автомобиля, таблица, лето, зима, r15, r14, r16
Показатель давления в колесах связан с плотностью воздуха, находящегося внутри него. От него зависит равномерное распределение массы и уровень сцепления покрышек с дорожным полотном. Правильное давление в шинах влияет на расходы горючего, продолжительность эксплуатации резины, безопасность автолюбителя.
Содержание
- Общая информация
- Зима и лето
- Самостоятельная проверка
- Итоги
Для машин указан оптимальный уровень давления, не связанный с объемом колеса. Если плотность воздуха не подходит к нормативам, что причиной считается:
- повышенное давление – при перекачанных шинах;
- пониженное – при недостаточной накачке;
- разное – при неравномерном заполнении разных колес.
Повышенное с пониженным давление приводит к уменьшению контактного пятна с дорожным полотном, что становится заметным при поездках по асфальтным, грунтовым дорогам. Низкие показатели плотности накачки провоцируют ускоренный износ центральной и боковой части резины.
Сниженное давление становится причиной:
- перегрева резины – нагретая покрышка подвержена деформации;
- сползания, разрыва, ускоренного износа покрышек;
- плохой управляемости – машина плохо слушается руля;
- повышенному расходу горючего – на фоне повысившегося сопротивления.
Повышенный уровень приводит:
- неуправляемости автомашины во время поворота и на большой скорости;
- жесткой отработке подвески неровностей дороги;
- увеличению тормозного пути, что опасно на мокром или обледеневшем асфальте;
- увеличению риска повреждения покрышек.
Полуспущенные колеса определяются по свисту на маленькой скорости и при крутом повороте. Если проблема затронула одну покрышку, то автомобиль тянет в одном направлении на дороге. При перекачке автомашину трясет на неровном дорожном полотне, при виражах чувствуется боковая кромка колеса.
Производители указывают оптимальный уровень давления шин для каждой модели транспортного средства. Показатели связаны:
- с весом автомобиля;
- скоростью при поездках;
- численностью пассажиров – с полной или частичной посадкой;
- загруженностью багажного отсека.
Сведения о рекомендуемом шинном давлении находятся в документации о правилах эксплуатации автомашины и на табличке в салоне:
- на пороге или стойке водительской двери;
- перчаточном ящике;
- внутренней стороне крышки бензобака;
- двери багажного отсека.
Измерение показателей проходит в разных единицах, для РФ – в барах, кг на квадратный сантиметр. Они практически не отличаются, что помогает пользоваться ими как синонимами. На иностранных машинах указываются фунты на квадратные дюймы (psi). Производители автотранспорта часто пользуются обоими обозначениями — bar или psi.
В таблице указаны распространенные значения шинного давления:
bar | psi |
2 | 29 |
2. 1 | 30 |
2.2 | 32 |
2.3 | 33 |
2.4 | 35 |
2.5 | 36 |
2.6 | 28 |
2.7 | 39 |
2.8 | 41 |
Зима и лето
На уровень давления в покрышках влияет температура, при падении наблюдается снижение уровня. При похолодании на 10 градусов фиксируется потеря в пределах 1-2 psi или от 0,07 до 0,014 bar. В летний период используются сведения, указанные производителем автомобиля, с наступлением зимы к стандартным цифрам прибавляется 0,2 бара.
Проверка и корректировка шинного давления проводиться при уличной температуре. В зимний период подкачка проходит на улице, а не в теплом гаражном боксе. Летом колеса подкачиваются в тени или на солнце, нельзя допускать, чтобы половины шин находилась под прямыми солнечными лучами, а вторая была защищена от них.
Корректировка шинного давления проводится по обстоятельствам, при полной загруженности автомобиля или поездках с прицепом. Для подобных случаев изготовитель указывает собственные нормы. Отдельные моменты относятся к нестандартным или экстремальным:
- Езда по трассе — продолжительная поездка провоцирует нагрев покрышек в летнее время, накачка проводится по рекомендациям завода-производителя. Для дальнего пути подбираются средние значения.
