12Июн

Давление в шинах psi: Какое давление должно быть в колесах

Содержание

Какое давление должно быть в колесах

Лучший способ узнать, какое давление должно быть в колесах вашего автомобиля, это изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Там можно найти много полезной и необходимой информации.

Правильное давление в шинах и размеры устанавливаемой резины часто указаны на табличке, которая установлена в бардачке, на ребре арки водительской двери или на крышке бензобака.

Гтовых рецептов нет. Например, колеса малолитражки с радиусом 14 накачивают до 2.1 атмосферы, а колеса джипа могут накачивать до 2.5.

!!! Измерение давления в шинах должно производиться на холодных шинах, т.е. спустя некоторое время после остановки автомобиля.

Если Вы установили нестандартные покрышки – низко- или высокопрофильные, то надо следовать рекомендациям производителя покрышек, которые указываются на покрышках.

В России давление чаще всего обозначают в атмосферах (bar
) (бар).

Но на многих насосах и манометрах есть шкала давления в
PSI, которая используется на Западе.
PSI – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в
технических атмосферах, PSI нужно разделить на приблизительно 14,5.

Для удобства Аффтомобиль приводит таблицу соответствия Bar — PSI

Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.

Таблица соответствия
Bar — PSI
PSI
Bar
(Атмосферы)
201,4
221,5
231,6
251,7
261,8
281,9
292,0
302,1
322,2
33
2,3
352,4
362,5
382,6
392,7
412,8
422,9
443,0
453,1
463,2
483,3

Характеристики и Обозначения Шин

Характеристики и Обозначения Шин

Существуют два принципиально разных обозначений шин:

Американское обозначение, основным параметром служит наружный диаметр шины.

Европейское обозначение (метрическо-процентное), основным параметром служит ширина профиля в мм. и процентное отношение к ней высоты профиля.

Пример Европейского обозначения: 285/75 R 16 100T

Расшифровка:

285 — это ширина шины в мм.

75 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 75%).
Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины!

R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины.

Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

16 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

100 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

Американское (дюймовое) обозначение более наглядное, чем Европейское (метрическо-процентное). Сразу можно понять и высоту, и ширину шины, в отличии от Европейского обозначения, где придётся брать в руки калькулятор и пересчитывать весьма ненаглядные процентные соотношения. Что впрочем несложно:

Европейский размер можно самостоятельно перевести в реальные, наглядные обозначения:

285-25% =214мм. Получилась высота профиля в мм. умножаем на 2 (колесо то ведь круглое) =428мм.

К полученному прибавляем посадочное 16″ (пересчитываем в мм. умножая на 25.4) =406мм.

406 + 428 =834мм. (получилась высота шины в мм). Можно перевести в дюймы, разделив на 25.4) Получилось 32.8″.

Если полностью переводить 285/75/16 в дюймы, то и ширину надо перевести 285 разделить на 25.4 =11.2″

Округляем до целых величин. Европейский размер 285/75/16 по американской системе звучал бы так: 33/11/16

На сайте offroadtyres.ru представлен шинный калькулятор, с помощью которого можно перевести европейский размер (процентно-метрический) в американский (дюймовый) и наоборот, подобрать шины и диски.

С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики:

Индекс нагрузки 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Мах. Нагрузка (в кг.) 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800
Индекс нагрузки 101 102 103 104
105
106 107 108 109 110 111 113 114 115 116 117
Мах. Нагрузка (в кг.) 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1150 1180 1215 1250 1285
Индекс нагрузки 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
Мах. Нагрузка (в кг.) 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850 1900 1950 2000 2060

На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.

Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R 15 C, (8 слоёв, грузовая шина).

T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Американское обозначение типоразмера.

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Пример Американского (дюймового) обозначения: 32х10.5-16 111 N

Расшифровка:

32 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

16 — внутренний диаметр шины в дюймах.

111 — индекс нагрузки

N — индекс скорости

Пример обозначений на фотографии шины Simex Extreme Trekker 32×10.5-16 111 N:

 

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

На шинах можно увидеть цветовые метки (точки):

красный — точка наибольшей силовой неоднородности

жёлтый — точка наименьшей силовой неоднородности

Данные отметки необходимы для минимизации массы балансировочных грузов во время шиномонтажа.

У некоторых производителей встречается штамп приёмщика (например буква с цифрой).

Обозначения параметров шин в таблицах с заводскими данными (interco)

Weight — вес в фунтах (для перевода в кг, делить на 2,2)
Tread Ply — количество слоёв корда по беговой дорожке
Side Ply — количество слоёв корда по боковине
Tread Width — ширина пятна контакта
O.D. — реальный диаметр
C.S. — реальная ширина
Revs/ Mile — количество оборотов колеса на милю при нормальном давлении.
Rim — рекомендуемый размер диска в дюймах
Max PSI — максимальное давление шины в PSI
Max Load — максимальная нагрузка в фунтах

Памятка про давление в шинах и единицы измерения.

Давление воздуха в автомобильных шинах существенно влияет на безопасность при управлении автомобилем на дороге, а также на срок службы шин.

Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля (обычно указано на стойке двери, либо на крышке перчаточного ящика, в любом случае в инструкции по эксплуатации автомобиля). Нельзя превышать давление, указанное как максимальное производителем шины (указано на боковине шины).

Атмосфера – единица давления, равная давлению водяного столба высотой 10 метров на квадратный сантиметр площади. Обозначается 1атм. (либо 1 кгс/кв.см.)
Паскаль (давление силы 1 Н, действующей на 1 кв. м поверхности) можно считать, что 100 кПа – это и есть 1 атмосфера, а точно – 100 кПа равны одному бару (bar).

Бары, кПа и Атмосферы, весьма распостранены в России и понятны большинству автолюбителей, но есть и «непонятные» обозначения давления в шинах, а именно PSI (фунты на квадратные дюймы):

Нет ничего сложного: 1 PSI – примерно 7 кПа, или 0. 07 кгс/кв. см.

28.5 PSI равны 200 кПа или 2 атм.

Давление в шинах: каким оно должно быть?

То, каким образом давление в шинах влияет на поведение машины, часто недооценивают. А ведь от этого параметра зависит не только экономичность езды и скорость износа покрышек, но и — что важнее — безопасность движения. У колес, которые накачаны неправильно, искажается пятно контакта, и они хуже стыкуются с дорогой. Это увеличивает тормозной путь и снижает управляемость. Низкое давление может привести к заносам, а чересчур высокое и вовсе ко взрыву колеса. Поэтому важно поддерживать оптимальное давление в шинах любого радиуса, будь то R13, или R18.

Что такое нормальное давление в шинах?

В тексте нормальным будем считать давление в шинах, при котором поверхность протектора равномерно соприкасается с дорогой, то есть нет проседания по центру (как при спущенных колесах), или по бокам (как при перекаченных колесах). Такое колесо хорошо сцепляется с дорогой, даёт хорошую управляемость и способствует длительной эксплуатации покрышек.

Соприкосновение колеса с дорогой при разном давлении

На то, каким должно быть это самое «нормальное давление» влияют несколько факторов:

  • Вес автомобиля;
  • Распределение веса по осям;
  • Загруженность автомобиля;
  • Температура и погодные условия;
  • Размер колеса.

Учитывая эти и другие факторы инженеры компаний-автопроизводителей составляют свои рекомендации по тому, какое давление должно быть в шинах, например, R14 при полной загрузке, а какое в таких же колесах, но на пустом авто. Вы смело можете следовать этим инструкциям. Найти их можно на корпусе машины (обычно, на стойке двери водителя, или за лючком топливного бака), или на официальном сайте автопроизводителя. Компании, которые выпускают покрышки, тоже приводят свои рекомендации.

Как измеряют давление в шинах?

Перед тем, как задавать вопрос, какое давление должно быть в шинах R14 или R15, нужно понять, как его правильно проверить. Замеры принято делать на так называемой холодной шине. Это значит, что автомобиль не использовали в течение хотя бы двух часов. В процессе эксплуатации шина подвергается нагреванию за счет трения и теплообмена с дорогой. В «разогретой покрышке» давление будет на 0,2-0,3 БАР выше при нормальной температуре. Летом отступление может быть выше, поскольку асфальт сильно нагревается на солнце. Зимой, наоборот, холод на улице остужает колесо и давление падает на пару десятых БАР.

