Проверка датчика фазы Bosch PG-3.1 двигателя ЗМЗ-409, принцип работы
Датчик положения распределительного вала, он же датчик фазы, на двигателе ЗМЗ-409 установлен в левой задней части в приливе головки блока цилиндров у четвертого цилиндра со стороны выпускного коллектора. Назначение датчика фазы — определение начала цикла работы двигателя и обеспечение формирования одиночного импульсного сигнала от прохода стального штифта-отметчика выпускного распределительного вала.
По информации с датчика фазы блок управления двигателем определяет момент установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
Общее устройство, принцип работы и аналоги датчика положения распределительного вала Bosch PG-3.1 0 232 103 006.
Датчик положения распределительного вала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии или изменении магнитного поля.
Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора.
Конструктивно датчик положения распределительного вала состоит из цилиндрического корпуса с чувствительным элементом и магнитом, основания датчика с фланцем и отверстием крепления, наголовника со схемой вторичного преобразователя, кабель связи в экранированный оболочке, трехконтактной вилки соединителя опрессованной на кабеле.
Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой штифта-отметчика, должен быть в пределах 0.5-1.2 мм. Этот зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе. Подключение датчика фазы к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой. Центральный сигнальный провод датчика, с целью защиты выходного сигнала от помех бортовой сети, выполнен экранированным.
Центр стального штифта-отметчика выпускного распределительного вала совпадает с началом или серединой первого, после выреза, зуба диска синхронизации.
Ширина отметчика распределительного вала составляет не менее 24+-1 градусов положения распредвала. При появлении штифта-отметчика датчик фазы формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
Аналоги датчика положения распределительного вала Bosch PG-3.1 0 232 103 006 : 406.3847050-01, 406.3847050-04, 406.3847050-05 или ДФ-1. Конструктивно эти датчики отличаются от Bosch PG-3.1 длиной кабеля связи и высотой наголовника.
Проверка датчика положения распределительного вала двигателя ЗМЗ-409.
Первоначальная проверка датчика фазы производится без его снятия с двигателя. При включенном зажигании вольтметром измеряется напряжение на выводе «1» колодки жгута проводов, минусовой щуп вольтметра при этом должен быть подсоединен к «массе» двигателя. На выводе должно быть напряжение +12 Вольт, в противном случае присутствует неисправность в цепи питания датчика.
Для полной проверки датчика его необходимо снять с двигателя и собрать электрическую схему показанную ниже.
После подключения +12 Вольт от источника питания светодиод должен загореться и сразу погаснуть. При перемещении вблизи торца датчика фазы отвертки или пинцета светодиод должен кратковременно загораться. Если светодиод не горит, то датчик неисправен и его необходимо заменить.
Внешние проявления неисправности датчика фазы Bosch PG-3.1 0 232 103 006 и возможные способы их устранения.
В случае неисправности или выхода из строя датчика фазы, контроллер системы управления двигателем ЗМЗ-409 при работающем двигателе включает сигнальную лампу неисправности Check Engine, а его система бортовой самодиагностики выдает коды неисправностей :
Микас 7.2
054 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Микас 11 и Bosch ME17.9.7
0340 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
0342 — низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
0343 — высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Одновременно блок управления переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на резервный режим распределенного парафазного впрыска топлива одновременно во все цилиндры.
На этом режиме значительно возрастает расход топлива и увеличивается токсичность отработавших газов, поэтому неисправный датчик фазы нужно проверить и заменить при первой возможности.
Возможные причины неисправности датчика фазы :
— датчик вышел из строя или не подключен к жгуту проводов,
— обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика,
— обрыв или переполюсовка проводов питания датчика,
— наличие воды в соединителе датчика,
— ослаблено крепление датчика,
— повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала
— повышенное радиальное биение распределительного вала,
— повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала,
— неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика,
— неисправность входного канала электронного блока управления.
Если сигнальная лампа неисправности Check Engine загорается бессистемно на холостых оборотах двигателя, но гаснет при повышенных оборотах холостого хода, а система самодиагностики фиксирует указанные выше коды неисправностей, то необходимо : проверить возможные торцевые биения штифта-отметчика распределительного вала и устранить их, а также проверить контакт экранирующей оболочки кабеля датчика с массой двигателя.![]()
Датчик фаз на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос — где они стоят
Современные двигатели, работа которых обеспечивается посредством применения электронного блока управления ЭБУ, снаряжены разными датчиками. Они передают на блок управления информацию о состоянии функционирования тех или иных узлов автомобиля. Одним из немаловажных устройств является датчик положения распредвала Ланос или ДПРВ. Другое его название — датчик фаз, с назначением, устройством, а также его расположением и особенностями замены на Ланосе, рассмотрим подробно.
Содержание материала
Датчик распределительного вала — что это такое и для чего он предназначен на Ланосе
Если имеются подозрения на неисправность ДПРВ на Ланосе, то перед тем, как убедиться в его поломке, следует разобраться с устройством и назначением. Датчик распредвала — это элемент, фиксирующий угол поворота распределительного вала в соответствующий момент времени. Зная определение, что такое датчик распредвала, становится понятно, почему его еще называют датчиком фаз.
