Давление в грузовых шинах
Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно соблюдать в них оптимальное давление. От давления в покрышках зависят многие факторы.
Основные параметры, которые зависят от давления:
1. Комфорт при движении. Это особенно важно, если на грузовике перевозки осуществляются на длинные расстояния;
2. Ресурс покрышек. Если давление низкое, то протектор и боковая часть быстро приходят в негодность;
3. Расход топлива;
4. Эффективность разгона и торможения.
Если давление в шинах не соответствует рекомендованному, то в пути это может привести к созданию аварийных ситуаций, так как многие показатели влияют на безопасность движения.
Если давление чрезмерно низкое, то каркас сжимается и срок службы шин становится значительно меньше, так как происходит неравномерный износ. К тому же, при этом часто перегреваются шины и становится больше сопротивление качению. Последний фактор означает то, что в дождь управляемость и другие показатели ухудшаются.
Некоторые подумают, что такие последствия бывают только если покрышки сильно спущены, но это не так. Если давление отличается от рекомендованного на 30%, то уже расход топлива ощутимо увеличивается. От этого шины изнашиваются сильнее, а также тормозной путь увеличивается на 15%.
Если же давление больше, чем нужно, то ни к чему хорошему это не приведет. Из-за этого покрышки изнашиваются неравномерно и со временем их некоторая часть еще пригодна для использования, а другая – уже полностью стерта.
Всего лишь не соблюдая оптимальное давление в покрышках, значительно увеличивается стоимость обслуживания грузовика. Если продолжать ездить с изношенными шинами, то это может привезти к плохим последствиям. При правильном давлении расход топлива нормализируется, управляемость всегда хорошая, а также стоимость обслуживания становится нормальной.
На самом деле, подобрать оптимальное давление в покрышках грузовика несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией об эксплуатации автомобиля. Там обычно производитель указывает, какое давление в шинах должно всегда соблюдаться. В большинстве случаев пишут 2 цифры.
Одна цифра актуальна для пустого грузовика, а вторая – для автомобиля с грузом. Если указана только одна из них, то она применима к пустой машине. Соответственно, когда автомобиль загружен, то нужно произвести подкачку покрышек примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Если автомобиль не загружался долгое время, то производить подкачку все равно надо, так как со временем давление может уменьшаться.
Подкачивать шины необходимо, так как всегда давление должно соответствовать нагрузке, которая идет на колесо. Тогда ресурс покрышек, а также их показатели будут оптимальными.
Как указывалось выше, со временем шины могут уменьшать давление, что может привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, нужно проверять давление хотя бы 2 раза в неделю и по необходимости произвести подкачку. Эти действия нужно производить до того, как машина начала ездить, так как шины нагреваются и давление увеличивается. Из-за этого датчик может дать неверные показатели.
Правильное давление
Вообще, правильное давление делится на 3 типа:
1. Максимальное. Это максимально допустимое давление, которое обычно указывает сам производитель шин. Информация об этом обычно указывается на боковой части грузовой покрышки вместе с маркировкой. Такое давление не стоит применять на практике, так как оно максимальное. К тому же, не стоит накачивать колеса выше этого показателя, так как ухудшаются многие важные параметры, возможны аварийные ситуации из-за этого;
2. Оптимальное. Такое давление является наиболее подходящим, так как оно рассчитывается исходя из веса груза. Чтобы не подсчитывать его самостоятельно, есть специальные таблица с данными. При таком давлении достигаются максимальные показатели по управляемости, разгону, торможению и ресурсу шин. Однако чтобы поддерживать оптимальное давление, нужно всегда подкачивать колеса, так как они со временем спускаются. Для каждого грузовика подобрано такое давление, но эти цифры рассчитываются без учета особенностей покрышек, ведь они могут быть разными;
3. Рекомендуемое. Этот тип давления тоже обозначает производитель. Однако его особенность в том, что цифры для каждого колеса указываются отдельно. Такое давление применяется только если автомобиль полностью загружен и на каждую ось поступает максимальная нагрузка. Если грузовик не загружен, то до рекомендуемого давления производить подкачку не нужно.
