29Ноя

Абс антиблокировочная система опасный груз: АБС (Антиблокировочная система)

Содержание

Оснащение АБС

Добрый день.

На территории Российской Федерации, технические требования к конструкции транспортных средств осуществляющих перевозки опасных грузов регламентируются следующими документами:

— Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», (далее ТР ТС 018/2011), дата вступления в силу определена п.3.1 решения Комиссии Таможенного Союза №877 от 09 декабря 2011г. и соответствует дате 01 января 2015г.

— Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее — ДОПОГ) определена п.3 Постановления Правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г .дата вступления в силу 16 апреля 2012г.

Технические требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, определяются Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» принятым Решением от 09 декабря 2011 года №877 Комиссии Таможенного Союза. Так же сообщаем, что пункт. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» утверждает что, конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04.

Пункт 5.1 Правил ЕЭК ООН 105-04 требует, чтобы транспортные средства ЕХII, EXIII, FL, OX, AT соответствовали требованиям п.5.1.3 и п. 5.1.4 Правил ЕЭК ООН 105-04.

Пункт 5.1.3 правил ЕЭК ООН 105-04 требует соответствие транспортных средств правилам ЕЭК ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС.

Пункт 5.1.4 правил ЕЭК ООН №105-04 требует, чтобы механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства.

На основании всего выше перечисленного, для осуществления перевозки опасных грузов могут быть допущены только транспортные средства, конструкция которых соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 105-04, в том числе оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости.

Таким образом, в соответствии с п. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», транспортные средства, не оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости, не могут быть допущены к перевозке опасных грузов.

В целях недопущения вольной трактовки международных документов Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее — ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011,а именно, Главы 9 ДОПОГ, пункта 9.2«ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», а именно пункта 9. 2.1 «Соблюдение требований настоящей главы», сообщаем следующее:

1)Инспектор технадзора руководствуется следующим: Глава 9.2

ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы.

9.2.1.1

Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

В случае ЛЮБЫХ транспортных средств, КРОМЕ транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT:

1) требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня 1997 года;

2) требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 2007 года. «

Обратите внимание на ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА «ЛЮБЫХ» и «КРОМЕ»,они говорят, что градация по году и тоннажу касается всех КРОМЕ EX/II, EX/III, FL, OX и AT. В вязи с этим, требования пункта 9.2.3.1.1(наличие АБС) и требования пункта 9.2.5(наличие УОС), касается транспортных средств категорий EX/II, EX/III, FL, OX и AT в полном объеме и пункт 9.2.1.1(Оговорки и исключения по году и массе) к этим транспортным средствам не имеет никакого отношения.

Таким образом, требованиям главы 9.2 ДОПОГ должны удовлетворять конструкции всех категорий транспорта, перевозящие опасные грузы. При этом конструкция транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ должна соответствовать требованиям этой главы, НО в соответствии ниже приведенной таблице. При этом Оговорка 1 и Оговорка 2 распространяется на все категории транспортных средств, перевозящих опасные грузы в упаковке, навалом и в цистернах КРОМЕ транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ. А это значит — устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с п. 9.2.5 ДОПОГ и соответствие тормозной системы правилам ЕЭК ООН №13 в соответствии с п.9.2.3.1.1 ДОПОГ на транспортных средствах EX/II, EX/III, FL, OX, АТ должны быть всегда, ВНЕ зависимости от года выпуска и максимальной массы транспортного средства.

1) Антиблокировочная система торможения(АБС).

Инспектор технадзора руководствуется следующим: ДОПОГ, Глава 9,п.9.2.3.1.1.

Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК или директивы 71/320/EEC с поправками, с соблюдением указанных в них сроков применения».

Обращаю особое внимание на «Автотранспортные средства должны удовлетворять техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК».

Далее выдержка из Правил ЕЭК ООН №13:

П. 5.2.1.22.Механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами торможения категории I в соответствии с приложением 13. (Поправка серии 09).

Обращаю особое внимание на «транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы антиблокировочными системами торможения».

2)Теперь относительно Устройства Ограничения Скорости.

ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН N 89) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости.

