8Сен

Давление в шинах ока зимой: Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 1111 Ока

Содержание

Шины на Оку: как выбрать, размеры, давление

Использование подходящей резины – залог безопасности передвижения на автомобилях в любое время года. Автомобиль Ока отличается простотой управления, маневренностью.

Тем не менее в зимний период времени желательно использовать шипованные модели резины.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Содержание

  • Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
  • Какие нештатные размеры можно поставить
  • Какое давление в шинах
  • Обзор лучших летних и зимних шин
  • Летняя резина
    • Matador MP-47 Hectorra 3
    • Tigar Touring
    • Continental Conti.eContact Hybrid
    • Toyo Observe Garit GIZ
    • Continental EcoContact 3
  • Зимняя резина
    • Kumho Ice Power KW21
    • Hankook W605 Winter i cept
    • Marshal 145R12C 81/79N
    • Dunlop Winter Maxx
    • Yokohama Ice Guard IG50

Некоторые модели автомобилей предполагают установку различных дисков на одной и той же модели, но разных годов выпуска. Ока отличается своей универсальностью. Вне зависимости от возраста используются одинаковые диски, шины. Стандартные параметры колес:

  • DIA – 1мм;
  • габариты резьбы – М12×1.25;
  • способ крепления – гайка.

Вне зависимости от диаметра дисков, колес используется стандартная сверловка — 3×98 мм. Нужно отметить, что может быть установлена резина и диски различного диаметр: 12 либо 13 дюймов. При использовании дисков диаметров 12 дюймов устанавливается диск типа 4B×12 ET40. Он может комплектоваться резиной следующих габаритных размеров:

  • 135/80R12;
  • 145/80R12.

Также на может использоваться диск диаметров 12 дюймов с маркировкой 4.5J×12 ET40. Таковой должен комплектоваться резиной 155/70R12. Также производитель предполагает возможность использования дисков, колес большего размера. Например, диаметром 13 дюймов. В таком случае используется 5J×13 ET35. Он должен обязательно комплектоваться резиной 155/65R13.

Желательно использовать резину, диаметр которой соответствует рекомендациям производителя. В противном случае могут возникнуть различные неприятности. Вплоть до поломки различных элементов автомобиля. В первую очередь это касается колесных арок. Также допускается устанавливать на Оку резину 135/80 R12.

Какие нештатные размеры можно поставить

Заводом не рекомендуется, но допускается установка дисков диаметром 14 дюймов. Но для реализации подобной задачи понадобится осуществить переделку. Процесс данный имеет свои особенности. Некоторые владельцы данного транспортного средства беспокоятся за передние арки. Но при этом следует отметить, что сложностей, чаще всего не возникает.

В то же время задние арки слишком малы для размещения данного диаметра. Потому придется вносить изменения в конструкцию. Для решения данной задачи понадобится снять локеры, поднять транспортное средство. Выходом может стать использование специальных резиновых проставок. Они монтируются под пружины. Хорошим выбором станут детали от таври.

Нужно помнить: если задняя часть автомобиля будет часто нагружаться, то вместе с проставками стоит установить и удлинители для амортизаторов.

Использование резины 14-го диаметра имеет серьезные преимущества:

  • автомобиль становится более устойчивым на дороге;
  • удается избежать сильных ударов при наезде на ямы.

Имеются и минусы использования подобных решений. В первую очередь это касается динамики разгона. Она становится хуже на порядок. Одновременно с этим управление становится более сложным, руль утяжеляется на порядок.

Какое давление в шинах

Важным момент – требуется правильно выбрать давление в шинах автомобиля. В противном случае резина будет изнашиваться неравномерно:

  • недостаточное давление – протектор сильнее изнашивается по краям;
  • чрезмерное – сильнее стирается центр колеса.

Производитель данного автомобиля рекомендует следующие параметры:

  • до 2 атм – в летнее время;
  • до 2. 2 атм – в зимнее время.

Лучше придерживаться этих рекомендаций. Таким способом можно добиться улучшения управляемости транспортным средством, а также возникновения дефектов на самом колесе.

Обзор лучших летних и зимних шин

В продаже представлен широкий перечень колес различных размеров. Причем цена их различается в основном из-за производителей. Импортные, корейские модели – хорошее решение. Резина из Китая и производства РФ – обладает чуть меньшей износостойкостью. Но стоимость её, как правило, на порядок ниже.

Летом лучше всего использовать следующие модели шин:

  • Matador MP-47 Hectorra 3;
  • Tigar Touring;
  • Continental Conti.eContact Hybrid;
  • Toyo Observe Garit GIZ;
  • Continental EcoContact 3.

