2Мар

Давление в колесах 17 радиус: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

какое должно быть в колесах R17, R18

Оптимальное давление в покрышках Шкода Кодиак – залог комфортной и безопасной езды на автомобиле. Благодаря продуманной системе подвески и возможности регулировки показателей, на автомобиле можно установить требуемый уровень накачки шин, подходящий под конкретные дорожные условия. В бортовом компьютере автомобиля заложено три типа регулировок, под разные нагрузки.

Содержание

  • 1 Давление в резине Кодиак 17 радиус
  • 2 Давление в покрышках Kodiaq R18
    • 2.1 Давление в скатах Kodiaq R19
  • 3 Накачка колес Кодиак: дизель
  • 4 Skoda Kodiaq: контроль давления в колесах
  • 5 Кодиак: ошибка давления в шинах
  • 6 Таблица норм давления в колесах
  • 7 Итог

Давление в резине Кодиак 17 радиус


Самые «мелкие» диски R17 комплектуются высокопрофильными скатами, наилучшим образом подходящими для легкого бездорожья и грунтовых дорог. Производитель рекомендует накачивать шины на уровне 2,4 Атм для обоих осей. При полной загрузке задние колеса подкачивают до 2,7 БАРа, чтобы компенсировать просадку боковин под большим весом.

Если требуется использовать авто в жестком режиме – надувайте покрышки до 2,7/3,1 Атм для фронтальной/кормовой оси машины.

Давление в покрышках Kodiaq R18


Комплектации с колесами Р18 требуется качать аналогично. Показатели наддува не зависят от времени года. Для зимы и лета потребуется держать одинаковый уровень. Водители отмечают, что параметр также зависит от жесткости покрышек. На некоторых моделях резины, мягкие боковины слишком проваливаются, и их требуется надувать сильнее штатных.

Давление в скатах Kodiaq R19


Для 19 катков, выделяющихся низким профилем шин, производитель рекомендует аналогичные показатели накачки, что и для относительно небольших колес. Водители отмечают, что подобные параметры требуют корректировки. Заводские установки работают только по ровному покрытию, что в реалиях СНГ найти сложно.

Накачка колес Кодиак: дизель

Изготовитель устанавливает единые параметры накачки для бензиновых машин и автомобилях на солярке. Наддув 2,4 в круг – самое то.

Skoda Kodiaq: контроль давления в колесах


Штатная система представляет модуль TPMS, состоящий из трех компонентов:

  • чувствительные сенсоры;
  • антенна приемника;
  • контрольный модуль.

Датчики устанавливаются в баллон колеса и измеряют накачку в live режиме. Далее сигнал передается на БК, где анализируется.

Кодиак: ошибка давления в шинах


Стандартная система контроля может выдать неисправность не только при проколе колеса, но и во время незначительного стравливания воздуха из баллона. Влезать в «мозги» авто не требуется. Чтобы скинуть проблему достаточно подкачать покрышки до нужного уровня и проехать 15-20 км — ошибка сбросится сама.

Таблица норм давления в колесах

Далее представлены степени накачки покрышек автомобиля.

Размер колесаНорма, Атм.
Частичная загрузкаПолная нагрузка
ПередниеЗадниеГлавныеЗадние
R172.42.42.73.1
R182.42.42.73.1
R192.42.42.73.1
R202.42.42.73.2

Итог

Оптимальная накачка скатов Кодиак наиболее правильное со стороны динамики и комфорта передвижения. Рекомендуемые параметры не являются обязательными или строго ограниченными. В зависимости от типа и состояния дорожного полотна, показатели могут быть изменены.

Оставить отзыв

 

Какое давление в шинах R17 должно быть на 5D? — Диски

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Диски
  • Какое давление в шинах R17 должно быть на 5D?

  1. 26. 03.2008, 19:26 #1

    Какое давление в шинах R17 должно быть на 5D?

    Вчера вечером пробил два правых колеса на ямке .
    Сегодня доехал до шиномонтажа. Вердикт колеса в хлам, повреждения корда они не рамонтируют. Причем сказали, что было низкое давление в шинах. Я всю зиму проездил на 2 атмосферах. Говорят для R17 на до 2.4, а 2.0 только для автобанов. Накачали 2.4, сейчас езжу и неузнаю машину. Какая-то нервная стала, руль прям вырывается из рук…

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    P.S. Причем пришлось перейти на летнюю резину т.к. зимней размерности 17/205/50 уже нет в магазинах.

