ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ — Страница 9 — Про Шины и Диски
#161 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 22 December 2015 — 15:08
Согласно таблицам https://toyotires2-1…es_20151020.pdf, и применительно к размерам моих шин, получается вот такой разбег давлений :
— на стр.25 : для шин 255/55-R18 LT — 2.4 атм с частичной загрузкой 2600кг; 3.2 атм с полной загрузкой 3200 кг; 3.7 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
— на стр.25 : для шин 265/60-R18 LT — 1.9 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.6 атм с полной загрузкой 3200 кг; 3.0 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
— на стр.25 : для шин 275/65-R18 LT — 1.5 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.1 атм с полной загрузкой 3200 кг; 2.5 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
— на стр.28 : для шин 33Х12.50R18LT — 1.5 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.0 атм с полной загрузкой 3200 кг; 2.
— на стр.32 : для шин 255/55-R18 109 — 1.6 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.1 атм с полной загрузкой 3200 кг; 2.5 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
— на стр.32 : для шин 265/60-R18 110 — 1.6 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.0 атм с полной загрузкой 3200 кг; 2.4 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
— на стр.32 : для шин 275/65-R18 116 — 1.5 атм с частичной загрузкой 2600кг; 1.7 атм с полной загрузкой 3200 кг; 2.0 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
— на стр.32 : для шин 33Х12.5R18 118 — 1.5 атм с полной загрузкой 3200 кг; 1.8 атм с экстра загрузкой 3600 кг;
P.S.
Штатные шины 255/55-R18 109 V XL — 2.6 атм / 2.9 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.8 атм / 3.1 атм с полной загрузкой 3200 кг.
- Наверх
- ↓
- ↑
#162 ВНЕ САЙТА Voha
Отправлено 22 December 2015 — 15:18
Перелопатил весь форум bfgoodrich вдоль и поперек, и не нашел там таблицы «давления»
- Наверх
- ↓
- ↑
#163 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 22 December 2015 — 16:13
Согласно таблицам https://toyotires2-1. ..es_20151020.pdf, и применительно к размерам моих шин, получается вот такой разбег давлений :
Тимофеевич, хорошие таблицы- эх их бы перевести в наши привычные единицы измерений давления и веса, а иначе ими пользоваться неудобно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#164 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 22 December 2015 — 17:56
Тимофеевич, хорошие таблицы- эх их бы перевести в наши привычные единицы измерений давления и веса, а иначе ими пользоваться неудобно.
gafar, так там всё очень просто :
1. Умножаем фактическую нагрузку на колесо в кг на 2,20462 и получаем нагрузку в lbs
2. В левом столбике находим размер своей шины
3. По горизонтали идём вправо до нашего значения нагрузки в lbs
4. Поднимаемся вверх по вертикали до значения давления в psi
5. Умножаем значение давления в psi на 0,0689476 и получаем давление в атм
6. Если точного значения нашего давления в lbs нет в таблице, то интерполируем между двумя ближайшими
Один раз посчитали, записали на листике бумажки и положили в бардачок.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 December 2015 — 17:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#165 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 22 December 2015 — 21:19
Не просто конечно высчитать, ее бы сделать проще как в статье, но это надо сесть и потратить время на пересчет.
- Timofeevich это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#166 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 07 January 2016 — 10:54
Думаю, многим будет интересно когда качать, когда спускать!
https://auto.mail.ru…at_ili_spuskat/
- Наверх
- ↓
- ↑
#167 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 10 October 2016 — 22:02
Timofeevich, интересно, а существует ли калькулятор, для облегчения процесса(Несколько машин или часто меняешь)?
- Наверх
- ↓
- ↑
#168 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 28 March 2017 — 15:12
Вот ссылка на свежую табличку давления в шинах :
https://www. toyotire…nflation-tables
https://toyotires-15…es_20170203.pdf
Чтобы вычислить правильное давление для ваших шин :
1. Умножаем фактическую нагрузку на колесо в кг на 2,20462 и получаем нагрузку в
2. В левом столбике находим размер своей шины
3. По горизонтали идём вправо до нашего значения нагрузки в lbs
4. Поднимаемся вверх по вертикали до значения давления в psi
5. Умножаем значение давления в psi на 0,0689476 и получаем давление в атм
6. Если точного значения нашего давления в lbs нет в таблице, то интерполируем между двумя ближайшими
Один раз посчитали, записали на листике бумажки и положили в бардачок.
