13Фев

Давление в шинах паз: Давление в шинах пассажирского автомобиля марки ПАЗ (Автобус PAZ)

Давление в шинах пассажирского автомобиля марки ПАЗ (Автобус PAZ)

Давление в шинах пассажирского автомобиля марки ПАЗ (Автобус PAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Пассажирские
  3. ПАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах пассажирского автомобиля ПАЗ

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
3205 4. 75 (86.2 кВТ) К-84 6 5 6 5 5.9 4.9 5.9 4.9
3205 4.75 (86.2 кВТ) КИ-63 6.1 5 6.1 5 6 4.9 6 4.9
32053 4.67 (90 кВТ) 86.2 кВТ) 4.6 4.2 4.6 4.2 4.5 4.1 4.5 4.1
32053 4.67 (90 кВТ) К-84 У2 5.3 4.5 5.3 4.5 5.2 4.4 5.2 4.4
32053 4.67 (90 кВТ) КИ-111 5.3 4.5 5.3 4.5 5.2 4.4 5.2 4.4
32053 4.67 (90 кВТ) О-79 5 4.5 5 4.5 4.9 4.4 4.9 4.4
32053 4.67 (90 кВТ) ВИ-401 6 5. 5 6 5.5 5.9 5.4 5.9 5.4
32053 4.67 (90 кВТ) И-397 6 5.5 6 5.5 5.9 5.4 5.9 5.4
32053 4.67 (90 кВТ) Вл-25 4.7 4.1 4.7 4.1 4.6 4 4.6 4
3206 4.67 (96 кВТ) К-55А 6 4.3 6 4.3 5.9 4.2 5.9 4.2

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Какое давление должно быть в шинах автобуса паз


Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

ПАЗ-3237
Завод-изготовительПавловский автобус
Выпускался, гг2002 — 2014
Экземпляры:854
Полная масса, т6,48
Макс. скорость, км/ч80
Класс автобусанизкопольный средний
ЭКО стандартЕURO-3
Вместимость
Мест для сидения17
Номинальная вместимость (5 чел/м²)54
Габариты
Длина, мм7885
Ширина, мм2505
Высота по крыше, мм2820
База, мм3650
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей1+2
Двигатель
Модель двигателяCummins 4ISBe 185B
Система питаниядизель с турбонаддувом
Тип топливадизельное
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Крутящий момент, Н·м636
Объём, см³4500
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км18
Трансмиссия
Модель коробки передачS5-42 2000 series
Тип коробки передачS5-42:
механическая
2000 series:
автоматическая
Количество передачS5-42:
5
2000 series:
6
ПАЗ-3237 на Викискладе

ПАЗ-3237

(
«Лужок»
[1]) — российский двухдверный низкопольный автобус малого класса, с дизельным двигателем Cummins, на мостах КААЗ, дисковые тормоза, пневмопривод, АБС. Первый российский низкопольный автобус малого класса[2][3][4]. Общее число мест 54 (17 посадочных), полумягкие, раздельные сиденья с невысокими спинками, установлены на подиуме. Производится ОАО «Павловский автобус» с 2002 года. Данный автобус широко используется как на городских маршрутах, так и для заказных перевозок.

История

История ПАЗ-3237 тесно связана с ГУП Мосгортранс, по заказу которого автобус и был разработан[4]. В 2003 году был представлен прототип автобуса. Первый образец принципиально отличался от серийных, он был внешне унифицирован с автобусом большого класса ПАЗ-5272. Серийные ПАЗики получили экстерьер в стиле ЛиАЗ-5292 (параллельно разрабатываемого группой ГАЗ). Серийное производство началось в 2004 году. Первая партия автобусов поступила в 9-й автобусный парк ГУП Мосгортранс для обслуживания маршрута 12ц. На этом центральном маршруте Москвы он получил своё народное имя — «Плитка». Есть и ещё одно — «Духовка», за минимум вентиляции, малую прямоугольную форму и сиденья, расположенные рядами на подиуме. Позже часть этих ПАЗиков были переданы в КАП. Это сыграло с ними злую шутку. Экономический кризис повлиял на закрытие коммерческого автобусного парка (КАП). Все оставшиеся автобусы 2 года ржавели под открытым небом. В 2011 году их раздали по автобусным паркам, но в ходовое состояние приведён только 1 экземпляр в 13 автобусном парке. Автобус работает под бортовым номером 13433. На март 2015 года московский маршрут 12ц обслуживают исключительно Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF

.

