13Сен

Давление в шинах газели: Какое оптимальное давление в шинах Газель?

Содержание

ГАЗ 2705 | Шины | Газель

Рис. 1.212. Стикер с указаниями рекомендованного давления в шинах


Требуемое давление воздуха в передних и задних шинах вашего автомобиля приведено на табличке в проеме двери водителя. Давление, как в передних, так и в задних шинах должно соответствовать норме.

Эти нормы, однако, не относятся к компактному запасному колесу.

Проверка шин

Не реже раза в месяц проверяйте шины: 1) измерьте давление манометром; если нужно, доведите его до предусмотренного значения (не забудьте проверить и запасное колесо).

Для получения точных результатов давление воздуха нужно измерять в холодных шинах.

Накачивайте шины постепенно, время от времени проверяя давление, пока оно не достигнет необходимого значения.

Не допускайте перекачки и недокачки шин.

Недокачанные шины могут изменить управляемость автомобиля и вызвать выход борта шины на закраину обода, что может закончиться аварией или повреждением шины и (или) диска.

Перекачка может разорвать шину, что может причинить травмы. Перекачанные шины могут также изменить управляемость автомобиля, что может привести к аварии.


Рис. 1.213. Индикация износа шин: 1– индикатор износа; 2 – указатель места индикатора износа


Убедитесь, что глубина рисунка протектора не менее 1,6 мм. Для облегчения этой проверки шины имеют в протекторе индикаторы износа. Когда индикаторы видны на беговой дорожке шины, глубина рисунка 1,6 мм или меньше, и шина должна быть заменена;

Проверьте, нет ли на шине следов ненормального износа, трещин или повреждений. Шины с трещинами или другими повреждениями нужно заменить.

Столкновения с бордюрным камнем и езда через камни приводят к повреждению шин и сбиванию схождения колёс. Регулярно проверяйте шины и схождение колёс.

Проверьте, затянуты ли гайки крепления колёс.

Проверьте, нет ли в шинах гвоздей, камешков и т. п.

Автомобиль оснащён шинами одного типа и размера. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Никогда не применяйте шины разных размеров или типов.

Замена установленных дисков колёс и шин шинами и дисками других марок может заметно изменить управляемость автомобиля.

Переход на шины другого диаметра приведёт к ошибке в показаниях спидометра и одометра.

У полноприводной модели замена одной какой-либо шины шиной другого размера, а также одновременное использование разномарочных шин может вывести из строя трансмиссию.

Перестановка колес


Рис. 1.214. Схема перестановки пяти колес



Рис. 1.215. Схема перестановки четырех колес


Во избежание неравномерного износа и для продления срока службы шин их нужно переставлять, как указано на рисунках. Перестановка шин должна производиться через каждые 10 000 км пробега. После перестановки приведите давление в передних и задних шинах в норму.

Перестановка 5-и колёс

L: руль слева R: руль справа

Перестановка 4-х колёс

Частозадаваемые вопросы — GAZ-TEC

В

САМЫЙ ЧАСТЫЙ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: «Сколько стоит та или иная операция: замена, ремонт, устранение течей и т.д.?» или КАК НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ АВТОСЕРВИСУ?

ОИзо дня в день, из года в год неустанно отвечаем и просим понять: конечно же практически каждая операция по ремонту и каждая запчасть имеют свою определенную прейскурантную стоимость, завышать которую в условиях рынка было бы просто самоубийством в бизнесе.
Настоящая, эффективная экономия
эксплуатационных расходов возникает в результате объективного подхода к необходимости тех или иных работ, замен, вообще затрат. Основная наша задача – избежать технически неоправданных ремонтов и замен, всякого влияния субъективного «человеческого фактора» (некомпетентность, лень, жажда быстрой и легкой наживы и тд). В технике всегда есть поле допуска, знание которого в сочетании с богатым практическим опытом и позволяет нам видеть грань разумной достаточности.

Еще один важный фактор экономии – надежность автомобиля. Все понимают, что неожиданная поломка — это расходы на эвакуацию, сорванные планы и упущенная выгода в условиях коммерческих перевозок. Профессиональная диагностика техники, выполняемая регулярно в ходе регламентных работ и, конечно же, соблюдение графика этого обслуживания позволяют выявить дефекты на ранних стадиях, проследить динамику их развития в ходе эксплуатации и своевременно (не значит сразу же, срочно, все подряд и т. п.) устранить.

Этот подход к ремонту автотранспорта, как самый выгодный для клиента, доказан и проверен многолетней практикой в сфере автосервиса.

Диагностические работы по ходовой части, рулевому управлению, тормозам, трансмиссии, двигателю мы выполняли, выполняем и будем выполнять бесплатно, включая расчет стоимости ремонта. К платным диагностическим работам относится только:

  • компьютерная диагностика систем управления;
  • приборные замеры параметров двигателя;
  • приборная проверка углов установки колес;
  • поиск неисправностей в электрооборудовании;
  • работы по разборке и сборке (выполненные с согласия клиента для точного установления неисправности) в случае отказа от ремонта.

Таким образом, чтобы дать объективную информацию о стоимости тех или иных мероприятий надо знать, что для устранения неисправности необходимы именно эти мероприятия и они будут исчерпывающими и неизбыточными. Кроме того, на нашем сайте выложен полный прайс-лист с ценами на все услуги по ремонту грузовиков Газель, Соболь и Валдай, по которому вы сможете самостоятельно оценить примерную стоимость ремонта вашего автомобиля.