Устройство передает соответствующие импульсы на блок управления, что позволяет последнему анализировать положение распределительного вала, и подавать команду на впрыск топлива в соответствующий период времени. Если знаете, что такое датчик положения коленчатого вала или ДПКВ на Ланосе, то разобраться с устройством и назначением рассматриваемого устройства не составит большого труда.
Чтобы разобраться с предназначением рассматриваемого элемента, необходимо вспомнить устройство распределительного вала. В головке блока цилиндров автомобиля Ланос 8 клапанов находится один распредвал. На автомобилях с 16 клапанами используется два распределительных вала. Принцип работы датчиков фаз на 8-клапанных и 16-клапанных автомобилях отличается.
- Для 8-клапанных систем. Считывание положения распредвала происходит посредством отдельного выступа на валу
- Для 16-клапанных систем. В таких системах используется 2 распредвала, поэтому использовать 2 датчика нерационально. Для этого устанавливается один ДПРВ, который устанавливается между шкивами.
На шкивах имеются выступы, по которым осуществляется фиксация показаний. Ниже представлена схема, по принципу которой функционируют датчики фаз на Ланосах с 16-клапаными двигателями
Если коленчатый вал отвечает за перемещение поршней в цилиндрах, то распредвал предназначен для того, чтобы обеспечивать функционирование впускных и выпускных клапанов. Для привода в действие распределительного вала, он соединяется с коленчатым валом посредством ременной или цепной передачи. На автомобилях Ланос применяется ременная передача, которая отличается от цепной меньшей надежностью, но дешевизной замены.
Чтобы электронный блок управления двигателем знал, в каком такте находятся поршни в цилиндрах, используются соответствующие датчики. Для контроля положения распредвала относительно коленвала применяется датчик фаз или ДПРВ, что собственно, и является основной задачей элемента. Информация, получаемая с устройства, анализируется ЭБУ, и на ее основании происходит синхронизация подачи искры в камеру сгорания, а также осуществляется стабильная работа топливных форсунок.
Смело можно сказать, что от исправности этого датчика зависит расход топлива автомобиля. Если на Ланосе обнаруживается повышенный расход топлива, то одним из множества причин может быть неисправность ДПРВ, который следует проверить.
Это интересно! При неисправном датчике фаз двигатель автомобиля запустится и будет функционировать, что является его главным отличием от ДПКВ, при котором автомобиль завести невозможно. При его неисправности будет наблюдаться нестабильная работа ДВС.
Принцип работы датчика фаз на Ланосе
Функционирование рассматриваемого элемента основывается на эффекте Холла. На распределительном валу имеется кулачок с зубом. Когда зуб оказывается в максимально-приближенном расстоянии от элемента, происходит изменение магнитного поля внутри устройства. При изменении магнитного поля происходит подача электрического импульса на ЭБУ.
Это интересно! Есть также ДПРВ магнитного (индуктивного) типа. Отличаются они от устройств, используемых на Ланосе тем, что не требуют подачи питания. Импульс вырабатывается автоматически за счет изменения величины магнитного поля. В таком датчике имеется катушка, в которой наводится ЭДС при увеличении магнитного поля. Элементы имеют два провода, один из которых является сигнальным. Недостаток их в том, что получаемые сигналы являются менее точными, нежели при использовании элементов, работающих на эффекте Холла. Эта неточность обусловлена формой подаваемого сигнала, который на магнитном датчике представляет собой синусоиду с амплитудой, пропорциональной частоте вращения. Это вызывает затруднения при обработке сигнала. Устройства, работающие на эффекте Холла, осуществляют подачу сигнала прямоугольной формы, который не нуждается в дополнительной обработке.
Наличие такого датчика позволяет фиксировать положение распредвала только в одном положении.
Это положение соответствует положению поршня в первом цилиндре, находящемся в ВМТ. После этого впрыск топлива по фазам осуществляется в зависимости от последовательности работы цилиндров.
Когда ДПРВ выходит из строя, то ЭБУ не получает от него информацию (или получает неправильные показания), что влечет за собой подсвечивание индикации на панели приборов «Check Engine». Двигатель при неисправном устройстве будет функционировать, но уже в аварийном режиме. Длительная работа мотора в таком режиме опасна, так как кроме повышенного расхода, будет наблюдаться перегрев двигателя и прочие негативные последствия.
Внешний вид импульсов ДПРВ
Импульс, который получает ЭБУ с датчика, является справочным. Ведь все моменты впрыска топлива являются жестко привязанными к зубцам колеса ДПКВ, посредством чего рассматриваемому элементу автовладельцы не уделяют особое внимание, что приводит к ряду негативных последствий.
Какие последствия возникают при неисправности ДПРВ на Ланосе
Многие автовладельцы не уделяют должного внимания неисправностям элементов, но единственное, что заставляет задуматься о поиске и устранению неисправности — это индикация «Чек энжин» на панели приборов.
- Снижение мощности и динамики автомобиля, что повлечет за собой невозможность быстро набрать скорость, например, при обгоне или совершении других маневров
- Повышение расхода топлива на 10-20%, хотя некоторые автовладельцы отмечают, что потребление возрастает в 2 раза
- Работа двигателя в аварийном режиме приводит к его перегреву, поэтому чаще включается вентилятор охлаждения. Кроме того, страдает катализатор (при его наличии), так как снижается его эксплуатационный ресурс, вследствие попадания в выхлопную систему большого количества несгоревших частиц топлива
Датчик фаз стоит недорого, и в случае его неисправности, он подлежит замене. Перед этим необходимо убедиться, что деталь действительно неисправна, и нуждается в замене.