County ⇒ Резина и давление в шинах

Сообщение NiyazKZ » 28 июн 2020, 08:44

Сообщение Гость » 28 июн 2020, 19:13

Какой нафиг микроавтобус ?!

22 места это уже далеко не микроавтобус. Резина от газели . Хотите пассажиров угробить ? Вы для начала почитайте технические характеристики автобуса, его массу и параметры устанавливаемых шин. Индекс «С» совершенно не говорит о грузоподъёмности шины т.е. о разрешённой нагрузке. Наберите в яндексе индекс нагрузки грузовых шин и внимательно почитайте. Хотя бы посмотрите на боковину тех шин которые у вас стоят — там указана нагрузка на шину.

Камерные шины 7.00R16 слойность 10PR давление 5,25 Бар (передние и задние — одно и то же давление). Камерные шины 7.00R16 слойность 12PR давление 6,0 Бар (передние и задние — одно и то же давление). Индекс грузоподъёмности 116/117 что в переводе означает 1250 кг/1285 кг Это максимальная нагрузка на одну шину. Меньшая цифра для сдвоенных (задних) шин, большая для одиночных (передних) шин.

Бескамерные шины 205/75R-17,5 слойность 10 PR давление 7,0 Бар (передние и задние — одно и то же давление).

Смотрите не напутайте. Если у вас стоят диски на 16 дюймов то и резину брать надо соответственно на 16. Бескамерка на 17,5 дюймов это уже совсем другие диски.

На сегодняшний день автобусы

ПАЗ 3205 являются одними из наиболее распространенных автобусов малого класса в России. Пассажирский автобус
ПАЗ 3205
имеет бензиновый двигатель ЗМЗ 5234.10 , общее кол-во мест 41, из которых посадочных 28, мощность 95 (130) — 3200 кВ (л.с.) при об/мин. Это двухдверный пассажирский автобус с коробкой передач ПАЗ 3205 70-1700010-10.
Автобус ПАЗ 3205
по своим габаритам относится к автобусам малого класса, имея в длину 6925 мм, в ширину 2500 мм и в высоту 2960 мм.

Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый. А использование ПАЗ 3205 в коммерческих целях принесет Вам быстрый доход.

Технические характеристики автобуса ПАЗ 3205

Двигатель Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — наIII и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Модернизация

В 2005 году автобус был модернизирован. Он получил прямоугольные фары, новую цветовую схему, улучшенные сиденья. С этого момента вплоть до настоящего времени заводом по заказам выпускалось 5 модификаций ПАЗ-3237, различавшихся моделями и экологическим классом применяемых двигателей Cummins: ПАЗ-3237-01, 3237-03, 3237-05, 3237-09, 3237-11. Для всех них предусматривались два типа трансмиссии (с механической коробкой Praga или «автоматом» Allison). На данный момент в ГУП Мосгортранс идёт массовое списание автобусов модификации 3237-01.

Технические характеристики ПАЗ-3205

Модель автобуса ПАЗ-32053-07
Класс автобусаМалый
НазначениеГородской/Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула4х2
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Габаритные размеры, ммДлина7000
Ширина2530
Высота2880
База, мм3600
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество / ширина дверей, ммОдна дверь пневматическая (726 мм), вторая — запасный выход
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град.24 / 15
Мин. радиус разворота, м7,6
Рулевой механизмМАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочаяпневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запаснаяодин из контуров рабочей тормозной системы
Стояночнаяпривод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л105
МостЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса, кгСнаряженная5610
Полная8390
Число местОбщее38
Посадочных23
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Силовой агрегат (Дизельный)
Двигатель (тип)ММЗ 245.7 (Дизельный)
РасположениеПереднее, продольное
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиEuro-3
Рабочий объем двигателя, л4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.).86,2 (117) — 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм413Нм при 1500мин-1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км16
Максимальная скорость, км/ч85…96
КПППАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст.
Прочие характеристики:
Окраска кузоваБазовый цвет — белый. По заказу при выборе из каталога цветов.
Двери Одна дверь пневматическая, двухстворчатая, электроуправляемая, оснащена аварийной кнопкой для выхода пассажиров
Вторая дверь — запасный выход открывается вручную
ОкнаОдинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях
Сидения для пассажировСдвоенные, мягкие, материал — кожзаменитель.
Сиденье водителяПодрессоренное
Ремни безопасностиУстановлен на месте водителя
Система отопленияСистемы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Webasto»,жидкостные печи в салоне, индивидуальный обогрев водителя
Зеркала заднего вида3 штуки
ОсвещениеКомбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара.
ИнтерьерПерегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона
КомплектацияДомкрат, запасное колесо, набор инструментов.

