает на дизельном топливе. Расход топлива на 40 % в дизельном двигателе меньше, а тяговое усилие, мощность, проходимость и безопасность выхлопных газов больше, чем в бензиновом.

Дизельное топливо- это экономичное в эксплуатации и по стоимости топливо. Оно используется в дизельных электрогенераторах стационарных и передвижных электростанций, в котлах автономных отопительных систем.

Соляровое масло, которое в народе называют просто соляркой, является остаточным дизельным топливом с высокой вязкостью и температурой кипения до 400°С. Этот вид топлива используется для низкооборотных двигателей на водном и железнодорожном транспорте, тракторах. Кроме того, солярой пропитывают кожу в кожевенной промышленности. Соляровое масло входит в состав смазачно-охлаждающей жидкости при обработке металлов резанием и закалочной жидкости при их термической обработке.

Основные характеристики

Цетановое число (главный параметр дизельного топлива) характеризует воспламеняемость топлива. Оно определяет период задержки горения рабочей смеси, то есть время, которое проходит между впрыском топлива в цилиндр и началом его горения. Чем меньше этот промежуток времени, тем цетановое число выше, и длительность прогрева двигателя меньше. Правда, при этом увеличивается дымность выхлопа, которая становится критичной при цетановом числе выше 55.

Для процессов нагнетания и впрыска топлива важна его вязкость, от которой зависят и смазывающие характеристики

От плотности дизельного топлива зависит его эффективность и экономичность, потому что чем выше плотность, тем больше при сгорании вырабатывается энергии.

Важной характеристикой является количество серы, которую содержит дизельное топливо. Это сернистые соединения, которые снижают коррозионную стойкость топливной системы.

О качестве дизельного топлива говорит и предельная температура фильтруемости, то есть такая температура, при которой дизтопливо густеет настолько, что уже не проходит совсем или очень медленно проходит через фильтр с определенными размерами.

Она ниже температуры помутнения, то есть температуры, при которой парафин, который содержится в топливе, начинает кристаллизоваться.

Виды дизельного топлива

До 2015 года дизтопливо в российских стандартах разделялось по видам. В государственном стандарте, введенном в действие в январе 2015 года, разделение совпадает с разделением на экологические классы в соответствии с европейским стандартом и происходит в зависимости от содержания серы в топливе. Содержание серы не более 350, 50 и 10 мг/кг соответствует виду I, виду II и виду III по устаревшему и экологическим классам К3, К4 и К5 по новому государственному стандарту соответственно.

Не рекомендуется использовать топливо, в котором высокие показатели содержания серы, так как при этом увеличиваются вредные выбросы в атмосферу, ускоряется коррозия и износ элементов топливной системы, соответственно, увеличиваются расходы на частую замену фильтров и масла.

Как правило, улучшение одних свойств приводит к ухудшению других. Понижение содержания серы – это уменьшение смазывающих свойств дизтоплива. Поэтому для сохранения одной из главных функций в топливо добавляют различные присадки.

Сорта дизтоплива

Сорта дизельного топлива отличаются по температуре, ниже которой топливо использовать нельзя. В качестве критерия используется предельная температура фильтруемости. Причем по сортам разбивается летнее и межсезонное дизтопливо с этим показателем не ниже -20°С.

Сорт А характеризуется температурой не ниже 5°С выше нуля. Для каждого следующего сорта B, C, D, E и F показатель снижается на 5°С.

Примером может служить дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II и III или в новой версии экологических классов К4 и К5 с температурой фильтруемости до пяти градусов ниже нуля и содержанием серы не больше 50 и 10 миллиграмм на один килограмм топлива.

Классы дизтоплива

Деление на классы дизельного топлива для зимы или холодного климата происходит не только по температуре фильтруемости, второй характеристикой является температура помутнения.

В зимнем и арктическом дизельном топливе при низких температурах начинается кристаллизация парафина, которая ухудшает характеристики.

Класс дизельного топлива

Предельная температура фильтруемости, °С

Температура помутнения, °С

1

0

-20

-10

2

1

-26

-16

3

2

-32

-22

4

3

-38

-28

5

4

-44

-34

Если в обозначении дизтоплива после обозначения ДТ стоит не буква, а цифра, значит, это топливо зимнее или арктическое.

