11Фев

Датчик вмт: Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала Лада Ларгус

Содержание

17082 Intermotor Датчик положения коленвала

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

Датчик положения коленвала

0 из 10

Intermotor

17082

Вес: 0,1 кг

Тип датчика: Индуктивный датчик

Количество полюсов: 2 полюс

Монтажная глубина: 40 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической информации: Connector AG

Крепежный угол: 90 °

Показать все характеристики для Intermotor 17082

Показать для каких автомобилей подходит Intermotor 17082

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Intermotor 17082

ДАТЧИК ВМТ КОЛЕНВАЛА (ИНДУКЦ)

0 из 10

Производитель: Renault

Артикул: 7701477748

Поставщик — дилер данного бренда

4 028 ₽

Купить аналог Intermotor 17082

Датчик положения коленвала

0 из 10

Производитель: Fae

Артикул: 79400

Количество полюсов: 2 полюс

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Тип датчика: Индуктивный датчик

Сопротивление: 250 Ом

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

1 559 ₽

Купить аналог Intermotor 17082

(4)

Применимость

Датчик положения коленвала

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 87811

Форма: Г-образный

Количество полюсов: 2 полюс

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Тип датчика: Индуктивный датчик

Сопротивление: 250 Ом

Монтажная глубина: 40 мм

для оригинального номера: 77 01 477 748

для оригинального номера: 93198061

2 дн

Показать сроки доставки

5 147 ₽

Купить аналог Intermotor 17082

0 дн

Показать сроки доставки

6 175 ₽

Купить аналог Intermotor 17082

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Датчик положения коленвала

0 из 10

Производитель: Delphi

Артикул: SS11311

Количество присоединений: 2

Сопротивление до: 245 Ом

100

шт.

16 дн

Показать сроки доставки

5 294 ₽

Купить аналог Intermotor 17082

Другие предложения (1)

Применимость

Датчик положения коленвала

0 из 10

Производитель: Meyle

Артикул: 6148100003

Рабочее напряжение: 12 V

Тип датчика: пассивный сенсор

Количество полюсов: 2 полюс

13

шт.

23 дн

Показать сроки доставки

5 808 ₽

Купить аналог Intermotor 17082

Применимость

Срок поставки

Сегодня

1 559 ₽

Послезавтра

5 147 ₽

Более 5 дней

4 028 ₽

Доступное количество

Производители

Delphi

5 294 ₽

Fae

1 559 ₽

Meat&Doria

5 147 ₽

Meyle

5 808 ₽

Renault

4 028 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

Датчик положения коленчатого вала. Снятие, проверка и замена.

Постоянное совершенствование силовых установок сказывается положительно на общих характеристиках двигателя, но не очень на общей технической части автомобиля. Ведь чем проще механизм, тем  выше его надежность.

Так выглядит датчик положения коленчатого вала

Для наглядности можно рассмотреть топливную систему бензинового мотора. Раньше за смесеобразование и дозировку топлива у двигателя с такой системой отвечал карбюратор. Практически полностью механическая конструкция самого карбюратора. Только на последнем этапе применения карбюраторной системы питания на них  использовались электромагнитные клапана холостого хода. Это обеспечивало высокую надежность, нарушение в работе карбюратора могло привести только сильное его загрязнение или нарушение регулировок. Но данные неисправности устранялись быстро и практически без затрат.

Но карбюратор не мог обеспечить точную дозировку топлива при разных режимах работы двигателя, что приводило к постоянному перерасходу топлива.

На смену карбюраторной системе питания бензинового мотора со временем пришла инжекторная система. Эта система в своей конструкции подразумевает наличие электронного блока управления системой. Наличие блока позволило точно контролировать дозировку топлива при разных условиях работы мотора. Это положительно сказывается и на расходе топлива, и на показателе мощности мотора, поскольку в камеру сгорания поступает столько топлива, чтобы обеспечить максимальный выход мощности.