Ссылки

  • ПАЗ 3237. Городской автобус
  • Единственный Московский линейный ПАЗ-3237 первого варианта на Фотобусе
  • Список выпущенных ПАЗ-3237
Это заготовка статьи об автобусе или автобусной системе. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Автобусы Павловского автобусного завода
Автобусы малого класса
  • ПАЗ-651
  • ПАЗ-652
  • ПАЗ-672
  • ПАЗ-3201
  • ПАЗ-3202 «Валдай»
  • ПАЗ-3203
  • ПАЗ-3204
  • ПАЗ-3205
  • ПАЗ-3206
  • ПАЗ Сити
Автобусы среднего класса
  • ПАЗ-3237
  • ПАЗ-4230 «Аврора»
  • ПАЗ-4234
  • ПАЗ-4238 «Аврора»
Автобусы большого класса
  • ПАЗ-4223
  • ПАЗ-4228
  • ПАЗ-5220
  • ПАЗ-5271
  • ПАЗ-5272

Тест-драйв ПАЗ-3205

Несколько лет назад нам «повезло» тесно познакомиться с двумя ПАЗами – бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера, и пробег у них был практически нулевой. А вот проблем они нам доставили столько, что голова шла кругом.

Чего стоит только вываливание бокового стекла из оконного проема при исполнении маневров на полигоне? На втором автобусе барахлила коробка передач, одну из передач нам включить так и не удалось. Наружные зеркала заднего вида постоянно отваливались от вибрации. Словом, тогда, шесть лет назад, «пазики» оставили далеко не лучшее впечатление, и было бы интересно посмотреть, что изменились за прошедшие годы и стали ли «народные» автобуы лучше?

Для проведения тест-драйва были выбраны три модели: ПАЗ-32053, оснащенный бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-5234.10 с пробегом 27000км; дизельный ПАЗ-32053-07 с двигателем ММЗ-245.7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.9Е2 с пробегом 15400 км.

В первую очередь, бросилось в глаза значительно более высокое качество кузовов. В автобусах, которые мы тестировали шесть лет назад, ржавчина на грубых, неряшливо проваренныж сварных швах была видна даже в салоне. Сейчас все изменилось – швы тщательно проварены, покрыты слоем грунтовки и краски.

В отличие от прежних, вентиляционные люки с резиновыми уплотнителями на крыше автобусов теперь плотно закрываются и не пропускают влагу даже при ливневом дожде. Не вываливаются теперь, в отличие от прежних времен, и боковые стекла. В общем, после первого знакомства сложилось впечатление, что качество сборки, антикоррозионной обработки и окраски кузовов повысилось на несколько порядков.

Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом «Динитрол», гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет.

Модели 32053 и 32053-07 с бензиновым и дизельным двигателями построены на стандартном шасси с кузовом, укомплектованным двухстворчатой дверью, открываемой при помощи пневмопривода.

В задней части салона установлена дверь аварийного выхода. В обеих моделях компоновка салона практически одинаковая, хотя наличествуют определенные различия по количеству пассажирских мест и общей пассажировместимости. В салоне ПАЗ-32053 установлено 25 пассажирских кресел, а в салоне ПАЗ-32053-07 таких кресел 22.

Модели ПАЗ-32053 и 32053-07 являются автобусами малого класса, а вот ПАЗ-4234 – это уже модель среднего класса, оснащенная двумя пассажирскими дверьми. Безусловно, в удлиненной версии автобуса изменилась конфигурация кузова и компоновка салона, в котором появилась вторая накопительная площадка. В удлиненной версии пассажировместимость автобуса доведена до 50 человек, 30 из которых могут ездить сидя.

Насадки

для накатки канавок: широкие или узкие?

Sponsored Edit, Tech J.A. Экли

Компания Ideal Heated Knives, Inc., производитель станков для накатки желобков Ideal, поручила нам исследовать методы нарезки желобков в шинах. В частности, когда уместно нарезать шины широкими, а когда узкими? Три профессиональных члена экипажа поздних моделей — Тайлер Бришерс, Джей Си Крокетт и Джефф Строуп — дали свой совет.

