22Апр

Датчик уровня топлива в баке: Датчики уровня топлива в баке: виды

Содержание

Датчик уровня топлива

Skip to content

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива DUT-E предназначен для точного измерения объема топлива в баках автомобилей и стационарных агрегатов.
DUT-E  позволяет определить текущий объем и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.

Датчик уровня DUT-E используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива.
В составе системы мониторинга транспорта DUT-E позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака.

Решаемые задачи

Контроль заправок и сливов топлива из бака

Предотвращение хищения топлива из бака

Контроль расхода топлива по баку

Преимущества DUT-E

Изменение длины трубок

Измерительные трубки DUT-E можно обрезать на 90% либо нарастить до 6000 мм. Изменения производятся прямо перед монтажом на бак, что экономит время установщика и снижает стоимость доставки датчиков длиной более 1000 мм.

Работа по технологии S6

Возможность работы DUT-E по технологии S6 актуальна как для применения в базовых системах мониторинга (например, для суммирования данных из двух и более баков), так и для мониторинга сложных технологических объектов, где требуется следить сразу за несколькими десятками параметров.

Технология S6 используется для построения телематической системы, объединяющей в единую сеть:

  • до 16 шт. DUT-E CAN либо DUT-E 2Bio
  • до 16 шт. DFM, DFM D либо DFM Marine
  • GNOM DP или DDE.  

Установка DUT-E

Датчик уровня топлива DUT-E имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Все необходимое для установки и пломбирования DUT-E входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.

После установки DUT-E в бак обязательно проведение процедуры тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается  соответствие объема топлива в баке выходному сигналу DUT-E. Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.

Перед началом монтажа DUT-E, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по установке.

Рекомендуется устанавливать DUT-E в геометрический центр бака.

  • Технические характеристики
  • Документы
  • Видео
  • Сертификаты

Технические характеристики

Принцип действияемкостной
Относительная погрешность измерения уровняне более 1%
Чувствительность измерительной частишаг 0,1 мм
Обрезка измерительной части
 на 90% от изначальной длины
Наращивание длины измерительной частидо 6000 мм
 Выходной сигнал
  • цифровой CAN j1939/S6;
  • цифровой RS 232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц.
 Напряжение питания 10 — 45 В
 Защита от перегрузок по напряжению до 100 В
Температурный диапазон обеспечения работоспособностиот -40 до +85  оC

Документы

Видео

Сертификаты

Технические характеристики

Принцип действияемкостной
Относительная погрешность измерения уровняне более 1%
Чувствительность измерительной частишаг 0,1 мм
Обрезка измерительной частина 90% от изначальной длины
Наращивание длины измерительной частидо 6000 мм
Выходной сигнал
  • цифровой CAN j1939/S6
  • цифровой RS 232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц.
  • Напряжение питания10 — 45 В
    Защита от перегрузок по напряжениюдо 100 В
    Температурный диапазон обеспечения работоспособностиот -40 до +85оC

    Документы

    Сертификаты

    Другие датчики для контроля уровня топлива

    Дифференциальный датчик уровня топлива

    Датчик уровня топлива с GSM и GPS

    Беспроводной датчик уровня топлива c BLE

    Датчики уровня топлива: описание, принцип работы, виды

    Для контроля горючего в баках используют специальные устройства: датчики уровня топлива, или ДУТ. Они измеряют количество бензина, масла или солярки. Чаще всего ДУТ устанавливают на автомобили, но также они востребованы на топливных складах.

    Задача датчика – измерить уровень горючего, пересчитать его объем и передать информацию диспетчеру. Благодаря ДУТ владельцы транспорта отслеживают расход и предотвращают слив бензина: если в какой-то момент уровень горючего в баке резко снизится, диспетчер это заметит. Датчик может дополнять другие контроллеры или служить самостоятельным устройством, но он обязательно подключается к системе мониторинга машины. Именно она транслирует и сохраняет информацию об изменении уровня горючего в баке.

    Устанавливают ДУТ через штатное отверстие в баке или специально готовят подходящее по диаметру отверстие для монтажа. Чаще всего устройство выглядит, как стержень или поплавок, но это высокоточное оборудование, которое можно использовать не только на легковых авто, но также на грузовиках, спецтехнике или стационарных объектах. Датчик может соединяться с индикатором уровня топлива на приборной панели. Благодаря этому водитель может отслеживать расход во время движения и вовремя делать остановки для заправки.