Для измерения давления в шинах используют разные единицы. У нас чаще всего применяют атмосферы или Бары (1 atm = 1,0197 bar). Но можно встретить и другие метрики: PSI (1 фунт на квадратный дюйм) и kPa (килопаскаль).

Для конвертации значений можно использовать следующие формулы:

1 BAR = 0,980655 ATM = 14,706 PSI = 2,13 kPa

1 ATM = 1 кг/см2 = 1,0197 BAR = 14,996 PSI = 2,17 kPa

1 PSI = 1 фунт/дюйм2 = 0,068 BAR = 0,067 ATM = 0,145 kPa

1kPa = 0,47 BAR = 0,46 ATM = 6,89 PSI

Специалисты рекомендуют проверять давление покрышек не реже, чем раз в месяц. Во время эксплуатации шины немного выпускают воздух и важно поддерживать накачку на оптимальном уровне.

Видео — https://youtu.be/JWiQlXyLF2o

Как размер колеса влияет на давление?

Неопытные водители иногда ошибочно считают, что размер колеса — определяющий фактор, который влияет на выбор оптимального давления. На тематических форумах в сети встречаются вопросы в духе «сколько атмосфер качать в колеса R16?», или «какое оптимальное давление в шинах R15?». Нельзя сказать, что такая логика лишена смысла, но размер колес нельзя назвать определяющим фактором. Гораздо больше влияет вес автомобиля и степень его загруженности.

Например, таблица рекомендованного давления в шинах Ford Focus 2 выглядит так:

Как видим, в данном случае при любом размере колеса рекомендованные значения давления остаются неизменными. В то же время, загрузка машины добавляет 0,3 БАР давления в передние колеса и целых 0,8 БАР — в задние.

А теперь давайте посмотрим на таблицу значений рекомендованного давления в шинах для Opel Astra III (H) 04- / 07-10:

Тут корреляция размера колеса с рекомендуемым давление значительно заметнее, но степень загрузки всё же влияет больше. При этом, одинаковые колеса (например, 195/65 R15 H) на «Астре» и на «Фокусе» должны быть накачаны по-разному.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Мы уже упоминали, что недостаточно накаченные или перекаченные покрышки хуже сцепляются с дорогой и негативно влияют на управляемость автомобиля. Происходит это в первую очередь из-за того, что при низком давлении центр покрышки провисает во внутрь, а при высоком, наоборот выпирает. Контакт с поверхностью происходит не по всей площади протектора и машина ведёт себя хуже. Но что это значит на практике?

Журналисты передачи «Главная дорога» провели эксперимент, чтобы выяснить, как меняется поведение машины при разном давлении в шинах.

Видео — https://youtu. be/5E1bv8fUd6w

Они проверили тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/час при нормальном, повышенном (+25%) и пониженном (-25%) давлении в шинах. А также сравнили его маневренность, выполнив «переставку» — имитацию перестроения из правой полосы в левую на скорости в 70 км/час. Результаты в таблице ниже.

На пониженном давление тормозной путь оказался немного короче, чем при рекомендуемом значении, но маневренность пострадала — автомобиль вылетал при выполнении переставки на «встречку». На перекаченных колесах произошла обратная ситуация. Маневренность немного возросла, но тормозной путь был увеличен почти на треть. Такие отступления могут быть и не заметны при повседневной езде, но в критических ситуациях могу уберечь вас от ДТП.

Как изменения давления можно использовать в своих целях?

Важно понимать, что все вышеперечисленные рекомендации относятся к повседневной езде, но, чтобы знать, сколько атмосфер качать в колеса R16, нужно знать, чего нужно добиться. У (почти) любой степени накачки покрышек есть, как слабые стороны, так и сильные. Если вы их понимаете, значит можете использовать.

  • Если приспустить колесо (0,4-0,75 от рекомендуемого давления), можно получить преимущество на бездорожье. Машина становится проходимей на мягком и вязком покрытии. Манёвренность при этом становится ощутимо хуже, а на скорости выше 50 км/час можно даже потерять покрышку на ходу.
  • Давление 0,85-0,9 от нормального делает поездку мягче. Машина на немного спущенных колесах быстрее берёт разгон и увереннее тормозит, но хуже поворачивает. Хорошо подойдёт для езды на прямых участках.
  • Давление 1,1-1,15 от значений, которые рекомендуются производителем, позволяют повысить маневренность машины за счёт увеличения тормозного пути. Учтите, что езда будет жестче обычного.

Эти особенности активно используют в автоспорте, чтобы улучшить поведение машины в соответствие с видом соревнований. Например, драг-рейсеры ездят на мягких покрышках, что позволяет им увеличить сцепление с дорогой. Но в обычных условиях вам лучше придерживаться советов автопроизводителя и держать давление в покрышках в пределах оптимального значения. Так вы, не только оптимизируете расход топлива и продлите срок эксплуатации автошин, но и добьетесь предсказуемого поведения машины.

Чтобы определить, какое давление должно быть в шинах размером, скажем, R16, нужно знать, на каком автомобиле эта шина находится и в каких условиях будет использоваться. Опытные автолюбители иногда сознательно отходят от значений давления, который рекомендует производитель, в зависимости от ситуации. Они понимают, как степень накачки колеса влияет на физику движения, и умело этим пользуются. Главное понимать последствия, помнить о мерах безопасности и не забывать о других участниках движения.

Давление в шинах в мпа – АвтоТоп

официально признанной единицей измерения давления (например, в шинах) является единица системы СИ (SI) – Паскаль, Па (Pa). 1 Па = 1 Н/м 2 (давление силы в 1 Ньютон на площадь в 1 квадратный метр). Производные от этой единицы 1 кПа =1000 Па и 1 Мпа =1000000 Па. В различных отраслях техники используются следующие единицы: миллиметр ртутного столба (мм.рт.ст. или Торр), физическая атмосфера (атм), техническая атмосфера (1 ат = 1 кгс/см 2 ), бар. Давления может быть абсолютным и избыточным. В англоязычных странах популярностью пользуется единица PSI. Соотношения между этими единицами смотри в таблице:

Давление в шинах автомобиля надо всегда контролировать, иначе это чревато неприятными последствиями, вплоть до аварийной ситуации. Правильный показатель воздуха напрямую влияет и на износ шин.

В чём измеряют давление в шинах

Основными единицами измерения давления в камере покрышки являются атмосферы (атм.). Это неофициальное название, принятое в жаргоне механиков и водителей. 1 атм. равняется 1 бару или 10 тысячам Паскаль.

Существуют и другие измерительные числа. В сервисных центрах часто используется система измерения давления в виде манометра с электронной шкалой. На таком приборе вычисления проводятся в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Если перевести эти значения, получится такая формула: 1 PSI = 0,7 бар. Многие российские автовладельцы качают шины на 2,2 атм. Чтобы правильно выдержать это значение в манометре, следует 2,2 разделить на 0,7 — получается 3,2 PSI.

Оптимальное или допустимое давление в шинах

Профессионалы настаивают — допустимое значение давления должно быть в пределах 1,5–3 атм. Количество воздуха в шинах — одинаковое в колёсах одной пары, но допускается разница между давлением в шинах передней и задней оси. Многие водители грузовиков, пикапов и внедорожников привыкли качать задние покрышки на 0,1-0,2 бара меньше, так как в этой зоне приходится максимум нагрузки на подвеску. Но расхождение не должно быть слишком большим, так как разное давление на осях может способствовать уводу машины на скорости в сторону. Также увеличивается расход топлива.

Рис. – «Таблица единиц измерения давления»

Узнают, какой показатель советует использовать автопроизводитель по данным таблички. Её можно найти в двух местах: на центральной стойке проёма водительской двери или на внутренней боковой части бардачка.

На параметр оптимального давления в шинах машины влияет также стандарт резины. Сегодня на иномарках часто используются неординарные шины с низким профилем, отличающиеся двумя особенностями — у них низкая боковина и довольно большой размер обода. Если количество воздуха в таких покрышках ниже нормы, боковина легко теряет форму, начинает касаться дороги и износ происходит раньше срока. Очевидно, что на высокой скорости это грозит роковыми последствиями.

Поэтому для низкопрофильных шин используется рекомендованное давление, рассчитанное по специальной формуле. В ней учитывается два важных показателя: предельная загрузка машины и оптимально разрешённое давление (3 атм). Последнее значение можно прочитать на профиле шины — число в килопаскалях и фунтах/дюйм². Пример — MAX PRESSURE 3.0 kps/44 psi.