Марки дизтоплива

По физико-химическим свойствам, эксплуатационным характеристикам и условиям применения дизельное топливо подразделяют на четыре типа, которые маркируются заглавными буквами алфавита:

- Летнее (Л), к которому относятся сорта топлива А, В, С, D с предельной температурой фильтруемости от +5 до -10°С. Это дизтопливо можно использовать при температурах не ниже 0°С.

- Межсезонное (Е), сортов Е и F, с температурой до -15 и -20°С, соответственно используется осенью, когда температура воздуха колеблется в пределах от +5 до -5°С.

- Зимнее (З), которое делится на классы с 0 по 3 и температурой фильтруемости в диапазоне от -20 до -38°С и применяется при температуре воздуха не ниже минус 20°С.

- Арктическое (А) топливо класса 4 с предельной температурой фильтруемости минус 44°С и температурой окружающей среды до минус 50°С (в документах отрицательное значение часто сопровождается словом «минус», а не значком во избежание неточностей).

Маркировка топлива

Марки дизельного топлива включают наименование (ДТ), сорт или класс в зависимости от условий применения и экологический класс. То есть в марке указываются только два параметра: содержание серы и предельная температура фильтруемости.

Сегодня можно встретить обозначения и новые, и устаревшие, например, ДТ зимнее ЕВРО 5 сорт F, что расшифровывается как зимнее дизельное топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг и предельной температурой фильтруемости до минус 20°С, то есть наиболее используемое в условиях российской зимы с высокими требованиями по экологичности топливо.

До сих пор попадается и такая маркировка Л-0,2-62, то есть топливо летнее высшего сорта с указанием количества серы (200 мг/кг) и температуры вспышки 62°С. Температура вспышки основным показателем не является, но при равных прочих характеристиках лучшим в целях пожарной безопасности считается топливо с более высокой температурой.

Как хранить дизельное топливо

Для обычного потребителя, имеющего личное авто с дизельным двигателем, вопрос хранения дизельного топлива не стоит.

А вот для отраслей промышленности, где топливо покупается оптом и достаточно долго хранится, проблема хранения очень актуальна.

Хранение дизельного топлива возможно при температуре 20°С в течение года и при температуре выше 300C от полугода до года в герметичных емкостях, защищенных от прямого попадания солнечного света.

При хранении топливо не должно контактировать с медью, латунью или цинком, чтобы топливо не засорялось продуктами химических реакций с этими металлами. Кроме того, оно должно быть защищено от попадания влаги и пыли и не должно иметь присадок, которые могут распадаться при хранении. Например, в виды дизельного топлива с высоким классом экологичности добавляют присадки для увеличения смазывающих характеристик, которые разлагаются очень быстро.

Эффективность этого топлива высока, сфера его применения неуклонно растет. Появляются новые марки дизельного топлива и новые источники его получения. Сейчас уже есть новые разработки, и дизельное топливо производится не только из нефти. Может быть, будущее принадлежит дизельному топливу из растительных масел.

Всесезонное универсальное дизельное топливо

Изобретение относится к жидким углеводородным топливам на основе смесей углеводородов для воспламенения от сжатия, в частности к дизельному топливу, и может быть использовано в технике, в том числе и судовой, в летнее, межсезонное и зимнее время на всей территории Российской Федерации при температуре окружающей среды не ниже минус 55°C.

Большие осложнения возникают при применении дизельных топлив в межсезонье, связанные с заменой марок дизельного топлива для умеренного климата на дизельные топлива для зимнего и арктического климата, а также раздельного транспортирования и хранения различных марок дизельного топлива.

В июле 2006 г. введен в действие ГОСТ Р 52368 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» [1], в котором дизельные топлива для умеренного климата представлены шестью сортами: А, В, С, D, Е, F, а для холодного и арктического климата - пятью классами: 0, 1, 2, 3, 4. Низкотемпературные свойства этих дизельных топлив определяются двумя показателями - температурой помутнения и предельной температурой фильтруемости.

