Давление в шинах скутера, расчет оптимального значения
Давление в шинах скутера, расчет оптимального значенияДавление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Скутеры
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
- 1Зачем контролировать показатели давления
- 2Правила поддержания оптимального давления в шинах
- 3Контроль: чем мерить и, в чем измерять
- 4К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах
- 5Советы по обслуживанию
Зачем контролировать показатели давления
Любой скутерист заинтересован в безопасном движении и качественном управлении своим мопедом. Не последнюю роль играет и забота об экономии средств. И то, и другое, и третье во многом зависит от поддержания оптимального давления в колесах. Грамотная накачка шин улучшает маневренность и проходимость любого транспортного средства, в том числе и скутера. Если покрышки накачаны правильно, протекторам обеспечена защита от преждевременного износа.
Итак, какое давление в шинах скутера должно быть?
Правила поддержания оптимального давления в шинах
Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.
Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:
Размер шин | Давление в шинах,перед /зад, bar | |
Без нагрузки | С нагрузкой | |
100/60-10 | 2. 2/2.3 | 2.3/2.4 |
130/60-13 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
130/70-12 | 2.2/2.3 | 2.3/2.4 |
120/70-12 | 2.25/2.3 | 2.3/2.4 |
110/70-12 | 2.2/2.3 | 2.3/2.4 |
120/80-12 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
130/70-10 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
100/90-10 | 1.9/2.1 | 2.0/2.2 |
120/90-10 | 1.8/2.0 | 2.0/2.2 |
130/90-10 | 1.9/2.1 | 2.0/2.2 |
3,0х10 | 1.75/2.0 | 2.0/2.1 |
3,50х10 4PR | 2.5/2.5 | 2.6/2.6 |
Важно! Параметры, указанные на покрышке – это максимально допустимое значение для данной резины. Не используйте его в качестве эталона при накачке колес мопеда.
Контроль: чем мерить и, в чем измерять
Дли измерения давления в шинах скутера используются механические или электронные манометры. Класс точности у этих приборов бывает разный, поэтому лучше не экономить и приобрести дорогой, но качественный прибор. В дальнейшем такая покупка убережет вас от более значительных трат.
Важно! Не пытайтесь оценить степень накачки шин путем сдавливания покрышки пальцами. Жесткость колеса при уровне давления более 1,5 атмосфер такова, что определить истинные показатели невозможно.
Единиц измерения давления принято несколько. На территории России основной считается Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США применяется PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Единицы измерения переводят друг в друга по следующим формулам:
К чему приводит некорректное давление воздуха в колесах
Несерьезное отношение к колебаниям давления в покрышках скутера может повлечь довольно ощутимые неприятные последствия, которые напрямую угрожают безопасности движения.
Недостаточная накачка может привести к следующим проблемам
- заметно ухудшается управляемость скутером, появляется опасное «виляние» при езде;
- ускоряется износ боковых частей протектора, возможны заломы на резине, отслаивание корда;
- увеличивается сцепление с дорожным покрытием, на преодоление которого, расходуется дополнительное топливо.
Избыточное давление ведет к другим негативным явлениям
- пятно контакта с дорогой локализуется в центральной части протектора, что приводит к его преждевременному истиранию в этом месте;
- сцепление с дорожным покрытием падает, возрастает риск заносов на поворотах, появляется проскальзывание при торможении;
- усиливается вибрация при движении, езда становится некомфортной, возрастает нагрузка на подвеску;
- при попадании колеса на неровность перекачанная покрышка может взорваться.
Перекачивание колес скутера допускается только в двух случаях
- Движение на больших скоростях продолжительное (более 1 часа) время.
- Дополнительная загруженность мопеда (перевозка пассажира или значительного груза). В этом случае давление в заднем колесе увеличивают на 0,2 атм.
Важно! Кроме того поправка делается на сезонность. Зимой показания манометра допускается немного повышать (на 0,1-0,2 атм.). Это компенсирует низкую температуру и повысит комфорт при катании. В летний период давление можно слегка снизить, во время движения колеса нагреются, и показания придут в норму.
