29Ноя

Давление в колесах автомобиля: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах автомобиля, рекомендации

Проверка давления в шинах транспортного средства является обязательной процедурой, которую каждому автомобилисту необходимо проводить регулярно, перед каждым выездом. Определить оптимальное давление не сложно, ведь данный параметр не зависит от типоразмера и модели авторезины, а рекомендуется автопроизводителем для каждой конкретной марки машины. Значение оптимального давления отмечается на специальной табличке, размещаемой в проёме водительской дверцы автомобиля. Кроме того, эта информация зачастую дублируется на обратной стороне крышки бензобака и в обязательном порядке указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Исходя из данных рекомендаций, накачивать колёса нужно строго в соответствии с требованиями производителя.

Содержание статьи :

  1. Приспущенные шины
  2. Перекачанные шины
  3. В чём измеряется давление в шинах автомобиля?
  4. Проверка давления в шинах
  5. Неравномерный износ покрышек

Несмотря на всё вышеизложенное, реалии жизни зачастую требуют небольшой корректировки давления в различных ситуациях. К примеру, если автотранспорт по большей части эксплуатируется в городе с дорогами имеющим покрытие посредственного качества, вполне допустимо на 10-15 процентов спустить шины в зимнее время года, и на 5-10 процентов — в летнее. Это будет соответствовать минимально допустимому значению давления для максимально загруженного авто и позволит эксплуатировать резину в щадящем режиме.

Приспущенные шины

Владельцы иномарок должны осознавать тот факт, что указанные производителем значения рассчитаны для неких усреднённых показателей состояния дорожного полотна, которые могут очень отличаться от соответствующих отечественным дорогам. В первую очередь это касается ровности и абразивности дорожного покрытия. Максимальную актуальность данные значения имеют в зимнее время, когда на некачественно очищенной поверхности образуются участки намёрзшего льда и снежно-грязевые шуги.

Недокачанная резина значительно быстрее изнашивается, а сам автомобиль на трассе ведёт себя менее уверенно. Однако в некоторых ситуациях подобное решение может помочь автомобилю выбраться из глубокого сугроба, а также спасти подвеску машины. При этом нужно понимать, что снижать давление больше, чем на 15% не только бессмысленно, но и весьма опасно. Какие же «плюсы» и «минусы» несёт занижение давления в пределах 5-15% от рекомендованных значений?

  • Увеличивается пятно контакта авторезины с покрытием, что приводит к повышению внедорожных качеств шины за счёт снижения удельного веса транспортного средства, но и существенно повышает её износ, поскольку в этом случае задействуются поверхности покрышки, не предназначенные для непосредственного взаимодействия с дорогой. Кроме того, снижение давления в камере приводит к повышенному расходу топлива.
  • Колесо приобретает мягкость, но теряет упругость. Такая резина «глотает» неровности дороги намного эффективней, что снижает нагрузку на подвеску и ходовую автомобиля, а также делает езду по ухабам значительно более комфортной, а тормозной путь короче. Однако при этом страдает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Подводя итог можно отметить, что в результате сознательного занижения давления в колёсах авто при плохих дорожных условиях автотранспорт приобретает более высокий уровень комфорта, увеличенный ресурс подвески и улучшенное торможение, но теряет экономичность и управляемость, а сами покрышки изнашиваются быстрее.
Подобное решение принимается каждым водителем на свой страх и риск, поскольку правильным и безопасным давлением является указанное автопроизводителем.

Перекачанные шины

Считается, что превышение рекомендованного давления в колёсах способно обеспечить значительную экономию горючего. Топлива действительно расходуется меньше, но эта экономия редко достигает даже пяти процентов. Одновременно с этим автомобиль становится более жёстким и менее управляемым, нагрузки на ходовую возрастают, а тормозной путь увеличивается. Причиной тому является уменьшение контактного пятна, повышение упругости колеса и неверное распределения нагрузки на протекторный слой резины. При этом, перекачанная покрышка также будет подвержена неравномерному износу, в результате чего её ресурс существенно сократится.

Специалисты утверждают, из перекачанных колёс никакой выгоды извлечь не удастся, ведь даже суммарная экономия горючего не покрывает затрат на новый комплект резины или преждевременное посещение СТО.

В чём измеряется давление в шинах автомобиля?