В

ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ, СОБОЛЕ ИЛИ ВОЛГЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ – ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ?

О

  • Недостаточная эффективность радиатора или нарушение условий его обдува воздухом (загрязнение, поломка лопастей крыльчатки, электровентилятора, электромуфты или цепи их управления).
  • Недостаточная или неправильная циркуляция охлаждающей жидкости (неисправен водяной насос или термостат, имеются помехи в патрубках и шлангах системы охлаждения).
  • Попадание в рубашку охлаждения двигателя отработавших газов вследствие негерметичности камер сгорания (как правило прокладки головки блока и, редко, трещин в литье).
  • Засорены пароотводы системы охлаждения.

В

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЯ

О

      Прежде всего необходимо тщательно замерить расход с обязательным соблюдением следующих условий:
  • заправить полный бак до отсечки заправочного пистолета и обнулить суточный счетчик пробега — движение СТРОГО в загородном режиме со скоростью 80-90 км/ч на расстояние 200-300км
  • заправить бак снова до отсечки (желательно на той же заправке) и зафиксировать количество залитого в ходе этой заправки топлива, снять показания счетчика пробега, расчитать расход

Любые другие неприборные методики оценки расхода топлива необъективны! Увеличение расхода топлива может вызываться огромным количеством факторов и их комбинациями от давления в шинах до темперамента водителя.

Поэтому, когда вы действительно убедились впринципиально завышенном расходе – обращайтесь к профессионалам.

В

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ («ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО») БЕЗ ВИДИМЫХ ТЕЧЕЙ

О

      Все причины можно разделить на 3 группы:
  • нарушены уплотнения поршневой группы вследствие поломки или значительного износа деталей
  • нарушены уплотнения клапанов
  • неэффективно работает маслоотделитель в системе вентиляции картера двигателя

Начинают ремонт обычно с профилактики маслоотделителя как с самой несложной и зачастую оправданной операции.

В

НА 405-М ДВИГАТЕЛЕ ЕВРО-3 СПОЛЗАЕТ И «РАЗЛОХМАЧИВАЕТСЯ» ПО КРОМКЕ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА («ЖРЕТ РЕМЕНЬ»)

ОВ подавляющем большинстве случаев причина – брак кронштейна насоса ГУР, вследствие которого шкив насоса смещен и имеет наклон относительно плоскости ремня.

В

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НА ГАЗЕЛИ, СОБОЛЕ ТУГАЯ, ТОРМОЖЕНИЕ НЕЭФФЕКТИВНОЕ

О

  • недостаточен или вообще отсутствует преднатяг пружины регулятора давления задних тормозов
  • неисправен (заклинил шток) регулятор тормозов
  • неисправен вакуумный усилитель

В

ГАЗЕЛЬ «ТЯНЕТ» В СТОРОНУ, ИДЕТ НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РЕЗИНЫ («ЖРЕТ РЕЗИНУ»)

О

  • чаще всего – проблемные шины, имеющие неодинаковое сопротивление качению на разных сторонах протектора, что в движении вызывает поворачивающий момент, который и передается на всю рулевую трапецию, а также неодинаковое давление в шинах
  • встречается также непараллельность осей автомобиля вследствие повреждений рамы, балок мостов, применения неоригинальных и неодинаковых рессор на одной оси, смещения балок мостов относительно рессор
  • очень редко встречается заводской брак передней балки, выражающийся в неодинаковых углах наклона шкворня на разных сторонах
  • еще важно понимать, что от нарушений схождения увод не зависит, а возникает только интенсивный симметричный износ!

В

УВОД ГАЗЕЛИ, СОБОЛЯ ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

ОЭто может быть вызвано резким снижением эффективности торможения одного из колес чаще всего из-за течи сальника задней ступицы и попадания смазки на колодки; реже встречается потеря пропускной способности одного из передних тормозных шлангов

В

НА ГАЗЕЛИ, СОБОЛЕ ШУМИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

О

  • шумы в трансмиссии в большинстве случаев вызваны выкрашиванием металла с рабочих поверхностей подшипников КПП, редуктора, промежуточной опоры карданного вала
  • громкий «троллейбусный» вой, возникающий при превышении определенной скорости является следствием глубокого, с нарушением геометрии, износа нагруженной поверхности зубьев главной пары редуктора моста

В

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ, СОБОЛЕ ПЛОХО РАБОТАЕТ

О

  • если недостаточно усиливает в обе стороны – проблема в насосе (пониженное давление)
  • если не усиливает только влево – несправны внутренние уплотнения нижней камеры редуктора, ремонт возможен при условии, что нет значительного износа корпуса, поршня и подшипников вала сошки
  • если редуктор «закусывает» вправо – механическое заедание в шариковой гайке, требуется замена редуктора в сборе

В

405-Й ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО-3 НА ГАЗЕЛИ, СОБОЛЕ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ

ОДвигатель приходится долго крутить стартером, делать несколько попыток. Это обусловлено падением напряжения в бортовой сети (при включении стартера) ниже критического для работы электронного блока управления уровня. Даже 0,1 вольта может иметь решающее значение. Устраняется путем установки аккумуляторной батареи с емкостью не менее 65А/ч, а лучше все 70-75А/ч.