Как подобрать давление самостоятельно
Не всегда есть возможность посетить специалистов, которые накачают колеса на грузовике правильно. Поэтому приходится делать это самостоятельно. Чтобы правильно подобрать давление в шинах, необходимо:
1. Найти таблицу, где указано оптимальное давление для грузовика. Часто такая информация располагается в центральной стойке кузова, но бывают исключения, когда таблица нанесена в другом месте. Если такая таблица отсутствует, не стоит переживать, можно воспользоваться вышеуказанным вариантом. В нем вы найдете информацию об оптимальном давлении в зависимости от нагрузки на колесо и его размеров;
2. Найти нужные данные исходя из размеров шины, нагрузки, а также оси, на которой расположено колесо;
3. Удостовериться в указаниях производителя о том, что делать при нагрузке на колеса и прочее, если такая информация есть. Если предстоит путь на большое расстояние, то лучше всего прислушаться к таким рекомендациям. В пути нагрузка может менять, это тоже стоит учитывать;
4. Если шины меняются часто, то давление в них может изменяться. Поэтому необходимо производить проверку давления и корректировать его если надо;
5. В дороге давление может меняться, особенно на высокой скорости. Это происходит из-за нагрева шин. Поэтому при выборе давления в покрышках необходимо учитывать этот немаловажный фактор.
Давление в шинах для грузового автомобиля – это очень важный фактор. Необходимо его правильно подобрать и соблюдать оптимальное давление, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения. Чтобы правильно накачать шины на грузовике, можно воспользоваться таблицей от производителя, а если ее нет, то таблицей, которая указана в этой статье. В ней данные указаны с учетом размерности шин и нагрузки на каждое колесо.
Давление в шинах грузовика. Давление в шинах грузового автомобиля
Внутреннее давление шины — показатель, напрямую влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Невысокий уровень давления может привести к расслоению и износу покрышки. Шины с повышенным внутренним давлением плохо компенсируют неровности дороги и существенно снижают комфорт при движении. Грузовые автомобили очень чувствительны к показателю давлению в шинах, т.к. в них постоянно меняется вес груза. Соответственно, нагрузка на шины каждый раз отличается.
Давление в шинах грузовых автомобилей может принимать два основных параметра:
- Максимальное давление. Максимально допустимое давление каждый автопроизводитель указывает на боковине шины. Превышать это значение крайне не рекомендуется, т.к. избыточное давление может привести к снижению эластичности шины и ее последующему проколу.
- Рекомендованное давление — давление шины, которое меняется в зависимости от нагрузки на ось и типоразмера шины.
Давление в шинах грузового автомобиля: таблица рекомендованного давления в зависимости от нагрузки на ось и типоразмера шины (передняя ось)
7500 при 8,5 бар | |||||||
6500 при 8,75 бар | |||||||
Давление в грузовых шинах: таблица рекомендованного давления в зависимости от нагрузки на ось и типоразмера шины (задняя ось)
Давление воздуха в бар при различных нагрузках на ось | |||||||
10900 при 7,8 бар | |||||||
12000 при 8,0 бар | |||||||
11600 при 8,0 бар | |||||||
13400 при 8,0 бар | |||||||
12000 при 9,0 бар | |||||||
13400 при 8,0 бар |
Давление в грузовых шинах необходимо проверять не менее четырех раз в месяц. Давление измеряют на холодных шинах до начала движения. Нужно учитывать, что после поездки давление в грузовых шинах может быть выше на 20-25%, это обусловлено особенностями конструкции.
Приобрести грузовые шины и спецшины в Санкт-Петербурге по лучшим ценам можно в интернет-магазине «Spbkoleso».
Долговременная безопасная эксплуатация автомобиля, снижение расхода топливного ресурса, сохранность резины, подвесок грузового автомобиля во многом зависит от показателя плотности воздуха внутри покрышки колеса. Нужно смотреть рекомендованное давление в шинах грузового автомобиля в таблице. Закачивать воздух с помощью компрессора внутрь покрышек следует, используя данные таблицы в руководстве, приложенном к документам транспортного средства.