- По бездорожью – снижение давления необходимо при песчаных дорогах. Допускается показатель до 0,7 атмосфер, но процедура проводится автомехаником в условиях СТО. Новички неверными действиями приводят к срыву колес в пробуксовку и потери шин на ходу.
- Обледеневшее, заснеженное дорожное полотно – легкая перекачка допускается при температуре, близкой к нулю и укатанному снегу. Выполнение рекомендаций ускорит вывод воды из центрального контактного пятна, повышению устойчивости транспорта.
На проселочных трассах большую роль играет общий вес транспортного средства. Давление подбирается по загруженности автомобиля: чем выше загруженность, тем плотнее накачиваются задние колеса. Плохая дорога с ямами приводит к появлению на покрышках грыж, повреждений, трещин. При высоком давлении и проблемном шоссе необходимо ехать равномерно. Чтобы исключить серьезные повреждения шин, следует накачивать покрышки чуть слабее, чем рекомендовано изготовителем.
В горной местности изменения в поведении колес связаны с крутыми поворотами и продолжительными торможениями, а не перепадом давления на высоте. Нагревание покрышек происходит из-за нагрузки, активной работы тормозного отдела.
Производители автотранспорта советуют проводить измерение давления через 14 дней или ежемесячно. Даже при простое, хранении в гараже ежедневная потеря накачки колес составляет 0,07 бара или 1 psi.
Проверки проходят перед длительным путешествием и после него, после резких изменений погоды, с приходом первых заморозков, потепления. Отслеживать давление нужно после поездок с грузом или замены покрышек.
Для шин стандартных размеров рекомендовано давление указанное в таблице.
Размер R14 | Передние | Задние | Передние при нагрузке | Задние при нагрузке |
175-70 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185-60 | 1,9 | 1,9 | 2 | 2 |
185-65 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185-70 | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,2 |
185-80 | 2,2 | 2 | 2,4 | 2,2 |
195-60 | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
205-70 | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
215-70 | 2,5 | 2,3 | 2,7 | 2,5 |
Размер R15 | Передние | Задние | Передние при нагрузке | Задние при нагрузке |
185-55 | 2. 1 | 2.1 | 2.8 | 2.6 |
185-60 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.1 |
185-65 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
195-50 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
195-55 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
195-60 | 2.5 | 2.3 | 2.6 | 2.4 |
195-65 | 2.5 | 2.3 | 2.6 | 2.4 |
205-70 | 2.1 | 2 | 2. 1 | 2.1 |
205-75 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
235-75 | 2.1 | 2.1 | 2.6 | 2.4 |
215-60 | 2.3 | 2.1 | 2.8 | 2.6 |
Размер R16 | Задние | Передние при нагрузке | Задние при нагрузке | |
195-50 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.1 |
205-50 | 2.3 | 2.1 | 2.6 | 2. 4 |
205-55 | 2.2 | 2 | 2.5 | 2.3 |
215-55 | 2.2 | 2 | 2.6 | 2.4 |
235-60 | 2.1 | 2 | 2.1 | 2.1 |
215-70 | 2.1 | 2 | 2.4 | 2.2 |
225-70 | 2.1 | 2 | 2.1 | 2.1 |
225-50 | 2.2 | 2.2 | 2.7 | 2.5 |
265-70 | 2.8 | 2.6 | 3.2 | 3 |
Самостоятельная проверка
Во многих автомобилях последних лет выпуска присутствует встроенная система TPMS, которая показывает уровень шинного давления. Сервис работает по разным принципам и зависит от класса транспортного средства, но передача информации проходит по аналогичному пути: сигнал, полученный от датчиков, выводится на экран в числах.
При отсутствии электронного контролера проверять показатели придется проверенными методиками. К каждой покрышке подключается манометр, замеры проводятся вручную. Другим вариантом проверки считается установка специального колпачка на ниппель, но процедура считается косвенной.
