22Сен

Дата замены летней резины на зимнюю: Когда менять резину на зимнюю в 2022 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Как мы рекомендовали ещё осенью — при повышении среднесуточной температуры более +5 С°. В таких условиях смеси, из которых изготовлены летние шины уже начинают «работать», т.е. в полной мере могут выполнять свои функции. Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс. Ведь зимние шины тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить».

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам (и обледенелым дворам). Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.»

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащённые зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Но, по описанным выше причинам, делать этого не советую. Автор этих строк имел печальный опыт. Колеса с остатком протектора в 5-6 мм сносились практически за лето. При этом машина заметно «плавала» на скоростях более 100 км/ч и забортной температуре более +20 С. Конечно ощущения будут разными от управления «четверками» «Жигулей» и БМВ. Хороший автомобиль нивелирует негативные последствия применения несоответствующих сезону шин. Но по моим личным ощущениям правильно подобранная резина позволяет не только обеспечить безопасность, например, на той же «семерке» от АВТОВАЗа, но в полной мере раскрыть потенциал S7 от AUDI, заряженной более чем 400 лошадиными силами.

Но вернемся к срокам замены. В вашем регионе (более южном тёплом) власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август – только летние.

Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, получается:

Летние шины (без маркировки М&S)могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться круглый год

Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется течение трех весенних месяцев: с марта по май. А перед зимой — с сентября по ноябрь.

Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно – дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»). На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых (6-7 сезонов уже) показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку!

Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты. Фото: globallookpress.com

Надеюсь, мне в полной мере удалось раскрыть тему весенней замены шин. Остается только пожелать вам угадать с прогнозом погоды и всегда иметь возможность кому-то перепоручить поднимать ваши все увеличивающиеся в диаметре и весе колеса.

Сезонная смена шин — советы специалистов — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В середине осени многие автовладельцы озабочены сезонной сменой шин. На актуальные вопросы о нюансах выбора зимней резины и хранения летней отвечают специалисты компании Continental.

01_continental_icecontact_2

Когда менять резину?

О том, что пора переобуться, вам напомнит термометр. Оптимальное время для замены летних шин на зимние — когда среднесуточная температура около +7 градусов. В это время возрастает вероятность ночных заморозков и гололедицы, а также резкого похолодания со снегом. В таких условиях летняя резиновая смесь работает почти на пределе своих сцепных свойств. Поэтому лучше переобуться заранее, чем рисковать потерять контроль над автомобилем.

Материалы по теме

Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы

Материалы по теме

Выбираем шины: что означают шифрограммы на покрышках (ИНФОГРАФИКА)

Чем отличаются «арктические» от шин «для мягкой зимы»?

Колеса для суровых условий, так называемые арктические, пользуются на всей территории России наибольшим спросом. Они отличаются, прежде всего, резиновой смесью с широким температурным диапазоном, которая способна сохранять цепкость и эластичность при сильном морозе. К этой же категории относятся все шипованные модели.

Покрышки для мягкой зимы сделаны из резиновой смеси с меньшим температурным диапазоном, эта резина заметно жестче «арктической» смеси. Зато такая плотная резина меньше истирается на чистом асфальте, а также обеспечивает лучшую динамику и управляемость. Поэтому спортивные зимние шины с высоким индексом скорости обычно рассчитаны именно на мягкую зиму.

Шипованные или нешипованные?

Нешипованные шины, они же фрикционные или «липучки», обычно пользуются спросом в регионах, где зимой преобладает мокрый либо сухой асфальт. Нередко их выбирают жители крупных городов, в которых дороги регулярно чистят от снега и льда. Эта резина лучше, чем шипованная, ведет себя на сухом твердом покрытии, а также в оттепель. Она не разрушает дорожное покрытие и потому не попадает под запреты в европейских странах, что важно для автопутешественников. А при температуре ниже —30 градусов она может поспорить в эффективности и с шипованными моделями, поскольку в таких условиях шипы с трудом прокалывают лед.

На дорогах, где преобладает твердый укатанный снег или лед, альтернативы шипованным шинам практически нет — это наиболее оптимальный и безопасный вариант. Современные шипованные модели стали бережнее относиться к асфальтовому покрытию, чем их недавние предшественники. Поэтому, даже если вы большую часть времени проводите в городе с чистыми дорогами, но регулярно выезжаете за город, шипы также будут предпочтительнее.

1445594124_glubina_protektora_tormoznoj_putj

Какой рисунок протектора «правильный»?

Несмотря на внешнее разнообразие рисунков протектора (симметричный или асимметричный, направленный либо ненаправленный, различные формы блоков и ламелей), в нем обязательно присутствуют характерные для зимних шин элементы. Это особого вида кромки, дающие хорошее сцепление со снегом и льдом, развитый негативный профиль — система каналов и канавок, обеспечивающая отвод воды из пятна контакта, взаимопроникающие элементы стенок ламелей и перемычки между блоками, делающие протектор жестче.

Однако рисунок протектора сам по себе не гарантирует уверенного поведения шины зимой. Он работает вместе с резиновой смесью и шипами (при их наличии). Все эти элементы шины выступают как синергисты. Поэтому тип протектора не может быть единственным критерием выбора.

Материалы по теме

Что нужно знать водителю о шинах

Материалы по теме

Читаем маркировку легкосплавных дисков за минуту (ИНФОГРАФИКА)

Как убедиться в надежности шипов?

Существенной проблемой для автовладельцев стала потеря шипов во время эксплуатации шины. Новейшая технология Continental, использованная в модели IceContact 2, включает в себя шип, покрытый специальным адгезионным составом, который при вулканизации, подобно клею, плотно фиксирует шип в посадочном гнезде и предотвращает его потерю даже при экстремальных динамических нагрузках.

Какая глубина протектора является безопасной?

Если вы устанавливаете зимние шины, которые уже использовали в прошлых сезонах, убедитесь, что глубина протектора у них не менее 4 мм — это минимум, при котором на зимней дороге резина будет работать эффективно. Указанный в Техническом регламенте предел в 1,6 мм в действительности является небезопасным. Такая шина не справится с аквапланированием при оттепели и в слякоть, не сможет эффективно работать в глубоком снегу. Тормозные свойства у нее также сильно ограничены.

Как хранить летнюю резину?

Оптимальный вариант — обратиться в специализированную компанию по сезонному хранению колес. Если такой возможности нет, имейте в виду, что не следует держать летнюю резину в холодных и неотапливаемых помещениях — лучше всего она чувствует себя при температуре +10–25 градусов. Шины без дисков хранятся в вертикальном положении, примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать, чтобы избежать деформации. Не следует класть их в стопку или подвешивать. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные — хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует наполовину снизить. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания.

Но избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.

Наше новое видео

Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности

Любимый автомобиль Сталина. Что из него сделали?

Честный тест-драйв самого ожидаемого китайского кроссовера

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Когда переход на зимнюю и летнюю резину в РБ

СМИ и автомобильные порталы, начиная с конца сентября напоминают автовладельцам о необходимости замены летней резины на зимнюю. Опытные водители и сотрудники Госавтоинспекции советуют это делать при похолодании до +5+8°C. Летние колеса при низких температурах становятся жесткими и не способны гарантировать надежное сцепление с дорогой.

Содержание

⏩ Когда нужно переобувать машину по закону

⏩ Можно ли в Беларуси ездить на зимней резине летом

⏩ Какие шины должны быть зимой

⏩ Маркировка зимних покрышек

⏩ Можно ли ездить зимой на всесезонке

⏩ Штрафы за шины

Законодательство республики Беларусь о сроках смены зимних и летних шин

Многие автовладельцы не знают о вступлении в силу с 1 января 2015 года Техрегламента Таможенного союза (ТС) «О безопасности колесных транспортных средств». Документ содержит приложение №8, утверждающее требования к сезонности автошин.

Техрегламент обязывает иметь зимние шины всем участникам дорожного движения, передвигающимся на легковых авто, в период с декабря по февраль включительно. В связи с участием Беларуси в Таможенном союзе это правило распространяется на всю территорию страны. Необходимые изменение в ПДД РБ были внесены в 2014 году и вступили в силу с 1 января 2015 года.

Закон обязывает в срок до 1 декабря переобуть машину в зимние шины, а с 1 марта разрешается вернуться к летней резине. Если этот порядок не соблюдается сотрудники ГАИ вправе выписывать штрафные санкции. О размерах штрафов за «неправильную» резину написано ниже.

