9Мар

Давление в зимних шинах 13 радиуса: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Какое давление должно быть в шинах Kia Picanto

Kia Picanto — малолитражный городской автомобиль концерна «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Германии, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning.

Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Picanto первого поколения выполнен на платформе субкомпактного Hyundai Getz.

Kia Picanto
↔ Давление в колесах Kia Picanto 2004-2010
двигательтипоразмер шинобычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.1, 48кВт
1.1 CRDi, 55кВт
155/70 R13 75T
165/60 R14 75T
175/60 R14 79H
175/50 R15 75T
2.
1/30
2.1/302.2/322.2/32

Во втором поколении в 2011 году появился 1,25-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами при сохранении трёх-цилиндрового однолитрового. В Европе это трёх-дверная машина, хотя в остальном мире продаётся 5-дверный вариант той же длины. Третье поколение в 2015 ознаменовалось новой светотехникой, рестайлингом и более тонким и легким металлом кузова. 1-литровый двигатель теперь бывает как обычный, так и с турбиной. 4-е поколение появилось в 2017 году впервые на выставке в Женеве.

↔ Давление в колесах Kia Picanto 2011, 2014, 2017
двигательтипоразмер шинобычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.0, 51кВт
1. 0 LPG, 60кВт
1.2, 63кВт
155/70 R13 75T
165/60 R14 75H
175/50 R15 75H
2.3/332.1/302.5/372.5/37
Kia Picanto четвёртого поколения

Какое давление в шинах Kia Picanto должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Picanto еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Picanto в pdf 106kB)

или в jpeg:

Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Пиканто должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек.

А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Picanto. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Link Mfg — Следите за давлением в зимних шинах

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы улучшить ваш опыт и безопасность.

Между Черной пятницей и Рождеством экономика и транспортная отрасль работают быстрее, чем когда-либо в течение последнего квартала года. В праздничный сезон 2021 года объем продаж превысил 859 миллиардов долларов, и, по оценкам, между USPS и FedEx было доставлено более миллиарда посылок.

Для водителей грузовиков и менеджеров автопарка, ответственных за все поставки в праздничный сезон, система контроля давления в шинах должна быть в верхней части списка пожеланий.

Зима приносит холод, снег, лед и слякоть. С учетом всех этих факторов дорожные условия далеки от идеальных для водителей, что ставит во главу угла безопасное вождение. Правильная накачка шин является одним из наиболее важных аспектов, позволяющих убедиться, что все и вся доберется до места назначения безопасно и в срок.

Как недостаточное давление в шинах влияет на безопасность вождения

Недостаточное давление в шинах — серьезная проблема. По оценкам, это причина номер один выхода из строя шин, а осколки лопнувших шин являются основной опасностью на дорогах, вызывая примерно 11 000 аварий и 600 смертей в год.

Во многих частях Северной Америки зима является наиболее важным временем года для водителей грузовиков, когда необходимо проверять давление в шинах. Несмотря на то, что важно следить за давлением в шинах круглый год, шины нередко испытывают потенциальную потерю до 5-15 фунтов на квадратный дюйм при наступлении зимних температур.

Этой потери давления достаточно, чтобы пожертвовать управляемостью, сцеплением, экономией топлива и долговечностью. .

Двадцать пять процентов всех сдвоенных шин в сборе имеют шины с разницей в давлении более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Хотя 5 фунтов на квадратный дюйм может показаться не таким уж большим, шина, которая всего на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже, создает разницу в диаметре на 5/16 дюйма. В конструкции с двумя шинами большая шина будет тянуть меньшую примерно на 13 футов за каждую пройденную милю, преждевременно изнашивая шину и потенциально создавая угрозу безопасности. Шины на 15 процентов меньше инфляции также снижают расход топлива на 2,5 процента, что влияет на прибыль.

Как чрезмерное давление в шинах влияет на их долговечность

Хотя недостаточное давление является большой проблемой, чрезмерное давление может быть не менее серьезной проблемой. Многие автопарки работают при более высоком давлении на квадратный дюйм в положении приводного прицепа, чтобы создать буфер против «недостаточного давления», когда шины не проверяются регулярно. Однако, когда шина перекачивается, чтобы компенсировать риск недокачки, след шины меняется. В результате шина меньше касается дороги. Это не вызывает заметной разницы при работе с полной нагрузкой. Когда прицеп пустой или слегка загружен, перекачанная шина склонна к подпрыгиванию, вызывая неравномерный износ шины, сокращая срок службы шины из-за трения, снижая сцепление с дорогой, управляемость и экономию топлива.

Определение надлежащего давления в шинах одним взглядом

Учитывая, что давление в шинах так важно как для безопасности водителя, так и для итоговой прибыли грузового флота, система контроля давления в шинах, такая как Link’s Cat’s Eye

® , имеет решающее значение. С помощью одной контрольной точки водители, использующие кошачий глаз, могут одним взглядом определить, правильно ли накачаны обе шины. Если ярко-желтый «глаз» приоткрывается, это указывает на то, что давление в двойной шине упало ниже рекомендованного значения. Когда глаз полностью открыт, давление значительно упало и требует немедленного внимания.

