Информация Д класс
К медицинским отходам класса Д относятся радиоактивные отходы, которые образуются в медучреждениях и фармацевтических производствах. Это наиболее опасный вид отходов, который несет большую угрозу для человека и окружающей среды.
Вы можете найти все необходимые нормативные документы по обращению с отходами класса Д на нашем сайте.
Законодательные нормы и вспомогательная информация по обращению с медицинскими отходами
В чем особенность медотходов класса Д?
Особенность медотходов класса Д в том, что их неправильный сбор, хранение, транспортировка и утилизация могут повлечь собой радиационное заражение человека и окружающей среды.
Что относится к медицинским отходам класса Д?
К медицинским отходам класса Д относится отслужившее срок рентгенологическое оборудование, запасные детали и расходные материалы к нему. Также они включают в себя аппараты для радионуклидной диагностики, отработавшие установки для проведения флюорографии, гамма-томографы, аппараты МРТ и препараты для проведения лучевой терапии.
Кто может быть допущен к работе с отходами?
К работе с радиоактивными медицинскими отходами допускается человек, прошедший специальное обучение и имеющий подтверждающий это сертификат.
Как собирается этот вид мусора?
При сборе радиоактивного мусора запрещается смешивать его с нерадиоактивным. При сборе тары учитывается категория мусора, его агрегатное состояние, физические и химические характеристики, происхождение и объем радионуклидов, время полураспада изотопов, наличие взрывоопасных веществ и степень воспламеняемости. Разные виды отходов класса Д размещаются в разных помещениях. Оборудование перед размещением в таре разбирается на детали.
Как хранятся медотходы класса Д?
Для хранения отходов класса Д используется тара синего цвета. Тара должна быть промаркирована международным знаком опасности (желтый треугольник с черным знаком и в черном обрамлении).
Все работы при сборе и организации хранения мусора персонал осуществляет в специальной одежде. Такая одежда включает в себя специальные фартуки и нарукавники, а также прорезиненную обувь.Твердые отходы помещают в бумажный либо пластикатовый одноразовый мешок со шнуровкой, а затем в контейнер. Контейнеры должны плотно закрываться и иметь крепления для безопасной перевозки.
При сборе оборудования, содержащего изотопы, из него извлекают радиоактивные детали, которые помещают в контейнер. Жидкий мусор помещают в бидоны с ножными педалями, а растворы, содержащие изотопы, переливают в контейнеры.
Слабоактивные отходы с периодом полураспада изотопов до 15 суток допускается хранить на территории медучреждения до того момента, пока активность изотопов не будет отвечать нормам. После этого отходы утилизируют как обычный мусор.
Отходы класса Д хранят отдельно от другого медицинского мусора. Запрещается хранить их возле батарей отопления и источников открытого огня, а также рядом с диагностической аппаратурой. После вывоза мусора на утилизацию тара из-под него уничтожается.
Нужно ли учитывать движение отходов класса Д?
Движение отходов класса Д регистрируется в журнале учета. Документы, которые оформляются в учреждении в отношении отходов класса Д, подлежат проверке раз в год. При потере отходов незамедлительно оповещаются органы власти. Кроме того, на отходы оформляются паспорта радиационно опасного груза.
Какую информацию должен содержать паспорт отхода?
Паспорт отхода должен содержать в себе информацию об учреждении, где образовался мусор, типе отходов, данные об ответственном лице, сведения о весе и месте утилизации.
Как транспортируется мусор?
Отходы класса Д имеют право перевозить только лицензированные организации. Для перевозки отходов применяется транспорт, имеющий радиационную защиту и оснащенный приспособлениями для крепления тары. Тара и транспорт маркируется знаком радиоактивных отходов. Крупноразмерные детали сначала разбираются и только потом транспортируются.
Как происходит утилизация?