    Принцип работы датчиков уровня топлива

    Ни одно устройство не дает абсолютно точных показаний, но на рынке достаточно моделей с минимальной погрешностью, которую можно не принимать во внимание. Также при полном баке датчик может транслировать некорректные данные, но как только авто начинает движение и топливо расходуется, информация становится достаточно точной. Установить датчик можно на любой бак, включая дизельную систему.

    В основе устройства – соответствие значений уровня горючего аналоговому сигналу. Модели, которые использовали только аналоговые показатели, имели большую погрешность, связанную с неравномерностью заполнения бака и его конфигурацией, поэтому сейчас они встречаются редко. Большинство современных ДУТ – цифровые. Они преобразуют аналоговые данные в цифровой формат, а затем корректируют его, убирая неточности. Благодаря этому погрешности возникают только на этапе измерения уровня топлива и на конечный результат почти не влияют.

    Самый популярный вид датчиков – потенциометрический. Это недорогие модели с простой и надежной конструкцией, единственным недостатком которых можно считать быстрое окисление. Потенциометрические датчики могут быть трубчатыми или рычажными, но в любом случае они используют поплавок из пенопласта, пластмассы или легкого металла. Однако при рычажной конструкции поплавок соединен с потенциометром при помощи металлического рычага, а в трубчатых моделях датчик поплавок двигается в трубке с контактными кольцами.

    Рычажные потенциометрические устройства подходят для всех видов баков. Трубчатые модели не универсальные, зато они сохраняют устойчивость при маневрировании автомобиля: на поворотах, спусках, подъемах, а это гарантирует высокую точность измерений.

    Однако потенциометрические датчики – контактные, поэтому их нельзя использовать для транспорта, который работает на новых видах топлива вроде биодизеля или метанола. Контактные устройства быстро изнашиваются, поэтому часто владельцы транспорта выбирают бесконтактные модели. Они работают по другому принципу, используя магниты или чувствительные элементы, которые напрямую не контактируют с содержимым бака. Но и бесконтактные устройства используют для измерения уровня горючего поплавок. Он соединен с магнитом или другим элементом, который воспринимает движения поплавка и формирует электрический сигнал.

    Виды датчиков уровня топлива

    В зависимости от формата выходного сигнала устройства могут быть частотными, аналоговыми или цифровыми. Аналоговые и частотные модели – редкость. Если датчики, работающие только с аналоговыми сигналами, отличаются большой погрешностью, то частотные модели передают информацию с задержкой. Впрочем, если не нужно знать точное количество топлива в баке, и достаточно приблизительной информации, можно сэкономить, выбрав недорогую аналоговую модель. В остальных случаях лучше выбрать цифровой датчик.

    Цифровые модели комплектуют электронной платой, которая регистрирует расход топлива. Они не требуют подключения к электрической системе авто, могут работать от батареи или другого автономного источника питания. Уровень погрешности у такого оборудования минимальный, и при грамотной установке проблем на протяжении всего срока эксплуатации не возникнет.

    Также датчики классифицируют по типу крепления: одни устанавливают внутри бака, другие крепятся к трекеру. Для точности измерений необходимы модели с установкой в баке. Различаться устройства могут и методом измерения. Выше мы описали, как работают поплавковые датчики уровня топлива, но также существуют емкостные и ультразвуковые варианты. Ультразвуковые модели используют излучатели для измерения уровня горючего, они точные и легко монтируются, но чувствительны к примесям в баке. Также они не слишком популярны из-за высокой стоимости.

    Дополнительные функции датчиков

    Для удобства эксплуатации производители дополняют устройства новыми функциональными возможностями:

