Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins
4.1. Общие данные
| Модель автомобиля | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ГАЗ-331063 |
| Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса | ||
| Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг, | 3925 | 3640 | 3480 |
| Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
| Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг | 3325 | 3610 | 3545 |
| Габаритные размеры, мм: | |||
| — длина | 6050 | 7565 | 6770 |
| — ширина (по зеркалам) | 2643 | 2643 | |
| — высота (по кабине без нагрузки) | 2260 | 2260 | 2265 |
| — высота (по тенту без нагрузки) | 3060 | 3060 | 3060 |
| База, мм | 3310 | 4000 | 4000 |
| Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
| Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) | 1702 | 1702 | 1702 |
| Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм | 177 | 177 | 177 |
| Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более | 6,8 | 7,7 | 7,7 |
| Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 105 | 105 | 105 |
| Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||
| — 60 км/ч | 12,0 | 12,0 | 12,0 |
| — 80 км/ч | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
| Углы свеса (с полной нагрузкой),° | |||
| -передний | 27 | 27 | 27 |
| -задний | 14 | 10 | 14 |
| Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) | 25 (14) | 25 (14) | 25 (14) |
| Погрузочная высота платформы, мм | 1070 | 1070 | 1070 |
* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
4.2. Двигатель и его системы
| Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
| Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
| Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
| Направление вращения коленчатого вала | Правое |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
| Рабочий объем, л | 3,76 |
| Степень сжатия | 17,2 |
| Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
| — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
| Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
| — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 | 491 (50. 1) |
| Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
| Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
| Система вентиляции | Открытая |
| Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
| Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
| Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
| Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
| Топливные фильтры: | |
| — предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
| — тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
| Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
| Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
| Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
| стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
| Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
4.
3. Трансмиссия | Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
| Карданная передача | |
| Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
| — передаточное число | 3,417 |
| Дифференциал | Конический, шестеренный |
4.4. Ходовая часть
| Рама | Штампованная, клепаная |
| Колеса | Дисковые, с ободом 6,00×17,5 |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
| Параметры установки передних колес: — угол развала колес | Мах. 1° |
| — угол бокового наклона шкворня | 8° |
| — угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 5° |
| — схождение передних колес, мм | 1,0–2,5 |
| Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
4.5. Рулевое управление
| Тип рулевого механизма -передаточное число | Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
| Усилитель рулевого управления | Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
6. Тормозное управление | Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом |
| Тормозные механизмы | Дисковые |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
4.7. Электрооборудование
| Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
| Номинальное напряжение в сети, В | 12 |
|
Генератор — марка |
Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком — 5263796 |
| Аккумуляторная батарея | Две (6СТ И OA) |
| Стартер | 5261035 |
| Система управления двигателем | Микропроцессорная с системой управления топливоподачей «Common Rail» |
| Блок управления двигателем | 5258888/BV90003 |
| Фары | 62. 3711–19 |
| Повторители указателей поворота | 5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01 |
| Передние габаритные фонари | 265.3712 |
| Задние фонари | 7442.3716.000–11 или 8502.3716–01 |
| Фонарь боковой габаритный | 4472.3731 |
| Блок управления электромеханического корректора фар | БУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001 |
| Выключатель приборов и стартера | 2126–3704010–50 или 24.3704000 |
| Стеклоочиститель | 60.5205 или 70.5205 |
| Стеклоомыватель | 1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01 |
| Звуковые сигналы | 22.3721–03 или 221.3721–03 |
4.8. Кабина и платформа
| Кабина | Металлическая, трехместная или шестиместная | ||
| Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | ||
| Размеры платформы (внутренние), мм: | ГАЗ-ЗЗ106 | ГАЗ-ЗЗ161 | ГАЗ-ЗЗ1063 |
| — длина | 3494 | 5000 | 3494 |
| — ширина | 2176 | 2176 | 2176 |
| — высота бортов | 518 | 518 | 518 |
4.