Привычные всем манометры измеряют давление в колесе автомобиля в техническая атмосферах (at), которые практически равны барам (bar). Подобная система исчисления принята далеко не во всех странах мирах, многие из которых предпочитают определять данный параметр в фунтах на квадратный дюйм (psi). Для перехода в привычную систему автолюбителю необходимо величину psi разделить на 14,5 (или умножить на 0,068).

К примеру, зная что 1 bar = 1 at (1,0197 at), а 1 psi=0,068 at, то:

40 psi = 40 х 0,068 = 2,72 bar

Кроме всего вышесказанного следует знать, что если используются автомобильные покрышки типоразмер которых не соответствует рекомендованному стандарту, информацию об уровне давления в них необходимо уточнять у дилера автомобильной марки, поскольку для колёс различного диаметра данный параметр отличается.

Проверка давления в шинах

Проверяя давление в колёсах перед выездом нужно помнить, что показатели снимаются на «холодной» шине, которая находится в состоянии покоя продолжительное время (более 2 часов). В противном случае измерения давления будут некорректными, поскольку во время езды резина нагревается и давление в камере возрастает. Процедура выполняется посредством автомобильного манометра, приобрести который можно в магазине автозапчастей. Данный прибор может быть механическим, стрелочным или же электронным. От типа манометра зависит точность его показаний и уровень погрешности.

Наряду с манометром, неотъемлемой частью снаряжения для накачки колес являются ручной насос или компрессор. Последний позволяет контролировать уровень давления без сторонних приспособлений и устройств. В случае отсутствия указанного инструментария и возникновения подозрений на некорректный уровень накачки шин, стоит воспользоваться услугами ближайшей АЗС. Большинство современных станций оборудованы специальными постами подкачки. В противном случае, эксплуатация авто может обернуться неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Неравномерный износ покрышек

Давление в шинах, не соответствующее оптимальным параметрам приводит к преждевременному износу авторезины. Это обусловлено деформацией покрышки, которая, помимо прочего, вызывает повышенный нагрев и увеличенное сопротивление качению.

  • Недокачанные колёса значительно интенсивней стираются по краям протектора. Подобный неравномерный износ вызывает снижение эксплуатационных качеств и долговечности самой шины, а также ухудшение курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Одновременно с этим повышается риск произвольного «разбортирования» колеса в процессе езды.
  • Шины с повышенным давлением частично теряют сцепные качества, что негативно сказывается как на управляемости, так и на безопасности. Такая резина интенсивнее изнашивается в центральной части протектора, отчего страдает рабочий ресурс изделия. Помимо этого, из-за перекачанных колёс возрастает нагрузка на подвеску, а сам автомобиль становится жёстким на дороге.

В обоих случаях, езда на машине с неверно накачанными шинами не принесет удовлетворения, зато от столь небрежного отношения к транспорту можно ожидать серьезных проблем и незапланированных финансовых затрат.

Напоследок хотелось бы отметить важный момент касательно зимних покрышек. Следует знать, что накачивая их в тёплом помещении нужно добавлять к рекомендованным значениям около 0,2 Бар, так как при выезде на открытый холодный воздух температура резины снизится и давление в камере упадёт. Относится это как к традиционным «липучкам», так и к шипованным шинам.

Давление воздуха в шинах автомобилей Камаз с централизоваанной системой реглуирования

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей

  • Главная
  • org/ListItem»>Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • Давление воздуха в шинах с централизованной системой регулирования
Автомобиль Камаз 43118, 43502, 53504
Размер обода для камерной шины 310-533 254-508
(10.00-20)
Размер камерной шины 425/85R21 390/95R20
Модель шины КАМА-1260,
156 G
КАМА-1260-1,
156 G
О-184,
156J
КАМА-УРАЛ,
156J
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

549 кПа
5,6±0,2 кгс/см2
5,49 бар

Автомобиль Камаз 43501
Размер обода для камерной шины 254-508
(10. 00-20)
Размер камерной шины 390/95R20 395/80R20
Модель шины КАМА-УРАЛ, 156J КАМА-430
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

441 кПа
4,5±0,2 кгс/см2
4,41 бар

Автомобиль Камаз 5350
Размер обода для камерной шины 310-533
Размер камерной шины 425/85R21
Модель шины КАМА-1260,
КАМА-1260-1,
146J
О-184, 146К
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

441 кПа
4,5±0,2 кгс/см

2
4,41 бар

 

Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Знаете ли вы, когда у вас низкое давление в шинах? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Делитесь любовью

Рекомендуемое давление в шинах большинства современных автомобилей составляет примерно 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Однако некоторые автомобили требуют немного пониженного или повышенного давления. Большинство производителей прикрепляют на дверной косяк со стороны водителя наклейку с правильным PSI независимо от требований вашего автомобиля. Если наклейки нет, в руководстве по эксплуатации должны быть указаны показатели инфляции.