В ГОСТ Р 52368 (Приложение Г) приведена таблица с рекомендациями по сезонному применению дизельных топлив. Например, дизельное топливо класса 4 с температурой помутнения «не выше минус 34°C» и предельной температурой фильтруемости «не выше минус 44°C» рекомендуется применять с 15 октября по 15 мая в таких районах, как Якутия, Магаданская обл. , острова Северного Ледовитого океана и др., с 15 мая по 15 июня - класс 1, с 15 июня по 31 августа сорт D, с 1 сентября по 15 октября опять класс 1, а с 15 октября нужно снова перейти на класс 4. Таким образом, в течение года для обеспечения надежной эксплуатации техники необходимо не менее пяти раз произвести замену соответствующей марки дизельного топлива.

Перед авторами стояла задача разработать такое всесезонное универсальное дизельное топливо, которое могло бы обеспечить надежную работу двигателей техники, в том числе и судовой, в течение всего года независимо от сезонных изменений температуры окружающего воздуха, соответствующего следующим требованиям:

цетановое число, не менее 51
плотность при 15°C, кг/м3 820-855
температура вспышки в закрытом тигле, °C, не ниже 62
кинематическая вязкость при 40°C, мм2 2,00-4,00
температура помутнения, °C, не выше минус 42
предельная температура фильтруемости, °C, не выше минус 55

В настоящее время дизельные топлива выпускаются по пяти ГОСТ, которые имеют соответствующие требования к основным показателям, определяющим специфику эксплуатации техники, качественную работу двигателей и сезонное применение. Следует отметить, что практически у всех улучшены значения показателей, которые отвечают за экологию - содержание серы снижено до 10 мг/кг, содержание полициклических ароматических углеводородов до 8% масс., для улучшения низкотемпературных характеристик используются керосиновые фракции и депрессорно-диспергирующие присадки. Для обеспечения надежной работы двигателя, обеспечения требований ГОСТ в дизельные топлива вовлекаются и другие присадки отечественного и зарубежного производства: противоизносные присадки до 0,04% масс. и промоторы воспламенения до 0,30% масс. Концентрация депрессорно-диспергирующих присадок подбирается к конкретному углеводородному составу фракций, вовлекаемых в композицию топлива.

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590: 2009) и ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590: 2009) включает одиннадцать сезонных марок, к которым установлены следующие основные требования:

цетановое число, не менее 47,0-51,0
цетановый индекс, не менее 43,0-46,0
плотность при 15°С, кг/м3 800-845
температура вспышки в закрытом тигле, °C, не ниже 30-55
кинематическая вязкость при 40°C 1,20-4,50
температура помутнения, °C, не выше минус 10 - минус 34
предельная температура фильтруемости, не выше 5 - минус 44

ГОСТ 305-2013 включает четыре сезонные марки, к которым установлены следующие основные требования:

цетановое число, не менее 45,0
плотность при 15°C, кг/м3, не более 833,5-863,4
температура вспышки в закрытом тигле, °C, не ниже 30-62
кинематическая вязкость при 20°C 1,50-6,00
предельная температура фильтруемости, не выше минус 5 - минус 45

ГОСТ Р 55475-2013 включает пять сезонных марок, к которым установлены следующие основные требования:

цетановое число, не менее 47,0-48,0
цетановый индекс, не менее 43,0-46,0
плотность при 15°C, кг/м3 800-855
температура вспышки в закрытом тигле, °C, не ниже 30-40
кинематическая вязкость при 40°C 1,200-4,500
температура помутнения, °C, не выше минус 22 - минус 42
предельная температура фильтруемости, не выше минус 32 - минус 52

ГОСТ РВ 9130-002-2011 включает четыре сезонных марки, к которым установлены следующие основные требования:

цетановое число, не менее 45,0-51,0
плотность при 15°C, кг/м3 800-860
температура вспышки в закрытом тигле,°C, не ниже 30-62
кинематическая вязкость при 40°C 1,50-6,00
температура помутнения,°C, не выше минус 5 - минус 35
предельная температура фильтруемости, не выше минус 5 - минус 45

Таким образом, в настоящее время выпускается более 35 марок дизельных топлив сезонного применения по различным ГОСТ.

Известно дизельное топливо, которое состоит из прямогонных фракций НК-185°C и НК-180°C или смесей после вторичной перегонки смесей фракций НК-185°C и НК-180°C с выделением из них фракций НК-62°C, 62-180°C и кубового остатка, выкипающего в интервале 180°C-КК, а также прошедшую гидроочистку и риформинг фракцию 62-180°C. Выделенные фракции компаундируют с прямогонной фракцией, выкипающей в интервале 140-240°C, в соотношении 80-85:20-15 соответственно с получением дизельного арктического топлива, имеющего температуру застывания минус 58°C [2 - Патент RU №2185419, C10L 1/04, 2001].

