30Июл

Давление в шинах гранта 14: Какое должно быть давление в шинах Лада Гранта

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Лада Гранта 2011: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Лада / Гранта / 2011

Гранта 219x

  • 1.6i
  • 1.6i 4AT

Лада Гранта 219x 2011 1.6i

Поколение: 219x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 82 л.с. (60 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82T
Заводской комплект
5Jx13 ET354×9858.61.9
175/65 R14 82T
Заводской комплект
5Jx14 ET354×9858. 62
185/60 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET354×9858.62
185/55 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET354×9858.62.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта 219x 2011 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET35 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.


Лада Гранта 219x 2011 1.6i 4AT

Поколение: 219x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 98 л.с. (72 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5Jx14 ET354×9858.62
185/60 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET354×9858.62
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET354×9858. 62
185/55 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET354×9858.62.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Гранта 219x 2011 1.6i 4AT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Гранта 2011.

Шины
Диаметр13″–15″
Ширина (мм)175–185
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер185/55 R15

Колёсные диски
Диаметр13″–15″
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)35–35
Сверловки4×98

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Гранта 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

TireWheelGuide.com.ua


Узнайте, какие шины и диски подходят на LADA Granta 2022 года

Посмотрите таблицы размеров ниже, чтоб получить информацию касательно размера колес, разболтовки, вылета дисков, давления в шинах, в зависимости от комплектации

Поколение авто

2190x Facelift 2018 — 2023

LADA Granta 2190x Facelift 2018 — 2023

Granta 1.6iGranta 1.6i 16V ATGranta 1.6i 16V MT

2022 LADA Granta 1.6i

Поколение: 2190x Facelift 2018 — 2023

Мощность: 89 hp

Двигатель: 1.6L, VAZ-11182, I4 , Petrol

DIA: 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
175/65 R14 82T
14×5. 5 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×5.5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×6 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
185/55 R15 82H15×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
195/50 R15 82V15×6 ET35 4×982. 2 атм / 32 psi

2022 LADA Granta 1.6i 16V AT

Поколение: 2190x Facelift 2018 — 2023

Мощность: 97 hp

Двигатель: 1.6L, VAZ-21126, I4 , Petrol

DIA: 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
175/65 R14 82H14×5.5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H
14×5. 5 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
185/55 R15 82H15×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×6 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
195/50 R15 82V15×6 ET35 4×982. 2 атм / 32 psi

2022 LADA Granta 1.6i 16V MT

Поколение: 2190x Facelift 2018 — 2023

Мощность: 105 hp

Двигатель: 1.6L, VAZ-21127, I4 , Petrol

DIA: 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовка
Давление в шинах
175/65 R14 82H14×5.5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×5. 5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/55 R15 82H 15×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
195/50 R15 82V15×6 ET35 4×982.2 атм / 32 psi
195/45 R16 84V16×6. 5 ET33 4×98
2.2 атм / 32 psi

Другие года выпуска LADA Granta

201120122013201420152016201720182019202020212022

Дополнительная информация

Cписок автомобилей с разболтовкой 4×98

Руководство по давлению в шинах для горных велосипедов — Cycling West

Крис Магерл

Слишком большое давление!

Накачай! И ты поедешь медленнее.

При езде по бездорожью ваши шины постоянно сталкиваются с препятствиями. Камни, корни, комки грязи. Шины будут либо прогибаться (отскакивать), либо деформироваться (изгибаться).

Деформация быстрее. Тем не менее, многие гонщики по бездорожью, особенно новички, думают, что они будут быстрее, если сделают свои шины очень жесткими. Нередко можно встретить 120-фунтовых гонщиков на горных велосипедах средней школы с давлением в шинах 45 фунтов на квадратный дюйм. А потом удивляются, почему их байки реагируют, как брыкающиеся мустанги.

«Давление в шинах — это главное, что вы можете контролировать в отношении сцепления велосипеда с землей», — сказал профессиональный велосипедист RideBiker Alliance/Cannondale Алекс Грант. «Более высокое давление ощущается быстрее, потому что вы отскакиваете от всего. Низкое давление ощущается медленнее, потому что оно более плавное. Но низкое давление быстрее».

