25Мар

Давление в шинах автомобиля: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

20.01.2022

Наибольшую нагрузку в автомобиле и постоянный контакт с дорожной поверхностью испытывают шины, что приводит к их быстрому износу покрышек. Продлить срок службы резины и одновременно обеспечить безопасность передвижения на машине позволит поддержание в колесах оптимального давления, которое под воздействием различных факторов может меняться. Именно поэтому, вопрос о том, как часто проверять давление в шинах и как это делать правильно, волнует многих автовладельцев.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Независимо от герметичности шин, их давление ежемесячно уменьшается на 0.7 бар, даже при эксплуатации в идеальных условиях. Несоответствие давления уровню, рекомендуемому производителем, не только сокращает срок службы резины, но и имеет более негативные последствия. Избыток или недостаток этого показателя являются причиной:

  • повышения расхода топлива;
  • ухудшения плавности хода и маневренности;
  • снижения амортизации и как следствие, появления дискомфорта во время движения;
  • увеличения тормозного пути;
  • уменьшения сцепления колеса с дорожным полотном;
  • разбортировка колеса.

Избежать этого можно, если проверить давление в шинах автомобиля не менее, чем один раз в месяц. Также, рекомендуется осуществлять проверку уровня давления перед длительными поездками и после них. Для каждого автомобиля производитель указывает свои требования относительного этого показателя, который обозначается на специальной табличке, расположенной около водительской двери, на топливном баке или другом месте, в зависимости от марки машины.

Признаки неправильного давления в шинах

Определить отклонение давления от нормального уровня этого показателя можно, по определенным признакам. При недостаточном давлении колеса начинают издавать свистящий звук во время вхождения в поворот даже на небольшой скорости, а при скоростном повороте приспущенные покрышки «подламливаются». В случае, если недостаток давления наблюдается только на одном колесе, то автомобиль начинает тянуть в сторону.

Для перекачанной резины характерен резкий отклик на управляемость машины и рельефные особенности, даже при условии передвижения по прямой. Машину ощутимо потряхивает на неровностях и выраженнее чувствуется боковая кромка покрышки по время вхождения в поворот. Кроме того, при чрезмерном давлении автомобиль хорошо катится как по ровной, так и неровной поверхности.

Приборы для измерения давления 

Наиболее распространенный, удобный и точный метод измерения давления – с помощью манометра, встроенного в пневматический компрессор. Его можно найти на СТО или специализированных заправках, либо приобрести портативный прибор для личного пользования в автомагазине. В зависимости от исполнения, на рынке представлено три вида такого оборудования:

  • Со стрелочным манометром – самая популярная модель, отличающаяся бюджетной стоимостью и простотой применения. Оснащенный механизмом пружинного типа прибор обладает минимальной погрешностью и длительным сроком службы.
  • Реечный – удобное в обращение, бюджетное устройство, характеризующееся высокой надежностью, но уступающее по точности стрелочным манометрам.
  • С цифровым манометром – современный прибор с нулевой погрешностью, у которого все данные выводятся на экран.

Кроме этого, на рынке существует альтернатива манометрам – специальные электронные датчики, выполненные в виде колпачков. Они в постоянном режиме определяют уровень давления в шине и позволяют контролировать степень накаченности без дополнительного оборудования. Датчики, имеющие прозрачную верхнюю часть, устанавливаются на каждый ниппель. В зависимости от показателя давления прозрачная часть окрашивается в определенный цвет:

  • зеленый – нормальное давление;
  • желтый – пониженное;
  • красный – превышение нормы.

Наиболее точное решение предлагает система Tire Pressure Monitor System (TPMS), которая уже устанавливается на многие современные автомобили в условиях заводского конвейера. В данном случае электроника самостоятельно определяет изменение давления в шинах и оповещает об этом с помощью бортового компьютера. Сегодня TPMS представлена несколькими типами:

  • прямая система – предусматривает подвод датчиков к каждому колесу, что позволяет постоянно мониторить и отображать фактический объем воздуха в колесах;
  • косвенная – направлена на измерение размера каждого колеса и расстояния, которое он покрывает за один оборот. На основе этих соотношений система определяет уровень давления и выявляет проблему, о которой оповещает водителя, но без передачи точных данных.

Как определить уровень давления?

Основная ошибка, которую совершают автовладельцы автомобилей – замер давления воздуха в шинах после продолжительной поездки или после того, как машина долго простояла на солнце. Чтобы получить актуальные данные, проверять давление в колесах следует, когда резина холодная. Лучше всего для этого подходят утренние часы. Если автомобиль проехал несколько десятков километров или постоял в тепле результаты будут не верны.