Известна композиция дизельного топлива, состоящая из керосиновой фракции прямой перегонки нефти, 96% которой выкипает до 250°C, фракции, 96% которой выкипает до 320°C, их компаундировании с добавлением товарного реактивного топлива марки Т-6 при следующем соотношении компонентов: 20-25% керосиновой фракции, 96% которой перегоняется до 250°C, 1-10% фракции, 96% которой перегоняется до 320°C, и 7-74% товарного реактивного топлива марки Т-6. Полученный таким образом целевой продукт удовлетворяет требованиям на топливо дизельное арктическое марки А-0,2 по ГОСТ 305 с температурами помутнения не выше минус 45°C и застывания не выше минус 55°C и превосходит требования марки топлива дизельного ЕВРО класса 4 по ГОСТ Р 52368 [3 - Патент RU №2205862, C10L 1/08, 2003].

Известно изобретение, которое в качестве базового топлива предполагает содержание газоконденсатного дизельного топлива широкого фракционного состава или дизельного топлива нефтяного происхождения, а в качестве присадок содержит, % масс.: алкил(С310)нитрат не более 75, алкил(С125) сукцинимид 0,1-15, сополимер высших эфиров С628 акриловой или метакриловой кислоты с этиленненасыщенным мономером до 60, непредельной жирной кислоты, выбранной из группы олеиновой, линолевой или линоленовой, или ее амид до 100 или сополимер этилена с альфа-олефинами с мол. массой 500-30000 не более 50, непредельную жирную кислоту, выбранную из группы олеиновой, линолевой или линоленовой, или ее амид до 100. Дизельное топливо, полученное на основе этого изобретения, имеет предельную температуру фильтруемости минус 50°C и температуру застывания минус 70°C [4 - Патент RU №2320707, C10L 1/188, 2008].

Известно дизельное топливо, где улучшение низкотемпературных свойств достигается тем, что в газоконденсатное топливо вводится присадка в количестве 0,001-1,0% масс., содержащая алкил(С320)нитрат, алкил(С125) сукцинимид, непредельную жирную кислоту, выбранную из группы олеиновой, линолевой или линоленовой, или ее амид и сульфат кальция. Дизельное топливо, полученное на основе этого изобретения, имеет температуру помутнения минус 37°C и температуру застывания минус 50°C [5 - Патент RU №2378323, C10L 1/10, 2010].

Известен способ, который описывает дизельное топливо, полученное выделением из стабильного конденсата дизельной фракции и введение в нее раствора депрессора с диспергатором, взятых в виде 40-55%-ного массового раствора в ароматических углеводородах в соотношении, % масс. : депрессор - 67-80 и диспергатор - 20-33. В качестве диспергатора используют полимер из монозвеньев на углеводородной основе, содержащих карбонильные, алифатические и ароматические группировки, причем соотношение алифатических протонов и ароматических протонов колеблется в интервале 60:1-10:1. Полученное модифицированное дизельное топливо имеет предельную температуру фильтруемости минус 42°C и температуру застывания минус 52°C [6 - Патент RU №2174146, C10L 1/08, 1/18 2001].

Рассмотренные выше дизельные топлива содержат различные фракции вторичных процессов нефтепереработки, стабильные конденсаты, газоконденсатное топливо и керосиновые фракции имеют сложные составы и разрабатываются для улучшения некоторых свойств дизельного топлива, но ни одно из них не обеспечивает их применение в разное время года в технике.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению и взятым за прототип является дизельное топливо, которое состоит из базового компонента с присадками в количестве 0,02-0,04% масс. противоизносной присадки и 0,15-0,30% масс. промотора воспламенения, при этом базовый компонент представляет собой фракцию нефти, выкипающую в пределах 170-340°C, или ее смесь с газойлем замедленного коксования и/или каталитического крекинга, выкипающих в пределах 170-340°C, с последующими гидроочисткой и гидродепарафинизацией или гидроизомеризацией, а также глубокой стабилизации до температуры начала кипения не ниже 175°C, позволяющих получить показатели качества, удовлетворяющие дизельному топливу как для умеренного климата, так и для холодного и арктического климата:

цетановое число, не менее 51
плотность при 15°C, кг/м3 820-840
температура вспышки в закрытом тигле, °C, не менее 55
кинематическая вязкость при 40°C, мм2 2,00-4,00
предельная температура фильтруемости, °C, не выше минус 44

(7 - Патент RU №2559877, C10L 1/00, 1/04, 1/06, 1/08, 2015, прототип).

