4Июн

Давление в шине: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Как температура влияет на давление в шине

Как неоднократно говорилось, регулярное обслуживание не только улучшает ходимость, но и повышает надежность. Из всех способов ухода, самым важным для нас является регулярная проверка давления в колесе. Оптимальное давление(рекомендованное производителем) равняется оптимальной отдаче при эксплуатации.


Вы знаете, что давление зависит от температурных изменений и климатических условий? Да, это так – оно изменяется в теплую и холодную погоду. Что мы помним из школьного курса физики?  То, что при нагреве газ расширяется и увеличивается в объеме. А при низких температурах газ сжимается. Тот же самый процесс происходит внутри ваших колес. В странах, где температура существенно меняется на протяжении дня, очень важно уделять внимание давлению.

Научно доказано, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря:

  • Если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%;
  • Если температура снизилась на 10°C (18°F), давление уменьшилось на 3-4%.

Итак, с этим разобрались. Идем далее.

Не только наружную температуру воздуха следует принимать во внимание при проверке и подкачке. Есть еще и тепло, генерированное самой шиной, что также приводит к изменению давления.


Суть вопроса в том… а как это влияет на работу?

Представьте такую ситуацию: ваш механик проверяет шины, и давление в норме –  точно соответствует рекомендациям производителя. Все отлично. Затем (вскоре после проверки давления) температура окружающего воздуха существенно повышается (такое случается во многих уголках мира). Плюс к этому, резина разогрелась от работы. Комбинация этих двух факторов ведет к существенному увеличению давления и негативно влияет на работоспособность.

Всегда помните, что избыточное давление ведут к интенсивному и неравномерному износу —  это враг номер один при эксплуатации колес.

Тот же принцип действует и в обратном направлении: наружная температура резко падает (к примеру, в суровую зиму) или при эксплуатации на снегу или льду. Сцепление падает, ухудшается маневренность и сцепление, портится каркас, идет увеличение расхода топлива.

А есть ли способ контролировать ситуацию и как предотвратить скачки давления? Настоятельно рекомендуем тщательно соблюдать рекомендации производителя. Помните, что номинальное давление надо проверять утром – когда транспортное средство еще не использовалось, а шины не нагрелись.

Но если вдруг наружная температура значительно изменилась (сильный мороз или жара), вам следует несколько отклониться от рекомендуемого давления – во избежание  потенциальных проблем. Но пытайтесь это делать самостоятельно. Всегда предварительно проконсультируйтесь со специалистами по шинам. Он учтет особенности транспортного средства, режим эксплуатации, температуру и климат, а уж только затем даст рекомендацию по «тонкой настройке» давления. Помните главное, если есть какие-либо вопросы по давлению в колесе, не стесняйтесь попросить совет у специалиста по спецшинам.

Информация фирмы BKT

Давление в шинах | Jaunasriepas.

lv

Правильное давление в шинах — один из самых важных параметров при эксплуатации автомобиля. Производители всегда придают этому особое значение. И совершенно оправданно. Именно от того, насколько правильно выставлено давление в шинах, зависит безопасность езды, долговечность как самих шин, так и автомобиля.

Не правильно выставленное давление в шинах влечет множество проблем, хотя многие автолюбители об этом знают, но не придают особого значения. И так, чем же чревато не правильное давление в шинах?

 

 

     Низкое давление

1. Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь.

2. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению.

3. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок.

4. Повышенная нагрузка на КПП и деталей приводов.

5. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т. д.).

6. Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении.

7. Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем.

8. Увеличения риска аквапланирования.

 

Высокое давление

1. Повышенной износ центра подошвы протектора.

2. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку.

3. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.

4. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.

5. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

 

Правильное рабочее давление

Правильное рабочее давление в шинах всегда указывает производитель автомобиля. Не стоит относиться к этой информации не серьезно – производитель для ее отработки проводит множество тестов и испытаний. Обратите внимание, что на некоторых автомобилях рабочее давление передних и задних шин – разное.