Важность отслеживанияКонтроль давления в шинах необходим, так как этот показатель жёстко связан со многими параметрами эффективной и безопасной эксплуатации автомобиля, колёса которого:
- Предназначены для приёма крутящего момента от двигателя и сцепления их с полотном дороги. Слабые покрышки могут вызвать проворачивание колёс на ободе, что всегда грозит серьёзными последствиями.
- Шины — это элемент транспорта, в том числе и грузового. Они воспринимают и смягчают удары от неровностей дороги. Недостаток воздуха в процессе движения вызовет потерю эластичности покрышек и, как следствие, повысит риск быстрого изнашивания протектора.
- Обеспечивают качество разгона и торможения автомобиля, избыток и недостаток воздуха в шинах оказывает прямое влияние на скорость расхода топлива.
- От них зависит устойчивость и плавность движения транспорта.
- Колёса определяют безопасное управление автомобиля, повышается вероятность самопроизвольного ухода автомобиля в сторону.
- Снижение давления в шинах может привести к поломке каркаса колеса.
Техническое состояние машины обеспечивает безопасное состояние движения на трассе. Любое аварийное состояние автомобиля на дороге может привести к тяжёлым последствиям.
Чтобы избежать проблем во время движения по трассе, нужно поддерживать этот критерий на уровне, рекомендуемом производителем.
Параметр плотности воздуха в колёсах для каждого вида автомобильного транспорта установлен индивидуально автозаводом-производителем.
Посмотрите на видео, как правильно подбирается давление в шинах.
Водителю необходимо знать состояние шин на данный момент. В холодное время измерение давления воздуха в шинах производится с меньшим интервалом, чем летом.
Основные приёмыДля определения уровня давления воздуха в шинах грузовика используют стрелочные манометры, в которых действует правило уравновешивания давления, силой упругой деформации пружины, выполненной в виде полой витой трубки.
Величина давления воздуха в шинах грузового автомобиля имеет огромное значение, так как он определяет соразмерность нагрузки на шины грузовика. Плотность воздуха в колёсах транспорта для перевозки грузов необходимо измерять не менее двух раз в неделю. Наиболее надёжным устройством для этой процедуры служит манометр с двумя головками с градацией не менее 8 Бар и шкалой с интервалом по 0,1 бар.
Важнейшим показателем, влияющим на безопасность и комфорт вождения, является такой параметр, как правильное давление в колесах автомобиля. Без правильно созданных условий нельзя обеспечить безопасное использование авто.
Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет
А вам уже исполнилось 18?
Каким должно быть давление в шинах автомобиля (таблица) рассмотрим подробнее. Многие владельцы автомобилей озабочены вопросом давления в шинах их машин. От этого зависит как быстро произойдет процесс износа покрышек, характер поведения авто на дороге, расход топлива, тормозной путь и многое другое. Давление в шинах, особенно зимой, сказывается на безопасности. Исходя из вышеперечисленного, следует вывод, что каждый владелец транспортного средства должен знать, какое давление должно быть в шинах и делать регулярные проверки.
Давление в шинах автомобиля
Величина эта не постоянная. Зависит от температуры на улице, и в каких условиях эксплуатируется железный конь.
Зимой давление будет ниже, так как из-за повышения температуры, воздушные массы расширяются. При быстрой езде поверхность покрышек колеса нагревается, что тоже приводит к возрастанию показателей давления в шинах.Факторы, влияющие на выбор давления в шинах:
- модель авто;
- масса и грузоподъемность машины;
- диаметр колес;
- характер вождения;
- состояние дорог;
- время года;
- зимняя или летняя резина установлена на машине.
Как правило, производители указывают, каким должно быть давление в шинах автомобиля конкретной марки и модели.
Производители указывают, каким должно быть давление в шинах автомобиля конкретной марки
Что будет при несоблюдении давления шин
Очень важно не нарушать нормы рекомендуемого давления. Это поможет избежать многих серьезных проблем и поломок. Производитель указывает рекомендации не для того, чтобы их нарушать, а для того, чтобы правильно и максимально эффективно эксплуатировать авто.
Многие неприятные ситуации на дорогах возникают именно из-за того, что водители довольно халатно относятся к проверке этого параметра. Неправильное давление в шинах автомобиля особенно остро ощущается при перегрузе. На скользких дорогах в зимнее время возникают проблемы при торможении. Именно фуры, при экстренном торможении, часто переворачиваются оттого, что было недостаточное давление в одном из колес.