Непосредственно процесс определения уровня проводится следующим образом:

  • снимите с входного отверстия воздушного клапана на колесе колпачок;
  • расположите патрубок манометра на воздушном клапане;
  • нажмите на ручку манометра до появления характерного шипящего короткого звука;
  • следите за показаниями, отображаемыми на манометре;
  • сравните полученные данные с нормой давления, рекомендованной производителем.

Если уровень давления отклонился в большую или меньшую сторону, необходимо откорректировать этот показатель, сбросив или увеличив объем воздуха в колесах и обратно установив колпачок на воздушный клапан.

Данную процедуру необходимо в каждом случае проводить для всех четырех шин. При регулярном изменении давления, необходимо проверить колеса у профессионалов СТО.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi 

Для измерения давления используют разные единицы. В России этот показатель определяют в барах (bar) и атмосферах (кг/см²). Оба варианта измерения используются как синонимы, так как практически идентичны друг другу: 0.9869 атм=1 bar.

У иностранных моделей этот параметр определяется соотношением фунта на квадратный дюйм и обозначается «psi», который отличается от значения bar: 1 бар = 14.5 psi. Из-за разницы в значениях и необходимости высчитывать норму с помощью формул, многие производители указывают оптимальное давление разу в нескольких единицах.

В иных случаях, можно воспользоваться стандартной таблицей соотношений единиц самых распространенных значений:

bar

2

2.2

2.5

2.7

2.9

psi

29

32

36

39

42

 

Давление в шинах летом и зимой

Любой, даже начинающий водитель, знает, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды. При похолодании оно падает, а во время жаркой погоды, наоборот, повышается. Как показывает практика, отклонения от нормы наблюдается даже если температура колеблется в пределах 7–9 градусов.

При использовании летней резины в теплое время года рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, а при ее эксплуатации осенью или зимой необходимо добавлять к этим цифрам около 0.2 бар, так как в среднем колесо регулярно подспускает воздух в диапазоне от 0. 07 до 0.14 бар.

Подкачку лучше выполнять в условиях улицы, а не в теплом гараже, так как в данном случае данные будут некорректны и при выезде машины на открытую площадку уровень давления в шинах будет ниже того, который был накачан в тепле. Летом перед проверкой и подкачкой, следует убедиться, что машина не стояла под лучами палящего солнца.

При подкачивании воздуха в колеса летом лучше немного недокачать. Это обусловлено тем, что во время жары нагревается и дорожное полотно, из-за чего увеличивается пятно контакта с поверхностью и как следствие, трение. Эти факторы провоцируют нагрев воздуха в колесе, его расширение и повышение атмосфере под покрышкой до 15%. Зимой наблюдается другая картина. При сильном морозе, после того как машина выехала из теплого помещения, возникает резкое сжатие воздуха, поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше увеличить.


Рекомендуемая таблица давления в шинах автомобиля

Давление в колесах существенно влияет на безопасность передвижения в транспортном средстве и длительность эксплуатации покрышек. Поэтому вполне естественно, что многих автолюбителей волнует вопрос, каким должно быть давление в шинах.

Единицы измерения

Прежде, чем выяснять, какое должно быть давление, необходимо понять, в каких единицах оно измеряется.

Давление в колесах существенно влияет на безопасность передвижения в транспортном средстве и длительность эксплуатации покрышек

Во всех автомобилях советского производства принято мерить его килограмм-силами на сантиметр квадратный (кгс/см2) или технических атмосферах. На импортных же транспортных средствах часто встречаются такие единицы измерения как bar (бар) или PSI (фунт на дюйм квадратный). Порой встречается измерение давления в килопаскалях (кРа), но стоит помнить, что производители пользуются такой мерой для обозначения максимально допустимого значения. Перевод этих единиц из одной в другую достаточно прост:
1 bar = 0,980655 atm;
1 PSI = 0,068 atm;
1 atm = 14,706 PSI
1 кРа = 6,89476 PSI
1 atm = 101,325 кРа.

Если сложно перевести, сколько атмосфер в килопаскале или другой мерной единице, можно воспользоваться специальной программой-конвектором для мобильного телефона.

