18Сен

Давление бензонасоса газель 405 инжектор: Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на Газель и Соболь

Содержание

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на Газель и Соболь

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы двигателя, электромагнитных форсунок. 

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, состав, устройство, принцип действия.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска во впускные каналы головки блока цилиндров в зону расположения впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Принципиальная схема системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения форсунками гарантийной топливоподачи на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе автомобиля давление 392-408 кПа (3,92-4,08 кгс/см2). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.

Топливная рампа 40624.1100010 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

С целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-40524 применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя винтами. Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных соединений (клипс).

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

На переднем конце топливной рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель и золотниковый клапан, которые служат для подсоединения манометра и измерения давления топлива при диагностировании системы питания.

С другой стороны топливной рамы, к штуцеру с помощью специального быстросъемного соединения подсоединяется подводящий топливопровод. Для защиты от перемещений подводящий топливопровод закрепляется установкой в держатель.

Топливоповоды системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями.

Топливный бак системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между кронштейнами, хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке не более 3 кПа (300 мм вод. ст.).

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке, крепится прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца. На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи топлива при его малом количестве топлива.

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

_____________________________________________________________________________


Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле.

Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 — Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя.

Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

 

_____________________________________________________________________________

  • АКПП ZF
  • Моторы Митсубиси
  • Двигатели Тойота
  • ЗМЗ-406

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

  • Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
  • Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
  • Рабочие функции исполнительных устройств
  • Основные схемы планетарной коробки-автомат
  • Модификации клапанов и регуляторов
  • Конструкция и элементы
  • Компоненты редукторов автоматических коробок
  • Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
  • Рекомендации по замене масла

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

  • Коробка передач CVT 01J
  • Гидросистема коробки-автомат
  • Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
  • Электронный блок управления АКПП мультитроник
  • Работа вариатора CVT 01J

Коробка автомат Toyota

  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
  • Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

  • Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
  • Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Коробка автомат ZF

  • АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
  • Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
  • Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
  • Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
  • Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
  • Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
  • Планетарная передача Audi ZF 6HP26
  • Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28

Двигатели Mitsubishi

  • ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
  • Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
  • Характеристика двигателя 4G15/4G18
  • Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

  • Характеристики ЗМЗ-402
  • ГРМ двигателя ЗМЗ-402
  • Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
  • Устройство системы смазки ЗМЗ-402
  • Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
  • Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
  • Технические характеристики ЗМЗ-405
  • Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
  • Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
  • Система смазки двс ЗМЗ-405
  • Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
  • Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
  • Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
  • Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
  • Электрическая система управления ЗМЗ-406
  • Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
  • Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
  • Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
  • Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
  • Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
  • Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

«Газель-405» (двигатель инжекторный): характеристики, ремонт и эксплуатация

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого обучен системе впрыска, что позволяет эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе , используется в грузовых и пассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов. Этот мотор считается серией ЗМЗ производства Заволжского завода.

Как работает двигатель инжектора?

Принцип работы инжекторного двигателя заключается в подаче топлива через форсунки, управляемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер следит за параметрами состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве топлива, обеспечивает коррекцию расхода топлива по ширине импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты вычислений и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, согласовывая с ним дальнейшие действия. Процесс интеллектуального развития агрегата происходит непрерывно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (двигатель инжекторный) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронное исполнение — с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронная подача — независимо от вращения коленчатого вала.

Предпочтительнее первый способ. В асинхронном режиме нормально подается топливо при запуске силового агрегата. Форсунки работают попарно или попеременно.

Характеристики

Инжекторный двигатель на бизнес-автомобиль Газель имеет следующие технические характеристики:

  • Тип двигателя — четырехтактный бензиновый агрегат с 4 цилиндрами.
  • Система впрыска — микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Объем цилиндров (куб. см) 2 464.
  • Стандартная мощность при частоте вращения 4,5 тыс. оборотов 214 Нм.
  • Фильтр представляет собой воздушно-сухой обменный элемент.
  • Система охлаждения — закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор — со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Датчики контроля перегрева системы и давления масла.
  • Пускатель дистанционный, электромагнитный с редуктором.