После закрепления колпака на вентиле проверить уровень можно только на стоящем транспортном средстве. Верхний участок оборудования прозрачный, по изменениям цвета можно определять состояние шин:
- зеленый – указывает на стандартные нормативы;
- желтый – сообщает о падении на 0,3 бар и необходимости подкачки колес;
- красный – показывает критический уровень с превышением допустимых величин на 0,7 бар, что говорит об опасности дальнейшей поездки.
Уточнить правильные показатели давления по марке автомашины можно по информации из рекомендаций производителя. Для марок машин устанавливаются отдельные диапазоны допустимых значений при частичной, полной комплектации или двигателе.
Изменение плотности воздуха в шинах проводится при наличии оснований. Перекачка колес для длительных поездок по автомагистралям неуместна. Она облегчает транспортировку грузов, но увеличивает тормозной путь при больших скоростях. Пониженное давление используется для путешествий по песчаным дорогам или грязи, методика подходит для внедорожников.
Итоги
Проверять уровень воздушной плотности в колесах необходимо после стоянки автомашины. Если транспортное средство эксплуатируется постоянно, то проверка проходит через каждые 14 суток. Внеплановые измерения проводятся:
- перед дальними путешествиями;
- при резком похолодании или потеплении – с приходом заморозков, оттепели;
- через каждые 100 километров пробега;
- после снятия или установки резины – после замены летних покрышек на зимние и наоборот, при ремонтных работах.
Японские производители советуют проводить регулировку давления по марке и условиям использования автомашины, перед перевозкой тяжелых грузов. Перед каждым выездом проводится осмотр покрышек и проверка заполнения. Если замечен спуск на колесе, то следует посетить мастерскую шиномонтажа и найти причины.
Процедура замеров показателей плотности воздуха в автомобильных шинах относится к несложным, но от параметров зависит безопасность поездок на машине. При правильной накачке покрышек нет лишнего расхода горючего, автомобиль слушается руля и не представляет опасности для других участников дорожного движения. Проверка плотности воздуха в колесах в зимний период проводится после нахождения автомобиля вне гаража не меньше 2-3 часов, в летнее – вдали от прямых солнечных лучей.
Когда правильно менять резину на зиму.
Смотрели: 166
Давление в шинах автомобиля зимой
Известно, что воздух в автомобильных покрышках должен иметь определенный уровень. И если он недостаточно подкачан или, наоборот, перекачан, может случиться авария, другие неприятные ситуации. Но не каждый водитель знает, что давление в шинах автомобиля зимой должно быть совершенно другим. При этом оно зависит от скачка температур, влажности окружающей среды и других показателей.
Тем не менее, большинство водителей замечали тот факт, что давление в шинах легкового автомобиля зимой падает. И этому есть множество объяснений, о которых не всегда догадываются автовладельцы. Хотя самые важные факторы необходимо знать, чтобы быть предупрежденным о возможных неприятных ситуациях.
Содержание
Причины снижения давления в шинах
Самым простой и распространенной причиной снижения атмосфер в колесах является сломанный ниппель. Такой небольшой на первый взгляд элемент очень сильно влияет на оптимальные показатели в покрышках, поэтому на него мало кто обращает внимание. По регламенту заменять ниппель необходимо каждые три месяца, но большинство автовладельцев данное правило не выполняют, а осуществляют замену вместе с сезонной сменой резины.
Недолговечность ниппелей заключается в том, что они имеют слабый пружинный механизм, который быстро выходит из строя. При этом многие производители изготавливают герметик золотника из некачественной резины, что и приводит к выпусканию воздуха.
Еще один фактор, который влияет на то, что рекомендуемое давление в шинах автомобиля зимой падает — это резиновый бескамерный вентиль. Он должен меняться при каждом обновлении резины. Но не все придерживаются данных рекомендаций, но это выполнять стоит хотя бы каждую осень. В холодное время года бескамерный вентиль из-за мороза теряет свою гибкость. Кроме того, уменьшается соприкосновение с ободом. Все это снижает герметичность, что способствует выходу воздуха из колес.
