22Авг

D класс автомобиля это: список, цены и фото моделей

Содержание

Audi A4 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Audi

A4

Год выпуска

2015

2011

2008

2005

Audi A4 – это синтез высоких технологий и эстетики. Практически все технологические решения, используемые при создании самого популярного семейства моделей Audi, обновлены и будут служить ориентиром для всего сегмента. При разработке большое внимание было уделено снижению выбросов СО2. Все технологии в значительной степени были ориентированы на увеличение эффективности.

Имея длину 4,73 м и колёсную базу 2,82 – новые Audi A4 и Audi A4 Avant выглядят на дороге уверенно и солидно. Рельефная горизонтальная…

Современный дизайн, современные технологии, современное качество – это автомобиль Audi A4. Четвертое поколение модели впервые было представлено на автосалоне в 2011 году.

Как и ранее, модель позиционируется в качестве седана класса «D». Считается, что данная модель, относится к среднему классу автомобилей, но если сравнивать ее с другими марками, вполне можно повысить Audi A4 до автомобилей «бизнес класса».

Несмотря на то, что производитель называет четвертое поколение Ауди А4 рестайлинговой…

Audi открывает новые горизонты. Новый Audi А4 сочетает инновационные технологии, спортивный характер и роскошь немецких автомобилей премиум-сегмента. Появление этой машины открывает новый этап в автомобилестроении. Динамичная ходовая часть, высокотехнологичные двигатели и самые современные технологии, отражают превосходство инженерной мысли специалистов Ауди.

Новый Audi A4 / Ауди А4 сочетает инновационные технологии, спортивный характер и роскошь немецких автомобилей премиум сегмента. Появление этого автомобиля открывает новый этап в автомобилестроении. Динамичная ходовая часть, высокотехнологичные двигатели и самые современные технологии, отражают превосходство инженерной мысли специалистов

Audi / Ауди и позволят вам испытать еще больше удовольствия от езды в новом автомобиле.

Принимать решения. Достигать целей. Модель Audi A4 / Ауди…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Volvo процветает, BMW теряет темп — 16 июля 2007

Поделиться

Поделиться

Россияне покупают VIP-автомобили с удвоенной скоростью – такой вывод можно сделать, сравнив данные продаж люксовых брендов в первых половинах нынешнего и прошедшего годов. Если рынок иномарок в целом вырос на 70%, то VIP-бренды в совокупности увеличили продажи на 89%. Среди них есть как явные фавориты так и те, которые теряют рыночную долю.

Наиболее впечатляет стабильный рост продаж автомобилей Volvo, который в последнее время позиционирует себя именно как VIP-бренд. С прошлого года продажи выросли более чем в два раза и сейчас Volvo лидирует среди люксовых брендов, опережая ближайшего преследователя Audi более чем на 1 500 автомобилей, а концу года компания планирует продать невероятные 20 тысяч автомобилей.

«Два года назад произошла смена внутренней политики компании Volvo, – сообщает генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук, – в том числе ценовой, рекламной и маркетинговой политики. Кроме того, помогло обновление модельного ряда Volvo и расширение дилерской сети. Все в совокупности привело к стабильному росту продаж на российском рынке».

Год назад Volvo уступала немецкой тройке и Lexus, но теперь вырвалась в лидеры. Если проанализировать структуру продаж по моделям, то становится очевидна «маленькая хитрость» – две модели Volvo S40 и S60 имеют близкие размеры и цену, и ловко перекрывают наиболее востребованную нишу VIP-рынка – люксовые седаны C/D класса. S40 ориентирован на покупателя попроще, тогда как S60 является полноценным D-классом, и это позволяет удовлетворять широкий спектр потребностей. В совокупности на эти две модели приходится 43% общих продаж Volvo в России, и именно им Volvo в большей степени обязана своим лидерством на рынке. Для сравнения, у BMW наиболее продаваемой моделью также является седан D-класса BMW 3, и хотя его продажи больше, чем у S40 или S60 по отдельности, тягаться с двумя моделями «трешка» не в состоянии.