Зимняя резина для автомобиля Ока:

  • Kumho Ice Power KW21;
  • Hankook W605 Winter i cept;
  • Marshal 145R12C 81/79N;
  • Dunlop Winter Maxx;
  • Yokohama Ice Guard IG50.

Летняя резина

Важно внимательно подойти к приобретению летней резины. Некоторые модели склонны к аквапланированию, снижению управляемости во время дождя.

Matador MP-47 Hectorra 3

Мягкая резина для спокойной езды. Отличается своей долговечностью. Но важно внимательно следить за боковиной, не прижиматься к бордюрам. Так как колесо можно легко повредить. Важным преимуществом является отсутствие аквапланирования вне зависимости от выбранной скорости движения. Некоторые водители говорят о повышенном шуме.

Tigar Touring

Как и рассмотренная выше модель выделяется на фоне остальных устойчивостью к аквапланированию. Характеризуется отличными сцепными свойствами, имеет длительный срок службы. Кромки блоков выполнены в форме буквы S. Протектор имеет квадратную форму. Причем грани его немного загнуты. За счет чего и обеспечивается хорошее сцепление с дорожным полотном.

Continental Conti.eContact Hybrid

Данная модель отличается от своих аналогов низким сопротивлением качению, а также повышенной управляемостью. Благодаря специальной резиновой смести Green Chilli. Отличные тормозные характеристики позволяют избежать проблем на поворотах. Специальная резиновая смесь позволяет покрышке остановиться всегда мягкой, эластичной – вне зависимости от температуры воздуха.

Toyo Observe Garit GIZ

Данная модификация включает в себя частицы наногеля, скорлупы грецкого ореха, а также специальных микропор Neo. Использование этого состава позволяет избежать стандартных проблем, связанных с управляемостью. Наличие большого количества ламелей позволяет без труда маневрировать на любой скорости.

Continental EcoContact 3

Покрышка снабжается закрытой плечевой зоной. Она обеспечивает отличную курсовую устойчивость – причем вне зависимости от сложности поворота. Покрышка имеет дополнительные грани благодаря которым удается добиться усиленной тяги при свершении сложных маневров. Например, на резких поворотах машину не будет заносить.

Зимняя резина

Использование зимней резины – залог безопасности движения по трассе. Важно использовать колеса по сезону.

Kumho Ice Power KW21

Хороший выбор за сравнительно небольшие деньги. Хорошо справляется с торможением на укатанном снегу, посторонние шумы в процессе движения отсутствуют. Важно помнить об отсутствии шипов. При гололеде не стоит сильно разгоняться. Автомобиль может уйти в занос.

Hankook W605 Winter i cept

Хорошая управляемость сохраняется вне зависимости от скорости. На дороге резина сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры окружающей среды. Но важно быть внимательным при торможении при сильном гололеде. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 60 м.

Marshal 145R12C 81/79N

Данная резина имеет симметричный рисунок, не позволяет автомобилю планировать при наличии влаги под колесами. Эксплуатировать колеса можно до поздней весны. Отсутствие шипов имеет важное преимущество – резина не шумит в процессе езды.

Dunlop Winter Maxx

Хорошее решение для заснеженной зимы. С места отлично трогается, возникает иногда некоторый дискомфорт при езде по колее. Но при этом при аккуратном передвижение проблемы отсутствуют. Отличается своей мягкостью, позволяет комфортно передвигаться по дороге.

Yokohama Ice Guard IG50

Данная модель отличается хорошим сцеплением на льду, позволяет сэкономить топливо. Выделяется на фоне остальных аналогов в данной ценовом диапазоне влаговпитывающим составом. Присутствуют трехмерные тройные ламели. Отводящий тепло состав позволяет избежать обледенения.

Давление в шинах мотоблока, допустимое значение в колесах (резине)

Давление в шинах мотоблока, допустимое значение в колесах (резине)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Мотоблоки

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах
  • 2 В чем измеряют и чем определяют давление
  • 3 Советы по обслуживанию техники

Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах

Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:

                                           

                     

                   Пневматические                                                                              Стальные

Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.

Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.

В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.

Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

 

В чем измеряют и чем определяют давление

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.

Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.

1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.

1 psi = 1 фунт/дюйм кв.

Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

 

Советы по обслуживанию техники

Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!