II. Транспортных средств в отношении установки устройства ограничения скорости (УОС) или регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа

III. Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС)»*(с изменениями и дополнениями)

2.1.7 под «функцией ограничения скорости» подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня;

2. 6 В соответствии с частью III настоящих Правил:

2.6.1 под «устройством ограничения скорости (УОС)» подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины;

2.6.2 под «официальным утверждением УОС» подразумевается официальное утверждение типа УОС в отношении предписаний, изложенных ниже»

Т.е. в электронном блоке управления двигателя заложена одна из множества функций, в том числе функция ограничения скорости, в то время как существуют отдельные устройства, единственная задача которых ограничение подачи топлива, т.е. это основная задача, так же согласно главе III выше упомянутых правил они подлежат отдельной сертификации именно в части III, именно как УОС. Требование «… должны быть оборудованы УСТРОЙСТВОМ ограничения скорости в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН №89» говорит о требовании соответствию ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ПРАВИЛ ЕЭК ООН №89 в полном объеме и не допускает ссылаться на первую часть правил. Если бы были законодатели допускали достаточным требованием функцию ограничения скорости, предусмотренную заводом-изготовителем, требования звучали бы «… должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №89», и пункт 9.2.5 ДОПОГ звучал БЫ «Устройство ограничения скорости либо (и) Функция ограничения скорости». Но в документах прописано уточнение о требовании наличия отельного УСТРОЙСТВА ограничения скорости.

ООО «Питстоп»

Описание компании

Ремонт и обслуживание ТС.

Специализация:

Средства крепления грузов

Спецодежда

Изменение конструкции ТС

Ремонт и ТО

Продажа запчастей, масел и автохимии

Шины для грузового транспорта

Оборудование по ДОПОГ и Техрегламенту ТС

Тахографы

Услуги:

Установка АБС (ABS)

120000 р р.

Установка АБС на все виды автомобилей и прицепов.

Установка ограничителей скорости УОС

30000 р.

Установка ограничителей скорости УОС

Установка выключателей масс

10000-20000 р.

Установка выключателей масс

Внесение изменений в конструкцию ТС

10000 р.

Внесение изменений в конструкцию ТС

Товары:

установка АБС на прицеп, полуприцеп

120 000 р.

Компания «ПитСтоп» производит установку систем ABS (АБС) на грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы. Также мы проводим ремонт АБС, которы чаще сего заключается в замене датчиков. Антиблокировочная система тормозов (АБС) может устанавливаться без замены осей и ступиц. На транспортном средстве проводятся работы с электроникой, вносятся данные в пневматическую систему торможения и колесных ступиц.

купить

Установка ограничителей скорости УОС

30 000 р.

Предлагаем установку устройств ограничителя скорости, перекрывающих подачу топлива. Мы используем системы, удовлетворяющие всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента.

Основные цели установки – уменьшение аварийности на дороге, сокращение расхода топлива, соответствие требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН.

• На автомобили, перевозящие опасные грузы, полуприцепы на жесткой раме и тягачи 3,5 тонн — максимальная скорость при регулировании устройств устанавливается не более 90 км/ч.
• По техническому регламенту колесных транспортных средств устройство ограничителя скорости устанавливается и на транспортные средства, перевозящие детей. В этом случае при регулировании скорости и технического допуска устройства скорость не должна превышать 60 км/час.
• Обязателен технический допуск.
• Для защиты от несанкционированного регулирования устанавливается пломба.

Помните о том, что при несоблюдении данных правил транспортное средство может быть эвакуировано на штрафстоянку, а к владельцу применяются штрафные санкции.

купить

Внесение изменений в конструкцию ТС

10 000 р.

Наша компания является представителем испытательной лаборатории «АвтоПорталПроб» в Ярославле. Аккредитована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в качестве компетентной и независимой испытательной лаборатории. Лаборатория соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2009 и другим критериям, установленным аккредитующим органом

купить

Внесение изменений в конструкцию ТС

10 000 р.

Наша компания является представителем испытательной лаборатории «АвтоПорталПроб» в Ярославле. Аккредитована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в качестве компетентной и независимой испытательной лаборатории. Лаборатория соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2009 и другим критериям, установленным аккредитующим органом

купить

Регионы работы:

показать все

Документы:

Сертификаты
Лицензии и разрешения
Реквизиты и др.
документы
  • Св-во ОГРН
  • Св-во ИНН

Безопасное вождение с ABS (антиблокировочная тормозная система)

Введение

Большинство дорожно-транспортных происшествий можно предотвратить, уделяя больше внимания состоянию водителя и транспортного средства. На веб-сайте Arrive Alive мы стремимся предоставить больше информации о пригодности водителя и транспортного средства. В разделе «Тормоза, торможение и безопасность дорожного движения» мы обсуждаем нашу способность остановить автомобиль в экстренной ситуации.

