28Янв

Давление в шинах автомобиля таблица зимой: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом

Оптимальное давление в шинах автомобиля влияет на важные характеристики. От него зависит управление, целостность резины, ходовые показатели, реакция тормозной системы, безопасность. Водителям с любым опытом будет полезно узнать о нормах для разных моделей автомобилей, влиянии этого параметра на технические характеристики, о разнице накачки колес зимой и летом.

Содержание

  1. Оптимальное давление в шинах автомобиля
  2. Таблица значений давления в колесах по моделям легковых автомобилей
  3. Как проверить давление в автошине
  4. Как влияет неправильная подкачка на колесо
  5. Недостаточное давление
  6. Избыточное давление
  7. Разное давление
  8. Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах в зимнее время

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Оптимальным давлением в колесах легкового автомобиля является значение сохранения размера пятна трения шины и земли. Значение индивидуально для каждого автотранспорта. Завод пишет информацию о положенном давлении в инструкции, на дверных арках, под капотом.

Пример таблички с информацией о положенном давлении в шинах

Новые машины получили дополнительный QR-код, в котором содержится эта информация. Нормальное соотношение варьируется от 2 до 3 атмосфер, в зависимости от веса автомобиля, его характеристик проходимости, положения центра тяжести. Также на этот параметр влияет мощность двигателя.

Параметр может быть значительно снижен, если машина эксплуатируется в заснеженных или пустынных районах. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения с поверхностью, для более высокого трения.

Внимание! Изготовитель маркирует данные об этом параметре на поверхности шины. Цифра указывает не оптимальное, а максимальное значение, которое выдерживает резина без разрушения. Накачивать колеса до этого уровня нельзя.

Максимальное давление на маркировке шины

Таблица значений давления в колесах по моделям легковых автомобилей

Параметры оптимальной упругости шин автомобилей разных моделей ВАЗ приведены в таблице, что содержит основные показатели радиуса стандартных колес, коэффициент обеих осей.

МодельРазмер покрышекДавление передние/задние
2104165.80 R131.6/2.1
175.70 R131.6/2.2
2105165.80 R131.6/1.9
175.70 R131.7/2.0
2106165.80 R131.6/1.9
175.70 R131.7/2.0
165.70 R131.8/2.1
2107165.80 R131.6/1.9
175.70 R131.7/2.0
2108,09,099165.70 R131.9/1.9
175.70 R131.9/1.9
155.80 R131.9/1.9
2114 – 2115165.70 R131.9/1.9
175.70 R131.9/1.9
2110,2111,2112175.70 R131.9/1.9
185.60 R141.8/1. 8
175.65 R141.8/1.8
11183, 93 Калина175.70 R141.9/1.9
185.60 R141.9/1.9
2170, 71 Приора175.70 R131.9/1.9
175.65 R141.8/1.8
185.60 R141.8/1.8
2121, 21213, 21214 Нива175.80 R162.1/1.9

Таблица содержит данные современных и устаревших «ВАЗов». Иностранные машины отличаются диаметральными показателями резины, собственным весом, нагрузкой на оси. Многие модели иностранных автомобилей имеют шины разного диаметра и толщины для передней, задней оси.

Коэффициенты давления могут отличаться. Мощные двигатели при резком старте увеличивают нагрузку на заднюю ось. Задние колеса таких машин рассчитаны на оптимальное давление до 4 Бар.

Как проверить давление в автошине

Для замера упругости шины применяется специальный прибор — манометр.

Замер проводится:

  1. После дальней дороги.
  2. При температурных скачках.
  3. В случае жесткого преодоления препятствий.
  4. При смене времени года.

Стандартная проверка выполняется не менее двух раз в месяц. Замер нужно производить вне гаража, после долговременного простоя. Колесо после дальней дороги, с большим количеством торможений и поворотов не покажет точные результаты.

Для проверки необходимо выкрутить колпачок, накрученный на сосок камеры. На его место вкрутить или придавить шланг манометра. Напряжение покрышки точно определится по сдвигу стрелки или цифровым показателям манометра.

Измерение давления в шине

Современные автомобили стали оснащать специальным, встроенным манометром. Бортовой компьютер сам считывает данные и выводит их на приборную панель. Давление шин в таких автомобилях регулируется прямо из салона. Часто такой опцией оснащаются внедорожники высокой проходимости.

Как влияет неправильная подкачка на колесо

Неправильно накачанные колеса могут стать виновниками технических неисправностей, плохой проходимости, поломки некоторых узлов и агрегатов. Езда на неисправных колесах небезопасна. Влияние погодных условий, дальности поездки и общего состояния резины тоже влияет на характеристики шин.

Недостаточное давление

Неопытные владельцы не могут определить визуально состояние покрышки. Также не учитывается перевозимый груз.

Недостаточная упругость шин — это:

  1. Износ кордовых нитей.
  2. Износ бокового покрытия шины.
  3. Медленный разгон.
  4. Высокое потребление горючего.
  5. Продолжительность торможения.
  6. Срыв покрышки с диска на крутом повороте.

Допустимо снижать жесткость колес на кратковременный промежуток, двигаясь по снежным, песчаным препятствиям. Запрещается передвигаться на спущенных шинах по каменистым участкам: это приведет к порче резины и диска.

Колеса с низким давлением могут взорваться, так как находятся под нагрузкой общего веса машины. Низкий показатель значительно влияет на целостность диска, при преодолении ям, «лежачих полицейских», сложных препятствий.

Нормальное и неправильное давление в шинах

Избыточное давление

Переизбыток воздуха в колесах может возникнуть не только от перекачивания, но и от повышения температуры самого колеса, окружающего воздуха. Перепад температуры на 10 градусов создает изменение на 0,1 бара. При этом надо учитывать нагрев, охлаждение асфальта.

