TPMS CARAX. Датчики давления в шинах для микроавтобусов
Внешние датчики давления в шинах для коммерческого транспорта без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Системы контроля давления в шинах для легких грузовиков и микроавтобусов — это в первую очередь системы безопасности движения. Хотя и экономическая составляющая играет существенную роль. Остановимся подробнее на каждой из них.
Во-первых, безопасность. Для ГАЗЕЛей и микроавтобусов взорванное колесо встречается гораздо чаще, чем для легкового транспорта (колеса на гружёной машине греются гораздо быстрее) и ведет это к более страшным авариям.
Вес машины с грузом больше, инерция при движении больше, да и центр тяжести находится выше. Всё это факторы повышающие аварийность при взрыве колеса. Примеров тому в сети с видеорегистраторов очень много. А это неминуемо означает дорогостоящий ремонт и проблемы из-за недоставленного в срок груза. Это в лучшем случае, худшие варианты рассматривать даже не будем. Насколько часто это встречается? Часто. И это понимают абсолютно все водители-профессионалы. И они же прекрасно понимают, что правильное давление в колесах встречается крайне редко, его контроль необходим, особенно в движении.
И ломиком и на глаз давление в шине не узнать.
Перегруженная машина и машина со старыми колёсами рискует не только потерей колеса. Датчики давления воздуха в шинах существенно снижают риски для любого автомобиля. Пассажирские микроавтобусы, грузовые микроавтобусы, ГАЗЕЛи, на весь коммерческий транспорт распространяется та же система безопасности, что и для легковых машин. Только в увеличенных масштабах из-за гораздо более интенсивного использования автомобиля, более быстрого износа резины, и более высокого центра тяжести.
Все эти факторы усугубляют статистику:
при снижении 0,5 атмосферы давления в колесах — тормозной путь увеличивается на 5 м (на сухом асфальте при скорости 60 км/ч),
ухудшается управляемость автомобилем на 25% (подробнее смотрите в передачах Главной дороги (Черные следы, Докатились, Тачка на подкачку, Давление норма),
повышается риск аквапланирования на 30%,
снижается безопасная скорость в повороте на 10 км/ч.
ЭКОНОМИКА
Начнем с самого простого: лопнуло колеса, груз не доставлен во время (или даже пострадал). Такие потери понимает каждый, кто перевозит грузы. Риски с перевернувшимися пассажирскими микроавтобусами ведут уже к драматическим последствиям.
Далее рассмотрим, что касается сохранения резины: правильное давление повышает срок службы шин на 25-30%. При проблемах с одним колесом в спарке обязательно проблема перекинется и на другое. И в потерях уже 2 колеса.
Еще к экономическому фактору стоит отнести экономию на топливе: снижение потребления 10% минимум при правильном давлении. А сколько это по стоимости? При 150 000 км/год и расходе 7 л/100 км, например, это составит 1050 л/год. Большая цифра? Плюс экономия на резине — 25%. И стоит добавить к этому превентивную диагностику ходовой и тормозов: при постоянном повышенном давлении одного из колес на оси стоит обратиться в сервис за контролем угла развала-схождения и проверки залипания тормозных колодок. Плюс никакого простоя и ругани с клиентом из-за срыва срока прибытия груза по причине лопнувшего колеса.
Для автопарка получится очень впечатляющая картина по экономии:
Вот такие цифры получаются при несложных арифметических подсчетах.
Все данные вы можете посмотреть в открытых источниках и проверить независимые испытания, проведенные Главной дорогой.
Будем рады посодействовать Вашей безопасности и коммерческому успеху.
Удачи на дорогах!
Всегда ваш,
CARAX
P.S.Хотим обратить Ваше внимание на то, что для микроавтобусов и легких грузовиков необходимо использовать именно грузовые системы — они имеют предельное давление 13,5 атмосферы, в отличии от легковых с 4,5. У ГАЗЕЛи рабочее давление в колесе — 4-5,5 бар. Это значит, что датчики должны иметь верхний предел выше, чем то, что есть на легковых. В любом случае, обращайтесь за консультациями, мы с удовольствием подберем систему, удобную для вас.