Утилизация медицинских отходов класса Д осуществляется организацией, имеющей лицензию. Жидкие отходы подвергаются отверждению. Крупный мусор разбирают на детали, металл отправляют на переплавку. После того, как утиль обезврежен, тканевый, бумажный и резиновый мусор сжигают, а остальное утилизируют методом захоронения. Перед захоронением отходы помещают в контейнеры и заливают бетоном. Отходы хранятся таким образом несколько лет до полного распада изотопов.
Мы надеемся, что данная статья была вам полезна.
Другие статьи
ТЕКС Краска в/д моющаяся класс ПРОФИ основа А (9л=14,2кг)
Краска для стен и потолка МОЮЩАЯСЯ База А 9л
Краска водно-дисперсионная для высококачественной окраски стен и потолков внутри сухих помещений и помещений с повышенной влажностью
— 2 класс истираемости DIN EN 13300/ISO 11998
— Выдерживает уборку с применением моющих средств
— Для обоев под окраску
Материал можно использовать для окрашивания стен, потолков в жилых, коммерческих, административных помещениях с нормальной или высокой влажностью. Подходит для ванных комнат, кухонь. Экологически чистая, поэтому применима в медицинских, образовательных учреждениях, включая дошкольные.
Основание может быть выполнено из следующих материалов:
— Бетон
— Минеральная штукатурка
— Гипсокартон
— Кирпич
— Обои под покраску
Особенности
Удобна при работе, не стекает и не разбрызгивается. Можно наносить кистью, валиком, распылителем. Показатель плотности — 1,5 — 1,6 кг/л, сухого остатка — в среднем 63%. Результат — глубоматовое, прочное покрытие, которое можно мыть мягкой поролоновой губкой и теплой водой с мылом. Устойчивость к мытью соответствует 3-му классу по DIN EN 13300/ ISO 11998.
Колеровка
Производится в двух базовых цветах:
— A — белый для окраски в изначальном виде или колеровки в светлые/пастельные тона
— D — для колеровки в насыщенные цвета (эта база не используется самостоятельно в изначальном виде).
Состав колеруют в магазине при покупке с помощью профессионального оборудования. Возможен выбор любого оттенка по палитре. Краска поставляется в таре различного объема (0,9 л, 1,8 л, 4,5 л, 9 л, 16,2 л, 25,2 л), что позволяет точно подобрать нужное ее количество.
Подготовка
Сухое основание очищают от грязи и пыли, отслаивающихся участков, старого непрочного покрытия. Работы проводят при температуре выше +5оС и влажности до 80%.
При наличии дефектов на поверхности их шпатлюют. Для этого производитель рекомендует собственные материалы серии «Профи»: для сухих помещений латексную шпатлевку, для влажных — влагостойкую.
Предварительно основание грунтуют, чтобы снизить расход краски, улучшить адгезию поверхности и повысить прочность покрытия. Если шпатлевание сплошное, то грунтовать не нужно. В остальных случаях изготовитель предлагает собственные грунтовки: 2-в-1 «Универсал» — для помещений с нормальной влажностью, Влагозащита «Профи» — с повышенной.
Нанесение
В составе нет токсичных, сильно пахнущих веществ. Оптимально работать в резиновых перчатках и защитных очках.
Краску хорошо перемешивают. Можно в качестве разбавителя использовать воду, добавив до 5% от объема материала. Работают кистью, валиком, распылителем. Рекомендовано двуслойное нанесение. Если основание ровное и невпитывающее, то на 1 м2 понадобится 9-11 л. Если неровное и впитывающее — 7-9 л.
После работ инструменты промывают водой. Остатки материала нельзя выливать в канализацию. Тару утилизируют с бытовыми отходами.
При нормальных условиях (+18+22оС, влажность 60-70%) один слой высыхает за 1 час. Второй наносят спустя 1,5 часа. Полной твердости и прочности покрытие достигает спустя 14 дней.