- Student это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#169 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 28 March 2017 — 16:25
А учитывается ли в этих таблицах разница зима-лето, т.
е. температура окружающей среды ?Сообщение отредактировал rut: 28 March 2017 — 16:29
- Наверх
- ↓
- ↑
#170 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 28 March 2017 — 17:00
А учитывается ли в этих таблицах разница зима-лето, т.е. температура окружающей среды ?
rut Алексей, а для чего она должна учитываться если давление в шинах измеряется при температуре окружающей среды ?
- Наверх
- ↑
#171 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 28 March 2017 — 17:20
rut Алексей, а для чего она должна учитываться если давление в шинах измеряется при температуре окружающей среды ?
Тепловое расширение воздуха в шине. Насколько я помню, считается примерно 0.1 атм на 10 градусов цельсия. Летом при температуре +20 и зимой при температуре -20 (например), получаем разницу в 0.4 атм. Это уже ощутимо должно быть после долгой стоянки авто зимой.
Сообщение отредактировал rut: 28 March 2017 — 17:21
- Наверх
- ↓
- ↑
#172 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 28 March 2017 — 17:57
Тепловое расширение воздуха в шине. Насколько я помню, считается примерно 0.1 атм на 10 градусов цельсия. Летом при температуре +20 и зимой при температуре -20 (например), получаем разницу в 0.4 атм. Это уже ощутимо должно быть после долгой стоянки авто зимой.
rut Алексей, всё правильно. Зимой давление в шинах опустится с наступлением холодов, но табличное значение будет неизменным для зимы и для лета. Поэтому в холодный период нужно будет докачать 0.2-0.4 атм до табличного, а ближе к лету приспустить на 0.2-0.4 атм, чтобы зимой и летом давление было одинаковым.
- Наверх
- ↓
- ↑
#173 ВНЕ САЙТА Sanya
Отправлено 28 March 2017 — 19:20
А учитывается ли в этих таблицах разница зима-лето, т.е. температура окружающей среды ?
А для для точной коррекции межсезонного градиента температур необходима дискретная интерполяция всего полученного
числового поля значений давления в мм.рт. столба с последующим согласованием значений,учитывая реальное давление толщи атмосферы непосредственно на колесо автомобиля. …
- Наверх
- ↓
- ↑
#174 ВНЕ САЙТА bruno
Отправлено 29 March 2017 — 13:20
Sanya, а проще, для смертных?)))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#175 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 14 April 2017 — 16:51
Давление в шинах
Мягкий песок : 0.7-1.2 атм
Твёрдый песок : 1.1-1. 7 атм
Камни : 1.1-1.7 атм
Грязь : 1.1-1.7 атм
Грейдер / Гравийка : Дорожное давление / 2.4-2.8 атм
«Стиральная доска» / «шифер» : 1.1-2.4 атм
Минимальное давление :
Минимальное давление (по прямой) : 0.35 атм
Минимальное давление (в поворотах) : 0.7-0.8 атм
Вес автомобиля и давление в шинах (в задних на 0.3 атм больше):
TLC на видео — передние : 1.4 атм
TLC на видео — задние : 1.7 атм
Максимальная скорость на низком давлении :
Менее 1.1 атм — макс 50 км/ч
Около 1.1-1.7 атм — макс 70 км/ч
Около 1.7-2.0 атм — макс 80 км/ч
Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 April 2017 — 16:51
- Bluesbreaker это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#176 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 14 April 2017 — 17:09
Для песка и грязи, имхо, многовато.
1.7 — 2.0 -80км\ч както смешно. У меня 1.8 и машина легко идет 140 км\ч
Сообщение отредактировал cyrill: 14 April 2017 — 17:11
- Наверх
- ↓
- ↑
#177 ВНЕ САЙТА Timofeevich
Отправлено 14 April 2017 — 18:09
…1.7 — 2.0 — 80км\ч както смешно. У меня 1.8 и машина легко идет 140 км\ч…
cyrill Кирилл, а для чего на таком давлении ездить с такой скоростью ? Если дорога разбитая, то 140 км/час многовато будет, а если дорога в порядке, то для зачем ухудшать накат и увеличивать расход топлива заниженным до 1.8 давлением ?