Но конструктивно инжекторная система сложнее, и, чтобы электронный блок управления правильно выполнял свою работу, двигатель должен оснащаться большим количеством датчиков, производящих те или иные замеры, на основе которых электронный блок выполняет свою функцию. Среди таких приборов имеется и датчик положения коленчатого вала, или по-простому – датчик коленвала.

Датчик коленвала. Зачем нужен и как работает

Датчик коленвала на инжекторном двигателе нужен для определения углового положения коленвала, а также для определения момента прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) первым и последним поршнем. Данные показатели этот датчик передает на электронный блок, который определяет частоту оборотов коленвала и на основе этого производит коррекцию в системе зажигания и системе подачи топлива.

Принцип работы датчика положения коленвала. Зубцов может быть больше или меньше в зависимости от двигателя

Чаще всего на автомобилях применяются индукционные датчики коленвала. Работа его построена на изменении магнитного поля, которое создает устройство, при прохождении через него какого-нибудь металлического предмета. На двигателях это реализовано так: на коленвале установлен специальный металлический зубчатый синхродиск, обычно он устанавливается на шкив привода генератора. По окружности этого диска имеется зубчатый венец, но в одном месте отсутствуют два зуба подряд. Датчик коленвала располагается напротив этого диска на таком расстоянии, чтобы вершины зубьев попадали в магнитное поле датчика. Сигналом положения коленчатого вала выступают те два отсутствующих зуба диска. Место диска, на котором отсутствуют зубья проходит через магнитное поле датчика, меняя его. Датчик улавливает это изменение и передает его на блок управления.

Признаки неисправности датчика

Поскольку на основе сигналов этого датчика происходит корректировка дозирования топлива и системы зажигания, то неисправность его приводит к искажению сигналов и как следствие – перебои в функционировании силовой установки или же невозможность запуска.

Признаками поломки датчика коленвала являются:

  • не запускающийся мотор и сигнал «Check engine»;
  •  затрудненный запуск двигателя;
  • неустойчивость работы мотора при разных режимах;
  • ощутимое падение показателя мощности мотора без видимых причин;
  • при увеличении нагрузки появляется детонация мотора.

Если проявился хоть один из данных показателей неисправности, следует узнать, не является ли датчик причиной сбоя в работе двигателя. Но для этого нужно знать, как проверить датчик коленвала.

Где находиться и как проверить датчик коленвала

Самым быстрым и экономичным способом будет диагностика персональным ODBII сканером. Если устройства у вас нет, рекомендуем обратить внимание на бюджетный сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.


В первую очередь следует осмотреть сам датчик. Если следов грязи или стружки на торце ДПКВ не обнаружено, стоит подключить сканер и считать имеющиеся коды ошибок с ЭБУ. На проблемы, связанные с ДПКВ укажут коды неисправностей — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика. Если ошибки есть, их следует очистить с помощью сканера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли они снова. В случае повторного появления приступить к проверке непосредственно датчика, описанными в следующем разделе способами.
Так как Scan Tool Pro работает на 32-х битном чипе, все эти моменты он сможет вам показать и сохранить в памяти. Также с его помощью можно диагностировать не только двигатель, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS, ESP и т.д.).

Перед тем, как произвести проверку, нужно знать, где находится датчик коленчатого вала, чтобы снять его с автомобиля. Поскольку синхронизационный диск находится на шкиве привода, то и искать его нужно там. Он располагается недалеко от диска, устанавливается он в свое посадочное место и крепится одним или двумя болтами. Перед снятием его проводку нужно отсоединить от фишки.

Датчик положения коленвала расположен на корпусе маховика двигателя

При демонтаже важно пометить положение его, чтобы потом правильно поставить в посадочное место. Вначале нужно дать визуальную оценку состояния датчика. Корпус его не должен быть поврежден. Со временем сердечник этого датчика может покрыться грязью, которая тоже может влиять на показания.