Однако в Челябинске ситуация несколько иная – как известно, марку Volvo представляют две компании – «Планета Авто» и «Бовид». На первый взгляд, и продажи должны быть «двойные», но на деле такая схема создает определенные трудности. «Volvo Car Russia не против присутствия двух дилеров в регионе, – сообщает Андрей Кольцук, – однако, чтобы создать успешный фундамент для реализации амбициозных планов продаж, требуются инвестиции. Но инвестировать, не будучи единственным представителем в регионе, достаточно рискованно и не всегда целесообразно. Тем не менее на челябинском рынке Volvo чувствует себя очень уверенно».

Lexus демонстрирует стабильный рост, а его японский конкурент Infiniti, пришедший на рынок прошлой осенью, сумел продать за половину 2007 года 2 320 автомобилей, но пока значительно уступает лидерам рынка. В Челябинске из-за отсутствия официальных дилеров ни Lexus, ни Infiniti не играют существенной роли. У нас по-прежнему в чести немцы.

Поделиться

И лучшие из них – Audi и Mercedes-Benz – ведут буквально контактную борьбу. По итогам полугодия, Audi лидирует с минимальным перевесом, однако Mercedes-Benz готов дать бой во второй половине года благодаря новому C-классу.

«Появление нового C-класса привело к увеличению продаж данной модели на 50%, и этот дебют можно признать самым важным событием первой половины 2007 года, – говорит начальник отдела продаж компании «УралАвтоХаус» Алексей Артебякин. – Помимо C-класса, лидерами продаж в Челябинске являются M-класс и Е-класс. На продажи последнего очень повлиял выход в начале этого года модели E230 с мотором 2,5 литра».

Полугодовой лидер 2006 года BMW демонстрирует самые низкие темпы роста среди конкурентов и в результате откатился на пятое место. Отчасти это следствие нестабильных продаж BMW первой и пятой серии, проявляющееся на мировом рынке – например, по данным J.D.Power весной 2007 года продажи BMW 1-серии упали на 37%, а BMW 5-серии на 35% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Возможно, это было связано с ожиданием покупателей обновленных версий автомобиля.

В России из-за стремительного роста автомобильного рынка наблюдается прирост продаж всех моделей BMW, и наибольшую уверенность демонстрирует «трешка» – 2 063 автомобиля против 1 135 в прошлом году. Второй самой продаваемой моделью является «пятерка» – 1 700 автомобилей, показатель убедительный, но он мог бы быть и больше, а пока лидером сегмента является Audi A6. К концу года BMW постарается отыграться, в частности, благодаря обновлению первой и пятой серии, в меньшей степени за счет появления невероятной BMW M3.

В целом, в верхнем ценовом диапазоне конкурировать с немцами сложно. Например, Volvo S80 продано почти в полтора раза меньше, чем значительно более дорогого BMW 5-серии. Другими словами, хотя клиентура Volvo и немецкой «тройки» пересекается, центр тяжести шведской компании смещен в сторону более доступных и массовых моделей.

Рост продаж на 73% демонстрирует Porsche. «Бестселлерами» являются модели Cayenne и 911. Если во всем мире Porsche столкнулась с трудностями реализации модели Cayman, то в России по понятным причинам аутсайдером является Porsche Boxster.

Более подробные данные приведены в таблице. Напомним лишь, что недавно в Челябинске начались продажи автомобилей Hummer, а на очереди еще один VIP-бренд – Cadillac.

Итоги продаж люксовых брендов в России за первую половину 2007 года

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ57

Читать все комментарии

Гость

Войти

Лучшая машина в каждом классе Forza Horizon 5

Выбрать подходящую машину в любой игре сложно. Но в Forza Horizon 5 существует несколько классов, поэтому отсортировать лучшие автомобили от средних в каждом классе — непростая задача.

Вы когда-нибудь участвовали в гонках Forza Horizon 5 , и вас проносила машина, несмотря на то, что у вас был такой же уровень производительности? С таким разнообразным выбором автомобилей в каждом классе существует бесконечное количество конкурентных возможностей. Если учесть объем модификаций, доступных в Horizon 5 Кажется маловероятным, что в игре когда-либо будут две одинаковые машины.

