Признаки неисправности регулятора давления топлива
В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.
Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.
Что из себя представляет регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (РДТ) — это вакуумный клапан, он перепускает излишки топлива через обратный шланг в топливный бак. РДТ представляет собой корпус, в котором находится клапан, мембрана и пружина. Также в корпусе есть три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий связан с впускным коллектором. При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.
Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания.
Причины неисправностей регулятора давления топлива
Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.
В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.
Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.
Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива
По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:
- двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
- двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
- двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
- с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.
Как проверить регулятор давления топлива на исправность
Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.
Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.
Замер производят следующим образом:
- подсоединяют манометр к топливной системе;
- запускают двигатель и смотрят на показания манометра.
Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.
Еще один способ проверки: если во время работы двигателя удастся пережать шланг обратной подачи топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиться. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится — вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.
В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке — когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность — точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.
Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Регулятор давления топлива – это неотъемлемая часть в системе питания автомобиля, он отвечает за регулировку давления топлива в системе (Это и из его названия уже понятно), вот к примеру инжекторный автомобиль семейства Самара должен ездить при давлении топлива в 2.8-3.2 атмосфер, если это давление будет меньше (А давление это напрямую корректирует регулятор) то автомобиль начнёт дёргаться так как ему бензина просто не хватает, если же это давление будет больше то расход сразу же увеличиться и двигатель начнёт заливать, если вы думаете что автомобиль поедет лучше от большего давления то ошибаетесь, просто на большем давлении и воздуха в двигатель нужно больше подавать а у вас то остаётся всё стандартное и поэтому только лишь расход топлива и динамика у автомобиля пропадает.
Примечание!
Чтобы произвести замену данного агрегата на новый, много инструментов не нужно но понадобятся такие которых у вас возможно даже и нет, а именно: Шестигранные ключи нужны, потому что на болтах с шестигранными головками то и крепиться сам регулятор, кроме этого ещё отвёртка и гаечный ключ понадобятся, ключ «на 24» нужен!
Краткое содержание:
- Замена регулятора давления топлива
- Дополнительный видео-ролик
Где находиться регулятор давления топлива?
Не очень то и в удобном месте он располагается, чтобы его увидеть нужно будет немного подлезть во внутреннюю часть двигателя автомобиля, для наглядности данный регулятор на фото чуть ниже указан красной стрелкой, а на маленьком фото показан он же но только в другом ракурсе (По ближе).
Когда нужно менять регулятор давления топлива?
Регулятор он как клапан, если давления топлива в топливной рампе где он установлен слишком большое, он это давление сбрасывает, но со временем он изнашивается и начинает заедать, если он заедает то он может заклинить в двух позициях, первая позиция это он полностью у вас будет открыт и давления в связи с этим не будет достаточное в топливной рампе, а если давления не будет достаточного то автомобиль начнёт неустойчиво работать на холостом ходу, пропадёт динамика и после того как вы заглушите автомобиль давления быстро упадёт в топливной системе (У нормально исправной системы, давление в системе должно держаться в районе одних суток, при этом когда вы заглушили автомобиль и потом через некоторое время его завели, он у вас заведётся без проблем так как давление будет держаться, при неисправном регуляторе давление сразу после заглушения мотора упадёт и чтобы завести автомобиль вам придётся погонять его немного), про низкое давление разобрались но что если регулятор заклинит в положении закрыто и не будет выпускать давление из системы, в этом случае давление в системе будет расти и оно уже будет не 2.
Примечание!
При покупке нового регулятора покупайте с точно такой же маркировкой и чтобы он сбрасывал именно то давление которое нужно для вашего автомобиля, вить разные регуляторы давления топлива настроены на разное давление и если вы поставите к примеру регулятор на 5 атмосфер то автомобиль у вас так же начнёт потреблять лишнее топливо, будет идти более чёрный дам из выхлопной трубы и динамика в связи с этим немного пропадёт, поэтому новый регулятор покупайте с точно такой же маркировкой которая нанесена на старом (Чтобы увидеть маркировки вам скорее всего придётся снять регулятор давления топлива с машины)!