 

Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
Неваall (все)Л-355/Размер шины 4. 00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Окаall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Каскадall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Лучall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
Целинаall (все)Л-355/Размер шины 4.00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9
МБ-1all (все)Л-355/Размер шины 4. 00-10/Размер камеры- 4.00-101.81.8221.71.71.91.9

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Что эта холодная погода делает с вашим давлением в шинах? (обновлено) — Техническое обслуживание

Большие изменения температуры окружающей среды влияют на давление в шинах. (Фото Джима Парка)

Вот еще одна причина опасаться страшного Арктического вихря: он оказывает разрушительное воздействие на давление в шинах. Если вы живете в Северной Дакоте и ваши грузовики никогда не заезжают слишком далеко на юг или запад, вам не о чем беспокоиться. У базирующихся в Сан-Диего флотов, направляющихся на Средний Запад и Дакоту или наоборот, могут возникнуть проблемы.

В этом нет ничего нового.

Французский физик Жак Александр Сезар Шарль в 1787 году пришел к выводу, что если давление газа остается постоянным, объем газа будет увеличиваться с повышением температуры. Если температура снижается, газ занимает меньше места. Кратко говоря: V1/T1 = V2/T2.

На языке, который мы можем понять, данный объем воздуха будет расширяться или сжиматься при повышении или понижении его температуры. С точки зрения грузовых шин, при изменении температуры воздуха на каждые 10 градусов давление в шинах будет меняться на 1-2 фунта на квадратный дюйм (вверх при более высоких температурах и вниз при более низких).

После того, как эта история появилась в Интернете, нам предоставили точные данные, полученные с реальных шин, находящихся в эксплуатации, которые предполагают, что перепад давления из-за изменения температуры может достигать 3 фунтов на квадратный дюйм. Данные, собранные Aperia Technologies, Inc. в ходе полевых испытаний своей пассивной системы накачки шин, которая скоро будет выпущена, под названием Halo (следите за ней где-то в марте), показали, что температура падает с 65 градусов до 2 градусов по Фаренгейту. за два дня давление накачки упало на 15 фунтов на квадратный дюйм.

«Мы увидели, что давление в наших тестовых шинах упало со 110 фунтов на квадратный дюйм до 95 фунтов на квадратный дюйм, когда температура окружающей среды упала на 63 градуса», — говорит Райан Холтан, директор по финансам и операциям в Aperia. «Это падение на 2,4 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов».

(Графика предоставлена ​​Aperia Technologies)

В то время как испытательные шины Aperia начинались с давления 110 фунтов на квадратный дюйм, представьте, что бы вы сделали, если бы ваши шины изначально имели давление всего 90 фунтов на квадратный дюйм?

Шина, которая покидает Сан-Диего при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 70° F, вероятно, будет ближе к 85 фунтам на квадратный дюйм к тому времени, когда она доберется до Бисмарка, Северная Дакота, при температуре 0°. (Или, согласно недавним исследованиям Aperia, давление в шинах может достигать 65 фунтов на квадратный дюйм.) И наоборот, шина, которая покидает холодный Бисмарк при 100 фунтах на квадратный дюйм, через несколько дней после прибытия в благоухающий Сан-Диего может быть подвергнута давлению до 125 фунтов на квадратный дюйм.

Тебе стоит об этом беспокоиться? Да и нет.

Шины выполняют несколько функций. Во-первых, шина — это удерживающее устройство для объема воздуха, поддерживающего вес груза. Не шина держит нагрузку, а воздух внутри нее. Во-вторых, пятно протектора на дороге — это все, что удерживает ваш грузовик от улета в запредельное на первом же повороте. Всего 18 квадратных футов или около того резины — это все, что удерживает вас на прямой и узкой дороге. Резкое чрезмерное накачивание шины может уменьшить пятно контакта. Недостаточное давление в шине может увеличить пятно контакта и, что более важно для дальнобойщиков, увеличить сопротивление качению шины.

Нагрузка и давление

Таблицы нагрузки и накачки производителей шин помогают пользователям определить идеальное давление накачки для данной нагрузки на шину. Они рекомендуют накачивать шину до максимальной нагрузки, которую может выдержать шина. Немного обобщая, большинство таблиц накачки предлагают накачивать шины привода или прицепа до давления от 75 до 80 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выдерживать нагрузку на отдельные шины в группе тандемных осей, или около 4250 фунтов.

В большинстве автопарков шины приводов и прицепов накачиваются до давления 100 фунтов на квадратный дюйм. По словам Пегги Фишер, президента Tire Stamp, это дает автопаркам право на ошибку.