Советы по обслуживанию
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Как важно придерживаться правильного давления в шинах , чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения. Контроль давления в шинахНа самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса . Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж. Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении , значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению. Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов. Манометры давления в шинахОбратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность,сравнив с 100% исправным. Таблица давления в шинах
Давление в шинах зимойЕсли вы эксплуатируете скутер зимой , тогда желательно немного уменьшить давление . Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют». |
Не игнорируйте давление в шинах вашего скутера! (2023)
Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации
Скутер — мощное двухколесное транспортное средство, даже если вы думаете, что это эквивалент велосипеда. НО знаете ли вы, что эффективность вашего скутера может снизиться, если давление в шинах не соответствует норме?
Когда шина вашего скутера правильно измерена и давление воздуха в норме, ваш скутер будет работать лучше, максимально экономить топливо, станет безопаснее, и я уже упоминал, что это может помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе…?!
Проверьте мой любимый датчик давления в шинах здесь
Какое значение имеет давление в шинах скутера?
Давление в шинах скутера является важным фактором, определяющим эффективность вашего скутера. Ниже приведены некоторые из причин, по которым у вас должно быть правильное и правильное давление в шинах скутера.
Предотвращает несчастные случаи
Когда давление воздуха в шинах вашего скутера правильное и правильно измеренное, ваш скутер будет устойчиво стоять на дороге и будет максимально эффективным.
Если давление в шинах скутера слишком низкое, повороты на поворотах могут быть довольно опасными. С другой стороны, если давление в шинах скутера слишком высокое, шина может лопнуть при движении на высокой скорости.
Это может быть неочевидно, но шины спроектированы точно так же, как и любой другой элемент вашего скутера. Они предназначены для поддержания давления воздуха, и если это не так, вы рискуете потерять контроль над самокатом.
Это экономит деньги
Правильно подобранная шина для скутера не изнашивается быстро, поэтому вам не нужно будет часто менять шины.
Это поможет вам сэкономить значительную сумму денег в течение всего срока службы вашего скутера. Я лично боюсь того дня, когда мне придется иметь дело с заменой задней шины!
По сути, неправильно накачанные шины будут изнашиваться так, что потребуется более быстрая замена.
Шины с недостаточным давлением слишком сильно соприкасаются с землей, в то время как шины с избыточным давлением недостаточно соприкасаются с землей. Там, где шина касается земли, происходит износ.
Правильное давление в шинах скутера может сэкономить вам много денег, а также увеличить расход топлива на скутере. Каждая мелочь складывается!
Как определить давление в шинах скутера
Никогда не думайте, что давление воздуха в шинах вашего скутера правильное. Сногсшибательно он вписывается в эту категорию!
Стоимость покупки хорошего шинного манометра может составлять всего несколько долларов, и оно того стоит.
Лучшее время для проверки давления воздуха в шинах скутера — перед поездкой, когда шина еще холодная. Вы не получите точного ответа, если будете проверять давление воздуха в скутере во время поездки.
Чтобы проверить давление воздуха в шине мотороллера, снимите колпачок со штока клапана и прижмите манометр к штоку. Манометр покажет вам давление воздуха в шинах, если вы все сделали правильно.
Теперь сопоставьте это с максимальным или диапазоном, указанным на боковине шины. Передние и задние стандарты PSI моих скутеров одинаковы, но они могут различаться в зависимости от шины, поэтому проверьте значения для обоих. Надпись на боковой стенке со значениями psi может быть трудночитаемой.
Датчик лучше всего надевать на шток под одинаковым углом. Если манометр не направлен прямо на шток, «уплотнения» не произойдет, и он будет продолжать издавать шипящий звук. Шипящий шум означает, что вы не только получаете ошибочные показания, но и выпускаете воздух. Иногда мне требуется несколько попыток.
Если давление воздуха падает ниже нормы и вам необходимо добавить воздух, вы можете сделать это с помощью ножного насоса, воздушного компрессора или обратиться на станцию техобслуживания.
Инструменты, необходимые для измерения давления в шинах скутера
Для проверки давления в шинах скутера вам понадобится всего 1 вещь. Вам нужно добавить еще 1 вещь, если вам действительно нужно добавить воздуха.
Цифровой или стандартный шинный манометр — это все, что вам нужно для проверки воздуха в шинах скутера.- Источник воздуха: Это может быть велосипедный насос или воздушный компрессор – дома или даже на заправке.