Выбираем размер колес и модель шин для автомобилей Газель
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Колеса
Колеса
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано
Грузовые автомобили Горьковского завода пользуются популярностью среди потребителей. В модельном ряду предприятия: Соболь, Баргузин и Газели различных модификаций. Выбрать подходящие шины на рынке не составит большого труда, тем более что их ассортимент огромен, да и рисунок протектора весьма разнообразный.
Содержание
- Типоразмер колес на Газель
- Какого производства покрышки лучше?
- Можно ли использовать автошины б/у?
- Сезонность
- Давление в колесах
- Бескамерные или с камерой?
- Рабочий ресурс
- Популярные модели покрышек для Газели
- Кама – Евро
- Tigar CargoSpeed Winter
- Гиславед Норд Фрост Ван
- Нокиан Нордман С
Типоразмер колес на Газель
Выбирая, какой размер колес можно поставить на Газель или на Газель Некст, нужно учитывать, что для этого автомобиля существует два основных типоразмера резины – это 175R16C и 185/75R16C. Вторая размерность, как правило, используется для ГАЗель NEXT.
Среди дополнительных шин, устанавливаемых на автомобили Газель, имеется еще три типоразмера, это 195/75R16C, 195 R16C, 205/70R16. Они широкие, что не очень хорошо для задней оси, где применяются спаренные колеса, так как со временем начнут контактировать и быстро придут в негодность.
Какого производства покрышки лучше?
На рынке представлена огромная линейка колес на любой вкус и денежный кошелек. Резину для малотоннажных автомобилей горьковского предприятия выпускают многие производители российского и зарубежного происхождения: Амтел, Кордиант, Мишлен, Бриджстоун и многие другие. В последнее время спросом стала пользовать резина китайского производства, такая как Аеолус, Бото.
Можно ли использовать автошины б/у?
Приобретать подержанную резину для Газели с целью экономии не стоит. Это объясняется тем, что весь модельный ряд Газелей – малотоннажный транспорт, и предназначен он для перевозки небольших грузов. Но автомобили часто перегружают, поэтому шины быстро изнашиваются.
Не спасает даже отличный протектор, они все равно повреждаются, начиная с внутренней стороны. Это необходимо учитывать.
Сезонность
Многие автовладельцы предпочитают универсальную резину, объясняя выбор тем, что Газели – грузовой транспорт. Но выбор колес зависит от территориальной привязанности машины. Если она эксплуатируется на юге страны, то тут можно ездить на одном комплекте резины, так как температурный режим в этих широтах мягкий.
Но если транспорт использовать в центральной и северной части России, то здесь уже не обойтись без шипованных шин. Поэтому, водители запасаются сразу двумя комплектами – на летний и зимний период.
Давление в колесах
В технической инструкции указано оптимальное давление для шин в 2,9 атмосферы. Но на практике это не соблюдается. Дело в том, что показатель, указанный производителем, соответствует идеальным условиям эксплуатации, и подразумевает, что автомобиль не будет перегружаться.
Но с малотоннажным транспортом перегруз случается часто. Поэтому рекомендуемым давлением считается интервал 3,5-4,0 атм.
Бескамерные или с камерой?
Какой тип приобретать, решает каждый владелец автотранспорта самостоятельно. Камерные покрышки постепенно уходят в прошлое. Это объясняется тем, что шины без камер дешевле.
Рабочий ресурс
Запас хода шин зависит от качественных характеристик полимерного материала и режима работы. На практике водители отмечают, что в целом их хватает на 70-80 тысяч километров. Брендовые шины ходят больше на 20-40 тысяч км, но это сказывается на стоимости.
Популярные модели покрышек для Газели
Кама – Евро
Для России это самая популярная модель. Характеризуется хорошей проходимостью по заснеженной поверхности, но на гололеде ведет себя плохо. Становится жесткой и теряет упругость ниже 15 градусов мороза. Многие автолюбители сетуют на вылет шиповки из покрышек, да и со временем они спускают.
