15Июл

Давление в шинах 15 радиус зимой: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Давление в шинах Джентра: показатели, нормы, видео, описание

Проверку давления в шинах автомобиля Daewoo Gentra проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля Давление воздуха в передней шине, кПа Давление воздуха в задней

шине, кПа

Частичная загрузка

(1-2 человека)

210 210
Полная загрузка

(4-5 человек + багаж)

240 240

Лето качаю азотом 2. 1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Джентра» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  1. понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  2. сэкономить немалое количество топлива;
  3. спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  4. обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Джентра, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Джентра, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Джентра» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Джентра или другой модели «Дэу». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Джентра, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм. Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни. В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Gentra — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Нужно ли приспускать давление в шинах зимой? — Автокадабра

gugglegum

Старокадабра

Да, эта тема никак не дает мне покоя. В прошлый раз тема можно сказать заглохла. Авторитетные водители с многолетним стажем типа Ничегонепонимая высказались в стиле «убирай 0,1 и будет тебе счастье». Кто-то постарался дать научное объяснение, мол на приспущенных шинах пятно контакта больше, отсюда и сцепление на скользкой дороге лучше. Каждый просто высказал своё ИМХО, и на этом все успокоились. Все, кроме меня — я решил обратиться к физике.

Сразу оговорюсь, в данном посте я не рассматриваю ситуации когда люди накачивают шины под себя, чтобы мягче проезжать неровности дороги и т.п. Я говорю исключительно о коэффициенте сцепления с дорогой. То есть какое давление оптимально для лучшего сцепления с дорогой, и, как следствие, лучшей управляемости.

Силой сцепления шин с дорогой называют максимальное значение горизонтальной реакции, пропорциональное вертикальной нагрузке на колесо. Один из основных параметров данной системы — коэффициент сцепления. В зависимости от направления скольжения колеса различают коэффициенты продольного (x) и поперечного (бокового) (y) сцепления.

Если сила тяги меньше силы сцепления, то ведущее колесо катится без пробуксовывания. Если сила тяги больше силы сцепления, ведущие колеса пробуксовывают и для движения используется лишь часть силы тяги. С увеличением скорости движения автомобиля коэффициент сцепления обычно уменьшается. Также большое влияние на сцепление оказывает высота рисунка протектора.

На дорогах с твердыми покрытиями коэффициент сцепления зависит главным образом от трения скольжения между шиной и покрытием дороги. Вспомним школьного курс физики, что там говорится про силу трения скольжения:

Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.). В первом приближении сила трения скольжения может быть рассчитана по формуле:

На деформируемых дорогах коэффициент сцепления зависит прежде всего от сопротивления грунта срезу и от внутреннего трения в грунте. Выступы протектора ведущего колеса, погружаясь в грунт, деформируют и уплотняют его, увеличивая до некоторого предела сопротивление срезу. Однако затем начинается разрушение грунта, вследствие чего коэффициент сцепления уменьшается.

То есть на твердых ровных дорогах (будь это чистый асфальт или гладкий лёд), однозначно, увеличение пятна контакта не влияет на коэффициент сцепления, следовательно нет никакого практического смысла приспускать колеса. Тем более, что на приспущенных колесах, особенно с высоким профилем, появляется явление «бокового переката», когда диск колеса может смещаться вбок относительно нижней части шины. Устойчивости на дороге это явно не способствует.

На не твердых (рыхлых) поверхностях — тут все намного сложнее, и однозначно утверждать нельзя. Но по опыту я знаю, что шины с широким профилем зачастую не продавливают снег до асфальта и из-за этого имеют меньший коэффициент сцепления, т.к. горизонтальная реакция рыхлого снега после вертикального сжатия весьма слабая.

Напоследок хочется сказать, что расчет коэффициента сцепления колеса с различными поверхностями — это очень сложная наука. Большую роль играет и материал шины, и рисунок протектора, и наличие шипов, и форма покрышки. Изготовители шин этим занимаются профессионально, поэтому максимальный коэффициент сцепления следует ожидать при рекомендуемом производителем давлении. Тем более, как известно, недокачка колес приводит к перегреву шин, ускорению их износа и к повышенному расходу бензина.