Существует вероятность поломки деталей кузова, а также выхода из строя подвески.
Проблемы, возникающие при несоблюдении норм:
- заносы автомобиля и перевороты при резком торможении;
- сложно удерживать руль, машину заносит;
- расход горючего возрастает;
- выходит из строя рулевая система и рейка, находящаяся под постоянным давлением;
- быстро и неравномерно стирается резина.
Как недокачанные, так и перекачанные колёса рано или поздно создадут проблемы.
При проблемах с давлением в шинах могут быть заносы автомобиля
Недокачанные шины
Если давление ниже нормы, то увеличивается крен шины при повороте. Автомобиль может попросту снести с дороги или разбортироваться колесо. Исправное рулевое управление не влияет на ситуацию. Сколько страшных аварий случилось благодаря недосмотру водителей.
Чем опасны недокачанные колеса:
- быстро изнашивается резина;
- шины перегреваются и значительно быстрее приходят в негодность;
- во время виражей авто сильнее уводит в сторону.
Перекачанные шины
Перекачанная резина тоже зло для авто. Колеса становятся жестче и легче катятся, Сцепление с дорогой становится хуже. Ухудшается управление транспортным средством. Во время попадания в яму, повреждения могут получить не только покрышки, но и подвеска и даже некоторые элементы кузова.
Последствия от перекаченных колес:
- быстрая изнашиваемость подвески автомобиля;
Из за перекачки шин может быть быстрая изнашиваемость подвески автомобиля
- ход машины становится жестче, отчего увеличивается нагрузка на подвеску;
- шум в салоне от колес.
Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий
Состояние дорожного полотна сказывается на комфортности пребывания за рулем. Если дороги хорошие, можно смело использовать данные таблицы давления в шинах, указанные в руководстве к машине и наслаждаться вождением, не боясь поломок авто и неприятностей в пути. Если же дороги оставляют желать лучшего, то можно немного недокачать колеса. Это смягчит подвеску и добавит комфорта. Зимой, выезжая на улицу из гаражного бокса на мороз, в обязательном порядке измерьте давление. Необходимо следить за показателями в межсезонье.
Каким должно быть оптимальное давление
У каждого автомобиля есть инструкция по эксплуатации. Изучите ее, там указана информация, какое правильное давление в шинах (таблица), рекомендуемое именно для вашего авто. Если инструкции по каким-то причинам не оказалось, то эта информация должна быть указана на внутренней стороне водительской двери. Указанная информация показывает наименьшее давление воздуха в шинах автомобиля, рекомендуемое производителем.
Давление в шинах Hyundai Accent
Не ориентируйтесь на надпись о правильном давлении, указанном на резине. Там показано максимально допустимое значение, а ориентироваться нужно на рекомендуемое. Лучше всего измерять показатели в утренние часы, когда температура колеса и воздуха примерно одинаковые. В этом случае измерения будут более точными.
На рекомендуемое давление в шинах зимой и летом влияют масса автомобиля и диаметр дисков. Измерение следует проводить на всех 4 колесах, а также мониторить за состоянием запаски. Если вместо стандартного запасного колеса у вас «докатка», то учтите, показатели в ней должны немного не дотягивать до нормы. Существует специальная таблица давления в шинах по размеру, там также указаны нормы, учитывая марку авто и сезонность.
Как измерить давление: правильная последовательность
Основные этапы измерения:
- Открутить ниппельный колпачок.
- С помощью манометра измерить давление в колесе. Прибор нужно одеть плотно и при измерении не должно «травить» воздух. В противном случае измерения можно считать неточными.
- Закрутить колпачок.
- Проверять нужно обязательно все четыре шины, только так показания можно считать точными.
Проверка давления в шинах
Летом
Нет различия, зима это или летнее время года: давление в шинах должно быть одинаковым круглый год. Опытные автовладельцы снижают рекомендуемый показатель на 5-10%. Это связано с большим количеством ям на дорогах. Недокачанные шины делают ход более мягким, что добавляет комфорта водителю и его пассажирам.
Зимой
- Повышается устойчивость авто на скользкой дороге.