Cat’s Eye также имеет уникальную единую точку проветривания, которая заполняет обе шины одновременно и позволяет воздуху перекачиваться из одной шины в другую, выравнивая давление в обеих шинах, поддерживая сдвоенные шины в пределах идеальных 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга. Внутренний обратный клапан обеспечивает дополнительную безопасность, предотвращая спуск обеих шин в случае утечки, разрыва или разрыва одного из напорных шлангов.

Если вы водитель грузовика или управляете автопарком, убедитесь, что правильная накачка шин является приоритетом для всех этой зимой. Спросите своего дилера о системе контроля давления в шинах Cat’s Eye, чтобы убедиться, что все поставки выполняются безопасно, вовремя и в рамках бюджета.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей системе «Кошачий глаз», сообщите нам об этом. Наша команда будет рада ответить на ваши вопросы и связать вас с ближайшим к вам дилером.

Автор блога

Том Перес

Менеджер по продажам в Северной Америке

В качестве менеджера по продажам в Северной Америке Том отвечает за надзор за региональными менеджерами по продажам и укрепление отношений с клиентами, одновременно управляя своей территорией. Ветеран отрасли с 25-летним опытом продаж послепродажного обслуживания, Том сосредоточен на обучении клиентов и обучении на местах. Он несгибаемый фанат Nebraska Cornhuskers, любит рыбалку и проводит время со своими внуками.

В качестве менеджера по продажам в Северной Америке Том отвечает за надзор за региональными менеджерами по продажам и укрепление отношений с клиентами, одновременно управляя собственной территорией. Ветеран отрасли с 25-летним опытом продаж послепродажного обслуживания, Том сосредоточен на обучении клиентов и обучении на местах. Он несгибаемый фанат Nebraska Cornhuskers, любит рыбалку и проводит время со своими внуками.

Посмотреть все сообщения Наши продукты

Потеря давления в шинах: каковы причины?

Давление в шинах часто меняется. Существуют разные причины, по которым происходит падение давления. Может показаться головной болью частая проверка уровня давления в шинах, но это помогает предотвратить некоторые серьезные проблемы в дальнейшем.

Однако иногда мы ничего не можем сделать! Комплекты шин часто теряют давление воздуха случайным образом из-за различных внешних факторов. Но почему это происходит? Создают ли проблемы внешние температуры или это связано с повреждением шин?

Хорошо, давайте поговорим об этом, но сначала краткое пояснение о PSI.

Что такое давление в шинах?

Давление в шинах или уровни PSI — это уровни воздуха, используемые шинами и колесами для обеспечения их безупречной работы. Давление воздуха помогает поддерживать идеальную форму шин во время движения, обеспечивая плавность хода. Потери воздуха можно контролировать с помощью манометра. Таким образом можно легко предотвратить проблемы, связанные с давлением воздуха.

Важен ли уровень атмосферного давления?

Да, уровни давления важны, поскольку они регулируют работу шин. Правильно накачанные комплекты шин оптимизируют скорость износа протектора, долговечность вождения, а также расход топлива и управляемость автомобиля. Поэтому, когда шины начинают терять давление, их нужно немедленно проверить.

Экономия топлива

В зависимости от уровня PSI шин, установленных на автомобиле, может зависеть расход топлива. Более низкие уровни PSI создают недокачанные шины, что значительно увеличивает сопротивление качению. Когда это происходит, транспортным средствам требуется больше топлива, чтобы поддерживать движение шин.

Износ протектора

Недостаточное или избыточное давление в шинах также влияет на скорость износа протектора. Они вызывают неравномерный износ протектора шины, поскольку изнашиваются только в одной конкретной области протектора, поскольку не сохраняют свою круглую форму. Это приводит к сокращению срока службы, так как шины с неравномерным износом небезопасны в эксплуатации по многим различным причинам. Такие комплекты шин также могут вызывать расслоение протектора, что является еще одной серьезной проблемой.

Характеристики

Уровень накачивания также определяет ходовые качества шины. Другими словами, когда поддерживаются надлежащие уровни накачки, комплекты шин обеспечивают лучшую управляемость, маневренность и торможение. Это связано с тем, что пятно контакта способно обеспечить необходимую тягу, гарантируя водителю контроль над своим автомобилем, поэтому гулкое колесо не вызовет проблем с рулевым управлением.

Случайная потеря давления в шинах — это нормально?

Обычно шины со временем теряют давление воздуха. Это может быть связано с перепадами температуры или просто обычными условиями вождения. Однако, когда потеря воздуха в шинах случайна, может возникнуть серьезная проблема.

Экстремальные потери воздуха не должны происходить от одного момента к другому. Обычно за этим стоит виновник. Из-за погнутого обода и чрезмерного затягивания сердечников клапанов до внешних повреждений шины могут случайным образом пропускать воздух. Все утечки воздуха должны быть проверены, чтобы обеспечить производительность автомобиля и безопасность вождения.