P.S. Справедливости ради хочется отметить, что существуют ситуации, когда уменьшение давления в шинах может быть полезно.

Например, при движении по песку: чтобы колеса меньше проваливались в песок, под которым все равно нет никакой твердой опоры. Возможно, при движении по тонкому льду, чтобы лёд не треснул; по болотистой местности. Но вот на счет снега на дороге…

37 комментариев нравится избранное #

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Как температура влияет на накачку шин

Советы по транспортным средствам

Лето подходит к концу, а это значит, что через несколько недель температура начнет падать днем ​​и ночью. Как только погода похолодает, ваш автомобиль может начать сигнализировать вам о низком давлении в шинах. Это связано с тем, что температура наружного воздуха влияет на давление в шинах.

(Pixabay / ivabalk)

При высокой температуре воздух в шинах занимает больше объема, а при низкой температуре воздух занимает меньше объема. Таким образом, когда температура падает, компьютер в вашем автомобиле считает, что в шинах мало воздуха.

Давление в шинах обычно падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры. Кроме того, когда вы ведете машину и шины прогреваются, давление в шинах будет увеличиваться на один фунт на квадратный дюйм в течение каждого пятиминутного интервала в первые 15–20 минут вождения.

Производители шин рекомендуют давление в фунтах на квадратный дюйм, которое определяет оптимальный уровень давления для вашего автомобиля и его шин. Тем не менее, это число в фунтах на квадратный дюйм установлено, когда ваши шины холодные. В идеале, когда вы добавляете воздух в свои шины зимой, вы должны накачивать их, когда они еще не остыли. Однако, поскольку у большинства людей нет возможности надуть их дома, вам, вероятно, придется сначала доехать до заправочной станции. Прежде чем выйти из дома, измерьте давление в каждой шине и запишите его. Когда вы доберетесь до заправки, снова измерьте шины, а затем добавьте необходимое давление на основе первого показания.

Если вы оставите шины недостаточно накачанными, это приведет к потере контроля над рулевым управлением, увеличению трения, повышенному износу шин и снижению эффективности использования газа автомобилем. Однако, если вы перекачаете шины, ваша поездка будет более неровной.

Чтобы избежать последствий чрезмерного и недостаточного давления в шинах, важно проверять давление в шинах один раз в месяц. Даже без утечек ваши шины все равно будут постоянно терять давление. Скорее всего, ваш автомобиль не подаст вам сигнал, пока давление не упадет значительно, поэтому важно проверять шины вручную. Привычка проверять давление в шинах может помочь продлить срок службы ваших шин, а также позволит вам узнать о незначительных проблемах, прежде чем они станут большими проблемами.

 

Лето отступает, и температура будет меняться по мере смены времен года. Там может быть много модификаций, которые вы можете сделать для вашего автомобиля. Но одна из проблем, о которых вы должны знать заранее, заключается в том, что шины могут нуждаться в некоторой подкачке воздуха. Это связано с тем, что давление воздуха в шинах может упасть, когда температура также понизится.

Запись на прием

Запланируйте прием без обязательств, чтобы быстро получить необходимую помощь. Запланируйте сейчас!

Назначение встречи без обязательств
, чтобы быстро получить необходимую помощь.

Запись на прием

Запишитесь на прием без обязательств, чтобы быстро получить необходимую помощь.

Советы по транспортным средствам

7 признаков отказа двигателя

Отказ двигателя, особенно внезапный, может быть пугающим. Это может нарушить ваши планы, если вы едете куда-то важное, и в зависимости от проблемы ремонт может быть дорогим. К счастью, есть много предупреждающих знаков, которые могут сигнализировать вам, что ваш двигатель вот-вот выйдет из строя.

Читать

Почему в вашем автомобиле перегорают предохранители и как их устранить

Если вы начинаете замечать некоторые проблемы с электричеством в вашем автомобиле, например, плафон не включается при открытии дверей или выключается радио, возможно нужно проверить предохранители.