Перед проверкой его нужно тщательно очистить от грязи. Для этого можно воспользоваться ветошью, пропитанной спиртом или бензином.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Назначение датчика положения распредвала (ДПРВ)
  • Датчик износа тормозных колодок: зачем нужен, виды, принцип работы
  • Датчик детонации: для чего нужен, какие признаки неисправности, как его проверить и заменить

Проверка датчика коленвала

Проверка состояния датчика может быть поверхностной, при которой измеряется только сопротивление его обмотки, или же глубокой, при которой проверяются все основные параметры. Рассмотрим оба вида проверки:

Замер сопротивления обмотки датчика коленвала

  • Для поверхностной проверки достаточно иметь только омметр. При помощи данного прибора замеряется сопротивление обмотки. Данный показатель на разных авто может отличаться, но обычно оно составляет 550-700 Ом. Если при замере показания сопротивления больше или меньше – датчик не исправен.
  • Глубокая проверка более сложная и для ее проведения потребуется наличие мегаомметра и измерителя индуктивности.

Мегаомметром замеряется сопротивление изоляции датчика при подаче напряжения в 500 В на него, при таком напряжении сопротивление должно превышать показатель 20 МОм.

Измерителем индуктивности проверяется индуктивность датчика. У исправного датчика этот показатель должен быть на уровне 200-350 мГц.

Видео: Датчик положения коленвала. Проверка

Данные датчики имеют неразборную конструкцию, и ремонту они не подлежат. Поэтому если проверка показала неисправность его, то он попросту заменяется.

Замена

Итак, мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, поскольку перед этим его снимали. Такой ситуации, как с одним из приборов – лямбда-зондом, когда есть возможность использовать универсальный датчик, нужно лишь перепаять провода под фишку, с датчиком коленвала нет. А все потому, что у разных автомобилях внешние параметры данного датчика могут отличаться, поэтому нужно будет приобретать этот датчик только под определенную модель авто.

Посадочное место перед установкой нужно хорошо очистить. При установке нового датчика коленвала важно учесть такой параметр, как расстояние от сердечника до венца синхродиска. Данный параметр можно узнать в тех. документации к авто. Перед установкой нужно замерить это расстояние. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем.

Сначала нужно замерить расстояние от края посадочного места датчика к вершине зуба синхродиска. Затем нужно замерить вылет сердечника. Чтобы правильно отрегулировать расстояние, можно воспользоваться шайбами разной толщины.

Сделанные при снятии устройства метки помогут правильно установить датчик на место. Чтобы опять же не нарушить расстояние, желательно закреплять новый датчик при помощи старых крепежных элементов. При затягивании болтов сильного усилия прикладывать не надо, чтобы не раздавить корпус датчика.

После установки потребуется произвести сброс показаний бортового компьютера, чтобы избавиться от сигнала «Check engine». Затем уже можно проверить работоспособность силовой установки на разных режимах работы. Если проблема не устранилась, значит, нужно искать причину дальше.

Услуга по замене датчика верхней мертвой точки (ВМТ) и стоимость

Услуга по замене датчика верхней мертвой точки (ВМТ) и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(918)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K / 12K / Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(918)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9