Во многом на давление влияние оказывает посадочное место обода. В зимнее время обод чаще заляпан грязью, покрывается различными посторонними включениями и частицами, на нем могут появляться остатки герметика. И если все это не содержать в чистоте, то автошина может утратить гибкость, соответственно, снижается значение атмосфер. Среди других провоцирующих факторов могут быть такие, как изжившие себя покрышки, камерные колеса, некачественная воздушная смесь и т. д.
Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
В первую очередь необходимо помнить, что оптимальное давление в шинах автомобиля зимой отличается от летних показателей. Это происходит потому, что в автосервисе покрышки накачивают теплым воздухом, при этом на улице может быть достаточно сильный мороз.
Оказывается, что снижение температуры окружающей среды на 8 градусов приводит к тому, что атмосферы снижаются на 0,1 значение от оптимального. А это значит, что при температуре в помещении, где накачивают автошины, примерно в +20 градусов и температуре за окном -20 градусов необходимо учитывать эту разница и наказать колеса на 0,5 атмосфер больше.
Еще один немаловажный фактор — это покрытие дорог. Для автовладельца не станет открытием то, что в зимний период дороги превращаются в грязно-снежную кашу, в накатанный снег или стекло льда. Также бывают дороги, которые остаются сухими, но становятся слишком холодными. В последнем варианте атмосферы лучше снижать — в таком случае колеса лучше разогреваются и держат дорогу.
В снежно-ледяной каше можно наблюдать эффект всплывания, если воздуха в колесах недостаточно. Получается, что атмосферы нужно увеличивать, при этом пятно контакта уменьшается, и покрышки быстрее достигают твердой поверхности. Естественно, автомобилем управлять намного легче. Но на самом деле корректировать давление по скачкам температур никто не будет, поэтому лучше придерживаться установленных заводских параметров. Если же автошины имеют больший размер, то давление придется немного снизить.
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля зимой
Важно отметить, что по логике давление в шипованных шинах автомобиля зимой должно оставаться таким же, как и летом. Это становится понятным потому, что шипы обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой даже без снижения атмосфер. Что же касается рекомендаций автосервисов в плане изменения давления воздуха в покрышках в холодное время года, то здесь есть и другое мнение.
Оказывается, закон Гей-Люссака показывает, что давление будет пропорциональным и зимой, и летом, поэтому корректировать его не нужно. Многие могут возразить, что приспущенные колеса способны улучшить сцепление с дорожным покрытием, но безопасный режим вождения, а также адекватное поведение водителя и нормальные погодные условия намного лучше обеспечат комфортное передвижение по дороге.
Тем более что уменьшение количества воздуха в колесах на 0,1-0,2 атм. мало повлияет на безопасность и комфорт автовладельца. Если же снизить еще на 0,3-0,4 атм., то это может стать причиной снижения сцепления, так как центр протектора не будет касаться дороги. Конечно же, давление в шинах автомобиля зимой, таблица которого всегда есть в интернете для любой марки машин, может немного отличаться, но критическими и сильно отличающимися такие показатели назвать нельзя.
MINI Настройки давления в шинах | MINI Stevens Creek
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Держите шины полными
Несмотря на то, что легко проверить давление в шинах, это один из аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля, которым чаще всего пренебрегают. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашего MINI максимально безопасным и эффективным.
Как проверить давление в шинах MINI
Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно быть около 35 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.
Индикатор TPMS горит?
Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, возможно, есть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр в Санта-Кларе для проверки на пит-стопе.
Бесплатный пит-стоп
Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр MINI в Стивенс-Крик и пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Санта-Кларе в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (408) 641-4608, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
График работы отдела обслуживания
- Пн — Пт 7:00 — 18:00
- Сб 8:00 — 16:00
- Вс Закрыто
Контакт
МИНИ Стивенс-Крик
4201 бульвар Стивенс Крик
Направления
Санта-Клара, Калифорния 95051
- Свяжитесь с нами: (408) 641-4608
- МИНИ Стивенс-Крик
4201 Stevens Creek Blvd
Санта-Клара, Калифорния 95051- Продажи: (408) 641-4608
Загрузка карты. ..
