15Окт

Дефекты покраски: Статьи » Дефекты покраски или 23 способа испортить внешний вид автомобиля

Содержание

Дефекты покраски автомобиля и их устранение от Garage 19

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Желая снизить цену покраски авто, многие владельцы транспортных средств прибегают к самостоятельному окрашиванию или помощи непрофессиональных мастеров. Как результат – огромное количество дефектов разного типа и происхождения. Чтобы получить долговечный и качественный результат без значительных изъянов, квалифицированный мастер соблюдает массу правил, учитывает особые факторы и создает нужные условия для выполнения покрасочных работ. Именно поэтому удаление и ремонт вмятин без покраски в Воронеже, а также окрашивание кузова следует заказывать у профессионалов – специалистов компании Garage19.

Проблема №1 – неправильная подготовка к покраске

При локальной или полноценной рихтовке авто и дальнейшей покраске проблемы часто возникают еще на подготовительном этапе поверхностей. Классическая подготовка состоит из матирования, очистки, сушки и обезжиривания. Важно, чтобы кузовные детали были хорошо высушены (ни капли намека на образование конденсата).

Также важна поддержка оптимального температурного режима внутри малярной камеры – от +10 до +25 градусов. Немаловажную роль играет правильная консистенция краски и пропорции всех компонентов.

Проблема №2 – рыбий глаз

Данное название получили дефекты, выглядящие как круглые образования, визуально напоминающие кратеры. Они появляются прямо во время нанесения краски или после. Причина появления кроется в плохой первоначальной зачистке поверхностей, отсутствии обезжиривания или применении при снятии воска, масла низкокачественного сырья. Если в воздухе повышена влажность, это также может сыграть плохую шутку. Применение некачественного разбавителя – еще одна причина появления рыбьего глаза. Во избежание подобного результата заказывайте покраску авто в Воронеже у профессионалов автосервиса Garage19.

Проблема №3 – сморщивание

При сморщивании происходит поднятие нового лакокрасочного слоя. Эмаль съеживается после сушки. Причина может крыться в использовании растворителей на старое ЛКП, неполном отвердевании нового слоя или несоблюдении сроков сушки. Именно поэтому важно использовать профессиональное оборудование, краску и компоненты, совместимые со старым покрытием.

Проблема №4 – обесцвеченное пятно

В зависимости от выбранного цвета эмали, данный дефект проявляется в виде красного либо желтого пятна. Причина кроется в использовании мощных растворителей, удаляющих старое покрытие (вернее, его пигменты). Если отвердевающее вещество при шпатлевании использовалось низкокачественное, то оно тоже так проявляется под краской.

Проблема №5 – матовость глянцевой краски

Когда вы не используете матовую краску, а получается именно такой результат, не стоит отчаиваться. Это довольно распространенная проблема, получившая название «затуманивание». Причиной тому становится несоответствие времени сушки первого слоя, плохая вентиляция в малярной камере, применение дешевых разбавителей.

Также при удалении вмятин недорого и дальнейшем перекрашивании деталей авто нам приходится сталкиваться с такими дефектами раннего, непрофессионального окрашивания, как растрескивание краски, подтеки лака либо эмали, шагрень. Нередки такие проблема, как появление контура, пузыри воздуха под краской, царапины от шлифовки, прилипание пыли и мусора, просадка, пятнистость и прочее.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Основные виды дефектов при покраске и методы их устранения

Даже несмотря на самый высокий уровень профессионализма работника и соблюдение им всех технологических инструкций при осуществлении малярных работ случаются дефекты покрытия. В статье мы расскажем об основных видых дефектов покраски и эффективных способах их устранения. 

Основными факторами, которые могут вызывать дефекты при нанесении лакокрасочных материалов:

  1. Особенности окрашиваемых материалов.
  2. Особенности используемых лакокрасочных материалов.
  3. Влияние внешних факторов: погодных условий, температуры и влажности воздуха.
  4. Компетентность персонала.
  5. Неисправность оборудования.

Выделяют целый ряд возможных дефектов покрытия. Давайте рассмотрим каждый из вариантов возможных дефектов ЛКМ, а также способы их устранения.

Причина: в смесь добавлено недостаточное количество отвердителя или слишком высокая влажность воздуха.

Решение: нанесенный материал полностью снимается и наносится заново.