Я бы 2.3 качнул на трассе, как минимум, ИМХО.
Хотя, машина машине — рознь.
- ранер это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#178 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 14 April 2017 — 18:22
Для каждой машины и вида покрышек трассовое давление индивидуально.
Если я накачаю 2.3 — легкий рэнг будет прыгать, как мячик.
На предыдущей резине ездил на 1.3 по трассе, но там было очень большое несоответствие индекса нагрузки и веса машины.
- Наверх
- ↓
- ↑
#179 ВНЕ САЙТА ZORGAN
Отправлено 14 April 2017 — 19:46
Я на ТЛК80-100 всегда ездил на 1,7-1,8 . При таком давлении резина ходила дольше всего!
- Наверх
- ↓
- ↑
#180 ВНЕ САЙТА Khimik
Отправлено 14 April 2017 — 21:27
В мене також 🙂
2 — хіба гружений на трасі.
Місто — 1.7-1.8
Якщо більше — на ямах страх погубити вікна :)))))
Чесно, не можу уявити, як люди їздять на 2.8, 3 і т.д.
З»їжджаю з асфальту — сходу 1.4, а далі по ситуації.
Пару раз забував і після офроїду їздив по трасі на 1 — люкс.
- zakraysveta это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Isuzu mu-X 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Isuzu / mu-X / 2018
Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)mu-X RF20
- 1. 9 CRDi
- 3.0 CRDi
mu-X RF20
- 3.0 CRDi
Isuzu mu-X RF20 2018 1.9 CRDi
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: RF20
Двигатель: RZ4E-TC, I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
Комплектации: LS, LS-A
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/60 R18 110T Заводской комплект | 7Jx18 ET38 | 6×139.7 | 100.5 | 2.3 |
245/70 R16 110T Тюнинг | 7Jx16 ET33 | 6×139.7 | 100.5 | 2.3 |
255/65 R17 Тюнинг | 7Jx17 ET33 | 6×139. 7 | 100.5 | |
265/55 R18 110T Тюнинг | 8Jx18 ET28 | 6×139.7 | 100.5 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Isuzu mu-X RF20 2018 1.9 CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET38 в сборе с шинами 255/60 R18 110T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Isuzu mu-X RF20 2018 3.0 CRDi
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: RF20
Двигатель: 4JJ1-TCX, I4, Дизель
Мощность: 177 л. с. (130 кВт)
Комплектации: LS-A
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/60 R18 110T Заводской комплект | 7Jx18 ET38 | 6×139.7 | 100.5 | 2.3 |
245/70 R16 110T Тюнинг | 7Jx16 ET33 | 6×139.7 | 100.5 | 2.3 |
255/65 R17 Тюнинг | 7Jx17 ET33 | 6×139.7 | 100.5 | |
265/55 R18 110T Тюнинг | 8Jx18 ET28 | 6×139.7 | 100.5 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Isuzu mu-X RF20 2018 3.0 CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET38 в сборе с шинами 255/60 R18 110T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Isuzu mu-X RF20 2018 3.0 CRDi
Рынок сбыта: Южноафриканский внутренний рынок (SADM)
Поколение: RF20
Двигатель: 4JJ1TC HI, I4, Дизель
Мощность: 177 л. с. (130 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/60 R18 110T Заводской комплект | 7Jx18 ET38 | 6×139.7 | 100.5 | 2.3 |
245/70 R16 110T Тюнинг | 7Jx16 ET33 | 6×139.7 | 100.5 | 2.3 |
255/65 R17 Тюнинг | 7Jx17 ET33 | 6×139.7 | 100.5 | |
265/55 R18 110T Тюнинг | 8Jx18 ET28 | 6×139.7 | 100.5 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Isuzu mu-X RF20 2018 3.0 CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET38 в сборе с шинами 255/60 R18 110T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Isuzu mu-X 2018.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–265 |
Профиль (%) | 55–70 |
Самый маленький размер | 245/70 R16 |
Самый большой размер | 265/55 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8 |
Вылет (мм) | 28–38 |
Сверловки | 6×139. 7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Isuzu mu-X 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
255/60R18 Таблица давления в шинах — TirePressure.com