 

 
Правильное давление в шинах зависит от многих факторов, отмечает Грант. Для начала он предполагает, что вы ездите без камер, что повышает производительность и универсальность любого внедорожного велосипеда. Примите во внимание вес гонщика, то, как ваши диски и шины реагируют на разное давление, трассу, по которой вы едете, и скорость, с которой вы будете двигаться. Единственный способ научиться — это экспериментировать.

 


 

 
Крис Карри из NoTubes напоминает гонщикам, что земля – их друг. «Это земля, которая толкает вас вперед. Шины с более высоким давлением на самом деле постоянно рикошетят от земли, толкая вас вверх и назад, в двух направлениях, которые определенно не помогают двигаться вперед».

«Аргумент о том, что системы подвески справляются со всеми этими ударами, поэтому давление в шинах не имеет значения, также неверен», — сказал Карри. «Я только что взял интервью у лидера по очкам Кубка мира по скоростному спуску Рэйчел Атертон, и она сообщила нам, что они проверяют давление в ее шинах до допуска 0,1 фунта на квадратный дюйм. И это при 210 мм хода!»

Грант имеет многолетний опыт в этом, но когда он доберется до новой гоночной трассы, он проверит давление в шинах для этого места.

«Я выйду с немного большим давлением, чем, по моему мнению, мне нужно, проеду круг, выпью немного, посмотрю, каково это, и сделаю это снова». Для лучших гонщиков, таких как Грант, это включает в себя прохождение горячего круга, круга на полной гоночной скорости. «То, что может быть хорошо в повороте на медленной скорости, будет складываться на высокой скорости».

Кенни Вен был механиком в команде NoTubes Elite, а также высококлассным гонщиком-любителем на горном велосипеде и велокроссе. В июле он мучил спортсменку NoTubes Хлою Вудрафф, когда она выиграла национальный чемпионат США по маунтинбайку. Давление в шинах Хлои во время чемпионата? 20 фунтов на квадратный дюйм спереди, 21 фунт на квадратный дюйм сзади.

«Чтобы заставить мотоцикл работать так, как он был спроектирован, вам нужно правильно настроить давление», — сказал Вен. «Намного эффективнее, если вы держите эту шину в контакте с землей. Слишком высокое давление, и у вас не будет сцепления при подъеме или прохождении поворотов».

Вен считает, что слишком много начинающих гонщиков получают советы от гонщиков постарше, которые катались, когда маунтинбайк был в зачаточном состоянии, камеры были единственным способом, а высокое давление было по умолчанию. «Когда элитные гонщики показывают младшим гонщикам, на чем они ездят, молодые гонщики с большей вероятностью это поймут».

«Вы можете зайти слишком далеко», — предостерегает Вен. «Если вы едете слишком низко, шина будет разрушаться в поворотах».

Роберт Мэрион из профессиональной команды American Classic предлагает несколько иной подход. «Для любителей я скажу им, чтобы они вывели байк на тротуар, быстро побежали и посмотрели, не кажется ли шина слишком извилистой. Если это так, они могут захотеть добавить немного воздуха. Как только они въедут на трассу, жестко пройдя поворот, если они почувствуют, что не могут удержать байк на выбранной линии, возможно, им следует немного добавить. Если шина слишком извилистая на разминке, подумайте, что произойдет в конце гонки, когда вы устанете и не сможете удержать траекторию. Не опускайся слишком низко».

Давление в шинах для велокросса

Неправильное давление в шинах для велокросса может вывести из игры сильного гонщика. Для сухой трассы Вен предлагает гонщикам начинать с давления около 24 фунтов на квадратный дюйм, ездить на нем и регулировать давление. Если вы заедете слишком низко на некоторых клинчерах, это приведет к искривлению рисунка протектора посередине, что негативно повлияет на торможение и подъем.

Цель Гранта в отношении шин CX «Настолько низко, насколько я могу ехать, не сбиваясь с обода на горячем круге. Если я обрезаю, мне нужно добавить еще немного. Если нет, я беру немного. Это тонкая грань. Вы должны играть с ним на поле».

В шинах CX меньше объема, поэтому научиться находить правильное давление становится гораздо более тонким навыком. Но сообщение от экспертов то же самое. По словам Вена, «много воздуха создает ощущение, что вы едете быстро, но если сравнивать время прохождения круга, вы будете быстрее при меньшем давлении».