Новые шины часто становятся жертвами неправильного PSI. Вождение со слишком низким или слишком высоким PSI или пренебрежение проверкой шины может привести к повреждению боковин шины, области протектора и, в худшем случае, внутренней структуры.

Что вызывает потерю давления в шинах?

Даже если вы регулярно проверяете уровень воздуха в шинах, внешние факторы могут стать неожиданностью. Внезапную потерю воздуха нельзя предсказать с помощью манометров, поскольку она может произойти случайным образом.

Это происходит по разным причинам. Некоторые из них, к сожалению, нельзя предотвратить, но зачастую их можно хотя бы регулировать. Кроме того, несмотря на то, что давление в шинах постоянно снижается, важно замечать внезапные изменения PSI, чтобы предотвратить спущение шины.

Изменение температуры

Всесезонные комплекты шин в настоящее время являются самыми популярными на шинном рынке. Это означает, что шины остаются на автомобиле круглый год. Это ставит их на милость изменения температуры.

Когда температура падает в более холодных условиях, падают и уровни PSI. Противоположное верно для летней погоды, когда уровни давления увеличиваются. Эти погодные и температурные изменения влияют на характеристики шины. В более теплую погоду требуется меньше PSI, в то время как при более низких температурах вам нужно будет добавить больше воздуха в шины.

В таких меняющихся условиях важно следить и поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Это поможет предотвратить проблемы в течение всего срока службы комплекта шин.

Коррозия

Естественная деградация резиновой смеси может привести к медленным утечкам давления в шинах. Резиновые смеси со временем высыхают, даже если шины содержатся в отличном состоянии. К сожалению, сухая гниль и другие виды коррозии резины являются естественными процессами.

Тем не менее, когда срок службы шин приближается к концу, они могут вызвать проблемы с PSI. Для обеспечения безопасности производители шин рекомендуют менять шины не реже одного раза в 10 лет. Это делается для того, чтобы вы могли сохранить производительность и безопасность вождения вашего автомобиля.

Прокол

Опасность дорожного движения может привести к быстрой потере воздуха. Гвоздь, стекло, мусор, выбоины или любой другой острый предмет могут привести к медленной утечке или быстрой потере PSI. К сожалению, даже новые шины не являются исключением для таких повреждений шин.

Обычно PSI выходит из шины в зависимости от размера повреждения. Небольшие проколы все еще позволяют шине работать некоторое время, даже если они могут повредить боковины шины. Тем не менее, использование заглушки для шин может решить проблему. С другой стороны, более крупный прокол или порез немедленно сделают шину непригодной для использования, поскольку они вызывают разрушение каркаса шины под весом автомобиля.

Повреждение борта шины

Другой формой повреждения шины, которая вызывает проблемы с уровнями PSI, является любая проблема с областью борта шины. Это может быть отслоение борта или повреждение борта обода. Такие проблемы вызывают внезапную потерю PSI, так как контакт колеса с ободом будет нарушен.

В отличие от некоторых проколов гвоздями, повреждение борта шины не подлежит ремонту. Такие проблемы заставляют шины быстро терять воздух, поскольку это влияет на их боковины и колеса. Поэтому посетить шиномонтаж – хорошая идея.

Проблемы с клапаном

Проблемы со штоком клапана также могут привести к снижению уровня PSI. Различные части стержней клапанов могут быть повреждены во время обычной эксплуатации автомобиля. Помимо старения штоков клапанов, водителям также необходимо следить за крышками и сердечниками клапанов.

Кроме того, вы можете подумать, что происходит обратное, но чрезмерное затягивание сердечника штока клапана также может привести к потере воздуха из шин. Хотя вы, скорее всего, не столкнетесь с этой проблемой на новом автомобиле, знания о штоках клапанов все же могут пригодиться.

Что такое нормальная потеря давления в шинах?

Шины регулярно теряют уровень PSI. Даже если в шине нет утечки, воздух все равно будет выходить из нее медленнее. Нормальная скорость снижения PSI составляет 1-3 PSI каждый месяц. Тем не менее, регулярные проверки и подкачка (при необходимости) должны быть частью вашего графика технического обслуживания шин.

Если потери в шинах превышают норму, проверьте их. Часто старые колеса имеют пониженный уровень PSI, который невозможно отремонтировать. В этом случае вашему автомобилю могут понадобиться новые шины. Сохраняйте спокойствие и заказывайте новые шины в Priority Tire!

Система контроля давления в шинах

TPMS — это система, установленная на современных автомобилях, которая предупреждает водителей в случае падения давления воздуха. Этот аккуратный гаджет является обязательным для каждого автомобиля в США, выпущенного после 2008 года. Однако, хотя он дает отличный сигнал при снижении PSI в шине, он не поможет предотвратить повреждение.

Какая потеря давления вызывает срабатывание индикатора низкого давления в шинах?

Сигнальная лампочка на датчике TMPS гаснет примерно после 25% потери воздуха.