Полученный таким образом целевой продукт удовлетворяет требованиям ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) и ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590:2009), но не удовлетворяет требованиям ГОСТ 305-2013 и ГОСТ РВ 9130-002-2011 по показателям «Температура вспышки в закрытом тигле» (не ниже 62°С) и ГОСТ Р 55475-2013, «Температура помутнения» (не выше минус 42°С) и «Предельная температура фильтруемости» (не выше минус 52°С).

Технический результат изобретения - повышение качества дизельного топлива за счет снижения температуры помутнения и предельной температуры фильтруемости, а также повышения температуры вспышки в закрытом тигле, что расширит область и температурные режимы применения топлива.

Указанный технический результат достигается тем, что дизельное топливо, содержащее базовый компонент, включающий гидроочищенную или гидрокрекинговую и гидродепарафинизированную фракции, противоизносную присадку в количестве 0,04% масс. и промотор воспламенения в количестве 0,30% масс. , согласно изобретению содержит смесь гидроочищенной керосиновой фракции, выкипающей в пределах 155-240°С, или керосиновой фракции, выкипающей в пределах 140-240°С, после гидрокрекинга с гидродепарафинизированной фракцией, выкипающей в пределах 180-310°С, взятых в соотношении 9-11÷89-91% об., обеспечивающее как для умеренного, так и для холодного и арктического климата при эксплуатации быстроходных дизельных двигателей наземной и судовой техники следующие значения показателей качества дизельного топлива:

цетановое число, не менее 51
плотность при 15°С, кг/м3 820-855
температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 62
кинематическая вязкость при 40°С, мм2 2,00-4,00
температура помутнения, °С, не выше минус 42
предельная температура фильтруемости, °С, не выше минус 55

Отличием заявленного технического решения является использование в качестве всесезонного универсального дизельного топлива смеси 90% об. гидродепарафинизированной фракции, выкипающей в пределах 180-310°С, и гидроочищенной керосиновой фракции, выкипающей в пределах 150-230°C, или керосинной фракции, выкипающей в пределах 140-240°C, после гидрокрекинга, взятых в соотношении 89-91÷9-11% об., что позволяет не использовать газойль замедленного коксования и/или каталитического крекинга, выкипающего в пределах 170-340°C, с последующими гидроочисткой и гидродепарафинизацией или гидроизомеризацией, а также глубокой стабилизации.

При проведении исследований для приготовления образцов разрабатываемого всесезонного универсального дизельного топлива из Западно-Сибирских и Пермских нефтей на нефтеперерабатывающем заводе были получены: гидродепарафинизированная фракция, выкипающая в пределах 180-310°C, гидроочищенная керосиновая фракция, выкипающая в пределах 155-240°C, и керосиновая фракция после гидрокрекинга, выкипающая в пределах 140-240°C, имеющие характеристики, представленные в таблице 1.

С использованием фракций, представленных в таблице 1, были приготовлены образцы всесезонного универсального дизельного топлива.

Состав образцов всесезонного универсального дизельного топлива приведен в таблице 2, а результаты оценки физико-химических показателей образцов приведены в таблице 3.

Данные, приведенные в таблице 3, показывают, что предлагаемые обр. №№2-4 и №№7-9, взятые в заявленном соотношении, удовлетворяют требования всех перечисленных выше ГОСТ по основным показателям, определяющим сезонность применения топлив, и с учетом температуры вспышки в закрытом тигле могут быть использованы как для наземной техники, так и для судовой. Увеличение в составе композиции гидроочищенной керосиновой фракции, выкипающей в пределах 150-230°C (обр. №1), или керосиновой фракции после гидрокрекинга, выкипающей в пределах 140-240°C (обр. №6), приводит к несоблюдению требований по показателям кинематической вязкости при 40°C, которая по требования ГОСТ должна быть не менее 2,00 мм2/с и температуры вспышки в закрытом тигле, которая по требованиям для судовой техники должна быть не ниже 62°C. Уменьшение в составе композиции гидроочищенной керосиновой фракции, выкипающей в пределах 150-230°C (обр. №5), или керосиновой фракции после гидрокрекинга, выкипающей в пределах 140-240°C (обр. №10), не обеспечивает требований к низкотемпературным характеристикам.

