Дастер 2019 новый кузов комплектации и цены фото
Домой / АвтоЕвропа / Дастер 2019: новый кузов, фото и другие подробности
Компания Dacia официально представила кроссовер Duster нового поколения. На российском рынке эта же модель продается под брендом Renault. Первый публичный показ вседорожника состоялся на автосалоне во Франкфурте.
Дастер 2018 рестайлинг
«Дастер» получил полностью новый дизайн экстерьера. Другими стали передняя часть кузова, корма и оптика. Помимо этого, вседорожник оснастили 17-дюймовыми колесами, а передняя стойка сдвинулась на 100 миллиметров вперед.
Автомобильные новости со всего мираПосле смены поколения у кроссовера появилась новая приборная панель с большим экраном бортового компьютера, рулевое колесо с новыми клавишами и регулировкой по вылету (подрулевой пульт управления аудиосистемой остался без изменений), центральная консоль с измененным расположением экрана мультимедийной системы (он располагается выше), а также блок управления климатической установкой. Помимо этого, «Дастер» укомплектовали другими креслами.
В основе нового Dacia Duster 2018 лежит модернизированная платформа B0. При этом в Dacia заявили, что салон кросса полностью переработан. Кроме того, лобовое стекло отодвинули на 100 мм вперед, что позволило увеличить пространство.
Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности.
В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение Дастер 2018 заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
Автомобильные новости со всего мираДастер 2018 технические характеристики
В Европе Дастер 2018 будет доступен с прежними двигателями. Бензиновая линейка представлена «атмосферником» 1.6 мощностью 115 л.с. и турбомотором 1.2, выдающим 125 л.с. Также кроссовер оснащается турбодизелем 1.5, отдача которого составляет 90 или 110 л.с. Привод – передний или полный.
Дастер 2018 цена и комплектации
В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
— камерой заднего вида;
— функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
— подогревом заднего стекла;
— системой круиз-контроля.
На территории Европы новый кроссовер Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
— Authentique;
— Expression;
— Privilege;
— Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться.
В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 17 000 евро. Начало продаж — ориентировочно конец 2019 или первое полугодие 2018 года.
Дастер 2018 фото
Дастер 2018 новый кузов комплектации и цены фото 2017-08-31
Предыдущий Рено Сандеро 2019: новый кузов, и другие подробности
Следующий Новый Киа Сид 2019 дебютирует на моторшоу во Франкфурте
Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster) » Авто центр ру
Renault Duster – кроссовер французского производства, покоривший миллионы сердец.
Суть любого автомобиля – в его параметрах. И технические характеристики Рено Дастер сделали из него любимца публики. Рассмотрим их более подробно в этой статье.
Появление на рынке первого поколения автомобиля произошло в 2009 году.
Было положено начало массового производства Renault Duster. Автолюбителям предлагались различные комплектации, среди которых классической является версия 4х2.
Тех. характеристики Рено Дастер 4х2:
КПП | Пятиступенчатая механическая |
Двигатель | 1,6 литра |
Рабочий объем | 1460 см³ |
Мощность | 102 лошадиных сил |
Крутящий момент | 240 Н∙м |
Подвеска | Спереди – McPherson независимая, сзади – полузависимая в переднеприводных моделях, и многорычажная в полноприводных. Передняя подвеска оснащалась гидравликой. Угол въезда – 30 градусов. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 50 литров |
Разгон до 100 км/ч. | 12 секунд |
Объем багажника | 1636 литров |
Легендарная подвеска французского кроссовера полюбилась многим российским автомобилистам. Она стала символом качества и надежности. Опытным путем было установлено соответствие между реальными техническими данными и заявлениям производителя.
Renault Duster первого поколения выделялся короткой первой передачей, которая гармонично сочеталась с бездорожьем и крутыми подъемами.
Помимо этого, порадовала экономичность кроссовера – всего 5 литров на 100 километров. Топовая версия на момент 2009 года – с двухлитровым двигателем, развивающим 135 лошадиных сил и расходующим 8,8 литров на 100 километров.
Renault Duster образца 2009 года отличался широкими колесными арками, что усиливало впечатление о внедорожном характере автомобиля. Длина машины составляла 4,35 метров.
Практичная геометрия кузова способствовала быстрому и эффективному преодолению препятствий. Клиренс – 210 мм, что очень пригодилось в российских условиях.