Выбор давления

Оптимальное давление в шинах автомобиля зависит от следующих критериев:

  • масса авто, поскольку шина должна обеспечивать поглощение разнообразных нагрузок;
  • расположение колеса.
  • грузоподъемность авто;
  • сезон эксплуатации и температурный режим;
  • вид используемой резины;
  • качество дорог;
  • манеру вождения владельца автомобиля.

Чаще всего производитель транспортного средства указывает, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Таблица давления в шинах по марке конкретного автомобиля может располагаться в средине бардачка, на внутренней части лючка бензобака или же на боковой стойке дверного проема со стороны водителя.

Одним из факторов безопасности в автомобиле являются правильно накачанные шины

Если по какой-либо причине на автомобиле установлена резина иного, не предусмотренного для данного транспортного средства, размера, то накачивать такие колеса следует, ориентируясь на рекомендации производителя покрышек. При покупке резины необходимо уточнить у продавца, насколько нужно ее накачивать. Производители качественной резины все технические характеристики (назначение, диапазон давлений, размеры, индекс скорости и проч.) отмечают на покрышке.

Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица. Кратко описать ее можно следующим образом:

  • при размере диска 175/70 или 175/65 и радиусе 13, давление должно быть 1,9 кгс/см2;
  • при размерах 175/65 и 185/65 с радиусом 14 – 2,0 кгс/см2;
  • при параметрах 205/55 и 215/55 с радиусом 16 — 2,1 кгс/см2;
  • для размерах 215/50 и 235/40 радиусах 17 и 18 соответственно — 2,1 кгс/см2.

Важно учитывать и другие нюансы. Например, для длительной езды по ровной дороге лучше всего повысить давление до максимально допустимых значений, а при поездках по грунтовым или песчаным поверхностям – снизить до допустимого максимума.

Последствия неправильного давления

Если колеса накачаны неправильно хотя бы на несколько десятых атмосфер, то это может привести к массе нежелательных, а порой и трагических, последствий.

Когда рекомендованная граница давления превышена и шины перекачаны:

  • уменьшается площадь сцепления с дорогой и скорость, а управлять транспортным средством становится тяжелее;
  • возрастает вероятность разбортировки колеса на поворотах;
  • тормозной путь резко увеличивается на несколько метров;
  • при контакте с преградами на большой скорости может произойти разрыв резины, что является крайне опасным.

Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица

Если шины недокачаны (то есть, давление пониженно):

  • возрастает износ шины посредине протектора;
  • при поездке в салоне можно почувствовать все неровности дорог;
  • автомобиль часто заносит — это связано с увеличением кренов на поворотах;
  • увеличивается нагрузка на коробку передач;
  • возрастает шум колес, который, ощутимо доносясь к пассажирам, не добавляет поездке комфорта;
  • резко возрастает потребление топлива.

Бывают случаи, когда выясняется, что во всех колесах разное давление. Подобная ситуация приводит к сложностям с управлением, поскольку авто постоянно заносит по сторонам.

Учитывая описанные выше риски, нужно поддерживать нормальное давление в шинах.

Измерение давления в колесах

Чтобы измерить давление воздуха в шинах, необходимо использовать манометр. Он может быть:

  • механическим — отличается максимальной надежностью, простой конструкцией и низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести необходимость перепроверки показаний и высокую чувствительность прибора к влаге;
  • реечным — достаточно дешевый и простой, с точки зрения эксплуатации, вариант, существенным минусом считается чрезмерная хрупкость;
  • электронным — высокоточный прибор с длительным сроком эксплуатации, что оправдывает высокую стоимость.

Замеры производятся при холодной резине, до выезда из гаража или автостоянки

Процедура измерения происходит следующим образом:

  1. Показатели манометра обнуляются.
  2. С ниппеля колеса откручивается предохранительный колпачок (при его наличии).
  3. Манометр присоединяется к ниппелю, на который следует немного надавить, чтобы выпустить воздух.
  4. Дождаться остановки стрелки измерительного прибора.

Как правило, погрешность манометров составляет примерно 0,2 кгс/см2. Замеры производятся при холодной резине, до выезда из гаража или автостоянки, поскольку при теплой резине искажение показателей может быть до 10-20%.

Идеально, если проверка показаний манометра осуществляется ежедневно, но на практике это не всегда получается. Проведение измерений обязательно должно проводится каждые 7-10 дней (зимой — каждые 3-4 дня), а также при:

  • резких перепадах температуры окружающей среды;
  • резком ухудшении управляемости;
  • перед длительной поездкой.