Таким образом, оптимальными и достаточными признаками обладает всесезонное универсальное дизельное топливо, состоящее из гидродепарафинизированной фракции нефти, выкипающей в пределах 180-310°C, и гидроочищенной керосиновой фракции, выкипающей в пределах 150-230°C, или керосиновой фракции после гидрокрекинга, выкипающей в пределах 140-240°C, взятых в соотношении 89-91÷9-11% об.

Для обеспечения требований к цетановому числу (не менее 51) и смазывающей способности (диаметр пятна износа не более 460 мкм) в состав топлива вводятся промоторы воспламенения и противоизносные присадки в количествах до 0,30% масс. до 0,04% масс. соответственно, которые применяются на заводах в зависимости от технологической схемы производства.

Таким образом, полученное всесезонное универсальное дизельное топливо по показателям качества соответствует требованиям ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590: 2009), ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590: 2009), ГОСТ 305-2013, ГОСТ РВ 9130-002-2011 и ГОСТ Р 55475-2013, что позволяет применять его для быстроходных дизельных двигателей наземной и судовой техники в умеренном, холодном и арктическом климате взамен более чем тридцати пяти марок топлива в указанных выше ГОСТ, что приведет к значительному снижению затрат при получении, раздельном транспортировании, хранении и эксплуатации техники, в том числе судовой, с возможностью его использования на всей территории Российской Федерации.

Что такое «межсезонное дизельное топливо»? — ООО "ТСК"

На солярке работает большинство грузового и коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники, коммунальных машин. Она используется для перевозок в дизель-поездах и в судоходстве, для работы электрогенераторов, прочего стационарного, промышленного и иного оборудования.

Дизельное топливо — светлый нефтепродукт, представленный в разных вариантах исполнения. Один из критериев классификации — его применимость в зависимости от климатических условий. В этой связи одним из наиболее востребованных видов солярки является межсезонное топливо, преимуществами которого являются:

  • отсутствие лишних вибраций и шума при работе силового агрегата;
  • ускоренный пуск двигателя при холодной погоде;
  • улучшенное горение;
  • повышение эксплуатационных характеристик мотора, а также продление ресурсного потенциала его деталей.

Производство межсезонного дизельного топлива имеет свои особенности. В частности, для его изготовления в летнюю солярку сорта С добавляется депрессорно-диспергирующая присадка.

Разновидности межсезонного дизельного топлива

Данный вид горючего может применяться при отрицательных температурах. Поставщики осуществляют реализацию его на рынке в двух вариантах: сорт Е (минимальная температура фильтруемости такой солярки составляет -15 °С) и сорт F (фильтруется при морозе не ниже -20 °С).

Ввиду непредсказуемости российского климата, межсезонная солярка может неожиданно оказаться непригодной для применения. В частности, это касается ситуаций, когда внезапно случаются заморозки. В таких случаях солярка ввиду загустевания не может проходить через фильтрующие элементы. Однако на возникновение таких ситуаций влияет ряд специфических нюансов, в числе которых — качество межсезонного дизельного топлива и конструктивные особенности автомобиля.

Например, на МАЗах, тракторах, КамАЗах советского образца в топливных системах применяются фильтры со сравнительно крупными ячейками, а в современных иномарках они имеют существенно меньший размер. Соответственно, в последнем случае «запарафинивание» происходит значительно быстрее.

О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо?

Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.

В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.

Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.

Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!

Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому нашим водителям остается внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы вовремя залить депрессорную присадку — антигель, которая вполне успешно снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего. Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет. Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.

Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.

Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя. При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, что вызывает активные коррозионные процессы деталей. В результате получаем разрушенные коррозией форсунки и плунжерные пары топливного насоса. Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. Удалитель конденсата абсорбирует частички воды, равномерно распределяя их по всему объему топлива, затем эта смесь просто сгорает в двигателе.