66 $ 377,93

9

066 $ 377,93

9

066 $ 377,93

9

066

9

066

9

066 9003 9003

9 или. 0003

Поддерживается 12-месячной гарантией на 12 000 миль


Что такое датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

Каждый двигатель, будь то одноцилиндровый двигатель или двигатель V8, имеет верхнюю мертвую точку. Это положение является контрольной точкой для синхронизации двигателя и указывает, когда должна загореться свеча зажигания, поджигая топливо в камере сгорания цилиндра. Верхняя мертвая точка – это когда поршень находится в самом верху такта сжатия. В этом положении впускной и выпускной клапаны в головке блока цилиндров закрыты, а топливовоздушная смесь сжимается в цилиндре. Датчик ВМТ отслеживает контрольную точку на распределительном валу, которая указывает, где находится верхняя мертвая точка цилиндра, обычно цилиндра номер один. Он посылает сигнал в модуль управления двигателем, который, в свою очередь, передает искру в цилиндр в верхней мертвой точке. Искра воспламеняет топливо, и рабочий ход начинается, когда поршень толкается вниз. Датчик ВМТ представляет собой электрический компонент и может выйти из строя из-за коррозии, растрескивания или износа. Если это произойдет, модуль управления двигателем может не получить правильно синхронизированный сигнал, и искра может быть отправлена ​​​​не в тот цилиндр в неправильное время, что приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями или вообще не будет работать.

Имейте в виду:

  • Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) является неотъемлемой частью правильной синхронизации вашего автомобиля. Если он установлен неправильно, ваш автомобиль не будет работать или будет работать очень плохо.

Как это делается:

  • Аккумулятор автомобиля отключен
  • Неисправный датчик верхней мертвой точки удален
  • Установлен новый датчик верхней мертвой точки
  • Аккумулятор подключен и двигатель просканирован и очищен от кодов
  • Ремонт подтвержден, и автомобиль прошел дорожные испытания для правильной работы

Наша рекомендация:

Если на вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine или если двигатель не работает или работает плохо, обратитесь к одному из наших опытных механиков для проверки проблемы и замены датчика ВМТ, если это необходимо.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика верхней мертвой точки (ВМТ)?

  • Двигатель не запускается или не работает
  • Двигатель работает плохо и дает пропуски зажигания
  • Горит индикатор Check Engine
  • Из выхлопной трубы слышен обратный выстрел

Насколько важна эта услуга?

Поскольку датчик ВМТ является неотъемлемой частью работающего двигателя, важно как можно скорее решить связанные с ним эксплуатационные проблемы. Помимо возможного состояния остановки, с ВМТ не связано никаких проблем с безопасностью.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Общие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала включают проблемы с запуском автомобиля, периодическую остановку двигателя и загорание контрольной лампы двигателя.

Каков срок службы барометрического датчика?

Барометрический датчик (также называемый датчиком барометрического давления или БАТ) является одним из ряда датчиков на автомобилях с двигателями, управляемыми компьютером. Все, что он делает, это измеряет атмосферное давление, по сути, так же, как метеорологический барометр…

Как долго служит датчик уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS)?

Ваша система ABS работает как с помощью электричества, так и с помощью гидравлического давления. Уровни жидкости необходимо постоянно контролировать, и это задача датчика уровня жидкости ABS. ABS находится в главном цилиндре…

Несколько сигнальных ламп, но машина работает нормально

Здравствуйте. Здесь могут возникнуть различные проблемы. Поскольку индикатор Check Engine горит, я бы сначала просканировал компьютер на наличие кодов. Коды дадут мне хорошее представление о том, с чего начать диагностику. Из-за…

Проверьте индикатор двигателя и код P1345

Я думаю, что они, возможно, продали вам распределитель V6. Снимите ротор и посмотрите на верхнюю часть чашки лопасти, чтобы увидеть цифру «6» или «8». Это 6, это распределитель V6 и не будет…

магазин обошелся мне в 378 долларов, чтобы заменить датчик распредвала на 2004 chrysler 300M. меня разводят?