В 2013 году кроссовер претерпел рестайлинг. Обновленная модель стала доступна уже в 2014 году. Основные изменения коснулись внешнего вида:
- автомобиль стал агрессивнее и современнее;
- усилили решетку радиатора, которая стала хромированной;
- передние фары разделили на три секции.
Базовая комплектация Authentique имеет следующие технические характеристики:
КПП | Шестиступенчатая механическая |
Двигатель | 1,6 литра |
Рабочий объем | 1460 см³ |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Крутящий момент | 240 Н∙м |
Подвеска | Спереди – McPherson, сзади – рычажная независимая. Угол въезда – 30 градусов. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 50 литров |
Разгон до 100 километров в час | 11 секунд |
Как видно из таблицы, рестайлинг практически не задел технические параметры кроссовера. Незначительно повысилась мощность и разгон.
Другое дело – в изменениях качественных. Обновленный стандартный двигатель стал работать экономичнее и обзавелся приводом газораспределения.
Поведение автомобиля в целом стало эластичнее. Дорожный просвет остался прежним – менять и так отличную цифру в 210 мм не было смысла.
Самый мощный двухлитровый мотор увеличил мощность до 143 лошадиных сил. Он обеспечивает быстрый разгон до 100 километров в час всего за 11,5 секунд.
Топовый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП. Возможна комплектация с четырехступенчатым «автоматом».
Французские инженеры не коснулись прежних достоинств. Аккумулятор с увеличенной емкостью, подогрев сидений и зеркал, антигравийное покрытие – все осталось на своих местах.
Крутящий момент в полноприводных моделях передается специальной электромагнитной муфтой, что обеспечивает проходимость на бездорожье.
Технические характеристики Рено Дастер 2017 года: второе поколение
Duster II вырос в габаритах. Его внешние параметры:
- длина – 4,5 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,6 м.
Открылось дополнительное пространство для задних пассажиров. Техническая начинка практически осталась прежней:
КПП | Шестиступенчатая механическая или автоматическая. |
Двигатель | 1,6 литра |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Объем багажника | 1636 литров |
Энергоемкая износостойкая подвеска и многодисковая электромуфта обеспечивают предсказуемое поведение кроссовера и отменное управление.
Заметно увеличение максимальной скорости на 10 километров и мощности.Несмотря на неизменные технические параметры, добавилось больше вариантов. Стал доступным новый турбодвигатель, который работает на дизельном топливе.
Его особенности:
- мощность в 130 «лошадок»;
- два варианта КПП: механическая и «автомат».
Второе поколение впитало самое лучшее от предыдущего. Единственный нюанс, бросающийся в глаза – измененный угол въезда. Теперь он составляет 27 градусов, что на 3 меньше предыдущего поколения.
Экстерьер в традиционном стиле. Сохранились громоздкие колесные арки и грубые линии. Чувствуется агрессивность автомобиля. Передняя часть обновлена: переработана решетка радиатора, капот и бампер. Если базовая версия первого поколения оснащалась светодиодами, то теперь их убрали.
Полноприводные версии никуда не пропали. Выпускаться они будут параллельно с переднеприводными.
Комплектации Рено Дастер в 2018 году:
- базовая Authentique;
- изысканная Expression;
- передовая Privilege;
- люкс-версия Luxe Privilege.
Резюме: технические характеристики Renault Duster сохранили высшую планку качества, вплоть до сегодняшнего дня.
На протяжении всего времени существования автомобиля марка делала акцент на внешней оболочке, практически игнорируя изменения технических параметров. Логика проста: начинка у Duster и так представляла собой блестящую работу.
Менять в ней что-то не было смысла. Renault Duster 2018 модельного года – однозначно шаг вперед. Временной разрыв между первым и вторым поколениями – 8 лет. В автомобильном мире это достаточно большой срок.
Французский концерн, следуя моде глобальных рестайлингов, усилил и так превосходные качества своего кроссовера, добавив ряд новых моментов. Второе поколение не разочарует как бывших поклонников, так и рядовых автолюбителей, не знакомых напрямую с автомобилем.
Renault Duster 1.
