17082 Intermotor Датчик положения коленвала
Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары
Датчик положения коленвала
0 из 10
Intermotor
17082
Вес: 0,1 кг
Тип датчика: Индуктивный датчик
Количество полюсов: 2 полюс
Монтажная глубина: 40 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Форма штерсельного корпуса: угловой
Номер технической информации: Connector AG
Крепежный угол: 90 °
Показать все характеристики для Intermotor 17082
Показать для каких автомобилей подходит Intermotor 17082
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Intermotor 17082
ДАТЧИК ВМТ КОЛЕНВАЛА (ИНДУКЦ)
0 из 10
Производитель: Renault
Артикул: 7701477748
Поставщик — дилер данного бренда
4 028 ₽
Купить аналог Intermotor 17082
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Fae
Артикул: 79400
Количество полюсов: 2 полюс
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Тип датчика: Индуктивный датчик
Сопротивление: 250 Ом
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 559 ₽
Купить аналог Intermotor 17082
(4)
Применимость
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 87811
Форма: Г-образный
Количество полюсов: 2 полюс
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Тип датчика: Индуктивный датчик
Сопротивление: 250 Ом
Монтажная глубина: 40 мм
для оригинального номера: 77 01 477 748
для оригинального номера: 93198061
2 дн
Показать сроки доставки
5 147 ₽
Купить аналог Intermotor 17082
0 дн
Показать сроки доставки
6 175 ₽
Купить аналог Intermotor 17082
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Delphi
Артикул: SS11311
Количество присоединений: 2
Сопротивление до: 245 Ом
100
шт.
16 дн
Показать сроки доставки
5 294 ₽
Купить аналог Intermotor 17082
Другие предложения (1)
Применимость
Датчик положения коленвала
0 из 10
Производитель: Meyle
Артикул: 6148100003
Рабочее напряжение: 12 V
Тип датчика: пассивный сенсор
Количество полюсов: 2 полюс
13
шт.
23 дн
Показать сроки доставки
5 808 ₽
Купить аналог Intermotor 17082
Применимость
Срок поставки
Сегодня1 559 ₽
Послезавтра
5 147 ₽
Более 5 дней
4 028 ₽
Доступное количество
Производители
Delphi
5 294 ₽
Fae
1 559 ₽
Meat&Doria
5 147 ₽
Meyle
5 808 ₽
Renault
4 028 ₽
Покупателям
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode.
ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
Датчик положения коленчатого вала. Снятие, проверка и замена.
Постоянное совершенствование силовых установок сказывается положительно на общих характеристиках двигателя, но не очень на общей технической части автомобиля. Ведь чем проще механизм, тем выше его надежность.
Так выглядит датчик положения коленчатого вала
Для наглядности можно рассмотреть топливную систему бензинового мотора. Раньше за смесеобразование и дозировку топлива у двигателя с такой системой отвечал карбюратор. Практически полностью механическая конструкция самого карбюратора. Только на последнем этапе применения карбюраторной системы питания на них использовались электромагнитные клапана холостого хода. Это обеспечивало высокую надежность, нарушение в работе карбюратора могло привести только сильное его загрязнение или нарушение регулировок. Но данные неисправности устранялись быстро и практически без затрат.
Но карбюратор не мог обеспечить точную дозировку топлива при разных режимах работы двигателя, что приводило к постоянному перерасходу топлива.
На смену карбюраторной системе питания бензинового мотора со временем пришла инжекторная система. Эта система в своей конструкции подразумевает наличие электронного блока управления системой. Наличие блока позволило точно контролировать дозировку топлива при разных условиях работы мотора. Это положительно сказывается и на расходе топлива, и на показателе мощности мотора, поскольку в камеру сгорания поступает столько топлива, чтобы обеспечить максимальный выход мощности.
Но конструктивно инжекторная система сложнее, и, чтобы электронный блок управления правильно выполнял свою работу, двигатель должен оснащаться большим количеством датчиков, производящих те или иные замеры, на основе которых электронный блок выполняет свою функцию. Среди таких приборов имеется и датчик положения коленчатого вала, или по-простому – датчик коленвала.
Датчик коленвала. Зачем нужен и как работает
Датчик коленвала на инжекторном двигателе нужен для определения углового положения коленвала, а также для определения момента прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) первым и последним поршнем. Данные показатели этот датчик передает на электронный блок, который определяет частоту оборотов коленвала и на основе этого производит коррекцию в системе зажигания и системе подачи топлива.
Принцип работы датчика положения коленвала. Зубцов может быть больше или меньше в зависимости от двигателя
Чаще всего на автомобилях применяются индукционные датчики коленвала. Работа его построена на изменении магнитного поля, которое создает устройство, при прохождении через него какого-нибудь металлического предмета. На двигателях это реализовано так: на коленвале установлен специальный металлический зубчатый синхродиск, обычно он устанавливается на шкив привода генератора. По окружности этого диска имеется зубчатый венец, но в одном месте отсутствуют два зуба подряд.
Датчик коленвала располагается напротив этого диска на таком расстоянии, чтобы вершины зубьев попадали в магнитное поле датчика. Сигналом положения коленчатого вала выступают те два отсутствующих зуба диска. Место диска, на котором отсутствуют зубья проходит через магнитное поле датчика, меняя его. Датчик улавливает это изменение и передает его на блок управления.
Признаки неисправности датчика
Поскольку на основе сигналов этого датчика происходит корректировка дозирования топлива и системы зажигания, то неисправность его приводит к искажению сигналов и как следствие – перебои в функционировании силовой установки или же невозможность запуска.
Признаками поломки датчика коленвала являются:
- не запускающийся мотор и сигнал «Check engine»;
- затрудненный запуск двигателя;
- неустойчивость работы мотора при разных режимах;
- ощутимое падение показателя мощности мотора без видимых причин;
- при увеличении нагрузки появляется детонация мотора.