Зависимость давления от времени года

Сезонные перепады температуры – один из факторов, влияющий на изменение давления в автомобильных шинах. При понижении температуры окружающей среды оно падает на несколько десятых атмосфер. Несмотря на то, что давление в шинах зимой и летом не особо отличается, в зимнюю пору рекомендуется повышать его на 0,1-0,2 атмосфер. При этом качать колеса лучше в теплом помещении.

Ошибочно мнение, что давление в шинах автомобиля нужно снижать зимой, поскольку это должно обеспечить лучшее сцепление со скользким дорожным покрытием. Подобный трюк не особо улучит езду, а дополнительные затраты на топливо и частую замену резины – обеспечены.

Каким бы опытным не был владелец автотранспорта, как минимум, каждую неделю стоит проверить, какое давление на данный момент в шинах, даже если визуально кажется, что все отлично. Как известно, в дороге может возникнуть любая ситуация, поэтому рекомендуемое давление в шинах касается и лежащей в багажнике запаски. Это поможет обеспечить дополнительную безопасность как водителю и его пассажирам, так и другим участникам дорожного движения.

 

Все, что вам нужно знать о давлении в шинах

Что такое недостаточная инфляция?

Мы говорим о недостаточном давлении в шинах, когда давление в шинах ниже рекомендуемого производителем автомобиля для данного размера шин.

Каждая шина через некоторое время сдувается. Это связано с тем, что сжатый воздух медленно выходит через резину шины. Это связано с тем, что существует разница давлений внутри и снаружи шины. Также утечка воздуха может быть вызвана утечками или сломанным клапаном. Рассчитайте, что примерно 5% воздуха уходит в месяц. Таким образом, если вы не проверяете и/или не накачиваете автомобильную шину регулярно, через несколько месяцев может возникнуть сильное пониженное давление.

Около 60% автомобилей в Нидерландах ездят с недостаточно накачанными шинами. Мало того, что этот опасен, он также требует дополнительного топлива и вызывает больше выбросов CO2, твердых частиц и выхлопных газов. Спущенные шины удлиняют тормозной путь, снижают сцепление с дорогой и быстрее изнашиваются. Короче говоря, это стоит несчастных случаев, неудобств и денег. Исследования показывают, что более 10% автомобилей в парке компании страдают от недостаточной инфляции.

Опасна ли езда со слишком высоким давлением в шинах?

Езда с давлением в шинах выше предписанного не представляет опасности. На самом деле, TNO рекомендует всегда ездить с давлением в шинах на 10 % выше, чем рекомендуемое давление в шинах для нормального использования.

Также отрегулируйте давление в шинах в зависимости от использования. Если вы часто ездите по трассе, то ваш автомобиль может выдержать немного большее давление в шинах.

С ноября 2012 года ЕС ввел маркировку шин, чтобы помочь потребителям выбрать шины с низким расходом топлива, а также принять во внимание аспекты безопасности и шума. Это похоже на системы для бытовой техники.

На этикетке указаны следующие три характеристики:

Сопротивление качению (расход топлива) 

Элке бандаж Каждая шина имеет сопротивление качению, которое не зависит от самого автомобиля. Чем больше сопротивление качению , тем больше топлива требуется для преодоления этого сопротивления и поддержания движения автомобиля.

Тормозной путь на мокрой дороге

Безопасность вашей шины зависит от многих факторов. Его протектор, его чувствительность к аквапланированию и его способность хорошо тормозить на любом типе дорожного покрытия. Прежде всего, важна способность хорошо тормозить на мокром дорожном покрытии. Риск аварии резко возрастает. Поэтому логично, что этому был присвоен ярлык.

Производство шума снаружи автомобиля

В зависимости от того, как изготовлена ​​шина и как выглядит ее профиль, шина издает больше или меньше шума при движении по дороге. Здесь речь идет об окружающем шуме, а не о шуме внутри автомобиля.

Давление в шинах не является частью маркировки шин. Но при рекомендованном давлении шина будет иметь оптимальные характеристики. Слишком низкое давление приводит к снижению производительности по всем характеристикам .

Руководство по давлению в автомобильных шинах

Поддержание надлежащего давления в шинах вашего автомобиля необходимо как для безопасности, так и для производительности.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в автомобилестроении или механиком по профессии, вы, вероятно, знаете, что шины являются одним из наиболее важных аспектов наших автомобилей. Наши шины в буквальном смысле удерживают нас на дороге на , поэтому их техническое обслуживание является ключом как к безопасности, так и к удобству.