Какие признаки неисправности датчика фаз
Перед тем, как приступать к диагностическим процедурам, и тем более, замене ДПРВ на Ланосе, следует убедиться, что именно элемент вышел из строя.
Ведь в аварийный режим работы ДВС переходит не только по причине неисправности ДПРВ, но и прочих исполнительных органов ЭБУ. Основными признаками или симптомами неисправности датчика положения распределительного вала на Ланосе являются такие факторы:
- Увеличивается время запуска двигателя. Если раньше он заводился «с пол оборота ключа», то теперь понадобится дольше крутить стартером
- Неустойчивость работы мотора на ХХ и при езде
- Возникновение «провалов», проявляющихся в виде заторможенной отзывчивости двигателя при нажатии на педаль акселератора
- Резкое снижение динамики и мощности, что особенно ярко прослеживается при обгонах
- Постоянное или периодическое свечение индикатора «Check Engine». При свечении индикатора будут диагностироваться ошибки со следующими номерами — Р0340, Р0342 и Р0343
Немаловажно отметить, что датчик фаз является очень надежным устройством, и из строя выходит он крайне редко. Чаще его неисправность связана с проводкой, в результате чего нарушается ее изоляция.
Другой причиной неисправности может быть окисление контактов, что в любом случае влечет за собой неправильное функционирование элемента.
Это интересно! Первым делом при подозрении на неисправность ДПРВ, следует проверить целостность контактов и проводов. Только после этого можно приступать к проведению диагностики самого элемента.
Яркая выраженность вышеперечисленных признаков проявляется, если автомобиль эксплуатируется на газу. Часто владельцы авто замечают снижение динамики автомобиля на газу, а при переходе на бензин, яркость признаков снижается. Это заставляет владельцев в первую очередь прибегнуть к диагностике ГБО. После того, как признаки неисправности ГБО не выявляются, владелец начинает сомневаться в качестве топлива. Однако проблема скрывается непосредственно в полной или частичной неисправности ДПРВ.
Где на Ланосе, Сенсе и Шансе находится датчик распредвала
Часто владельцы автомобилей Ланос задаются вопросом, где же стоит датчик распредвала? Владельцы автомобилей Ланос с системой Евро-2 не найдут расположения элемента, так как его на автомобиле нет. С завода такие двигатели не оснащались датчиками фаз, хотя место под их установку в корпусе имеется. Находится это место возле головки блока цилиндров в постели возле впускного распредвала.
Установить на Ланос Евро 2 датчик фаз нельзя, так как для этого не предусмотрены соответствующие провода. Почему на Ланос Евро-2 не устанавливались датчики фаз? Все дело в особенностях впрыска. На системах Евро 2 до 2008 года впрыск попарно-параллельный (или распределенный впрыск на клапан), что говорит об открытии форсунок парами. Одна форсунка при этом открывается перед тактом впуска, а вторая непосредственно перед выпуском. В цилиндр попадает готовая смесь при открытии впускных клапанов.
Теперь разберемся, почему же на двигателях с попарно-параллельным впрыском не устанавливаются датчики распредвала.
Многие из вас уже догадались, ведь при такой системе не имеет значения, в каком положении находится рапредвал, ведь уже приготовленная топливная смесь попадает в цилиндр, как только открывается клапан. Отсюда выходит, что на Ланос с системой Евро 2 отсутствуют устройства.
Это интересно! После появления системы Евро-3 с 2008 года, 8 и 16-клапанные двигатели Ланос также стали оснащать ДПРВ.
Бытует мнение, что на Ланос Евро 2, а также автомобили Сенс, датчик фаз не ставится с целью экономии. Однако, теперь вы понимаете, что это не так, и все зависит от типа впрыска — попарно-параллельного (где ДПРВ не нужен) или фазированного.
Устанавливаются датчики фаз на Ланосы с системой Евро 3 и выше, где осуществляется фазированный впрыск. Фазированным впрыском называется такой режим работы, когда каждая форсунка управляется отдельно, и осуществляет впрыск топлива непосредственно при открытии впускного клапана. В итоге получается смешивание воздуха с бензином (или газом) происходит в цилиндре.
В таких системах важно, чтобы ЭБУ понимал, в каком положении находится распределительный вал, и мог осуществить отсчет для правильной подачи импульсов по срабатыванию форсунок.
Это интересно! При запуске двигателя с фазированным впрыском в момент пуска, а также при неисправности датчика распредвала (при переходе в аварийный режим), происходит работа ДВС в попарно-параллельном режиме.
На автомобилях Ланос 1,5 с Евро 3 датчик фаз находится, как и в первом случае, находится в постели ГБЦ возле первого цилиндра с противоположной стороны от установки свечей зажигания. На фото ниже показано место расположения рассматриваемого элемента на Ланос 1.5.
Чтобы владельцам автомобилей Шанс не пришлось долго искать, где находится датчик фаз распредвала, ниже представлено фото его места нахождения.
Автомобили Сенс также имеют в конструкции распредвала датчики фаз, место расположения которых показано на фото ниже.