Избыточный объем воздуха провоцирует:

  1. Уменьшение поверхности трения с покрытием.
  2. Износ центральной поверхности шины.
  3. Плохую проходимость.
  4. Снижение управляемости.
  5. Большое время торможения.
  6. Нагрузку на ходовую часть.

Сильно перекачанные колеса часто взрываются от перегрузки или при прохождении крутого поворота из-за неравномерного перераспределения нагрузки.

Перекачанные колеса создают дополнительную нагрузку на ходовую часть. Оптимально надутые шины из-за доли упругости принимают на себя часть неровностей. Избыток воздуха делает колеса жесткими, они передают все удары амортизаторам и пружинам.

Разное давление

Разность в давлении во всех колесах — самое распространенное явление. Причиной этого может стать перегруз задней части, неисправные ниппели, пробой одного или нескольких колес.

Разница в давлении — это:

  1. Неодинаковая реакция колес на торможение.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Разница воздействия на ходовую часть.
  5. Плохой реакции на руление.

Разное количество воздуха в шинах — частая причина заносов и аварий. Автомобиль чувствует коэффициент трения каждого колеса. При экстренном торможении перекачанные колеса уводит в сторону, они не могут сохранить траекторию движения.

Важно! Разница может возникнуть при использовании нестандартного колесного диска или запасного колеса. Нельзя забывать проверять давление в «запаске». Надо обращать внимание на вздутия на поверхности шины, удалять из протектора металлические предметы и камни. Любое нарушение целостности и посторонние предметы могут стать причиной повреждения колеса.

Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах в зимнее время

В зимний период давление в шинах снижается по естественной причине сужения воздуха при воздействии низкой температуры. Снижение давление равноценно 0,1 бару на каждые 10 градусов.

Замеры необходимо проводить на улице. Состояние воздуха у машины, стоящей в отопляемом гараже, будет значительно выше, но оно упадет после выезда на дорогу. Замер давления в зимнее время надо проводить каждые 3 дня. Все зависит от температурных колебаний и их величины для каждого конкретного региона.

Качать колеса до максимума запрещается, так как при езде они станут нагреваться. Зимние колеса тоже подвержены увеличению жесткости резины, недостаток воздуха может привести к обрыву нитей и порче резины.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля + таблица по маркам

Слишком многие автомобилисты относятся к воздуху в шине недостаточно ответственно. По принципу, что если он там есть в количестве достаточном, чтобы шина не сплющилась под весом автомобиля, то и нормально. Не зная или забывая о главной величине (давлении), определяющей износ резины, управляемость, а главное безопасность.

Содержание статьи:

  • 1 Что будет если ездить на перекаченных и спущенных колесах
  • 2 Как часто проверять
    • 2.1 Единицы измерения
  • 3 Чем измерять давление в шинах
  • 4 Почему отличаются значения давления для разных осей
  • 5 Давление в «докатке»
  • 6 Сезонные колебания давления (зимой и летом)
  • 7 Таблица давления в шинах по марке автомобилей

Что будет если ездить на перекаченных и спущенных колесах

У любого замеряемого параметра в автомобильной технике есть определённый допуск значений вокруг номинальной величины. Ни больше и ни меньше. При выходе за границы этого диапазона работа узлов нарушается, что влечёт за собой нежелательные, а то и опасные последствия.

По теме: Как открутить секретку на колесе если потерял ключ

Шина полностью отвечает за контакт с дорогой, других способов удержать машину на траектории не существует. Гражданский автомобиль не располагает управляемыми аэродинамическими поверхностями вроде крыльев или рулей высоты.

Поэтому важно обеспечить штатный режим работы пятна протектора. Кроме того, его изменение сильно влияет на срок службы не только покрышки, но даже диска и элементов подвески.

Езда со сниженным давлением ведёт к целому ряду отклонений:

  • уменьшается срок службы покрышки из-за циклической аномальной деформации боковин с частотой вращения колеса;
  • колесо перегревается, на что затрачивается энергия топлива, растёт расход;
  • велик риск разбортовки колеса, то есть внезапного схода шины с диска с последующей взрывной разгерметизацией;
  • протектор изнашивается неравномерно и ускоренно;
  • машина плохо управляется из-за увеличения боковых углов увода в поворотах;
  • увеличение площади пятна контакта происходит пропорционально снижению давления, что повышает проходимость на слабых грунтах, но не позволяет эффективно преодолевать слой воды и грязи на твёрдом покрытии, растёт опасность аквапланирования;
  • увеличивается вероятность прокола.

Но и в повышенном давлении мало хорошего:

  • пятно контакта уменьшается, падает предел сцепных свойств с любым покрытием;
  • протектор неравномерно изнашивается в поперечном сечении;
  • расход топлива снижается, а накат улучшается, но при этом падают тормозные способности автомобиля;
  • углы увода снова возрастают, но на этот раз по причине усиления проскальзывания колеса;
  • жёсткая работа пневматики перегружает ступичные подшипники и подвеску, растёт вибронагруженность автомобиля в целом;
  • шина может быть повреждена при наезде на крупное препятствие на большой скорости.

Особенно опасна неравномерность в установке давления по шинам на одной оси и на разных. В определённых условиях автомобиль может резко потерять стабильность на траектории и уйти в неуправляемое вращение.

Как часто проверять

Классический период проверки состояния колёс – две недели. Считается, что современная бескамерная шина за это время критически не потеряет воздух, если нет проколов.

Но настоятельно рекомендуется делать проверки и вне регламента. Например, перед большим пробегом, особенно на высокой скорости, после такой поездки, при изменениях погоды, первое время после шиномонтажа, пока нет уверенности, что всё надёжно загерметизировано.

Когда колесо медленно теряет воздух быстрее остальных, но ремонт по каким-то причинам откладывается, проверять надо максимально часто, этот опасная ситуация.