Размер шин | 26 фунтов на кв. дюйм | 29 фунтов на кв. дюйм | 32 фунт/кв. дюйм | 35 фунтов на кв. дюйм | 36 фунтов на кв. дюйм | 38 фунтов на кв. дюйм | 41 фунт/кв. дюйм | 42 фунт/кв. дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255/60R18 (108 СЛ) | 1691 фунтов | 1843 фунтов | 1995 фунтов | 2143 фунтов | 2205 фунтов (108 SL) | 90 026|||
255/60R18 (112XL) | 1680 фунтов | 1834 фунтов | 1984 фунтов | 2132 фунта | 2180 фунтов | 2277 фунтов | 2418 фунтов | 2469 фунтов (112 XL) 900 31 |
Размер шин | 26 фунтов на кв. дюйм | 29 фунтов на кв. дюйм | 32 фунт/кв. дюйм | 35 фунтов на кв. дюйм | 36 фунтов на кв. дюйм | 38 фунтов на кв. дюйм | 41 фунт/кв. дюйм | 42 фунт/кв. дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255/60R18 108 СЛ | 1691 фунт | 1843 фунта | 1995 фунтов | 2143 фунта | 2205 фунтов (108 SL) | |||
255/60R18 112XL | 1680 фунтов | 1834 фунта | 1984 фунта | 2132 фунта | 2180 фунтов | 2277 фунтов | 2418 фунтов | 2469 фунтов (112 XL) |
255/60R18 — метрическая шина.
Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах, чтобы рассчитать правильное давление в шинах для сменных шин, чтобы оно соответствовало грузоподъемности исходных шин вашего автомобиля.
255/60R18 108 SL — это шина Standard Load с индексом нагрузки 108 и максимальной грузоподъемностью шины 2205 фунтов при 36 psi , способная выдерживать до 220 5 фунтов или 1000 килограммов, когда надут до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).
255/60R18 112 XL — это шина Extra Load с индексом нагрузки 112 и максимальной грузоподъемностью шины 2469 фунтов при 42 psi , способная выдерживать до 2469 фунтов или 1120 килограммов, когда надут до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).
Все перечисленные данные и/или расчеты носят информационный характер. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не перекачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных возможностей, указанных на боковине.
Шины размером 255/60R18
34 модели шин доступны в размере 255/60R18. Нажмите на модель шины, чтобы проверить ее значения накачки и грузоподъемности.
Автомобили с размерами шин 255/60R18
Размер шин 255/60R18 используется для шин оригинальной комплектации на 5 автомобилях. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах 255/60R18.
Размеры сменных шин, совместимые с шиной 255/60R18
Шина 255/60R18 может быть заменена шинами 48 совместимых размеров. Нажмите на размер шины, чтобы увидеть таблицу нагрузки и накачки.
Таблица давления в шинах P255/60R18 — TirePressure.com
Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении накачки для шин P255/60R18.
Размер шин | 26 фунтов на кв. дюйм | 29 фунтов на кв. дюйм | 32 фунт/кв. дюйм | 35 фунтов на кв. дюйм | 36 фунтов на кв. дюйм | 38 фунтов на кв. дюйм | 41 фунт/кв. дюйм | 42 фунт/кв. дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P255/60R18 (107 SL) | 1852 фунта | 1951 фунта | 2039 фунтов | 2149 фунтов (107 СЛ) |
Размер шин | 26 фунтов на кв. дюйм | 29 фунтов на кв. дюйм | 32 фунт/кв. дюйм | 35 фунтов на кв. дюйм | 36 фунтов на кв. дюйм | 38 фунтов на кв. дюйм | 41 фунт/кв. дюйм | 42 фунт/кв. дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P255/60R18 (107 SL) | 1852 фунта | 1951 фунтов | 2039 фунтов | 2149 фунтов (107 SL) |
P255/60R18 — шина P-Metric.
Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах, чтобы рассчитать правильное давление в шинах для сменных шин, чтобы оно соответствовало грузоподъемности исходных шин вашего автомобиля.
P255/60R18 107 SL — это шина Standard Load с индексом нагрузки 107 и максимальной грузоподъемностью шины 2149 фунтов при 35 psi , способная выдерживать до 214 9фунтов или 975 кг при надувании до максимального давления воздуха 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 241 кПа (кПа).