Мы также ссылаемся на различные тормозные системы. В этом разделе мы хотели бы обсудить антиблокировочную тормозную систему и то, что нам нужно знать, чтобы использовать ее эффективно!

 

Что такое АБС?

ABS [антиблокировочная тормозная система] представляет собой автомобильную систему безопасности, которая позволяет колесам автомобиля продолжать тяговое взаимодействие с поверхностью дороги в соответствии с указаниями водителя при торможении, предотвращая блокировку колес (т. , прекращая вращение) и, таким образом, избегая заноса.

ABS на четыре колеса — это безопасная и эффективная тормозная система при правильном использовании. Он обеспечивает важное преимущество в плане безопасности, предотвращая блокировку колес в ситуациях экстренного торможения, позволяя водителям сохранять контроль над рулевым управлением и более эффективно управлять транспортными средствами. Чтобы в полной мере воспользоваться максимальными преимуществами безопасности, водители должны научиться правильно управлять системой ABS. Национальный совет безопасности разделяет следующие рекомендации.

 

Как узнать, есть ли в моем автомобиле тормозная система с АБС?

Большинство новых моделей автомобилей предлагают ABS в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Есть разные способы узнать, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная тормозная система:

  • Прочтите руководство по эксплуатации
  • Проверьте, не горит ли на приборной панели желтая контрольная лампа ABS после включения зажигания.
  • При покупке, аренде или аренде обращайтесь к своему дилеру или в компанию по аренде автомобилей.

 

Для безопасного торможения необходимо эффективное техническое обслуживание автомобиля

 

Автомобили с АБС останавливаются быстрее, чем автомобили без нее?

ABS предназначена для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем в ситуациях экстренного торможения, а не для более быстрой остановки автомобиля. ABS может сократить тормозной путь на мокрой или скользкой дороге, а многие системы сокращают тормозной путь на сухой дороге. На очень мягких поверхностях, таких как рыхлый гравий или нескатанный снег, система ABS может фактически увеличить тормозной путь. В мокрых или скользких условиях вы все равно должны соблюдать осторожность при вождении, всегда держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и поддерживать скорость, соответствующую дорожным условиям.

 

 

Что делать и чего не делать с ABS

Делайте следующее
  • Держите ногу на тормозе.

Постоянно нажимайте на педаль тормоза во время рулевого управления, чтобы система ABS на всех колесах работала должным образом. Избегайте прокачки тормоза, даже если педаль тормоза пульсирует. Однако в легких грузовиках, оснащенных антиблокировочной системой тормозов задних колес, передние колеса могут блокироваться так же, как и обычные тормоза.

Если это произойдет, водитель должен ослабить педаль тормоза с усилием, достаточным для того, чтобы передние колеса снова покатились, чтобы вы могли управлять автомобилем.

  • Оставить достаточное расстояние для остановки.

Следуйте за транспортными средствами в течение трех или более секунд при движении в хороших условиях. Выделите больше времени, если условия опасны.

  • Практика вождения с ABS.

Привыкайте к пульсациям, возникающим в педали тормоза при срабатывании АБС. Пустые парковки или другие открытые площадки — отличные места для практики экстренной остановки.

  • Задайте себе вопрос: что говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля?

Дополнительные инструкции по антиблокировочной системе тормозов см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  • Знайте разницу между системой ABS для четырех и задних колес.

АБС на четыре колеса обычно используется в легковых автомобилях и предназначена для сохранения управляемости в ситуациях экстренного торможения. АБС задних колес, устанавливаемая исключительно на легкие грузовики, предназначена для поддержания курсовой устойчивости и предотвращения бокового заноса автомобиля

Не следует:

  • Управляйте автомобилем с АБС более агрессивно, чем на автомобилях без АБС.

Быстрый поворот на поворотах, резкая смена полосы движения или другие агрессивные маневры рулем неуместны и небезопасны для любого автомобиля.

  • Прокачать тормоза.