Единицы измерения

Не все разбираются в запутанной информации о системных и внесистемных единицах измерения давления. Тут желательно понимать их историческое происхождение.

Раньше часто применялась атмосфера. Есть разница между физической и технической, но для автомобильных колёс ею можно пренебречь. Это примерно равно атмосферному давлению над уровнем моря.

Точнее, избыточному над атмосферным, если речь идёт о шине. Аналогично можно сказать о ещё двух величинах – 1 бар и 1 кгс/кв.см. Всё это приблизительно атмосферное давление с погрешностью на уровне 2-3 процентов. Несущественно.

Строго системная единица – 1 Паскаль. В технике чаще используются килопаскали. Это 1000 паскалей, в одном баре 100 килопаскалей (кПа).

В импортной технике иногда используются фунты на квадратный дюйм (psi). Тут соотношение сложнее, в 1 баре примерно 14,5 psi. Многие манометры имеют соответствующую шкалу.

Чем измерять давление в шинах

Традиционно используются шинные манометры различной конструкции. Как самостоятельные, так и в составе промышленных или автолюбительских компрессоров.

Но в последнее время всё чаще на автомобилях применяют встроенные в вентиль датчики, которые по радиоканалу через свой приёмник передают информацию на бортовой компьютер, а оттуда на приборную панель. Очень удобно и безопасно, система заметит потерю воздуха и даст сигнал водителю.

Почему отличаются значения давления для разных осей

Автомобиль должен быть хорошо сбалансирован. Но размещение в относительно лёгком кузове значительного груза не может быть равномерным, это не авиация, а в перегруженных колёсах давление надо повышать.

Поэтому в сопроводительной документации или на табличках кузова обычно указывают либо разные давления по осям, если изначально одна ось загружена больше, либо даже две величины на ось в вариантах с грузом или без.

Давление в «докатке»

Запасное колесо уменьшенного сечения или докатка, требует повышения давления. Поэтому его качают примерно вдвое больше, чем основные полноразмерные.

Его надо поддерживать в таком состоянии, поскольку неизвестно, когда оно потребуется, а частично спущенная докатка ещё опаснее, чем базовое колесо. Точные величины указываются в инструкциях и таблицах.

Сезонные колебания давления (зимой и летом)

При уменьшении температуры, давление газа в замкнутом объёме снижается, поэтому зимой колёса надо докачивать.

Читайте также: Чернитель шин своими руками

В холодном воздухе шина хорошо охлаждается, при езде превышения не будет. Разница составляет примерно 0,2 бар.

Таблица давления в шинах по марке автомобилей

Сводная таблица номинального давления для большого количества автомобилей содержит рекомендации завода в привязке к стандартному размеру резины.

При изучении таблицы можно найти некоторые закономерности.

  1. Среднее значение для высокопрофильных шин лежит в пределах от 1,8 до 2,5 бар. Это обеспечивает комфорт, а в случае более высоких величин – некоторую спортивность, шина лучше себя ведёт на скорости.
  2. Низкий профиль смещает диапазон давлений в пределы 2,2-2,8 бар. Иногда меньше, это в случае повышенной ширины профиля. Приходится находить компромисс между комфортом и управляемостью. Но при низких величинах профиля и давления растёт вероятность пробить резину до обода или разбортовать после наезда на неровности в повороте.
  3. Автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имеют специальные покрышки типа cargo, которые при скромных размерах выдерживают большую нагрузку, но давление должно достигать 4 бар и более. Особенно задние колёса под грузовой платформой при односкатной ошиновке. Тут уже речь не о комфорте, а о прочности и надёжности.
  4. Некоторые шины имеют настолько скромные размеры, что давление в них повышенное, подобно низкопрофильной и скоростной резине. Нечто среднее с докатками.

При подкачке колёс следует не давать указания общего плана, вроде «качай двоечку», а заглянуть в табличку на кузове, часто прямо в заправочном люке. Это обеспечит максимальные безопасность, комфорт и долговечность резины.

Давление в автомобильных шинах — какое оптимальное зимой и летом, как его определить

От давления в автомобильных шинах зависит управляемость автомобиля и расход топлива. Прочитав статью, вы узнаете, каким должно быть давление в шинах, чем опасно излишне высокое или низкое давление и научитесь его измерять и регулировать.

На что влияет давление воздуха в шинах

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться, как устроена автомобильная шина и как она взаимодействует с дорогой. Автомобильная шина изготовлена из натурального или синтетического каучука (резины), сажи, прочной капроновой или стальной нити.

 

Шина состоит из большого количества слоев, благодаря чему обладает высокой прочностью. Использование различных добавок помогает менять свойства слоев, добиваясь увеличения прочности, износостойкости и улучшенного сцепления с дорогой. Наиболее популярные сегодня бескамерные шины после установки на колесо образуют замкнутый резервуар в форме тора (кольца). Благодаря применению капронового или металлического корда, шины при накачивании не растягиваются. Поэтому увеличение давления в них приводит к изменению рельефа рабочей поверхности шины и снижению ее способности к продавливанию. Иными словами, чем выше давление в шине, тем выше расстояние между днищем кузова и дорогой.

 

Если давление в шине меньше оптимального, то происходит следующее – увеличивается «пятно контакта» — площадь прямого соприкосновения шины и дороги. Это приводит к росту трения качения, которое сокращает накат автомобиля и увеличивает расход топлива. Увеличение пятна контакта (в определенных пределах) увеличивает сцепление шины с дорогой и снижает тормозной путь. Также увеличение пятна контакта также приводит к ускоренному износу колеса и серьезному ухудшению управляемости. Передние колеса со сниженным давлением хуже справляются с изменением траектории движения автомобиля, ведь несмотря на увеличение общего сцепления шины с дорогой, влияние протектора резко снижается, в результате чего создается ощущение, что рулевое управление «тупит» и машина поворачивает неохотно и с некоторой задержкой. При движении по мокрой дороге возрастает вероятность аквапланирования, в результате которого водяная пленка в десятки раз ухудшает сцепление колеса с дорогой. Если же давление снижено в задних колесах, то возрастает вероятность заноса. При движении по неровной дороге на немного спущенных шинах возрастает плавность хода. Это вызвано более высокой возможностью продавливания и перераспределения воздуха в пределах шины.