9. Основные данные для регулировок и контроля | Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: | |
| — впускных | 0,330 |
| — выпускных | 0,584 |
| Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2): | |
| -при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) | 207 (2,07) |
| -на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) | 69 (0,69) |
| Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–95 |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 750+50 |
| Регулируемое напряжение, В | 13,3–14,9 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 |
| Полный ход педали сцепления, мм | 190 |
| Свободный ход педали тормоза, мм | 9–16 |
| Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р51709–2001 |
| Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2): | |
| — передних колес | 530+10 (5,4+(М) |
| — задних колес | 620+10 (6,3+01) |
Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь
- Главная
- Модельный ряд
- Valdai NEXT
- Технические характеристики
| Параметры | C4ARD2 |
| Параметры | C4ARD2 |
|---|---|
| Габаритные размеры, мм | |
| — Длина | 6513/6919 |
| — Ширина | 2300 |
| Высота по кабине | 2310 |
| Высота по фургону | 3155…3555 |
| База, мм | 3310 |
| Колея передних/задних колес, мм | 1740/1702 |
| Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 6700 |
| — На переднюю ось, кг | 6700 |
| — На заднюю ось, кг | 4700 |
| Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
Мин. радиус разворота | 6,2 |
| ГП шасси, кг | 3840 |
| Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
| Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) | Cummins ISF2.8s5F148M Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
| — Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
| — Степень сжатия | 16.9:1 |
| — Рабочий объем цилиндров, см3 | 2776 |
| — Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/ | 98 (133) / 3 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин. -1) | 353 (1500…2800) |
| Топливо | Дизельное |
| Система питания (тип) | Впрыск топлива под давлением |
| Электрооборудование | |
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Без применения мочевины | |
| Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
|---|
| Параметры |
| Параметры | |
|---|---|
| Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 6 — ступенчатая |
| Карданная передача | Двухвальная с промопорой |
| Задний мост: | |
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 6,57 |
| Дифференциал | Конический шестеренчатый |
| Ходовая часть | |
| Колеса | Дисковые неразборные 6,00х17,5 |
| Шины | Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) |
| Подвеска: | |
| — Передняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
| — Задняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия |
| Рулевое управление: | |
| Рулевой механизм | Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона и вылету |
| Тормозная система: | |
| Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) |
| Тормозные механизмы: передних колес / задних колес | Дисковые / Дисковые |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ОСОБЕННОСТИ-Комментарии премьер-министра России Путина группе «Валдай» дискуссионная группа «Валдай».

>Историю о требованиях России, чтобы Соединенные Штаты поддержали любую новую климатическую сделку, см. [ID:nLB2724]
>Историю о том, что Путин не определился с выборами 2012 года [ID:nLB703824]
О ПРЕЗИДЕНТСТВЕ
«У нас с Медведевым общие взгляды. Мой срок истек. Я думал, что Медведев был лучшим человеком, чтобы заменить меня, и я поддержал его. В 2012 году мы вместе подумаем и учтем реалии времени, наши личные планы, политический ландшафт и партия «Единая Россия», и мы примем решение».
ПО ОТНОШЕНИЯМ С США
«Мы встречались лично с президентом Обамой, и встречи были хорошими. Это дает основания для умеренного оптимизма, но мы понимаем, что президент испытывает затруднения в принятии практических мер аппаратом агентств, конгресса и советников. Есть положительные сигналы, но мы хотели бы практических шагов».
ПО КЛИМАТУ
«Мы ратифицировали Киотский протокол, хотя некоторые коллеги пытались убедить нас, что он вреден для экономики России.
Другие страны его не одобрили, и они гораздо большие загрязнители — США.
«Мир изменилось. Мы хотим решать проблемы, которые у нас есть, в глобальном масштабе, чтобы все участники разделяли бремя. Соединенные Штаты и Китай являются ведущими экономиками и ведущими загрязнителями. Должны ли мы сдерживать свое развитие из-за них? Мы не согласимся с подходом, допускающим исключение некоторых стран»9.0003
ON НАТО
«У нас больше нет Западного блока и Советского Союза, но НАТО пытается искать врагов. НАТО начинает умирать изнутри.»
ПО ЭКОНОМИКЕ
«Наша задача — диверсифицировать экономику, повысить эффективность и инвестировать в человеческий капитал — здравоохранение, образование и т.д. Кризис не изменил этих приоритетов. Мы должны выйти из кризиса сильнее. признание со стороны профсоюзов того, что нам необходимо сократить чрезмерный персонал и накладные расходы. Опыт заставил людей понять стратегические цели правительства. В прошлом нам не удавалось сдерживать расходы и управлять притоком капитала».
О СДЕЛКЕ OPEL
«Я хотел бы, чтобы это стало шагом к долгосрочной интеграции экономики Европы.»