Причина: в смесь добавлено слишком много отвердителя или она была плохо размешена.  

Решение: материал снимают до основания путем шлифовки и работы производят заново.

  • Проколы

Причина: под слоем краски в толще слое шпаклевочного материала образовались пузырьки. Это вызвано нанесением слишком толстого слоя или неполного высыхания.

Решение: материал снимается до основания и работы производятся заново. Новый слой шпатлевки должен наносится тонким слоем и с небольшим нажимом, чтобы избежать повторного образования пузырьков газа. Каждый следующий слой наносится после полного высыхания предыдущего.

  • Пузыри

Причина:

  1. воздействие влаги из-за:
    • конденсата на окрашиваемой поверхности;
    • излишней влажность воздуха в помещении во время окрашивания;
    • плохой изоляция окрашиваемой поверхности.  

Решение: Сошлифовать те слои краски, в которых появились пузыри и повторить окрашивание. Чтобы избежать их повторного появления, необходимо:

  1. дожидаться полного высыхания загрунтованных поверхностей;
  2. выдерживать нормы температуры и влажности в помещении;
  3. не допускать появления конденсата в аппаратах для нанесения краски.
  • Напыл

Причина:

  1. выбран неправильный отвердитель/разбавитель;
  2. ЛКМ плохо разбавлен и поэтому его вязкость выше необходимой;
  3. слишком высокое давление нанесения;
  4. слишком быстрые движения при нанесении или слишком большое расстояние;
  5. неверный или неисправный инструмент для нанесения.

Решение: необходимо тщательно заполировать поверхность.

Причина

  1. неправильное соотношения отвердитель/основа.
  2. нарушение технологического режима отверждения. 

Решение: необходимо удалить материал и произвести окрашивание заново.

  • Отслоение ЛКМ

Причина:

  1. нарушение адгезии. Возможные виды отслоений:
    • покрытие отходит от поверхности материала. К этому могло привести:
      • недостаточное обезжиривание или шлифовка окрашиваемой поверхности.
      • несовместимость ЛКМ и окрашиваемой поверхности. 
      • при приготовлении грунтовочных или окрашиваемых материалов использовался растворитель другого производителя.
    • покрытие отслаивается от грунта. Это происходит если после шлифовки поверхность была плохо очищена или не досушена.  
    • расслаивание произошло в слое базовой эмали. Это связано с тем, что нанесен слишком толстый слой базовой эмали.

Решение: снять весь материал до того слоя, в котором образовался дефект и произвести окрашивание заново. 

Причина:

  1. нанесён слой лака недостаточной толщины;
  2. в ЛКМ добавлено недостаточное количество разбавителя;
  3. растворитель слишком быстро испарился.

Решение: необходимо тщательно заполировать поверхность.

  • Сморщивание

Причина: краска нанесена на не до конца высохшую поверхность или же нанесен слишком толстый слой.

Решение: необходимо удалить сморщенную поверхность и произвести окрашивание заново.

  • Подтеки

Причины

  1. вязкость ЛКМ ниже необходимой;
  2. новый слой нанесен ещё до полного высыхания предыдущего;
  3. нанесен чрезмерно большой слой краски;
  4. нанесение ЛКМ осуществлялось неверно;
  5. сбой в настройках инструмента для автоматической подачи краски.
  6. использование ненадлежащих растворителей и отвердителей.

Решение: необходимо сошлифовать потеки абразивом, имеющим зернистость Р600, далее Р1200, а затем – Р2000. Во избежание перешлифовки эмали вокруг потека, на него необходимо нанести тонкий слой шпаклевки, тогда снимется только он и слой материала с потеком.

Причина: с поверхности недостаточно хорошо были удалены жиры, масла и силиконы.

Решение: необходимо удалить поражённое кратерами покрытие и нанести заново. Для того, чтобы избежать данного дефекта необходимо тщательно обезжиривать поверхность и поле этого не касаться ее руками. 

  • Закипание 

Причина:

  1. неравномерное высыхания слоя краски. Это может происходить если:
    • плохо высушен вторичный грунт;
    • нанесен слишком большой слой ЛКМ;
    • новый слой нанесен до полного высыхания предыдущего;
    • не выдержаны технологические параметры сушки;
    • неверно подобран разбавитель или отвердитель.

Решение: необходимо снять все слои материала до самого основания и повторно произвести все работы начиная с этапа грунтовки.