Износ и состояние протектора часто вызывают беспокойство при обслуживании шин. Однако не менее важно поддерживать надлежащее давление в шинах, особенно в месяцы (и годы) между заменами. Это может не только увеличить срок службы ваших шин, но и повлиять на устойчивость, эффективность и управляемость вашего автомобиля.

Узнайте, насколько важно давление в шинах вашего автомобиля, как определить оптимальное давление в шинах для вашего автомобиля и что вы можете сделать, чтобы ваши шины служили как можно дольше.

Ставки рефинансирования автомобилей 2022 Посмотреть сегодняшние цены

Важность правильного давления в шинах

Немногие из нас ежедневно думают о давлении в шинах нашего автомобиля, по крайней мере, если не загорается сигнальная лампа давления в шинах или мы видим, чувствуем или слышим что-то не так. Тем не менее, обеспечение того, чтобы наши шины были заполнены до правильного давления, может быть одной из самых важных проверок, которые мы делаем.

Вождение с низким давлением в шинах

В зависимости от того, где вы живете, у вас и ваших соседей может быть «день низкого давления в шинах» в одно и то же время, обычно когда температура падает осенью и в начале зимы. Когда это произойдет, воздух в ваших шинах станет более плотным, а давление в шинах упадет — иногда на значительную величину и часто в одночасье.

Как правило, давление в шинах снижается примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при снижении температуры на каждые 10 градусов. Это означает, что при сезонных изменениях погоды вам потребуется немного больше воздуха в шинах, чтобы компенсировать это.

Однако погода — не единственная причина низкого давления в одной или нескольких шинах. Низкое давление в шинах также может быть вызвано:

  • Дыркой или другим повреждением шины
  • Изношенные и/или треснувшие шины
  • Поврежденный или негерметичный шток клапана
  • Погнутый обод или негерметичное колесо
  • Изменение высоты, если вы путешествуете

Некоторые шины также могут терять давление воздуха через каркас шины, что является естественной функцией резины. Это проникновение может привести к потере от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм в месяц.

Калькулятор автоматического рефинансирования Рассчитайте свои сбережения

Последствия низкого давления в шинах

Езда с низким давлением в одной или нескольких шинах может быть дорогостоящей и даже опасной ошибкой. Вот некоторые из вещей, которые могут произойти, когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах в течение определенного периода времени.

  • Чрезмерный износ шин. Недостаточно накачанная шина не будет правильно двигаться по дороге. Как правило, это приводит к большему износу с обеих сторон шины, а не по центру протектора, и может стоить вам денег, сокращая срок службы шины и требуя более ранней замены.
  • Выход из строя шины. Когда вы едете, воздух внутри ваших шин естественным образом нагревается из-за трения о дорогу. Однако, если ваши шины недостаточно накачаны, боковины ваших шин будут изгибаться больше, чем они должны, накапливая тепло в этом воздухе под давлением. Это может привести к взрыву и даже аварии.
  • Решение проблем. Низкое давление в шинах может повлиять на рулевое управление, торможение и общую управляемость. Более низкое давление обеспечивает большую гибкость боковинам ваших шин, что приводит к менее отзывчивой шине с меньшим сцеплением. Будь то поворот через горный перевал или попытка избежать внезапной аварии, снижение устойчивости может привести к аварии.
  • Снижение расхода топлива. Когда ваши шины недостаточно накачаны, вашему автомобилю приходится прилагать больше усилий, чтобы проехать такое же расстояние, по сравнению с поездкой на правильно накачанных шинах. Это может снизить экономию топлива (трата денег на бензин), а также привести к ненужным дополнительным выбросам.

По данным Агентства по охране окружающей среды, недостаточное давление в шинах снижает эффективность использования топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм недостаточного давления. По их оценкам, водители могут сократить расход топлива примерно на 3%, просто поддерживая надлежащее давление в шинах.

Большее давление не лучше

Хотя недостаточное давление в шинах, очевидно, дорого обходится, а иногда и опасно, чрезмерное давление не всегда лучше. На самом деле перекачанные шины могут быть просто как опасными и неэффективными.

Перекачанные шины также не позволяют правильно ездить по дороге. Это приводит к неравномерному или преждевременному износу: вместо равномерного износа по ширине протектора переполненная шина в первую очередь изнашивается в центре. Этот неравномерный износ может создать опасность и привести к изношенным шинам, которые необходимо заменить раньше, чем ожидалось.

Как и в случае с недостаточным давлением, переполненные шины также приводят к потере управляемости. Из-за меньшего контакта с дорожным покрытием перекачанные шины могут не справиться с резкой управляемостью, аварийными маневрами и даже прохождением поворотов.