    Ответить с цитированием



  2. 26.03.2008, 19:39 #2

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    А у тебя на пороге с водительской стороны не написано!?
    2,1-2,2 должно быть. ..
    А 2,4 — это они тебе лишканули!
    А для автобанов, если едишь на скоростях выше 150 — 2,4 в самый раз!

    Ответить с цитированием


  3. 26.03.2008, 19:45 #3

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    Сообщение от valery_s

    А у тебя на пороге с водительской стороны не написано!?

    Там есть цифры 2.1 и 2.6, но я их не понимаю.

    Сообщение от valery_s

    А для автобанов, если едишь на скоростях выше 150 — 2,4 в самый раз!

    для автобанов они 2.0 подразумевали.

    Ответить с цитированием


  4. 26.

    03.2008, 19:48 #4

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    Сообщение от progr

    Вчера вечером пробил два правых колеса на ямке .
    …. сейчас езжу и неузнаю машину. Какая-то нервная стала, руль прям вырывается из рук…

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    P.S. Причем пришлось перейти на летнюю резину т.к. зимней размерности 17/205/50 уже нет в магазинах.

    Рекомендую проверить подвеску…да и рулевое заодно,диски на геометрию глянь….узнаешь много интересного… У меня аналогичная ситуация была…А что это у вас в Свердловске за зимняя соразмерность?)…у меня штатно другая…225-45-17…хотя с удовольствием поставил бы 50ю высоту…

    Ответить с цитированием


  5. 26. 03.2008, 19:55 #5

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    Сообщение от Zoran

    Рекомендую проверить подвеску…да и рулевое заодно,диски на геометрию глянь….узнаешь много интересного… У меня аналогичная ситуация была…

    Да они говорили, что могло пробить ещё и из-зи неисправных амортизаторов. Но я их 5000 км (5 недель) назад проверял все было нормально…

    Сообщение от Zoran

    А что это у вас в Свердловске за зимняя соразмерность?)…у меня штатно другая…225-45-17…хотя с удовольствием поставил бы 50ю высоту…

    Штатная тоже 225-45-17, но на зиму захотел поставить 205-50. Поуже —> лучше.

    Ответить с цитированием


  6. 26. 03.2008, 20:03 #6

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    Сообщение от progr

    Да они говорили, что могло пробить ещё и из-зи неисправных амортизаторов. Но я их 5000 км (5 недель) назад проверял все было нормально…

    Причем тут амортизаторы, если ты пробил резину? Это они что-то не то сказали… Просто профиль резины и ее конструкция не рассчитаны на наши ямы. По нашим дорогам нужен жып — вот там пробить резину малореально…

    Ответить с цитированием


  7. 26.03.2008, 21:30 #7

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    Сообщение от progr

    Вчера вечером пробил два правых колеса на ямке .
    Сегодня доехал до шиномонтажа. Вердикт колеса в хлам, повреждения корда они не рамонтируют. Причем сказали, что было низкое давление в шинах. Я всю зиму проездил на 2 атмосферах. Говорят для R17 на до 2.4, а 2.0 только для автобанов. Накачали 2.4, сейчас езжу и неузнаю машину. Какая-то нервная стала, руль прям вырывается из рук…

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    P.S. Причем пришлось перейти на летнюю резину т.к. зимней размерности 17/205/50 уже нет в магазинах.

    Когда открываешь водительскую дверь- там на пороге буквально есть этикетка с нормативами давления !

    Ответить с цитированием


  8. 26.03.2008, 22:12 #8

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    2,4 — для очень хорошо для дальних поездок по ровным дорогам. Позволяет сократить расход топлива процентов на 7. А для нормальных условий надо пользоваться табличкой. Там указано давление для пустой машины и с нагрузкой. Как чаще ездишь, так и накачивай. Кстати, для каждой машины эти цифры будут разными, т.к. развесовка у всех разная и нагрузка на резину тоже. А мальчики с шиномонтажа всем накачивают одно и то же, исходя из собственных соображений и увиденных ранее табличек от других машин. Никого не хочу обидеть, но образованный и технически грамотный человек не будет работать в шиномонтаже… Я как-нибудь сам разберусь, какое давление должно быть у меня в шинах, чего и вам желаю.