    • Контроль электропитания. Если внезапно исчезает сигнал уровня топлива, скорее всего, дело в том, что разрядилась батарея, или устройство отключилось от питания. Некоторые компании позволяют контролировать подключение ДУТ удаленно. Это полезно для владельцев крупных автопарков, поскольку водители не смогут незаметно отключить датчик, чтобы скрыть слив топлива из бака.
    • Индикатор. Отображение точное значение уровня топлива в кабине водителя. Это небольшое, но дисциплинирующее дополнение, благодаря которому несложно отбить у водителей охоту сливать бензин.
    • Универсальный интерфейс. Модели с этой функцией легко подключить к аналоговым и цифровым трекерам. Это полезно, если выбираются датчики для большого числа авто, и нет уверенности, что во всех трекерах установлены цифровые интерфейсы.
    • Отслеживание температуры. Теоретически этот показатель помогает поддерживать авто исправным, но практически сведения о температуре топлива в баке никак не влияют на сроки обслуживания и ремонта. Однако многие водители привыкли отслеживать этот параметр. Поскольку наличие такого контроллера на стоимость устройства почти не влияет, легко закрыть глаза на отсутствие практической пользы.
    • Взрывозащищенный корпус. Вы можете купить датчик во взрывозащищенном исполнении и для легковой машины, но правила безопасности требуют установки именно таких устройств в ограниченном числе случаев. Например, взрывозащищенные ДУТ монтируют на бензовозы и другую специальную технику, которая перевозит грузы повышенной взрывоопасности. От других датчиков эти устройства отличаются конструкцией и дополнительной сертификацией, которую обязательно выполняют до поступления в продажу.

      Перед выбором датчика уровня топлива полезно выяснить конфигурацию бака. Если она сложная, ищите ДУТ с возможностью изгиба – сложной формой измерителя. Такой датчик можно один раз согнуть под не слишком большим углом, не опасаясь увеличения износа или некорректных показаний. Правда, сгибать измерительную часть нужно не руками, а инструментом, и действовать следует аккуратно. Зато при грамотном монтаже прибор прослужит долго.

      Также есть датчики со встроенным GPS-трекером. Это отличный выбор, если функции вроде подробного отслеживания маршрута машины не нужны, и вы хотите контролировать только уровень топлива в баке и получать сведения о местонахождении авто. В таком случае достаточно установить один датчик, не тратя средств на трекер. Так можно сэкономить, а если со временем возникнет необходимость расширить функционал за счет полноценного трекера, подобную модель ДУТ будет несложно подключить к новому устройству.

      Выбирая модель со встроенным трекером, важно помнить, что определение координат – только дополнительная функция. А потому датчик будет точно отслеживать уровень топлива в баке, но другие задачи он будет выполнять не так хорошо, как самостоятельные устройства.

      Спутниковая система ГЛОНАСС мониторинга: Спутниковые системы мониторинга

      Датчик уровня дизельного топлива | Датчик уровня выкидной линии, преобразователь, переключатель и управление

      Когда поставщику оборудования топливной системы побережья Мексиканского залива понадобилось надежное измерение уровня […]

      Подробнее

        17

      Когда канадскому подрядчику по бурению нефтяных скважин потребовалось надежное измерение уровня дизельного топлива […]

      Подробнее

        18

      Когда водопроводной станции в Нью-Мексико потребовалось надежное измерение уровня насоса […]

      Подробнее

        16

      Когда пожарной службе округа Аризона потребовалось надежное измерение уровня […]

      Подробнее

        23

      Когда аэрокосмической компании Среднего Запада понадобилось надежное измерение уровня дизельного топлива в котле […]

      Подробнее

        26

      Когда стадиону SOFI потребовалось надежное измерение уровня баков дизель-генераторов, они […]

      Подробнее

        21

      Когда строительной компании на Среднем Западе понадобилось надежное измерение уровня […]

      Подробнее

        29

      Когда оператору беспроводной связи штата Вашингтон понадобилось надежное измерение уровня своей башни […]

      Подробнее

        29

      Когда нефтяной компании Техаса понадобилось надежное измерение уровня на своей компрессорной станции […]

      Подробнее

        24

      Когда муниципалитету штата Невада потребовалось надежное измерение уровня аварийного дизельного генератора […]

      Подробнее

        20

      Когда дистрибьютору горюче-смазочных материалов в Оклахоме потребовалось надежное измерение уровня […]

      Подробнее

        17

      Когда Университету Нью-Мексико понадобилось надежное измерение уровня их резервного центра обработки данных […]

      Подробнее

        23

      Когда производителю оборудования из Нью-Джерси понадобилось надежное измерение уровня своих четырех […]

      Подробнее

        15

      Когда транспортной компании из Теннесси понадобилось надежное измерение уровня […]

      Подробнее

        18

      Когда дистрибьютору топлива на Северо-Востоке потребовалось надежное измерение уровня дизельного топлива, биотоплива, […]