Хранение
Краску хранят в герметичной заводской упаковке при +5оС и выше, избегая воздействия тепла, влаги, прямого солнца. Если условия соблюдены, производитель гарантирует сохранение свойств материала в течение 2 лет.
Показать свойство · Bootstrap
- Как это работает
- Обозначение
- Примеры
- Скрывающие элементы
- Показать в печати
Быстро и оперативно переключайте отображаемые значения компонентов и многое другое с помощью наших утилит отображения. Включает поддержку некоторых из наиболее распространенных значений, а также некоторые дополнительные функции для управления отображением при печати.
Как это работает
Изменить значение дисплея
с нашими служебными классами адаптивного отображения. Мы намеренно поддерживаем только часть всех возможных значений для display
. Классы можно комбинировать для получения различных эффектов по вашему желанию.
Обозначение
Отображение служебных классов, которые применяются ко всем точкам останова, от xs
до xl
, не содержат аббревиатур точки останова. Это связано с тем, что эти классы применяются с min-width: 0;
Таким образом, классы именуются в формате:
-
.d-{значение}
дляxs
-
.d-{точка останова}-{значение}
дляsm
,md
,lg
иxl
.
Где значение является одним из:
-
нет
-
встроенный
-
встроенный блок
-
блок
-
таблица
-
таблица-ячейка
-
таблица-строка
-
гибкий
-
встроенный гибкий
Медиа-запросы влияют на ширину экрана с заданной точкой останова .d-lg-none
устанавливает display: none;
на экранах lg
и XL
.
Примеры
D-рядный
D-рядный
d-inlined-inline
d-блок d-блок
d-блок d-блок
Скрывающие элементы
Чтобы ускорить разработку для мобильных устройств, используйте адаптивные классы отображения для отображения и скрытия элементов на разных устройствах. Избегайте создания совершенно разных версий одного и того же сайта, вместо этого скройте элемент для каждого размера экрана.
Чтобы скрыть элементы, просто используйте класс .d-none
или один из классов .d-{sm,md,lg,xl}-none
классов для любого адаптивного варианта экрана.
Чтобы показать элемент только на заданном интервале размеров экрана, вы можете объединить один класс .d-*-none
с классом .d-*-*
, например, .d-none .d-md- block .d-xl-none
скроет элемент для всех размеров экрана, кроме средних и больших устройств.
Размер экрана | Класс |
---|---|
Скрыто на всех | .d-нет |
Скрыто только на xs | .d-нет .d-sm-блок |
Скрыт только на sm | .d-sm-none .d-md-block |
Скрыто только на мд | . d-md-none .d-lg-блок |
Скрыто только на LG | .d-lg-нет .d-xl-блок |
Скрыто только на xl | .d-xl-нет |
Видно на всех | .d-блок |
Видно только на xs | .d-блок .d-sm-нет |
Видно только на sm | .d-none .d-sm-block .d-md-none |
Видно только на md | .d-none .d-md-block .d-lg-none |
Видно только на LG | .d-none .d-lg-block .d-xl-none |
Отображается только на xl | .d-нет .d-xl-блок |
скрыть на экранах шире lg
скрыть на экранах меньше lg
скрывать на экранах шире lgскрыть на экранах меньше lg
Отображение в печати
Измените значение отображения
элементов при печати с помощью наших служебных классов отображения печати. Включает поддержку тех же отображать значения
как наши отзывчивые утилиты .d-*
.
-
.d-print-нет
-
.d-print-inline
-
.d-print-inline-block
-
.d-принт-блок
-
.d-стол для печати
-
.d-print-table-row
-
.d-print-table-cell
-
.d-print-flex
-
.d-print-inline-flex
Классы печати и отображения можно комбинировать.
Только на экране (Скрыть только на экране)
Только на печати (Скрыть только на экране)
Скрыть на большом экране, но всегда показывать на печати
Только экран (Скрывать только при печати)Только печать (скрывать только на экране)Скрыть до большого размера на экране, но всегда показывать при печати
Два мотора = двойное удовольствие!