Реклама

Breashears выиграл два чемпионата Lucas Oil Late Model Dirt Series (2018–19), работая в команде с водителем Джонатаном Дэвенпортом из Блэрсвилля, штат Джорджия. В настоящее время он работает в компании Ahnna Parkhurst Racing из Эванса, штат Джорджия. Сейчас, участвуя в региональных гонках, Breashears видит одну важную область улучшений для гонщиков-любителей.

«Ребята делают базовый разрез, но они могут быть более агрессивными, с более широкими, глубокими разрезами и большим количеством разрезов в целом», — сказал Бришерс о нарезке канавок в шинах. «Они просто нарезают лезвием одного размера и разрезают все четыре шины одинаково. Левая передняя шина не так сильно нагревается, поэтому вам нужно разрезать ее больше. Люди думают, что левое или правое заднее колесо важнее. Я считаю, что левое переднее колесо важнее всего, потому что это самая недооцененная шина».

Вместе с водителем Джимми Оуэнсом из Ньюпорта, штат Теннесси, Строуп выиграл четыре титула Lucas Oil Late Model Dirt Series (2011, 12, 13, 20) в качестве члена экипажа. Теперь он готовит автомобили для братьев Мак Маккартеров и Пирса Маккартеров из Гатлинбурга, штат Теннесси. Как и в случае с Breashears, Строуп сказал, что гонщики часто робко идут по канавкам, а канавки слишком узкие. Более широкие канавки помогают быстро удалять грязь, что особенно важно на гусеницах с большим количеством рыхлой грязи или грязи.

«Лучший способ определить, достаточно ли вы нарезаете канавки, — это найти рыхлую грязь, сложить ее где-нибудь и прокатить по ней шину», — сказал Строуп. «Проверьте, видите ли вы настоящую канавку шины в этой грязи. Если вы можете, вы достаточно широки».

В настоящее время Крокетт работает на лидера по очкам Lucas Oil Late Model Dirt Series Тима Маккриди. Он сказал, что широкие канавки служат определенной цели, но на сухих, скользких и абразивных трассах или если вы используете более твердый состав покрышки, вы хотите использовать меньшие канавки.

«На таких абразивных участках, как Cherokee Speedway в Гаффни, Южная Каролина, большие канавки изнашивают шину быстрее, потому что там меньше резины, — сказал Крокетт. «Чем суше и скользче трасса, тем меньше канавок вы можете сделать, потому что вы не беспокоитесь об очистке этой шины. Вы беспокоитесь о большем количестве преимуществ, которые дают больше возможностей попасть на гоночную трассу».

В конечном счете, шире не всегда лучше, когда речь идет о канавках, но и не уже. Используя канавки, размер которых соответствует условиям вашей трассы, вы можете максимизировать сцепление, которое может обеспечить ваша шина.

Для получения дополнительной информации о нарезке желобков см. «Идеальный накатник для шин» (см. «Идеальный накатник для шин: превосходство над остальными»). Нарезной станок предлагает несколько различных размеров лезвий и обеспечивает исключительную ценность практически на протяжении всей гоночной карьеры. Это долговечно. Он работает. И это доступно.

Источник
Ideal Heated Knives
Нью-Хадсон, Мичиган
248-437-1510
Idealheatedknives.com

Outside Groove Примечание о прозрачности: Ideal Heated Knives оплатила производство этой статьи. Содержание подлежит одобрению Ideal Heated Knives.

Шинный специалист сделал на этой шине канавки двумя лезвиями разного размера — тройкой и пятеркой. Большие канавки удаляют грязь, а меньшие канавки создают больше краев для накопления тепла. У шины есть оптимальная рабочая температура — не слишком высокая и не слишком низкая, — при которой достигается максимальное сцепление с дорогой. Кстати, белый осадок — это тальк, использованный во время полировки. Это помогает предотвратить накопление грунтовой резины на шине и полировальном диске.

Дж.А. Экли

Исполнительный редактор Outside Groove освещает автоспорт с 2000 года. Среди его многочисленных наград — премия Джима Хантера «Писатель года» Восточной ассоциации автоспорта (EMPA) 2019 года и премия Расса Кэтлина 2013 года за выдающиеся достижения в журналистике автоспорта.

www.jaackley.com

Анна Паркхерст — Эванс, Cherokee Speedway, Ideal Heated Knives, Ideal Tire Groover, JC Crockett — Rural Retreat, Jeff Strope — Nixa, Jimmy Owens, Jonathan Davenport, Lucas Oil Late Model Dirt Series, Mack Маккартер — Гатлинбург, Пирс МакКартер — Гатлингбург, Тим Маккриди, Тайлер Бришерс — Лоноке

Насадки для нарезки канавок и ламелей

Гараж

Тележка

Счет

От Эрик Макмиллан

21.07.2021

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Гонка, Гонки, Speedy Tip, Гонки

В наши дни сбои в цепочках поставок и нехватка сырья, похоже, стали нормой.