Проверку на утечку воздуха проводите после каждой подкачки или замера давления. Проводится она с помощью небольшого количества мыльной воды – утечка сразу видна по образованию пузырьков выходящего воздуха.

Проверку на правильность давления шин рекомендуется делать как минимум раз в две недели и на холодном автомобиле. Такое требование оправдано – при движении, шины значительно нагреваются, расширяется находящийся в них воздух, увеличивая давление. Поэтому измерение давления на только что припаркованном автомобиле всегда даст завышенный результат.

В зимнее время, при устойчиво низких температурах ниже -10оС, давление в шинах рекомендуется повысить на 0.1 — 0.2 атмосферы от рекомендованного значения. Это связано с уменьшением объема холодного воздуха, с соответствующим падением давления в шинах.

Проверка давления проводится манометром. Желательно приобретать манометры известных производителей, с наименьшей погрешностью. Пользоваться можно как механическими (стрелочными), так и электронными. Последние, безусловно, предпочтительнее.

 

Рынок шинных манометров в 2023 г. Точный прогноз — Goodyear, Michelin, STEEL MATE, G.H. Meiser – The Northwestern Examiner

глобальный Шинный манометр рынок Размер, статус и прогноз на 2023-2029 гг. Для предоставления самой актуальной информации о ключевых аспектах мирового рынка было проведено углубленное исследование. Этот исследовательский отчет охватывает основные аспекты рынка Датчик давления в шинах , включая драйверы, ограничения, исторические и текущие тенденции, нормативные сценарии и технологические достижения. Всесторонне изучена роль отрасли во вспышке COVID-19. В течение определенного периода времени для шинного манометра была проведена полная оценка рисков и отраслевые рекомендации.

В этом отчете сравниваются рынки до COVID-19 и после COVID-19. В исследовании также учитывается влияние COVID-19 на региональную экономику.

Щелкните ссылку, чтобы ПОЛУЧИТЬ бесплатный образец отчета:

https://www.marketinsightsreports.com/reports/042012394440/global-tire-pressure-gauge-market-research-report-2023/inquiry?mode=Shruti24

Крупнейшие крупные игроки: Goodyear, Michelin, STEEL MATE, G.H. Meiser

Разделение мирового рынка манометров по типу продукта и применению

9 Циферблат типа

  • Цифровой Тип
  • На основе заявки мировой рынок шинных манометров делится на:

    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

    Северная Америка (США, Канада, Мексика)

    Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия)

    Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Юго-Восточная Азия)

    Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и др. )

    Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Корея)

    Для получения дополнительной информации об отчете:

    https://www.marketinsightsreports.com/reports /042012394440/global-tire-pressure-gauge-market-research-report-2023?mode=Shruti24

    Стратегические вопросы, отраженные в рыночном каталоге шинных манометров :

    Введение, движущая сила рынка Цели и исследования продукта охват мирового рынка шинных манометров (2023-2029 гг.)).

    Эксклюзивное резюме – основная информация о мировом рынке шинных манометров.

    Меняющееся влияние на динамику рынка – движущие факторы, тенденции, проблемы и возможности глобальных партийных поставок; анализ после COVID.

    Введение глобальные рыночные факторы Датчик давления в шинах, после анализа воздействия COVID, пять сил Портера, цепочка поставок / создания стоимости, анализ PESTEL, рыночная энтропия, анализ патентов / товарных знаков.

    Показать 2017-2023 по типу, конечному пользователю и региону/стране.

    Оцените ведущих производителей на мировом рынке шинных манометров, включая их конкурентную среду, сравнительный анализ, матрицу BCG и профиль компании.

    Оценка сегментов рынка, стран/регионов и производителей/компаний, доли доходов и продаж этих компаний/компаний в различных регионах основных стран/регионов (2023-2029 гг.).

    … Продолжение следует

    Содержание Шинный манометр Market

    Глава 1: Обзор рынка шинных манометров, движущие силы, ограничения и возможности, обзор сегментации

    Глава 2: Рыночная конкуренция производителей

    Глава 3: Производство по регионам

    Глава 4: Потребление по регионам

    Глава 5: Производство , по типам, выручке и доле рынка по типам

    Глава 6: Потребление, по приложениям, доля рынка (%) и темпы роста по приложениям

    Глава 7: Профилирование и всесторонний анализ производителей

    Глава 8: Анализ производственных затрат, анализ сырья, региональные производственные затраты.