В

ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ, СОБОЛЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ «ЧИХАЕТ», ДЕРГАЕТСЯ

ОПричина – пропуски в зажигании при увеличении нагрузки (т.е. давления в цилиндрах). Необходима ревизия вторичных цепей зажигания (катушки, высоковольтные провода, свечи ) на предмет пробоя изоляции, обрывов цепи, наличия шунтов. На практике обычно профилактически меняют в комплекте свечи и провода, значительно реже – катушки.

Не нашли ответа? Просто сопросите!

Ответим на любой вопрос по ремонту и обслуживанию ГАЗель, соболя. Проконсультируем по запчастям. Запишем набесплатную диагностику в удобное для Вас время!

ГАЗельГАЗель NEXTГАЗон NEXTСобольВолгаВалдайУАЗNissan CabstarДругая

Прикрепите фотографию, если это требуется

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию велосипедов

| Велосипеды Лучника | Аризона — Велосипеды Арчера

Найдите самые распространенные ответы на вопросы об обслуживании и эксплуатации велосипедов, характеристиках шин и других фактах.

Сделай сам и сэкономь. Поддерживайте свой велосипед в идеальном рабочем состоянии. Мы здесь, чтобы помочь.

Услуги и тарифы Мобильные услуги

Блог о велосипедах Часто задаваемые вопросы об электронных велосипедах Условия использования велосипедов

Шумные тормоза?

Бывает. Иногда в этом нет ничего страшного, в других случаях это может быть опасно. Некоторые причины:

  • Загрязнение грязью или маслом
  • Тормозные колодки смещены
  • Заклинен поршень тормозного суппорта
  • Неисправна возвратная пружина
  • Тормозные колодки изношены
  • Тормозной суппорт неисправен 900 16
  • Тормозной диск поврежден, погнут или изношен
  • Ослаблены болты на диске или суппорте
Часто это загрязнение. Хорошая чистка (после того, как вы помыли велосипед) 90% спиртом на диске и колодках часто останавливает шум. Иногда колодки нуждаются в глубокой очистке или замене. Мы можем выполнить эту услугу в нашем магазине в рамках программы Deluxe Health Check. Во время проверки мы рассмотрим все переменные, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают с максимальной эффективностью.

Безопасная езда – наденьте шлем

Наслаждайтесь поездкой

  • Поддерживайте давление в шинах
  • Периодически очищайте трансмиссию
  • Смазывайте цепь
  • Проверяйте тормоза перед каждой поездкой
  • Убедитесь, что ничего не сломалось свободно перед вами взлет
  • Возьмите с собой воду (может быть и перекусить)
  • Возьмите с собой комплект для ремонта спущенной шины
  • Наденьте шлем

Давление в шинах

  

Каждый день шины теряют воздух. Бескамерные шины еще быстрее. Шоссейная шина может подняться со 120 фунтов на квадратный дюйм до 110 фунтов на квадратный дюйм за 24 часа.

Вот несколько советов по давлению в шинах:

  • Максимально рекомендуемое давление в шинах указано сбоку большинства шин. Не превышайте этот рейтинг. Как правило, чем меньше поперечное сечение (насколько тоньше шина), тем большее давление шина может выдержать.
  • Лучше всего перед каждой поездкой проверять давление в шинах. Низкое давление вызывает квартиры. Хотя бы раз в неделю проверяйте свое давление.
  • Шины для горных велосипедов (от 2,0 до 3,0), как правило, выдерживают давление до 28–32 фунтов на квадратный дюйм без защемления или чрезмерного крена боковины. Бескамерные установки обычно ниже, 24-28 фунтов на квадратный дюйм. Многие райдеры используют 9-15 фунтов на квадратный дюйм для шин категории «плюс». Большие профили могут быть даже ниже, до 6 фунтов на квадратный дюйм на 4-дюймовых толстых шинах.
  • Изменение температуры на 10 градусов изменит давление примерно на 2%. Торможение ободом на дорожной шине может вызвать очень высокие температуры и опасное давление (особенно
  • Напольные насосы часто отклоняются на 5-15%. Используйте хороший шиномер для калибровки напольного насоса и установите целевую отметку на циферблате напольного насоса.
  • Чем неровнее дорога поверхности, тем ниже должно быть давление. Шоссейная настройка 120 фунтов на квадратный дюйм была бы слишком большой на неровной дороге и на самом деле была бы менее эффективной при вращении педалей (шины отклоняются и подпрыгивают, вызывая потерю тепла и эффективности). Езда на шоссейном велосипеде будет более комфортной. и катиться лучше при 100 фунтов на квадратный дюйм. Бескамерные дорожные шины выигрывают от более низкого давления, обычно работающего при 100 фунтов на квадратный дюйм вместо 120 фунтов на квадратный дюйм для дорожной шины. all-mountain будет лучше при 28 фунтах на квадратный дюйм (или 25 фунтов на квадратный дюйм для бескамерных). Точно так же, чем больше вы весите и чем тяжелее вы едете или поворачиваете, тем выше должно быть давление. Новые шины размера Plus могут работать при давлении 8–15 фунтов на квадратный дюйм (бескамерные), поэтому обязательно проверьте номинальное давление или рекомендации производителя.