Снятие:
1) Снимается то он дольно таки легко просто нужно знать некоторые нюансы, а именно перед тем как его снять давления в топливной системе стравите (Более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Стравливание давления топлива на ВАЗ»), далее (Вы можете этого и не делать) мы вам просто рекомендуем обесточить бортовую сеть у автомобиля, вить работать вы будете с элементом топливной системы и если вдруг капли от топлива попадут на аккумуляторную батарею, то возможно (Не факт) произойдёт воспламенение этого топлива, более подробно о том как обесточить бортовую сеть, читайте в статье: «Замена аккумулятора ВАЗ», первый пункт в этой статье изучите.
2) После всех законченных операций по подготовке системы, переходите напрямую к замене, для этого в начале со штуцера регулятора давления (Указан синей стрелкой штуцер), отсоедините вакуумный шланг и оставьте там его висеть в отсоединённом состоянии.
3) Теперь чуть-чуть выше регулятора разыщите прижимную пластину (Указана синей стрелкой), которая держит две топливных трубки чтобы они не болтались (Трубки обе указаны зелёной стрелкой), а держится данная пластина всего лишь на одном центральном винту который то вам и нужно будет отвернуть и снять после этого пластину с двигателя автомобиля.
4) Затем от задней части регулятора отсоедините топливную трубку которая к нему подсоединена, данная трубка крепиться при помощи гайки (Указана красной стрелкой) отвернув которую, трубку легко можно будет отсоединить от регулятора давления.
5) И в завершение выверните два боковых болта с шестигранными головками которые регулятор то и крепят, для этого возьмите в руки шестигранник и при помощи него эти болты отверните (Они указаны стрелками).
Примечание!
Если регулятор не снимается, тогда его снизу аккуратно отвёрткой подцепите и использовав её как рычаг, выньте и тем самым снимите регулятор с двигателя автомобиля!
Установка:
Новый регулятор на автомобиль устанавливается в обратной последовательности но есть одно Но! Если вы решили не менять регулятор а к примеру просто сняли потому что топливную рампу меняете на новую и старый вам нужно перекинуть, то перед установкой старого обязательно проверьте уплотнительное кольцо и мы вам рекомендуем даже без проверки заменить его новое, но всё же если у вас нет нового кольца, то на старом дефектов и различного рода трещин быть не должно, учтите это.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить этот регулятор смотрите в ролике ниже.
— с тегом «Датчик давления топлива» Датчики давления
— с тегом «Датчик давления топлива» перейти к содержаниюНОВОСТИ LOWDOLLER
БУДЬТЕ В СООБЩЕНИИ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ТОВАРАХ ДЛЯ ПРОДАЖИ.
Ваш адрес электронной почты
Свяжитесь с нами с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по восточному стандартному времени 1-812-487-3009
Фильтры
Датчик давления топлива- 0-100 фунтов на квадратный дюйм
- 0-15 фунтов на квадратный дюйм
- 0-150 фунтов на квадратный дюйм
- 0-1500 фунтов на квадратный дюйм
- 0-1600 фунтов на квадратный дюйм
- 0-200 фунтов на квадратный дюйм
- 0-25 фунтов на квадратный дюйм
- 0-30 фунтов на квадратный дюйм
- 0-300 фунтов на квадратный дюйм
- 0-3000 фунтов на квадратный дюйм
- 0-50 фунтов на квадратный дюйм
- 0-500 фунтов на квадратный дюйм
- 0-5000 фунтов на квадратный дюйм
- 0-75 фунтов на квадратный дюйм
- 554 102
- Автометр 2246
- Давление в тормозной магистрали
- Керамический
- Преобразователь температуры
- Температура охлаждающей жидкости
- Датчик давления в картере
- Датчик давления купола
- Комплект разъемов двигателя
- Противодавление выхлопных газов
- Удлинитель жгута
- Датчик давления топлива
- Температура топлива
- LS сменный датчик давления топлива
- карта
- Жгут адаптера картографического датчика
- Давление закиси азота в баллоне
- Датчик давления масла
- Температура масла
- Предварительно проводной
- Датчик давления
- Адаптеры датчика давления
- Кремний
- Стандартное давление
- Трансмиссионное давление
Фильтры
- 0-100 фунтов на квадратный дюйм
- 0-15 фунтов на квадратный дюйм
- 0-150 фунтов на квадратный дюйм