Если проявился хоть один из данных показателей неисправности, следует узнать, не является ли датчик причиной сбоя в работе двигателя. Но для этого нужно знать, как проверить датчик коленвала.
Где находиться и как проверить датчик коленвала
Самым быстрым и экономичным способом будет диагностика персональным ODBII сканером. Если устройства у вас нет, рекомендуем обратить внимание на бюджетный сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.
В первую очередь следует осмотреть сам датчик. Если следов грязи или стружки на торце ДПКВ не обнаружено, стоит подключить сканер и считать имеющиеся коды ошибок с ЭБУ. На проблемы, связанные с ДПКВ укажут коды неисправностей — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика. Если ошибки есть, их следует очистить с помощью сканера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли они снова. В случае повторного появления приступить к проверке непосредственно датчика, описанными в следующем разделе способами.
Так как Scan Tool Pro работает на 32-х битном чипе, все эти моменты он сможет вам показать и сохранить в памяти. Также с его помощью можно диагностировать не только двигатель, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS, ESP и т.д.).
Перед тем, как произвести проверку, нужно знать, где находится датчик коленчатого вала, чтобы снять его с автомобиля. Поскольку синхронизационный диск находится на шкиве привода, то и искать его нужно там. Он располагается недалеко от диска, устанавливается он в свое посадочное место и крепится одним или двумя болтами. Перед снятием его проводку нужно отсоединить от фишки.
Датчик положения коленвала расположен на корпусе маховика двигателя
При демонтаже важно пометить положение его, чтобы потом правильно поставить в посадочное место. Вначале нужно дать визуальную оценку состояния датчика. Корпус его не должен быть поврежден. Со временем сердечник этого датчика может покрыться грязью, которая тоже может влиять на показания.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Назначение датчика положения распредвала (ДПРВ)
- Датчик износа тормозных колодок: зачем нужен, виды, принцип работы
- Датчик детонации: для чего нужен, какие признаки неисправности, как его проверить и заменить
Проверка датчика коленвала
Проверка состояния датчика может быть поверхностной, при которой измеряется только сопротивление его обмотки, или же глубокой, при которой проверяются все основные параметры. Рассмотрим оба вида проверки:
Замер сопротивления обмотки датчика коленвала
- Для поверхностной проверки достаточно иметь только омметр. При помощи данного прибора замеряется сопротивление обмотки. Данный показатель на разных авто может отличаться, но обычно оно составляет 550-700 Ом. Если при замере показания сопротивления больше или меньше – датчик не исправен.