Рекомендуемое давление в шинах всегда определяется при температуре холодных шин. Кроме того, рекомендуется всегда накачивать шины до ближайшего значения, указанного производителем автомобиля. Однако большинство автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах. Эта система предупреждает водителей, если давление падает на 10% ниже указанного значения PSI.

Содержание

Какое давление в шинах считается низким?

Минимальное давление в шинах, при котором вы можете ездить, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм. На самом деле это не рекомендуется. Спущенная шина определяется как шина с давлением менее 20 фунтов на квадратный дюйм. Езда на спущенной шине нанесет вред вашему автомобилю. Вам следует накачать шины, если они такие низкие. Давление в шинах должно быть от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Изменение температуры на десять градусов приведет к изменению давления в шинах на один фунт на квадратный дюйм. Это нормально! Несмотря на то, что 28 фунтов на квадратный дюйм меньше необходимого давления, это не повредит вашему автомобилю. Как только вы начинаете движение, трение нагревает ваши шины, увеличивая давление.

Технически любой PSI ниже рекомендуемого значения является слишком низким. Однако большинство считает дисперсию более десяти процентов слишком низкой. Для автомобиля, требующего накачки шин до 35 фунтов на квадратный дюйм, значение 31 или 32 фунта на квадратный дюйм считается недостаточным. Некоторые производители допускают потерю воздуха до двадцати пяти процентов, прежде чем активировать индикатор TPMS.

Что произойдет, если у вас низкое давление в шинах?

Низкое давление в шинах — явление очень частое, но и одно из самых опасных. В результате могут наступить два очень опасных последствия.

Неожиданная потеря управления

Низкое давление в шинах влияет на управляемость и управляемость автомобиля, как указывалось ранее, а ужасные погодные условия могут усугубить эти проблемы. Когда шины автомобиля недостаточно накачаны, может произойти внезапная потеря управления. Кроме того, любая потеря сцепления с дорогой при движении на высоких скоростях может привести к аварии, даже если ранее не было явных признаков грубого обращения.

Каждый год происходит несколько несчастных случаев из-за низкого давления.

Прорывы шин

Прорывы шин являются наиболее опасным осложнением низкого давления. Низкое давление в шинах, вес автомобиля и большая нагрузка на шины могут привести к неожиданному разрыву одной или нескольких частей шины. Однако большинство взрывов происходит без предупреждения, поэтому они могут быть фатальными.

Крайне важно сохранять спокойствие, если в вашем автомобиле произошел взрыв. Чтобы избежать аварии, крепко возьмитесь за руль, ненадолго нажмите на педаль газа, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение и выровнять его, затем сверните на обочину и дайте ему постепенно замедлиться самостоятельно. Затем медленно нажмите на тормоз, чтобы полностью остановить автомобиль, как только он замедлится примерно до 20-30 миль в час.

Факторы, влияющие на давление в шинах

Помимо прокола шины гвоздем или другим предметом, двумя наиболее типичными факторами, влияющими на давление в шинах, являются постепенная утечка и температура воздуха. Медленная утечка сравнима с пробоиной или проколом шины, но в отличие от прокола, который может привести к полному спуску шины за короткий период, медленная утечка обычно длится гораздо дольше.

Температура воздуха является наиболее распространенным фактором, влияющим на давление в шинах. Когда воздух нагревается, он расширяется. Охлаждение вызывает сокращение. Производители и механики рекомендуют накачивать шины, когда они остыли.

Признаки низкого давления в шинах

Сигнальная лампа низкого давления в шинах на приборной панели является наиболее очевидным индикатором недостаточного давления воздуха в одной или нескольких шинах. В 2008 году системы контроля давления в шинах (TPMS) были обязательными для всех новых автомобилей, что затрудняло поиск автомобиля без них.

Однако не все автомобили, выпущенные до 2008 года, были оборудованы системой TPMS, и в настоящее время на дорогах много автомобилей без системы TPMS. Если на вашем автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах, при включении зажигания загорается индикатор спущенных шин.