Низкое давление может вызвать:

  • Защемление квартир – шина сжимает и защемляет камеру внутри
  • Проскальзывание шины – перерезание вентиля камеры
  • Истирание камеры – изнашивание камеры внутри потеря управления
  • Разрушение боковины — шина, стоящая в течение длительного времени, трескается в плоском месте, образованном низким давлением, когда шина постепенно полностью спускается
  • Плохое сцепление с дорогой — шина скатывается с протектора
  • Погнутые диски – нет защиты от сильного удара
  • Износ шин – шина больше не изнашивается там, где и как она должна, поэтому изнашивается быстрее
  • Растрескивание – следите за трещинами в протекторе или каркасе шины – замените шины которые трескаются

Ремонт шин Trail-side

Ремонтный комплект — что взять с собой, чтобы починить спущенную шину.

Спущенные шины являются неотъемлемой частью езды на велосипеде. Их получает каждый велосипедист, от профессионалов до новичков, но не волнуйтесь — прокол не обязательно должен быть концом вашей поездки. С практикой вы сможете сменить квартиру примерно за 5 минут и вернуться в дорогу. Когда вы отправляетесь на велосипедную прогулку, вы всегда должны брать с собой материалы, необходимые для ремонта квартиры, каждый раз. Даже если вы еще не умеете менять квартиру, все равно берите с собой эти вещи. Возможно, кто-то еще сможет вам помочь. Вот удобный контрольный список:

  • Запасная камера (или две для более длительных поездок)
  • Трубка Комплект заплат . Старомодный, но отличный в крайнем случае. Вы также можете приобрести комплекты заплат для бескамерных шин и   чехлы для шин .
  • Рычаги для снятия и установки шины
  • Переносной ручной насос или насос для баллона с CO2
  • Гаечный ключ для ослабления гаек оси или сквозной оси (для некоторых велосипедов может потребоваться шестигранный ключ)
  • Перед началом движения покатайся, проверь давление в шинах.

Для тяжелых условий эксплуатации. Если вы хотите избежать большинства проколов, защита от пустыни ваши шины — это хорошее вложение. Он обеспечивает три уровня защиты, герметик для шин Slime, прочную камеру и легкий пластиковый вкладыш. Слизь запечатает любые небольшие проколы, прочная трубка работает со слизью, создавая хороший барьер и лучшую герметизацию, а вкладыш защищает от острых предметов. Наш вариант для защиты от пустыни включает в себя Slime, трубку, вкладыш и установку. Вы также можете сделать каждый выбор отдельно. Многие клиенты просто добавляют   Слизь , или Специализированный шлюз , в трубку и все.

Бескамерный .  В качестве альтернативы, если они оборудованы для бескамерного использования, использование бескамерного   исключительно. Он легче и надежнее, особенно для катания на горных велосипедах. Единственным недостатком является то, что у вас должны быть диски и шины, предназначенные для удержания хорошего борта, и им нужно обновлять герметик каждые несколько месяцев.

Легкие вставки . Почти любой тип дополнительной защиты от проколов увеличивает вес шины и колеса. Чем легче шина, тем больше вероятность того, что она спустится. Вы должны найти баланс между защитой и тяжелым колесом. Также учтите, что шина также защищает обод от повреждений. Легкие пенопластовые вставки, такие как Tannus Armour, — очень популярный выбор, потому что они не добавляют слишком много веса, обеспечивают естественную езду и ощущение, а также обеспечивают дополнительную защиту обода.

Есть план. Независимо от того, как вы все устроите, у вас все равно должен быть запасной план на случай, если у вас спустит колесо. Потренируйтесь менять шину дома, чтобы вам было удобно ремонтировать в дороге. Будь готов.

Найдите подходящую камеру или шину для своего велосипеда:

  • Проверьте размер камеры или шины с помощью метрической системы ISO, например, для шины 700 используется шина/камера ISO 622, а для типичной 26-дюймовой шины используется шина/камера ISO/ трубка 559.
  • Только ISO измеряет фактический диаметр валика. Например: 26 X 1,95 имеет ISO 559, а 26 X 1 3/8 имеет ISO 590 (очень разные размеры).
  • Размер сечения (секта) ISO также является довольно точным способом оценить насколько толстая шина. Например, шоссейные шины 700 обычно имеют ширину 23–38 мм, а шины 700 (или «29er») для горных велосипедов обычно имеют ширину 48–58 мм (от 1,9 до 2,3 дюйма). Тем не менее, и 700c, и 29er имеют одинаковый диаметр борта (622).
  • Клапаны Шредера на сегодняшний день являются наиболее распространенными клапанами. Клапаны Presta или French меньше по размеру и становятся все более распространенными.
  • Адаптер позволяет очень легко наполнять клапаны Presta насосом типа Schrader.
  • Все диски имеют углубления, позволяющие легко снимать и устанавливать шины. Попадание борта в колодец делает возможной замену шин.

Старые шины и диски могут сбивать с толку. Если вы не уверены, принесите шину и обод в магазин, чтобы наши специалисты осмотрели их.

При замене шины сожмите борт вместе, чтобы получить дополнительную слабину, чтобы натянуть шину на край обода. Убедитесь, что бусина падает в лунку по всему периметру.

Адаптер клапана Presta можно использовать для заполнения трубок Presta от насоса с клапаном Schrader.