  • Матовая поверхность

Причина:

  1. нанесен слой слишком большой толщины;
  2. повышена влажность;
  3. произошло сморщивание основы;
  4. при работе использовался отвердитель, который был давно открыт;
  5. использование ненадлежащего разбавителя;
  6. несоблюдение параметров сушки;

Решение: необходимо снять все слои материала до вторичного грунта и произвести окрашивание заново.

Причина: окраска осуществлялась в помещении с влажностью более 80%, вследствие чего влага проникла в отвердитель.

Решение: необходимо снять все слои материала и произвести окрашивание заново.

Причина: данный дефект характерен для авторемонтных систем, если акриловый 2К-материал нанесен на алкидный 1К-грунт.

Решение: необходимо снять все слои материала до вторичной грунтовки и произвести окрашивание заново.

  • Плохая укрывистость

Причина:

  1. нанесен слишком тонкий слой;
  2. краска была недостаточно хорошо перемешана;
  3. ЛКМ распылился неравномерно;
  4. несоблюдение времени выдержки;
  5. верхний слой краски, был частично снят полировкой;
  6. недостаточность освещения в мастерской.

Решение: необходимо снять все слои материала до вторичной грунтовки и нанести снова.

Все вышеуказанные дефекты могут происходить лишь единожды и не повторяться в дальнейшем. Но в большинстве случаев, дабы избежать подобных проблем, следует четко следовать инструкциям производителей лакокрасочных материалов и строго соблюдать технологию нанесения. Обращайся к высококвалифицированным специалистам компании «Уокер», вы можете быть уверенны, что они подберут наиболее качественный вид ЛКМ для решения любых ваших задач.

Дефекты краски | PPG Global

Дефекты лакокрасочного покрытия являются дорогостоящей проблемой, приводящей к ненужным потерям продукции и потере времени, что в конечном итоге обходится автомастерской в ​​финансовом отношении. Ниже вы можете найти всю информацию о дефектах лакокрасочного покрытия в нашем удобном интерактивном инструменте. Нажмите на изображение каждого дефекта краски, чтобы узнать причину, как его предотвратить и как устранить проблему.

Кислотная атакаОтбеливаниеКровотечениеВспыльчивостьБлумингВыдуваниеБлашированиеМелениеЦиссингПомутнениеПомутнение при прогонахПаутинаЗаражениеЗагрязнениеКоррозияРастрескиваниеСход с умаГрязьСухой спрейТупая отделкаОтслаиваниеРуки на металлеНеадекватное цветовое покрытиеПодъемное картированиеОранжевая коркаПерераспылениеНеисправности панелиТравлениеПинхолированиеОтметины для полировкиПлохое соответствие цветаR uns & SagsШлифовка ЦарапиныШелкованиеМедленная сушкаПокрытие растворителемКаменная стружкаНанесение водяных пятенВключение воска

Кислотная атака
Отбеливание
Кровотечение
Вздутие
Цветение
Выдувание
Покраснение
меление
Циссинг
Помутнение
Помутнение по прогонам
Паутина
Загрязнение
Коррозия
Крекинг
Безумие
Грязь
Сухой спрей
Матовая отделка
Отслаивание
Руки на металле
Недостаточное цветовое покрытие
Подъем
Картографирование
Апельсиновая корка
Напыление
Неисправности панели
Маринование
Точечное отверстие
Знаки для полировки
Плохое совпадение цветов
Пробеги и проседания
Шлифовка царапин
Шелкование
Медленное высыхание
Всплеск растворителя
Каменная крошка
Пятна от воды
Восковая добавка

8 типов дефектов с причинами и устранением

 

На покраске обычно встречаются 8 типов дефектов. В этой статье будут обсуждаться все восемь типов с причинами и ремонтом.

 

Покраска является важной отделочной работой, необходимой для повышения эстетической ценности любой структурной конструкции.

Окраска также обеспечивает внешний защитный слой или слой к структуре, защищающей поверхность от различных атмосферных факторов, таких как мороз, солнечный свет, осадки и т. д., а также от различных инфильтрационных воздействий, таких как коррозия, гниение, выветривание и т. п.

 

 


 

 

  1. Дефекты покраски  

Некоторые дефекты малярных работ можно резюмировать следующим образом:

 

i. Выцветание

Выцветание – это распространенный дефект малярных работ, который вызывает обесцвечивание нанесенной краски.