Какие шины можно использовать в зимний период на дорогах Беларуси

Зимние шины классифицируются как изделия, изготовленные из фрикционной или нефрикционной резины (шипованные покрышки). Они предназначены для использования при низкой температуре воздуха в условиях заснеженных и обледенелых дорог. Протектор зимних фрикционных шин отличается наличием большого числа ламелей (глубокие прорези), создающих сцепление с дорожным покрытием. Автолюбители зовут их «липучки».

Такая резина создается из специального эластичного материала, не теряющего свойства на холоде и гарантирующего надежное сцепление с трассой. Проведенные испытания показывают, что по сравнению со всесезонными аналогами зимние шины на 50-60% лучше держат сцепление с покрытой льдом и снегом дорогой. В случае установки шипованной резины транспортное средство должно быть оборудовано соответствующим знаком, образец которого представлен в ПДД.

Важно! Автомобили с шипованной резиной не могут проходить техосмотр в диагностических центрах по причине наличия особого состава на роликах тормозных стендов, наносимого для более сильного сцепления с покрышками. Шипы повышают вероятность его повреждения.

При желании отправиться в Польшу нужно помнить, что в этой стране законодательство не разрешает эксплуатировать шипованные шины.
Автомобильная резина маркируется специальной символикой. О том, как распознавать обозначения читайте далее.

Маркировка зимних покрышек

Зимняя резина, предназначенная для эксплуатации в зимних условиях, маркируется символом с горной вершиной. Они имеет три пика со снежинкой внутри контура. Также допускается наличие надписи Winter.

Шины с надписью «M S» скорее относятся к всесезонным, нежели зимним. Это подтверждает и само обозначение «Mud and Snow» «Mud + Snow», то есть «грязь и снег».

Изготовители всесезонных покрышек применяют несколько обозначений — «M +S», «M.S», «M S», «M&S», All Weather, All Season. С учетом того, что в последнее время в Беларуси довольно мягкие зимы многие автомобилисты отдают предпочтение именно всесезонной резине.

Виды покрышек, разрешенных к эксплуатации зимой:

  • европейский тип — нешипованные для оптимального сцепления с покрытием в дождь и мокрый снег;
  • скандинавский тип — нешипованные для заснеженных или обледенелых трасс;
  • шипованная — разбивает наст или тонкую ледяную корку.

Разрешено ли ездить в зимнее время на всесезонных покрышках

Всесезонные колеса включены в перечень допустимых для эксплуатации на территории Республики Беларусь в зимний период, поэтому выплачивать штраф за них не придется. Однако необходимо учитывать, что они больше подходят для более мягкого климата европейских стран. В случае похолодания до -5-7°C всесезонная резина утрачивает эластичность и становится небезопасной из-за ухудшения сцепления с дорожным покрытием.

Нужно ли весной менять зимнюю резину на летнюю по закону

Запрещает ли езду на зимней резине летом закон? Нет. Пока запрета по линии ГАИ в Беларуси нет. Но если говорить про безопасность на дороге, комфорт и экономию, то «переобуваться» весной нужно обязательно.

Почему надо менять зимнюю резину на летнюю

В идеале под каждый сезон – свои шины, их использование должно быть своевременным. С точки зрения экономии при езде на зимних покрышках летом интенсивнее износ, особенно у водителей кто любит агрессивный стиль вождения. За счет массивного протектора зимние шин тяжелее, соответственно увеличен расход топлива. Если ездите много, к зиме можете остаться без протектора. Как правило, зимняя резина еще и более шумная – минус для акустического комфорта.

Так же, важно понимать, что летом на раскаленном асфальте шины с зимним протектором ведут себя хуже, чем летние. Слишком мягкий состав резины на твердом покрытии ведет к увеличению тормозного пути, уменьшает степень сцепления и соответственно управляемость автомобилем.

При какой температуре рекомендуется менять зимнюю резину на летнюю

Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов причем не только в дневные часы, но и ночью. Поэтому торопиться весной со сменой резины не стоит. Лучше дождаться, когда стабильно установиться теплая погода без минусовых температур по ночам. Так как в некоторые годы в Беларуси мокрый снег и заморозки могут быть и в начале мая, то вторая декада месяца оптимальное время для смены зимних шин на летние.

Штрафные санкции за летние колеса зимой и недостаточную высоту протектора

КоАП Республики Беларусь предусматривает вынесение предупреждения либо наложение штрафа на владельца транспортного средства, которое эксплуатируется в зимний период с летними шинами, а также за езду на зимних и летних шинах с высотой протектора ниже установленных норм. Величина штрафных санкций за правонарушения привязана к ставке базовой величины. Размер базовой величины в Беларуси на сегодня, смотрите по ссылке.

Штрафы за использование летних покрышек в зимние месяцы

При совершении этого правонарушения впервые в соответствии с ч.2 ст.18.11 КоАП РБ владельцу транспортного средства грозит предупреждение либо штраф в размере до одной базовой величины.

В случае повторного нарушения закона в течение года в соответствии с ч.9 ст. 18.11 КоАП РБ выносится штраф в сумме от 2 до 5 базовых величин.

Совершение дорожно-транспортного происшествия без зимних покрышек, которое повлекло причинение легкого вреда здоровью на основании ч. 1 ст.18.16 КоАП РБ наказывается штрафом в размере от 3 до 30 базовых величин либо лишением права управления транспортным средством на период до двух лет.

Меры ответственности за лысые колеса

ПДД РБ регламентируют, чтобы остаточная величина протектора зимних покрышек была не меньше 4 мм.

Летние шины должны иметь остаточную высоту протектора не менее: для легковых автомобилей — 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

Несоблюдение этих требований на основании ч.3 ст.18.12 КоАП РБ квалифицируется как неисправность и при первом нарушении может повлечь вынесение предупреждения или наложение штрафа в сумме до 1 базовой величины.

При повторном нарушении на протяжении 1 года согласно ч.8 ст. 18.11 КоАП РБ предусмотрены штрафные санкции в размере от 2 до 5 базовых величин.

ЗАКАЖИТЕ ОЦЕНКУ ВАШЕГО
АВТО ПРЯМО СЕЙЧАС

Вам достаточно позвонить по телефону:

+375(29) 679 29 92

+375(33) 679 29 92

+375(29) 679 29 92

Или отправить заявку на расчет стоимости автомобиля. Перезвоним Вам в течении 10 минут и назовем предварительную цену.

ПЕРЕЗВОНИМ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ

Вы можете бесплатно и без регистрации подать объявление  о продаже, обмене, покупке авто в Беларуси, а так же просмотреть свежие предложения на онлайн доске частных объявлений «Автобарахолка Беларусь» и в нашей группе в VK.

Полезная информация

Спасибо за внимание. Не забудьте сделать репост в свою соц. сеть – вам мелочь, а нам приятно.

Срок службы летних и зимних шин

Каждый водитель, покупая комплект резины, будь то зима или лето, сталкивается с тем фактом, что резина не всегда может быть «свежая». Понятия «свежести», разумеется, у каждого человека свое. Зачастую авторезина залеживается на складах по разным причинам. В практике нашего интернет-магазина есть подобные случаи, которые ведут к тем или иным не всегда приятным дискуссиям с клиентом или поставщиком. Поэтому мы обратились к ведущим, на наш взгляд, производителям на территории восточноевропейского сегмента шинного рынка. Выбрали мы четырех производителей, в каждой ценовой категории:

  • Бюджетные шины – Росава;

  • Средняя ценовая категория (Европа) – Нокиан (Нордман);

  • Средняя ценовая категория (Дальний Восток) – Нексен;

  • Шины премиального класса – Гудиер.

Следует отметить, что компания Нексен-Роадстоун (вернее представительство) попросила не публиковать свой ответ  в этой статье.

Корме того, мы заглянули в ГОСТы Украины, РФ и обратились к стандартам качества Европейского Союза.

Бюджетные шины (Росава)

Конечно, есть случаи, когда резина служит и более пяти лет, но в таких случаях крупнейший отечественный завод-изготовитель Росава не гарантирует сохранение всех эксплуатационных норм и преимуществ.

То есть, грубо говоря, если Вы планируете использовать шины 3 года, то обязательно удостоверьтесь, что покупаемые автошины моложе 2 лет. Остальное – на Ваш риск.

Шины средней ценовой категории Нокиан

Так как шины Нокиан делаются преимущественно в России, то в этом случае мы обратились к местному представительству.Ответ был предоставлен следующий:

По поводу же конкретных сроков, ответ был таков:

Грубо говоря, производитель утверждает, что в течение 5 лет шины Нокиан практически не теряют свои свойства, после этого срока автошины, увы уже не соответствуют первоначальному стандарту. То есть резина среднего ценового сегмента используется куда дольше, чем бюджетники.