На Ланос 1.6 с 16-клапанами датчик располагается рядом со шкивами распределительного вала. На фото ниже показано, где на Ланосе 1.6 стоит устройство.
Внешняя конструкция датчика фаз на Ланос 1.6 отличается от устройств, предназначенных для аналогичных моделей с объемом двигателя 1.5 литра, что можно увидеть на фото.
Принцип его работы аналогичный, только фиксация показаний происходит посредством шкивов распредвалов. На распредвалах имеются специальные выступы.
Разобравшись в вопросе расположения датчиков положения распределительного вала на автомобилях Ланос, можно перейти к рассмотрению вопроса его диагностической проверки.
Как проверить датчик распредвала на Ланосе
Если появились подозрения на неисправность рассматриваемого устройства, то первым делом, как уже упоминалось выше, следует проверить целостность контактов и проводов. После осмотра контактов и проводов, можно приступать к определению целостности датчика. Для этого его необходимо извлечь из посадочного места, предварительно отсоединив фишку с проводами.
Крепится элемент при помощи одного болта под ключ на «10».
На корпусе датчика не должно быть загрязнений, металлической стружки, а также дефектов в виде трещин и т.п. Наличие трещины на корпусе говорит о том, что устройство неисправно, и его сразу можно заменить. Если имеются загрязнения, то их следует удалить. Часто загрязнения становятся причиной того, что ДПРВ начинает давать неправильные показания, но случается это редко, и зачастую только с устройствами магнитного типа.
Это интересно! ДПРВ — это не исполнительный орган, отвечающий за работу механизма ГРМ. Если элемент дает сбои, то проверять нужно не только его, но и рабочие элементы системы, то есть, кулачки распредвала.
Чтобы проверить датчик положения распредвала на Ланосе, понадобится воспользоваться мультиметром. Процедура проверки имеет следующий вид:
- Изначально необходимо проверить наличие питания в питающем проводе. Для этого мультиметр устанавливается в режим измерения постоянного напряжения, и прикасаемся щупами к первому и второму контакту фишки (B и C).
При включении зажигания, на приборе должны отобразиться значения, равные напряжению бортовой сети. Если прибор не показывает напряжение, значит необходимо искать неисправность в питающем проводе. Перед проверкой провода питания, следует убедиться в целостности предохранителя F14, расположенного в салоне. - Наличие напряжения говорит о том, что питающие провода исправны, поэтому продолжаем проверять ДПРВ. Для этого щупами прикасаемся к контактам A и C (между минусовым и сигнальным контактами), и включаем зажигание. При этом на приборе должно высветиться значение около 10 В, что говорит об исправности сигнального провода.
- Третий способ подразумевает проверку целостности самого элемента. Для этого с обратной стороны фишки необходимо подсоединить два медных проводка (к контакту A и C). После этого подключить фишку к датчику, и включить прибор для измерения напряжения. Подносим к торцевой части элемента металлическую деталь (при включенном зажигании), и наблюдаем изменения показаний на мультиметре.
Эти значения должны снизиться до 0,4 В. Если показания меняются, значит, ДПРВ исправен.
Этими способами можно проверить исправность цепи и общую целостность ДПРВ. Однако изменения показаний мультиметра вовсе не означает, что датчик работает правильно. Более детальную проверку ДПРВ на Ланосе можно провести с помощью осциллографа.
Это интересно! Аналогичную процедуру проверки следует провести с новым ДПРВ, который планируется установить вместо старого. Это позволит исключить установку подделки или бракованного устройства.
Как заменить ДПРВ на Ланосе
Если вышеперечисленные диагностические процедуры удалось провести, то вопрос о замене ДПРВ на Ланосе уже не актуален. Самое главное — это знать место расположения детали. В этом вопросе мы детально разобрались, поэтому никаких трудностей не возникнет. Если датчика на вашем автомобиле Ланос нет, значит, у вас используется парно-параллельная система впрыска.
При замене ДПРВ нужно учесть некоторые рекомендации:
- При замене ДПРВ рекомендуется отключить клемму «минус» от аккумулятора.
Делается это для того, чтобы обнулить ЭБУ. После установки нового устройства ЭБУ будет видеть новые значения - Отсоединить детали, которые мешают доступу к элементу. Труднее всего осуществить снятие и замену ДПРВ на Ланосе 1.6, так как деталь располагается между шкивами распредвала, и чтобы ослабить крепление, понадобится снять боковой защитный кожух ГРМ
- При установке нового элемента обратить внимание на наличие специального уплотнительного кольца. Такое кольцо обычно идет в комплекте с ДПРВ, но может продаваться отдельно
- Устанавливать только такие ДПРВ, которые предназначены для конкретной модели авто. Какие датчики распредвала ставить на Ланос, выясним более подробно
После замены можно запускать двигатель, и сравнить его работу до процесса установки нового устройства. Процедура замены не трудная, и тем более, ДПРВ стоит не дорого, поэтому при малейших подозрениях на его неисправность, следует осуществлять своевременную проверку и замену.
Какой ДПРВ поставить на Ланос — артикул и заводские номера
Первым делом надо отметить, что ставить взамен вышедшего из строя датчика, следует только оригинал.