5 dCi Prestige EDC (2018) Обзор Renault Duster 1-го поколения прибыл в Южную Африку довольно поздно, но, тем не менее, привлек несколько местных покупателей благодаря своему ценному предложению. Теперь его замена — совершенно новый Duster — поступил в продажу, обладая более современным, изысканным внешним видом и аналогичным ценовым позиционированием – неужели это рецепт для дальнейшего успеха?Нам нравится: Соотношение цены и качества, вместительность, экономичность, длительная гарантия, встроенная техника
Нам не нравится: Шатающееся водительское сиденье (на тестовом образце), турболаг в сочетании с нерешительной коробкой передач
Краткие факты- Цена: R334 900 (ноябрь 2018 г.)
- Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
- Экономия топлива: 4,8 л/100 км (заявлено)
- Мощность/крутящий момент: 80 кВт/250 Нм
- Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовыми оценками здесь.
- Некоторые дилеры Renault регулярно предлагают специальные предложения: Посмотрите здесь.
Куда он подходит?
По-прежнему узнаваем как Duster, но выглядит значительно более престижно.
Постоянно расширяющийся (но все еще довольно новый) сегмент компактных семейных автомобилей/кроссоверов стал довольно фрагментированным. С одной стороны, есть традиционные предложения, такие как Ford EcoSport и быстро продаваемый Hyundai Creta, которые являются хорошими примерами автомобилей, пользующихся популярностью у семей благодаря сочетанию всесторонних возможностей и респектабельного набора роскошных функций. С другой стороны, есть более нишевые предложения, такие как Mazda CX-3 и Toyota C-HR, которые отличаются стилем и желательностью. И тогда у вас есть такой автомобиль, как Renault Duster, просторный, кажущийся прочным универсальный автомобиль, который имеет тысячи продаж в Южной Африке. Ключ к его успеху прост – соотношение цены и качества.
В Duster 1-го поколения это соотношение цены и качества сочеталось с подгонкой и отделкой, которые были несколько «грубыми по краям», но, на первый взгляд, его преемник, кажется, сделал значительный шаг вперед, но не стоит гораздо более. Означает ли это, что Duster может еще более эффективно конкурировать в этом беспощадном сегменте? Является ли теперь это жизнеспособной альтернативой ранее упомянутым и более дорогим предложениям от Hyundai, Ford и т. д.?
Что в этом хорошего?
Улучшенная эргономика и отделка салона
Выглядит аккуратно, не правда ли? Дополнительная кожаная обивка может быть хорошей инвестицией.
Хотя новый Duster построен на той же платформе, что и предыдущая модель, по внешнему виду этого не скажешь. Весь листовой металл новый, и у него более уверенная, широкоплечая позиция, чем раньше. Внешняя детализация совершенно исключительна для такого доступного автомобиля – 17-дюймовые легкосплавные диски выглядят дорого, есть светодиодные дневные ходовые огни и матово-серебристые акценты на защитных пластинах, боковых зеркалах и рейлингах на крыше. Сзади фонари выглядят так, будто их вытащили из Jeep Renegade. В целом, это автомобиль, который выглядит значительно дороже, чем он есть.
Однако самый большой шаг вперед был сделан внутри. Система сенсорного экрана предыдущего автомобиля была установлена слишком низко на передней панели, а остальные элементы управления казались беспорядочно разбросанными по салону. По сравнению с ним салон нового Duster выглядит почти по-германски… система с сенсорным экраном, которая будет совместима с Apple CarPlay и Android Auto со следующего года (2019), лучше расположена, а основные элементы управления выстроены в аккуратный ряд под ней. Поворотные регуляторы системы вентиляции выглядят так, будто их позаимствовали не что иное, как Audi TT, и даже включают в себя цифровые дисплеи. Наконец-то руль (сейчас рейка и с регулируемой досягаемостью) — это аккуратный кожаный предмет, который приятно держать в руке.
По всему салону разбросаны различные места для хранения вещей, и в целом Duster отлично подходит для семейного отдыха.
Однако большинство поверхностей салона по-прежнему выполнены из твердого пластика, и нам бы хотелось, чтобы Renault добавила больше прорезиненных накладок для различных вещевых отсеков салона. Стандартная обивка выполнена из ткани, но в нашем тестовом образце была опциональна кожа, которая делает атмосферу в салоне более элегантной. Водительское сиденье нашего тестового образца немного наклонялось, когда пилот переносил свой вес на место, что не производило впечатления хорошего качества сборки. Однако проблема могла быть ограничена этим конкретным автомобилем, поэтому будьте осторожны, если возьмете новый Duster на тест-драйв…
Практичность и вместительность
Большой багажный отсек имеет форму, позволяющую вмещать большие предметы, а задние сиденья также складываются.