    Ответить с цитированием


  9. 27.03.2008, 00:07 #9

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    На самом деле 2. 3-2.4 нормально. Жестковато, но зато не пробъешь на яме резину.
    Хотя бы 2.2 надуть надо.

    Ответить с цитированием


  10. 27.03.2008, 00:23 #10

    Какое давление в шинах R17 должно быть?

    2.2 самый раз…

    Ответить с цитированием


« Alessio 17″ на седан | O.Z… Экономия, блин… »

Похожие темы
  1. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 17.12.2013, 01:55

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 17. 05.2013, 00:13

  3. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 19.12.2010, 13:03

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:49

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

Давление в шинах | Yokohama Truck

Оптимальная производительность начинается с правильного давления в шинах.

Давление во всех шинах, включая запасную шину и внутреннюю сдвоенную шину, следует часто проверять с помощью точного шинного манометра, когда шины холодные, например, ежедневно во время непрерывного обслуживания, как того требует Департамент транспорта. Сюда входят автомобили с системой контроля давления в шинах (TPMS). Не снижайте давление, когда шины горячие от вождения. Любая шина, которая постоянно требует подкачки, представляет серьезную угрозу безопасности. Используйте металлические колпачки вентилей на каждой шине, чтобы обеспечить полную герметизацию во время работы и предотвратить попадание грязи и влаги.

Не превышайте давление на боковине шины. Производители грузовиков и автобусов указывают давление в шинах для каждой оси на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной табличке или в руководстве по обслуживанию. Этого давления всегда достаточно, чтобы выдержать максимальную нагрузку на ось, но оно может не обеспечивать оптимальные характеристики шины.

Шины работают лучше всего, когда они накачаны в соответствии с нагрузкой на автомобиль и ось. В шинах с управляемыми колесами часто требуется максимальное давление накачки, чтобы выдерживать нагрузку на управляемую ось, в то время как в шинах ведущей оси и оси прицепа должно быть установлено давление, соответствующее фактической нагрузке на шины. Чтобы правильно накачать шины, воспользуйтесь калькулятором давления в шинах Yokohama на стр. 9.0009 yokohamatruck.com/tire-tools/inflation-pressure-calculator .

Посмотрите это короткое видео с советами о том, как и когда проверять давление воздуха, чтобы повысить эффективность использования топлива, защитить инвестиции в шины и повысить безопасность на дороге.

Езда на шинах с неправильным накачиванием опасна.

  • Недостаточное накачивание приводит к чрезмерному нагреву и повреждению внутренней конструкции.
  • Чрезмерное давление повышает вероятность порезов, проколов или поломок шин в результате внезапного удара.

Эти ситуации могут привести к выходу из строя шины, включая отделение протектора от брекера, даже позднее, что может привести к аварии и серьезной травме или смерти. Любая грузовая шина, о которой известно или предполагается, что она работала при 80% или менее нормального рабочего давления, может иметь необратимое структурное повреждение и должна рассматриваться как спущенная шина.

Понимание различий в накачке шин

Для правильной работы требуется правильное накачивание. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут отрицательно сказаться на сроке службы и сцеплении шин.

Дефицит инфляции

Недостаточно накачанные шины не могут сохранять свою форму и становятся более плоскими, вызывая чрезмерный прогиб, накопление внутреннего тепла, повышенное сопротивление качению и снижение расхода топлива.

  • Недостаточное давление на 20 % может сократить срок службы шины на 30 %
  • Недостаточное давление на 30 % может сократить срок службы шины на 40 %0018

    • Любые радиальные грузовые и автобусные шины со стальным кордом, работающие с недостаточным давлением и/или перегрузкой, требуют осторожного обращения. Необратимое повреждение из-за эксплуатации шины с недостаточным давлением и/или перегрузкой не всегда может быть обнаружено, хотя шина может иметь необратимое структурное повреждение боковины (усталость стального корда).
    • Многослойные корды, ослабленные недостаточным накачиванием и/или перегрузкой, могут рваться один за другим, пока не произойдет разрыв в верхней боковой стенке с сопровождающейся мгновенной потерей воздуха и взрывной силой. Это может привести к серьезной травме или смерти.
    • Процедуры проверки см. в USTMA’s TISB, Vol. 33 № 5; ustires.org .