Начало работы

Stan’s NoTubes предлагает простую формулу в качестве отправной точки для определения давления в бескамерных шинах для большинства гонщиков кросс-кантри. Разделите свой вес (в фунтах) на 7, добавьте 2 фунта на квадратный дюйм для задней части, вычтите 1 фунт на квадратный дюйм для передней части. Для гонщика весом 140 фунтов это даст 22 фунта на квадратный дюйм сзади, 19пси фронт.

Нет манометра? Алекс Грант предлагает следующий тест большого пальца в качестве отправной точки. Положите большой палец на шину, положите другую руку на большой палец и надавите так сильно, как только сможете. Трогать обод? Добавьте больше воздуха. Если шина не вдавливается, выпустите воздух.

Кенни Вен хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно, когда обод ударяется о землю. Если вы не проезжаете хотя бы раз за круг, у вас слишком много воздуха в шинах. Два круга идеально.

Все они предполагаются бескамерными. Если вы работаете с камерами, вам нужно использовать больше воздуха, иначе вы будете защемлены, что происходит, когда камера зажимается между ободом и шиной, создавая два параллельных разреза. Грант предлагает среднестатистическому гонщику средней школы с трубками начинать с давления около 30 фунтов на квадратный дюйм и проводить испытания оттуда.

Датчик

Забудьте о пальцах. Если вы хотите узнать, как получить максимальную отдачу от ваших шин и получать от велосипеда максимум удовольствия, вам необходимо измерить давление в шинах. Ваш магазин может заказать для вас хороший манометр, но вы должны знать, что ищете.

Манометр большинства насосов охватывает диапазон от нуля до 140 и выше. Для 29-дюймовой шины критический диапазон, вероятно, составляет от 18 до 28 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от вашего веса, ваших навыков и местности. Для шин Plus этот диапазон составляет от 11 до 15 фунтов на кв. твои нужды.

Приборы бывают аналоговые (циферблатные) и цифровые. Цифровой может быть точным и легко читаемым во всем диапазоне. Для цифровых устройств потребуется батарея, а некоторые устройства, как бы безумно это ни звучало, не позволяют заменить батарею. Сначала проведите небольшое исследование, ищите привлекательные функции, такие как автоматическое отключение и сменный аккумулятор.

Существуют аналоговые манометры с диапазоном от нуля до 30. Если вы работаете без камер, это, вероятно, все, что вам нужно.

Спускной клапан — очень полезная функция, которую можно найти как на цифровых, так и на аналоговых приборах, хотя в обзорах эффективность некоторых цифровых приборов ставится под сомнение. С выпуском вы можете накачать выше, чем вам нужно, а затем точно выпустить воздух, пока манометр на месте. Очень удобно и намного быстрее, чем снимать манометр, выпускать немного воздуха, снова проверять и повторять.

25 psi на помпе вашего напарника — это не то же самое, что 25 psi на вашей помпе и не то же самое, что 25 psi на вашем портативном манометре. Не парься. Купите манометр, используйте его регулярно и развивайте свои знания о давлении в шинах, основываясь на постоянстве, которое достигается при использовании одного и того же манометра каждый раз. Бонус: если вы путешествуете, вы можете положиться на чей-нибудь напольный насос и никогда не беспокоиться о том, что показывает его датчик. Накачайте высоко, сверьтесь с манометром, стравите при необходимости.

 

(Посетили 66 566 раз, 22 посещения сегодня)

Pirelli Tire, LLC, выдача ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула Начать печать страницы 13974

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT).

Удовлетворение петиции.

Компания Pirelli Tire, LLC (Pirelli) установила, что некоторые сменные шины Pirelli P Zero не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) № 139., Новые пневматические радиальные шины для легковых автомобилей. Компания Pirelli подала отчет о несоблюдении требований от 19 ноября 2018 г., а затем 14 декабря 2018 г. подала петицию в НАБДД с требованием принять решение о том, что рассматриваемое несоблюдение не имеет существенного значения с точки зрения безопасности автотранспортных средств. В этом уведомлении сообщается об удовлетворении петиции Pirelli.