Сравните ставки авторефинансирования
Не влияет на кредитный рейтинг. Купить по ценам сейчас

Какое давление в шинах подходит для моего автомобиля?

Идеальное давление в шинах зависит от вашего автомобиля и рекомендаций по его техническому обслуживанию. Правильная накачка шин для вашей карты может варьироваться в зависимости от:

  • Размер и стиль шины
  • Производитель
  • Тип транспортного средства
  • Условия вождения
  • Погода

Когда вы пытаетесь найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля, вы захотите узнать, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Эту информацию обычно можно найти на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя, хотя она также может быть расположена в бардачке или на краю двери.

На этой наклейке вы найдете рекомендации по шинам от производителя вашего автомобиля, включая предпочтительный диапазон PSI. Однако, если вы заменили свои шины и у вас другой размер, профиль или стиль, чем у оригинального производителя вашего автомобиля, вы можете вместо этого проверить рекомендации производителя шин.

Для этого вам нужно посмотреть на саму шину. Производители указывают рекомендуемое давление в шинах для конкретной марки, размера, протектора и типа шины непосредственно на боковине. В некоторых случаях они будут указывать максимальное давление вместо рекомендуемого диапазона фунтов на квадратный дюйм; убедитесь, что вы знаете, какой номер вы нашли, прежде чем заполнить шину.

Как узнать, нужен ли шинам воздух?

Есть несколько простых способов узнать, нужно ли вашим шинам больше или меньше воздуха.

Слушайте свой автомобиль

Многие современные автомобили имеют встроенную систему контроля давления в шинах или TPMS. Эта система позволяет вам узнать, когда у вас появляется предупреждение о низком давлении в шинах, и может даже сказать вам, в какой шине возникла проблема. Тем не менее, они обычно не предупреждают вас о заполненных шинах вместо , и не все системы сообщат вам, в чем проблема.

Некоторые системы TPMS могут точно сказать вам, какое давление у вас в каждой шине. Это может быть полезно для мониторинга ваших шин во время сезонных изменений погоды, а также для обнаружения внезапных проблем. Тем не менее время от времени полезно проверять давление в шинах вручную, поскольку системы TPMS не лишены недостатков.

Посмотрите на свои шины

Немногие из нас могут заметить шину, которая перекачана или недостаточно накачана всего на пару фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, по внешнему виду ваших шин можно легко определить серьезное недостаточное давление или другую проблему.

Регулярный визуальный осмотр ваших шин может помочь вам определить низкое давление, высокое давление или неравномерный износ протектора ваших шин. Возьмите за правило регулярно ходить вокруг своей машины и осматривать каждую шину, например, когда вы заправляетесь на заправке. Это также поможет вам определить повреждения, такие как застрявшие гвозди, или начало проблемы, такой как пузырь на боковой стенке.

Проверяйте давление… по старинке

В дополнение к визуальному осмотру — даже если в вашем автомобиле есть встроенная система TPMS — вы все равно можете регулярно проверять давление в шинах вручную. Проще всего это сделать с помощью манометра.

Некоторые люди проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляются, в то время как другие могут проверять раз в год (если помнят). Чтобы быть в безопасности, старайтесь проверять каждый месяц или около того. Это поможет вам выявить потенциальные проблемы до того, как они усугубятся, а также научит вас лучше определять давление в шинах с помощью визуального осмотра.

Использование шинного манометра

Манометр — это недорогой небольшой инструмент, который может оказаться незаменимым при обслуживании шин. И вы можете просто положить его в бардачок для проверки давления в шинах на ходу.

Шинные манометры измеряют давление в фунтах на квадратный дюйм (PSI) в вашей шине. Чтобы получить наиболее точные показания, убедитесь, что ваши шины холодные — это означает либо проверку показаний давления в шинах первым делом утром, либо после того, как ваш автомобиль простоял по крайней мере несколько часов.

Чтобы получить показания давления воздуха в шинах, вам необходимо:

  • Снимите колпачок со штока клапана вашей шины
  • Плотно вдавите датчик в шток
  • Считайте номер, указанный на манометре

В зависимости от типа — перьевого, циферблатного или цифрового — ваши показания будут немного отличаться.

Дополнительные советы по уходу за шинами

Помимо регулярной проверки давления в шинах, есть еще несколько способов сэкономить деньги и продлить срок службы шин вашего автомобиля.