- Шинный манометр. Он поможет вам определить текущий уровень давления воздуха в шинах. Это не дорого и стоит всего несколько долларов.
Я обнаружил, что штоки клапанов на скутере более «гибкие», чем на автомобильной версии, поэтому недорогие манометры действительно доставляют мне неприятности при хорошем чтении. Это еще более верно, когда я проверяю заднюю шину вокруг частей скутера.
Это мой любимый манометр, так как мне не сложно добиться хорошей печати и точных показаний с его помощью.
Проверьте цену на Amazon здесь
Какой PSI должен быть у шин Vespa?
Обычно производители скутеров указывают стандартное давление, которое должна иметь шина скутера, либо на боковине шины.
Давление воздуха в шинах скутера измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Полное значение PSI — фунты на квадратный дюйм.
Поиск может занять минуту, но вы ищете текст, описывающий PSI. Я ставлю самокат на центральную подножку и медленно перекатываю заднее колесо, пока не нахожу его.
Vespa на центральной подножке, чтобы прокатить колесо и найти p.s.i. значения прощеКак правило, давление воздуха в шинах скутеров зависит от марки шины. Вот почему вы не должны предполагать, что если ваш старый скутер имеет определенное давление воздуха, то и ваш новый скутер другой марки будет иметь такое же значение давления воздуха.
Также обратите внимание, что давление воздуха в передней шине может немного отличаться от давления в задней шине.
Рекомендуемое давление воздуха для передней шины скутера Vespa составляет 20 фунтов на квадратный дюйм, а для задней шины — 26 фунтов на квадратный дюйм. У других марок скутеров давление воздуха немного отличается от этого, но не обращайте внимания на этот сайт — ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ!
Прочие проверки
При плановой проверке скутера давление воздуха в шинах — не единственное, что следует проверять. Было бы лучше изучить некоторые другие вещи — хотя бы просто быстрые визуальные проверки.
Здесь мы хотим веселой, но безопасной езды, так что взгляните на эти вещи, пока вы находитесь на уровне шин.
Состояние шин
Состояние шин следует проверять каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах. Осмотрите боковую сторону шины, чтобы увидеть, нет ли выпуклостей. Если вы заметили выпуклости по бокам шины вашего скутера, ездить на ней небезопасно, и ее необходимо заменить как можно скорее.
Износ протектора должен быть равномерным по всей шине. Как только вы заметите, что протектор стал тоньше, проверьте состояние протектора с помощью измерителя износа протектора и при необходимости замените его.
Колесные гайки
Было бы лучше, если бы вы регулярно проверяли гайки колес скутера, чтобы убедиться, что ни одна из них не потеряна и не сломана. Помните, что скутер — это двухколесное транспортное средство, поэтому можно с уверенностью сказать, что вы не можете допустить, чтобы колесо выпало во время езды.
Заключительные слова
Это может показаться обыденным, но если серьезно, поддержание давления воздуха в вашем скутере на должном уровне просто обеспечивает более безопасную езду и избавляет вас от необходимости заменять шины раньше, чем вы бы предпочли.
Правильное давление в шинах определенно помогает оптимизировать расход топлива. Кто не хочет экономить на газе и окружающей среде?!
Поделись любовью к скутеру!
- Электронная почта
Размер шин скутера и рекомендуемое давление в шинах PSI (обновленный список)
Знайте размеры шин и рекомендуемое давление в шинах PSI всех скутеров, продаваемых на индийском рынке двухколесных транспортных средств.
Если у вас есть скутер и вы планируете заменить старые шины на новые, вам необходимо знать размер шин, который рекомендуется для вашей модели. Кроме того, вы также должны знать, какое давление в шинах вы должны поддерживать в шинах, чтобы получить наилучшие характеристики на дороге и увеличить срок службы шин. Здесь мы упомянули список всех скутеров, доступных в Индии, а также их передние и задние шины и рекомендуемое давление в шинах PSI, проверьте это.