Начать дополнительную информацию

Абрахам Диас, Управление по обеспечению безопасности транспортных средств, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), телефон (202) 366-5310, факс (202) 366-5930.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Обзор

Компания Pirelli установила, что некоторые сменные шины Pirelli P Zero не полностью соответствуют параграфам S5.5(e) и (f) FMVSS № 139, Новые пневматические радиальные шины для легковых автомобилей (49 CFR 571.139). Компания Pirelli подала отчет о несоблюдении требований от 19 ноября 2018 г. в соответствии с 49 CFR, часть 573, «Ответственность за дефекты и несоблюдение требований и отчеты, 9».0105, а затем 14 декабря 2018 г. подал прошение в НАБДД об освобождении от требования об уведомлении и средствах правовой защиты согласно 49 U. S.C. Глава 301 на том основании, что это несоблюдение несущественно, поскольку оно относится к безопасности автотранспортных средств, в соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) и 49 CFR часть 556, Освобождение от несущественных дефектов или несоответствий.

Опубликовано уведомление о получении петиции Pirelli с 30-дневным периодом общественного обсуждения 28 августа 2019 г., в Федеральном реестре (84 FR 45208). Никаких комментариев получено не было. Чтобы просмотреть петицию и все подтверждающие документы, войдите на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу https://www.regulations.gov/​. Затем следуйте инструкциям по поиску в Интернете, чтобы найти номер списка «NHTSA-2019-0007».

II. Задействованное оборудование

Приблизительно 28 сменных шин Pirelli P Zero размера 265/45R21 104W, произведенных в период с 10 июля 2018 г. по 8 августа 2018 г., потенциально могут быть задействованы.

III. Несоответствие

Pirelli объясняет, что несоответствие произошло из-за ошибки пресс-формы, в результате чего количество слоев протектора, указанное на боковине рассматриваемых шин, не соответствует фактическому количеству слоев в конструкции шины, как того требуют параграфы S5. .5(e) и (f) FMVSS № 139. В частности, шины имели маркировку «Протектор: 2 Полиэстер 2 Сталь 1 Полиамид; Боковина: 1 Полиамид», когда на них должна была быть маркировка «Протектор: 2 Полиэстер 2 Сталь 1 Полиамид; Боковина: 2 полиэстера».

IV. Требования правила

Пункты S5.5(e) и (f) FMVSS № 139 содержат требования, относящиеся к этой петиции. Каждая шина должна быть маркирована на каждой боковой стенке информацией, указанной в параграфах S5.5(a)–(d), и на одной боковине информацией, указанной в S5.5(e)–(i), в соответствии с графиком ввода в эксплуатацию. указано в пункте S7 FMVSS № 139. В частности, на каждой шине должно быть указано общее название каждого кордового материала, используемого в слоях (как боковины, так и протектора) шины, и фактическое количество слоев в боковине, и фактическое количество слоев в протекторе , если отличается.

V. Резюме петиции

Компания «Пирелли» описала предмет несоблюдения требований и заявила, что, по ее мнению, это несоблюдение несущественно, поскольку оно связано с безопасностью автотранспортных средств.

В поддержку своей петиции компания Pirelli представила следующее обоснование:

1. Шины, о которых идет речь, соответствуют эксплуатационным требованиям и всем другим требованиям к маркировке FMVSS № 139.

2. Информация о конструкции шин для рассматриваемых шин были исправлены в централизованной системе исследований и разработок Pirelli, которая создает чертежи, используемые при производстве пресс-форм для шин. Pirelli находится в процессе исправления форм, прежде чем они будут использованы для будущего производства.

3. Pirelli процитировала заявление Агентства о том, что оно «считает, что одной из мер несущественности для безопасности автотранспортных средств в данном случае является отсутствие влияния несоблюдения требований на эксплуатационную безопасность транспортных средств, на которых установлены эти шины. Безопасность людей, работающих в сфере восстановления шин, ремонта и переработки, также должна учитываться и является мерой несущественности». См. 83 FR 36668 (30 июля 2018 г.) (Удовлетворение ходатайства об определении несущественного несоответствия для шин Continental, для шин с неправильным количеством слоев протектора.

4. Pirelli заявила, что рассматриваемые шины были изготовлены в соответствии с проектом и соответствуют или превосходят все применимые эксплуатационные стандарты FMVSS № 139. Кроме того, все маркировки на боковинах, связанные с эксплуатацией шин (грузоподъемность, соответствующее давление в шинах и т. д.), являются правильными, и на шинах правильно указано, что они содержат протекторные слои. Pirelli не считает, что неправильная маркировка этих шин представляет угрозу безопасности для потребителей или персонала, занимающегося восстановлением протектора и переработкой.