Значение давления зависит ещё и от скорости передвижения. Так, на спортивных автомобилях (часто разгоняющихся больше 200 км/ч), рекомендуется повышать давление воздуха на 0,2-0,4 атм. от рекомендованной нормы. Это даёт возможность легче управлять машиной.

Рассчитывая показатель давления, нельзя не учитывать качество дорожного полотна. Требования производителей всегда подразумевают эксплуатацию автомобиля на определённых покрытиях со средними для страны-производителя показателями. Например, если покрышки изготовлены в Германии, то расчёт вёдётся с учётом немецких суперкачественных трасс.

Чем измеряют давление в шинах: инструменты

Известны следующие приборы и системы, чем измеряют давление в шинах сегодня:

  • цифровые манометры — они самые точные, ошибаются всего на 0,055 бар;
  • механико-электронные манометры со стрелкой — их также часто используют;
  • универсальный метод — оборудование машины штатной системой TPMS.

В последнем случае контроль давления будет проводиться автоматически, водителю надо будет лишь своевременно реагировать на знаки, подаваемые устройством при недостатке воздуха в той или иной шине.

Для тех, кто осознал преимущества профессионального обслуживания, предлагаются специально оборудованные шиномонтажные участки с цифровыми пистолетами для подкачки. Здесь ошибки в измерениях сводятся к нулю. Опытные механики быстро определяют неисправность вентиля, и своевременно заменяют его, а уже после проводят все нужные расчёты.

Проверять воздух в шинах манометром желательно «на холодную», так как в «горячей резине» может быть самопроизвольно увеличено давление. «Холодными» называют колеса автомобиля, проехавшие не больше 1,6 км после длительной остановки.

Как проверить давление в шинах: пошаговый план

Контролировать давление воздуха в шинах надо периодически: каждый раз перед использованием машины или минимум раз в неделю. Процесс должен включать обязательные правила:

  • проводиться на «холодных» шинах;
  • зависеть от температуры окружающего воздуха.

Пошаговый план действий сводится к следующему:

проверять шины надо до начала поездки;

  • тестировать давление рекомендуется на ровной поверхности;
  • манометр соединять плотно, чтобы воздух не уходил в сторону;
  • желательно провести 2-3 замера подряд и сравнить;
  • проводить измерения надо в одной единице значения, не путая бары, атмосферы или килопаскали между собой;
  • при низком давлении нужно подкачать воздух, используя ручной насос или компрессор, а при высоком показателе — стравить атмосферы, нажав на клапан ниппеля;
  • в завершении обязательно заново проверить давление в шинах.

Важно учитывать, что показатель давления в шинах зимой будет отличаться. Здесь сказывается температурный эффект, подразумевающий автоматическое снижение давления от холода. Поэтому сроки проверки шин должны быть в это время года укорочены до максимума — проверять лучше ежедневно. Вот как обычно контролируется давление воздуха резины в зимние месяцы:

  • при измерениях в помещении учитывается то, что на улице давление упадёт на 0,1-0,2 атм.;
  • при измерениях на загруженный багажник, делается поправка на увеличение массы — давление должно быть несколько повышенным, особенно на задней оси.

Зимой не рекомендуется держать шины в полуспущенном состоянии, даже при езде на высоких скоростях. Однако некоторые автомобилисты намеренно спускают колёса, якобы обеспечивая комфортную езду. Такие действия приводят как минимум к пяти опасностям:

  • ухудшается показатель демпфирования, в результате чего повреждается диск;
  • увеличивается длина тормозного пути, что зимой грозит аварийной ситуацией;
  • повышается износ резины из-за неодинакового старения протектора;
  • снижается резко давление, что на большой скорости приводит к катастрофе;
  • сходит с обода покрышка.

Теперь о том, что может произойти в обратном случае, когда параметры давления чересчур завышены:

  • неровности асфальта, ямы и колдобины ощущаются гораздо сильнее;
  • возникает риск скачкообразного истирания резины;
  • уменьшается процент контакта резины с дорожным покрытием, что не даёт нормально эксплуатировать протектор;
  • снижается показатель курсовой устойчивости авто.

В городах и крупных населённых местах, где пути передвижения обрабатываются химическими веществами, давление шин проверяется, как обычно, независимо от времени года.

Контроль давления обязан проводиться правильно, с учётом всех рекомендаций. Пошаговый план в работе — единственно верное, грамотное решение, позволяющее избежать ошибок. Нельзя проверять давление по-дедовски, пнув ногой колесо, «на глаз». Таким способом удастся обнаружить только чересчур спущенную камеру. Не стоит также надеяться на то, что определить неправильное давление можно по поведению машины на дороге — это под силу только опытным автомобилистам, да и то не всегда!

В результате правильное давление, это оптимальное соотношение таких показателей, как комфорт, безопасность, хорошая управляемость и минимальный расход горючего.

Современные люксовые авто оснащаются системами автоматического контроля — показатели давления выводятся на дисплей компьютера. На бюджетных и старых иномарках узнать о проблемах с давлением можно по миганию специального индикатора — иммобилайзера на щитке приборов. Наши автопроизводители возложили заботу о проверке шин на плечи самих водителей. Если под рукой не окажется манометра или показатели вызовут сомнения, всегда можно воспользоваться профессиональной помощью в шиномонтажной мастерской.

Давление в колесах существенно влияет на безопасность передвижения в транспортном средстве и длительность эксплуатации покрышек. Поэтому вполне естественно, что многих автолюбителей волнует вопрос, каким должно быть давление в шинах.

Единицы измерения

Прежде, чем выяснять, какое должно быть давление, необходимо понять, в каких единицах оно измеряется.

Во всех автомобилях советского производства принято мерить его килограмм-силами на сантиметр квадратный (кгс/см2) или технических атмосферах. На импортных же транспортных средствах часто встречаются такие единицы измерения как bar (бар) или PSI (фунт на дюйм квадратный). Порой встречается измерение давления в килопаскалях (кРа), но стоит помнить, что производители пользуются такой мерой для обозначения максимально допустимого значения. Перевод этих единиц из одной в другую достаточно прост:
1 bar = 0,980655 atm;
1 PSI = 0,068 atm;
1 atm = 14,706 PSI
1 кРа = 6,89476 PSI
1 atm = 101,325 кРа.

Если сложно перевести, сколько атмосфер в килопаскале или другой мерной единице, можно воспользоваться специальной программой-конвектором для мобильного телефона.

Выбор давления

Оптимальное давление в шинах автомобиля зависит от следующих критериев:

  • масса авто, поскольку шина должна обеспечивать поглощение разнообразных нагрузок;
  • расположение колеса.
  • грузоподъемность авто;
  • сезон эксплуатации и температурный режим;
  • вид используемой резины;
  • качество дорог;
  • манеру вождения владельца автомобиля.

Чаще всего производитель транспортного средства указывает, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Таблица давления в шинах по марке конкретного автомобиля может располагаться в средине бардачка, на внутренней части лючка бензобака или же на боковой стойке дверного проема со стороны водителя.

Если по какой-либо причине на автомобиле установлена резина иного, не предусмотренного для данного транспортного средства, размера, то накачивать такие колеса следует, ориентируясь на рекомендации производителя покрышек. При покупке резины необходимо уточнить у продавца, насколько нужно ее накачивать. Производители качественной резины все технические характеристики (назначение, диапазон давлений, размеры, индекс скорости и проч.) отмечают на покрышке.

Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица. Кратко описать ее можно следующим образом:

  • при размере диска 175/70 или 175/65 и радиусе 13, давление должно быть 1,9 кгс/см2;
  • при размерах 175/65 и 185/65 с радиусом 14 – 2,0 кгс/см2;
  • при параметрах 205/55 и 215/55 с радиусом 16 — 2,1 кгс/см2;
  • для размерах 215/50 и 235/40 радиусах 17 и 18 соответственно — 2,1 кгс/см2.

Важно учитывать и другие нюансы. Например, для длительной езды по ровной дороге лучше всего повысить давление до максимально допустимых значений, а при поездках по грунтовым или песчаным поверхностям – снизить до допустимого максимума.