- Глубокая проверка более сложная и для ее проведения потребуется наличие мегаомметра и измерителя индуктивности.
Мегаомметром замеряется сопротивление изоляции датчика при подаче напряжения в 500 В на него, при таком напряжении сопротивление должно превышать показатель 20 МОм.
Измерителем индуктивности проверяется индуктивность датчика. У исправного датчика этот показатель должен быть на уровне 200-350 мГц.
Видео: Датчик положения коленвала. Проверка
Данные датчики имеют неразборную конструкцию, и ремонту они не подлежат. Поэтому если проверка показала неисправность его, то он попросту заменяется.
Замена
Итак, мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, поскольку перед этим его снимали. Такой ситуации, как с одним из приборов – лямбда-зондом, когда есть возможность использовать универсальный датчик, нужно лишь перепаять провода под фишку, с датчиком коленвала нет.
А все потому, что у разных автомобилях внешние параметры данного датчика могут отличаться, поэтому нужно будет приобретать этот датчик только под определенную модель авто.
Посадочное место перед установкой нужно хорошо очистить. При установке нового датчика коленвала важно учесть такой параметр, как расстояние от сердечника до венца синхродиска. Данный параметр можно узнать в тех. документации к авто. Перед установкой нужно замерить это расстояние. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем.
Сначала нужно замерить расстояние от края посадочного места датчика к вершине зуба синхродиска. Затем нужно замерить вылет сердечника. Чтобы правильно отрегулировать расстояние, можно воспользоваться шайбами разной толщины.
Сделанные при снятии устройства метки помогут правильно установить датчик на место. Чтобы опять же не нарушить расстояние, желательно закреплять новый датчик при помощи старых крепежных элементов. При затягивании болтов сильного усилия прикладывать не надо, чтобы не раздавить корпус датчика.
После установки потребуется произвести сброс показаний бортового компьютера, чтобы избавиться от сигнала «Check engine». Затем уже можно проверить работоспособность силовой установки на разных режимах работы. Если проблема не устранилась, значит, нужно искать причину дальше.
Услуга по замене датчика верхней мертвой точки (ВМТ) и стоимость
Услуга по замене датчика верхней мертвой точки (ВМТ) и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(918)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механическая приходит к вам
12-Month / 12K / 12K / 12K / Гарантия на мили
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(918) Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь.
Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Автомобили | Смета | Стоимость запчастей | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
|---|---|---|---|---|---|
| 2010 Mazda RX-8 | $276 | $181.33 | $94.99 | 4% | $288.83 |
| 2008 Nissan Pathfinder | $210 | $114.78 | $94.99 | 5% | $222.28 |
| 2016 Hyundai Sonata | $227 | $132. 44 | $94.99 | 5% | $239.94 |
| 2011 Lexus IS250 | $373 | $97.18 | $275.47 | 8% | $408.93 |
| 2014 BMW 640i Gran Coupe | $316 | $182.88 | $132.98 | 5% | $333.38 |
| 2008 Porsche Cayenne | $ 355 | $ 184,43 | $ 170,98 | 5% | $ 377,93 | $ 377,93 | или.



44
0003
Если это произойдет, модуль управления двигателем может не получить правильно синхронизированный сигнал, и искра может быть отправлена не в тот цилиндр в неправильное время, что приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями или вообще не будет работать.

Коды дадут мне хорошее представление о том, с чего начать диагностику. Из-за…
Такт впуска втягивает воздух и топливо в камеру сгорания, такт сжатия увеличивает давление в цилиндре, рабочий такт воспламеняет воздушно-топливную смесь и толкает поршень вниз, и, наконец, такт выпуска вытесняет использованные газы через выхлопную трубу. Однако для того, чтобы все внутренние компоненты двигателя работали вместе, должна быть отправная точка. Это известно как верхняя мертвая точка (ВМТ), и в современных двигателях она контролируется датчиком верхней мертвой точки.
Это загрузит коды ошибок и сообщит механику, в какой области автомобиля загорелась сигнальная лампа, чтобы он мог осмотреть и устранить любые повреждения.
Двигатель дает пропуски зажигания или работает с перебоями

Джеймс был супер. Трудно сказать достаточно положительного о нем. Я чувствую, что у меня появился новый друг. Он был очень профессиональным и знающим. Он научил меня нескольким вещам и нашел пару мелких вещей, о которых нужно позаботиться. Но самое главное, он очень приятный и приятный в общении человек. Очень рекомендуется.
7 Калифорния
Общие признаки отказа включают утечки или потерю давления.