Премиальные шины Гудиер

Компания Goodyear, славившаяся не только своей продукцией, но и автошинами своих суб-брендов (Dunlop, Sava, Barum, Fulda и т.д.) не указала точных сроков службы своих колес, но предоставила несколько признаков, когда резина производства данной компании требует замены.

    Касательно срока службы был предоставлен довольно расплывчатый ответ:

    Если же обращаться к цифрам, сроки хранения резины премиального класса не может быть ниже сроков службы авторезины среднего ценового сегмента, поэтому можно ориентировать на 5-10 лет спокойно. Например, компания Тойо, у себя на официальном сайте, дает нам цифру в 10 лет безопасного использования. Грубо говоря, купив пятилетнюю резину можно смело ее использовать еще 5.

    Полученную нами информацию, в ходе анализа, Вы можете увидеть на следующем графике:

    Конечно же, представленная выше информация не является истинной в последней инстанции, и большую роль играют условия хранения резины. Тем не менее, надеемся, данная статья даст Вам хотя бы представления о сроках службы шин и в общих чертах покажет какая разница между шинами разных классов.

    Читайте в этом разделе


    Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
    Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
    06 Сентября 2022, 10:06
    Шины для электромобилей – какие выбрать?
    Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
    09 Августа 2022, 11:58
    Кому подходят низкопрофильные шины?
    Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга.
    Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
    18 Апреля 2022, 15:42
    Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
    Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
    28 Февраля 2022, 15:06
    Дата изготовления колес Белшина
    В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и..
    16 Февраля 2022, 12:59

    сроки для Москвы и регионов

    Фото автора Mike: Pexels

    Замена зимних шин на летнюю резину – обязательное условие комфортной езды в период межсезонья. Но для каждого региона выбор наиболее удачного периода для поездки в шиномонтаж будет своим. По закону штраф за шипованные шины не грозит водителям до лета. Но разумнее будет опираться не только на нормы регламентов, иначе чрезмерный износ более дорогой зимней резины может потребовать дополнительных расходов осенью.

    Содержание:

    • 1 Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю в 2022 году
      • 1.1 Когда менять зимнюю резину в Москве и регионах
      • 1.2 Закон о смене резины
    • 2 Можно ли ставить старые летние шины на авто
    • 3 Допустимо ли ездить летом на зимней резине

    Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю в 2022 году

    Формально замена зимней резины с шипами должна быть произведена в 2022 году не ранее 1 марта и до 1 июня. Но в регионах важно учитывать реальную смену температурных режимов. При слишком ранней замене, летние шины в мороз приведут к пониженной управляемости транспортного средства. Общие правила для перехода таковы:

    1. Дорожное покрытие полностью освобождено от слоя снега и наледи. Нет рисков ночного понижения атмосферных температур.
    2. Дворы и проселочные подъездные пути свободны от снега и сугробов.
    3. Среднесуточные температуры составляют не менее +8°C.

    Также можно следить за рекомендациями САР (Союза автомобилистов России) и специалистов Гидрометцентра.

    Когда менять зимнюю резину в Москве и регионах

    Стандартный минимум температуры, с которого начинают эксплуатацию летних шин составляет -5°C. Но в таких условиях покрышки на колесах автомобиля ведут себя менее предсказуемо, чем в более теплую погоду. Поэтому главным ориентиром станет отсутствие ожидаемых ночных заморозков или резкого похолодания.

    Установленные стандартные сроки замены зимних шипованных шин на летние не учитывают климатические нормы температур в регионах. Здесь можно взять в качестве ориентира такие показатели:

    Регион или город Температурные нормы Даты замены зимней резины на летнюю в 2022 году
    Москва и Подмосковье +8-10°C С 10 апреля по 31 мая
    СПб и Ленинградская область +8-10°C С 15 апреля по 31 мая
    Краснодарский край +5°C 1-15 марта
    Пермский край +15°C 17-24 апреля
    Новосибирск +10-15°C 24-30 апреля
    Республика Коми +10°C 10-31 мая
    Воронежская область +8°C 1-30 апреля
    Республика Татарстан +10°C 10-20 апреля
    Республика Дагестан +7°C 1-10 апреля
    Архангельская область +8°C 1-31 мая

    Спешка не только вредна, но и опасна. Преждевременная установка летних шин приведет к их износу, слабому сцеплению с дорожным полотном. Зимняя резина вполне успешно проходит эксплуатацию при температуре до +15°C. Поэтому можно не менять ее, пока в регионе стоят ночные заморозки или общие атмосферные показатели далеки от благоприятных +8°C. В некоторых областях и республиках поездку в шиномонтаж лучше отложить до последних недель мая, чтобы точно избежать возможных погодных катаклизмов.

    Закон о смене резины

    Действующие нормы законодательства Таможенного союза, действующие и на территории РФ, прямо указывают на необходимость замены зимних шин на летние по сезону. Согласно пункту 5.5 техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в летний период запрещена эксплуатация автомобилей и других видов колесного транспорта с шинами, укомплектованными шипами противоскольжения. Их нельзя использовать на всех осях машины.

    Сроки действия запретов могут быть другими – исходя из региональной нормы. Поэтому в каждом субъекте Российской Федерации, следует уточнять эти данные. Стандартные сроки замены зимних шипованных шин на летние – с марта по май 2022 года.

    По климатической норме своего региона

    100%

    Когда износится

    0%

    Езжу на всесезонной, не меняю

    0%

    Проголосовало: 3

    Можно ли ставить старые летние шины на авто

    Средний срок эксплуатации летних шин – от 2 до 4 лет. Но это не значит, что для эксплуатации подходят любые покрышки. Перед их заменой в сезон важно проверить резину на наличие дефектов, исключающих возможность их использования.

    Главное, на что следует обратить внимание – степень износа протектора. Под запрет для летней эксплуатации попадают следующие шины:

    Назначение резины Недопустимые показатели глубины протектора
    Для мотоцикла, мопеда и скутера Менее 0,8 мм
    Для легковых автомобилей Менее 1,6 мм
    Для грузового транспорта до 3,5 т и прицепов к нему Менее 1,6 мм
    Для грузового транспорта более 3,5 т и прицепов к нему Менее 1 мм
    Для пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы) Менее 2 мм

    Также летние шины необходимо осмотреть перед установкой, чтобы выявить их эксплуатационные дефекты. Это могут быть любые повреждения рваного и резаного характера, если обнажен корд резины. Отслоения или проникающие разрывы слоев шины. Такие дефекты прямо указывают на необходимость замены шины.

    Юрий Мягченков

    Любитель-автомобилист. Стаж вождения 11 лет.

    На одной колесной оси должны быть установлены покрышки общего типа. Недопустима разница в типе протектора, модели, наличии или отсутствии камеры, конструкции и размере.

    Допустимо ли ездить летом на зимней резине

    Согласно действующим нормам, на зимней резине без шипов или с полностью утраченными противоскользящими зацепами ездить с марта по октябрь можно. Прямого запрета нет. Но есть определенные эксплуатационные нюансы, которые придется учесть:

    1. Отличие рисунка протектора. У летних шин он имеет более глубокие канавки, призванные отводить лишнюю воду из-под колес, исключая эффект аквапланирования. Зимние шины с более сглаженным рельефом на мокрой дороге поведут себя непредсказуемо.
    2. Повышенный износ. Резиновая смесь для зимних шин более мягкая и эластичная. Такой состав лучше адаптирован к движению по льду, снегу, не твердеет при низких температурах. Но на летней дорогу мягкая резина быстро приходит в негодность. Вместо замены 1 раз в 2-4 года, придется покупать новый комплект вдвое чаще.
    3. Потребление топлива. На зимней резине летом оно возрастет.
    4. Управляемость транспортного средства. Даже так называемые всесезонные «липучки» дают заметный плавающий эффект на дороге летом в жару. При движении по сложной трассе шины не по сезону могут привести к аварии.

    Своевременная смена зимней резины на летнюю – не просто требование закона, а разумная необходимость. Правильно выбрав шины по сезону, можно заметно продлить их рабочий ресурс и срок службы, избежать дополнительных трат на новые шины.

    Юрий

    Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.

    Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2022 году?

    Подробности
    Категория: Статьи
    Опубликовано 16. 03.2022

     

    Переход на летнюю резину 2022: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин.

    Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2022 году

    Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль включительно автомобили должны быть обуты в зимние шины.

    При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин — по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время.

    Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2022 года?

    Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2022 году нет. Есть только проект приказа МВД о расширении перечня неисправностей, который должен был ввести штраф за резину не по сезону с 1 июня 2021 года, затем срок вступления в силу этого документа изменили на 1 марта 2022 года. Однако, проект документа получил отрицательное заключение Минэкономразвития — он до сих пор не подписан и в законную силу на момент публикации данного материала так и не вступил.

    Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД за это в 2022 году не предусмотрено. Оштрафовать водителя могут разве что за езду на совсем изношенных шинах — для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм.

    Переход на летнюю резину в 2022 году — советы производителей шин и синоптиков

    Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

    Когда переходить на летнюю резину в 2022 году: статистика

    При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. Понятное дело, что погодные и дорожные условия в Краснодаре или Якутии сильно отличаются от средней полосы России.

    К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

    В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

    В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, сроки перехода на летнюю резину сместились на начало апреля 2020 года. Однако, тогда многие отложили «переобувку» своих машин на более поздний срок из-за пандемии —  регионах в это время действовала самоизоляция.

    В 2021 году массовые переходы на летнюю резину начались 10-11 апреля, а некоторые переобулись даже раньше. Автор данной статьи в 2021 году перешёл на летнюю резину 18 апреля.

    Учитывая, что в средней полосе в этом году зима выдалась снежная, а март до сих пор не радует весенним теплом, массовый переход на летнюю резину в 2022 году стоит ожидать не ранее середины апреля.

    Переход на летнюю резину 2022: 2 главных условия

    Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

    • отсутствие на дорогах снега и льда;
    • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

    Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

    При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

    • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
    • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

    Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

    Что будет, если продолжить ездить на зимней резине летом?

    Во-первых, пожалейте шипы. При езде по сухому тёплому асфальту растерять шипы можно буквально за месяц, ведь манера езды существенно отличается от зимней.

    Во-вторых, в летнюю жару зимние шины (которые более мягкие, чем летние) сильно нагреваются. Помимо ускоренного износа, за этим кроется ещё и ухудшение управляемости. На горячем асфальте зимние шины буквально плывут, автомобиль плохо слушается руля и на высокой скорости начинает рыскать из стороны в сторону, особенно если на дороге есть хотя бы небольшая колея.

    В-третьих, тормозной путь зимних шин на сухом асфальте гораздо хуже, чем самых простых летних покрышек. Поэтому, рисковать своей и чужой безопасностью не стоит.

    Многие летом «донашивают» зимнюю резину, у которой не осталось шипов. Ведь визуально протектор ещё хороший, зачем мол тратиться на новые летние шины. Однако, зимняя шина после вылета шипов автоматически в летнюю не превращается – ей присущи все недостатки, описанные выше. Поэтому, делать так не стоит.

    Также по теме:

    Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

    Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

    Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018?

    Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году?

    Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

    Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

    Дата смены зимней/летней резины, когда это делать?

    Замена зимней резины / замена летней резины . 15 апреля мы можем поздороваться с зимними шинами на наших автомобилях, потому что это щелкает обязательство «заменить зимние шины» Ну да вернуться к использованию летних шин больше производительности на дороге летом .

    В этот день необходимо провести обязательную замену зимних шин, чтобы избежать административные санкции (штрафы) но особенно для одного лучше безопасность вождения .
    Есть исключения по обязательности замены: мы пытаемся понять, когда это необходимо, в какой период это делать и почему рекомендуется заменить зиму на лето . Вот одно из наших конкретных руководств по замене шин!

    Дата замены зимней резины КОГДА?

    Смена зимней резины, а точнее замена зимней резины на летнюю возможен во временном окне 30 дней , начиная с с 15 апреля по 15 мая , в течение которых по закону по-прежнему разрешено ездить с зимними шинами, имеющими более низкий код скорости, чем указанный в буклете.

    До 15 мая есть время заменить зимние шины

    Я меняю зимние шины, потому что их лучше заменить

    Рекомендуется заменить (снять) зимние шины и не использовать зимние шины летом, где это предпочтительнее путешествовать на машине с помощью 9Летняя резина 0003 по нескольким причинам, которые я постараюсь вам объяснить.
    Есть смесь с зимними шинами , будучи более мягкой (+эластичной), лучше всего работает при низких температурах с оптимальными характеристиками на «холодных» дорожных покрытиях, гарантируя отличное сцепление и превосходное сцепление благодаря рисунку протектора.

    Все о зимних и всесезонных шинах

    Несколько тестов зимних шин ясно показывают, что их характеристики лучше в основном на снегу, тогда как на сухой дороге нет никакого сравнения с лучшими характеристиками летних шин.

    На вопрос зимнюю резину нужно менять ? мы отвечаем, что категорически не рекомендуется использовать зимнюю резину летом и поэтому Настоятельно рекомендуется заменить зимнюю резину на летнюю по прибытии на красивую станцию.

    Хорошее вождение на зимних шинах

    Существуют ли штрафы за использование зимних шин летом? В населенных пунктах на вас налагается штраф в размере от до 41  евро и может достигать 9 евро.0003 € 168 , а за пределами этих центров мы начинаем с € 84 и доходим до € 335 .

    Штраф за езду на зимних шинах даже летом составляет до 335 евро

    В случае, если представитель полиции намекает автомобилисту остановиться, он больше не может снова начать движение, пока не снабдит свои шины хотя бы цепями противоскольжения или любым другим другие противоскользящие средства. Если это невозможно, дополнительный штраф € 84 и сокращение 3 балла с водительского удостоверения .

    Кто освобождается от обязательства?

    Все те, кто решил установить свой собственный автомобиль, не должны соблюдать сроки 15 ноября и 15 апреля Всесезонные шины так называемые 4 сезона .

    Michelin CrossClimate, всесезонная шина

    Те, кто установил шины с индексом скорости , равным или выше индексу, указанному в регистрационном удостоверении. Индекс скорости находится на плече шины (буква, за которой следует цифра, обозначающая максимальную скорость, с которой можно двигаться).

    Зимние шины, как их распознать

    Чистые зимние шины в сочетании с аббревиатурой «M + S» они также имеют символ горы с тремя стилизованными снежинками .

    Разные шины спереди и сзади?

    Внимание тоже неравномерное оборудование , т.е. использование разных шин между передней и задней осями (2 летних передних и 2 зимних задних или наоборот). В дополнение к наказанию по закону комбинация двух разных типов шин, т.е. 2 летних и 2 зимних, дает не промежуточный результат, а хуже и потому опаснее по сравнению с полной однородностью вне зависимости от времени года.

    Аббревиатура «M + S» обозначает зимние шины

    Легкосплавный диск, на котором находится зимняя шина, убранная на этапе демонтажа , имеет номер ALCAR модель TH Dark 8jx18 ,

    Вас может заинтересовать (действительно, я рекомендую) :

    👉 Зимняя резина обязательна
    👉 Шины M+S, маркировка в виде снежинки
    👉 Зимняя и летняя резина, тесты на снегу и льду
    👉 Зимняя резина vs всесезонка vs цепи
    👉 Тест зимней резины
    👉 Шинный бонус 200 евро

    👉 Что думаете? Сделайте шаг на ФОРУМЕ

    КОММЕНТАРИЙ В FACEBOOK

    Когда я смогу надеть летние шины?

    На выходных тишина моего пригородного района была разрушена ревом незаглушенного большого блока Chevy V8, когда мой сосед воспользовался прекрасной ранней весенней погодой, чтобы впервые завести свой безупречный Chevelle 69-го года. 2018.

    Он не один, так как наблюдение за классическими автомобилями стало здесь почти ежедневным явлением, и каждый день можно увидеть все больше мотоциклов.

    Естественно, необычно умеренные дневные температуры, которые мы наблюдали в последние пару недель, заставили многих автомобилистов задуматься о том, что, возможно, пришло время снять зимние шины.

    Одним из ключей к тому, чтобы понять, когда пора снимать зимнюю резину, является понимание того, какая классификация шин на самом деле установлена ​​на вашем автомобиле и для какой погоды они предназначены.

    Многие автомобили на современном рынке продаются только с высокоэффективными летними шинами. Резиновые смеси, используемые в их конструкции, не обеспечивают сцепления при температуре ниже 7 градусов Цельсия, и они становятся опасными даже при малейшем намеке на белый материал.