Tigar CargoSpeed Winter
По мнению газелистов, Tigar — это лучшая модель. Резина мягкая, поэтому без проблем будет проглатывать выбоины и небольшие ямки на дорогах. Цена доступная, но в отличие от Камы сохраняет шипы лучше, и ходит дольше. Прекрасно сочетается с городским режимом эксплуатации. По снегу и льду катается удовлетворительно.
Гиславед Норд Фрост Ван
Много положительных качеств. Резина мягкая и тихая, даже в сильные морозы. Неплохая управляемость по заснеженной трассе и в гололед, но в силу мягкости много теряют шипов. Эти шины созданы для езды без перегрузов.
Нокиан Нордман С
Отличная управляемость по снегу, в гололед. Хорошая управляемость автомобиля в дождь. Равномерно изнашивается. При использовании на Газель Некст не кушает боковину. Выдерживает сложные условия эксплуатации.
Adblock
detector
Как проверить давление в шинах на заправочной станции
Оптимальное давление в шинах важно для безопасного вождения и экономии топлива. К счастью, если у вас нет собственного манометра, достаточно легко проверить давление в шинах на заправочной станции.
Трудно сказать, находится ли давление в шине на нужном уровне, просто взглянув на нее. Проверка вашего PSI — это первый шаг к тому, чтобы выяснить, нужно ли вам добавить больше воздуха в шины или выпустить немного. На большинстве заправочных станций обычно есть инструменты, необходимые для этого, но они могут показаться немного пугающими, если вам никогда не приходилось их использовать раньше.
Может быть, индикатор на приборной панели начал предупреждать вас о давлении в шинах, или, может быть, вам просто интересно узнать, какое у вас давление в шинах. В любом случае,
Jerry
, приложение, которое экономит время и деньги водителей на
страхование автомобиля
, здесь, чтобы показать вам, как проверить давление в шинах на заправочной станции.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Как проверить давление в шинах на заправочной станции
Вы подозреваете, что вам нужно накачать автомобильные шины воздухом, но у вас нет собственного воздушного компрессора? К счастью, это достаточно легко сделать на заправке. Во многих случаях это на самом деле бесплатно, а те, которые стоят денег, обычно стоят пару долларов или меньше.
Проверка давления в шинах на заправочной станции может показаться сложной, если вы никогда не пробовали это раньше, но если вы знаете, что делаете, это довольно быстрая и простая задача. Вот шаги, связанные с проверкой давления в шинах на заправочной станции, чтобы вы могли справиться с этим как профессионал.
Начните с холодных шин
Первый шаг к проверке давления в шинах: начните с холодных шин если можете.
Рекомендованные производителями автомобилей и шин уровни PSI основаны на показаниях, которые вы видите на холодных шинах. Поскольку шины нагреваются из-за трения о дорогу, когда вы едете, и поскольку воздух расширяется, когда становится теплее, горячие шины дадут вашим шинам другое значение PSI.
Но если у вас дома нет воздушного компрессора и вы не находитесь в непосредственной близости от заправочной станции, заправка шин, пока они еще горячие, может оказаться неизбежной. Возможно, вам придется компенсировать это, стремясь к PSI, которое немного выше, чем рекомендуемый диапазон давления в шинах — возможно, примерно на 3-4 PSI выше, в зависимости от того, насколько они на самом деле теплые.
Знать рекомендуемое значение PSI
Давление в шинах измеряется в фунтов на квадратный дюйм (PSI) . Разные шины будут иметь разные требования PSI.
Существует несколько способов узнать рекомендуемое значение PSI для ваших шин:
Обратите внимание на значение PSI для каждой автомобильной шины каждые ваших шин.
Чтобы сэкономить время, перемещаясь между шинами, запишите их на листе бумаги или в телефоне.