Подробнее о размерах шин

Имперские, метрические и американские размеры шин
Иногда на шине нет никакого размера ISO, только старая знакомая маркировка. Хотя они знакомы, они могут быть очень запутанными. Шины одного размера имеют множество различных маркировок: например. 28 × 1¼ × 15/8 или 28 × 1¾ × 1¼ или 700 × 32C — все это 32–622. Хуже того, одинаковую или очень похожую маркировку иногда можно найти на шинах совершенно разных размеров: например, 26×1½ на целый дюйм больше, чем 26×1,5. Обратитесь к столбцу, озаглавленному Imperial, Metric или American, чтобы узнать, какой фактический размер (ISO) у вас есть. Первые два заголовка не нуждаются в пояснениях. Колонка «Американский» предназначена для размеров шин, произведенных в США, где маркировка США может сбить с толку. Обратите внимание, что дорожные шины американских и японских брендов, как правило, меньше, чем описано, и часто не имеют маркировки ISO.

Совместимость шин и ободов
Две шины с одинаковой маркировкой ISO полностью взаимозаменяемы, даже если одна кажется метрической, а другая также имеет дюймовую маркировку: напр. 650B и 26×1½ оба равны 38-584. Шоссейные шины (700c) и шины для горных велосипедов («29er») имеют размер 622. Новые шины для горных велосипедов 27,5 имеют обозначение 650B или ISO 584. Ищите номера ISO, и вы всегда будете точно знать, что вам нужно. Даже некоторые диски теперь маркируются в соответствии с ISO диаметром борта и внутренним сечением (шириной, на которую подходит шина): например. 622–17 по размеру обычно устанавливаются на туристические и гибридные велосипеды. Но некоторые производители вместо этого указывают общую ширину. Вычтите 6 мм из общей ширины, чтобы оценить сечение обода, или просто измерьте расстояние между фланцами. Если на ободе не указан диаметр борта, вы можете прочитать это на шине — это единственный размер, который у них общий.

Ширина шины зависит от того, как вы ее измеряете, какого размера обод крепится к ней и какое давление воздуха. При рассмотрении ширины важны два фактора: поместится ли она в раму велосипеда и подходит ли она по размеру для вашего обода. Как правило, шины подходят для обода, ширина которого составляет от 55% до 65% ширины шины. На 50-559 обод должен быть шириной от 1 до 1 1/2 дюйма.

Шины нестандартного размера

Остерегайтесь шин с необычной маркировкой. На многих шинах, особенно старых, указан внешний диаметр. Это не то же самое, что диаметр шарика. Вам нужен диаметр борта, чтобы получить шину или камеру нужного размера. Ищите метрический размер ISO, чтобы получить правильную комбинацию.

Используйте эту удобную таблицу, чтобы найти подходящую шину:

Примечание. 12-дюймовые шины обычно маркируются как 12-1/2  X  2-1/4.  Странно, но факт.

Общее обслуживание велосипеда

Регулярное техническое обслуживание велосипеда имеет решающее значение для его здоровья. Вода и солнце являются наиболее значительными причинами поломки велосипеда. Ниже приведен список общих задач, которые может выполнять типичный владелец велосипеда, чтобы обеспечить бесперебойную работу своего велосипеда в течение всего года.

  • Держите велосипед подальше от солнца . Солнце в Аризоне очень вредно для вашего велосипеда. Это очень быстро изнашивает рукоятки и утомляет. Ищите трещины на шине. В этом случае шина может неожиданно выйти из строя. Непогода или небольшие трещины часты на шинах и являются наиболее серьезной точкой отказа, помимо изношенного протектора.
  • Посмотрите на протектор шины. Изношенный протектор затрудняет управление велосипедом на асфальте или грязи. Это также может привести к тому, что шина лопнет в тонких местах. Замените шины до того, как протектор уменьшится до 20 %. Убедитесь, что у вас все еще есть гребни или выступы, даже в центре. Кроме того, новые шины хорошо выглядят, отлично управляются и могут придать вашей поездке большую подъемную силу.
  • Держите велосипед сухим.  Храните велосипед в сухом месте. Ржавчина может появиться в скрытых местах, повредив раму. После мокрой поездки промойте велосипед и высушите его для хранения.
  • Держите велосипед в чистоте. Грязный или засаленный велосипед может скрыть дефекты. Даже ваша цепь должна быть чистой от смазки. Вода может попасть в подшипники и раму, поэтому убедитесь, что велосипед полностью высох. Переверните его вверх дном, чтобы вода попала в подседельную трубу или другие части рамы. Никогда не мойте велосипед под давлением и не обрызгивайте его. Используйте мягкую мыльную воду для очистки и легкую струйку воды для полоскания. Очистите скопившееся масло на раме и других деталях с помощью хорошего моющего средства для велосипедов.
  • Очистите велосипедную цепь. Каждые несколько поездок очищайте цепь и заливайте свежее масло. Есть много продуктов, которые вы можете использовать для очистки цепи на велосипеде или вне его.
    Предохраняет внутреннюю часть от разъедания грязи и ржавчины цепи. В конце концов, некоторые цепи могут стоить более 100 долларов. На внешней части цепи не должно быть следов смазки и масла. Когда вы смазываете цепь, просто капните по одной маленькой капле на каждое звено, а затем протрите цепь начисто.
  • Проверьте воздух в шинах.  Держите шины накачанными до номинального давления. Это помогает предотвратить скольжение шины и разрезание воздушного клапана или разрыв камеры. Он также защищает от защемления квартир. Что еще более важно, правильное давление воздуха помогает вам контролировать велосипед и делает вращение педалей более эффективным. Проверяйте воздух перед каждой поездкой. Шины могут потерять давление воздуха каждый день. Потеря давления обманчива, потому что она проникает из шины (думаю, как испарение) быстрее в начале и медленнее, когда давление падает. Хуже того, велосипед, сидящий на спущенной шине, быстро повредит боковину, поэтому немедленно исправьте спущенное колесо.
  • Пройти техосмотр или настройку . Особенно у новых велосипедов могут быть проблемы с регулировкой или ослабление болтов. Настраивайте свой велосипед не реже одного раза в год. Нанесите свежую смазку на все подшипники. Проверить все на герметичность. Таким образом, ваш велосипед будет радовать вас долгие годы.