Технически двигатель объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил позволяет машине совершать обгоны, совершать крутой маневр при полной загрузке.

Особенности силового агрегата

Владельцев автомобиля «Газель-405» двигатель-инжектор впечатляет, особенно показатель расхода топлива. Это от 8 литров по трассе до 13 в смешанном цикле при езде по городу. Также экономно расходуется масло: около 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной системе коллектор снабжен только одной форсункой на все цилиндры. В распределенном блоке у каждого из них есть свой коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается прямо в цилиндры, как у дизеля.

Инжекторные машины более экономичны, так как происходит точная дозировка. Кроме того, экологичность выхлопных газов, попадающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», коэффициент мощности повышен на 10 %.

Данный силовой агрегат адаптирован к отечественным климатическим условиям. Хорошо переносит жару, сильные холода и резкие перепады температуры. Силовая установка четко и надежно работает в самых суровых и сложных климатических зонах. В сильный мороз заводится без проблем.

Неисправности и их устранение

Как и любое техническое изделие, мотор Газель-Бизнес подвержен поломкам. Иногда требуется ремонт по разным причинам. Наиболее распространенные проблемы:

  1. Двигатель не запускается. Скорее всего нет подачи топлива на форсунки. Необходимо использовать соответствующее топливо, промывать и очищать топливозаборник.
  2. Нарушена герметичность трубопровода между баком и электронасосом. Проверьте места соединения и восстановите герметичность.
  3. Проблема с управляющей электроникой. Необходимо заменить неисправные детали агрегата.
  4. Слабый набор мощности свидетельствует о проблемах в электронной системе управления. После проверки замените неисправный элемент.
  5. Засорение фильтра тонкой очистки. В этом случае фильтрующий элемент необходимо заменить.
  6. Появление воздуха в топливном блоке. Необходимо проверить и обеспечить герметичность системы.
  7. При наличии проблем в топливном насосе заменить неисправные форсунки.

Ремонт и регулировка

Неправильно отрегулированные бензонасосы Газель-405 (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для решения проблемы необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Неработающая форсунка требует своевременной замены. Синий дым из выхлопной системы указывает на чрезмерный расход масла. Это может быть связано с износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленчатого вала необходимо заменить их новыми элементами. Слишком белый дым из выхлопной системы свидетельствует о повышении расхода топлива. В этом случае может потребоваться замена форсунки. Если «Газель-405» (инжектор) не заводится, необходимо проверить термостат (при необходимости заменить) или почистить топливозаборник, обеспечить нормальную подачу топлива к форсункам.

Техническое обслуживание и профилактика

Принцип работы инжекторного двигателя основан на контроле подачи топлива с помощью электроники. В связи с такой профилактикой мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (по рекомендации производителя). В этом случае масло и фильтр меняются.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется проводить обслуживание двигателя через каждые 8-10 тысяч километров пробега, так как при больших нагрузках масло быстрее меняет свой химический состав и теряет свои свойства .

Регулировку клапанов с установкой соответствующих шайб рекомендуется проводить каждые 15 тыс. Кроме того, необходимо проверить газораспределительный механизм, ведь обрыв ремня может привести к деформации клапанов, что чревато дорогостоящим ремонтом или даже заменой ГБЦ.

wtryskiwacz — перевод на английский0002 general — eur-lex.europa.eu

помпа, (высокоцисниениовы) przewód i wtryskiwacz

Насос, линия (высокого давления) и форсунка

9 0002 общий — eur-lex.europa.eu

Mechanicznej elektroniczny wtryskiwacz urządzenie, w którym wtryskiwacz jest sterowany krzywką i ilości paliwa jest sterowany elektronicznie.

Механический электронный Насос-форсунка , где 9Форсунка 0102 управляется кулачком, а количество топлива регулируется электронным способом.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

насос и линия (высокого давления) и инжектор

общий — eur-lex.europa.eu

Wtryskiwacz dostarczy dawkę эпинефрины, формирующие адреналин.

Инъектор вводит дозу адреналина, формы адреналина.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Wtryskiwacz paliwa jest ostatnią częścią układu paliwowego.