Проверьте давление в шинах с помощью манометра
Чтобы проверить давление в шинах, начните с отвинчивания колпачка ниппеля на шине. Затем возьмите воздушный шланг и нажмите на манометр на штоке вентиля шины. Если вы слышите шипящий звук, возможно, вам придется нажать немного сильнее, чтобы получить точные показания датчика.
То, как вы обнаружите показания давления, будет зависеть от того, используете ли вы ручной манометр или цифровой .
Ручной манометр имеет стержень, который вставляется и выходит из манометра, и имеет выемки для обозначения различных измерений, как линейка. Цифровой датчик покажет вам ваши показания PSI на экране.
Pro Tip Подумайте о том, чтобы держать личный
манометр давления в шинах
в бардачке или в другом месте вашего автомобиля, чтобы при необходимости было легче проверять ваш PSI.
Заполните до рекомендуемого значения PSI для каждой шины
Различные воздушные компрессоры могут работать немного по-разному, поэтому, прежде чем пытаться добавить воздуха в шины вашего автомобиля, вы должны прочитать инструкции по конкретному компрессору на заправочной станции.
Некоторые из них позволят вам ввести желаемый PSI и автоматически заполнить вашу шину до этого уровня. Другие потребуют от вас нажатия на ручку, чтобы добавить воздух вручную.
Следите за тем, чтобы для ваших шин не превышался рекомендуемый диапазон PSI. Как правило, вы должны стремиться оставаться в пределах 3 фунтов на квадратный дюйм этого диапазона.
Перекачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к повреждению шин вашего автомобиля, поэтому перед выездом с парковки убедитесь, что они находятся на правильном уровне. И не забудьте заменить колпачки штоков клапанов!
Jerry Rating
См. тарифы
Jerry Rating
См. тарифы
Jerry Rating
См. тарифы
Jerry Rating
8 См. рейтинги
05?Вождение с
Правильное давление в шинах
во всех ваших шинах жизненно важно для оптимизации характеристик вашего автомобиля, а также для вашей безопасности.
В целом управляемость стала более отзывчивой, и при необходимости проще быстро остановиться. Шины с правильным PSI также могут увеличить расход топлива вашего автомобиля.
С другой стороны, чрезмерное или недостаточное давление в шинах может увеличить их износ и сократить срок их службы. Управляемость вашего автомобиля также может стать менее отзывчивой, и вам может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, что дает вам меньше времени, чтобы избежать потенциально опасных дорожных ситуаций. Вы также подвержены более высокому риску разрыва шин.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Поскольку давление в шинах важно для безопасного управления автомобилем, обычно рекомендуется проверять давление в шинах не реже раз в месяц , чтобы убедиться, что оно поддерживает надлежащий уровень PSI.
Даже если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), вы никогда не знаете, может ли неисправный датчик или другие факторы помешать вам получить точные показания, поэтому рекомендуется регулярно перепроверять эти Показания PSI с другим манометром воздуха.
Вот совет по регулярному уходу за шинами: Если вы заправляетесь на заправочной станции каждые две недели, проще всего запланировать проверку давления в шинах при каждой второй заправке.
Как найти доступную страховку на машину
Дает ли страховка
на машину
страховку, в которой вы нуждаетесь, или она заставляет вас чувствовать себя подавленным? Если вы ищете лучшее покрытие по лучшей цене, приложение
Jerry
упрощает поиск.
Вам потребуется всего около 45 секунд, чтобы ответить на несколько простых вопросов и начать сравнивать индивидуальные предложения ведущих страховых компаний на основе вашего уникального профиля водителя.
Как только вы найдете план, который вам подходит, приложение доверенного страхового брокера
поможет вам плавно перейти к новому поставщику услуг. Когда все сказано и сделано, средний водитель, который обновляет свою автомобильную страховку с Джерри, экономит более 800 долларов в год, что практически составляет целый комплект шин.
«Супер простое приложение для больших сбережений. Я дал им свою информацию и получил котировки от
Джерри
очень быстро! Теперь я экономлю 108 долларов в месяц». —Kiyoshi A.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джерри автоматически проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку, бесплатно.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Как давление в шинах влияет на расход топлива?