Основными причинами таких дефектов являются различные атмосферные факторы, такие как дождь, солнечные лучи, просачивание влаги, и т. д.

Выцветание можно точно определить как потерю одного или нескольких цветовых пигментов из пленки краски.

Со временем пленка краски теряет цветовые пигменты в суровых атмосферных условиях и при постоянном воздействии солнечных лучей.

 

 

рис: Выцветание

 

Причины выцветания

90 002 Основными причинами выцветания являются:

1. Солнечный свет, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение

2. Колебания температуры

3. Нанесение темных красок (более темные цвета имеют тенденцию поглощать больше солнечного излучения)

4. Прибрежные и суровые условия окружающей среды

5. Недостаточная толщина пленки

6. Использование некачественных красок

 

Ремонт и предотвращение выцветания

Как только лакокрасочное покрытие начинает обесцвечиваться, его нельзя полностью восстановить, но можно использовать устойчивые к атмосферным воздействиям пигменты для предотвращения дальнейшего обесцвечивания.

Некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять для предотвращения выцветания:

1. Использование сертифицированных устойчивых к ультрафиолетовому излучению красок от уполномоченных производителей.

2. Подбор более светлых красок.

3. Регулярное техническое обслуживание и надзор.

 

 


 

 

ii. Отслаивание и вздутие

Вздутие краски — это дефект, который вызывает вздутие пленки краски .

Фактической причиной вздутия пленки краски является образование пузырьков воздуха под слоем краски из-за попадания влаги, масла или жира.

Если вздутие пленки краски происходит из-за жира или масла, то это называется вздутием .

 

 

 

рис: Вздутие

С другой стороны, если набухание пленки краски происходит из-за воды или влаги, это 9000 7 известный как пилинг .

Обычно вздутие возникает из-за чрезмерного использования масла при нанесении финишного слоя, неправильной выдержки древесины, задержания газов под слоем краски и т. д.

 

 

 

рис: Шелушение


Причины шелушения и образования пузырей 900 08

Некоторые из причин отслоения и вздутия краски можно перечислить следующим образом:

1. Чрезмерная влажность

2. Высокая влажность

3. Чрезмерные слои краски

4. Отсутствие подготовки поверхности перед нанесением

90 002 5. Использование некачественной краски

6. Высокая температура

7. Длительное воздействие солнечных лучей

8. Использование неподходящей техники нанесения.

 

Ремонт и предотвращение отслаивания и образования пузырей

Такие дефекты можно предотвратить, используя пористые краски, такие как эмульсионные, вместо непористых красок.

Слой краски, подвергшийся чрезмерному отслаиванию и образованию пузырей, можно отремонтировать следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо очистить рабочее пространство. Вся мебель и коммуникации должны быть покрыты.

2. Затем участок лакокрасочного покрытия, на котором произошло отслоение, необходимо соскоблить с помощью проволочной щетки или скребка для краски.

3. Затем поверхность подготавливают к нанесению нового слоя, включая замазку трещин, если таковые имеются, очистку поверхности и т. д.

4. Затем на подготовленную поверхность наносится соответствующая грунтовка.

5. Затем наносится последний слой краски.

 


 

iii. Работает

Подтеки краски — это тип дефекта малярных работ, возникающий, когда окрашиваемая поверхность слишком гладкая.

При этом типе дефекта из-за чрезмерной гладкости краска стекает, оставляя после себя некоторые непокрытые поверхности .

 

рис. Течение

 

Причины протечки

Некоторые из причин протечки краски можно перечислить следующим образом: следующим образом:

1. Низкая вязкость

2. Чрезмерно глянцевая поверхность

3. Нанесение слишком влажной краски

4. Неравномерное распыление

 

Ремонт и предотвращение запуска

Такие дефекты можно предотвратить с помощью соответствующего распылителя

Ремонтные работы включают следующие этапы:

 Сначала краске дают полностью высохнуть.

 После полного высыхания наплыв удаляют влажной наждачной бумагой, угольным блоком или песчаным блоком.

 Затем поверхность необходимо тщательно отполировать и загрунтовать.

 Поверхность окончательно обработана глянцевой полиролью.

 


iv. Ухмылка

При отсутствии достаточной толщины последнего слоя краски фон становится видимым. Такой дефект известен как оскал краски.