Однако стоимость оригинала может напугать владельца автомобиля Ланос, так как стоит датчик фаз на Ланос от GM более 20 долларов. Изделие имеет артикул 10456507 и 94705176. Разные артикулы обусловлены производством датчиков разными странами.
Для автомобилей Сенс, Шанс и Ланос 1.4 с мелитопольскими двигателями выпускаются оригинальные датчики с каталожным номером 2111-370640 (российского производства). Стоимость таковых устройств составляет около 5 долларов. На Ланос 1.5 можно найти дешевые аналоги ДПРВ, например, от фирмы Shin Kum. Их цена составляет около 5 долларов, а отличаются они тем, что имеют полностью пластиковый корпус. Если купить такой ДПРВ, то прослужит он не долго, да и нет никакой гарантии того, что при работе он обеспечит подачу правильных показаний ЭБУ.
На Ланос 1.6 оригинальный датчик распредвала от GM имеет артикул 94705176, стоимость которого составляет от 30 до 40 долларов.
Альтернативный вариант — 96253544/1311.0280 от компании CRB. Стоимость такого устройства составляет около 10 долларов. Покупать изделия других производителей, например, Extra, не имеет смысла, так как разница в цене составляет 3-4 доллара, но служат они не более нескольких дней.
Делая вывод о сказанном, надо отметить, что порой лучше не экономить, и сразу купить оригинальную запчасть, нежели установить новый ДПРВ, который с первого дня будет функционировать неправильно. Убедитесь в исправности ДПРВ на автомобиле, чтобы спать спокойно.
Кольцо уплотнительное датчика фаз на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора
Этот товар выбрали 58 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Кольцо уплотнительное датчика фаз на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, предназначено для замены вышедшего из строя штатного.
Производитель:
- Балаковорезинотехника (БРТ)
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Кольцо приемника маслонасоса уплотнительное БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Лада Ока
29й
Купить
Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ, датчика фаз БРТ для ВАЗ 2110-2112
29й
Купить
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8V (инжектор)
690й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
99й
Купить
Заглушки крепления жабо для Лада Приора
89й
Купить
Оригинальные облицовки зеркал передней двери внутренние для Лада Приора
290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Колпак ступицы колеса для Лада Приора, Калина, Калина 2
69й
Купить
Похожие товары
-11%
rk02003
Датчик положения дроссельной заслонки РемКом для инжекторных ВАЗ
349й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
0 261 231 046 (2112-3855020)
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
2190й
Купить
2112-3851010-01
Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 для ВАЗ (инжектор)
329й
Купить
63.
3855
Датчик детонации АвтоЭлектроника для инжекторных Лада
629й
Купить
141.3855А
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8v (инжектор)
690й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации bbc для инжекторных Лада
449й
Купить
Имитатор датчика скорости для Лада
590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Двойной переключатель датчика присутствия, обслуживаемый, лампа накаливания, MLV, ELV,
Основной контент начинается здесьEaton
MFR: Eaton Wiring Devices
MFR #: OSD10DN-A
UPC: 032664717239
Артикул #: 279399
Eaton Wiring Devices
MFR #: OSD10DN-A
UPC: 032664717239
Артикул #: 279399
Наличие
| Местоположение | В наличии Кол-во |
|---|---|
| РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕ-МОЙН | 0 |
| РАЧИНСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР | 0 |
$220,03 каждый
Описание
Наслаждайтесь улучшенной экономией энергии и современной автоматизацией с датчиками присутствия и отсутствия Eatons.
Датчики движения Eaton используют передовые технологии пассивного инфракрасного (PIR) и ультразвукового обнаружения для обнаружения вашего присутствия и включения света. Затем, как только вы покинете комнату, наши датчики выключат свет через заданный период времени. Датчики являются идеальным решением для коммерческих и жилых помещений, где выключатель расположен в неудобном месте, а также в местах, где свет может быть случайно оставлен включенным.
Технические характеристики
| Каталожный номер | OSD10DN-A |
| Производитель | Электромонтажные устройства Eaton |
| Марка | Итон |
| Суббренд | Электромонтажные устройства Eaton |
| Страна происхождения | Малайзия |
| Сделано в США | № |
| Приложение | Коммерческие / Институциональные Здания / Сооружения — Коммерческие / Институциональные Здания / Сооружения — Другое |
| Специальные возможности | Датчик присутствия Wallbox |
| Стандартный | NOM, cULus внесен в список |
| УПК | 032664717239 |
| Тип изделия | Выключатель датчика присутствия |
Автоматическая идентификация фаз: использование интеллектуальных датчиков линии для повышения точности фазировки цепи
Автоматическая идентификация фаз: использование интеллектуальных датчиков линии для повышения точности фазирования цепи
Исходная информация
В то время как автоматизация распределения продолжает обеспечивать расширенный мониторинг и контроль в стратегических точках распределительных цепей, усовершенствованные мониторы линейных датчиков быстро становятся рентабельной альтернативой либо в качестве предшественника будущих развертываний автоматизации фидера, либо в качестве дополнительного дополнения.