    Термин «всесезонные шины» несколько вводит в заблуждение, так как он относится к умеренным временам года в таких местах, как юг Соединенных Штатов. Здесь, на Севере, в лучшем случае это трехсезонный компромисс. Они предназначены для работы при температуре выше 5 градусов по Цельсию на сухих дорогах. Ниже этого их способность сцепляться с дорогой значительно снижается.

    Многие думают, что главная особенность зимних шин — способность двигаться по снегу, но это наименее важная часть их работы. Зимние шины улучшают характеристики торможения и управляемости автомобиля даже на холодных и сухих дорогах, давая водителю больше шансов избежать столкновения при более низких температурах.

    Новейшая тенденция в шинах — всесезонные шины, которые, как и всесезонные, представляют собой компромисс. Шины All Weather предназначены для работы на холодных и сухих дорогах, но все же не обеспечивают такое же сцепление, как зимние шины, когда на дороге снег или лед.

    Сегодняшние зимние шины уже не такие шумные и грубые, как зимние шины прошлых лет. Они обеспечивают наилучшее сцепление при низких температурах и на снегу, сохраняя при этом уверенность при температуре до 10 градусов.

    Обратите внимание, что диапазон рабочих температур для всесезонных и зимних шин перекрывается, чтобы обеспечить безопасное вождение в переменчивую весеннюю и осеннюю погоду.

    «Я предлагаю вам взять отпуск на зиму, когда температура окружающей среды, в которой вы едете (помните, что ночью холоднее), постоянно превышает 7 градусов по Цельсию и вероятность сильного шторма минимальна или отсутствует», — говорит представитель BF Goodrich 9.0003 Эндрю Комри-Пикард . Уроженец Торонто известен своими навыками езды по скользкой поверхности за рулем раллийного автомобиля на X-Games.

    Комри-Пикард отмечает, что «главным недостатком слишком долгой зимы является то, что она изнашивается несколько быстрее, когда дороги теплые и сухие», но не торопиться, добавляя: «Я не хочу быть без зимы, когда они мне больше всего нужны, поэтому я обычно оставляю их включенными до тех пор, пока весенний шквал практически не исчезнет».

    Чтобы узнать, когда это может быть, я поговорил с Крисом Скоттом , главным метеорологом The Weather Network, который сказал мне, что «Весна не спешит ворваться на сцену в GTA».

    «После исключительно теплой 2 и половины февраля, когда в течение четырех дней температура достигала середины подросткового возраста, март вернулся к реальности с высокими температурами от 0 до 4 C в течение последних 2 недель», — говорит Скотт, который предсказывает, что «несмотря на заметно более сильное солнце, температура в оставшуюся часть месяца не будет намного лучше благодаря постоянному падению струйного течения, доставляющего холодный воздух в восточную часть Северной Америки».

    Скотт предупреждает, что, хотя «снежные бури в этом месяце пропустили GTA, это не значит, что мы в безопасности». Вторя озабоченности Комри-Пикара по поводу штормов в конце сезона, Скотт говорит, что мы увидим «температуры ниже нормы в течение оставшейся части марта и в начале апреля, что означает, что шанс на последний порыв зимы все еще есть».

    Мое личное правило — подождать, пока мы не сможем провести стабильную неделю, когда вечерняя температура будет выше 7 градусов и не будет снега. Недавние поддразнивания весенней погоды заставляют большинство из нас жаждать прихода более теплой погоды, но у нас еще есть несколько недель, прежде чем мы сможем безопасно снять зимние шины.

    Есть еще один важный аспект, который для многих автомобилистов важнее погоды: страховка. В последние годы многие страховые компании начали предлагать скидки для тех, кто использует зимние шины на своих автомобилях. Загвоздка в том, что зимняя резина должна быть на машине с 1 ноября по 30 апреля. Если вы согласились на такую ​​сделку, то вам предстоит тяжелая дата. Не надевайте лето до 1 мая.

    Как хранить зимние шины вашего автомобиля

    Подписаться Wheels.ca на

    Facebook

    Instagram #wheelsca

    Twitter

    Гэри Грант родился в семье гонщиков в конце шестидесятых, и можно сказать, что его страсть ко всему, что связано с автомобилями, было неизбежным. После карьеры в автомобильной промышленности автомобильные СМИ стали для Гэри идеальным способом поделиться своей страстью с автолюбителями.

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ

    ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ

    О КОЛЕСАХ.CA

    Как долго служат летние шины? (Проверено)

    Большинство водителей редко задумываются о том, сколько прослужит их летняя резина. Некоторые даже не могут отличить летнюю шину от всесезонной.
    Тем не менее, они всегда ожидают от своих автомобилей оптимального поведения на дороге.

    Вы один из тех водителей? Возможно, вы не уверены, что ваши летние шины прослужат дольше?
    Это руководство отвечает на этот и другие вопросы.

    Сколько километров служат летние шины?

    Летние шины обычно служат 60 000–80 000 миль или 6–8 лет при малом использовании. Быстрый способ определить это — проверить гарантию на шины. Затем дату, когда вы заменили эти шины, и тогда вы узнаете точное число.

    Содержание

    Отсюда вы получите хорошее представление о том, как прослужит ваша летняя шина. Как правило, летние шины могут прослужить вам от 20 000 до 40 000 миль. Конечно, это будет зависеть от ваших привычек вождения и погодных условий.

    На шины премиум-класса, такие как Bridgestone, распространяется гарантия до 80 000 миль пробега. Используйте такую ​​информацию, чтобы оценить срок службы вашей летней шины.

    Помните, что от правильного ухода за летними шинами зависит срок их службы. Это включает в себя поддержание давления в шинах. Кроме того, регулярно проверяйте летние шины.

    Особенно перед длительным отпуском.

    Если вы не накачаете свои летние шины, они не только будут иметь сильное сопротивление качению. Но они также приведут к снижению эффективности использования топлива. Кроме того, ваши летние шины будут изнашиваться быстрее.

    Летние шины обычно обеспечивают меньший пробег, чем всесезонные шины.

    Поэтому при всесезонном использовании следует рассчитывать на максимальный пробег. С другой стороны, летние шины обеспечивают большее сцепление с дорогой и более комфортное вождение.

    Внимательно осмотрите свои летние шины. Вы заметите, что у них небольшая глубина протектора. Кроме того, летние шины имеют широкие окружные канавки. Они предназначены для отвода воды и предотвращения аквапланирования.

    Сколько лет служат летние шины, если они мало используются?

    Если вы редко пользуетесь летними шинами, они могут прослужить вам от 6 до 8 лет. Но это будет зависеть от двух вещей: во-первых, от того, где вы храните летние шины. Во-вторых, от погодных условий вашего региона.

    Помните, летние шины недешевы. Вы платите много, чтобы заменить или даже отремонтировать их. Поэтому хранение их в надлежащем хранилище имеет важное значение.

    Используйте следующие советы для правильного хранения летних шин, чтобы они прослужили вам дольше:

    • Очистите летние шины перед их хранением .
      Избегайте использования абразивных чистящих средств для шин. Вместо этого используйте только мыло и теплую воду для очистки летних шин.
    • Берегите летние шины от солнца .
      Прямые солнечные лучи могут привести к преждевременному износу. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши летние шины прослужили дольше, по крайней мере, храните их в помещении. Желательно подальше от окон.
    • Рассмотрите возможность использования покрышек .
      Существуют чехлы, которыми можно закрыть шины.
    • Храните летние шины в сухом месте.
      Используйте прохладную и сухую среду, чтобы ваши шины были в безопасности. Подвал может служить этой цели очень хорошо.

    Одну и ту же летнюю резину нельзя использовать более десяти лет. Когда им исполнится более десяти лет, их следует заменить. Ожидается, что по большей части ваши летние шины прослужат не более трех лет.

    Тем не менее, лучше заменить их раньше, чем подвергать свою жизнь риску.

    Прослужат ли летние шины дольше, чем шины других типов?

    Некоторые автовладельцы считают, что летние шины служат дольше других шин. Ничего не может быть дальше правды. У летних шин более мелкий протектор и меньше канавок, поэтому они довольно быстро изнашиваются.

    Летние шины изнашиваются быстрее, если вы ведете машину быстро. Или если вы плохо за ними ухаживаете. Они подходят для таких суперкаров, как McLaren, Porsche и Bentley. Когда вы используете летние шины при температуре ниже 45 градусов, они работают хорошо. Средние температуры позволяют суперкарам быть сверхбыстрыми.

    Короче говоря, летние шины изнашиваются быстрее, чем другие шины.

    Почему?