«Спросите себя, насколько хорошо вы обслуживаете шины? Могу ли я позволить себе потерять несколько фунтов на квадратный дюйм, не рискуя повредить шину? Сколько значений давления вы хотите, чтобы я запомнила? — спрашивает она. — По этим и другим причинам это просто безопаснее и более удобно работать с более высоким давлением, чем то, которое абсолютно необходимо для самой большой нагрузки, которую вы, вероятно, возложите на ось и шину». состояние, то есть до того, как шина начнет свою повседневную работу, а не температура окружающей среды. Максимальное давление в шине можно найти на боковине, и оно может варьироваться от шины к шине. Обод также имеет максимальное (не превышающее ) рейтинг накачки. Если ваше холодное давление в Бисмарке составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, оно может достигать 110–115 фунтов на квадратный дюйм, когда вы доберетесь до Сан-Диего. В зависимости от шины и давления накачки, когда вы начинаете, вы можете приблизиться до максимума

Водители играют важную роль в поддержании правильного давления в салоне. Удостоверьтесь, что они знают рекомендуемое давление наполнения флота. (Фото Джима Парка)

Фишер отмечает, что в то время как парки, использующие сдвоенные шины с давлением 100 фунтов на кв. он падает ниже рекомендаций таблицы нагрузки и инфляции для данной нагрузки. Тем не менее, она отмечает: «Заблуждение в сторону осторожности является стандартной отраслевой практикой. Если бы мое желаемое давление в шинах было 100 фунтов на квадратный дюйм, я бы забеспокоился, если бы шина оказалась ниже 9. 0 фунтов на квадратный дюйм.»

Это все хорошо и прекрасно с шинами для привода и прицепа, где существует буфер около 20 фунтов на квадратный дюйм между рекомендуемым давлением накачки (75-80 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с 100 фунтами на квадратный дюйм, которые используются в большинстве автопарков. Это более критично для рулевого управления.

Управляемые шины и температура

На полностью нагруженной управляемой оси (12 000 фунтов) каждая шина будет выдерживать нагрузку 6000 фунтов. Чтобы получить это минимальное давление накачки, таблицы Goodyear рекомендуют 105 фунтов на квадратный дюйм для нагрузки на шину 6225 фунтов. С другой стороны, Bridgestone требует 110 фунтов на квадратный дюйм для максимальной нагрузки на шину в 6 175 фунтов.0004

Если вы начинаете движение в Сан-Диего с давлением 105 фунтов на квадратный дюйм в шинах рулевого управления при температуре 70 градусов по Фаренгейту, в Бисмарке ваши шины могут иметь давление 90 фунтов на квадратный дюйм. Это означало бы, что вы недокачаны на 15 фунтов на квадратный дюйм, или, если взглянуть на это с другой стороны, эта шина может быть перегружена на целых 1000 фунтов в зависимости от размера шины, согласно таблицам накачки.

Помните, что не шина поддерживает нагрузку, а воздух внутри нее. Согласно закону Чарльза, при снижении температуры уменьшается и объем воздуха внутри шины. Это также вызывает падение давления, что означает, что шина не может выдержать такой большой вес.

Там, где резина встречает дорогу

И теперь, наконец, вторая причина, по которой мы должны быть осведомлены об этих колебаниях температуры и давления. Форма пятна протектора изменяется при колебаниях температуры, что может привести к неравномерному износу шин и, возможно, изменению сцепления с дорогой.

Форма каркаса и пятно контакта протектора изменяются в зависимости от давления накачки и температуры. (изображение предоставлено Bridgestone)

Очевидно, вы не хотите снижать сцепление зимой, и хотя изменение будет минимальным, это может быть проблемой на льду или плотно утрамбованном снегу. И наоборот, мягкая шина будет иметь больший протектор на дороге, увеличивая сопротивление качению и, возможно, рискуя повредить боковину из-за ее повышенного изгиба.

Ни одна из ситуаций не соответствует вашим ожиданиям.

Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание. В этих сценариях предполагается, что вы начинаете движение с идеальным давлением в шинах. Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Обычно зимой мы наблюдаем понижение температуры даже в таких местах, как Феникс, Хьюстон и Сан-Диего. Возможно, у вас изначально дефицит.

У Bridgestone есть замечательная статья на эту тему в архиве «Спросите шинного врача» под названием «Нужны ли нам альтиметры и термометры для измерения давления в шинах?» Это стоит прочитать.

В статье компания Bridgestone рекомендует регулировать давление в шинах при значительных колебаниях температуры.

«… настроить правильное давление накачки, когда шины «холодные». Это потому, что то, что вы регулируете с помощью давления накачки, — это форма шин. Это не так сильно связано с температурой. колебания могут оказать существенное влияние на инфляционное давление, частая проверка и корректировка инфляции могут свести на нет любые негативные последствия».

Различные системы поддержания давления в шинах и некоторые автоматические системы накачки шин могут контролировать давление и температуру в шинах в режиме реального времени, а в последнем случае могут спустить воздух из шины с избыточным давлением.