При покупке автомобиля часто всплывает фраза «экономия топлива». Экономия топлива — это скорость, с которой вы сжигаете бензин, чтобы ваш автомобиль работал. Вашей целью всегда является использование меньшего количества топлива, так как вы будете меньше тратить и сокращать свой углеродный след. Независимо от того, являетесь ли вы пассажиром, владельцем бизнеса или управляющим автопарком, экономия топлива заслуживает вашего внимания.
К счастью, вам не нужно покупать новую машину, чтобы экономить топливо. Поддержание ваших шин с правильным давлением воздуха также может иметь значение. Вот что вам нужно знать.
Почему давление в шинах имеет значение
Экономия топлива часто зависит от снижения сопротивления, чтобы вашему автомобилю было легче двигаться. Если ваши шины не накачаны до надлежащего давления в шинах, они провисшие и мягкие. Чем мягче ваши шины, тем больше сопротивление качению между дорогой и резиной, и тем больше должен работать ваш двигатель, чтобы двигать машину. Когда ваш двигатель работает усерднее, вы сжигаете больше топлива и тратите больше денег, чтобы добраться до места назначения.
По данным Министерства энергетики США, поддержание рекомендованного давления в автомобильных шинах может сократить расход топлива на 3%. В сезон, когда цены на бензин достигают 4,00 долларов за галлон, это приводит к экономии 2,40 долларов каждый раз, когда вы заполняете 20-галлонный бак. Если вы заправляетесь один раз в неделю, это годовая экономия почти 125 долларов.
Также стоит отметить, что недостаточное давление в шинах также является проблемой безопасности. Они могут привести к увеличению тормозного пути, плохой управляемости и опасным поломкам на дороге.
Как ухаживать за шинами и экономить топливо
1. Держите шины накачанными
Во-первых, вам необходимо правильно накачивать шины. Это ситуация Златовласки: вам нужно не слишком много воздуха или слишком мало, а ровно столько, сколько нужно. Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти на наклейке на косяке двери со стороны водителя или в руководстве пользователя.
Как только вы узнаете правильное давление, используйте шинный манометр для измерения PSI ваших шин. Если число неверное, добавьте или выпустите воздух по мере необходимости, чтобы получить правильное давление. Большинство заправочных станций предлагают бесплатный воздух для накачки шин, если у вас нет собственного насоса.
2. Регулярно меняйте шины
Замена шин — еще один способ сохранить деньги в кошельке. Перестановка шин примерно два раза в год или так часто, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, поможет равномерно распределить протектор между всеми четырьмя колесами. Это продлевает срок службы ваших шин и, что более важно, обеспечивает более качественные поездки и лучшую безопасность автомобиля. Покупка шин в местах, предлагающих бесплатную пожизненную замену, может помочь сделать процесс замены недорогим и беспроблемным.
3. Проверка сход-развала
Развал-схождение заключается в регулировке углов установки колес в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Целью этих регулировок является уменьшение износа шин и обеспечение того, чтобы транспортное средство двигалось прямо и точно, без «увода» в сторону.
Неправильная установка колес может повлиять на ходовые качества и вызвать давление на одну шину, вызывая неравномерный и потенциально опасный износ. Правильное выравнивание снижает сопротивление качению, что увеличивает расход топлива.
4. Замена шин при необходимости
Наконец, помните, что ни одна шина не вечна. Когда гусеницы изнашиваются, вы теряете экономию топлива, а также сцепление с дорогой, что может привести к заносам и плохому торможению. Чтобы узнать, когда заменить шины, вставьте монетку между протекторами. Если ваши шины не достигают головы Линкольна, вам нужны новые.
Повышайте экономию топлива за счет более безопасного вождения
Знаете ли вы, что курсы обучения водителей посвящены не только правилам дорожного движения? Вы также можете узнать важную информацию о безопасности и основных фактах об обслуживании автомобиля, чтобы убедиться, что вы готовы отправиться в путь со всем необходимым.