    Потому что летние шины рассчитаны на долгие годы.

    Хотя летние шины обеспечивают сцепление и износостойкость летом, они не обязательно подходят для зимы. Зимой резина летней резины становится тверже.

    Следовательно, зимой они изнашиваются намного быстрее.

    Летние шины обеспечивают оптимальные характеристики на мокрой и сухой поверхности. Например, шины Ultra-High-Performance обеспечивают исключительное сцепление на сухой и мокрой дороге. Тем не менее, летние шины Ultra-High-Performance служат не дольше, чем другие типы шин.

    Воспользуйтесь следующими советами для проверки летних шин:

    • Если размер протектора составляет 6/32 дюйма, протектора вашей шины достаточно.
    • Если размер протектора вашей шины составляет 5/32 дюйма, ваша летняя шина не выдержит скользких дорог.
    • Если размер протектора составляет от 4/32″ до 3/32″, будет полезно заменить шины.
    • Когда ваши шины имеют протектор 2/32″, они нуждаются в срочной замене.
    • Если вы видите потертости, вам также следует подумать о замене шин.

    Летние шины лучше всесезонных?

    В целом летние шины работают лучше, чем всесезонные. Благодаря резиновой смеси в летних шинах они лучше работают на мокрой дороге. Соединение также помогает им выдерживать жаркие условия.

    Летние шины имеют впечатляющую скорость 186 миль в час. Для сравнения, всесезонные шины имеют скромную скорость 149 миль в час. Теперь вы понимаете, почему летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные.

    Это высокопроизводительные шины, повышающие скорость вашего автомобиля. Но в условиях снега или мороза на летнюю резину рассчитывать не приходится.

    Всесезонные шины будут лучшим вариантом для таких погодных условий.

    Не все летние шины подходят для климата, в котором вы живете. Или для вашего автомобиля. Перед покупкой всегда рекомендуется изучить марку шин.

    Мы рекомендуем всегда балансировать все четыре летних шины. Если вы не уверены в этом, попросите шиномонтажников проверить их для вас. Они гарантируют, что все шины вашего автомобиля соответствуют рекомендованным производителем размеру, скорости, грузоподъемности и рейтингу.

    И они скажут вам, если вам нужно заменить летнюю резину.

    Летние шины лучше подходят для шоссе?

    Большинство производителей шин оптимизируют летние шины для обеспечения отличных характеристик на шоссе. Следовательно, летние шины превосходят другие шины на дороге. Единственным недостатком является то, что они не обеспечивают большую тягу зимой.

    Если вы живете в регионе с температурой 44°F, летние шины будут идеальным выбором. Они также хорошо подходят для открытых дорог и автомагистралей. Или просто любая дорога, которая позволяет нажать на педаль газа.

    Большинство автовладельцев не могут выбрать правильную летнюю шину. Но очень важно знать, какие летние шины выбрать. Летние шины, которые превосходят все остальные, когда дело доходит до выдающихся характеристик на шоссе, включают следующие:

    • Michelin Pilot Sport 4S
      , возможно, является одной из лучших высокопроизводительных летних шин. Они обеспечивают исключительную точность рулевого управления и устойчивость на шоссе.
    • Bridgestone Potenza RE-11
      — еще одна отличная летняя шина, хорошо зарекомендовавшая себя на шоссе. Он устойчив к аквапланированию. Таким образом, увеличивается сцепление с мокрой поверхностью.

    В целом, большинство летних шин обеспечивают лучшую управляемость на шоссе. Независимо от погодных условий. Более того, они тише, чем всесезонные шины.

    ‘Это потому, что у них меньше протектора, чем у всесезонных шин.

    Заключительные мысли

    Имейте это в виду; старые летние шины опасны для вас и других водителей. Было бы полезно, если бы вы всегда заменяли их, независимо от глубины протектора.

    Если вашему автомобилю нужны новые летние шины, не соглашайтесь на старые шины только потому, что «они доступны по цене». Купить новые шины; у вас будет душевный покой.

    Хорошим громким примером того, насколько опасными могут быть старые шины, является авария с талантливым актером Полом Уокером. Расследование его аварии показало, что на его Porsche Carrera GT были шины 9-летней давности.

    Признаки того, что ваши летние шины старые, включают трещины и вздутия, частые проблемы с давлением воздуха и дискомфорт при попытке ускориться. Как только вы заметите любой из этих признаков, не теряйте времени.

    Отвезите свой автомобиль к эксперту по колесам, чтобы он осмотрел ваши шины.

    Эта статья была полезной?

    Большой!

    Нажмите, чтобы поделиться. ..

    Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

    Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

    Имя (не обязательно)

    Электронная почта (не обязательно)

    Сообщение

    Сезонная замена шин — Aircom

    В самом начале стоит знать отличия летних и зимних шин. Основываясь на этих знаниях, вы можете определить лучшее время для перемен. Летние шины
    характеризуются как плоские, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Имейте в виду, что резина — это единственное, что находится в непосредственном контакте с поверхностью земли.

    Летние шины не издают слишком много шума и сохраняют хорошие ходовые качества даже на мокрой поверхности. Однако наиболее важной его особенностью является устойчивость к высоким температурам. Необходимо помнить, что в летние месяцы асфальт может нагреваться до нескольких десятков градусов Цельсия. Это может привести к расплавлению резины. Именно поэтому летние шины отличаются дополнительной защитой от высоких температур. К сожалению, это происходит за счет морозостойкости. Низкая температура приводит к тому, что летняя шина утолщается и теряет хорошее сцепление с дорогой. В результате он может легче занести и потерять контроль над автомобилем.

    Поэтому зимние шины просто необходимы. Они изготовлены из мягкой резины, которая не твердеет при низких температурах. Материал обогащен различными добавками, обеспечивающими гибкость. Зимние шины прорезаны ламелями, которые, с одной стороны, необходимы для достижения надлежащего сцепления с дорогой в неблагоприятных условиях, а с другой стороны, влияют на энергоэффективность. К сожалению, шины, предназначенные для холодных месяцев, увеличивают расход топлива автомобиля. Однако отказываться от зимней резины, не подвергая опасности себя и других участников дорожного движения, нельзя.

    Когда менять летние шины на зимние?

    Своевременная замена шин – это вопрос безопасности. Поэтому не стоит откладывать покупку новых шин на последний момент. С другой стороны, слишком ранняя замена может привести к сокращению срока службы. Это самый большой страх всех водителей. Ведь шины не грубы к самым дешевым элементам автомобилей, а износ шин влечет за собой дополнительные затраты.

    При этом необходимо, чтобы использование зимних шин при слишком высокой температуре действительно повлияло на качество шин. Это факт. Однако также верно и то, что ущерб очень тонкий, в большинстве случаев незаметный. Говорить о серьезном сокращении срока службы шин сложно. Так что не переживайте, если поменяете шины за 2-3 недели до начала сезона.

    Когда пора покупать зимние шины?

    Говорить о конкретной дате не имеет особого смысла, особенно сейчас, в эпоху стремительно наступающих климатических изменений. Наружная температура имеет большое значение. Специалисты признают, что зимние шины следует менять, когда среднесуточная температура воздуха уже не превышает 7ºC. Конечно, нужно учитывать переменчивость погоды. Часто бывает 5ºC в один день и выше 10ºC на следующий. Поэтому многие ждут стабилизации погодных условий. Это неплохая тактика, и ее рекомендуют многие эксперты. Тем не менее, замена шин в тот момент, когда температура падает в первый раз, — неплохая идея. Можно с большой долей вероятности предсказать, что скоро появятся первые заморозки.

    Следует подчеркнуть, что не следует дожидаться первого снега или мороза. Тогда будет слишком поздно. Мало того, что вождение может представлять реальную опасность, так еще и летняя резина повреждается. Достаточно внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы заранее подготовиться к замене.
    Когда переходить на летнюю резину? Лучший момент – это когда температура уже выше вышеупомянутых 7ºC. По аналогии с зимним периодом необходимо делать поправку на смену погоды. Стабилизация температуры обязывает менять шины местами, чтобы вы могли быстрее начать экономить на топливе.

    Выгодно ли менять шины самостоятельно?

    Большинство водителей до сих пор используют вулканизатор для замены зимних шин на летние и наоборот. Однако некоторое время наблюдается обратная тенденция. Все больше владельцев транспортных средств предпочитают менять шины самостоятельно. Почему? В основном это связано с легким доступом к профессиональным инструментам по привлекательной цене. Благодаря единовременному вложению вы можете сэкономить на посещении вулканизационного цеха два раза в год. Кроме того, очень выгодно менять шины самостоятельно!