5. Pirelli сообщает, что NHTSA удовлетворило аналогичные петиции в отношении шин производства Cooper Tire и Goodyear (Dunlop). См. 74 FR 10804 (12 марта 2009 г.), удовлетворение петиции, поданной компанией Goodyear, где шины имели маркировку «Протектор 3 полиэстер + 2 стали», тогда как правильной маркировкой должно было быть «Протект 2 полиэстер + 2 стали + 2 полиамида; ” 82 FR 17075 (7 апреля 2017 г.). См. 82 FR 17075 (7 апреля 2017 г.) удовлетворение петиции, поданной компанией Cooper Tire & Rubber Company, где шины имели маркировку «ПРОФИЛЬ, 1 СЛОЙ, НЕЙЛОН + 2 СЛОЯ, СТАЛЬ + 2 СЛОЯ, ПОЛИЭСТЕР», тогда как правильная маркировка должна была быть «ПРОТЕКТОР». 1 СЛОЙ НЕЙЛОНА + 2 СЛОЯ СТАЛЬ + 1 СЛОЙ ПОЛИЭСТЕР». См. 83 FR 13002 (26 марта 2018 г.), удовлетворение петиции, поданной Sumitomo Rubber Industries Ltd., где на шинах была маркировка «TREAD 5 PLIES STEEL», тогда как правильной маркировкой должно было быть «TREAD 4 PLIES STEEL».

6. Pirelli не известно о каких-либо претензиях по гарантии, отчетах с мест эксплуатации, жалобах клиентов, судебных исках или каких-либо инцидентах или травмах, связанных с данным состоянием.

VI. Анализ NHTSA

NHTSA оценило суть ходатайства о несущественном несоблюдении требований, поданного Pirelli, и соглашается с тем, что данное конкретное несоблюдение не имеет никакого отношения к безопасности автотранспортных средств. НАБДД считает, что истинная мера несущественности для безопасности транспортных средств в данном случае заключается в том, что несоблюдение требований не влияет на эксплуатационную безопасность транспортных средств, на которых установлены эти шины.

Хотя конструкция шины влияет на ее прочность и долговечность, ни Агентство, ни производители шин не предоставляют информацию, касающуюся прочности и долговечности шины по отношению к материалу корда в протекторе и боковине. Таким образом, продавцы шин и покупатели должны учитывать информацию о конструкции шин наряду с другой информацией, такой как грузоподъемность, максимальное давление в шинах, износ протектора, температура и рейтинг сцепления, чтобы оценить рабочие характеристики различных шин.

Агентство также считает, что несоблюдение требований не окажет заметного влияния на безопасность предприятий по восстановлению шин, ремонту и переработке. Использование конструкции из стального корда в боковине и протекторе является основной проблемой безопасности в этих отраслях. В этом случае, поскольку маркировка боковины указывает на то, что в протекторе шины присутствуют стальные слои, этой потенциальной проблемы безопасности не существует.

По мнению Агентства, неправильная маркировка информации о конструкции шины окажет незначительное влияние на безопасность автотранспортных средств, поскольку большинство потребителей не основывают покупку шин или параметры эксплуатации транспортного средства на материале слоя в шине.

VII. Решение NHTSA

Принимая во внимание вышеизложенное, НАБДД приходит к выводу, что компания Pirelli выполнила свое бремя убеждения в том, что несоблюдение требований FMVSS № 139 не имеет существенного значения с точки зрения безопасности автотранспортных средств. Соответственно, ходатайство Pirelli настоящим удовлетворяется, и Pirelli освобождается от обязательства по уведомлению и средствам правовой защиты в случае несоблюдения в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120.

НАБДД отмечает, что законодательные положения (49 Свода законов США 30118(d) и 30120(h)), которые разрешают производителям подавать петиции для определения несущественности, позволяют НАБДД освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, для уведомления владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и для устранения дефекта или несоответствия. Таким образом, это решение применяется только к рассматриваемому оборудованию, которое Pirelli больше не контролировала на момент установления факта несоответствия. Тем не менее, удовлетворение этой петиции не освобождает дистрибьюторов и дилеров оборудования от запретов на продажу, предложение о продаже или ввод или поставку для ввода в торговлю между штатами несоответствующего оборудования, находящегося под их контролем, после того, как Pirelli уведомила их о наличии рассматриваемого несоответствия.