При этом в каждом классе обязательно есть автомобиль или два, которые будут лучше всего работать на трассе. Отсутствие внутренних знаний о лучших автомобилях может расстраивать. Но именно поэтому мы здесь. От самых медленных до самых быстрых, вот лучшие автомобили в каждом классе для Forza Horizon 5 .

Лучший автомобиль класса D в

Forza Horizon 5

Поскольку скорость является большой силой притяжения к высшим классам, нижние эшелоны FH5 не хватает любви, которую они заслуживают. Задача построить автомобиль с максимально возможными характеристиками, придерживаясь ограничений класса D, очень сложна. Но также очень приятно, когда вы находите идеальное сочетание странных вариантов.

Ford F-450 — удивительно хороший автомобиль класса D в Forza Horizon 5. Изображение предоставлено Playground Games

Одна комбинация, которая, кажется, хорошо работает, начинается с использования очень неожиданного грузовика. Несмотря на свой размер, Ford Super Duty F-450 DRW Platinum 2020 — отличная база для кольцевых гонок. По сути, именно благодаря его весу и неуступчивости в углах из него можно построить прямолинейную ракету, оставаясь при этом в пределах D-класса. Добавьте более мощный двигатель, и вы будете быстрее всех на прямых участках. Кроме того, дизельный крутящий момент обеспечивает отличное ускорение. Так что, если вам нужен дрэг-рейсер класса D, это должно быть вашим выбором.

В другом месте сотрудники класса D подбрасывают другие интересные творения. с 1957, BMW Isetta 300 — это легкий трехколесный автомобиль, который хорошо себя чувствует в зависимости от трассы. На извилистых участках карты FH5 мало что может поспеть за пузырчатой ​​машиной D-класса.

Если вы ищете автомобиль, который будет хорошо себя чувствовать на любом участке асфальта, NA MX-5 может быть вашим лучшим выбором. Он легкий, что обеспечивает хорошее ускорение, торможение и прохождение поворотов, но не страдает от недостатка максимальной скорости Isetta.

Mini подходит для класса C

Подобно классу D, следующее окно производительности не является соревновательным полем для Forza Horizon 5 . В основном полно хэтчбеков, вождение в этом классе редко бывает захватывающим, особенно когда автомобили стоковые. Но это не значит, что гонок быть не может.

Выберите Mini Cooper JCW 2007 года для гонок C-класса. Изображение предоставлено Playground Games

С правильными модификациями одна машина, безусловно, может выстоять. Mini Cooper JCW 2009 года — очень универсальная модель после модификации благодаря широкому спектру возможностей. Этот горячий люк можно построить разными способами; от внедорожных ралли до кольцевых гонок и даже для высокоскоростных двухточечных гонок.

Помимо Mini, игроки нашли скорость в более старых Honda Civics , а также в различных классических спортивных автомобилях 1960-х годов, таких как Austin-Healey Sprite и Dodge Charger R/T . Но поскольку они уже близки к пределу своего класса на заводе, тюнинг этих автомобилей всегда будет сопряжен с большим количеством компромиссов.

Разнообразие в классе B

В классе B все становится серьезно в Forza Horizon 5 . Игроки действительно могут позволить своим машинам летать, поскольку показатели мощности достигают впечатляющих значений, а использование шинных составов дает больше свободы.

В этом классе конкуренция, безусловно, самая высокая. Те, кто ездит на автомобилях более низкого класса с сумасшедшими мелодиями, часто могут не отставать от довольно стандартных автомобилей, а это означает, что возможности безграничны. Но, очевидно, есть несколько хедлайнеров, на которые стоит обратить внимание.

Honda Civic первого поколения — старая, но золотая медаль для гонок класса B FH5 . Изображение предоставлено: Playground Games

Что касается смехотворно глубоких модификаций, игроки, которые используют двигатель с наддувом, заменены Honda Civic RS 1974 года, как правило, преуспевает. Сообщается, что это самая быстрая сборка, которую можно создать с переднеприводным автомобилем. Но контролировать его, безусловно, будет проблемой.