    Рекомендуемый автомобильный гараж — это инструменты для набора комплектов для перемещения шин марки Aircom. Производитель предлагает все необходимое для профессиональной накачки и быстрого ремонта шины. Благодаря этому вы сможете приобрести качественную технику в одном месте, которая прослужит вам много сезонов. Замена обычного посещения вулканизатора моментом самостоятельной замены – хорошая идея для тех, кто любит заниматься своим автомобилем.

    На что следует обратить внимание при самостоятельной замене шин?

    Сменить зимнюю резину на летнюю (и наоборот) достаточно просто. Однако следует соблюдать несколько правил и помнить важные детали. Вот они:
    1. Давление. Информацию о том, какой высоты она должна быть, можно найти на боковой стороне шины. Производители приводят значение, обеспечивающее комфортную и безопасную езду. Превышать его не стоит. В противном случае шины могут быть повреждены. С другой стороны, слишком низкое давление вызовет трудности при вождении. Для достижения нужного давления используется компрессор.
    2. Возраст шин. Сильно изношенные шины непригодны к дальнейшей эксплуатации. Так что, если прошло много сезонов, стоит задуматься о покупке новых. Дата изготовления шины указана на боковине.
    3. Балансировка. Плохая балансировка вызывает неравномерный износ шины и снижает общий комфорт вождения (вибрации руля, кузова и т. д.). Для регулировки необходим балансир.
    4. Развал-схождение. Колеса, не сложенные под правильным углом, увеличивают расход топлива и ускоряют износ шин. Лучше всего размещать их параллельно. Благодаря этому вы получаете хорошую устойчивость и хорошую ездовую динамику. Параллельное выравнивание считается компромиссом между скоростью работы и производительностью.
    5. Протектор. Это лучший показатель износа шин. Если он слишком мал, лучше не менять шины самостоятельно и купить новые шины. Специалисты рекомендуют достаточно регулярно измерять глубину протектора, даже при использовании услуг вулканизатора. В результате вы можете вовремя среагировать на ухудшение состояния ваших шин.

    Сколько времени вам нужно для замены шин?

    В случае вулканизационных мастерских мы всегда говорим о быстрой работе, выполняемой опытными механиками. Сколько времени занимает замена шин на вулканизаторе? Обычно это 15-20 минут. Однако это время может быть увеличено до часа, если шины необходимо снять с дисков и они имеют низкий профиль и довольно большой размер. Конечно, задержка также распространяется на любые непредвиденные факторы, такие как необходимость замены поврежденных компонентов.

    Сколько времени занимает замена шин самостоятельно? Все зависит от ваших собственных навыков и практики. При наличии профессионального оборудования работа не должна занимать намного больше времени, чем в случае с мастерской. Использование чужой помощи также положительно скажется на сокращении времени замены. Однако самостоятельная смена не должна занимать более 30 минут, а в крайнем случае до часа

    Плохая зимняя резина все же лучше летней зимой?

    спросил

    Изменено 3 года, 7 месяцев назад

    Просмотрено 9к раз

    Недавно мы купили автомобиль с очень плохой зимней резиной. Мы не осознавали, насколько они плохи, пока на прошлой неделе не выпал снег. Они теряли сцепление с дорогой, машина едва останавливалась при торможении или вообще ехала не в ту сторону при рулении. Значит, они действительно плохи. Они могли даже потерять немного воздуха, когда-то горел предупреждающий свет, но мы их снова наполнили, и теперь он выключен.

    Он также был с летней резиной, и теперь мы задаемся вопросом, лучше ли сейчас ставить летнюю резину? Зима должна закончиться примерно через месяц или два. Мы не планируем ехать, если снова пойдет снег. Сейчас действительно тепло — скоро может начаться весна. Это как раз о том, что когда на улице может оказаться гололёд, которого мы не ожидали, — что будет менее опасно по нему ездить?

    Мы заменим зимние шины в следующем году. Нам нужно было многое отремонтировать, поэтому сейчас мы не можем себе этого позволить.

    • шины
    • зимние

    14

    Оба варианта не идеальны.

    Судя по тому, как описываются нынешние зимние шины, они будут столь же плохи на льду, как и комплект летней резины.

    Если вы не планируете использовать автомобиль на снегу, имеет смысл, по крайней мере, иметь сцепление с дорогой на не обледенелой дороге. Свежие летние шины в этом случае будут намного безопаснее.

    Пожалуйста, имейте в виду, что погода непредсказуема, и это вопрос безопасности. Здесь правильно будет обзавестись свежим комплектом зимней резины на зиму (или не эксплуатировать машину до окончания зимы, если это возможно).

    4

    Похоже, зимняя резина прошла.

    У меня есть зимние шины, и они бывают только два зимних сезона, а потом их меняют. Кроме того, летом их хранят в защищенном от солнечного света месте, так как ультрафиолет разрушает состав…

    Что касается использования летних шин в зимних условиях — большинство туристов застревают — на летних шинах…

    Итак, да, наденьте летние, но не ездите в зимних условиях, как вы говорите — также имейте в виду, что в некоторых странах, если у вас нет зимних шин в зимних условиях, вы не будете застрахованы или полностью застрахованы, если вы попали в аварию.

    1

    Зимние шины на самом деле не остановят занос при столкновении со льдом. Они не для этого предназначены. Их состав разработан для обеспечения лучшего сцепления при более низких температурах и в более влажных условиях (таких как дождь и снег). Тем не менее, шины со временем сходят, даже если на них осталось много протектора.

    По мере улучшения погоды температура повышается, а состав не предназначен для работы в более теплую погоду. Вот когда летние шины вступают в свои права. Существуют всепогодные шины, которые должны обеспечивать наилучшее сцепление как в холодных, так и в мокрых условиях, а также в жарких и сухих условиях.

    Проверьте шины на наличие признаков трещин на стенке шины или вблизи протектора. Это может указывать на возраст и/или состояние шин. Вы также можете проверить дату изготовления шин, следуя инструкциям в этой статье. Общий срок службы шин обычно составляет 5 лет.

    Стоит также отметить, что дешевые шины не работают так же, как более дорогие шины. У меня были шины по 20 фунтов стерлингов каждая, и в тот момент, когда дорога становилась немного влажной, шины теряли сцепление с дорогой. Есть несколько редких исключений, но в целом лучше избегать бюджетных шин. Это единственные вещи, помимо тормозов, которые не дают вам врезаться во что-нибудь. Так что не экономьте на них. Хорошее общее правило — выбирать шины среднего класса.

    Если бы это был я, а я был на вашем месте раньше, я бы поставил новые шины и покончил с этим.

    3

    Много дезинформации в ответах здесь.

    Старые зимние шины предпочтительнее летних в снежных условиях.

    В ОП упоминается, что «мы не осознавали, насколько они плохи», поэтому я делаю вывод, что протектор в порядке, поэтому, вероятно, проблема в том, что состав (резина) затвердел. В этом аспекте состав будет вести себя очень похоже на летние составы, которые являются более твердыми. Тем не менее, зимняя шина по-прежнему имеет зимний рисунок протектора, зимние боковины (более толстые из-за большей разницы температур между условиями вождения и парковки) и другие зимние характеристики. Кроме того, использование летних шин зимой может привести к нарушению определенных законов или аннулированию некоторых страховых случаев.

    2

    Проверьте дату производства зимних шин:

    Если им больше 10 лет, они, вероятно, затвердели до такой степени, что разница в сцеплении с летними шинами будет незначительной. Замените их или наденьте летнюю резину и воздержитесь от вождения, когда на улице +3°C или ниже.

    В противном случае ваши шины, вероятно, в порядке. Что вам следует сделать, так это смягчить свои ожидания относительно сцепления с дорогой в зимних условиях. Какие бы шины вы ни купили, они никогда не будут такими же хорошими, как летом.

    Я предполагаю, что ваши шины не изношены и не имеют видимых повреждений, в таком случае вам, очевидно, следует избавиться от них.

    3

    Во-первых, важно не только то, сколько профиля у вас осталось, но и сколько лет вашим шинам. Резина со временем становится тверже, а с холодным сцеплением ухудшается. Марка, модель и размеры также будут иметь значение.

    Тогда действительно зависит от условий:

    • Если идет снег или гололед, изношенная зимняя шина может вести себя лучше, чем новая летняя шина.
    • В дождь летняя шина, скорее всего, выиграет.
    • На холодной, но сухой улице я бы увидел зимнюю шину впереди.