В автомобилях с четырехколесной системой ABS прокачка тормоза включает и выключает систему. ABS накачивает тормоза за вас автоматически, гораздо быстрее, и позволяет лучше контролировать рулевое управление.

  • Забыть рулить.

ABS для четырех колес позволяет водителям управлять автомобилем в ситуациях экстренного торможения, но сама система не управляет.

  • Будьте встревожены механическими шумами и/или легкими пульсациями педали при нажатии на тормоз в автомобиле, оборудованном АБС.

Эти условия являются нормальными и сигнализируют водителю о том, что ABS работает.

 

 

Советы по вождению с ABS

При использовании антиблокировочной системы тормозов на всех четырех колесах всегда «тормозите и поворачивайте». С ABS все, что вам нужно сделать, это «тормозить и рулить». При использовании четырехколесной системы ABS нажмите на педаль тормоза при обычном рулевом управлении и твердо держите ногу на педали тормоза, пока автомобиль не остановится полностью. Не убирайте ногу с педали тормоза и не качайте тормоза, потому что это отключит антиблокировочную систему.

Помните, что вы можете управлять автомобилем во время торможения с помощью антиблокировочной тормозной системы для четырех колес. Держитесь подальше от опасностей, твердо удерживая ногу на педали тормоза. Имейте в виду, что ваш автомобиль не будет поворачивать так быстро на скользкой дороге, как на сухом асфальте.

Безопасное вождение, потому что ваши антиблокировочные тормоза хороши настолько, насколько хорош водитель, использующий их.

Антиблокировочная система тормозов не может компенсировать более быструю и агрессивную езду или поддержание небезопасной дистанции. Они не могут гарантировать выход из пробуксовки или заноса до экстренного торможения. Избегайте экстремальных маневров рулем при включенной антиблокировочной тормозной системе.

Ожидайте шум и вибрацию педали тормоза при использовании антиблокировочной системы тормозов.

Эти ощущения говорят о том, что система ABS работает нормально.

Антиблокировочные тормозные системы могут останавливаться быстрее, чем обычные тормоза, на мокрых асфальтированных поверхностях и на обледенелых или укатанных заснеженных дорогах. Тормозной путь может быть больше на рыхлом гравии или свежевыпавшем снегу, хотя водители не будут испытывать блокировку колес, обычно связанную с обычным резким торможением. Таким образом, водители по-прежнему смогут объезжать объекты перед собой, например другой автомобиль.

Знайте, что существует разница между ABS для четырех и задних колес. Четырехколесная ABS предотвращает блокировку всех четырех колес, обеспечивая водителю улучшенный контроль над рулевым управлением. Водители четырехколесных автомобилей с АБС должны резко нажать на тормоз в ситуации экстренной остановки и удерживать ногу на педали.

Однако в легких грузовиках, оснащенных системой ABS задних колес, передние колеса могут блокироваться так же, как и при использовании обычных тормозов. Если это произойдет, водитель должен ослабить педаль тормоза с усилием, достаточным для того, чтобы передние колеса снова покатились, чтобы водитель мог управлять автомобилем.

 

 

Как я могу ознакомиться с АБС?

Прочтите руководство пользователя для получения более подробной информации о полной работе и преимуществах ABS. Антиблокировочная тормозная система чувствительна к скорости и не срабатывает на очень малых скоростях. Один из способов ознакомиться с работой АБС — испытать автомобиль на скорости, выше которой срабатывает АБС (обычно выше 10 миль/ч [16 км/ч]), на свободной парковке и резко затормозить. АБС легче активировать на мокром и скользком дорожном покрытии. Антиблокировочная система должна предотвращать проскальзывание колес. Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза и услышать щелчок. Избегайте прокачки тормоза, даже если педаль пульсирует.

[Благодарность Национальному совету по безопасности за информацию о безопасном торможении с ABS]

Какие тормоза подходят для вашего автомобиля? Посмотреть BrakeBook

Посмотреть также:

Тормоза/Торможение и безопасное вождение

 

Загрузка. ..