    Глава 9. Производственная цепочка, стратегия поиска поставщиков и последующие покупатели

    Глава 10. Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы / продавцы

    Глава 11. Анализ факторов влияния на рынок

    Глава 12. Прогнозы рынка

    Глава 13. Рынок шинных манометров Результаты исследования и выводы, Приложение, методология и источник данных.

    Так держать…

    Наконец, исследователи предоставили информацию о глобальном точном анализе шинного манометра. Он также оценивает долгосрочные модели и платформы, поддерживающие расширение рынка. В отчете об исследовании также оценивается уровень конкурентоспособности. Рынок был тщательно изучен с использованием SWOT-анализа и пяти сканирований Портера. Это также помогает в управлении рисками и препятствиями компании. Он также включает значительное исследование методов продаж

    Индивидуальные услуги, доступные для отчетности:

    — 20% бесплатной настройки.

    — Вы можете добавить 5 стран по вашему выбору.

    – Вы можете добавить 5 компаний по своему усмотрению.

    — до 40 часов бесплатной настройки.

    – Годовая поддержка после поставки с даты поставки.

    Спасибо, что нашли время прочитать нашу статью…!!

    Контакты для СМИ:

    Ирфан Тамболи (руководитель отдела продаж) – [email protected]

    Телефон: + 1704 266 3234 | +91-750-707-8687

    [email protected]

    Как накачать шины воздухом за шесть шагов

    Как накачать шины воздухом за шесть шагов — MySynchrony

    Автомобили>Шины и тормоза | Техническое обслуживание и ремонт

    10 ноября 2022 г.

    Не принимайте шины как должное

    Согласно опросу, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США, почти 12% легковых автомобилей в стране имеют по крайней мере одну шину с недостаточным давлением на 25% или более. Учитывая, что давление в шинах может влиять на такие вещи, как управляемость, торможение, комфорт при езде, пробег и безопасность, это удивительная статистика.

    Покупка новых шин может быть довольно сложным процессом. При совершении такой важной покупки нужно многое учитывать, особенно если вы не автолюбитель или эксперт.

    Многие автомобили последних моделей оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS), которая представляет собой внутреннюю систему автомобиля, которая предупреждает вас, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы, отображая желтый индикатор низкого давления в шинах на приборной панели. Сброс TPMS вашего автомобиля после накачки шин зависит от модели автомобиля, а также от того, есть ли у вас TPMS прямого или непрямого действия.

    Совет: Шины обычно теряют небольшое количество воздуха каждый день. Оставленный без проверки, это может привести к проблеме.

    Существуют рекомендуемые методы достижения и поддержания давления в шинах, а также снижения их износа.

    На самом деле, по данным Министерства энергетики США, езда на недостаточно накачанных шинах может привести к проблемам с небезопасным управлением, а также способствовать износу шин и снижению расхода топлива.

     

    Что происходит, когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах?

    Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi). Рекомендуемое давление в шинах или давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное производителем вашего автомобиля или на самой шине, предназначено для обеспечения оптимальной производительности при каждой поездке. Это включает в себя оптимальный износ шин и комфорт.

    Конечно, недостаточное давление в шинах, чтобы сделать их мягче, может привести к более плавной езде и увеличению пятна контакта (площади) с дорожным покрытием. Но не без некоторых компромиссов.

    Когда недостаточно накачанная шина (даже всего на 6 фунтов на квадратный дюйм) попадает в выбоину, это увеличивает вероятность ее повреждения. При снижении давления в шине центр протектора шины слегка изгибается, в результате чего шина скользит по внешним краям. Результатом является чрезмерный износ внутренней и внешней плечевой зоны шины. Кроме того, более мягкая боковина недостаточно накачанной шины может усилить раскачивание вашего автомобиля при прохождении поворотов и может привести к переворачиванию автомобиля с тяжелым верхом.