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘К сожалению, не найдено ни одного товара, соответствующего вашему запросу.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Эта страница находится в магазине’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘Нам не удалось найти запрошенную вами страницу. Пожалуйста, взгляните на наши самые популярные страницы, перечисленные ниже. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами напрямую. ‘ }
; ;
Правильная практика накачки шин в холодную погоду? — #19 by bing — Техническое обслуживание/Ремонт
VOLVO-V70 14
Кейт:Если шина кажется слишком плоской для движения, добавьте достаточно воздуха, чтобы давление в шине стало примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм ниже значения, указанного на табличке.
Я с Bing, это просто не звучит как хороший совет. Кажется, что потребуется много ездить в холодную погоду, чтобы увеличить psi на 10 фунтов.
ибрюстер 15
Билл Рассел:…Или чрезмерно накачайте их, исходя из правила 1 PSI на 10ºF, если на улице теплее.
Over намного лучше, чем under
Да, я так и думал. Моя основная причина публикации — увидеть, есть ли какие-либо потенциальные ловушки с этим подходом, о которых я не думал. Тем не менее, кажется, имеет смысл сделать что-то вроде проверки, прежде чем я поеду домой с работы (или в другой раз, когда шины остынут), и соответствующим образом отрегулировать, чтобы действительно сузить ее. 0003
кит 16
Ладно, весь день я скучал по улице. Но в свою защиту следующие два ответа сбили меня с толку. Так что теперь мой вопрос, что вы делаете сейчас? Если вы надуваете их в гараже, они кажутся плоскими после того, как просидели целый день? Я бы не подумал, что проверка давления в шинах будет слишком сложной задачей в холодную погоду, но наша самая низкая температура в этом году была +13F.
В экстремально холодную погоду избыточное давление не очень хорошо, потому что оно не дает шинам прогреться. Низкое давление 10 фунтов на квадратный дюйм на современной зимней шине в экстремально холодную погоду не повредит шинам. Я бы провёл визуальный осмотр, если они выглядят нормально, значит, можно ехать.
Кстати, у меня небольшое обсессивно-компульсивное расстройство в отношении давления в шинах, когда я проверяю его, я использую бесконтактный ИК-термометр и использую 68F в качестве температуры холода. Затем я корректирую давление на 0,1 фунта на квадратный дюйм на каждый градус отклонения от этого значения и использую откалиброванный шинный манометр, который измеряет приращение в 0,1 фунта на квадратный дюйм. Но тогда я не вижу здесь -40. Не совсем уверен, что бы я сделал в этом случае, но я точно знаю, что не стал бы накачивать их до табличного давления в -40.
Один раз устанавливаю давление в шинах, примерно раз в 3 месяца, я с ними не заморачиваюсь. Я просто периодически проверяю их визуально, чтобы убедиться, что они не кажутся низкими.
Невада_545 17
Стандартная процедура компенсации температуры наружного воздуха при заполнении шин в отапливаемом цеху. Накачайте свои шины, чтобы компенсировать условия, в которых они будут работать, они не будут долго оставаться теплыми при таких температурах, и давление упадет.
В этом бюллетене содержатся инструкции и таблица температур, которые помогут настроить шины на надлежащее давление;
attachments.priuschat.com96267_T-SB-0345-08.pdf
171,27 КБ
Диаграмма давления не показывает достаточно широкий диапазон температур, но дает общее представление о том, как его компенсировать.
Б.Л.Е. 18
ibrewster:Поискав в Интернете, я обнаружил, что эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах изменяется примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при изменении температуры на каждые 10ºF, то есть разница в давлении с момента, когда я выезжаю утром из гаража с температурой 60º, до момента, когда я возвращаюсь домой с работы. там, где моя машина стояла на улице при -40º, может быть до 10 фунтов на квадратный дюйм, что, я думаю, было бы значительным.