ПО ИРАНУ
«Мы признаем право Ирана на мирную ядерную программу. Они должны понять, в каком регионе это происходит. Это взрывоопасный регион. Они должны проявить больше ответственности и снять опасения со стороны Израиля. Разговор уничтожения государства Израиль неприемлемо для современного мира. Что касается любых возможных ударов по Ирану, то это было бы опасно, вредно и недопустимо».
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
«Мы дадим себе возможность экспортировать на восток и на запад, в том числе из Западной Сибири, если наши европейские партнеры отступят».
Репортаж Джанет Макбрайд
Директор российского аналитического центра: Китай, США идут к войне
В колонке «Китай накануне крупной битвы» Тимофей Бордачев, программный директор аналитического центра Клуба «Валдай» , утверждал, что столкновение между Китаем и США теперь неизбежно.
То, что происходило, было просто маневром, поскольку обе стороны искали позиции с максимальным преимуществом. По словам Бордачева, шансов на примирение между сторонами нет, а инцидент с воздушным шаром продемонстрировал решимость Китая противостоять американцам.
Движение к такой конфронтации удовлетворило бы российские власти, так как они надеялись на более активное участие Китая в оказании помощи России во время ее нынешнего конфликта с Западом. Однако, как объясняет Бордачев, как бы Россия ни хотела увидеть быстрый ответ Китая, его выбор времени будет исключительно решением Китая, учитывая, что у России нет возможности его ускорить.
Ниже следует столбец Бордачева: [1]
(Изображение: Zavtra.ru)
Было бы ошибочным полагать, что промедление китайских властей с ответным ударом по США следует интерпретировать как демонстрацию их слабости. Вопрос только в том, когда и при каких условиях Поднебесная будет готова решительно бросить вызов американцам.
Оба игрока во втором по важности противостоянии на планете сейчас идут к выяснению отношений друг с другом на параллельных дорожках и думают только о том, чтобы инициировать действия при наиболее выгодных для себя обстоятельствах.
В этом смысле американо-китайские отношения больше похожи на классическую подготовку к противостоянию великих держав: любая миротворческая акция означает лишь очередную отсрочку войны с целью занять более выгодные позиции. Каждый саммит или официальные переговоры имеют смысл только в контексте неизбежного столкновения.
Внешняя политика Пекина и Вашингтона напоминает движения двух армий накануне крупного сражения. Командиры знают, что встретятся друг с другом в бою, но они маневрируют, хотят, чтобы их позиция была на вершине холма, а противник в долине, они наблюдают за положением солнца, ожидая, когда оно ослепит врага. Они ждут самого попутного ветра в международной политике.
Компромисс между двумя странами невозможен, поскольку и Китай, и США уже прошли этот этап отношений десять лет назад.
Но совсем недавно, до пандемии COVID-19, их противостояние было статичным, обе державы выжидали и не были готовы к бою. Такова природа и содержание их отношений.
За последние два-три года все изменилось: силы двух стран пришли в движение, и начался обратный отсчет [до конфликта]. Мы не можем сказать, как долго продлится это маневрирование. И самое главное, сейчас невозможно предсказать, когда будет произведен первый выстрел одной из сторон. Россия на собственном опыте знает, как трудно увидеть тонкую грань между «еще преждевременно» и «слишком поздно» в вопросах войны и мира.
Единственное, чего было бы не совсем наивно ожидать, так это понимания, где находится невидимая граница, за которой одна из сторон будет вынуждена открыть огонь или какое сочетание наступательных возможностей покажется Вашингтону или Пекину достаточным для начала решительных действий. Однако можно не сомневаться, что сигнал «все чисто» прозвучать не будет.
Наиболее вероятная причина прямого конфликта, естественно, остров Тайвань.
Это суверенная китайская территория, управляемая независимым правительством, которую США обязались защищать всеми доступными силами. Вашингтон всячески запугивает Китай и проявляет готовность создавать рискованные ситуации.
Пекин более сдержан, наращивает силы и заставляет наблюдателей вздыхать от разочарования, когда очередная провокация США получает в ответ лишь угрожающие заявления. Совсем недавно, в августе 2022 года, мы все были свидетелями сдержанной реакции Пекина на провокационный визит на Тайвань спикера палаты представителей США [Нэнси Пелоси].