В связи с недавними событиями в резиновой промышленности IMCA выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что из-за нехватки шин по всей стране и для продления срока службы существующих шин G-60 IMCA теперь разрешает нарезку канавок на шинах G-60 с июня. 23 ноября 2021 г. Здесь мы собрали несколько советов по нарезке канавок и ламелей, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших шин.

Рекомендации Hoosier для шин IMCA G-60. Новые шины уже настолько агрессивны, насколько когда-либо будут, поэтому нарезание на них канавок только снизит жесткость блока и УВЕЛИЧИТ износ новой шины без существенного улучшения производительности.

Мы рекомендуем, чтобы после 2-й ночи гонок на IMCA G60 клиенты заново нарезали заводские линии канавок с помощью лезвия для нарезки канавок №3. Для достижения наилучших результатов вырежьте каждый блок по отдельности, поскольку линии рисунка протектора не совпадают, и старайтесь избегать образования небольших неподдерживаемых участков в блоках протектора.

Мы также предлагаем разместить канавку № 1 на каждом из блоков на задних шинах и вокруг передних шин. Это в основном создает 2 меньших блока и должно увеличить движение для лучшей тяги или усилия рулевого управления.

Как обычно, мы по-прежнему рекомендуем ламели в одном направлении для шины IMCA G60. Ламели вокруг передних колес создают усилие на руле, а поперек задних колес создают тяговое усилие. Вы должны иметь возможность делать меньше ламелей с шиной с канавками, так как блочная структура уже уменьшена за счет дополнительных прорезей канавок.

Подготовка инструмента для нарезки желобков

  • Установите головку и установите диск на необходимую глубину резания перед подключением желобонарезного станка
  • Включите утюг для нарезки канавок и дайте ему прогреться в течение пяти-десяти минут, прежде чем начинать нарезку канавок; наша настольная подставка для нарезки шин предлагается для разогрева и охлаждения
  • Располагайте канавочные утюги режущей головкой вверх и рукояткой вниз в вертикальном положении во время использования, чтобы свести к минимуму передачу тепла на рукоятку
  • Следите за температурой инструмента и при необходимости отключайте его от сети, чтобы регулировать температуру
  • Утюги для нарезки канавок быстро достигают рабочей температуры из-за выделяющегося сильного тепла и нарезают канавки до достижения максимальной температуры

Утюг для накатки шин с наконечниками

Подготовьте шины перед нарезкой канавок

  • Если выступы большие, перед нарезкой канавок или ламелями рекомендуется отшлифовать выступы формы на протекторе; для этого
  • хорошо подходит шлифовальный станок для шин с шлифовальной тарелкой зернистостью 60.
  • Большинство шин легче нарезать канавками или прорезями, когда шина установлена ​​и накачана до нормального давления; особенно это касается тонкостенных гоночных шин
  • .
  • Сложный рисунок протектора можно разметить маркером или маркером для маркировки шин

Нарезка шины нагретым утюгом для нарезки желобков

Наконечники для нарезки канавок

  • Канавки по окружности шины добавят бокового сцепления и помогут охладить шину
  • Канавки на протекторе добавят сцепления вперед и помогут прогреть шину
  • Канавки и канавки на протекторе задней шины обычно лучше всего работают, если они расположены прямо поперек протектора (под углом 90 градусов к окружным канавкам)
  • Канавки передних шин и прорези поперек протектора обычно лучше работают под небольшим углом, и, если смотреть сверху на правую переднюю шину, канавки будут располагаться под углом от правого переднего к левому заднему

Прямая и угловая нарезка канавок

Фотографии предоставлены Hoosier Racing Tire

Наконечники для ламелей

  • Ламели имеют тот же эффект, что и канавки, и в основном используются для прогрева шины
  • Прорези по окружности не обеспечивают значительного охлаждающего эффекта, поскольку они не открыты для прохождения воздуха, как канавки
  • Глубина ламелей от 1/8 до 3/16 дюймов хорошо подходит для большинства шин.