Экономия топлива

Подобно ударам по надутому и сдутому мячу, шины могут заставить двигатель автомобиля работать больше, чтобы двигаться вперед. Недокачанные шины могут привести к потере до трех миль на галлон. Это, вероятно, произойдет, если более чем одна шина окажется недостаточно накачанной одновременно.

Износ шин

Другим индикатором является преждевременный износ шин. Вместо равномерного протектора поперек шины недокачанная шина будет иметь более тонкий протектор по бокам и более толстый в центре.

Рулевое управление и ощущения от вождения

Особенно, если вы давно пользуетесь автомобилем и знакомы с его управлением, рулевое управление и ощущения от вождения являются наиболее очевидными способами определить, слишком ли низкое давление. Автомобили спроектированы так, чтобы вести себя определенным образом в оптимальных условиях, и низкое давление в шинах сильно влияет на эти характеристики.

Низкое давление в шинах может привести к небрежному управлению, рывкам в сторону, затруднениям в поддержании прямого курса, неспособности точно управлять автомобилем и общей тревожной езде.

Помощь на дороге от Way Plus

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Это еще одна вещь, которую нужно добавить в свой список дел, но если вы потратите несколько минут на проверку давления в шинах, это продлит срок службы ваших шин, улучшит расход топлива, улучшит производительность вашего автомобиля и обеспечит вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. другие водители!

Стоит.

Знаете, что еще стоит сделать? Доступ к круглосуточной помощи на дороге в случае прорыва на обочине. Достаточно одного телефонного звонка.

Это лишь одно из многочисленных преимуществ плана Way Plus. Приобретение плана Way Plus Сэкономит вам сотни долларов на дорогостоящем ремонте, таком как поломка двигателя или трансмиссии. Посетите way.com/way-plus, чтобы получить бесплатное, немедленное предложение без телефонного звонка, чтобы узнать, насколько доступной может быть защита вашего автомобиля и получить помощь на дороге 24/7, чтобы защитить ваш автомобиль от поломок.

via GIPHY


Подробнее о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом , лучшие парковочные места в вашем городе , недорогое автострахование , простое Авто рефинансирование , и качественная мойка автомобиля.


 

Все, что вам нужно знать о давлении в шинах

Что такое недостаточная инфляция?

Мы говорим о недостаточном давлении в шинах, когда давление в шинах ниже рекомендуемого производителем автомобиля для данного размера шин.

Каждая шина через некоторое время сдувается. Это связано с тем, что сжатый воздух медленно выходит через резину шины. Это связано с тем, что существует разница давлений внутри и снаружи шины. Также утечка воздуха может быть вызвана утечками или сломанным клапаном. Рассчитайте, что примерно 5% воздуха уходит в месяц. Таким образом, если вы не проверяете и/или не накачиваете автомобильную шину регулярно, через несколько месяцев может возникнуть сильное пониженное давление.

Около 60% автомобилей в Нидерландах ездят с недостаточно накачанными шинами. это не только опасен, он также требует дополнительного топлива и вызывает больше выбросов CO2, твердых частиц и выхлопных газов. Спущенные шины удлиняют тормозной путь, снижают сцепление с дорогой и быстрее изнашиваются. Короче говоря, это стоит несчастных случаев, неудобств и денег. Исследования показывают, что более 10% автомобилей в парке компании страдают от недостаточной инфляции.

Опасна ли езда со слишком высоким давлением в шинах?

Езда с давлением в шинах выше предписанного не представляет опасности. На самом деле, TNO рекомендует всегда ездить с давлением в шинах на 10 % выше, чем рекомендуемое давление в шинах для нормального использования.

Также отрегулируйте давление в шинах в зависимости от использования. Если вы часто ездите по трассе, то ваш автомобиль может выдержать немного большее давление в шинах.

С ноября 2012 года ЕС ввел маркировку шин, чтобы помочь потребителям выбрать шины с низким расходом топлива, при этом также принимая во внимание аспекты безопасности и шума. Это похоже на системы для бытовой техники.

Следующие три характеристики отображаются на этикетке

Сопротивление качению (Расход топлива) 

Лента Elke Каждая шина имеет сопротивление качению, которое не зависит от самого автомобиля. Чем больше сопротивление качению , тем больше топлива требуется для преодоления этого сопротивления и поддержания движения автомобиля.

Тормозной путь на мокрой дороге

Безопасность вашей шины зависит от многих факторов.