Последствия неправильного давления

Когда рекомендованная граница давления превышена и шины перекачаны:

  • уменьшается площадь сцепления с дорогой и скорость, а управлять транспортным средством становится тяжелее;
  • возрастает вероятность разбортировки колеса на поворотах;
  • тормозной путь резко увеличивается на несколько метров;
  • при контакте с преградами на большой скорости может произойти разрыв резины, что является крайне опасным.

Если шины недокачаны (то есть, давление пониженно):

  • возрастает износ шины посредине протектора;
  • при поездке в салоне можно почувствовать все неровности дорог;
  • автомобиль часто заносит — это связано с увеличением кренов на поворотах;
  • увеличивается нагрузка на коробку передач;
  • возрастает шум колес, который, ощутимо доносясь к пассажирам, не добавляет поездке комфорта;
  • резко возрастает потребление топлива.

Бывают случаи, когда выясняется, что во всех колесах разное давление. Подобная ситуация приводит к сложностям с управлением, поскольку авто постоянно заносит по сторонам.

Учитывая описанные выше риски, нужно поддерживать нормальное давление в шинах.

Измерение давления в колесах

Чтобы измерить давление воздуха в шинах, необходимо использовать манометр. Он может быть:

  • механическим — отличается максимальной надежностью, простой конструкцией и низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести необходимость перепроверки показаний и высокую чувствительность прибора к влаге;
  • реечным — достаточно дешевый и простой, с точки зрения эксплуатации, вариант, существенным минусом считается чрезмерная хрупкость;
  • электронным — высокоточный прибор с длительным сроком эксплуатации, что оправдывает высокую стоимость.

Процедура измерения происходит следующим образом:

  1. Показатели манометра обнуляются.
  2. С ниппеля колеса откручивается предохранительный колпачок (при его наличии).
  3. Манометр присоединяется к ниппелю, на который следует немного надавить, чтобы выпустить воздух.
  4. Дождаться остановки стрелки измерительного прибора.

Как правило, погрешность манометров составляет примерно 0,2 кгс/см2. Замеры производятся при холодной резине, до выезда из гаража или автостоянки, поскольку при теплой резине искажение показателей может быть до 10-20%.

Идеально, если проверка показаний манометра осуществляется ежедневно, но на практике это не всегда получается. Проведение измерений обязательно должно проводится каждые 7-10 дней (зимой — каждые 3-4 дня), а также при:

  • резких перепадах температуры окружающей среды;
  • резком ухудшении управляемости;
  • перед длительной поездкой.

Зависимость давления от времени года

Сезонные перепады температуры – один из факторов, влияющий на изменение давления в автомобильных шинах. При понижении температуры окружающей среды оно падает на несколько десятых атмосфер. Несмотря на то, что давление в шинах зимой и летом не особо отличается, в зимнюю пору рекомендуется повышать его на 0,1-0,2 атмосфер. При этом качать колеса лучше в теплом помещении.

Ошибочно мнение, что давление в шинах автомобиля нужно снижать зимой, поскольку это должно обеспечить лучшее сцепление со скользким дорожным покрытием. Подобный трюк не особо улучит езду, а дополнительные затраты на топливо и частую замену резины – обеспечены.

Каким бы опытным не был владелец автотранспорта, как минимум, каждую неделю стоит проверить, какое давление на данный момент в шинах, даже если визуально кажется, что все отлично. Как известно, в дороге может возникнуть любая ситуация, поэтому рекомендуемое давление в шинах касается и лежащей в багажнике запаски. Это поможет обеспечить дополнительную безопасность как водителю и его пассажирам, так и другим участникам дорожного движения.

Американская маркировка шин

Американская система обозначения для легковых шин практически совпадает с европейской за исключением букв перед цифровым индексом (например, P195/60R14), которые по американской системе P-metric, обозначают индекс назначения покрышки:

  • P — шина для легкового автомобиля
  • LT — шина для лёгкого грузовика

Кроме того, P-metric подразумевает прямое указание на особенности конструкции на боковине шины.

Например, надпись «TREAD: 4 PLUES (2 PLUES RAYON+2 PLUES STEEL) и SIDEWALL: 2 PLUES RAYON» даёт прямое указание на то, что брекер шины состоит из двух слоёв металлокорда, а боковины — из двух слоёв вискозного корда.

Важная особенность — индексы нагрузки (LBS) приводятся в фунтах, а рекомендованное давление (PSI) в фунтах на квадратный дюйм.

Как перевести эти величины в привычные кг и атмосферы?

1 атм = 14.6959793 PSI, т.е. если на шине Вы видите надпись MAX.PSI 33, то это значит, что максимально допустимое давление в шине составляет 33/14.69 = 2,25 атм.

1 фунт = 0.4535 кг. Т.е. если на шине Вы видите обозначение MAX LOAD 1325, то это обозначает, что максимальная нагрузка на шину составляет 1325×0.4535 = 560 кг.

Кроме того, на шинах указываются индекс износостойкости (TWI) — TREAD WEAR INDEX; индекс сцепных качеств — TRACTION INDEX; температурный индекс — TEMPERATURE INDEX, которые не проставляются на шинах европейского производства.

В общем и целом для легковых шин найти европейское соответствие проблемы не составляет, а вот в сегменте американских шин для грузовиков и внедорожников ситуация иная.

В этом случае часто применяется принципиально иная маркировка дюймового типа, основанная на внешнем диаметре шины, а не на её посадочных размерах.

Пример — шина 31×10,5R15LT фирмы Wrangler

Расшифровка обозначения такова:

  • Первая цифра — внешний диаметр в дюймах (31)
  • Вторая цифра — ширина профиля в дюймах (10,5)
  • Далее указание на конструкцию — R — радиальная
  • 15- посадочный диаметр в дюймах
  • И последнее обозначение — LT (Light Truck) — указание на назначение шины (для лёгких грузовиков)

Давление в шинах квадроцикла: варианты подходящих показателей

2018-12-05

Некоторые владельцы мотовездеходов считают, что можно пренебречь такой незначительной величиной, как давление в колесах. Однако именно от него зависит управляемость, надежность контакта с поверхностью, балансировка колес и состояние протектора. Шины для квадроциклов не должны быть перекачанными. В противном случае техника будет скакать по пересечённой местности, как бык на арене.

Подходящее давление в шинах

При подготовке машины к предстоящему выезду необходимо проверить её техническое состояние и уровень давления в колесах. Подходящий показатель подбирается с учетом типа трассы. Итак:

  • 0,2-0,4 атмосферы. Для улучшения контакта с таким типом поверхности, как песок, глина, грязь и так далее, подходят слабо подкачанные шины. Но если использовать их не для перемещения по мягкой трассе, то срок службы покрышек быстро сокращается.
  • 0,5-0,9 атмосферы. Для хорошего контакта с твердой основой (асфальтом, гравием и так далее) используются шины с увеличенным показателем давления. Такие покрышки повышают устойчивость квадроцикла и позволяют ему более плавно входить в повороты, лучше набирать высокую скорость.
  • 1,5-2 атмосферы. Шины с таким показателем считаются перекачанными. Они ухудшают манёвренность, а также устойчивость квадроцикла, снижают амортизацию, что приводит к повышению риска ДТП.

Обычно в документации к технике указывается оптимальный показатель давления в шинах. Это значение является индивидуальным и обусловлено спецификой модели и её параметрами. Сезон эксплуатации модели и тип основания, по которому он будет ездить, также влияют на уровень давления в колёсах. Если планируется перемещение по асфальту, то данный показатель должен равняться 1,1-1,5 бар. Считается, что это хорошо повлияет на управляемость, а также снизит износ покрышек, например 22*10.00-10. Для мягких поверхностей оптимальным считается показатель в 14 psi. В любом случае важно придерживаться такого правила — у задних колес давление должно быть чуть больше, чем у передних, чтобы повысить маневренность, комфорт езды.

В каких единицах измеряется давление в шинах


В каких единицах измеряется давление в шинах

Рекомендованное давление в шинах обычно указывается либо на внутренней стороне лючка бензобака, либо на боковой стойке в дверном проеме водителя. Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.

Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²

Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Давление в шинах | Официальный сайт Giant Bicycles

Измените давление в шинах в зависимости от поверхности, по которой вы едете:

Традиционная дорожная мудрость всегда считала, что 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар), более или менее, являются магическим числом для скорости и соответствия , и на совершенно новом гладком асфальте или на трассе ваши шины могут чувствовать себя отлично накачанными до такого давления. Однако при езде по чему-либо, кроме идеально гладкой поверхности (на которой, если честно, большинство из нас ездит большую часть времени), мы рекомендуем воспользоваться преимуществами бескамерной и бескаркасной технологии и использовать 10 -15 фунтов на квадратный дюйм / 0. На 7–1,0 бар меньше, чем обычно (например, около 85–90 фунтов на квадратный дюйм / 5,9–6,2 бар в случае упомянутых выше 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар). Это позволяет шине лучше адаптироваться к неровностям дороги, уменьшая прогиб и потери энергии, а также устраняя резкое и дрожащее ощущение езды. Точно так же во влажных условиях давление всего на 0,7 бар / 10 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем обычно, даст вам увеличенное пятно контакта и гораздо лучшее сцепление.

Отрегулируйте давление в шине в соответствии с объемом шины, которую вы используете:

90 фунтов на квадратный дюйм / 6.2 бара могут идеально подходить для вашего веса и дорожного покрытия, когда вы используете шины 25c, но если вы решите перейти на более широкие шины 28c, вы значительно увеличите объем шин, что означает, если вы хотите такие же гладкие и качество плавности хода благодаря вашему новому размеру шин, вам придется отрегулировать давление воздуха в сторону уменьшения, чтобы приспособиться.

Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от вашего веса:

Шины выдерживают вес водителя и велосипеда, а также багажа или снаряжения; по этой причине более тяжелым гонщикам требуется большее давление, а более легким гонщикам — меньше.Таким образом, важно отрегулировать давление в шинах в соответствии с вашим весом, а не пытаться использовать единое для всех измерение давления (например, магические 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар, о которых мы упоминали выше!).

Никогда не накачивайте шину выше максимального давления, указанного на ободе, шине и / или ободной ленте:

Чтобы каждая поездка была безопасной, Giant обеспечивает рекомендуемое максимальное (МАКСИМАЛЬНОЕ) давление в шинах, указанное на обод, шину или ободную ленту. Никогда не накачивайте шину выше этого давления.

Максимальное давление в шинах НЕ является рекомендуемым давлением в шинах:

Чтобы каждая поездка была отличной, Giant рекомендует никогда не накачивать шины до максимального давления. В нагнетании максимального давления нет необходимости, и по причинам, описанным выше, поездка может быть жесткой, неприятной и потенциально опасной. Вместо этого Giant рекомендует следовать приведенным здесь советам по накачке и руководству по давлению.

Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой:

Это восходит к самому началу: Правильно накачанные шины лучше подходят для неровностей дороги, поглощая удары и позволяя вам ездить более эффективно и безопасно с большим комфортом и контроль. Одноминутная проверка давления перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, может иметь решающее значение!

Я чрезмерно накачал шины. Это плохо?

Итак, вы отвлеклись, пока заправляли шины, и случайно добавили слишком много воздуха. Или, возможно, друг сказал вам, что чрезмерно накачанные шины могут сократить расход бензина. На самом деле, какой бы ни была причина, езда на чрезмерно накачанных шинах может нанести вред вашему автомобилю и быть опасной для вас. Вот что происходит, когда вы наполняете шины слишком большим количеством воздуха, и что вы можете сделать, чтобы восстановить надлежащее давление в шинах. Исправить это быстро и легко!

Что вредит чрезмерному накачиванию шин?

Нарушение безопасности

Существует множество проблем, которые могут возникнуть, если вы едете на чрезмерно накачанных шинах. Самое серьезное, что чрезмерно накачанные шины подвержены большему риску взрыва. Прорыв шины может привести к потере контроля над автомобилем и отрицательно повлиять на тормозной путь, подвергая опасности себя и других на дороге.

Кроме того, многие функции безопасности вашего автомобиля, такие как антиблокировочная тормозная система, предназначены для работы, когда шины заправлены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Чрезмерно накачанные шины могут нарушить работу некоторых функций помощи водителю в автомобиле.

Повреждение и износ шин

Чрезмерное накачивание шин может сделать их более уязвимыми для повреждений. Как и переполненный воздушный шар, шины, заполненные до предела, более жесткие и негибкие, что делает их более уязвимыми для повреждений из-за выбоин, бордюров или мусора.К тому же, как водитель или пассажир, вы будете чувствовать каждую неровность дороги, а это не сделает поездку приятной.

Избыточное давление воздуха также может исказить форму шины, что приведет к снижению тяги и повышенному износу в центре шины. В зависимости от обстоятельств многократно накачанные шины могут изнашиваться быстрее.

Шина вздувается в центре протектора, когда вы ее чрезмерно накачиваете.Единственная часть покрышки, касающаяся дороги, — это небольшое узкое пятно посередине. Теоретически «это должно означать меньшее сопротивление качению и увеличенный пробег», — отмечает Popular Mechanics. Но на самом деле? Это означает износ центрального протектора, дискомфортную езду и повышенный риск выброса.

Обратите внимание, что давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого, как правило, не попадет в опасную зону. В конце концов, давление в шинах зависит от температуры наружного воздуха. Ваша цель — поддерживать давление в холодных шинах, рекомендованное производителем автомобиля.

Как отремонтировать чрезмерно накачанные шины?

Хорошо, а что произойдет, если вы обнаружите, что накачали шины слишком сильно? Не волнуйтесь — решить эту проблему с давлением воздуха очень просто. Чтобы получить наиболее точные показания давления в шинах и накачивания, выполните следующие действия, когда шины «холодные», утром или после того, как автомобиль простоял несколько часов. Доливка теплых шин может привести к чрезмерному накачиванию. Точно так же проверка давления в шинах при прогретых шинах может неправильно указывать на то, что шины уже накачаны чрезмерно.

  1. Найдите шток клапана на шине. Открутите колпачок, и вы увидите металлическую булавку.
  2. Если вы посмотрите на заднюю часть пневмоинструмента, вы увидите небольшой штуцер, предназначенный для сброса давления воздуха. Используйте этот или аналогичный инструмент, чтобы сильно надавить на штифт. Это выпустит воздух из шины.
  3. По мере выпуска воздуха периодически проверяйте давление в шинах, пока не достигнете рекомендованного PSI (фунтов на квадратный дюйм).
  4. Помните, что важно регулярно проверять давление в шинах, так как шины теряют давление при повседневной эксплуатации. Не забудьте также проверить запасное колесо!
  5. Многие автомобили имеют системы контроля давления в шинах, которые будут предупреждать вас с помощью светового индикатора на приборной панели TPMS, когда происходит значительная недостаточная инфляция. Однако значок тире загорается только тогда, когда давление в шинах падает на 25% или более ниже рекомендованного производителем уровня.

    Какое у вас рекомендуемое давление в шинах?

    Есть несколько мест, где можно узнать рекомендованное давление в шинах:

    • В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
    • На наклейке на двери со стороны водителя, перчаточном ящике или дверце топливного бака.
    • Онлайн, используя наш инструмент для давления в шинах

    Рекомендуемое давление в шинах — это оптимальное давление в шинах вашего конкретного автомобиля.Он рассчитывается производителем на основе общего веса и размера вашего автомобиля, его буксировки и грузоподъемности, а также рекомендуемого размера шин. Придерживаясь этого числа, вы сможете добиться максимальной производительности от шин и продлить срок их службы.

    Не стоит недооценивать важность правильного накачивания шин. Поддержание давления в шинах на уровне, рекомендованном производителем, является ключом к обеспечению вашей безопасности на дороге и окупаемости ваших шин.

    Помните, для нас нет слишком маленькой работы! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки давления в шинах, мы поможем вам накачать (или спустить!) Шины.

    A Руководство по проверке давления в шинах

    По мере того, как погода остывает, давление в шинах может падать вместе с температурой. Возможно, вам понадобится накачать шины. Местные механики Chapel Hill Tire всегда готовы помочь! Вот что вам нужно знать о низком давлении в шинах.

    Обзор давления в шинах

    Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм). Обычно давление в шинах колеблется от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но это может зависеть от типа вашего автомобиля, характеристик шин, марки шин и температуры на улице. При поиске рекомендованного давления в шинах вы можете не найти эту информацию в руководстве по эксплуатации. Вместо этого рекомендации по давлению в шинах часто указываются на наклейке внутри рамы двери со стороны водителя.