Переход от 60F к -40F фактически уменьшит 32 psi до 23 psi, падение давления на 9 psi. Это эмпирическое правило представляет собой упрощенную формулу, которая «достаточно близка», если вы имеете дело с нормальными температурами и типичным давлением накачки автомобильных шин.
Например, если вы накачаете свою 10-скоростную велосипедную шину до 120 фунтов на квадратный дюйм при 60 F, оно упадет до 94 фунтов на квадратный дюйм, потеряв 26 фунтов на квадратный дюйм. при -40. Упрощенное эмпирическое правило больше не работает, потому что 120 фунтов на квадратный дюйм выходит за рамки типичного давления в автомобильных шинах, хотя это обычное дело для шин гоночных велосипедов.
Вождение с большой высоты до уровня моря также изменит давление в шинах, поэтому, если вы живете в Солт-Лейк-Сити и решили поехать в Долину Смерти, вы можете проверить давление в шинах по дороге.
Бинг 19
Одна вещь, связанная с нагнетанием воздуха в шины, когда они холодные (я имею в виду действительно холодные, например, ниже нуля), заключается в том, что воздух может содержать влагу, замерзать и держать вентиль открытым. Результат — спущенная шина. За последние 40 лет я никогда не подкачивал шины на морозе, если в этом не было крайней необходимости. Затем убедитесь, что вы слегка надули, а затем нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха. Затем, конечно же, наденьте крышку клапана. У меня есть собственный компрессор, поэтому очень редко приходится использовать блоки заправочной станции, но все же об этом следует помнить, когда вы регулируете давление из-за температуры.
20
Однажды в ноябре загорелась лампочка TPMS, и я накачал шины побольше воздуха. Я не буду проверять их, пока снова не загорится лампочка. Может быть, когда зимние шины будут заменены. Затем я планирую проверить их в сентябре или перед поездкой. Жизнь должна быть такой легкой.
лев9кар 21
довольныйоджеван2:Однажды в ноябре загорелась лампочка TPMS, поэтому я накачал шины побольше воздуха. Я не буду проверять их, пока снова не загорится лампочка.
Учитывая, что индикатор TPMS обычно загорается только тогда, когда давление в шинах сильно снижено, такой подход не рекомендуется использовать.
Невада_545 22
lion9car:Учитывая, что индикатор TPMS обычно загорается только тогда, когда давление в шинах значительно ниже нормы
Обычно низкое давление около 6 PSI. недостаточно, чтобы вызвать какие-либо симптомы. Многие устают от обращения за помощью, когда загорается сигнальная лампочка, они начинают ее игнорировать. Сегодня ко мне приехала машина с давлением в шинах 20 фунтов на квадратный дюйм, сигнальная лампа, должно быть, горела уже год.
Билл Рассел 23
Фактически, 1 PSI = 10ºF является приблизительным. Реальная формула сложнее. В диапазоне температур и давлений, который варьируется от 0,80 до 0,93 фунтов/кв.
Сначала преобразуйте температуру и давление в абсолютные значения (я использовал кельвины и Па). Затем используйте P2 = P1(T2/T1) для новой температуры, чтобы получить новое давление, и конвертируйте в относительный PSI.
Но это не учитывает небольшое изменение объема при увеличении давления, т.е. шина немного расширяется при увеличении давления.
Драйвер постоянного тока 24
Бинг:В холодную погоду лучше немного перекачать шину, чем недокачать в одну сторону
+1
Это тоже мой подход.
Слегка перекачанная шина не вызовет никаких проблем, если не считать существенной более тяжелую езду.
С другой стороны, недостаточно накачанная шина может повредить боковину, и этого следует по возможности избегать.