Наша справка:
Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.

Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.

Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.

• Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой. Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.

• Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.

• И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно.

Демисезонные куртки: что в моде?

Демисезонные куртки - яркий элемент женского гардероба. Зимой они, конечно, не такие, а вот осенью и весной - все. И если еще недавно в моде были пальто, плащи и кардиганы, то сейчас стилисты предлагают немногим о них забыть, отдав предпочтение стильным, комфортным и теплым курткам. Посмотрим, какие модели такой верхней одежды популярны.

Самыми актуальными являются кожаные демисезонные куртки.Причем для пошива одежды может использоваться не только натуральный материал, но и искусственный. Кожа актуальна всегда, вне зависимости от сезона. А с выбором подходящей куртки и проблем не возникло. Их шьют как стройным, так и полным женщинам, различаются длиной, формой, матовой или глянцевой поверхностью.

Если говорить о цвете такого модного демисезонного платья, то предпочтение отдается черному, коричневому, красному, синему, синему и некоторым другим оттенкам. Ну и чтобы куртка из кожи не смотрелась скучно, дизайнеры украшают ее мехом, пышным воротником, поясом, интересными карманами.Кстати, на пике популярности и так называемые байкерские модели, главным атрибутом которых в последние сезоны является косой замок. Многие боятся ее из-за определенной строгости внешности, но яркие и смелые девушки обязательно обратят на это внимание.

Женские демисезонные куртки могут быть выполнены не только из кожи, но и из полиэстера, что является более дешевым, но не менее привлекательным вариантом. Такой материал хорош тем, что не пропускает влагу, поэтому не нужно бояться промокнуть во время дождя.Для шитья часто используется плотная ткань, в том числе и хлопок.

Какова фактическая длина? Сказать однозначно сложно. Демисезонные жакеты продаются разной длины, и это неудивительно, ведь вкусы у красавиц разные, и даже фигура, но не всем будет хорошо смотреться с одной укороченной или, наоборот, очень длинной моделью. Но если проанализировать последние модные показы, то больше внимания уделяют коротким и укороченным пиджакам, рассчитанным в первую очередь на стройных женщин. Но недостаток таких моделей в том, что они не обладают хорошими тепловыми качествами, не защищают поясницу от ветра и холода.

Демисезонные куртки настолько женственны, что каждая модница обязательно найдет то, что лучше всего передаст ее стиль. Модели могут быть как женственнее, так и с налетом строгости, как простые по дизайну, так и с необычным декором. Одни силуэты - приталенные, дополненные поясом, другие - прямого кроя или облегающей фигуры. В моде большие воротники, стильные капюшоны, которые можно накинуть на голову, огромные карманы, пуговицы, заклепки и замки, драпировка.Часто можно увидеть куртки, для пошива которых использовался не один, а несколько материалов, например, кожа и замша, полиэстер и ткань.

Демисезонные куртки - не только то, что нужно в прохладное время года. Это также стильный, легкий, красивый наряд, который идеально сочетается с брюками и джинсами, юбками и платьями, высокими каблуками и туфлями на плоской подошве.

Demi Season Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении.Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

ЧП в Норильске после утечки 20 000 тонн дизельного топлива в арктическую речную систему

Точная причина утечки еще не установлена, но в заявлении компании «Норильский никель», которая управляет этим участком, предполагается, что это могло быть вызвано - что вызывает беспокойство - обрушившейся вечной мерзлотой. Изображение «реки топлива» из социальных сетей

Чрезвычайное положение было введено в Норильске, никелевой столице России, после того, как на промплощадке ТЭЦ-3 из резервного топливного бака вышло почти 20 000 тонн дизельного топлива.

В нем хранилось топливо для обеспечения бесперебойной подачи на электростанцию ​​в случае перебоев в подаче газа.

Утечка произошла 29 мая в Кайерканском районе Норильска, и фотографии показывают ее драматические последствия.

Точная причина утечки еще не установлена, но в заявлении компании «Норильский никель», которая управляет этим участком, предполагается, что это могло быть вызвано - что вызывает беспокойство - обрушившейся вечной мерзлотой.