Топливные форсунки являются последней остановкой в ​​топливной системе.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Wtryskiwacz gazu, zwłaszcza do silników spalinowych: opis patchowy nr 22 3372… W corpusie dolnym, w jego części bocznej, znajduje się przyłącze zasilania gazu. Wtryskiwacz gazu, zwłaszcza do silników spalinowych, ma w osi korpusu górnego gniazdo wtryskiwacz a paliwa o skokowo zmieniającej się średnicy. ..

общие — основные .ac.uk — PDF: bc.pollub.pl

Wtryskiwacz gazu, zwłaszcza do silników spalinowych: opis patchowy nr 223373… Pmiędzy corpusem iglicy, a corpusem dolnym znajduje się element distansowy. Wtryskiwacz gazu, zwłaszcza do silników spalinowych, składa się z korpusu cewki elektromagnetycznej oraz elementu sprężystego…

 PDF: bc.pollub.pl

Сильники или заплони самочинный — wtryskiwacz e — wymagania i badania bn-84/1301-08…

 PDF: bc.pollub.pl 90 003

Wtryskiwacz механический urządzenie, w którym wtryskiwacz jest obsługiwany bezpośrednio przez krzywki i ilości paliwa jest kontrolowany przez szafy lub dźwigni.

Механический насос-форсунка , где форсунка управляется непосредственно кулачком, а количество топлива регулируется рейкой или рычагом.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl) przez krzywki i ilości paliwa jest kontrolowany przez szafy lub dźwigni.

Механический Насос-форсунка , где форсунка управляется непосредственно кулачком, а количество топлива регулируется рейкой или рычагом.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Rzeczywiście, w wtryskiwacz ach jednostkowych paliwo stosuje się trzy różne cele: wtryskiwacz smarowania, chłodzenia wtryskiwacz 9 0103 a oraz wstrzyknięcie do spalania.

Действительно, в насос-форсунке s топливо используется для трех различных целей: смазывание форсунки , охлаждение форсунки и впрыск для сгорания.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Rzeczywiście, w wtryskiwacz ach jednostkowych paliwo stosuje się trzy różne cele: wtryskiwacz smarowania, chłodzenia wtryskiwacz a или az wstrzyknięcie do spalania.

В насос-форсунке s топливо используется для трех различных целей: форсунка для смазки, форсунка охлаждение и впрыск для сгорания.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

1938: GM wprowadza 567 dwusuwowy srednich prędkości silnik wysokiej mocy do lokomotyw, statek i zastosowań stacjonarnych; Silniki te wykorzystują opatentowany GM wtryskiwacz jednostki .

1938: GM представляет двухтактный среднеоборотный двигатель высокой мощности 567 для локомотивов, кораблей и стационарных автомобилей; В этих двигателях используется запатентованный GM насос-форсунка .

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Характеристика сгорания и моделирование задержки воспламенения альтернативных дизельных топлив с низким и высоким цетановым числом в судовом дизельном двигателе… Начало впрыска (SOI) определяли с помощью тензодатчика для определения срабатывания механического насос-форсунки ; SOI практически не изменился для изменений в типе топлива…

общие — core.ac.uk — PDF: calhoun.nps.edu

Процессы воспламенения и сгорания dme при высоком давлении впрыска: эксперимент и моделирование. .. В текущем исследовании гидравлический электрический 9Насос-форсунка 0102 (HEUI) с форсункой с одним отверстием 180 мкм приводилась в действие системой впрыска топлива (FI) под давлением масла для достижения давления впрыска 1500 бар…

 PDF: digitalcommons.mtu.edu

Smart материалы для привода впрыска топлива… В этой презентации будет рассказано о разработке и испытаниях усовершенствованной электронной насос-форсунки для двигателя грузовика Detroit Diesel Series 60

число 9Насос-форсунка 0102 для автомобилей с высокоскоростными двигателями… В связи с этими тенденциями Фридманн и Майер разработали новую систему впрыска, насос-форсунка (рис. 1 и 2)…

 PDF: pme.sagepub. com

Оценка надежности усовершенствованных плашек насос-форсунки ГНКТ В статье рассмотрено усовершенствование плашек мобильной ГНКТ насос-форсунки за счет изменения конструктивных параметров плашки с последующим монтажом фрикционного материала на металлокерамической основе. ..