Если давление в шинах выше оптимального, но ниже максимального, то площадь пятна контакта сокращается, однако, возрастает влияние проектора. Из-за того, что шина прижимается к дороге не всей поверхностью, а только серединой, ее износ резко возрастает. Тормозной путь автомобиля с перекачанными шинами увеличивается, что компенсируется улучшением курсовой устойчивости и управляемости.

Что влияет на давление в шинах

 

Наличие в шине углерода приводит к тому, что наполняющий ее воздух постепенно просачивается наружу. Поэтому необходимо не реже одного раза в месяц контролировать давление шин и при необходимости подкачивать их. Изменение температуры на 10 градусов Цельсия приводит к изменению давления на 0,1 атмосферу. Если температура повышается, то давление возрастает, если падает, то снижается. Это вызвано высоким коэффициентом температурного расширения воздуха. На давление влияет исправность золотника, целостность обода колеса и состояние самой шины.

Каково оптимальное давление в шинах зимой и летом — Таблица

В каждом автомобиле присутствует табличка с указанием нагрузки на переднюю и заднюю ось и рекомендованным давлением в шинах. Эти значения носят рекомендательный характер и допускают изменение давления в пределах ± 0,5 атмосферы. Более точное рекомендованное значение оптимального давления для конкретных моделей шин можно узнать при их покупке из сопроводительных документов. В этих документах указаны:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальная скорость;
  • оптимальное давление, при котором обеспечивается наилучшее пятно контакта.

Более точно оптимальное значение давления каждый водитель определяет самостоятельно, исходя из своих приоритетов. Если ему более важна мягкость движения, то он снижает давление в шинах до необходимого уровня. Если для него главное максимальная скорость, отличная управляемость и низкий расход топлива, то он повышает давление в шинах. Если необходимо резко увеличить сцепление с дорогой и снизить удельную нагрузку на грунт, то возможно снижение давления на 0,5-1,5 атмосферу. Такой подход может понадобиться при движении по рыхлому снегу. Если же водителю важно, чтобы шина работала как можно дольше, то он будет придерживаться указанных производителем значений оптимального давления.

Как определяют и регулируют давление в шинах

Для определения давления в шинах используют прибор под названием «манометр». Принцип действия механического и электронного манометров во многом одинаков. Основа манометра – металлическая мембрана, которая под давлением воздуха изгибается и приводит в действие измерительный механизм. Основа измерительного механизма – калиброванная пружина, степень изгиба или поворота которой напрямую зависит от силы давления на мембрану. В механических манометрах пружина приводит в действие стрелку, которая указывает давление по тщательно рассчитанной шкале. В электрических манометрах мембрана приводит в действие переменный резистор, конденсатор или катушку индуктивности, после чего электронная начинка по определенному алгоритму вычисляет воздействующее на манометр давление. Большинство манометров показывают давление в Барах (Bar), кило (kPa) или мегапаскалях (mPa), атмосферах (atm) или PSI. При этом 1 Бар = 1 атмосфере, 100 килопаскалям, 0,1 мегапаскалю или 14 PSI.

Для накачивания шин используют различные варианты пневматических компрессоров. Наиболее распространены небольшие Критерии выбора компрессора для подкачки шин»>компрессоры с питанием от автомобильного аккумулятора. Они позволяют при необходимости подкачать колеса после съезда на обочину. Все компрессоры, предназначенные для накачивания шин, обязательно оснащены манометром, однако точность их показаний невелика. Поэтому желательно проверить давление в шинах с помощью профессионального манометра, а после подключить компрессор, чтобы увидеть разницу и в будущем учитывать ее во время подкачивания шин. Во время накачивания или подкачивания шин нет никакой разницы, установлено колесо на автомобиль или лежит на земле. Изменение давления после установки на автомобиль весом до 3 тонн составляет десятые доли процента и никакого влияния не оказывает.

Для накачивания/подкачивания шин необходимо скрутить защитный колпачок с золотника и надеть на него переходник компрессора. После чего подключить компрессор к аккумулятору и включить питание. Эту операцию можно выполнять как при выключенном, так и при выключенном двигателе. Если двигатель автомобиля включен, необходимо поставить машину на стояночный (ручной) тормоз и подложить противооткатные упоры хотя бы под одно колесо. Если двигатель выключен, необходимо включить ручной тормоз и первую передачу, а на автомобилях с АКПП перевести рычаг в режим парковки. После достижения необходимого давления выключите компрессор, снимите переходник с золотника и убедитесь, что нет утечки. Для этого намажьте входное отверстие золотника слюной или мыльной водой. Если воздух проходит, то появятся пузыри. После этого отключите компрессор от аккумулятора и накрутите на золотники защитные колпачки.

Что эта холодная погода делает с вашим давлением в шинах? (обновлено) — Техническое обслуживание

Большие изменения температуры окружающей среды влияют на давление в шинах. (Фото Джима Парка)

Вот еще одна причина опасаться страшного Арктического вихря: он оказывает разрушительное воздействие на давление в шинах. Если вы проживаете в Северной Дакоте и ваши грузовики никогда не заезжают слишком далеко на юг или запад, вам не о чем беспокоиться. У базирующихся в Сан-Диего флотов, направляющихся на Средний Запад и Дакоту или наоборот, могут возникнуть проблемы.

В этом нет ничего нового.