Смажьте цепь

     

Всегда используйте высококачественную смазку для велосипедной цепи. Смазка для цепи Dumonde Tech представляет собой жидкий пластик, который в результате полимеризации образует долговечное покрытие на всех поверхностях цепи. Преимущества Dumonde:

  • Dumond образует покрытие с очень низким коэффициентом трения
  • Покрытие приклеивается к цепи и не смывается
  • Компоненты остаются чистыми, служат дольше и работают тише смазочные материалы
  • Экологически безопасна и экономит деньги
  • Наносится экономно, в отличие от многих других смазок


Lite и Original Bicycle Chain Lube (BCL) отличаются только своей концентрацией. Оригинальный BCL более концентрирован для исключительной долговечности в самых сложных условиях, таких как катание на горных велосипедах, моторизованных бензиновых или электрических велосипедах.

В нашем магазине мы используем Dumonde BCL для тросов, точек поворота и уплотнений. Он безопасен для пластика, резины и всех уплотнительных материалов. Продукт разработан, чтобы не повредить ваши компоненты. Он экологически безопасен и чувствителен к окружающей среде, разработан для работы с минимальным «углеродным следом» за счет того, что не смывается водой, используется экономно, дольше сохраняется между применениями, что приводит к увеличению срока службы приводной цепи. Он работает даже в экстремально холодных условиях.

Чтобы получить максимальную эффективность от BCL, используйте высококачественный растворитель, чтобы тщательно очистить, а затем высушить цепь перед первым применением. Вам нужно будет очистить цепь только один раз перед первым применением. В течение нескольких поездок требуется 2-3 нанесения, чтобы процесс склеивания произошел посредством полимеризации. Наносите BCL экономно (наносите по одной капле на каждое звено, пока каждое звено не будет смазано), затем вытрите излишки смазки чистой тканью так, чтобы внешняя поверхность цепи казалась сухой. Одна унция Dumonde Tech BCL даст вам множество применений. Повторно нанесите BCL после нескольких поездок, прислушиваясь к звуку вашей цепи, а не к внешнему виду или времени, поскольку это лучший индикатор того, когда цепь нуждается в повторном нанесении Original. Используйте мягкое мыло и воду для очистки между приложениями.

Масло должно быть только внутри штифта цепи. Снаружи нужно протереть. Кроме того, на передних звездочках и задних звездочках не должно быть масла и грязи. Грязные и замасленные трансмиссии притягивают песок и грязь, которые разъедают поверхность трансмиссии. Держите все это в чистоте.

Проверьте трансмиссию

Всегда держите трансмиссию в чистоте. Масло должно быть внутри цепи, а не снаружи. Наружное масло собирает грязь и делает ваши ноги жирными!

Ваша цепь изнашивается первой. Если его не заменить при износе, это приведет к дополнительному износу звездочек и задних звездочек. Обычно вы можете дважды заменить цепь перед заменой звездочек и звездочек. Однако, если вы отпустите цепь, вам придется заменить другие детали раньше. Хуже того, изношенные звездочки и передние звезды могут повредить новую цепь.

Хороший способ проверить износ цепи – измерить ее линейкой. У Park Tool© есть отличный совет по этому поводу (проверка цепи): «Выберите заклепку и выровняйте ее по нулевой отметке. Отсчитайте еще 23 заклепки, и ваша последняя заклепка должна быть на 12-дюймовой отметке вашей линейки. более чем на 1/16 дюйма ваша цепь растянута до точки замены». Обратите внимание, что цепи не изнашиваются снаружи, они изнашиваются на штифтах внутри. Другими словами, вы не можете сказать, изношена ли цепь, просто взглянув на нее.

И, согласно Park Tool©, вы можете сделать быструю проверку, посмотрев на провисание, когда цепь намотана на большую переднюю звезду: «Если [цепь] отрывается от передней звезды до такой степени, что вы можете видеть много дневного света [1/4 дюйма] между вашей цепью и передними звездами, вам либо нужно заменить цепь, либо вы быстро приближаетесь к моменту замены. Это почти так же точно, как использование надлежащего инструмента, но это хорошая отправная точка, если вы давно не меняли свою цепь.»

Посмотрите на зубья приводной цепи. Часто они будут заметно стерты в острые концы на зубах, особенно на маленьких зубцах. Изношенная шестерня позволяет новой цепи провисать при намотке на шестерню. Любое провисание новой цепи вокруг зубчатого колеса указывает на износ. Наверное, пора их все поменять. Кроме того, лучше всего заменять все шестерни и передние звезды одновременно, независимо от индивидуального износа.