Новый Duster построен на той же платформе, что и его предшественник. Нечасто можно услышать о такой разработке, но, по словам Renault, размер и комплектация предыдущего автомобиля уже были на высоте (по крайней мере, по отзывам владельцев, которые хотели только большей изысканности и модернизированной панели). Отсутствие необходимости разрабатывать совершенно новую платформу, несомненно, также помогло Renault установить такую конкурентоспособную цену на этот автомобиль.
Итак, по вместительности новость почти такая же, как и раньше, а значит, хорошая… очень хорошая. Багажник вместительный (478 литров) и, конечно же, задние сиденья можно сложить (в конфигурации 1/3-2/3). Запасное колесо находится под кузовом автомобиля. Задние пассажиры получают немного больше места для ног, чем раньше, и в салоне есть различные места для хранения, в том числе лоток под сиденьем переднего пассажира.
Бережливость
Установлен комплексный маршрутный компьютер, а в этом варианте также предусмотрен запуск без ключа.
Этот производный от Duster оснащен тем же долговечным 1,5-литровым турбодизельным двигателем, что и раньше, который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Поэтому неудивительно, что производительность и общее ощущение от трансмиссии почти такие же, как и раньше.
О характеристиках Duster поговорим позже, а пока хотелось бы прокомментировать расход топлива. Учитывая финансовое давление на потребителей, жизненно важны низкие эксплуатационные расходы, и в этом отношении Duster превосходит других. Renault заявляет, что расход топлива составляет 4,8 л/100 км, а мы достигли реального среднего показателя всего около 5,6 л/100 км, что является исключительным показателем. Это должно позволить вам путешествовать почти 900 км на одном (50-литровом) баке.
Бортовые технологии и функции
Аккуратный, эргономичный и хорошо детализированный салон значительно лучше своего предшественника.
Этот флагманский вариант со значком Prestige оснащен широким набором функций. Эта система с сенсорным экраном может еще не предлагать Apple CarPlay и Android Auto (повторюсь, это появится в 2019 году), но она уже предлагает спутниковую навигацию и служит дисплеем для многокамерной системы внешнего обзора (спереди, сзади и по бокам). Вы также получаете помощь при парковке сзади, мониторинг слепых зон и круиз-контроль, среди других тонкостей.
Что касается безопасности, то хотелось бы видеть больше подушек безопасности (в настоящее время предлагаются только подушки безопасности для водителя и переднего пассажира), но, по крайней мере, Duster предлагает систему контроля устойчивости. Последняя функция отсутствует, например, в быстро продаваемой Hyundai Creta.
Что можно улучшить?
Запаздывание двигателя/трансмиссии
Аккуратные 17-дюймовые колеса и хорошая проработка экстерьера делают Duster более дорогим, чем он есть на самом деле.
Как упоминалось ранее, 1,5-литровый турбодизель не самый современный, но проверенный и эффективный. Кроме того, его установка, несомненно, снижает общую стоимость автомобиля. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована, и, если вы не спешите, она обычно обеспечивает своевременные переключения. Но некоторых покупателей, особенно в контексте усовершенствований других частей Duster, запаздывающее поведение комбинации двигатель/трансмиссия разочаровывает. В нижней части диапазона оборотов есть некоторая турбо-задержка, а на более высоких оборотах двигателя не так много мощности, поэтому диапазон крутящего момента довольно узкий. Соедините это с трансмиссией, которая может быть слишком нерешительной, и в некоторых случаях Duster может чувствовать себя не в своей тарелке.
Итак, Duster — это не та машина, на которой можно торопиться, и она больше подходит для спокойной и эффективной поездки в отпуск, чем для городской езды. Отражением «расслабленного» характера трансмиссии является настройка подвески. В поворотах много кренов, но качество езды мягкое на различных поверхностях (включая гравий). Это автомобиль для семейного использования в реальном мире, а не для горных перевалов! Также имейте в виду, что предлагается очень полезный дорожный просвет в 210 мм.
Цены и гарантия
Флагманский Duster 1. 5 dCi Prestige EDC, протестированный здесь, продается за 334 900 рандов. На него распространяется гарантия 5 лет/150 000 км и план обслуживания на 3 года/45 000 км. Требуется обслуживание каждые 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вердикт
Задние фонари похожи на те, что установлены на Jeep Renegade. Общий вид Duster гораздо более современный и последовательный.