- Сокращается тормозной путь.
- Смягчается подвеска.
Повышается устойчивость авто на скользкой дороге
Не пытайтесь измерить давление шин визуально. Этого невозможно сделать. Приблизительно оценить это может лишь работник сервисного центра с очень большим опытом работы. Приблизительный результат не сможет уберечь вас от неприятности, поэтому для вашей же безопасности регулярно посещайте специалиста, или делайте измерения сами.
Можно немного превысить значение. В этом случае вы сэкономите на расходе топлива. Однако не превышайте показателей, указанных на покрышках, это только приведет к неприятностям. Если предстоит поездка на дальнее расстояние или вам нужно перевезти тяжелый груз, то стоит увеличить давление в шинах.
Накачивая колеса, всегда учитывайте разницу от нагревания. Солнечным жарким днем шины нагреваются и в автомобиле, который просто стоит, учитывайте это.
Полезная информация
Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов.
Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля . Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов. Если давление в шинах слишком повышено или слишком понижено, то это увеличивает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
Слишком низкое давление влечет за собой сильное сжатие каркаса, что приводит к перегреву шины для грузовиков, увеличивается сопротивление качению, происходит неравномерный износ и сокращается срок эксплуатации шин. Допустим, давление в шинах ниже нормы на 30%, то это увеличивает расход топлива на 10%, и что немало важно, вдвое увеличивает скорость износа шины. Эффективность торможения при этом уменьшается на 15%. Также пониженное давление приводит к «усталости» каркаса, и нередко, к внезапному его разрушению.
Если же давление в шинах выше нормы , то это снижает оптимальный пробег. Превышение норм давление мало того что приводит к уменьшению срока службы шин, так еще и шины изнашиваются неравномерно, особенно это видно на ведущих осях.
Нормальное давление в шинах для грузовиков значительно снижает затраты на топливо, а также способствует сохранности каркаса для его восстановления в дальнейшем, что приводит к экономии порядка 30-50% от стоимости покупки новой шины.
Давление шин от производителей
В основном производители грузовиков указывают два значения давления шин : одно — для полной загрузки, второе — для нормальной загрузки автомобиля. Если же производитель указал только одно значение, то для полной загрузки авто нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Эту же процедуру желательно проделать, прежде чем отправляться в длительную поездку по автостраде.
В идеале, давление внутри шины для грузовиков должно быть соразмерно с той нагрузкой, которую испытывает шина. Проверяется давление не менее двух раз в неделю в грузовых шинах. Проверять нужно холодные шины, т.е. до начала поездки. Потому что после поездки давление в грузовых шинах может быть ан 20% больше, это объясняется особенностями конструкции шины. Значит, запомним: в нагретых шинах давление не измеряется.
На всех шинах в обязательном порядке должны быть колпачки вентиля , поскольку данные колпачки выполняют функции дополнительного клапана, который удерживает давление. Если шины в грузовике спущены или не достаточно накачаны, то не стоит ездить на таком автомобиле. Шины в грузовике следует накачивать до того уровня давления, который указан производителем для холодных шин.