Французский физик Жак Александр Сезар Шарль в 1787 году пришел к выводу, что если давление газа остается постоянным, объем газа будет увеличиваться с повышением температуры. Если температура снижается, газ занимает меньше места. Кратко говоря: V1/T1 = V2/T2.

На языке, который мы можем понять, данный объем воздуха будет расширяться или сжиматься при повышении или понижении его температуры. С точки зрения грузовых шин, при изменении температуры воздуха на каждые 10 градусов давление в шинах будет меняться на 1-2 фунта на квадратный дюйм (вверх при более высоких температурах и вниз при более низких).

После того, как эта история появилась в Интернете, нам предоставили точные данные, полученные с реальных шин, находящихся в эксплуатации, которые предполагают, что перепад давления из-за изменения температуры может достигать 3 фунтов на квадратный дюйм. Данные, собранные Aperia Technologies, Inc. в ходе полевых испытаний своей пассивной системы накачки шин, которая скоро будет выпущена, под названием Halo (следите за ней где-то в марте), показали, что температура падает с 65 градусов до 2 градусов по Фаренгейту. за два дня давление накачки упало на 15 фунтов на квадратный дюйм.

«Мы увидели, что давление в наших тестовых шинах упало со 110 фунтов на квадратный дюйм до 95 фунтов на квадратный дюйм, когда температура окружающей среды упала на 63 градуса», — говорит Райан Холтан, директор по финансам и операциям в Aperia. «Это падение на 2,4 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов».

(Графика предоставлена ​​Aperia Technologies)

В то время как испытательные шины Aperia начинались с давления 110 фунтов на квадратный дюйм, представьте, что бы вы сделали, если бы ваши шины изначально имели давление всего 90 фунтов на квадратный дюйм?

Шина, которая покидает Сан-Диего при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 70° F, вероятно, будет ближе к 85 фунтам на квадратный дюйм к тому времени, когда она доберется до Бисмарка, Северная Дакота, при температуре 0°. (Или, согласно недавним исследованиям Aperia, давление в шинах может достигать 65 фунтов на квадратный дюйм.) И наоборот, шина, которая покидает холодный Бисмарк при 100 фунтах на квадратный дюйм, через несколько дней после прибытия в благоухающий Сан-Диего может быть подвергнута давлению до 125 фунтов на квадратный дюйм.

Тебе стоит об этом беспокоиться? Да и нет.

Шины выполняют несколько функций. Во-первых, шина — это удерживающее устройство для объема воздуха, поддерживающего вес груза. Не шина держит нагрузку, а воздух внутри нее. Во-вторых, пятно протектора на дороге — это все, что удерживает ваш грузовик от улета в запредельное на первом же повороте. Всего 18 квадратных футов или около того резины — это все, что удерживает вас на прямой и узкой дороге. Резкое чрезмерное накачивание шины может уменьшить пятно контакта. Недостаточное давление в шине может увеличить пятно контакта и, что более важно для дальнобойщиков, увеличить сопротивление качению шины.

Нагрузка и давление

Таблицы нагрузки и накачки производителей шин помогают пользователям определить идеальное давление накачки для данной нагрузки на шину. Они рекомендуют накачивать шину до максимальной нагрузки, которую может выдержать шина. Немного обобщая, большинство таблиц накачки предлагают накачивать шины привода или прицепа до давления от 75 до 80 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выдерживать нагрузку на отдельные шины в группе тандемных осей, или около 4250 фунтов.

В большинстве автопарков шины приводов и прицепов накачиваются до давления 100 фунтов на квадратный дюйм. По словам Пегги Фишер, президента Tire Stamp, это дает автопаркам право на ошибку.

«Спросите себя, насколько хорошо вы обслуживаете шины? Могу ли я позволить себе потерять несколько фунтов на квадратный дюйм, не рискуя повредить шину? Сколько значений давления вы хотите, чтобы я запомнила? — спрашивает она. — По этим и другим причинам это просто безопаснее и более удобно работать с более высоким давлением, чем то, которое абсолютно необходимо для самой большой нагрузки, которую вы, вероятно, возложите на ось и шину». состояние, то есть до того, как шина начнет свою повседневную работу, а не температура окружающей среды. Максимальное давление в шине можно найти на боковине, и оно может варьироваться от шины к шине. Обод также имеет максимальное (не превышающее ) рейтинг накачки. Если ваше холодное давление в Бисмарке составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, оно может достигать 110–115 фунтов на квадратный дюйм, когда вы доберетесь до Сан-Диего. В зависимости от шины и давления накачки, когда вы начинаете, вы можете приблизиться до максимума

Водители играют важную роль в поддержании правильного давления в салоне. Удостоверьтесь, что они знают рекомендуемое давление наполнения флота. (Фото Джима Парка)

Фишер отмечает, что в то время как парки, использующие сдвоенные шины с давлением 100 фунтов на кв. он падает ниже рекомендаций таблицы нагрузки и инфляции для данной нагрузки. Тем не менее, она отмечает: «Заблуждение в сторону осторожности является стандартной отраслевой практикой. Если бы мое желаемое давление в шинах составляло 100 фунтов на квадратный дюйм, я бы забеспокоился, если бы шина оказалась ниже 9.0 фунтов на квадратный дюйм.»

Это все хорошо и прекрасно с шинами для привода и прицепа, где существует буфер около 20 фунтов на квадратный дюйм между рекомендуемым давлением накачки (75-80 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с 100 фунтами на квадратный дюйм, которые используются в большинстве автопарков. Это более критично для рулевого управления.