    Ручная проверка давления в шинах

    Чтобы проверить давление в шинах, вам понадобится манометр.Если у вас его еще нет, эти инструменты недороги, и их полезно держать в машине. Для точного определения давления в шинах рекомендуется подождать 3 часа после поездки, прежде чем завершать проверку давления в шинах. Трение при вращении колес может повлиять на температуру и давление в шинах.

    Когда вы будете готовы начать работу, сверьтесь с наклейкой с информацией о шинах внутри дверной коробки, чтобы определить, какое давление в шинах должно быть. Затем надежно подсоедините манометр к каждому штоку клапана вашей шины.Вы увидите, как циферблат шкалы поднимется. Как только он достигнет стабильного значения PSI, это будет ваше давление в шинах.


    Автоматические системы давления в шинах автомобилей

    Большинство автомобилей имеют автоматические системы давления в шинах, которые предупредят вас, когда давление в шинах станет низким. Старые автомобили делают это, проверяя скорость поворота вашей шины. Полные шины создают большее вращение, чем спущенные шины. Ваш автомобиль определяет, когда одна шина вращается быстрее других, и предупреждает вас о низком давлении в шинах.

    Новые автомобили оснащены усовершенствованными системами давления в шинах, которые измеряют и контролируют давление в шинах. Лучше не полагаться полностью на любую из этих систем, поскольку они не застрахованы от сбоев или неточностей.


    Бесплатная профессиональная проверка давления в шинах

    Возможно, лучший способ точно определить уровень давления в шинах — это профессиональная проверка. Переполненные шины так же вредны, как и недостаточно заполненные. Профессиональный техник знает, как достичь этого необходимого баланса. У механиков есть приборы профессионального уровня и опыт, чтобы всесторонне проверить состояние ваших шин. Лучше всего, что ведущие механики могут предоставлять эту услугу бесплатно. Например, специалисты Chapel Hill Tire автоматически проверяют давление в шинах при каждой замене масла. Если у вас низкий уровень, наши специалисты также бесплатно накачут ваши шины.

    Если ваши шины защищены в соответствии с нашим планом защиты от дорожных опасностей, вы можете получить бесплатную замену шин (среди прочих услуг по обслуживанию шин) в любое время.


    Что вызывает спущенные шины?

    Низкое давление в шинах — частая проблема с множеством возможных источников.Вот некоторые из распространенных причин, по которым ваши шины могут сдуваться:

    Проблема низкого давления 1: Холодная погода и давление в шинах

    Осенью и зимой у многих водителей давление в шинах становится низким. Холодная погода может вызвать снижение давления в шинах на 1-2 фунта / кв. дюйм на каждые 10 градусов падения температуры. Это единственное изменение давления в шинах, которое не вызвано потерей воздуха. Скорее, воздух внутри вашей шины конденсируется, когда он холодный, и расширяется, когда он горячий.Это делает осенний и зимний сезоны популярным временем для проверки давления в шинах.

    Проблема низкого давления 2: гвозди или проколы в шинах

    Поврежденные шины — худшие опасения водителя при понижении давления в шинах. Другие водители на дороге могут забить ногти и другие опасные места в шинах, проколов ваши шины и снизив давление. В этом случае вашу шину нужно будет отремонтировать, чтобы она могла поддерживать надлежащий уровень воздуха.

    Проблема низкого давления 3: выбоины и давление в шинах

    Ваши шины сконструированы так, чтобы поглощать удары неровностей дороги.Однако частые неровности дороги и серьезные выбоины создают более сильное воздействие на шину. Поскольку ваша шина поглощает это дополнительное давление, она может выпустить часть своего воздуха.

    Проблема низкого давления 4: изогнутые диски и пониженное давление в шинах

    Изогнутый обод или колесо могут нарушить уплотнение, удерживающее воздух в вашей шине, что приведет к низкому давлению в шинах или частым сползаниям.

    Проблема низкого давления 5: негерметичный клапан Шредера

    Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти маленькие колпачки на стержнях клапанов шин? Они защищают ваш клапан Schrader от грязи, воды, пыли и других загрязнений.Если загрязнение становится достаточно сильным, клапан Шредера шины может начать постепенно пропускать воздух.

    Проблема низкого давления 6: Нормальный износ шин

    Со временем из покрышек постепенно выходит воздух, даже если вы используете стандартные режимы вождения. Ваши шины, естественно, будут терять около 1 фунта на квадратный дюйм каждый месяц. Вот почему так важны частые проверки давления в шинах. В идеале вы должны проверять их каждые 1-3 месяца.


    Важность полных шин

    Низкое давление в шинах — это больше, чем просто раздражающий световой сигнал на приборной панели. Это может сразу же повлиять на вас, вашу машину и ваш кошелек:

    Более низкая экономия топлива и низкое давление в шинах

    Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде со спущенными шинами? Это намного сложнее по сравнению с байком с полным давлением в шинах. Та же логистика может быть применена к вашему автомобилю. Ему приходится усерднее работать на спущенных шинах, что означает более низкую топливную эффективность, больше выбросов от автомобиля и больше денег, потраченных на насос.

    Обращение с транспортными средствами и вопросы безопасности

    Возможно, самое главное, низкое давление в шинах может повлиять на управляемость вашего автомобиля.За отзывчивость автомобиля отвечает трение между шинами и дорогой. Когда ваши шины работают при низком давлении, это сцепление ухудшается, замедляя торможение и делая рулевое управление менее отзывчивым. Это также может сделать вас более уязвимым для спущенных шин и других проблем на дороге.

    Неудачная проверка из-за проблем с шинами

    Между низким давлением в шинах и проблемами, которые оно создает, вы можете столкнуться с самыми разными проблемами на дороге. Проблемы конструкции шин, плохое управление автомобилем и любые другие проблемы с безопасностью могут привести к тому, что вы не проведете ежегодную проверку безопасности.Сниженная экономия топлива из-за спущенных шин может привести к тому, что вы не пройдете проверку выбросов.

    Повреждение шины при низком давлении

    Воздух внутри шин поддерживает структурную целостность шины. Плохо накачанные шины увеличивают площадь поверхности вашей шины относительно дороги, вызывая повреждение боковины. Это также может привести к спущенным шинам, погнутым дискам и другим дорогостоящим проблемам.


    Покрышка Chapel Hill | Шиномонтаж рядом со мной

    Будь то простая проверка давления в шинах или такой сложный, как ремонт обода, Chapel Hill Tire здесь для всех ваших потребностей в обслуживании шин.Наши местные механики с гордостью обслуживают водителей по всему Треугольнику из наших офисов в Роли, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилл. Назначьте встречу с нашими механиками или позвоните нам, чтобы начать работу сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    5 вещей, которые вы должны знать о давлении в шинах

    Учитывая, как много велосипедисты думают о таких вещах, как обновления, удивительно, как легко мы упускаем один простой и бесплатный способ улучшить езду на наших велосипедах: получение правильного давления в шинах. Давление в шинах на удивление сложное, поскольку на него влияет все, от ширины обода до того, насколько вы тормозите на спусках. Но это также довольно просто: поскольку это бесплатно, вы можете экспериментировать с ним почти бесконечно. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о давлении в шинах.

    СВЯЗАННЫЙ: Механика идеально накачанных велосипедных шин

    Оно колеблется при изменении температуры
    Хорошее практическое правило состоит в том, что изменение температуры по Фаренгейту на 10 градусов увеличивает давление примерно на два процента, говорит Джош Пёртнер из Silca, который, вероятно, думает о давлении в шинах больше, чем кто-либо.Для тех, кто работает в дороге, это означает примерно 2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов выше или ниже любой температуры, когда вы накачивали шину. Кажется, не так уж много, а? Но Пёртнер говорит, что даже падение на 3-5 фунтов на квадратный дюйм может оказать большее влияние на воспринимаемую всадником вертикальную жесткость, чем разница между, скажем, аэродинамическим (но жестким) Venge от Specialized и его универсальным, более удобным асфальтом.

    Дело не только в температуре окружающей среды. Продолжительное торможение обода при длительных спусках может повысить температуру внутри трубы выше 300 градусов.При такой температуре клинчер, изначально накачанный под давлением от 70 градусов до 90 фунтов на квадратный дюйм, на самом деле ближе к 115 фунтов на квадратный дюйм. Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш байк резок на спусках? Возможно, причина в горячих шинах. Чтобы давление в шинах оставалось управляемым, не нажимайте на тормоза. Диски могут значительно остыть даже за несколько секунд, когда тормоза не задействованы.