к схемам с существующей автоматикой фидеров. Внедрение фидерной автоматизации, хотя и обеспечивает значительное сокращение количества минут клиентов, связанных с продолжительностью отключения, обычно ограничивается частью общих цепей коммунальных сетей и ограниченным числом мест в этих цепях (1-2 места). Развертывание линейных датчиков клиентов Sentient Energy варьируется от развертывания в цепях без SCADA подстанции или автоматизации фидера до развертывания в цепях с полной SCADA подстанции и очень большим количеством секционирующих устройств автоматизации фидера. В любом случае добавление мониторов датчиков линии обеспечивает дополнительное и значительное сокращение продолжительности с дополнительным преимуществом предоставления расширенной аналитики и приложений для снижения частоты отключений и улучшения различных аспектов оптимизации фидера в таких областях, как балансировка нагрузки, стабильность напряжения и качество электроэнергии. .
Sentient Energy в настоящее время имеет более 30 000 усовершенствованных линейных датчиков, установленных в сетях электроснабжения, и клиенты теперь начинают пользоваться преимуществами, не ограничивающимися продолжительностью отключения.
Проблема
Точное обозначение фаз в распределительных цепях на протяжении многих лет было проблемой для электроэнергетических компаний, поскольку привязка фаз до сих пор в основном определяется на основе положения опорных рамок воздушных и боковых проводников. Даже на уровне фидерной магистрали «перекатывание» фаз, которое происходит, когда проводники расположены по-разному между точками опоры, или ошибки ввода данных развертывания могут привести к тому, что сетевое оборудование, такое как линейные датчики, будет неправильно связано с фазами проводника. Даже при 100% правильной установке во время развертывания последующие изменения конструкции или восстановление цепей после шторма могут привести к изменению фазировки проводников, что повлияет на ГИС, OMS, DMS и устройства мониторинга в реальном времени. Эти изменения со временем накапливаются, в результате чего коммунальные предприятия получают все более неверную информацию о связности и взаимозависимости их распределительной инфраструктуры.
Точно так же, как неточные картографические данные, конечно, заставят пилота отклониться далеко, поэтапные ошибки базы данных приводят к напрасной трате времени и ресурсов, увеличению дисбаланса и более частым отключениям, неоптимальному взаимодействию и даже потенциально опасным решениям о переключении на коммунальных предприятиях. Более того, они снижают доверие диспетчеров к своим самым передовым системам контроля и управления, что часто приводит к возврату к «проверенным и проверенным» методам, применявшимся несколько десятилетий назад, и загоняет коммунальное предприятие и его клиентов в ловушку прошлого.
Тестовый пример
Наиболее продвинутое развертывание датчиков Sentient — это Florida Power & Light (FPL). В настоящее время установлено 17 000 линейных датчиков, а на 2017 год запланировано еще 8 000 устройств. места проводников на столбах. Точность фазирования зависит от процесса установки, а текущая точность зависит от служебных процессов, чтобы обеспечить учет постоянных изменений в сети, влияющих на фазирование, в различных системах активов.
Хотя предполагалось, что существует некоторый уровень ошибок фазирования, не было реальных сведений об уровне точности, связанном с назначением фаз устройствам контроля линии, пока данные от мониторов линии не начали отражать данные об отказах и интервальных нагрузках, которые не согласовывались. с другими эксплуатационными данными, полученными в результате простоев или переходных отказов. Чтобы устранить эту неопределенность, компания Sentient Energy разработала новую аналитическую функцию, обеспечивающую точное определение фазы, используя расширенные аналитические возможности линейного монитора MM3. Sentient Energy развернула этот новый модуль аналитического программного обеспечения, названный Auto Phase Identification, на своем MM3 9.0175 TM Master Monitor в Florida Power & Light (FPL) через ячеистую систему связи Silver Spring Networks FPL. Используя технологию Sentient Sensor Gateway, это беспроводное обновление для 9000 устройств большого парка датчиков FPL было выполнено быстро и не потребовало выездов на места — было достаточно нескольких щелчков мышью.
Решение — интеллектуальный датчик линии с автоматической идентификацией фаз
Используя ключевые возможности точности часов GPS и измерения электрического поля, датчики MM3 теперь обеспечивают ежедневный анализ фаз, подтверждение, обнаружение исключений, визуализацию и отчетность по всему фидеру магистрали, которые находятся под наблюдением. Исключения отмечаются и сообщаются в отчетах и в Sentient’s Ample 9.0175 TM Приложение Phase ID, в котором пользователи могут просматривать сводку исключений по зонам, подстанциям и фидерам.
Рисунок 1: Архитектура автоматической идентификации фаз Sentient Energy
После обновления 9000 установленных в настоящее время мониторов линии MM3 эти устройства немедленно представили отчеты о проверке фаз путем сравнения назначенной фазы при установке с автоматической идентификацией фазы, выполненной каждым из них. датчик
Результаты- В прогрессе
Чтобы измерить величину потенциальных ошибок идентификации фаз в базе данных FPL, был проведен анализ 9000 MM3 с помощью новой функции идентификации фаз AutoPhase.
Результаты представлены на рис. 2.
Рис. 2: Результаты автоматического определения фазы
Результаты показывают общую частоту конфликтов или 12%. Проверка в полевых условиях была выполнена на выборке устройств, результаты идентификации фаз были проверены, а базы данных различных датчиков были скорректированы.
Другие важные результаты включают:
- Было подтверждено, что автоматическая идентификация фаз может быть достигнута с использованием одного эталонного сайта для всей утилиты. Дальнейший анализ показывает, что эталонные устройства могут не потребоваться.
