28Мар

Давление тнвд: Request blocked | HELLA

Содержание

Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД

Личный кабинет | Зарегестрироваться

Личный кабинет | Зарегестрироваться

Автозапчасти TOYOTAАвтозапчасти УАЗ

Ваша корзина пуста.


Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель ЗМЗ-514 Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД




Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 51432.1111001
Позвоните, чтобы уточнить цену
наличие в магазинах:
База: нет

Основной функцией любого топливного насоса высокого давления (ТНВД) является обеспечение подачи топлива к форсункам под требуемым давлением, на любых режимах работы двигателя и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.
В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS топливный насос высокого давления BOSCH CP1H 0 445 010 330 необходим лишь для создания резерва топлива и быстрого повышения давления в топливном аккумуляторе (топливной рампе). ТНВД создает постоянное давление величиной до 1450 бар для аккумулятора высокого давления.

В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS используется радиальный плунжерный ТНВД CP1H 0 445 010 330 фирмы BOSCH, который создает высокое давление топлива независимо от величины цикловой подачи.
ТНВД крепиться на общем с генератором кронштейне с левой стороны двигателя. Приводится в действие с помощью шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем 6РК1600, а частота вращения вала ТНВД не превышает 3360 оборотов в минуту.

Топливный насос высокого давления BOSCH CP1H смазывается и охлаждается проходящим через него топливом. Клапан регулирования давления топлива установлен непосредственно на ТНВД. Три плунжера с гильзой, радиально расположенные по окружности через 120 градусов, сжимают топливо внутри ТНВД. Три рабочих хода каждого плунжера за один оборот вала ТНВД позволяют обеспечить незначительную и равномерную нагрузку на вал привода с эксцентриковыми кулачками.

Крутящий момент, достигающий величины 25 Нм, составляет около 1/9 от амплитуды момента, необходимого для привода распределительного ТНВД VE. Таким образом, система Common Rail функционирует с меньшими затратами на привод. Необходимая для привода ТНВД мощность возрастает пропорционально частоте вращения вала насоса и давлению в топливном аккумуляторе высокого давления.

Топливоподкачивающий насос подает топливо к ТНВД через фильтр с сепаратором воды. Пройдя через дроссельное отверстие защитного клапана, топливо, используемое также для смазки и охлаждения деталей ТНВД, движется к плунжерам по системе каналов. Вал привода с эксцентриковыми кулачками одновременно заставляет поступательно двигаться все три плунжера.
Топливоподкачивающий насос создает давление подачи, превышающее величину, на которую рассчитан защитный клапан, от 0. 5 до 1.5 бар. Последний открывает перепускной канал низкого давления, по которому топливо через впускной клапан поступает в камеру над плунжером, движущимся вниз, то есть совершающим впуск.
Когда нижняя мертвая точка плунжера пройдена, впускной клапан закрывается. Топливо в надплунжерном пространстве сжимается плунжером, идущим вверх. Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.



Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Изменено: Воскресенье, 19 февраля 2023 05:17

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 2021
  • Добавить в закладки

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Как можно проверить Давление ТНВД МТЗ МТЗ 80 Не снимать Насос Трактор Манометр приспособление специальный

Поделиться

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 2021
  • 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

МТЗ МТЗ 80 Малая кабина Запуск Трактор Давление масла Давление показывает 3 4 снижается 2 при работе

МТЗ 80, 95 г.в , Подойдет ли ТВНД нового образца с глушилкой ? , Если да, то какое давление в форсунках?
  • Автор: Антон Берия
  • 30 апреля 2021
  • 12 комментариев

Парни , нужен совет ,МТЗ 80, 95 г. в , привезли ТВНД нового образца с глушилкой, подойдёт ли он ? , Если да,то какаое давление в форсунках , Спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Подойдет ли ТНВД Нового образца глушилка форсунки Давление Какое

Чтобы сделать гусеничный ход на мтз 80 ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца. Как будет влиять на трактор?
  • Автор: Максим Голубцов
  • 10 марта 2021
  • 11 комментариев

Вопрос: [id121673056|Максим Голубцов] Доброго времени суток! Сейчас делают гусеничный ход на мтз 80. Ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца, 1ну тележку между ленивцами и натягивают гусеницу. Как это будет влиять на трактор? Порвем трактор ил это будет нормально для него?

чтобы Сделать гусеничный Ход МТЗ МТЗ 80 Рама Задний мост под колесо звезда ДТ-75 ДТ- 75.2 ленивец Как влияет Трактор

Как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?
  • Автор: Айсылуша Ахмадуллина
  • 14 февраля 2021
  • 38 комментариев

Мужики, кто даст совет;как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?