Электровелосипед Ariel Rider D-Class Scrambler — один из самых мощных и захватывающих электровелосипедов, на которых я ездил за долгое время. А тот факт, что он имеет свежий вид мини-байка, только добавляет очарования.
В спектре электронных велосипедов, который простирается от почти педальных велосипедов с одной стороны до почти мотоциклов с другой, Ariel Rider D-класса определенно находится на конце мотоцикла.
Но это не значит, что он не поддерживает педали или даже не обеспечивает достаточного комфорта при вращении педалей. Вспомогательная педаль абсолютно выполнима на этом монстре электронного велосипеда.
Чтобы увидеть D-класс в действии, посмотрите мой обзорный видеоролик ниже.
Тогда читайте все подробности об этом мощном электровелосипеде.
Видеообзор Ariel Rider D-Class
Технические характеристики электровелосипеда Ariel Rider D-Class
- Двигатель: Двойной мотор-колесо мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1500 Вт) (общая пиковая мощность 3 кВт)
- Максимальная скорость: Я разогнался до 33 миль в час (53 км/ч), но можно ограничиться скоростью класса 2
- Диапазон: До 40 миль (64 км), но меньше при движении на максимальной скорости
- Аккумулятор: 48 В 18 Ач (864 Втч), съемный и запираемый
- Вес : 75 фунтов (34 кг)
- Колеса : 20 дюймов с 4-дюймовыми толстыми шинами
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
- Передняя подвеска : Амортизирующая вилка перевернутого типа
- Дополнительно: Длинное многоместное сиденье с крыльями, большой светодиодной фарой и задним/стоп-сигналом, цветным ЖК-дисплеем, подножкой, 7-ступенчатой трансмиссией Shimano, пассажирскими подножками
Электровелосипед, минибайк или электромопед?
Ariel Rider D-класса оказался в этом странном переплетении электрических велосипедов, мопедов и минибайков. Он оснащен рамой мини-велосипеда, имеет скорость, близкую к электрическому мопеду, но на самом деле он может крутить педали, как электронный велосипед.
Тем не менее, мощность Ariel Rider D-класса в значительной степени отличает его от любого другого электровелосипеда.
Мне сложно передать вам, насколько мощна эта штука. Какой бы мощной она, по вашему мнению, ни была, добавьте еще немного. Этот электронный велосипед нелеп.
Каждый двигатель потребляет 30 А при напряжении 48 В, что дает пиковую мощность около 1500 Вт на двигатель. Когда я держу его в полноприводном режиме, я регулярно делаю прогары, особенно с передним колесом. На самом деле, я обычно начинаю с места в режиме заднего привода, затем через пару секунд переключаю переключатель на руле, чтобы включить передний двигатель. Это дает мне лучший контроль и не дает избыточной мощности вызывать пробуксовку шин.
У более тяжелых райдеров может не быть такого же опыта (я вешу 70 кг или 155 фунтов), но я клал резину, когда не был осторожен! Посмотрите видео выше, если не верите мне. ..
Итак, у него есть питание. Но как он в качестве велосипеда?
Дизайнеры Ariel Rider класса D не скупились на детали. Они дали мотоциклу довольно приличные детали.
Освещение потрясающее, а передняя фара практически ослепляет, если стоять прямо перед ней. Гидравлические дисковые тормоза быстро остановят вас. А большой аккумулятор означает, что у вас достаточно энергии даже для этих двух прожорливых двигателей.
Но с другой стороны, не все так замечательно. Амортизационная вилка работает, но это не лучшее, что я когда-либо видел. Он поглощает неровности, а 4-дюймовые толстые шины поглощают то, что ему не хватает, но я видел гораздо более мягкую подвеску.