Сам датчик положения распределительного вала для вашего применения стоит не более 30 долларов США, если вы покупаете его, используя обычный купон(ы) со скидкой 30% в национальных сетях автозапчастей. Даже если вы платите полную стоимость проезда, то есть покупаете оригинальный OEM…


Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в рекомендуемых городах
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Атланте, штат Джорджия
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Верхняя мертвая точка (ВМТ) Замена датчика в Phoenix AZ
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Сан-Франциско CA
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Dallas TX
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Houston TX
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Тампе, Флорида
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Верхняя мертвая точка (ВМТ) Замена датчика в Сиэтле WA
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Остине TX
  • Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ) в Сакраменто Калифорния

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Авторемонт и техническое обслуживание
  3. Замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ)

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Признаки неисправного или неисправного датчика верхней мертвой точки (ВМТ)

Признаки неисправного или неисправного датчика верхней мертвой точки (ВМТ) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

На протяжении более 100 лет четырехтактный двигатель внутреннего сгорания использует один и тот же метод для выработки энергии. Такт впуска втягивает воздух и топливо в камеру сгорания, такт сжатия увеличивает давление в цилиндре, рабочий такт воспламеняет воздушно-топливную смесь и толкает поршень вниз, и, наконец, такт выпуска вытесняет использованные газы через выхлопную трубу. Однако для того, чтобы все внутренние компоненты двигателя работали вместе, должна быть отправная точка. Это известно как верхняя мертвая точка (ВМТ), и в современных двигателях она контролируется датчиком верхней мертвой точки.

ВМТ часто определяется как когда в первом цилиндре (обычно цилиндр номер один) впускной и выпускной клапаны закрыты одновременно. В старых двигателях ВМТ была отмечена на гармоническом балансире как ноль градусов и позволяла механику собрать двигатель и отрегулировать клапаны головки блока цилиндров, чтобы обеспечить плавную работу. Современные двигатели собираются с такой же точностью, однако датчик ВМТ постоянно контролирует последовательность зажигания всех цилиндров. Этот датчик жизненно важен, так как современные системы зажигания часто адаптируются к меняющимся условиям вождения.

Когда все работает по плану, датчик ВМТ должен работать вечно. Однако, поскольку датчик является электрической частью, он может выйти из строя. Такие проблемы, как износ, растрескивание и даже коррозия, могут привести к неисправности датчика ВМТ. Если существует проблема с этим датчиком, определенные предупреждающие знаки предупредят водителя о потенциальной проблеме. Ниже перечислены некоторые из этих индикаторов, которые, если вы их заметите, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику для проверки, диагностики и замены датчика ВМТ, если это необходимо.

1. Загорается индикатор Check Engine

Первым признаком наличия проблемы с датчиком ВМТ будет загорание индикатора Check Engine. Все датчики контролируются ЭБУ в любом автомобиле. Когда датчик TDC отправляет неверную информацию в ECU, будет создан код ошибки, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Как только это произойдет, необходимо будет вызвать сертифицированного механика для завершения диагностической проверки с помощью специализированного компьютера, который подключается к порту под приборной панелью. Это загрузит коды ошибок и сообщит механику, в какой области автомобиля загорелась сигнальная лампа, чтобы он мог осмотреть и устранить любые повреждения.

Индикатор Check Engine не следует игнорировать. Если вы видите этот индикатор на приборной панели, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику, так как это может быть серьезной проблемой.

2. Двигатель не запускается

Как мы описали выше, двигатель внутреннего сгорания должен иметь точную настройку угла опережения зажигания, чтобы все цилиндры срабатывали в правильном порядке и в нужное время. Если датчик ВМТ поврежден, он не передает эту информацию на бортовой компьютер. В качестве меры безопасности ЭБУ выключит систему зажигания, и вы не сможете запустить двигатель. В зависимости от автомобиля двигатель либо не прокручивается, либо прокручивается, но искры нет. В любом случае, если ваша машина не заводится, обратитесь к механику, чтобы он мог определить, почему это происходит с вами.

3.

Двигатель дает пропуски зажигания или работает с перебоями

Другим распространенным признаком плохого или изношенного датчика ВМТ является неровная работа двигателя или пропуски зажигания. Если датчик ВМТ не работает должным образом, двигатель обычно быстро отключается, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов. Однако это происходит не всегда. Если вам кажется, что ваш двигатель работает с перебоями или издает звуки, свидетельствующие о пропусках зажигания, вам следует остановить машину в безопасном месте или отправиться домой. Когда вы вернетесь домой, свяжитесь с местным механиком, чтобы он мог приехать к вам домой или в офис и осмотреть проблему.