Управляемые шины и температура

На полностью нагруженной управляемой оси (12 000 фунтов) каждая шина будет выдерживать нагрузку 6000 фунтов. Чтобы получить это минимальное давление накачки, таблицы Goodyear рекомендуют 105 фунтов на квадратный дюйм для нагрузки на шину 6225 фунтов. С другой стороны, Bridgestone требует 110 фунтов на квадратный дюйм для максимальной нагрузки на шину в 6 175 фунтов.0004

Если вы начинаете движение в Сан-Диего с давлением 105 фунтов на квадратный дюйм в шинах рулевого управления при температуре 70 градусов по Фаренгейту, в Бисмарке ваши шины могут иметь давление 90 фунтов на квадратный дюйм. Это означало бы, что вы недокачаны на 15 фунтов на квадратный дюйм, или, если взглянуть на это с другой стороны, эта шина может быть перегружена на целых 1000 фунтов в зависимости от размера шины, согласно таблицам накачки.

Помните, что не шина поддерживает нагрузку, а воздух внутри нее. Согласно закону Чарльза, при снижении температуры уменьшается и объем воздуха внутри шины. Это также вызывает падение давления, что означает, что шина не может выдержать такой большой вес.

Там, где резина встречает дорогу

А теперь, наконец, ко второй причине, по которой нам нужно знать об этих колебаниях температуры и давления. Форма пятна протектора изменяется при колебаниях температуры, что может привести к неравномерному износу шин и, возможно, изменению сцепления с дорогой.

Форма каркаса и пятно контакта протектора изменяются в зависимости от давления накачивания и температуры. (изображение предоставлено Bridgestone)

Очевидно, вы не хотите снижать сцепление с дорогой зимой, и хотя изменение будет минимальным, это может быть проблемой на льду или плотно утрамбованном снегу. И наоборот, мягкая шина будет иметь больший протектор на дороге, увеличивая сопротивление качению и, возможно, рискуя повредить боковину из-за ее повышенного изгиба.

Ни одна из ситуаций не соответствует вашим ожиданиям.

Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание. В этих сценариях предполагается, что вы начинаете движение с идеальным давлением в шинах. Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Обычно зимой мы наблюдаем понижение температуры даже в таких местах, как Феникс, Хьюстон и Сан-Диего. Возможно, у вас изначально дефицит.

У Bridgestone есть отличная статья на эту тему в архиве «Спросите шинного врача» под названием «Нужны ли нам альтиметры и термометры для измерения давления в шинах?» Это стоит прочитать.

В статье компания Bridgestone рекомендует регулировать давление в шинах при значительных колебаниях температуры.

«… настроить правильное давление накачки, когда шины «холодные». Это потому, что то, что вы регулируете с помощью давления накачки, — это форма шин. Это не так сильно связано с температурой. колебания могут оказать существенное влияние на инфляционное давление, частая проверка и корректировка инфляции могут свести на нет любые негативные последствия».

Различные системы поддержания давления в шинах и некоторые автоматические системы накачки шин могут контролировать давление и температуру в шинах в режиме реального времени, а в последнем случае могут спустить воздух из шины с избыточным давлением.

Водители также могут помочь поддерживать правильное давление в шинах при сильных колебаниях температуры, если вы сможете убедить их провести 30 минут на морозе с помощью шинного манометра.

Таблица давления в шинах Ford F-150 — Sparky Express

Таблица давления в шинах Ford F-150, таблицы

Ford F-150 — это грузовик, предлагаемый в 13 комплектациях с 2005 по 2020 год и оснащенный 19 размерами шин оригинального оборудования с рекомендуемым давлением в шинах от 35 фунтов на квадратный дюйм до 60. фунтов на квадратный дюйм

Для достижения наилучших характеристик, опыта вождения и износа шин важно поддерживать правильное давление в шинах Ford F-150. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, ухудшению управляемости и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и перекачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте правильное давление в шинах Ford F-150, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным вождением, экономить деньги на бензине и снижать взносы по автострахованию.

Объявления

Рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 определяется производителем исходя из его характеристик и типоразмеров шин оригинальной комплектации. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку двери водителя или дверного косяка. Накачивание шин Ford F-150 будет указано в psi (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шинах, указанное на боковине шины, представляет собой максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, и не обязательно является рекомендуемым давлением в шинах для Ford F-150. Ford F-150 может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами, расположенными в шахматном порядке.

Чтобы проверить давление в шинах Ford F-150, вам необходимо знать рекомендуемое давление в шинах и манометр. Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не ездили по крайней мере 3 часа. При необходимости отрегулируйте давление в шинах Ford F-150 до рекомендованных уровней давления в шинах, добавив воздух с помощью шинного воздушного компрессора.

Если вы заменяете оригинальные шины Ford F-150 дополнительными шинами или шинами больших размеров, обязательно используйте калькулятор давления в сменных шинах, чтобы применить таблицы накачки шин при замене шин Ford F-150, чтобы найти соответствующее давление в шинах для новых шин. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Ford F-150 за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

Давление в шинах Ford F-150 колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при понижении температуры давление воздуха в шинах может снижаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при снижении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Зимой шины Ford F-150 можно накачивать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Не перекачивайте выше максимального значения давления в шинах, указанного на боковине шины. Обязательно регулярно проверяйте давление в шинах зимой, чтобы шины были накачаны должным образом для безопасной езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Обратитесь к руководству пользователя для рекомендуемого давления в зимних шинах для Ford F-150.

Если ваш Ford F-150 произведен после 2007 года, он должен быть оснащен системой контроля давления в шинах, которая использует датчики давления в шинах для предупреждения водителя о низком давлении в шинах. Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Ford F-150, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как сбросить настройки системы контроля давления в шинах Ford F-150.