Водители также могут помочь поддерживать правильное давление в шинах при сильных колебаниях температуры, если вы сможете убедить их провести 30 минут на морозе с помощью шинного манометра.

Блог | Уверить Америку | Страховые агенты с 1920 года

Опубликовано 6 декабря 2022 г. в Безопасность, Автострахование,

By Erie Insurance

От агрессивной соли до скользких дорог зима создает множество проблем для водителей. Еще один пункт, который следует добавить к списку: падение давления в шинах, вызванное более низкими температурами.

Надлежащее накачивание шин является важной частью обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку контакта между вашим автомобилем и дорогой впереди.

См. также: Что нужно знать о ледяных бурях: причины, последствия и безопасность

Вот все, что вам нужно знать о поддержании воздуха в шинах.

Почему важно давление в шинах?

Для правильной работы шин требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к ухудшению управляемости автомобиля, неравномерному износу шин и возможности их прокола.

Как измерить давление в шинах?

Есть несколько способов узнать, нужно ли вам накачать шины. Если ваш автомобиль выпущен после 2007 года, то он оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающую лампочку на приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, задуманный как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя скобками – (!).

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра. Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со штока клапана шины. Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете приобрести его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.

Падает ли давление в шинах в холодную погоду?

Если вам кажется, что сигнальная лампа давления в шинах чаще гаснет зимой, вероятно, это не ваше воображение. Это потому, что воздух сжимается, когда он холодный, что приводит к падению давления в шинах на один-два фунта на квадратный дюйм при каждом снижении температуры на 10 градусов. Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.

Связанный: 8 вещей, которые нужны вашему автомобилю зимой (ERIE BLOG)

До какого PSI следует накачивать шины?

Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда допускают одну ошибку: накачивают шины до значения, указанного на боковине шины. Но это показание является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шинах, рекомендуемое для вашего автомобиля.

Чтобы узнать рекомендуемое значение psi для вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть напечатано в руководстве пользователя.

Как долго вы можете ездить с низким давлением?

При низком давлении в шинах следует как можно скорее накачать их до рекомендуемого давления. Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномернее. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. И управляемость, и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха.

И если этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают расход топлива.

Где взять воздух?

Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете либо накачать их с помощью собственного портативного воздушного компрессора, либо воспользоваться воздушным компрессором на заправочной станции. За несколько долларов стоит инвестировать в собственный манометр. Те, что на заправочных станциях, удобны, но, поскольку они часто используются и подвергаются воздействию элементов, они, скорее всего, будут неточными.
 
Многие заправочные станции имеют свободный доступ воздуха и являются автоматическими — вы просто устанавливаете предполагаемое значение в фунтах на квадратный дюйм. Потратьте время на то, чтобы внимательно прочитать инструкцию, если это ваш первый раз, или обратитесь за помощью к дежурному заправочной станции. Возможно, это не самая приятная часть владения автомобилем, но это действительно важно.

Связанный: Сколько миль может проехать автомобиль?

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Чтобы получить наиболее точные показания, следует проверить шины после того, как автомобиль постоит несколько часов, и перед началом движения. Это называется «холодным» давлением, потому что это показатель давления до того, как ваши шины (и воздух внутри них) успеют нагреться от вождения.

Вы также должны иметь привычку проверять давление в шинах раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно гаснет только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.

Должен ли я чрезмерно накачивать шины, если я знаю, что становится холоднее?

Тот факт, что температура падает, не означает, что перекачивать шины — это хорошая идея. Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при накачивании шин до рекомендуемого производителями давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать наилучшим образом.

Если вы считаете, что ваши шины не подходят для зимнего вождения, вы можете рассмотреть возможность их замены. Подробнее: полное руководство по зимним шинам (ERIE) или полное руководство по покупке шин (Assure America, 28.11.22)

Почему сигнальная лампа гаснет после начала движения?

Если давление в шинах близко к порогу срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS гаснет после начала движения. Это связано с тем, что во время вождения ваши шины нагреваются, а тепло заставляет воздух расширяться, повышая давление в шинах.

Но даже если ваш свет погаснет после вождения, ваши шины все еще недостаточно накачаны. Так что проветрите их, как только сможете.

Существуют ли другие причины низкого давления в шинах?

Температура — не единственный фактор, влияющий на давление в шинах. Если вы накачали шины до нужного давления, но на следующий день они стали низкими, скорее всего, виновата не только холодная погода. Ваши шины, вероятно, пропускают воздух.

Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом шины или плохим уплотнением между шиной и колесом.