«Из-за внезапного проседания опор, которые без проблем служили более 30 лет, резервуар для хранения дизельного топлива был поврежден, что привело к утечке топлива», - говорится в заявлении Норильского никеля, крупнейшего в мире производителя палладия и ведущего производителя никеля в России. горно-металлургическая компания.

Автомобиль, проезжающий за пределами хранилища, загорелся из-за контакта с вытекшим топливом, что вызвало первые сообщения о том, что автомобиль врезался в него, что вызвало пожар и утечку.




Река Амбарная протяженностью 60 км впадает в озеро Пясино; река Пясина впадает в это озеро в Карское море, часть Северного Ледовитого океана. Фотографии: соцсети, The Siberian Times


Морские спасатели из Мурманска были доставлены в Норильск для ликвидации последствий экологической катастрофы.

Дизель попал в реку Амбарная протяженностью 60 км, которая впадает в озеро Пясино.

Река Пясина впадает в это озеро в Карское море, часть Северного Ледовитого океана.

ЧП в Норильске после утечки 20 000 тонн дизельного топлива в арктическую речную систему. Видео от местного жителя показывает степень загрязнения, когда он окунает кусок газеты в смесь речной воды и топлива и поджигает его. Фотографии: Норильский никель, Светлана Радионова






Demi Season תמונות | 560 Demi Season תמונות

סתו, мероприятия ,, ים ב, демисезон, בגדים, מושג, этюд., העבר, צייר, הפרד, וקטור

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

יח

Fotosearch Enhanced
ור מתגמולים

демисезонный

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

חם, תפוח, מגפים, או, на шнуровке, קרסול, сапоги., ורף, ו, демисезон, обувь. , רד, בלבן, רקע

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

צללית, איש, ב, demi, תבל, בגדים, לדבר עם, you., מעולם לא, עשה, it.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

איש, ב, demi, תבל, בגדים, לדבר עם, אתה, מעולם לא, עשה, it ,, אלפא, צ. '. ה.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

נקבה, רגליים, ב, демисезонный, מגפים, וכחול, ג'ינס, ב, רצפה מעץ, ב, a, כחול, רקע., עצב, רקע., צילום, עם, העתק, пробел.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

ישה, ב, שחור, * עכשיוי, צ'לסי, boots., נקבה, רגליים, ב, אופנתי, נוח, עור, демисезонная, обувь., נפול, או, קפוץ, נעליים, יר 90, ור 90

Fotosearch Enhanced
ור מתגמולים

ישה, demi, תבל, כובע, ב, זוהר, ראטרו, style. , אלגנטי, גברת, אביזר, עשה, של, צמרי, או, הרגש, текстиль., אופנתי, מאוגן, האידוואאר, הפרד, בלבן, רקע., דירה, וקטור, ציור היתולי, דוגמה

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

מקורי, נשים, демисезон, ספורט, סיגנון, נעליים, ב, a, כחול קל, רקע., ה, הבט, מ, ה, топ., אופנתי, зачатие.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

איש, ב, demi, תבל, בגדים, לדבר עם, אתה, מעולם לא, עשה, זה, ב, שיפוע, רקע.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

, מעיל לבן, תלאי, עם, מדף, ב, ה, צד מיטה, עם, ינבי, демисезонный, רוואיר יותר מאשר,, домашний ,, ר, корзина ,, ובעים, ו, ר, корзина ,, ובעים, ו, י
ור מתגמולים

נקבה, רגליים, ב, демисезонный, מגפים, וכחול, ג'ינס, ב, רצפה מעץ, ב, a, כחול, רקע. , עצב, רקע., צילום, עם, העתק, пробел.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

אפה, צלעות, של, כבש, עם, овощи ,, инжир ,, רוטב, demi-glace

Fotosearch Enhanced
ור מתגמולים

מקורי, נשים, демисезон, ספורט, סיגנון, נעליים, ב, a, כחול, רקע., ה, הבט, מ, ה, топ., אופנתי, зачатие.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

демисезонный

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

, רגליים, ב, демисезонный, מגפים, וכחול, ג'ינס, ב, רצפה מעץ, ב, a, כחול, רקע., עצב, רקע., צילום, עם, תק, космос.

Fotosearch Enhanced
פטור מתגמולים

תינוקת, בן שנים אחד, ב, חם, демисезонный, בגדים, כובע, ג'קט, הולך, משחק, ב, ה, песочница.