    Надлежащая накачка

    Надлежащая накачка имеет решающее значение для работы ваших шин. Когда шина накачана должным образом, ее нагрузка одинакова на все ребра или элементы, что придает следу квадратную форму.

    Перекачка

    У перекачанных шин, как правило, короткая площадь контакта с плечевым ребром, что приводит к трению, неравномерному износу плечевого кромки и увеличению нагрузки на зону контакта.


    Предупреждение:

    Повреждение имущества, серьезные телесные повреждения или смерть могут быть результатом отказа шины из-за недостаточного или чрезмерного давления или перегрузки.

    Накачивать незакрепленную шину опасно, так как она может взорваться со взрывной силой, что приведет к серьезной травме или смерти.

    • Никогда не регулируйте давление в шинах грузовых автомобилей, если они не помещены в каркас безопасности или не закреплены на транспортном средстве или шиномонтажном станке.
    • Никогда не стойте и не наклоняйтесь над шиной или перед ниппелем во время накачивания.
    • Никогда не накачивайте грузовую шину, которая эксплуатировалась при очень низком давлении накачки (т. е. 80 % или менее от нормального рабочего давления), без полной проверки всей шины квалифицированным специалистом по обслуживанию шин, включая внутреннюю и внешнюю части. См. Процедуры демонтажа и монтажа OSHA на сайте osha.gov/publications.

    Надлежащее давление воздуха в зависимости от применения

    Воздух для шины то же, что масло для двигателя. Без того и другого реальная жизнь будет сокращена. Но какое правильное давление воздуха для шин OTR? Это вопрос, который всегда задают, и на него может быть трудно ответить. Шина не может работать без воздуха, так как это самый важный фактор для любой шины. Нагрузку несет воздух, а не шина.

    Существует множество параметров, на которые следует обратить внимание при выборе правильного давления воздуха. Например, если шина устанавливается на погрузчик, вам необходимо знать, будет ли она установлена ​​спереди или сзади, а также плотность загружаемого материала.

    Тогда вам нужно понять, что делает погрузчик: работает ли он в приямке, или выполняет погрузку и перевозку, или и то, и другое? Шина, работающая при правильном давлении воздуха, поможет максимизировать производительность шины и машины. Оператор обнаружит, что плавность хода, управляемость и устойчивость машины увеличатся, что приведет к повышению производительности.

    Как часто следует проверять давление воздуха в шине? Перед каждой сменой было бы здорово, но многие операторы ходят вокруг, пинают шины, проверяют жидкости и приступают к работе. Давление в шинах естественным образом теряется, поэтому давление необходимо периодически проверять и регулировать.

    Проверки накачивания холодным воздухом являются лучшими и наиболее точными. Холодной шиной обычно считается шина, которая простояла без дела и не использовалась в течение как минимум 24 часов. С этого момента давление можно контролировать более точно. Горячие проверки инфляции в большинстве случаев являются нормой, поскольку многие операции проводятся круглосуточно и без выходных. Таким образом, знание холодного давления в шине поможет отследить рост давления в работающей шине. Затем это поможет установить правильные стандарты для проверки теплой инфляции.

    Когда шина работает, ее внутренняя температура будет повышаться, как и давление воздуха. Горячую шину ни в коем случае нельзя спускать. Если давление воздуха увеличивается на 20% или более по сравнению с показанием холодного накачивания, это сигнал о том, что шина перегревается и ее следует остановить. Затем шина должна остыть или перейти к другой перевозке или операции, которая менее требовательна. Если есть какие-либо вопросы относительно дальнейшей эксплуатации шины, проконсультируйтесь с представителем производителя шин.

    Шина, работающая с неправильным давлением воздуха, либо с недостаточным, либо с избыточным давлением, может не проявлять немедленных проблем, но может выйти из строя позже, даже после корректировки давления воздуха. Эксплуатация шины с недостаточным давлением воздуха приводит к повышению рабочей температуры шины. Это может привести к необратимому повреждению внутренних компонентов шины и сократить срок ее службы. С другой стороны, чрезмерная инфляция тоже нехороша. Это может привести к быстрому и неравномерному износу шин. Кроме того, шина будет подвергаться большему изменению поддерживающих порезов в протекторе и боковине из-за неправильного изгиба шины.