Как отремонтировать КПП МТЗ МТЗ 80 Не снимать Кабина

Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика.
Трактор МТЗ-80
  • Автор: Petr Donskoy
  • 09 января 2021
  • 46 комментариев

Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

Как Как лучше заменить Замена Пускач Стартер Редуктор пластина Маховик Без Трактор МТЗ МТЗ 80

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 2022
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

После капиталки мтз падает давление до 0.5 посоветуйте в чем причина? Насос новый, трубку меняли.
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 октября 2021
  • 40 комментариев

После капиталки мтз падает давление до 0.5 посоветуйте в чем причина? Насос новый, трубку меняли.

После капиталка МТЗ Падает Давление 0.5 Насос Новый Трубка меняли В чем причина?

Зимой при резком торможении, когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80, через 20 секунд возвращается. В чем причина?
  • Автор: Сергей Чернышов
  • 25 сентября 2021
  • 21 комментарий

Всем привет. Нужна помощь зимой при резком торможении когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80 через 20 секунд возвращается в чем причина при обычной езде давление нормальное ?освободилось время только сейчас для ремонта . трубки целые ,насос прикручен

зима Резко тормозить Падает Давление снег Давление масла МТЗ МТЗ 80 возвращается В чем причина?

Мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака), не снимая гидробак?
  • Автор: Вячеслав Саратян
  • 06 июля 2021
  • 9 комментариев

Доброго дня. Вопрос не по теме, владельцам мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака, виден сразу после снятия насоса) ,не снимая гидробак?

МТЗ МТЗ 80 Снять Подшипник Шестерня шестерни НШ 32 установлены Корпус Гидробак Не снимать

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 июня 2021
  • 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Можно ли Косить Косилка роторная муфта обгонная Кардан выключение Нейтральное положение Поставить ВОМ Трактор МТЗ МТЗ 80

Honda Civic Топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском топлива: Honda Fit P0087

Распространенная проблема Я слышал об этом от техников-дилеров, но до вчерашнего дня я не видел ни одного, пришедшего в наш магазин, так как большинство этих D.I. машины еще на гарантии. Поскольку мне было любопытно, как работает насос, я разобрал его, чтобы посмотреть.

Honda Fit 2015 года проворачивается, но не заводится

Этот конкретный насос был взят от Honda Fit 2015 года, которая приехала в магазин с увеличенным пусковым моментом и чрезвычайно низкой мощностью. Загорелась лампочка Check Engine, и она установила P0087 (слишком низкое давление в топливной рампе). Модуль ECM контролирует давление в топливной рампе с помощью датчика давления. Давление топлива в реальных данных составляет 29 фунтов на квадратный дюйм. Это то, что генерирует насос в баке, поэтому насос высокого давления вообще ничего не делал.

Что внутри насоса прямого впрыска?

Ну, этот насос явно не предназначен для разборки. Он довольно крепкий и, кажется, сделан из нержавеющей стали. Отверткой я его точно не поддену.

Верхняя часть насоса прямого впрыска приварена к верхней части корпуса, поэтому я установил ее на токарный станок и прорезал верхнюю часть и приварил стык.

Слева направо: поршень, толкатель и пружина, цилиндр, корпус насоса с клапаном регулировки давления, демпфер, верхняя часть насоса.

Нижняя часть насоса содержит поршень, толкатель и пружину. Фиксатор пружины крепится к толкателю с помощью термоусадочной манжеты, поэтому нет простого способа снять пружину, чтобы получить доступ к шестиграннику (не видно на рисунке). Поскольку это не вернется в машину, трубный ключ сделал свое дело.

Это верхняя часть корпуса насоса со снятой заслонкой. Вверху есть входной экран. Сначала я предположил, что это предохранительный клапан, но позже обнаружил, что это односторонний обратный клапан, отвечающий за поддержание давления топлива в рампе, когда насос не качает. Проход к поршню снизу. И два прохода к клапану регулятора давления слева.

Я предположил, что неисправность связана с регулятором давления, так как поршень и гильза цилиндра, казалось, все еще имели хорошую посадку, а кулачок и толкатель были в хорошей форме с подъемом на 3 мм.

Я такой же тупой, как и в начале

В конце концов, я не смог понять, как работает этот насос, просто взглянув на него. Очевидно, что есть поршень, создающий давление, но как поддерживается давление? Там только один обратный клапан. У него есть регулятор давления, но как он регулирует давление? Есть два прохода, которые кажутся либо открытыми, либо закрытыми, но одновременно. Насколько я мог судить, этот насос не должен работать.

Когда ничего не помогает, обман

Если ничего не помогло, прочтите руководство. Сегодня на любой вопрос можно ответить за считанные секунды, задав свой телефон. Иногда это лишает удовольствия размышлять и экспериментировать, но приятно иметь возможность перелистать книгу в конце и найти ответ, когда вы закончите бороться.