- Исключения по фазировке для воздушных проводов фазы C были значительно меньше, чем для фаз A и B
- Поскольку проверка фаз запланирована ежедневно, необходимость в маркировке датчиков линии, указывающих фазу, больше не требуется
- Новые возникающие конфликты будут обнаруживаться с помощью ежедневного отчета, обеспечение быстрой индикации, когда новая работа в системе распределения привела к неправильному соединению
- Линейные датчики предоставляют критически важные полевые данные, чтобы эффективно гарантировать 100% точность информации о фазировании коммунальной сети.

Дальнейшие действия
По мере того, как FPL активирует уже установленные мониторы линии MM3 и развертывает дополнительные 8000 устройств в 2017 году, автоматическая идентификация фазы будет эффективно обеспечивать точность фазы без ранее необходимых меток и ввода данных для информации о фазировке. Программное обеспечение Auto Phase Identification доступно клиентам Sentient для простого беспроводного обновления системы Ample. Компания Sentient готова поддерживать коммунальные службы с этой новой возможностью, ожидая, что конфликты фаз могут быть более частыми для других клиентов. Компания Sentient также добавила онлайн-отчеты о конфликте фаз в свое программное обеспечение Ample Analytics, чтобы отражать текущие результаты автоматической идентификации фаз, как показано на рис. 3.9.0003
Рисунок 3: Отчеты о результатах фазирования системы Ample Analytics
В 2017 году компания Sentient Energy представляет новые линейные датчики для боковых линий, подземных кабелей и местоположений на уровне фидеров для измерения напряжения.
Обеспечивая покрытие всей распределительной цепи вплоть до боковых проводников, точность фазирования можно распространить на эти места и использовать для проверки и корректировки вспомогательных приложений, зависящих от точности фазирования, как показано на рис. 4.9.0003
Рисунок 4: Коммунальные системы, зависящие от точных данных фазирования
Ожидается, что повышение качества данных, связанных с фазированием, уменьшит сложность и время развертывания, обеспечив при этом качество обнаружения неисправностей, балансировки фидеров и других запланированная аналитика и приложения. Вековые проблемы коммунальных служб, связанные с точностью фазирования, могут быть решены с помощью автоматического обнаружения фаз и разрешения конфликтов во всех затронутых служебных приложениях на постоянной основе и своевременно, что закроет этот критический информационный пробел и поможет коммунальным службам наконец в полной мере использовать все свои данные. -зависимые операционные системы
О компании Sentient Energy
Компания Sentient Energy обеспечивает безопасную и надежную поставку электроэнергии с возможностью использования солнечной энергии.
Sentient Energy предлагает единственную в энергетической отрасли систему аналитики энергосистем, которая охватывает всю распределительную сеть с помощью интеллектуальных датчиков, которые можно быстро и легко развернуть, а также аналитику, которая обнаруживает и анализирует потенциальные неисправности и другие события в сети, которые могут нарушить работу электроснабжения или создать потенциальную опасность. . Мы лидируем на рынке благодаря крупнейшему развертыванию линейных датчиков ячеистой сети в Северной Америке и партнерским отношениям с ведущими поставщиками коммунальных сетей, включая Silver Spring Networks, Landis + Gyr, Cisco и AT&T.
Посетите сайт www.sentient-energy.com.
Первый датчик лесного пожара добавлен в GRIDWIDE FIRE-SPY
| Источник: СЕТКА20/20 СЕТКА20/20
РИЧМОНД, Вирджиния, 13 сентября 2022 г.
(GLOBE NEWSWIRE) — GRID2020, Inc. объявила сегодня, что первое в отрасли трехфазное распределительное трансформаторное сенсорное устройство для предотвращения лесных пожаров успешно выполнило намеченный режим частного, сертификация безопасной сотовой связи; теперь включая приоритетного оператора коммунальных услуг и возможности сотовой связи службы экстренного реагирования.
Новый датчик лесных пожаров GRIDWIDE FIRE-SPY™ PDTM представляет собой последнее достижение компании. Не требуя перебоев в подаче электроэнергии клиентам, это решение для датчиков лесных пожаров можно быстро установить на существующие трехфазные (полифазные) распределительные трансформаторы воздушной линии. В сочетании с ранее сертифицированными однофазными датчиками компании, установленными на трансформаторе, теперь становится возможным постоянный мониторинг лесных пожаров в масштабах всего сообщества и возможность автоматического оповещения.
Время имеет решающее значение, а точность информации необходима, когда речь идет об общественной безопасности и сдерживании лесных пожаров; это инновационное сенсорное решение удовлетворяет обе потребности.
GRIDWIDE FIRE-SPY одновременно обеспечивает обнаружение задымления и газов снаружи, контроль температуры поверхности земли, контроль температуры окружающей среды и изменение уровня влажности; симптомы, которые часто по отдельности и в совокупности указывают на разворачивающиеся события лесного пожара.