Давление в шинах Ford F-150 2020 года

Рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 2020 года составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
245/70R17 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/60R18 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/70R17 115Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/55Р20 113Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/65R18 116T 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/70Р17/Э 119/116С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/К 113/110С 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Ford F-150 2019 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах на 2019 годFord F-150 имеет давление от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинального оборудования.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
245/70R17 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/60R18 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/70R17 115Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/55Р20 113Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/65R18 116Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/70Р17/Э 119/116С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/К 113/110С 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Ford F-150 2018 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2018 года составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
245/70R17 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/60R18 110T 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/70R17 115Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/55Р20 113Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/65R18 116Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/70Р17/Э 119/116С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/К 113/110С 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Давление в шинах Ford F-150 2017 года

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2017 года составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
245/70R17 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/60R18 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/70R17 115Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/55Р20 113Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/65R18 116Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/70Р17/Э 119/116С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/К 113/110С 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Ford F-150 2016 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 2016 года составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
265/60R18 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/70R17 115Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/55Р20 113Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/65R18 116Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/70Р17/Э 119/116С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
П245/70Р17 108Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Ford F-150 2015 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 2015 года составляет от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
265/60R18 110Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
265/70R17 115Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/55R20 113H 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
275/65R18 116Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/70Р17/Э 119/116С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
П245/70Р17 108Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Давление в шинах Ford F-150 2014 года

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2014 года составляет от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/75Р17/Е 121/118Р 40–55 фунтов на кв. дюйм 40–60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/Д 121/118С 44 фунт/кв. дюйм 44 фунт/кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/70Р17 113С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2013 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2013 года составляет от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/75Р17/Е 121/118Р 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/Д 121/118С 44 фунт/кв. дюйм 44 фунт/кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/70Р17 113С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Давление в шинах Ford F-150 2012 года

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2012 года составляет от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шины Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/75Р17/Е 121/118Р 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/Д 121/118С 44 фунт/кв. дюйм 44 фунт/кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/70Р17 113С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2011 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 2011 года составляет от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/75Р17/Е 121/118Р 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/Д 121/118С 44 фунт/кв. дюйм 44 фунт/кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/70Р17 113С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2010 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2010 года составляет от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/75Р17/Е 121/118Р 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40–45 фунтов на кв. дюйм 40–50 фунтов на кв. дюйм
ЛТ315/70Р17/Д 121/118С 44 фунт/кв. дюйм 44 фунт/кв. дюйм
P235/70R17 108SXL 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/70Р17 113С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Давление в шинах Ford F-150 2009 года

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2009 года составляет от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/70Р17/Д 114/110С 50 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ245/75Р17/Э 121/118Р 55 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40–45 фунтов на кв. дюйм 40–50 фунтов на кв. дюйм
P235/70R17 108SXL 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/70Р17 110С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2008 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2008 года составляет от 35 до 50 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/70Р17/Д 114/110С 50 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40–45 фунтов на кв. дюйм 40–50 фунтов на кв. дюйм
P235/70R17 108SXL 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/70Р17 110С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2007 года составляет от 35 до 50 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/70Р17/Д 114/110С 50 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40–45 фунтов на кв. дюйм 40–50 фунтов на кв. дюйм
P235/70R17 108SXL 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/70Р17 110С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2006 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах для Ford F-150 2006 года составляет от 35 до 50 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шины Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/70Р17/Д 114/110С 50 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40–45 фунтов на кв. дюйм 40–50 фунтов на кв. дюйм
P235/70R17 108SXL 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/70Р17 110С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
P275/45R22 112 В XL 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/55Р20 111С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

2005 Ford F-150 Давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах Ford F-150 2005 года составляет от 35 до 50 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм для задних шин в зависимости от размера шин оригинальной комплектации.

Размер шин Давление в передних шинах Давление в задней шине
ЛТ245/70Р17/Д 114/110С 50 фунтов на кв. дюйм 60 фунтов на кв. дюйм
ЛТ275/65Р18/К 113/110С 40–45 фунтов на кв. дюйм 40–50 фунтов на кв. дюйм
P235/70R17 108SXL 38 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм
П235/75Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/65Р17 108С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П255/70Р17 110С 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П265/60Р18 109Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм
П275/65Р18 114Т 35 фунтов на кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм

Все перечисленные данные и/или расчеты носят информационный характер. Sparky Express не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не перекачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных возможностей, указанных на боковине. Индивидуальный размер шины указан в таблице нагрузки и накачки.

Вернуться к блогу

Последний

Посмотреть все

1 / из 3

Посмотреть все

выше или ниже давления в шинах летом? (Пояснение)

Температура наружного воздуха может сильно влиять на давление в шинах.

В этой статье мы обсудим, что происходит с вашими шинами в жаркую погоду и как вам следует регулировать давление в шинах, чтобы избежать проколов и других проблем.

Начинаем!

Вам нужно более высокое или более низкое давление в шинах летом?

Летом давление в шинах должно поддерживаться на уровне PSI, рекомендованном производителем вашего автомобиля. Летняя погода означает, что вам, возможно, придется уменьшить давление в шинах, а не увеличивать его, но всегда следите за тем, чтобы PSI в ваших шинах соответствовал требованиям вашего автомобиля.

Содержание

Следует ли регулировать давление в шинах летом?

Не существует правила, согласно которому вам нужно изменить давление в шинах только потому, что погода стала теплее.

Независимо от того, какое сейчас время года, важно, чтобы ваши шины оставались как можно ближе к рекомендуемому уровню давления. Это помогает избежать непредвиденных проблем, таких как выбросы, повышенный износ и спущенные шины.

Не следует доводить давление в шинах до указанного максимального значения в фунтах на квадратный дюйм, в целях безопасности держитесь ниже этого значения. Вы можете определить уровень давления воздуха в шинах, измерив PSI.

Хотя летняя погода может повысить вероятность того, что вам потребуется снизить давление воздуха в шинах, нет гарантии, что так будет всегда.

Давление в шинах зависит от температуры, то есть оно может меняться ежедневно или даже ежечасно.

По данным Министерства транспорта США, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в течение всего года. Это следует сделать до того, как вы начнете движение в течение дня, чтобы получить наиболее точные показания.