Нормы давления для грузовых шин
Размер шины | Модель | Исполнение | Тип рисунка протектора | Норма слойности | Обозначение обода | Размеры шины, мм | Внутр. дав-ление, кПа | Макс. скорость | ||||
наружн. Диаметр | ширина профиля | индекс | кН | индекс | км/ч | |||||||
5.50-16 | Ф-122 | камерное | повышенной проходимости | 8 | 4.00Е. 4.50Е 4.00Е | 690 | 154/165 154/165 | 102 | 400 | A5 | 25 | |
5. 00-10 | B-19A | камерное | универсальный | 6 | 4.00Е | 507 | 140 | 70 | 3,3 | 294 | A6 | 30 |
165-13 (6,45-13) | Бел-38 | камерное | универсальный | 4 | 114J(41/2J) 127J(5J) | 610 | 167/172 | 78 | 4.37 | 170 | В | 50 |
Перспективные модели | ||||||||||||
28L26 | Бел-22 | бескамерное | повышенной проходимости | 12 | DW25A | 1577 | 713 | 49,2 | 160 | A8 | 40 | |
18.4R42 | Бел-49 | камерное | повышенной проходимости | 10 | W16A | 1850 | 467 | 148 | 13,24 | 160 | A8 | 40 |
18,4-38 | Бел-21 | камерное | повышенной проходимости | 10 | W16L | 1750 | 467 | 29,00 | 180 | A8 | 40 | |
18,4-34 | Бел-18 | камерное | повышенной проходимости | 8 | W16L DW15L, DW16 | 1650 | 467/457, | 141 | 25,65 | 140 | A6 | 30 |
16. 0-20 | Ф-64GL | камерное | повышенной проходимости | 14 | DW-13 | 1075 | 405 | 36,7 | 350 | A6 | 30 | |
13.GR20 | ФБел-334 | камерное | повышенной проходимости | 6 | W12 | 1060 | 345 | 120 | 13.74 | 160 | A8 | 40 |
13,0/75-16 | ФБел-340 | камерное | универсальный | 8 | W11 W8,8.00V | 900 | 336 | 18,64 | 240 | A6 | 30 | |
12.4L-16 | ФБел-160 | камерное | повышенной проходимости | 8 | W11 W10. W8 | 930 | 327 | 10.64 | 220 | A6 | 30 | |
10,0/75-15,3 | Бел-251 | камерное | универсальный | 8 | 9. 00-15,3 | 760 | 264 | 13,05 | 420 | А6 | 30 | |
6.50/80-10 | ФБел-263 | камерное | универсальный | 2 | 5,50В | 507 | 165 | 76 | 0,4 | 230 | G | 90 |
Таблицы нагрузки и давления в шинах грузовых автомобилей
Goodyear представляет стандартные таблицы нагрузки и давления в шинах Ассоциации шин и ободов для легких, средних и тяжелых грузовиков и автобусов
23 июня 2012 г.
Стандартные таблицы нагрузки и давления накачки Ассоциации для легких, средних и тяжелых грузовиков и автобусов с регулировкой нагрузки и давления для пониженных скоростей.
Скачать
Как поддерживать давление на воздушном воздухе для грузовиков
Три шага к максимальному срока службы грузовика
Goodyear Tire & Rubber Co.
Michelin выпускает решение для мониторинга шин MEMS Lite
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на выставке World of Concrete из линейки Kubota KX Series.
Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов строителей и дорожников, снижения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Компания Caterpillar предлагает гидравлический экскаватор модели 340
Усиленная конструкция нового экскаватора обеспечивает надежность при копании, загрузке самосвалов и работе с молотком.
Anyline выпускает сканер протектора шин для мобильных телефонов
Решение может быть интегрировано в приложения для сотрудников или потребителей, а это означает, что специалисты по шинам и клиенты могут начать сканирование протекторов шин без обучения.
BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов
AGRIMAXFACTOR демонстрирует логотип «E-READY» в знак приверженности BKT к электрической мобильности, которая будет распространяться на все продукты, подпадающие под эту категорию.
Michelin представляет прочную шину для грузовых автомобилей
Доступная в 5 артикулах, новая модель с широкой базой для установки сзади предлагается с 5 различными схемами крепления, что позволяет устанавливать ее на самые разные UTV.
Шина экскаватора BKT для выкапывания и погрузки
Модель EM 933 SUPER отличается прочной конструкцией боковины с выступающим ребром, обеспечивающим плотный контакт двух шин без необходимости в специальном резиновом кольце, предотвращающем проникновение камней.
Безвоздушные радиальные шины Michelin, доступные на газонокосилках Mean Green
Линейка безвоздушных радиальных шин MICHELIN X TWEEL, разработанная для работы аналогично пневматическим шинам, заменяет существующую шину и колесо в сборе, устраняет необходимость в сложном монтажном оборудовании и сокращает время простоя из-за плоские шины.
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.
BKT предлагает шины повышенной прочности для мини-погрузчиков
JUMBO TRAX HD отличается блочной конструкцией, а также устойчивостью к порезам и сколам для работы в тяжелых условиях.
Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники
Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, увеличивающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас для многократного восстановления протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.