Найти реальных, непосредственно сопоставимых конкурентов Renault Duster, особенно с дизельным автоматическим двигателем, исключительно сложно — предложения от Hyundai и Ford значительно дороже. Приблизительно по цене Duster есть Mahindra XUV500 за одного, но это более крупный (7-местный) автомобиль, который может быть просто слишком большим для некоторых покупателей, и он не такой экономичный. Поскольку дизель, по-видимому, находится в упадке, кажется, что единственной альтернативой для покупателей будет рассмотрение предложения с бензиновым автоматом, такого как популярная Creta 1. 6 от Hyundai, которая продается примерно на 30 тысяч рублей дороже, чем этот Duster. С другой стороны, вы также можете рассмотреть еще более дешевый (R317k) Duster Dynamique с автоматической коробкой передач…
Как бы то ни было, под каким бы углом вы ни посмотрели на Duster, его соотношение цены и качества кажется непревзойденным. При этом новинка предлагает значительно улучшенный салон, который уже не выглядит дешево, а снаружи Renault кажется дороже, чем он есть на самом деле.
Практичный, просторный и впечатляюще экономичный, Duster, кажется, отвечает всем требованиям для современных семейных покупок с ограниченным бюджетом, а если вы ищете подсластитель, длительная гарантия добавляет вам спокойствия.
Ищете новый / подержанный Рено Дастер для покупки?
Найдите его сегодня на Cars.co.za по номеру , нажав здесь
Связанный контент:
Renault Duster (2018) Обзор запуска
Renault Duster (2018) Характеристики и цена
Ford Ecosport (2018) Видео обзор
Обзор Dacia Duster 2018 года — Global Cars Brands
Главная » Обзор Dacia Duster 2018 года0189 26 сентября 2018 г. от Matt Zimmerman
Содержание
- Обзор:
- Технические характеристики:
- Производительность:
- ВЗПРАВЛЕНИЕ:
- В Интернете:
- . Особенности:
- В Интернете:
- :
- 1124.
Поиск подходящего автомобиля становится беспокойным, когда вариантов слишком много. Но известность, отзывы и гламур облегчают выбор лучшего. Ну, а если вы ищете что-то уникальное, то можете даже купить трехколесный транспорт.
Dacia Duster — один из вариантов, который вы можете выбрать для повседневной езды. Он был в бизнесе с 2009 года. И он обслуживал различные уголки автомобилестроения. Duster побывал семейным автомобилем, пикапом и даже засветился в автоспорте. В то время как его заметный вид можно было наблюдать во время ралли «Дакар».
Этот же автомобиль был переименован Renault под тем же названием. А его первое поколение даже продавалось как Nissan Terrano. Что ж, Duster охватывает широкий спектр рынков. В основном он встречается в Европе и Азии, а африканский и южноамериканский рынок даже получает по доле.
Не путайте с Dacia Duster на базе ARO 10. Это была совсем другая машина. И нынешнему Дастеру это не удается. Вместо этого он основан на совершенно новой платформе Dacia Duster Concept, представленной на Женевском автосалоне 2009 года.
К 2017 году Dacia представила Duster второго поколения на Франкфуртском автосалоне. А к зиме 2017 года на рынок вышло новое поколение. После серии тестов было обнаружено, что Dacia наделила этот автомобиль устаревшей конструкцией, но достойным вариантом мощности.
Модельный ряд включает Access в качестве модели начального уровня, доступной по цене 13 265 долларов США. Остальные модели называются Essential, Comfort и Prestige. А самый лучший уровень отделки салона начинается от 19 110 долларов.
Specifications:Engine | Transmission | HP | Torque |
1. 2 – 1.6 L | 5 – speed manual 6 – speed automatic | 115 – 125 hp | 114 – 177 lb – ft |
0 – 62 MPH | Top Speed | Body Style | MPG |
10.5s | 107 | Внедорожник | 35 город/ 39 шоссе |
Dacia Duster доступен с тремя вариантами силовой установки. Вместе с тем, он получает передний привод в стандартной комплектации. В то время как полноприводная конфигурация доступна опционально. Кроме того, 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых трансмиссий. А для дизельных версий теперь доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Хотя они даже получают механическую коробку передач в стандартной комплектации.