Для тех, кто хочет добраться до финиша, не борясь со своей машиной, популярным выбором станет слегка модернизированный Nissan Pulsar GTI-R . Этот полноприводный хот-хэтч отлично стартует с конвейера и может справиться с большим количеством пони под капотом, прежде чем станет неуправляемым.

Другие, однако, могут пытаться подходить к настройке с учетом углов, а не верхних частот. Именно здесь маленькие заднеприводные автомобили вступают в игру, как 9.0003 Toyota GT86 и ND Mazda MX-5 . Сосредоточьтесь на сцеплении с аэродинамикой, снижении веса и составе шин, и вы обнаружите, что на более узких трассах вы набираете обороты.

Этот класс ориентирован на предпочтения вождения. Автомобиль, который летит в поворотах, но ему не хватает скорости по прямой, может вести себя так же хорошо, как ракета с поворотными способностями затонувшего корабля.

Как доминировать в

Forza Horizon 5 Класс A

С этого момента все становится немного ограничительным. Класс А в Forza Horizon 5 — это место, где должны быть лучшие машины во всех областях. Сделайте машину, которая слишком быстра для ее же блага, и вы не сможете добраться до конца гонки, не пропустив контрольную точку. Упустите преимущества более быстрого серийного автомобиля, и у вас не будет скорости, чтобы бросить вызов. Все дело в том, чтобы найти золотую середину.

Boneshaker часто называют «мета-гонщиком класса А». Изображение предоставлено: Playground Games

Многие игроки FH5 узнают о доминировании Хот Вилс Костошейкер . Это вымышленное творение выпущено вместе с расширением Hot Wheels. Он быстрее всех на прямых, разгоняется как никто другой и в поворотах делает ровно столько, чтобы сохранить свое преимущество. С тонкими передними колесами его баланс очень безопасен, обеспечивая большую часть сцепления сзади, поэтому вы не будете крутиться с трассы.

Очень немногие могут соперничать с этим автомобилем, но с замысловатым и продуманным дизайном JDM-символов, таких как FD Mazda RX7 и R34 Nissan Skyline GT-R 9.0004 может приблизиться. Если ваш конкурент по вождению Boneshaker что-то испортит, это автомобили, которые позволят вам собрать объедки.

Становимся серьезными в S1

Forza Horizon 5 содержит пару классов автомобилей с пометкой «S». Именно здесь обитают суперкары. Здесь построенные хэтчбеки и седаны уже не конкурентоспособны. Чтобы преуспеть здесь, вам понадобится элегантное купе с большой мощностью, впечатляющим аэродинамическим обвесом и отличным сцеплением на низких скоростях.

Одна из моделей, которую многие предлагают в Интернете, — это Ягуар XJR-15 . Некоторые легкие модификации этой специальной омологации поставят вас впереди класса FH5 S1. Но есть много других вариантов, которые могут дать вам результаты.

XJR-15, омологированный гонщиком, никогда не участвовавшим в соревнованиях, стал легендой. Изображение предоставлено Playground Games. Но традиционно чем экзотичнее автомобиль, тем он успешнее. нравится Honda NSX-R GT и Lotus Elise GT1 прекрасно сочетаются с Jaguar.

Если вы хотите сделать что-то немного другое, форсированный Ford Focus RS с заменой LS достигнет головокружительных высот класса S1 с 900 баллами производительности. Достичь вершины класса S1 с этим грешным созданием — это одно. Получение результатов — это другое.

Самые быстрые автомобили в

Forza Horizon 5

В то время как S1 предназначен для суперкаров, S2 — это класс гиперкаров. Такие модели как Mercedes CLK GTR , такие марки, как Bugatti и двигатели более десятка цилиндров – то, что нужно для победы. Но с огромной мощностью, малым весом и отсутствием лобового сопротивления для максимальной скорости около 400 км/ч, это не обязательно самый быстрый автомобиль, который получает высшие награды. В классе S2 лучшая машина часто та, которая лучше всех управляется.