    Вы должны отрегулировать его в соответствии с объемом шин.
    Шины большого размера сейчас в моде, будь то дорожные или горные. Если вы меняете традиционный дорожный клинчер 23 мм на шины 25 или 28 мм или с 2.1-дюймовая шина для горного велосипеда более крупной 2,3, вы значительно увеличиваете объем шины. Но 28-миллиметровая шина при 90 фунтах на квадратный дюйм — это прыгучий беспорядок, поэтому вам нужно отрегулировать давление воздуха в сторону понижения.

    Разверните внутреннюю трубу, и это, по сути, цилиндр. Формула для объема цилиндра: V = π r 2 h (где h — высота цилиндра, равная длине окружности колеса). Когда вы начинаете вводить цифры, вы видите, что даже несколько дополнительных миллиметров ширины дают удивительную разницу в объеме шин.

    Ширина шины Разница объема по сравнению с исходным уровнем (%) Давление пробы
    700×23 мм Базовый уровень — ноль 100 фунтов на кв. Дюйм
    700×25 мм На 15% больше 85 фунтов на кв. Дюйм
    700×28 мм 33% более 23 мм 65-70 фунтов на кв. Дюйм

    Покрышки для горных велосипедов выглядят еще более сумасшедшими, особенно когда вы начинаете играть с большими размерами (27. Система 5 plus имеет практически такой же внешний диаметр, что и номинально более высокий 29er, но с большим объемом):

    Ширина шины Разница объема по сравнению с исходным уровнем (%) Давление пробы
    29 x 2,1 дюйма Базовый уровень — ноль 40 фунтов на кв. Дюйм
    29 x 2,3 дюйма на 18% больше 32,8 фунта / кв. Дюйм
    27,5 x 2,8 дюйма (новый размер «Plus») на 41% больше 23.6 фунтов на кв. Дюйм

    СВЯЗАННЫЙ: Грунтовка для шин большого размера

    Это отправные точки, а не абсолюты. Это хорошее общее практическое правило, как думать о давлении в шинах относительно размера, но в конечном итоге то, что вы получите, будет сильно зависеть от вашего стиля езды, вашего веса и того, как вы любите ездить на велосипеде. .

    Ваш манометр может измерять его неправильно.
    Большинство напольных насосов поставляются с манометром, но когда мы проверили различные насосы по независимому манометру, они могут отклоняться на 10 фунтов на квадратный дюйм или более при 90 фунтах на квадратный дюйм.Это особенно важно при низком давлении, например, в случае с широкими шинами для горных велосипедов (или шинами для велокросса), где разница даже в несколько фунтов на квадратный дюйм может быть слишком большой с точки зрения процента от общего давления. Если вы хотите быть уверенным, что получаете точные показания давления, независимый манометр — хороший способ проверить вашу помпу. Варианты варьируются от недорогого датчика Meiser (около 15 долларов США) до одного из специальных цифровых датчиков сверхвысокого разрешения от Kappius Components (160 долларов США). Точность манометра наиболее важна, если вы используете разные насосы.Если вы используете только один насос, и он постоянно показывает низкий или высокий уровень, это не проблема, если вы знаете, насколько он далеко.

    Возможно, вы используете слишком много
    Мы постоянно говорим людям, чтобы они читали рекомендации производителя, но шина — это то место, где вы хотите с недоверием прислушиваться к официальным советам, иначе вы получите слишком много -покрытые шины. Производители шин часто указывают диапазон давления на боковине шины, но он не предназначен для использования в реальных условиях.В некоторых случаях давление, напечатанное на боковой стороне, является максимальным рекомендованным давлением (скажем, 9 бар или 130 фунтов на квадратный дюйм). В других случаях на этикетке будет написано «рекомендуется», но давление не имеет отношения к использованию в реальных условиях (например, 108 фунтов на квадратный дюйм на 28-миллиметровом Panaracer GravelKing).

    СВЯЗАННЫЙ: Пять отличных шин для измельчения гравия

    Она не так сильно влияет на сопротивление качению, как вы опасаетесь.
    В течение многих лет мы знали, что более широкая шина на самом деле катится быстрее при заданном давлении из-за меньшего прогиба боковины. Но это еще не все. Чем шероховатее поверхность, тем более низкое давление помогает. На грунтовых дорогах или даже на поверхностях с сколами и уплотнениями, которые мы обычно ненавидим из-за их шума, шина высокого давления будет отклоняться от поверхности, фактически создавая большее сопротивление качению, чем шина с более низким давлением, которая соответствует дефектам.

    Кроме того, даже большие различия в давлении в шинах для данного размера шины имеют небольшое влияние на сопротивление качению — порядка малых однозначных ватт с точки зрения того, сколько дополнительной мощности вам нужно произвести, чтобы преодолеть их.Относительно скорости сопротивление качению увеличивается линейно, в отличие от сопротивления ветра, которое экспоненциально. Короче говоря: для любой шины снижение на несколько фунтов на квадратный дюйм может принести большие дивиденды от качества езды с почти нулевым влиянием на эффективность.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему все мои шины продолжают терять давление? Помощь!

    Вы приняли душ, одели и покормили кошек.А теперь пора работать. Но что это? Открыв гараж, вы замечаете, что ваши шины спущены. Как они потеряли давление, казалось бы, в мгновение ока?

    Потеря PSI в шинах — нормальная проблема, которая беспокоит владельцев автомобилей по всей стране, от холодных глубин Висконсина до солнечного Сан-Антонио. Чаще всего изменения температуры приводят к снижению PSI в шинах, и простой pfft от воздушного компрессора решает эту проблему. Однако, если ваши шины постоянно теряют давление и температуры остаются неизменными, может быть основная проблема, которую необходимо решить.Вот несколько наиболее распространенных причин падения PSI в шинах.

    1. Колесная опора d Коррозия

    Колеса определенного типа, например, из литого под давлением алюминия или магниевого сплава, более подвержены ржавчине и коррозии. Любые медленные утечки давления в шинах, которые трудно обнаружить, могут быть вызваны коррозией обода колеса и седла борта.

    Вы спросите, как корродированные магнитные колеса снижают давление в шинах? При повреждении обода и седла бортика дорожные колебания могут ухудшить круглую форму колеса.В результате ваши шины будут вдавливаться в области колеса, что также приведет к разрушению боковых стенок. С корродированным колесом потеря воздуха в шинах со временем будет постепенно ухудшаться.

    Типичное решение, когда это происходит, — заменить колеса. (Заменяя только свои шины, вы только наложите пластырь на проблему, так как эти шины тоже нужно будет заменить раньше.)

    Однако, если повреждение не слишком серьезное, возможно, удастся удалить коррозию в области борта с помощью Buzzy Wheel.В таком случае следует использовать герметик для бусинок, чтобы предотвратить повреждение. В любом случае ваш консультант по обслуживанию шин или механик сможет предоставить более подробное объяснение и набор решений.

    2. Отказ штока клапана

    Если вы не заправляете шины или не мойте машину, вы когда-нибудь замечали стержни клапанов шин? Возможно нет. Но знаете ли вы, что штоки клапанов шин со временем могут изнашиваться? Из-за дорожной соли и других химикатов пластик и резина на клапане автомобильной шины станут более хрупкими, что приведет к медленной утечке воздуха.(Чрезмерно затянутый сердечник стержня шины также может ускорить скорость износа.)

    Обычно, когда проблема заключается в стержнях клапана в шинах, вы замечаете постоянную потерю воздуха во всех 4 шинах. В этом случае решение — приобрести новый комплект шин. Однако профилактическая чистка, то есть, по крайней мере, ежемесячная чистка автомобиля, может продлить срок службы клапанов шин.

    3. Без колпачков клапана

    Может быть, кто-то украл одну из ваших крышек клапана шины.В этом случае в этой шине может произойти падение на 1 или 2 фунта / кв.дюйм в месяц. К счастью, крышки выноса шин дешевы и их можно купить в любом магазине автозапчастей или заказать в нашем отделе запчастей Сан-Антонио Форд.

    4. Повреждение борта шины

    Плохая поверхность уплотнения между металлическим колесом и шиной может привести к незначительному или значительному повреждению борта шины. Иногда это происходит из-за коррозии колеса (см. №1), а в других случаях это может быть вызвано мусором, попавшим в зазор между колесом и шиной.Когда это происходит, одним видимым результатом является «расслоение бусинок»; то есть борт на вашей шине начнет рваться, образовывать ямки или перфорацию размером со штифт. Другая видимая проблема плохого бортика шины — это сломанное уплотнение, вызванное ослаблением резины и пониженной эластичностью.