 PDF: doaj.org

Сверхзвуковое горение с использованием топлива в форме стингера Форсунка 2 инжектор ) для сверхзвуковых камер сгорания в экспериментах с холодным потоком. ..

общий – core.ac.uk – PDF: ousar.lib.okayama-u.ac.jp

Жидкость Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Жидкость Форсунка 1 имеет форсунку корпус 3 снабжен инжекционным каналом 7, который образован полостью между внутренней стенкой 9 корпуса инжектора и иглой 5 и полостью в отверстии 13, расположенном в стенке 11 корпуса инжектора . . расположен элемент впрыска двухкомпонентного топлива в центре инжектор корпус…

общая информация — core.ac.uk — PDF: hdl.handle.net

Конструкция инжектора систем для люксКонцепция LUX [1] для сверхпроводников рециркуляционный линейный ускоритель Сверхбыстрая рентгеновская установка на базе уникального высокояркого электронного луча Инжектор Технологическая программа Тяжёлые углеводороды Главная 9Программа 0102 Injector представляла собой программу анализа, проектирования и испытаний для демонстрации концепции впрыска, применимой к изолированной камере сгорания полномасштабного двигателя высокого давления LOX/RP-1. ..

general — core.ac. Великобритания — PDF: hdl.handle.net

помпа, (высокоцисниениовы) przewód i wtryskiwacz

Насос, линия (высокого давления) и форсунка

900 02 общий — eur-lex.europa.eu

Газель-405» ( wtryskiwacz сильника): характеристики, направление и консервация

Газель-405″ (двигатель инжектор ): характеристики, ремонт и эксплуатация

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

9008 8

urządzenie wtrysku gazu, wtryskiwacz gazu lub mieszalnik

устройство подачи газа или инжектор или смеситель газа

general — eur-lex.europa.eu

Wtryskiwacz jest umieszczony w kom Орже Вестенпней,

Далее заключенного приводят в комнату предварительного бронирования.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

насос и линия (высокого давления) и wtryskiwacz

0102 инжектор

общий — eur-lex.europa. eu

urządzenie wtrysku gazu lub wtryskiwacz (2

Устройство для впрыска газа или инжектор (2

наземный транспорт — eur-lex.europa.eu

Wtryskiwacz paliwa jest koncową częścią układu paliwowego.

Топливные форсунки являются последней остановкой в ​​топливной системе.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Wtryskiwacz (-e) gazu: tak/nie [2] Niepotrzebne skreślić.

Газ Форсунка (s): да/нет [2] Вычеркните то, что не применимо.

общий — eur-lex.europa.eu

Wtryskiwacz paliwa jest ostatnią częścią układu paliwowego.

Топливо Форсунки являются последней остановкой в ​​топливной системе.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Wtryskiwacz (-e) gazu: tak/nie [1] Niepotrzebne skreślić.

Газ Форсунка (s): да/нет [1] Вычеркните то, что не применимо.

общий — eur-lex.europa. eu

Istnieje wielo-wtrysk, w którym znajduje się jeden wtryskiwacz на цилиндр, а также wtrysk pojedynczy, w którym znajduje się jeden wtryskiwacz 9010 3 dla wszystkich cylindrów.

Различают мультивпрыск, где одна форсунка на цилиндр, а также одноточечный впрыск, где одна форсунка на все цилиндры.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Wtryskiwacz (-e) gazu: tak/nie [2] Niepotrzebne skreślić.

Газ Форсунка (s): да/нет [2] Вычеркните то, что не применимо.

общий — eur-lex.europa.eu

Wtryskiwacz paliwa może pęknąć lub złamać się, co spowoduje wyciek gazu.

Топливная форсунка может треснуть или сломаться, что приведет к утечке газа.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Regulator przepływu gazu i mieszalnik gazu z powietrzem lub wtryskiwacz

Регулятор расхода газа и смеситель газа/воздуха или инжектор

экологическая политика — eur-lex.