Защита колесных пар, критически важных для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации
Руководителям автопарка и операторам необходимо защищать колесные пары для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации, где пыль и грязь могут быстро скапливаться и повреждать компоненты.
Yokohama выпускает радиальные шины для мини-погрузчиков
Радиальные шины Galaxy AT Grip со стальным ремнем доступны в размерах 260/70R16,5, 300/70R16,5 и 360/70R17,5.
Goodyear выпускает шины для пересеченной местности
Специально разработанные для тяжелых строительных, лесозаготовительных, нефтедобывающих и горнодобывающих транспортных средств, их состав протектора защищает от порезов, сколов и разрывов и обеспечивает долговечность.
Понимание рекомендаций по давлению в шинах
Определение наилучшего давления в шинах рулевого управления, ведущего колеса и прицепа должно быть очень простым, но на самом деле это может привести к путанице. Надлежащее давление в шинах имеет решающее значение по многим причинам: оптимизация пятна контакта с шиной, максимальный износ протектора; поддержание шин в прохладном состоянии; максимальная восстанавливаемость; увеличение экономии топлива; сведение к минимуму неравномерного износа; и сокращение числа обращений в сервисную службу, связанную с шинами.
Низкая инфляция всегда гораздо более серьезная проблема, чем немного завышенная. Когда шины работают с недостаточным давлением, боковые стенки чрезмерно изгибаются, что приводит к дополнительному нагреву. Тепло — злейший враг шин. Кроме того, след шины становится «длиннее», что означает больше резины на дороге. Эта дополнительная резина генерирует дополнительное тепло. Кроме того, более длинный след в сочетании с более горячей резиной приводит к захвату большего количества колющих предметов. Большее количество проколов серьезно увеличивает затраты вашего автопарка на вызовы техпомощи на дорогах, связанные с шинами.
Очевидно, воздух несет нагрузку на шины. Проблема для автопарков заключается в том, что грузы, как правило, охватывают весь спектр — от легких до тяжелых. Некоторые автопарки могут перевозить тяжелые рулоны бумаги в пути и возвращаться с прицепом, полным более легких картофельных чипсов. Рекомендации по давлению в шинах основаны на наихудшей нагрузке, которую отдельная шина будет испытывать в реальной жизни. Автопарки не могут позволить себе роскошь менять давление в 18 и более шинах каждый раз при новой загрузке. Единственным решением является использование опубликованных таблиц нагрузки/накачивания для наихудших сценариев нагрузки при определении рекомендуемого давления в шинах. Рекомендации по давлению в шинах, скорее всего, будут разными для управляемых, приводных и прицепных шин.
Исторически сложилось так, что многие автопарки использовали только одно давление в шинах для всех своих шин, независимо от положения колес; однако это не рекомендуется. Единственное преимущество выбора одного давления в шинах заключается в том, что магазину проще вспомнить только одно число.
На боковине каждой коммерческой шины отлита максимальная номинальная нагрузка при определенном давлении в шине, до которого шина должна быть накачана. Выбор этого давления в шинах не обязательно является тем, что должен указывать автопарк. Исходя из наихудшей нагрузки, рекомендуемое давление в шинах определяется с помощью таблиц нагрузки/накачивания для конкретного размера шины и диапазона нагрузки. Это может быть 105 фунтов на квадратный дюйм для бычков, 95 фунтов на квадратный дюйм для приводов и 85 фунтов на квадратный дюйм для прицепов; Все это зависит.
Ищете дополнительную информацию о шинах? Нажмите здесь, чтобы прочитать архив колонок Эла Кона.
Эти таблицы нагрузки-накачивания одинаковы для всех производителей шин, независимо от марки/модели шин. Они опубликованы на сайте каждой шинной компании. Для конкретного размера шины и диапазона нагрузки в этих таблицах будет указано давление, необходимое для выдерживания нагрузки, в зависимости от того, используется ли шина в «одинарной» или «двойной» конфигурации.
Особое внимание уделяется рекомендациям по давлению в шинах, используемых на «специализированных» транспортных средствах на низких скоростях. На приведенной выше диаграмме показано допустимое увеличение нагрузки на шины и связанное с этим увеличение давления в шинах, если автомобиль всегда движется со скоростью менее 50 миль в час.