    Из-за особого характера использования внедорожных транспортных средств часто встречаются нагрузки, превышающие значения, указанные в соответствующих таблицах нагрузок, указанных производителем шин. Избыточные нагрузки могут быть результатом превышения фактической массы транспортного средства над проектной массой. Это может быть связано с добавлением различных приспособлений, различной плотностью перемещаемых материалов, передачей нагрузки и другими факторами. В этих условиях фактическая нагрузка на шину может превышать номинальную нагрузку, указанную в таблице нагрузки производителя.

    В этом случае и возникают избыточные нагрузки, необходимо увеличить холодную накачку, чтобы компенсировать более высокие нагрузки. Как указано в технических паспортах производителя, на каждый 1% увеличения нагрузки радиальной шины накачка должна увеличиваться на 2%. Максимально допустимая избыточная нагрузка для радиальной шины составляет 7 % с максимальным увеличением на 14 psi. Для диагональной шины допустимая избыточная нагрузка составляет 15% с максимальным увеличением psi на 30%. Максимальное допустимое давление для радиальной или диагональной шины составляет 120 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии. Покупатель должен быть проинформирован о том, что если он постоянно работает с избыточной нагрузкой, шина не будет работать так же хорошо. Вопросы о надлежащем накачивании шин следует обсуждать как с производителями шин, так и с производителями дисков, чтобы получить их одобрение.

    Шины маркируются либо классом слоя, индексом нагрузки и скорости, либо рейтингом звездочек. Это помогает нам понять максимальную нагрузку, на которую рассчитана шина при определенной нагрузке и скорости. Раньше шина с 1 звездой предназначалась для погрузчика, а 2 звезды — для самосвала. Сегодня многие производители производят только шины с 2-звездочным рейтингом, предназначенные для использования в землеройных машинах или погрузчиках (E/L). Это означает, что шина будет работать как на погрузчике, так и на тягаче.

    Знание области применения погрузчика и плотности буксируемого материала позволяет определить давление в фунтах на квадратный дюйм, при котором должна работать шина для достижения максимальной производительности. Например, на приведенной выше диаграмме показана допустимая нагрузка в зависимости от скорости погрузчика. Знание этого поможет подобрать наилучшее давление в шинах в зависимости от фактического использования погрузчика. Это поможет вам определить холодное давление в шине.

    При просмотре таблиц нагрузок в справочниках производителей вы обнаружите, что для определенных шин с рейтингом звездочек или слоев указывается определенное давление в фунтах на квадратный дюйм. Например, радиальная шина с 2 звездами для погрузчика (5 миль в час) имеет размер 9.4 фунтов на квадратный дюйм. Если то же самое установить на шарнирно-сочлененной самосвале, давление в фунтах на квадратный дюйм составляет 74 фунта.

    Во многих случаях 95 фунтов воздуха в передних шинах погрузчика слишком много. Зная плотность материала, размер ковша и то, что машина делает с материалом, вы сможете определить правильное давление воздуха, необходимое для передних шин. Что касается шин на задней части погрузчика, хорошим показателем является 25 фунтов или меньше. Если вы установите 29.5R25 для передних колес на 85 фунтов на квадратный дюйм, задние должны быть установлены на 60 фунтов на квадратный дюйм. Это должно обеспечить оператору наилучшие ходовые качества и управляемость погрузчика.

    Когда меня спрашивают, какое давление воздуха должно быть для шин 26.5R25 на передних колесах, я предпочитаю начинать с 75 фунтов на квадратный дюйм и 65 фунтов на квадратный дюйм для шин 23.5R25. Опять же, задние должны быть примерно на 25 фунтов меньше. Но, как я уже говорил выше, убедитесь, что вы понимаете фактический вес материала, загружаемого в ковш, и то, как работает погрузчик. Используется ли он для загрузки и переноски или просто загружает материал в дробилку или грузовики?

    Что касается самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, мне нравится устанавливать давление от 65 до 70 фунтов на квадратный дюйм для всех положений колес. Опять же, в зависимости от фактических нагрузок, скорости и расстояния может потребоваться соответствующая регулировка давления.

    Что я настоятельно рекомендую, так это узнать, что рекомендует производитель оборудования в отношении наилучшего давления на квадратный дюйм для всех положений колес на конкретной машине. Кроме того, вы должны уточнить у производителя шин, какой psi он рекомендует для крепления шины на конкретной машине.