Я нашел это видео, которое отлично объясняет, как работает помпа. (Кредит ADPTraining / Automotive Diagnostics and Publishing). Насос одновременно и проще, и сложнее, чем я думал. Сам насос очень простой. Однако сам по себе это не насос. Без компьютерного управления регулятором давления он не создаст никакого давления. Сложной частью является компьютерное управление.

Модуль ECM открывает и закрывает регулятор давления в соответствии с положением 4-х лепесткового кулачка на кулачковом валу. Во время хода поршня вниз клапан открыт, позволяя цилиндру заполниться топливом. Когда поршень начинает подниматься, ECM закрывает клапан, чтобы поршень мог создать давление, которое проталкивается через обратный клапан в топливную рампу. Давлением можно управлять, изменяя время закрытия клапана. Чем ближе к НМТ клапан закрывается, тем выше давление. Если клапан закрывается позже при ходе вверх, давление может быть снижено.

Когда форсунка впрыскивает?

Поскольку это 4-цилиндровый двигатель, а кулачок насоса непосредственного впрыска находится на распределительном валу, D. I. поршень насоса совершает один ход за один выстрел. Я предполагаю, что пиковое давление развивается примерно во время события впрыска.

Честно говоря, я не уверен, когда происходит инъекция. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Для подачи топлива не требуется поток всасываемого воздуха. Это позволило бы изменить D.I. синхронизация форсунок по сравнению с синхронизацией традиционной топливной форсунки. Возможно, это будет мой следующий эксперимент. Я настрою 4-канальный осциллограф, чтобы проверить положение кривошипа, положение кулачка и импульс срабатывания форсунки.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Очистка топливных форсунок
Взлом каталитического нейтрализатора Prius
TIG-сварка треснувшей головки блока цилиндров
Сварка пластика

причин отказа топливных насосов высокого давления в автомобилях BMW

Написал Крис Труглио

Распространенной проблемой автомобилей BMW является отказ топливного насоса высокого давления.

Это устройство, служащее для сжатия топлива, подаваемого в топливный насос  для повышения давления. Высокое давление необходимо при впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя . Топливный насос высокого давления в BMW может работать со сбоями и выходить из строя по ряду причин.

Утечки в насосе-форсунке

Из-за высокого давления, которое создается при впрыске топлива непосредственно в топливный насос, увеличивается вероятность возникновения утечки. Эти утечки будут мешать работе двигателя из-за накопления углерода.

Плохое качество масла

Использование масел, не соответствующих рекомендациям производителя, также может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления. Это связано с тем, что качество масла может влиять на скорость износа топливного насоса.

Отсутствие замены масла

Отсутствие замены масла в вашем BMW также увеличит трение между распределительным валом и кулачками . Когда уровень масла слишком низкий, трение увеличивается. Это, в свою очередь, увеличит скорость износа и приведет к тому, что насос будет производить меньше давления.

Неисправность соленоида

Соленоид используется для управления объемом в топливном насосе высокого давления. Это достигается путем изменения порта в помпе. Когда этого не происходит, давление в топливном насосе снижается, что приводит к отказу насоса.

Потеря мощности при ускорении или движении в гору

Ускорение, движение в гору или перевозка тяжелых грузов требуют от автомобиля большего расхода топлива. Сжигание большего количества топлива требует от топливного насоса большей работы, чтобы не отставать. Возникновение затруднений в таких ситуациях может быть признаком неисправности топливного насоса.

Невозможность запуска двигателя

При полном отказе топливного насоса он вообще не сможет впрыскивать топливо в камеру сгорания. Это автоматически приведет к полной остановке автомобиля, так как топливо не будет поступать в двигатель для его работы.

Дергание автомобиля при разгоне

Когда двигатель глохнет в процессе разгона, скорее всего вышел из строя насос. Это заикание или рывки вызваны неспособностью топливного насоса последовательно впрыскивать топливо в двигатель из-за неравномерного давления в насосе. Хотя ситуация может длиться всего мгновение, прежде чем вернуться к нормальной жизни, это признак того, что вам нужно проверить топливный насос в вашем BMW.

Помпаж в двигателе

Помпаж в двигателе возникает, когда автомобиль разгоняется, даже если вы не нажимали педаль газа . Это происходит потому, что когда топливный насос начинает выходить из строя, детали изнашиваются с разной скоростью, создавая несоответствие, которое приводит к непостоянству давления в двигателе. Эти несоответствия могут вызвать помпаж, что может быть очень опасно при вождении.

Когда топливный насос неисправен в вашем BMW

Лучший шаг, который вы можете предпринять, как только у вас появятся какие-либо симптомы, указывающие на неисправность топливного насоса, – как можно скорее обратиться к профессиональному механику.