«Трехфазные трансформаторы обычно обслуживают многие из наших наиболее ценных общественных активов. Больницы, школы, предприятия, правительственные здания, жилые дома с высокой плотностью населения и т. д. входят в этот список. Датчики лесных пожаров GRIDWIDE FIRE-SPY PDTM теперь позволят властям лучше защитить эти жизненно важные сооружения, используя близлежащие активы трехфазных трансформаторов. Наши датчики быстро устанавливаются, чтобы обеспечить постоянный контроль за окружающей средой, атмосферой и внутри сети», — сказал Алан Снук, представитель компании. «Что может быть важнее активной защиты наших самых ценных учреждений и защиты людей в наших сообществах, которые населяют их каждый день?»
Операторы коммунальных служб могут установить датчики GRIDWIDE FIRE-SPY на большинство воздушных распределительных трансформаторов менее чем за 10 минут.
Основные функции включают раннее обнаружение, автоматические оповещения, предотвращение лесных пожаров и текущие данные ситуационной осведомленности во время разворачивающихся событий общественной безопасности. Уникальным образом используя расположение, высоту и плотность существующих воздушных трансформаторов, можно быстро создать «всегда включенный» навес для наружного наблюдения, который охватывает сообщества. Предоставление нового инструмента смягчения последствий лесных пожаров, поскольку события общественной безопасности и связанные с ними риски продолжаются.
С 2017 года ущерб от лесных пожаров в США постоянно колеблется от 50 до 100+ миллиардов долларов в год. GRIDWIDE FIRE-SPY обеспечивает первое в истории расширенное использование существующей инфраструктуры электросетей для сокращения этих повторяющихся разрушительных затрат. Согласно последним данным Национального межведомственного пожарного центра, на начало июня 2022 года в США было зарегистрировано около 29 000 лесных пожаров; потребляя более 2 миллионов акров.
Уже сотни домов были разрушены в 2022 году. Согласно публично объявленным прогнозам First Street Foundation, масштабы лесных пожаров в США будут увеличиваться ежегодно до 2052 года. Последние данные свидетельствуют о том, что 80 миллионов объектов недвижимости в США окажутся под угрозой воздействия лесных пожаров в течение следующих трех лет. десятилетия, при этом до 1,6 миллиона объектов недвижимости в США относятся к категории серьезного риска, а до 6 миллионов объектов недвижимости США относятся к категории серьезного риска. Очевидно, что риск лесных пожаров в США достиг кризисного уровня.
GRIDWIDE FIRE-SPY является своевременным, учитывая непрекращающийся кризис лесных пожаров, столь необходимые требования по повышению общественной безопасности, интересы по сокращению вредных выбросов парниковых газов и жизненно важную федеральную финансовую поддержку, предоставленную через двухпартийный Инфраструктурный Инвестиционный и Закон о рабочих местах от 2021 г.
«Теперь мы разработали полный набор универсальных датчиков GRIDWIDE FIRE-SPY, которые будут развернуты там, где мы все живем, работаем, спим и играем.
Нет ничего более необходимого, чем активная защита наших сообществ и окружающей среды от продолжающегося бессмысленного разрушения лесными пожарами. Наша революционная технология наружного мониторинга устанавливается за считанные минуты на существующие однофазные, а теперь и трехфазные воздушные трансформаторы. GRIDWIDE FIRE-SPY создаст постоянную защиту общественной безопасности в бесчисленных сообществах, подвергающихся риску, уникальным образом используя существующую архитектуру распределительной сети», — сказал Снук.
Чтобы узнать больше о GRIDWIDE FIRE-SPY, посетите www.gridwidefirespy.com .
О
GRIDWIDE FIRE-SPY™ является развивающейся дочерней компанией GRID20/20, Inc. ( www.grid2020.com ). GRIDWIDE FIRE-SPY ( www.gridwidefirespy.com ) ориентирована на предоставление решений по смягчению последствий лесных пожаров, защите общественной безопасности, предотвращению ущерба окружающей среде и сокращению выбросов парниковых газов.
Новое решение GRIDWIDE FIRE-SPY использует проверенную временем и проверенную на практике инфраструктуру Advanced Transformer Infrastructure (ATI) 9 компании.0175® и надежные программные возможности GRID20/20. Тем самым предоставляя множество выгодных предложений для операторов коммунальных служб, местных/государственных/федеральных властей, служб экстренного реагирования и сообществ. GRIDWIDE FIRE-SPY одновременно удовлетворяет критически важные потребности, такие как раннее обнаружение лесных пожаров, автоматические оповещения, определенные возможности предотвращения лесных пожаров и текущие данные о ситуации во время разворачивающихся событий. Этот новый набор функций способствует обеспечению общественной безопасности, снижению затрат на восстановление после лесных пожаров, повышению безопасности служб быстрого реагирования, снижению бремени государственного бюджета после происшествия, улучшению защиты окружающей среды и снижению рисков ответственности операторов коммунальных служб.

На шкивах имеются выступы, по которым осуществляется фиксация показаний. Ниже представлена схема, по принципу которой функционируют датчики фаз на Ланосах с 16-клапаными двигателями
При включении зажигания, на приборе должны отобразиться значения, равные напряжению бортовой сети. Если прибор не показывает напряжение, значит необходимо искать неисправность в питающем проводе. Перед проверкой провода питания, следует убедиться в целостности предохранителя F14, расположенного в салоне.
Эти значения должны снизиться до 0,4 В. Если показания меняются, значит, ДПРВ исправен.
Делается это для того, чтобы обнулить ЭБУ. После установки нового устройства ЭБУ будет видеть новые значения
Тольятти