Да и задние пассажирские подножки оставляют желать лучшего. Они выглядят какими-то хлипкими. Я на самом деле стоял на них всем своим весом, и они держали меня, но они не выглядели довольными этим. Конечно, большинство людей не будут стоять на них целиком, а вместо этого перенесут большую часть своего веса на многоместное сиденье.
Ах да, давай поговорим об этом кресле. Ого, какое удобное сиденье! Раньше я ездил на мини-байках с далеко не идеальными сиденьями, и Ariel Rider D-класса справился с этим. Он одновременно мягкий и поддерживающий, а также хорошо сужается, чтобы обеспечить хорошее движение педали. Это действительно красиво сделанное сиденье, так что поддержите его!
Он действительно рассчитан на две попки, хотя в зависимости от размера можно и три.
Я посадил обоих своих племянников (6 и 8 лет) сзади, и у нас было достаточно места для нас троих. Не волнуйся, я не слишком торопился с ними. Мы держали его на парадной скорости.
Как работает мощный электрический мини-велосипед?
Пока вы не сойдете с ума от мощности, управление на самом деле довольно хорошее. Мощность является проблемой только в том случае, если вы отключаете ее от линии, чего вам в любом случае не следует делать.
На улице повышенное давление в шинах определенно способствовало хорошей управляемости. Я использовал более низкое давление во время езды по некоторым трассам, но эти толстые шины становятся немного вялыми на улице, когда они работают слишком низко. Так что следите за своим давлением и регулируйте его в соответствии с вашим весом и желаемой управляемостью.
Благодаря прямому стилю езды и удобному сиденью вы можете сильно наклоняться в поворотах и действительно сильно толкать велосипед.
Ariel Rider D-класса учитывает даже мелкие детали
Многие электровелосипеды фокусируются на общей картине и забывают о мелочах. Но я ценю то, как команда Ariel Rider учитывала даже мелкие детали.
Например, велосипед поставляется с маленькой бутылочкой краски для подкрашивания. Не то чтобы трудно было найти этот оттенок (у кого где-нибудь не валяется банка с черной матовой краской?), но я почти никогда не видел, чтобы электронный велосипед включал в себя краску для подкраски в коробке.
В комплект также входит пакет дополнительных болтов разных размеров и несколько шайб. Если вы когда-нибудь захотите добавить аксессуары или просто забудете проверить свои болты и потеряете один из них (на удивление распространено среди новичков, которые не знают, как часто проверять свои болты в первые несколько недель и месяцев катания), Ариэль Райдер прикроет вашу спину. . Эти маленькие метрические болты очень раздражают, поэтому приятно видеть несколько дополнений. Очевидно, что это почти ничего не стоит, но демонстрирует некоторую предусмотрительность со стороны компании.
А, а я упоминал регулируемый подстаканник? Он даже достаточно мал, чтобы вместить стеклянную бутылку, которую, конечно же, следует использовать для газировки, а не для пива!
Стоит ли Ariel Rider D-класса своей цены?
Ariel Rider D-класса стоит 2399 долларов, и это недешево.
Но за то, что вы получаете, я думаю, это справедливая цена.
Где еще вы найдете электровелосипед со скоростью 33 мили в час с большой батареей, двумя моторами, подвеской, местом для пассажира, высококлассными тормозами и потрясающим дизайном?
Мой вердикт: D-класс определенно стоит того! Это невероятно мощный, быстрый и веселый электровелосипед, предназначенный для увеселительных круизов, в котором есть место для двоих.
Теперь я фанат Ариэль Райдер. Это был мой первый опыт работы с компанией, но теперь я хочу опробовать и другие их велосипеды.
Очевидно, не все в D-классе было идеальным. Мне бы понравилась вилка более высокого класса с лучшим демпфированием и, возможно, более красивыми подножками. Но я действительно не могу жаловаться на многое здесь. Мой опыт D-класса был потрясающим, и я обязательно порекомендую его своим друзьям!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.