Посетите наш магазин, чтобы купить цепные инструменты Park Tool©. У нас очень большой выбор инструментов для профессиональных и домашних механиков ( Инструменты для велосипеда Park Tool ).

Вот ссылка на видео Park Tool о том, как проверить цепь.

Новый горный велосипед? Выполните этот очень важный первый шаг

. Установите SAG и отскок на воздушном амортизаторе/вилке.

SAG — это величина хода вилки или амортизатора от статического веса тела и велосипеда. Амортизаторы спроектированы так, чтобы лучше всего работать в средней трети их хода. По сути, ваша цель состоит в том, чтобы байк находился в средней трети 80% времени. Во-вторых, SAG должен быть установлен таким образом, чтобы вы не опускались до дна при сильных ударах или больших перегрузках. Некоторые амортизаторы/вилки имеют возможность вставлять небольшие жетоны или бамперы, чтобы смягчить последние 10% хода, что позволяет вам иметь более мягкую настройку провисания, но при этом предотвращает проседание. В качестве ориентира, для пересеченной местности и пересеченной местности с быстрым течением, ориентируйтесь на провисание около 15–25%, чтобы двигаться немного выше в ходе и сохранять твердое ощущение (велосипеды с ходом около 100 мм). Для олл-маунтин и более крутых и сложных ландшафтов ориентируйтесь на провисание около 30%, чтобы удерживать езду в средней трети (велосипеды с ходом около 140 мм). Для скоростного спуска и скоростной технической местности ориентируйтесь на провисание около 33%, чтобы убедиться, что вы используете все преимущества доступного хода (велосипеды с ходом более 150 мм). Ваши предпочтения в езде также будут определять вашу индивидуальную настройку SAG. Некоторым нравится меньше SAG для более жесткой езды, в то время как другие предпочитают мягкую езду. Экспериментируйте, чтобы прийти к своим предпочтениям. После каждого изменения, которое вы делаете, обязательно включите амортизатор или вилку не менее 30 раз, чтобы обеспечить выравнивание давления воздуха.

Чтобы настроить задний амортизатор, отрегулируйте начальное давление воздуха в соответствии с вашим весом и рекомендациями производителя. Полностью откройте регулятор сжатия (мягко). С помощью помощника осторожно заберитесь на велосипед, сядьте в нейтральное положение, установите уплотнительное кольцо и посмотрите, насколько глубоко вы сжимаете амортизатор. Легко слезайте и убедитесь, что вы находитесь между 25% и 33%. Добавьте или выпустите воздух в зависимости от вашей цели. Проверяйте настройки после каждой поездки, чтобы убедиться, что вы все еще находитесь в пределах досягаемости. Посмотрите на уплотнительное кольцо или линию грязи, чтобы убедиться, что вы используете свой диапазон, как ожидалось, и не достигаете дна.

Чтобы установить вилку, используйте ту же процедуру, что и для амортизатора, но вам придется немного покрутить педали. Полностью откройте регулятор сжатия (мягко). Садитесь полегче, езжайте плавно и не останавливайтесь резко. У большинства вилок есть таблица для настройки начального веса и давления воздуха, или вы можете посмотреть ее на их веб-сайте. В любом случае, ваша цель SAG одна и та же. Как и в случае с амортизатором, проверяйте линию грязи после каждой поездки.

Далее устанавливаем отскок. Это контролирует, как быстро шок возвращается к норме (приходит в норму). Отрегулируйте отскок медленнее, полностью повернув его. Отвинтите регулятор отскока и считайте каждый щелчок. Чем больше вы весите (выше давление воздуха), тем медленнее будет отскок. Начните с рекомендаций производителя по отскоку, исходя из установленного вами давления воздуха. Полностью завинтите регулятор отскока и выкрутите его на 30–50 % от общего числа щелчков. Ваша цель состоит в том, чтобы шок не ударил вас, когда вы преодолеваете большую кочку и прыгаете. Слишком большой отскок приведет к тому, что амортизатор останется слишком низким в ходе хода, что приведет к жесткой езде. Что касается вилки, ваша цель — чувствовать себя плюшево, а вилка не выталкивать вас из поворотов. Как и в случае с амортизатором, начните с рекомендаций производителя или от 30% до 50% от полного завинчивания.

Правильная настройка SAG и отскока позволит вам в полной мере воспользоваться преимуществами вашего велосипеда. Это сбалансирует переднее и заднее действие и значительно улучшит ваш контроль. Регулируйте небольшими шагами, чтобы вы могли найти свою золотую середину. А теперь иди и катайся.

Подробнее о подвеске

Лучший апгрейд шоссейного велосипеда

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8 HMB — велосипеды Bixby

3749,95 $

Газель


Стиль

Городской туризм

Цвет

Сиенна светло-голубая

Размер

Маленький 46Средний 53Большой 57

Выберите вариантCity Touring / Light Sienna / Small 46City Touring / Light Sienna / Medium 53City Touring / Light Sienna / Large 57City Touring / Petrol Blue / Small 46City Touring / Petrol Blue / Medium 53City Touring / Petrol Blue / Large 57 Количество

Минус Плюс

Газель Ultimate C8 HMB Электровелосипед — City Touring / Light Sienna / Small 46 находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Описание

Газель Ultimate C8 HMB сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Предлагая повышающую уверенность устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести, исключительной жесткости рамы и расслабляющей вертикальной посадке, Gazelle Ultimate C8 HMB является идеальным велосипедом для гонщиков любого уровня подготовки и опыта.

  • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль/ч) и встроенной батареей 500 Втч
  • Суперстабильная и жесткая рама обеспечивает оптимальное управление
  • Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
  • Прочная, не требующая особого ухода ступица Nexus 8 и ременный привод Gates
Часто задаваемые вопросы о Gazelle Ultimate C8 HMB

1. Как работает электровелосипед?

Электрическая система состоит из нескольких основных компонентов:

  • Аккумулятор: встроен в багажник или интегрирован в раму (в зависимости от модели)
  • Мотор: встроенный в раму на нижнем кронштейне
  • Дисплей: устанавливается на руль
  • Датчики: Каждая электрическая система имеет датчик скорости, который измеряет скорость движения велосипеда. Кроме того, вход педали определяется датчиком вращения или датчиком усилия на педали, в зависимости от модели. В системе Impulse есть четвертый датчик, а именно датчик переключения передач. Этот датчик отключает помощь на четверть секунды, пока вы переключаетесь, позволяя вам крутить педали во время переключения.

Вместе датчики определяют объем помощи, обеспечиваемой двигателем, в зависимости от установленного уровня помощи и силы нажатия на педаль. Вы сами устанавливаете уровень помощи с помощью ручки управления на руле.

2. Как работает электрический велосипед?

3. Какие факторы влияют на диапазон?

Диапазон зависит от различных факторов. Таким образом, скорость, с которой вы едете на велосипеде, будет иметь большое значение. См. ниже средний диапазон на разных скоростях. Кроме скорости на дальность влияют и другие внешние факторы. Диапазон, рекламируемый в наших брошюрах и руководствах, основан на средних значениях. Таким образом, предполагается, что средний гонщик весит 70 кг или 155 фунтов, ездит на велосипеде по относительно ровной местности и активно переключает передачи. Ниже вы найдете ведущие факторы, влияющие на ассортимент:

  • Вес : Общий вес велосипеда, водителя и груза влияет на запас хода.
  • Поведение при переключении передач : Активное переключение передач увеличивает диапазон. Как и в автомобиле, вы должны трогаться с места на самой низкой передаче. Никогда не начинайте движение на высшей передаче; это отрицательно скажется на вашем диапазоне.
  • Тип датчика : электровелосипеды оснащены датчиком усилия на педали или датчиком вращения. Датчик усилия на педали усиливает ваше собственное усилие, тогда как датчик вращения помогает только при вращении педалей. Другими словами, гонщик всегда получит максимальную помощь с датчиком вращения, что приводит к меньшему радиусу действия.
  • Тип дорожного покрытия : Поверхность, по которой вы едете на велосипеде, существенно влияет на ваш запас хода. Таким образом, езда на велосипеде по грунтовой дороге сократит ваш запас хода.
  • Погода:  Езда на велосипеде с попутным или встречным ветром увеличит или уменьшит вашу дальность полета. Температура также повлияет на это. Таким образом, при экстремально низких температурах (< 32 градусов по Фаренгейту) аккумулятор может хранить меньше энергии, что сокращает расстояние, которое вы можете проехать.
  • Холмистая местность:  Вы можете проехать дальше по ровной местности, чем по холмам. Величина воздействия также будет зависеть от типа электрической системы. Таким образом, двигатель, установленный посередине, лучше подходит для холмов из-за его термостабильности.
  • Давление в шинах:  Недостаточно Накачанные шины увеличивают сопротивление качению, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Учитывая, что вы, вероятно, столкнетесь с рядом вышеупомянутых факторов, вот несколько примеров величины их воздействия:

  • Например, велосипедист весом 210 фунтов (95 кг), ездящий на велосипеде по хорошему асфальту в холмистой местности, может обнаружить, что дальность действия батареи уменьшилась на 20 % по сравнению с тем, что показано для среднего диапазона.
  • Если вы едете на велосипеде при сильном встречном ветре, разница может составить до 40 %.
  • Если вы едете на велосипеде по грунтовой дороге, ваш запас хода уменьшится примерно на 30% по сравнению с ездой на велосипеде по асфальту.

Класс:  1

Тип рамы:  Низкая ступенька

Сиденье:  Расслабленный

Идеально подходит для:  Тротуар, легкие тропы и зоны отдыха

  90 003

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет Сиенна светло-голубая
Класс

1

Рама

Низкий шаг

Размер
1949%;»>

Маленький 46, Средний 53, Большой 57

Двигатель

50 м. миль — Bosch Active Line Plus со средним приводом

Аккумулятор

PowerTube 500

Диапазон

30-70 миль

Дисплей

Дисплей Bosch Purion

Дроссель

Н/Д

Вилка

Амортизирующая вилка

Тормоза

1949%;»>

2-поршневой гидравлический диск

Сдвиг

Shimano 8-скоростной переключатель Nexus

Переключатель

Внутренний концентратор Nexus Shimano

Стержень

Регулируемый шток
Седло

Седло Gel Comfort

Подседельный штырь

Подседельный штырь из сплава

Шины

Швальбе 700 х 47 мм

Светильники