Как проверить давление в шинах

Прежде чем приступить к проверке давления в шинах, вам необходимо знать рекомендуемое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) для вашего автомобиля.

Если вы посмотрите на свои шины, вы увидите число, связанное с PSI. Это максимальный PSI, рекомендуемый для ваших шин. Это не всегда то число, которое идеально подходит для ваших шин.

Чтобы найти идеальный PSI для ваших шин, откройте дверь со стороны водителя и взгляните на наклейку, размещенную производителем на внутренней стороне двери.

Это то число, к которому вы хотите стремиться.

Теперь пришло время проверить давление в шинах. Выполните следующие действия, чтобы проверить давление в шинах:

  1. Убедитесь, что у вас есть манометр. Их можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов или магазинов с автомобильными секциями совсем недорого.
  2. С манометром в руке найдите ниппели на шинах. Они должны выглядеть как маленькие стебли, выходящие из ваших шин. Это должно быть единственное, что торчит из ваших шин.
  3. Найдите колпачок на клапане и осторожно снимите его.
  4. Проверьте свой датчик, чтобы убедиться, что белая палочка полностью вставлена ​​внутрь покрытия.
  5. Вставьте клапан в отверстие на закругленной стороне манометра. Это заставит пронумерованную белую палочку выдвинуться из покрытия, показывая цифры на палочке.
  6. Считайте показания датчика, начиная с наименьшего числа. Самое высокое непокрытое число — это давление в вашей шине.
  7. Сравните свои показания с PSI, рекомендованным производителем. Если число на вашем чтении ниже, вам нужно будет добавить больше воздуха в шину. Если число выше, вам нужно будет удалить воздух из шины.

Как теплая погода влияет на давление в шинах?

Температура в целом может сильно влиять на давление в шинах.

С изменением температуры меняется и давление в шинах.

Высокие температуры повышают давление в шинах. Низкие температуры вызывают снижение давления в шинах.

На каждые 10 градусов изменения (по Фаренгейту) давление в шинах будет увеличиваться или уменьшаться на 1 psi.

Хотя это может не иметь большого значения в более мягких районах с небольшими изменениями температуры, это может вызвать серьезные проблемы в районах со значительными колебаниями температуры.

Например, в пустынных районах, таких как Невада или Техас, могут быть очень жаркие дни и очень прохладные ночи.

Быстрые перепады температуры могут привести к тому, что вам будет сложнее поддерживать рекомендованное давление в шинах.

Более низкие температуры и, следовательно, более низкий PSI могут привести к таким проблемам, как перерасход топлива и проблемы с быстрой реакцией автомобиля.

Между тем, более высокие температуры приводят к более высокому PSI и большему риску спущенных шин, разрывов и многого другого.

Какое правильное давление в шинах для действительно теплой погоды?

При любой температуре правильное давление в шинах указано производителем вашего автомобиля.

Этот уровень давления был протестирован производителем для обеспечения эффективности и безопасности в самых разных ситуациях.

Вот почему вы, скорее всего, увидите разницу между рекомендуемым значением PSI и максимальным значением PSI, которое вы найдете непосредственно на шинах.

Как я уже говорил, PSI меняется в зависимости от изменения температуры. Поддержание ваших шин в рекомендованном PSI в течение всего года снизит вероятность возникновения проблем на дороге.

Как экстремально высокие температуры влияют на шины?

Любое повышение температуры может привести к повышению PSI ваших шин. Чем выше будет температура, тем выше будет давление в шинах.

В местах, где температура поднимается всего на 10 или 15 градусов, ваши шины получат только около 1 PSI .

Как правило, этого недостаточно, чтобы серьезно повредить шины.

Тем не менее, летняя погода в некоторых местах может привести к повышению температуры на 20 градусов и более.

Если давление в ваших шинах начинает повышаться на 2 фунта на квадратный дюйм или более, это увеличивает вероятность опасного уровня чрезмерного давления.

При чрезмерном накачивании вы можете заметить проблемы с управлением автомобилем. Торможение может стать более трудным, и ваши шины могут быть проколоты предметами на дороге.

В связи с этим крайне важно регулярно проверять давление в шинах, когда ожидаются большие перепады температуры.

Могут ли шины взорваться в жаркие летние дни?

Шины могут взорваться, если они слишком долго находятся в перекачанном состоянии.

Если вы обычно держите свои шины при идеальном PSI, но забываете проверять их в особенно жаркий день, маловероятно, что вы испытаете разрыв шины.

Однако, если PSI не проверяется регулярно, это может привести к износу шин из-за чрезмерного накачивания.

Когда ваши шины изнашиваются таким образом, велика вероятность того, что они могут лопнуть.

Люди часто могут спутать прокол со спущенной шиной.

В обоих случаях шина спустилась. Однако выброс — это скорее быстрый взрыв, в то время как спущенная шина описывает более медленную утечку, которая происходит с течением времени.

По сути, шины могут взорваться в жаркие дни, но это происходит только в том случае, если чрезмерно накачанную шину слишком долго игнорировали.

Пока вы регулярно проверяете PSI на своих шинах и поддерживаете рекомендуемый уровень давления воздуха, выброс маловероятен, если только на дороге нет чего-то, что может вызвать такое повреждение.

Заключительные мысли

Для владельцев новых автомобилей давление в шинах может показаться сложной задачей.

Необходимо помнить так много различных аспектов технического обслуживания, что очень легко забыть о том, что давление в шинах также необходимо отслеживать.

Не расстраивайтесь, если в прошлом вы забыли следить за давлением в шинах.

Если вы регулярно проверяете давление и поддерживаете правильный PSI, вы будете на правильном пути, чтобы ваши шины оставались в хорошем состоянии как можно дольше.

Источники

Как проверить давление в шинах
– https://youtu.