Читать

Как заменить внешние наконечники рулевых тяг вашего автомобиля

Внешние наконечники рулевых тяг являются одной из наиболее важных частей системы рулевого управления вашего автомобиля. Хотя вы, возможно, и не решите заменить внешние наконечники поперечной рулевой тяги самостоятельно, хорошо иметь возможность распознать, что они из себя представляют, и посмотреть, нуждаются ли они в замене.

Читать

Почему шины спускаются в холодную погоду?

Заметили ли вы увеличение количества спущенных шин в холодные зимние месяцы? На это есть причина. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько простых объяснений того, почему шины спускаются при понижении температуры.

Читать

Что делать (и чего не делать) при отказе тормозов

Когда ваш автомобиль исправно работает, легко забыть, насколько опасным может быть вождение. Однако для того, чтобы важный компонент вышел из строя, требуется всего несколько секунд. Внезапно ваш автомобиль полностью завладел вашим вниманием. Одна из худших ситуаций, в которой можно оказаться водителю, — это нажать на педаль тормоза только для того, чтобы понять, что она не работает.

Читать

Почему в холодную погоду загорается сигнальная лампа давления в шинах

Автомобильная промышленность

Кен Хаддад, менеджер цифрового контента

Опубликовано:

Теги: Наука , Автомобилестроение, Новости


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

2 часа назад

‘Красивая душа’: Семья и друзья собираются на бдение в честь жизни медсестры в Редфорде

3 часа назад

Полиция Анн-Арбора предупреждает студентов и членов сообщества о мошенничестве с субарендой онлайн подготовка к открытию через два года

Все новые инсайдерские предложения, чтобы сэкономить деньги на отличных находках!

Автомобилестроение

Кен Хаддад, менеджер цифрового контента

Теги: Наука, Автомобилестроение, Новости

Если вы живете в Мичигане, вы, вероятно, замечали, что сигнальная лампа давления в шинах загорается в зимние месяцы. Но действительно ли вашей шине нужен воздух?

Холодная погода может сыграть злую шутку с вашей TPMS (системой контроля давления в шинах), но не паникуйте — это может быть ничем.

Немного информации от Les Schwab Tire Center:

Давление в шинах может снижаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры. Дело не в том, что больше воздуха выходит из ваших шин, а в том, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это похоже на то, как пирог, только что вынутый из духовки, немного расплющивается, когда остывает.

Шины также теряют около 1 PSI в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления наполнения. Это то, что запускает чувствительные передатчики внутри ваших шин, чтобы зажечь индикатор на приборной панели TPMS.

Изменения температуры снаружи влияют на давление в шинах. Если днем ​​температура поднимается до 45 градусов, а ночью опускается до 15 градусов, давление в шинах будет варьироваться на 3 фунта на квадратный дюйм, не считая обычных потерь воздуха. Вот почему нет ничего необычного в том, что индикатор низкого давления загорается первым делом утром, поскольку ночью обычно самое холодное.

Лампа может отключиться сама по себе примерно через 20 минут езды, поскольку воздух в шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

В любом случае вам следует немедленно проверить воздух. Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах не менее чем на 25 процентов ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля. Существует большая вероятность выхода шины из строя, ухудшения управляемости и повышенного износа ваших шин. Ваш расход бензина также может пострадать.

Когда вы накачаете шины, индикатор TPMS погаснет, когда давление в шинах восстановится.

Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это означает, что проблема связана с системой TPMS автомобиля, а не с шинами, и вам следует доставить автомобиль в мастерскую.

Copyright 2019 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.


Об авторе:
Кен Хаддад

Кен Хаддад — менеджер цифрового контента и аудитории WDIV / ClickOnDetroit.com. Он также является автором информационного бюллетеня Morning Report и других информационных бюллетеней. Он в WDIV с 2013 года. Ему нравится страдать в играх Lions по воскресеньям осенью.