    Совет: возьмите за правило проверять давление в шинах раз в месяц.

    Как проверить давление в шинах

    В конечном счете, низкое давление в шинах может сократить срок службы ваших шин. Правильное давление в автомобильных шинах также помогает увеличить расход топлива. Чтобы понять рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, просмотрите бирку на внутренней стороне двери.

    Вот 6 шагов, которые необходимо выполнить при проверке давления в шинах:

    1. Снимите колпачок с воздушного клапана на шине и положите его туда, где вы его не потеряете.
    2. Прижмите шинный манометр к открытому штоку клапана на секунду или две. Это нормально слышать шипение воздуха.
    3. Считать показания манометра. Для ручных манометров циферблат указывает на давление, а полоса показывает давление, на которое оно было вытолкнуто. Давление появится на экране цифрового манометра.
    4. Сравните это число с рекомендуемым давлением в шинах.
    5. Замените колпачок воздушного клапана шины. (Отложите этот шаг, если вам нужно отрегулировать давление воздуха.)
    6. Повторите этот процесс для каждой шины.

    Как накачать шины воздухом: 6 шагов

    • Расположите автомобиль рядом с воздушным насосом так, чтобы воздушный шланг доставал до всех четырех шин.
    • Отвинтите колпачок стержня клапана первой шины и положите его туда, где он не потеряется, например, в кармане.
    • Используйте манометр для проверки давления в шине.
    • Поместите насадку воздушного шланга на шток клапана, как вы это делали с шинным манометром, и добавляйте воздух короткими порциями, пока не достигнете рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля. Следуйте таблице давления в шинах, прикрепленной к дверному косяку вашего автомобиля или внутри перчаточного ящика. Как правило, шина надувается на один фунт на квадратный дюйм каждые полторы секунды. В некоторых автомобилях требуется, чтобы все четыре шины были накачаны до одинакового давления в фунтах на квадратный дюйм. Другие требуют дифференциала между передней и задней частью.
    • Проверьте давление в шинах с помощью манометра, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому значению в фунтах на квадратный дюйм. Если слишком мало, продолжайте добавлять воздух короткими порциями и перепроверяйте. Если вы добавите слишком много, выпустите немного воздуха, нажав на штифт в центре вентиля шины задней частью сопла воздушного шланга или шинным манометром. Как правило, шина выпускает примерно один фунт на квадратный дюйм каждые три секунды, когда штифт нажат.
    • Замените колпачок на штоке клапана и переходите к следующей шине.

    Возникли проблемы с подачей воздуха в шины или вы не уверены, что у вас правильное давление? Просто периодически проверяйте, пока не добьетесь нужного результата.

    Совет: Вождение автомобиля нагревает ваши шины, что увеличивает давление в фунтах на квадратный дюйм. Лучше всего проверять их утром, пока они еще относительно холодные. Вы также можете проверить их после того, как ваша машина простояла несколько часов или проехала всего несколько миль.

    Узнайте больше о преимуществах Synchrony Car Care уже сегодня. С правильным партнером вы будете готовы ко всем потребностям в обслуживании вашего автомобиля.

    • www.fueleconomy.gov/feg/maintain.jsp
    • www.yourmechanic.com/article/what-happens-if-i-under-inflate-my-tires
    • www.sheknows.com/living/articles/985677/inflate-your-tires-like-a-pro
    • www.dummies.com/how-to/content/how-to-add-air-to-your-tires.html

    Дополнительные источники:

    • www.edmunds.com/how-to/how-to-check-tire-pressure-and-inflate-tires.html

    Дополнительная информация:

    • www. nhtsa.gov/cars/rules/TireSafety/ridesonit/brochure.html

    Отказ от ответственности. Мы включили в эту статью ссылки на другие веб-сайты для нашего удобства. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах. Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения. Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования. Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашими индивидуальными консультантами в отношении любой представленной информации. Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений или гарантий в отношении этого контента и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования предоставленной информации.