На табличке на дверном косяке моего Outback указано давление 32 фунта на квадратный дюйм спереди и 30 фунтов на квадратный дюйм сзади. Когда несколько недель назад температура упала ниже 20 градусов, я обнаружил, что она упала до 30/28, поэтому я использовал свой компрессор, чтобы поднять ее до 34/32. Когда температура поднимется, они, вероятно, будут примерно 36/34, но это не проблема, и когда температура снова упадет, у меня не будет недокачанных шин.
МайкИнНХ 25
В это время года здесь, в Нью-Гемпшире, температура сильно колеблется. В течение недели он колебался от -5 до 60. Это достаточно большое колебание, чтобы повлиять на давление.
Б.Л.Е. 26
Билл Рассел:У меня есть электронная таблица, которая делает этот расчет. Сначала преобразуйте температуру и давление в абсолютные значения (я использовал кельвины и Па). Затем используйте P2 = P1(T2/T1) для новой температуры, чтобы получить новое давление, и конвертируйте в относительный PSI.
Я считаю, что проще просто преобразовать Фаренгейты в Ранкина. Просто добавьте 459,67 к температуре по Фаренгейту, и вы получите Ренкина. Нет необходимости выполнять двухшаговое преобразование сначала из F в C, а затем из C в K. Кроме того, я конвертирую манометр в psi в абсолютный, добавляя 14,7 к показаниям манометра. 900:30 Естественно, если вы живете на вершине Пайкс-Пика, число 14,7 будет неверным.
Баркидог 27
Возможно ли, что такой обычный водитель, как я, который каждый день проверяет давление воздуха при каждой замене масла, проявляет небрежность? Извините, ребята, что вы анально цепляетесь, но у меня всего 40 лет за плечами, и я езжу, не зацикливаясь на температуре и давлении в шинах.
Б.Л.Е. 28
Должен сказать одно, при -40 вам не придется беспокоиться о перегреве шин, потому что они накачаны только до 23 фунтов на квадратный дюйм.
Езда на шоссейных скоростях должна прогревать их как минимум до нуля.
Если футбольный мяч Тома Брэди надуть до разрешенных 12,5 фунтов на квадратный дюйм в комнате с температурой 60 градусов, а температура на игровом поле будет -40, давление упадет до недопустимых 7,27 фунтов на квадратный дюйм.
1 Нравится
бинг 29
Я большую часть своей жизни прожил в Миннесоте и Южной Дакоте и не могу сказать, что когда-либо видел 40 градусов ниже нуля. 27 может быть, но это все. Когда на улице становится холодно, я просто смотрю на давление в шинах, и когда оно падает на несколько фунтов из-за температуры, я добавляю немного воздуха. Вот об этом для меня.
30
Видел -40 раз или два. Я выходил из общежития в Limestone Me. Однажды холодным утром я понял, что не могу дышать. Я сразу же закрыла рот руками и выдохнула, а затем смогла несколько раз вдохнуть чуть более теплый воздух, пока не привыкла к сухому и холодному воздуху. Разницу в 115 градусов трудно принять.
МайкИнНХ 31
Я несколько раз видел -30 и ниже в 4 утра в Белых Горах. Обычно мы встаем так рано в воскресенье, чтобы вернуться на юг после катания на лыжах до того, как начнётся пробка. Холодно. -40 тоже не редкость.
ибрюстер 32
Пока я пишу это, термометр за окном моего офиса показывает -43ºF. Официальная температура в здешнем аэропорту (который на самом деле находится всего в полумиле) составляет -47ºF (по ощущениям -60, согласно www.wunderground.com). И только сегодня должно похолодать. Завтра должно потеплеть: максимум -42ºF, или, может быть, -36ºF, в зависимости от того, куда вы смотрите. Добавьте к этому прекрасный ледяной туман, который сильно ограничивает видимость, и вы поймете, почему я разместил эту тему — я делаю , а не хотят иметь дело с проколом или даже просто с низким давлением в шинах в таких условиях
eddo 33
Обычно я не сторонник использования азота в шинах, но этот сценарий кажется идеальным для одного из них.