Поэтому каждый решительный шаг Китая воспринимается нами как признак перелома в его поведении. Конечно, такое могущественное государство должно устать от провокаций. Маневры Пекина в России вызывают смешанные чувства: многие, наверное, даже считают, что нам стоит поучиться у китайской сдержанности.
Последний эпизод с наглым пролетом китайского метеорологического шара над территорией США свидетельствует о том, что китайская политика сложнее, чем кажется.
Китайское правительство может действовать решительно и создавать очень болезненные ситуации для США. Истерическая реакция американских СМИ и политиков, а также театрализованная охота за воздушным шаром целой группой американских военных самолетов послужили индикатором того, насколько болезненной была эта операция. джеб, который пропустил Вашингтон.
Другими словами, отправив метеозонд в воздушное пространство США, Китай добился нескольких целей. Во-первых, она продемонстрировала миру свою способность к смелым действиям и непредсказуемым действиям в самых уязвимых местах противника. Для США таким пятном является их система ПВО, которая, по мнению экспертов, была слабо развита из-за увлеченности колониальными экспедициями. Во-вторых, заставил американцев нервничать и суетиться, т. е. «потерять лицо» в сложной ситуации. И, наконец, продемонстрировало, что визит американского госсекретаря, отложенный из-за «инцидента с воздушным шаром», ничего не значил для Китая.
Но вряд ли такое поведение можно расценивать как переход Китая к новому качеству политики в конфликте с США.
В первую очередь потому, что эта политика уже глубоко недружественна и направлена на максимальное сдерживание американских возможностей.
Китаю не нужно сейчас решать конфликт с американцами. Это решение было принято, когда председатель КНР Си Цзиньпин решительно отверг все попытки США вмешиваться во внутренние дела Поднебесной. Мы хорошо помним, как несколько лет назад западная пропаганда уверяла нас, что лидер в Китае не может занимать свой пост более двух сроков. Это оказалось фикцией, розыгрышем, который был опровергнут практическими шагами китайских властей.
Не следует забывать, что Китай является державой, чей внешнеполитический опыт включает прямое военное противостояние с американцами. Во время Корейской войны (1950-1953 гг.) десятки тысяч китайских добровольцев спасли Северную Корею от поражения и вели решающие бои против американского экспедиционного корпуса.
У России, например, такого опыта нет, у нас еще не было массовых очных военных столкновений с американцами.
Несомненно, политика реформ и открытости, проводимая [Китаем] с середины 19 в.70-е годы в течение почти 40 лет вселили в США большую уверенность в том, что они способны «управлять» Китаем. Даже сейчас многие в Вашингтоне считают, что Коммунистическая партия Китая заинтересована в мире с США ради поддержания экономического роста в стране.
Однако многое, если не все, изменилось за последние десять лет. Приход Си Цзиньпина к власти стал, по оценке экспертов страны, поворотным моментом, выбором Китая в пользу независимости и оказанием давления на позиции США во всем мире. За три года COVID-19пандемии китайские власти смогли серьезно консолидировать общество внутри страны.
Бесконечные локдауны и карантины нанесли серьезный ущерб национальной экономике, но в то же время колоссально вырос мобилизационный потенциал; стало ясно, как много людей в Китае связывают свое будущее с глобализацией под контролем США. Хотя в экономическом плане пандемия принесла Китаю много проблем, в политическом плане его готовность противостоять США значительно возросла.
Реакцией США на «инцидент с воздушным шаром» стали переговоры с Японией о размещении на ее территории ракет средней дальности, крылатых ракет и гиперзвукового оружия большой дальности. Это решение сводит на нет все те позитивные результаты с точки зрения мира между США и Китаем, которые были достигнуты на саммите президента США и китайского лидера на Бали в ноябре прошлого года. В Вашингтоне открыто заявляют, что планируемое развертывание — это «защитная мера против Китая», который, как шутят, расположил свою территорию слишком близко к военным базам США.
В ответ китайская сторона заявила о своем праве на «стратегический ответ» на угрозу. «Инцидент с воздушным шаром» или развертывание новых американских вооружений у берегов Китая не являются свидетельством изменения отношений между этими странами. Эти двое долгое время были противниками.
Однако оба события являются признаками очередного смещения сил к той невидимой линии, после которой Вашингтону и Пекину остается только сражаться.

1)
1°
3711–19
радиус разворота
-1)