Самокаты Hero с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАЗВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Удовольствие героя | 90/100 x 10 – 53 Дж (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунт/кв. дюйм (F) и 29ПСИ (R) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Дуэт героев | 90/100 x 10 – 53 Дж (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав. ) |
Hero Maestro Edge | 90/90 – 12 – 54 Дж (F) и 90/100 – 10 – 53 Дж (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Герой Судьбы 125 | 90/100 -10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Герой Маэстро Эдж 110 | 90/90 – 12 – 54 Дж (F) и 90/100 – 10 – 53 Дж (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Геройское удовольствие плюс | 90/90 – 12 – 54 Дж (F) и 90/100 – 10 – 53 Дж (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр. ) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Скутеры Honda с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАЗВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Хонда Актива 5G | 90/100 x 10 – 53J (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Хонда Актива | 90/100 x 10 – 53J (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав. ) |
Хонда Актива-я | 90/100 x 10 – 53J (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Хонда ГРАЦИЯ | 90/90–12 (F) и 90/100–10 (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Хонда ДИО | 90/100 x 10 – 53J (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Хонда АВИАТОР | 90/100 R10 (F) и 90/90 – R12 (R) | Тип трубки (ТТ) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Хонда КЛИК | 90/100 x 10 – 53J (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Honda Grazia Sports Edition | 90/90-12 54J(F) и 90/100-10 53J(R) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) | |
Хонда Актива 6G | 90/90-12 54J(F) и 90/100-10 53J(R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Хонда Дио | 90/90-12 54J(F) и 90/100-10 53J(R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Электрические самокаты с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
Марка | НАИМЕНОВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Баджадж | Баджадж Четак | 90/90-12 (Ж) и 90/100-12 (Р) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Герой Электрический | Hero Electric Optima LA | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Герой Электрический | Герой Электрический спринт | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Герой Электрический | Электрическая вспышка Hero | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Герой Электрический | Герой Электрический Никс | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | Тип трубки (ТТ) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Герой Электрический | Электрический порыв героя | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Герой Электрический | Герой Электрический Фотон | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | Тип трубки (ТТ) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Атер Энергия | Другой 450 | 90/90-12 (Ж) и 90/100-12 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Атер Энергия | Атер 450X | 90/90-12 (Ж) и 90/100-12 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ампер Электрический | Ампер Рео | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ампер Электрический | Ампер Магнус Про | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ампер Электрический | Ампер V48 | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Ампер Электрический | Ампер рвение EX | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ампер Электрический | Ампер Рео Элит | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Револьт Моторс | РВ400 | 90/80-17(F) и задний 120/80-17(R) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 25 фунтов на квадратный дюйм (F) и 28 фунтов на квадратный дюйм (правый) | 28 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
YoBykes | YoBykes Yo Edge DX | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
YoBykes | YoBykes Yo Dift DX | 3,00-10 (Ж) и 3,00-10 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Лохия Авто Индастриз | Лохия Омастар Ли | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Лохия Авто Индастриз | Лохия Омастар STD | 3,00–16 (Ж) и 3,00–16 (П) | БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | — | — |
Скутеры TVS с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАИМЕНОВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ЛАМПЫ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
ТВС NTORQ | 100/80 x 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Телевизор Юпитер Гранде | 90/90 x 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ТВС ВЕГО | 90/90 x 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ТВС ЗЕСТ | 90/100–10 (F) и 90/90–10 (R) | Бескамерный (TL) | 18 фунтов на квадратный дюйм (F) и 25 фунтов на квадратный дюйм (R) | 18 фунтов на квадратный дюйм (F) и 36 фунтов на квадратный дюйм (правый) |
ТВС Скути PEP | 90/90 R10 (F) и (R) | Тип трубки (ТТ) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
TVS Scooty PEP+ | 90/90 R10 (F) и (R) | Тип трубки (ТТ) | 25 фунтов на квадратный дюйм (F) и 28 фунтов на квадратный дюйм (правый) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ТВС iQube | 90/90 x 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Скутеры Suzuki с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАЗВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Судзуки Бургман Стрит | 100/80 10-53 л (F) и 120/70 10-54 л | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на квадратный дюйм (F) и 32 фунта на квадратный дюйм (правый) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Доступ к Suzuki 125 | 90/90–12 (F) и 90/100–10 (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Специальное издание Suzuki Access | 90/90–12 (F) и 90/100–10 (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Сузуки Давайте | 90/100–10 (F) и 90/90–10 (R) | Бескамерный (TL) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 33 фунта на кв. дюйм (прав.) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Сузуки Свиш | 90/100 R10 и 90/100 R10 | Бескамерный (TL) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 33 фунта на кв. дюйм (прав. ) | 25 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Скутеры Yamaha с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАЗВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Ямаха ФАСКИНО | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ямаха РЭЙ ЗР | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунт/кв. дюйм (F) и 29ПСИ (R) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Yamaha RAY ZR УЛИЦА РАЛЛИ | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ямаха АЛЬФА | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ямаха РЭЙ Z | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Ямаха Фаскино 125 Фи | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Yamaha Ray ZR 125 Фи | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр. ) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Yamaha Ray ZR Street Rally 125 Fi | 90/100 10 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 29 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 22 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Самокаты Aprilia с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАЗВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Априлия SR 150 | 120/70 14 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на квадратный дюйм (F) и 32 фунта на квадратный дюйм (правый) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр. ) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Aprilia SR 150 RACE | 120/70 14 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на квадратный дюйм (F) и 32 фунта на квадратный дюйм (правый) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Априлия SR 125 | 120/70 14 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на квадратный дюйм (F) и 32 фунта на квадратный дюйм (правый) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Aprilia SR 850 ABS/ATC | 120/70 R 16 (F) и 160/60 R 15 (R) | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на квадратный дюйм (F) и 32 фунта на квадратный дюйм (правый) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Априла SXR 160 | 120/70-12(F) и 120/70-12(R) | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав. ) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Априлия SR 160 | 120/70-12(F) и 120/70-12(R) | Бескамерный (TL) | 30 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) | 30 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Априлия Сторм 125 | 120/70 14 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 29 фунтов на квадратный дюйм (F) и 32 фунта на квадратный дюйм (правый) | 29 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 34 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Скутеры Mahindra с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАЗВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Махиндра ГУСТО 110 | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Махиндра ГУСТО 125 | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Махиндра Густо VX | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Махиндра Кайн | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Махиндра Родео РЗ | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр. ) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Махиндра Флайт | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Махиндра Дуро DZ | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Самокаты Окинавы с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАИМЕНОВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
Окинава PRAISE GUSTO 110 | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Окинава ХРЕБТ | 10 X 3,0 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | – | – |
Окинава Ридж+ | 10 X 3,0 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | – | – |
Окинава iPraise+ | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Восхваление Окинавы Pro | 90/90 12 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 28 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 24 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Окинава Лайт | 10 X 3,0 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | – | – |
Окинава R30 | 10 X 3,0 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | – | – |
Окинава Двойной | 10 X 3,0 (F) и (R) | Бескамерный (TL) | – | – |
22 мотороллера с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАИМЕНОВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
22 ДВИГАТЕЛЯ ПОТОКА | 90/90 12 (F) и 120/70 12 (R) | Бескамерный (TL) | – | – |
22 Кимко АйФлоу | 90/90 12 (F) и 120/70 12 (R) | Бескамерный (TL) |
Скутеры Vespa с размерами шин и рекомендуемым давлением в шинах
НАИМЕНОВАНИЕ СКУТЕРА | РАЗМЕР ШИН | ТИП ТРУБКИ (TT)/БЕСКАМЕРНЫЙ (TL) | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СОЛО | РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ – ПЕРЕДНЯЯ (F) И ЗАДНЯЯ (R) СТУЛЬЯ |
ВЕСПА КРАСНЫЙ | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ВЕСПА SXL 150 | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ВЕСПА VXL 150 | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ВЕСПА SXL 125 | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ВЕСПА VXL 125 | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
ВЕСПА ЭЛЕГАНТ 150 | 90/100 R10 (F) и (R) | Тип трубки (ТТ) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Веспа 946 Эмпорио Армани | 120/70-12(F) и 130/70-12(R) | Бескамерный (TL) | 26 фунтов на квадратный дюйм (F) и 30 фунтов на квадратный дюйм (R) | 32 фунта на кв. дюйм (внутр.) и 36 фунтов на кв. дюйм (прав.) |
Веспа Нотте 125 | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 26 фунтов на кв. дюйм (прав.) | 20 фунтов на кв. дюйм (внутр.) и 32 фунта на кв. дюйм (прав.) |
Веспа Элегант 150 | 110/70 11 (F) и 120/70 10 (R) | Бескамерный (TL) | 20 фунтов на кв. |