Мотоциклисты подвергаются постоянному риску, эксплуатируя свои мотоциклы для поездок на отдых и для деловых поездок. Состояние наших дорог и заторы на дорогах представляют собой очень динамическую угрозу жизни на двух колесах. Грузовики тем более, особенно когда техническое состояние грузовика, компетенция

Читать далее

Введение Trucking Wellness (TW) — это инициатива Национального совета по ведению переговоров в сфере автомобильных грузоперевозок и логистики (NBCRFLI), которая была запущена в 1999 году. Целью Trucking Wellness является предоставление первичной медицинской помощи тем, кто работает в дорожной сфере. Грузовые перевозки и логистика (RFL)

Читать далее

Введение Первая мысль большинства водителей, отвлекающихся от вождения, связана с отправкой текстовых сообщений во время вождения и вождением в нетрезвом виде. Однако прием пищи во время вождения является одной из наиболее распространенных форм отвлечения внимания за рулем. Со стремительным ритмом современной жизни и водителями, мечущимися от одной обязанности к другой, фаст-фуд и

Читать далее

Что такое аварии складного ножа и как мы можем изменить наше вождение, чтобы предотвратить эти аварии? Мы обратились к нескольким отраслевым экспертам по обучению водителей и расследованию аварий, чтобы получить важную информацию! Что такое крах складного ножа и как это происходит? Сбои складного ножа, к сожалению, среди

Читать далее

Веб-сайт Arrive Alive поддерживает тех лиц и организации, которые берут на себя инициативу организации конференций по безопасности дорожного движения в Южной Африке. Мы считаем, что это способствует повышению осведомленности о безопасности дорожного движения и может помочь в планировании эффективных стратегий обеспечения безопасности дорожного движения. 14-е ежегодное лидерство

Читать далее

Введение Технологии значительно упростили для участников дорожного движения передвижение и совершение сделок. Больше нет необходимости путешествовать со значительными суммами наличных денег, чтобы заправиться по маршруту. Карты на бензин и гараж дают путешественникам больше спокойствия, чем они могли бы

Читать далее

Загрузить больше страниц

АБС | Объяснение антиблокировочной тормозной системы

You are here: Home / FAQ / Что такое ABS?

от Perth Truck Company — Vintage Road Haulage

Узнайте о разработке и использовании антиблокировочной тормозной системы…

ABS означает антиблокировочную тормозную систему, систему безопасности транспортного средства, которая гарантирует, что колеса автомобиля останутся в контакт с дорогой при торможении водителя, что предотвращает блокировку колес и неконтролируемый занос.

Позволяет водителю остановиться на кратчайшем расстоянии, сохраняя при этом контроль над автомобилем за счет рулевого управления и предотвращения неконтролируемого пробуксовывания.

Разработка тормозов с АБС

АБС была создана и впервые использована в 1929 году для использования на самолетах. Затем, в 1958 году, было сочтено, что его можно использовать на мотоциклах. Были проведены испытания, показавшие, что антиблокировочная система тормозов может уменьшить тормозной путь и величину заноса, однако в то время АБС не устанавливалась. В 1960-х годах на некоторых автомобилях были установлены антиблокировочные системы, но они были слишком дорогими и ненадежными, чтобы быть стандартной функцией.

Однако с середины 1970-х годов АБС стала более широко использоваться и признана жизнеспособным устройством безопасности. Затем были разработаны электронные и компьютеризированные системы, которые сегодня можно увидеть в современных автомобилях и мотоциклах.

4 Основные компоненты антиблокировочной тормозной системы

Существуют четыре основных компонента: датчики скорости, насос, клапан и контроллер.

  • Датчики скорости — предоставляет информацию о том, когда колесо будет заблокировано, с помощью датчиков, установленных в дифференциале или колесе.
  • Насос – повышает давление в тормозной магистрали после того, как клапан его снизил.
  • Клапан
  • — работает в 3 положениях, чтобы открывать, блокировать или сбрасывать давление в тормозной магистрали и главном цилиндре.
  • Контроллер — компьютер, который следит за датчиками скорости и управляет клапанами.

Как пользоваться тормозами с АБС

При управлении автомобилем или грузовиком с АБС никогда не следует прокачивать тормоза. Вместо этого просто сильно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы система работала.

Часто на скользкой дороге водители транспортных средств без установленной системы ABS нажимают на тормоза, чтобы разблокировать колеса, чтобы автомобиль оставался прямолинейным. Однако при использовании этой техники в автомобиле, оснащенном ABS, колеса не будут блокироваться, а это означает, что накачка просто увеличит ваш тормозной путь.

Вместо аварийной остановки в автомобиле с АБС нажмите на педаль тормоза и крепко удерживайте ее.