    (Но, как указано, все может меняться в зависимости от возраста, размеров и модели)

    Как вы говорите, вы находитесь в Германии: по закону вы должны иметь зимние шины, если ниже 7°C ! Ваши шины должны иметь не менее 1,6 мм профиля на них, но 4мм мин рекомендуется !

    Наконец, предупреждение: не сохраняйте в неправильных местах. Тормоза и шины являются наиболее важными частями безопасности. Ваши шины — ваш единственный контакт с улицей. Даже самая маленькая авария обойдется вам дороже, чем приличный комплект шин! Не говоря уже об ответственности за использование двух тонн стали на смертельных скоростях в общественных местах.

    Если вы не можете позволить себе новые зимние шины, наденьте хорошие летние шины и купите несколько цепей противоскольжения, на случай плохой погоды и/или полиции вы можете показать, что готовы ехать по плохой дороге. Чтобы проверить, хорошие ли шины, возьмите монету номиналом 2 евро и положите ее в канавки шины, если все внешнее «кольцо» остается внутри канавки (проверьте на расстоянии 2 см от боковой стенки шины), шины в порядке, в других случаях выбросьте прочь даже летние и получить комплект 4-сезонный.

    4

    Ездил как на старой малокатанной качественной зимней резине, так и на новой «всесезонке» по малому снегу. На старой зимней резине ездил и по сильному снегу и льду.

    Однозначно могу сказать, что новые «всесезонные» шины идут по снегу хуже, чем старые (точнее, лет 20) шипованные шины Nokian Hakkapeliitta.

    В этом нет ничего удивительного. Рисунок протектора зимних шин рассчитан на снег. Даже с возрастом рисунок протектора не исчезнет.

    Я не рекомендую устанавливать на диски шины старше 6 лет. Если шинам 10 лет и ваш бюджет позволяет, подумайте о замене, даже если протектор может остаться.

    Для полной ясности, я не рекомендую другим ездить на 20-летней зимней резине. При этом я никогда не превышал 100 км/ч и обычно ограничивал скорость до 80 км/ч из соображений безопасности. Шины никогда не доставляли мне никаких проблем, несмотря на их возраст.

    Ваши зимние шины изготовлены известным брендом? Сколько километров на них? Износ протектора может повлиять на рисунок протектора, а возраст — нет.

    Я рекомендую установить новые качественные зимние шины. Что бы вы ни делали, не начинайте ездить по снегу на летней резине! Зимние шины — это чрезвычайно хорошая инвестиция в безопасность, а не место для экономии денег.

    Я знаю разницу между старой и новой качественной зимней резиной. Разница заметна. Тем не менее, разница между старыми зимними и летними шинами тоже заметна: старые зимние шины лучше летних.

    Я провел много экспериментов в сравнении зимних шин и всесезонных радиальных шин, и вот что я нашел:

    1. Не все шины одинаковы. Некоторые всесезонные радиалы хороши на снегу, а некоторые просто ужасны.
    2. Не все автомобили хороши на снегу, поэтому независимо от того, какие шины вы используете, управлять ими все равно будет ужасно.

    Некоторые заметки из моего опыта:

    • Мой Lexus RX330 был как трактор в снегу и льду с зимними шинами Blizzak и хорошо ехал с изношенными всесезонными Yokohama Geolanders.
    • Моя Camry Hybrid ужасно ведет себя на скользкой дороге с любыми шинами, даже с Bridgestone Blizzaks. Я рассматриваю возможность тестирования шипованного снега на следующую зиму.
    • Мой Cadillac Escalade ужасно ездит по снегу с всесезонными радиальными шинами General, но с радиальными шинами Firestone Winterforce это просто мечта.

    В заключение, я не думаю, что вы можете оценивать характеристики автомобиля и его управляемость на скользкой дороге только по шинам. Так что шины могут быть не единственной проблемой, частью проблемы может быть машина.

    2

    Езда на зимних шинах летом

    27 сентября 2019 г. Авто Новости

    Путешествие по Канаде в любое время года может серьезно сказаться на вашем автомобиле. Вы можете задаться вопросом, может ли езда на зимних шинах летом повредить ваш автомобиль. Узнайте, почему ездить на зимних шинах летом может быть плохой идеей.

    В ЭТОМ ПОСТЕ МЫ РАССМАТРИВАЕМ:

    • Как езда на зимних шинах летом влияет на ваш автомобиль
    • Когда менять зимние шины на летние
    • Советы по использованию зимних шин летом, если вы не можете их поменять

    Как езда на зимних шинах летом влияет на ваш автомобиль

    Зимние шины, шипованные или нешипованные, созданы для зимней погоды. Это означает лед, снег и другие виды осадков, которых вы не видите в летние месяцы.

    Вы можете задаться вопросом, действительно ли необходимо менять шины. Или вы даже можете задаться вопросом, запрещено ли ездить летом на зимних шинах?

    (Технически нет, хотя в некоторых провинциях есть законы и правила, требующие их использования зимой.)

    Хотя вы можете ездить на зимних шинах летом, это не очень хорошая идея по трем причинам:

    1. Зимние шины могут быстрее изнашиваться в теплую погоду

    Лето приносит более теплые температуры, и хотя это хорошо для летних шин, это не обязательно хорошо для зимних шин.

    Температурные характеристики зимних шин

    рассчитаны на холодную погоду, а не на жару. Когда резина в зимних шинах подвергается воздействию более высоких температур, это может привести к их более быстрому износу.

    Использование зимних шин летом может стоить вам денег, если они быстро изнашиваются и требуют более частой замены. В зависимости от погодных условий, в которых вы живете, и от того, как часто вы ездите, срок службы зимних шин обычно составляет от одного до четырех зимних сезонов.

    2. Езда на зимних шинах летом может снизить производительность

    Даже без дополнительного износа зимние шины не могут заменить летние шины.

    Это означает, что зимние шины не будут работать так же эффективно летом, как зимой, что может напрямую повлиять на ваши впечатления от вождения.

    3. Безопасность может быть проблемой

    Пожалуй, самая важная причина отказаться от использования зимней резины летом — это безопасность.

    Согласно исследованию CAA-Quebec, подвергание резины зимних шин воздействию летней жары увеличивает вероятность разрыва. Риск аквапланирования также возрастает, так как зимние шины не имеют такого же протектора, который позволяет воде стекать, как это делают летние шины.

    Исследование показало, что использование зимних шин летом требует более длительного времени торможения для остановки. Это может поставить вас в невыгодное положение, если вам нужно будет резко остановиться, потому что на проезжей части есть транспортное средство или другое препятствие.

    Когда менять зимние шины на летние

    Хорошее эмпирическое правило при замене зимних шин на летние – смотреть на термометр.

    Как только температура поднимется выше 7 градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Исключением будет случай, если прогнозируются дальнейшие суровые зимние погодные условия или понижение температуры.

    Другими словами, если дороги становятся теплее и остаются сухими, то пора задуматься о смене зимней резины на летнюю.

    Также подумайте, что может потребовать ваша страховая компания. Некоторые страховщики предлагают скидку за езду на зимней резине. Но вы получите скидку только в том случае, если будете использовать зимние шины в течение определенного периода времени с зимы по весну.

    Снимать зимние шины и надевать летние может быть непросто, но есть кое-что, что можно облегчить.

    Вместо замены всей шины вы можете установить летние и зимние шины на отдельные колеса. Таким образом, все, что вам (или вашему местному гаражу) нужно сделать, это поменять местами колеса, а затем проверить, правильно ли накачано каждое колесо.

    Убедитесь, что вы храните зимние шины в месте, где они не будут подвергаться воздействию излишней влаги или солнечного света. Это может помочь сохранить срок их службы, чтобы вы могли использовать их как можно больше сезонов.

    Советы по использованию зимних шин летом, если вы не можете их поменять

    Если по какой-то причине вы не можете поменять зимние шины на летние, имейте в виду несколько моментов:

    • Еженедельно проверяйте протектор каждой шины на наличие необычных признаков износа.
    • Если шины изнашиваются, рассмотрите возможность их замены как можно скорее.
    • Убедитесь, что все четыре шины правильно накачаны, и рассмотрите возможность их профессиональной балансировки и перестановки в начале летнего сезона.
    • Учитывайте погодные условия во время вождения и давайте себе больше времени для торможения.
    • Будьте осторожны при вождении в дождь и избегайте движения по участкам, где вода может скапливаться на проезжей части и вызывать аквапланирование.