Ухмылка возникает, когда слой краски недостаточно укрывист, чтобы покрыть фон, т. е. из-за низкой укрывистости последнего слоя краски. Таким образом, подстилающая поверхность становится видимой.

рис: Ухмылка

 

Причины ухмылки

Некоторые из причин ухмылки краски можно перечислить следующим образом:

9 0002 1. Недостаточная толщина финишного слоя

2. Недостаточный объем краски

3. Краска с низкой укрывистостью

4. Использование сильного цвета в нижележащих слоях

 

Ремонт и предотвращение утолщения 90 008

Этот дефект можно предотвратить, обеспечив использование достаточной толщины и объема финишного слоя.

Ремонтные работы включают в себя следующее:

1. Сначала тщательно очищается отшлифованная поверхность.

2. Затем выбирается другая краска,
совместимая со шлифованной поверхностью, и соответствующим образом наносится на дефектную поверхность.


v. Наплывы

Наплывы связаны с нанесением толстого слоя краски на наклонную или вертикальную поверхность.

Это тип дефекта, при котором слой нанесенной краски падает вниз, т.е. отвисает от поверхности.

 

 

рис: Провисание

 

Причины провисания

90 002 Некоторые из причин образования потеков краски можно перечислить следующим образом:

1. Чрезмерная толщина слоя

2. Плохое качество изготовления

3. Недостаточная подготовка поверхности

4. Неподходящая техника распыления

5. Низкая вязкость

 

Ремонт и предотвращение наплывов

Такой дефект можно устранить, выполнив следующие действия:

1. Когда краска еще влажная, ее немедленно раскатывают или счищают, чтобы равномерно покрыть поверхность. Если краска уже высохла, ее необходимо удалить с помощью наждачной бумаги и нанести новый слой.

2. Окраску нельзя проводить в холодных или влажных условиях.

 

 


 

 

vi. Меление

Меление — дефект, приводящий к образованию порошкообразных веществ  на поверхности краски.

Основной причиной меления краски является недостаточное количество масла в грунтовке.

 

рис. Меление

 

Причины меления причины меления можно перечислить ниже:

1. Использование некачественной краски

2. Длительное воздействие солнечного света и ультрафиолетового излучения

3. Переменная горячая/низкая температура

 

Ремонт и предотвращение меления

После появления меления его нельзя устранить.

Для устранения дефекта поверхность необходимо промыть под давлением или очистить от загрязнений.

Ниже приведены некоторые профилактические меры, которые необходимо принять для предотвращения меления:

1. Использование красок на водной основе

2. Используйте более светлые оттенки краски

3. Регулярное техническое обслуживание

 

 


 

 

vii. Отслаивание

Тип дефекта, при котором пленка краски отрывается от поверхности, называется отслаиванием краски.

В целом под отслаиванием можно понимать явление, при котором слой краски не прилипает должным образом к поверхности.

Основной причиной отслаивания краски является отсутствие надлежащего сцепления между поверхностью и пленкой краски.

 

рис: Отслаивание

 

Причины отслаивания

Некоторые из причин отслаивания можно перечислить как

1. Плохая адгезия краски

2. Недостаточная предварительная очистка перед нанесением

3. Попадание влаги

4. Использование некачественной краски

 

Ремонт и профилактика Отслаивание

Чтобы предотвратить отслаивание краски, перед нанесением краски поверхность необходимо тщательно очистить и отшлифовать наждачной бумагой.

Отслаивание краски можно исправить, выполнив следующие шаги:

1. Во-первых, необходимо осмотреть отслоившуюся поверхность и тщательно
очистить.

2. Поверхность затирается и очищается наждачной бумагой.

3. Затем поверхность обрабатывается грунтовкой.

4. Наконец, наносится поверхностный слой.


viii. Блюминг

Блюминг – это тип дефекта, который вызывает тусклые пятна на поверхности.

Помутнение краски приводит к появлению беловатого пятна на внешней поверхности краски.

Как правило, вода собирается после конденсации, и водорастворимые соединения мигрируют на поверхность с покрытием из корпуса краски .

Когда такие молекулы испаряются с поверхности, образуется матовое пятно.

Основной причиной поседения краски является низкое качество краски и неправильная вентиляция.

 

рис: поседение

 

Причины поседения

Причины поседения краски можно перечислить следующим образом:

1.