    В обоих случаях шины уже были повреждены. Вам потребуются новые шины и, вероятно, новые колеса.

    5 . Плохой комплект TPMS

    Вы когда-нибудь видели всплывающее предупреждение TPMS на приборной панели только для того, чтобы обнаружить, что все ваши шины уже имеют рекомендованный PSI? В вашем автомобиле может быть неисправный TPMS или датчик / система контроля давления в шинах. Некоторые металлические датчики давления в шинах более склонны к утечкам, особенно со временем.

    Посетите свой автосервисный центр для полного осмотра и диагностики. Возможно, вам понадобится запасной комплект TPMS, который доступен по цене и может быть установлен вашим специалистом по обслуживанию.

    6 . Шина Протектор Прокол

    Наезд на гвоздь или острый предмет может повредить протектор шины и внутреннюю облицовку, что приведет к ежедневной потере воздуха от небольшой до большой.Некоторые гвозди могут оставаться в шине на короткое время без отрицательного воздействия на PSI, но удаление гвоздей по-прежнему является лучшим вариантом, поскольку оставление гвоздей может привести к отслоению протектора и, в конечном итоге, к спущению шины.

    В этом случае исправлением может быть использование заглушки для шин или заплатки, а также полного комплекта для ремонта шин и герметика. Тем не менее, специалист по обслуживанию шин необходим на 100%, чтобы определить, возможен ли такой вариант. Ремонт проколотой шины — это , а не самостоятельная работа !

    7 .Прокол боковины шины

    Если боковины вашей шины проколоты, вы заметите резкую потерю давления в шинах. Вам понадобится новый комплект шин.

    8. Ямы или бордюры

    Выемки на дорогах Сан-Антонио, конечно, надоедают, но они также могут иметь катастрофические последствия для шин. Попадание в выбоину или поврежденный бордюр приведет к «сгибанию» боковин шины, заставляя их каждый раз терять немного воздуха. Обычно достаточно заправить шину воздухом, но вы также должны проверить наличие каких-либо признаков повреждения шины после удара в выбоину, включая выпуклость боковины, порезы или плохое уплотнение.

    Если вы не можете выяснить, почему ваши шины теряют воздух, вам следует обратиться к механику или в сертифицированный сервисный центр по обслуживанию шин в вашем регионе. В Northside Ford специалисты нашего автосервиса и шинного магазина готовы диагностировать и устранить ваши проблемы. Мы можем отремонтировать простые проколы протектора, перенастроить колеса или установить новые шины. Свяжитесь с нашим сервисным центром в Сан-Антонио Форд по телефону (210) 525-9800, чтобы поговорить с одним из наших экспертов, и мы доставим вас в наши ремонтные отделения — и обратно в дорогу — как можно скорее.

    Источники:

    Why Your Tire Loses Air Slowly and How to Fix It

    https://www.tireindustry.org/tire-main maintenance/tire-repair

    Теги: Проблемы с автомобильными шинами, Плоские шины, Ремонт шин Сан-Антонио, Шина PSI
    Опубликовано в Автосервис, Сервисный центр Сан-Антонио, шины | Нет комментариев »

    Рекомендуемое давление в шинах для ваших шин

    Максимальное давление

    Будьте осторожны, чтобы не путать рекомендованное давление с максимальным давлением.Рекомендуемое давление — это то давление, которое вы должны использовать при заправке шин, и, как объяснялось выше, вы можете найти его на дверном косяке или в руководстве по эксплуатации. С другой стороны, максимальное давление обычно указывается на боковой стенке самой шины мелким шрифтом рядом с бортом шины (там, где резина упирается в обод). Это измерение предоставляется производителем шин, а не производителем автомобилей, и составляет максимального давления, которое шина может безопасно выдержать .

    Что произойдет, если накачать шины до максимума PSI?

    Максимальный PSI ваших шин почти на всегда превышает рекомендуемое давление .Не рекомендуется заполнять шину до этого давления для повседневной езды. При максимальном давлении на квадратный дюйм ваша машина не справляется с управлением, ухудшается торможение, и вы можете рисковать опасными выбросами. Чрезмерное накачивание также может привести к преждевременному износу центра протектора шины и сокращению срока службы шин. Возможно, вы захотите временно использовать максимальное давление, если вы буксируете особо тяжелый груз или что-то буксируете.

    Минимальное давление

    Большинство производителей не указывают минимальное давление в шинах как таковое.Рекомендуемое значение — это количество воздуха, которое требуется шине для правильного и безопасного обращения с автомобилем, а — все, что ниже этого значения, не рекомендуется , поэтому функционально оптимальное значение также является минимальным. Согласно законодательству США, автомобили должны быть оборудованы системами контроля давления в шинах (TPMS), которые предупреждают водителя, когда давление в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного PSI. Это считается серьезным недовполнением , но менее резкие перепады давления по-прежнему считаются умеренным или умеренным недовполнением, и они все еще могут иметь негативные последствия.

    Что произойдет, если накачать шины до минимального PSI?

    Если ваши шины накачаны до давления ниже рекомендуемого PSI (как показано в руководстве или на дверном косяке со стороны водителя), ваш автомобиль не будет безопасно управлять. Недостаточное накачивание может вызвать чрезмерный нагрев шины, из-за чего протектор может оторваться от корпуса шины . Если это произойдет на шоссе, это может привести к взрыву и серьезной аварии. Есть также финансовые причины, по которым ваши шины не накачаны.Низкая шина имеет на большее сопротивление качению , что означает, что автомобилю приходится усерднее работать, чтобы двигаться по шоссе, а потребляет больше топлива . Хорошо накачанные шины сэкономят вам деньги на насосах. Низкие шины также изнашиваются быстрее и неравномерно, поэтому вам придется чаще их заменять.

    TPMS и давление в шинах

    Система контроля давления в шинах (TPMS) использует либо прямой датчик внутри стержня клапана, либо комбинацию программного обеспечения и других существующих датчиков в вашем автомобиле, чтобы сообщал вам, когда давление в шинах выходит за пределы безопасного диапазона .Если давление упадет ниже законодательно установленного предела (25% от рекомендуемого давления), на приборной панели загорится световой индикатор в форме буквы U с восклицательным знаком внутри (представляющий поперечное сечение шины). Когда вы видите этот индикатор TPMS, вы должны немедленно проверить давление в шинах и внести необходимые корректировки.

    Kia Soul Рекомендуемое давление в шинах

    Давление в шинах является важной частью технического обслуживания автомобиля. Большинство моделей стандартно оснащены сигнальной лампой давления в шинах, которая предупреждает вас, когда вам нужно добавить воздуха.В частности, что касается Kia Soul, вам всегда нужно следить за тем, чтобы у вас не было слишком много или слишком мало воздуха. Мы узнаем о вреде, который каждый из них может нанести позже. Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько воздуха должно быть в шинах вашего Kia Soul.


    Возможно вам понравится: 2018 Kia Soul Fuel Economy


    Kia Soul рекомендованное давление в шинах

    Кроссовер Soul отлично подойдет как для семей, так и для искателей приключений. Но с лопнувшими или изношенными шинами далеко не уедешь.Ваши шины на вашем Kia Soul должны иметь давление в шинах или 33 PSI . Если вы парите чуть выше или ниже 33 фунтов на квадратный дюйм, это, вероятно, не причинит слишком большого вреда, если вы исправите его вовремя. Если вы заметили, что у вас горит индикатор давления в шинах (восклицательный знак), просто отвезите машину на местную заправку с воздушным компрессором (они почти всегда бесплатны). Просто установите компрессор на желаемое давление, наденьте шланг на шины и снимите шланг, когда машина предупредит вас об этом. Бам, это так просто.Это не должно занять больше десяти минут. Однако, если это не решит проблему, возможно, вам понадобятся новые шины.


    Проверьте наш инвентарь


    Почему важно проверять давление в шинах?

    Если шины недостаточно накачаны, экономия топлива, сцепление с дорогой и конструкция автомобиля находятся под угрозой. Низкий уровень воздуха вызывает большее сопротивление и снижает расход топлива. Им также труднее держаться за дорогу, что может привести к повреждению ступичных подшипников.