Кроме того, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SCe 115 входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этого двигателя вполне достаточно, он способен производить 115 л.с. мощности. И это предлагает достойную основу для сокращения расходов на дозаправку.
Единственный дизельный вариант доступен со свежим двигателем Blue dCi 115. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий такую же мощность, как и бензиновый. При этом его характеристики, безусловно, лучше, чем у бензиновой версии.
Что ж, среди вариантов питания Dacia Duster вы даже получите версию с характеристиками производительности. Это 1,2-литровый двигатель TCe мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Что ж, это лучший в классе вариант производительности. И он зафиксировал запуск 0-62 миль в час в течение 10,5 секунд. Кроме того, его максимальная скорость составляет 107 миль в час.
Управляемость удовлетворительная. Но временами кажется, что под планкой. Руль хорошо реагирует на плавную езду по городу. И даже торможение кажется сильным. В то время как, когда вам приходится противостоять спешке или интенсивному движению, вы наверняка почувствуете, что руль не реагирует и здоровенный. То же самое касается и езды по шоссе.
См. также: Что ожидать при сдаче автомобиля в трейд-ин
Экстерьер: Экстерьер Dacia Duster 2018Dacia Duster имеет устаревшую конструкцию. Он очень похож на модели первого поколения. И нынешнее поколение обычно выглядит как обновленная версия первого. Кроме того, базовый вариант поставляется со стальными колесами, галогенными фарами и бамперами из волокна. И там белый цвет входит в стандартную комплектацию без других вариантов. В то время как модели среднего и высшего уровня получают легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и варианты цвета. Кроме того, задний дизайн делает Duster MPV, а не внедорожником. Это плоская задняя часть с наклонной задней дверью и странно оформленными задними фонарями.
См. также: Все, что нужно знать о беспилотных автомобилях
Интерьер: Интерьер Dacia Duster2018 года Внутреннее назначение приемлемое, но совершенно не привлекательное. В то время как есть очевидный уровень комфорта, который обычно можно найти в дешевых хэтчбеках или седанах на базе хэтчбека. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию всех моделей. В то время как кожаные сиденья остаются необязательными. Кроме того, в стандартную комплектацию также входят волокнистая отделка, меньше удобных мест и дизайн старой школы.
См. также: Полное руководство по покупке подержанного автомобиля
Особенности: Особенности Dacia Duster2018 года В комплектациях среднего уровня предлагается информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и мультимедийным проигрывателем в стандартной комплектации. В то время как лучшая модель дополнительно получает навигацию и бесплатные обновления карт в стандартной комплектации. Что ж, некоторые стандартные функции включают потоковую передачу по Bluetooth, телефонию и подключение к мобильному телефону.
См. также: 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Безопасность: Безопасность Dacia Duster 2018Поскольку вам нужно управлять Duster плавно, вам, конечно, не нужны никакие функции безопасности. Но когда вы знаете, что вы водитель в спешке, другие пассажиры обязательно попросят вас получить какое-то оборудование для обеспечения безопасности. Ну, Duster получил только 3 звезды во время теста на безопасность дорожного движения. Это соответствует общему уровню безопасности 58%, что чуть выше требований, предъявляемых к городскому автомобилю.
Кроме того, некоторые из доступных функций безопасности включают Isofix для детей, помощь при парковке, контроль тяги, мониторинг слепых зон и подъем в гору и достойную помощь.
См. также: Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире
Конкуренты: Suzuki VitaraСадясь в Suzuki Vitara, вы вряд ли обнаружите, что он отличается от Duster. Он имеет аналогичную внутреннюю настройку и аналогичный вид внешнего дизайна. Но Vitara может работать лучше, чем Duster.
Что ж, Duster — отличный вариант, если вы ищете недорогой внедорожник для своей семьи. А 4WD добавляет страсти к характеристикам, которые заставят вас ездить по сельской местности.
Источники: https://www.dacia.co.uk/vehicles/our-range/all-new-duster.html
https://www.dacia.co.uk/vehicles/our- range/all-new-duster/equipment.html
https://www.dacia.co.uk/vehicles/our-range/all-new-duster/specifications.html/prestige#undefined
О Мэтте Циммермане
Мэтт не новичок в автомобильном мире, он пишет об автомобилях с 2008 года в качестве участника нескольких крупных автомобильных веб-сайтов, таких как Car and Driver, AutoEvolution, Motor1, CarAdvice или MotorTrend.