Датчик верхней мертвой точки играет жизненно важную роль в современных двигателях. Этот компонент обычно используется на автомобилях, выпущенных после 1993 года. Если вы заметили какой-либо из симптомов, указанных выше, или если двигатель вашего автомобиля просто не работает нормально, свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic.


Следующий этап

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

Цилиндры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры рядом с ME

Джеймс

30 -летний опыт работы

873 Обзоры

Запрос Джеймс

Джеймс

30 лет. GMC Terrain L4-2.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Уиндермир, Флорида

очень профессионально, он правильно объяснил пункты

Джим

Hyundai Santa Fe — Замена прокладки клапанной крышки — Орландо, Флорида

Замечательный человек. Джеймс был супер. Трудно сказать достаточно положительного о нем. Я чувствую, что у меня появился новый друг. Он был очень профессиональным и знающим. Он научил меня нескольким вещам и нашел пару мелких вещей, о которых нужно позаботиться. Но самое главное, он очень приятный и приятный в общении человек. Очень рекомендуется.

Джон

20 лет опыта

563 отзыва

Запрос Джон

Джон

20 лет опыта

Запрос Джон

Дэйв Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.

Михаил

38 лет опыта

135 отзывов

Запрос Михаил

Михаил

38 лет опыта

Запрос Майкл

Уильям

Ford E-350 Super Duty V8-5.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Плацентия, Калифорния

Очень хорошо осведомлен вовремя отличный техник.

Энтони

7 лет опыта

128 Обзоры

Запрос Энтони

Энтони

7 лет опыта

Запрос Энтони

от гранта

Acura RL V6-3. 7 Калифорния

Явился вовремя. Очень представительный и нашел время, чтобы осмотреть автомобиль и объяснить, в чем он обнаружил проблему, и объяснил это подробно. Кроме того, он предложил мне еще одну рекомендацию после проверки по 50 пунктам.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы датчика массового расхода воздуха?

Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Убедитесь, что все жизненно важные компоненты воздушной и топливной системы работают при…

Как заменить главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления подает жидкость и давление для работы системы сцепления. Общие признаки отказа включают утечки или потерю давления.

Как заменить датчик низкого уровня масла

Световой датчик низкого уровня масла позволяет узнать, когда уровень масла низкий. Плохой датчик не сможет предупредить вас, что приведет к износу и повреждению во время вождения.

Похожие вопросы

p1120 не работает код

Привет. Код P1120 — проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Ввод от положения дроссельной заслонки был не таким, как ожидал компьютер, и приводил к тому, что компьютер переходил в аварийный режим. Когда компьютер…

Восьмой цилиндр автомобиля дает пропуски зажигания

Возможно, маслосъемное кольцо в восьмом цилиндре неисправно. Если маслосъемное кольцо неисправно, это может привести к попаданию масла через поршень в камеру сгорания и, следовательно, вызвать его…

Проверьте, горит ли индикатор двигателя после очистки датчика массового расхода воздуха

Сначала проверьте, какие коды (https://www.

Автомобили Смета Стоимость запчастей Labor Cost Savings Average Dealer Price
2010 Mazda RX-8 $276 $181.33 $94.99 4% $288.83
2008 Nissan Pathfinder $210 $114.78 $94.99 5% $222.28
2016 Hyundai Sonata $227 $132. 44 $94.99 5% $239.94
2011 Lexus IS250 $373 $97.18 $275.47 8% $408.93
2014 BMW 640i Gran Coupe $316 $182.88 $132.98 5% $333.38
2008 Porsche Cayenne $ 355 $ 184,43 $ 170,98 5% $ 377,93
$ 377,93