      Подробнее

        35

      Когда пригороду Лас-Вегаса понадобилось надежное измерение уровня дизельного генератора […]

      Подробнее

        16

      Когда компании по производству грузовых автомобилей и тяжелого оборудования в Колорадо потребовалось надежное измерение […]

      Подробнее

      Когда Canal Barge of Louisiana понадобилось надежное измерение уровня их буксира-толкача […]

      Подробнее

        15

      Когда системному интегратору из Луизианы понадобилось надежное измерение уровня топлива своих клиентов […]

      Подробнее

        13

      Когда дистрибьютору электроэнергии в США понадобилось надежное измерение уровня выдачи дизельного топлива […]

      Подробнее

        13

      Когда дистрибьютору автохимии в Северной Каролине потребовалось надежное измерение уровня […]

      Подробнее

        14

      Универсальный отражательный ультразвуковой многофункциональный уровнемер для непрерывного […] измерения уровня [. ..]

      Просмотр продукта

        13

      Искробезопасный ультразвуковой уровнемер с отражателем обеспечивает непрерывное […]

      Просмотр продукта

        7

      Когда водохозяйственному округу Южной Калифорнии потребовалось надежное измерение уровня дизельного топлива […]

      Подробнее

        10

      Искробезопасный диапазон 26 ГГц. импульсный радарный уровнемер обеспечивает непрерывное измерение уровня […]

      Просмотр продукта

        4

      Когда калифорнийской верфи потребовалось надежное измерение уровня дизельного топлива, воды […]

      Подробнее

        11

      Волноводный уровнемер общего назначения с тремя типами датчиков […]

      View Product

        6

      Датчики уровня топлива — Датчики FPI

      Вам нужны высококачественные и недорогие датчики уровня топлива?

      Высококачественные поплавковые датчики уровня топлива FPI обеспечивают стабильные и надежные сигналы измерения уровня дизельного топлива в баке. Эти датчики изготовлены из прочных твердых поплавков Buna или дополнительных поплавков из нержавеющей стали, которые скользят по стержню из латуни или нержавеющей стали. Когда поплавок перемещается над переключателем, его встроенное магнитное поле активирует надежный внутренний переключатель. Датчики уровня топлива обычно устанавливаются в верхней части бака и могут быть оснащены быстроразъемными кулачковыми и пазовыми фитингами, обеспечивающими быстрый и легкий доступ к датчику. Высококачественный кабель или тефлоновый провод обеспечивают надежное соединение с панелью управления. Доступные корпуса с рейтингом Nema 4X — лучший выбор для наружного применения.

      Преимущества использования датчиков уровня топлива FPI

      Датчики уровня топлива FPI рассчитаны на несколько сотен миллионов циклов при оптимизации переключения нагрузки и условий эксплуатации. Датчики уровня топлива отличаются высокой надежностью и рассчитаны на допуск 1/8 дюйма и воспроизводимую точность 1/16 дюйма. Наш специальный низкопрофильный поплавок Buna позволяет расположить несколько уровней рядом друг с другом на одном и том же датчике для плотных точек переключения как в мелких, так и в глубоких топливных баках. Недорогая конструкция полностью из нержавеющей стали является отличным вариантом для биодизельного топлива или применения DEF. Наше признание UL дает вам душевное спокойствие. Датчики уровня топлива могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.

      Типичные области применения

      Резервуары для дизельного топлива, питающие резервные электрические генераторы, являются очень распространенным применением датчиков уровня топлива FPI. Эти датчики были установлены в резервных генераторах от мест в уязвимых для ураганов тропических районах до отдаленных горных деревень Аляски и повсюду между ними. Наши датчики можно найти в баках с дизельным топливом, бензиновых баках, приложениях DEF и других резервуарах, измеряющих различные жидкости. Датчики уровня топлива используются для подачи сигналов высокого уровня и избыточных сигналов высокого уровня, чтобы предупредить оператора о том, что топливный бак полон, исключая разливы из-за переполнения баков. Точки переключения уровня технологического процесса, такие как ¾, ½ и ¼ заполнения, обеспечивают резервное копирование для непрерывного измерения уровня в резервуаре, а низкий и критический низкий уровень подают сигналы, гарантирующие, что в генераторе не закончится топливо.