- 0-1500 фунтов на квадратный дюйм
- 0-1600 фунтов на квадратный дюйм
- 0-200 фунтов на квадратный дюйм
- 0-25 фунтов на квадратный дюйм
- 0-30 фунтов на квадратный дюйм
- 0-300 фунтов на квадратный дюйм
- 0-3000 фунтов на квадратный дюйм
- 0-50 фунтов на квадратный дюйм
- 0-500 фунтов на квадратный дюйм
- 0-5000 фунтов на квадратный дюйм
- 0-75 фунтов на квадратный дюйм
- 554 102
- Автометр 2246
- Давление в тормозной магистрали
- Керамический
- Преобразователь температуры
- Температура охлаждающей жидкости
- Датчик давления в картере
- Датчик давления купола
- Комплект разъемов двигателя
- Противодавление выхлопных газов
- Удлинитель жгута
- Датчик давления топлива
- Температура топлива
- LS сменный датчик давления топлива
- карта
- Жгут адаптера картографического датчика
- Давление закиси азота в баллоне
- Датчик давления масла
- Температура масла
- Предварительно проводной
- Датчик давления
- Адаптеры датчика давления
- Кремний
- Стандартное давление
- Трансмиссионное давление
УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА
ПОЛУЧИТЕ ЗАПЧАСТИ (И АВТОМОБИЛЬ) БЫСТРЕЕ.
ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО
ЛУЧШЕЕ В ОТРАСЛИ КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА.
ВЕДУЩИЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ВОПРОС? ОТПРАВЬТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ.
Диапазон/параметры цепи датчика давления в топливной рампе
Определение кода неисправности P0191
Диапазон/параметры цепи датчика давления в топливной рампе — это техническое определение для этого кода
0015 Код неисправности OBD-II P0171 (чрезмерно обогащенная топливная система) Модуль управления мощностью (PCM) регулирует количество топлива, которое выбрасывается в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Этот процесс работает, чтобы уменьшить выбросы выхлопной трубы. Для эффективной работы модуль управления мощностью должен всегда знать, какое давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе дает противоречивые показания, модуль управления мощностью (PCM) сохранит ошибку P019. 1 код неисправности. Механик будет использовать сканер OBD-II для получения данных стоп-кадра, чтобы узнать, в каком состоянии был автомобиль, когда код неисправности P0191 был установлен модулем управления питанием (PCM). Завершает тест-драйв и использует текущие данные, чтобы определить, являются ли показания давления топлива нормальными. Использует тестер давления топлива, чтобы определить, есть ли проблема с датчиком или проблема с давлением топлива. Если давление топлива в норме, они будут использовать осциллограф для проверки разъема и проводки датчика давления в топливной рампе. Целью этого является подтверждение того, что схема датчика не повреждена. Датчик скорее всего неисправен, если фактическое давление топлива в норме и схема датчика не повреждена. Распространенной ошибкой при диагностике кода неисправности P0191 является игнорирование других компонентов, которые могут потребовать ремонта, и замена в первую очередь датчика давления в топливной рампе. Недостаточно подсоединенная или изношенная проводка, неисправный регулятор давления топлива или неисправный топливный насос — вещи, которые часто упускают из виду при диагностике и завершении ремонта. Код неисправности P0191 считается серьезным, поскольку известно, что он вызывает проблемы с управляемостью. Управление автомобилем при наличии этого кода может привести к тому, что автомобиль заглохнет или будет колебаться во время движения. Также может наблюдаться увеличение расхода топлива, что может быть дорогостоящим. Важно серьезно отнестись к этому коду и как можно скорее диагностировать и исправить его. В большинстве случаев этот код неисправности вызывается другими компонентами. Не торопитесь и рассмотрите все возможности, прежде чем сделать вывод о том, что датчик давления в топливной рампе неисправен. Что означает код P0191
Что вызывает код P0191?
Каковы симптомы кода P0191?
Как механик диагностирует код P0191?
Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности P0191
Насколько серьезен код P0191?
Какой ремонт может исправить код P0191?