Mosler MT 900 — одна из лучших машин S1 в Forza Horizon 5. Изображение предоставлено Playground Games

Согласно многим форумам, эта модель должна быть 9-й.0003 Мослер МТ900 . Этот малоизвестный бренд суперкаров начала 2000-х создал один из самых красивых суперкаров своего времени в виде MT900. Плавные линии прототипа Ле-Мана и мелодичный двигатель V8 делают этот автомобиль привлекательным. Но он также использует форму гоночного автомобиля для создания большой прижимной силы, прижимая колеса к дороге.

Наряду с более быстрым, но более сложным Koenigsegg CCGT, Mosler, безусловно, является автомобилем, который обеспечит вам стабильные результаты независимо от схемы трассы. Он может не преодолевать четверть мили стоя за такое же короткое время, как другие автомобили этого класса. Но он обеспечивает идеальный компромисс между скоростью и управляемостью, и это то, что высшие классы в Forza Horizon 5 все о.

Какая машина вам больше всего нравится в каждом классе Forza Horizon 5 ? Расскажите нам в Twitter @OverTake_gg или в комментариях ниже!

Познакомьтесь с Дэвидом Прайсом автомобильного салона d:class

Дэвид Прайс запустил салон автомобильного салона d:class в 2005 году в небольшом гараже, в котором достаточно места только для одной машины. Сегодня в его штате 16 человек, которые создают интерьеры для некоторых из самых редких автомобилей в мире — настолько редких, что его триммеры должны подписывать соглашения о неразглашении информации (NDA), чтобы даже увидеть их.

От классических модификаций до гиперкаров, Дэвид и его команда делают все. Они даже сотрудничают с автопроизводителями для разработки прототипов автомобилей, которые еще даже не были выпущены.

Его придуманная история является свидетельством того, как далеко может зайти человек в этой отрасли, если он готов учиться, усердно работать и идти на несколько обдуманных рисков.

Недавно мы поговорили с Дэвидом о его пути к успеху и его взглядах на ремесло. Познакомьтесь с триммером…

Имя: Дэвид Прайс
Магазин: Автомобильные интерьеры d:class
Количество сотрудников: 16
Местонахождение: Чобэм, Суррей, Англия
Веб-сайт: dclass. co.uk
Facebook: Facebook.com/dclassauto
Instagram: Instagram.com/dclassauto/

Расскажите нам о том, как вы запустили автомобильный интерьер d: class и как он стал таким большим.

Я основал компанию d:class Automotive ltd в 2005 году. Меня уволили, когда компания по отделке салона, в которой я учился, закрылась, поэтому, имея 7-летний опыт, я решила попробовать сама и посмотреть, что из этого выйдет.

Я знал, как выполнять работу, но ничего не знал о бизнесе. Я делил единицу с другом с 1 машино-местом, и у меня был 1 штатный сотрудник, и мы начали работать над модифицированными автомобилями. С рецессией 2008 года мы переключились на рынок классических и роскошных автомобилей, что привело к резкому росту. Затем мы переехали в большую мастерскую, чтобы взять на себя дополнительную работу, наняли новых квалифицированных триммеров, а также учеников. Затем мы связались с производителями автомобилей, выполняя работу над прототипами новых моделей, после чего мы также вышли на рынок суперкаров и гиперкаров.

Несколько своевременных моментов, странное рискованное деловое решение, которое окупилось. Ключевой персонал, а также старая добрая тяжелая работа позволили нам заняться более крупным бизнесом, которым мы занимаемся сегодня.

Вы упомянули, что у вас был 7-летний опыт работы с автомобильной обивкой, прежде чем вы решили заняться этим самостоятельно. Как вы научились ремеслу?

Я научился ремеслу в местной отделочной компании, где владелец приобрел все свои знания, работая в Wood and Pickett, AC Autocraft и Panther Cars, прежде чем начать свой собственный бизнес.

Поскольку он был триммером старой школы, он знал, как делать все, начиная с изготовления складных крыш, ковров и сидений с нуля. Я начал в качестве подмастерья, научился разбирать автомобили, научился выкройке и шитью, а затем подгонял и учился подгонке складных мягких крыш. Все эти знания он передал мне, как и мое стремление учиться как можно большему.

Ваш магазин специализируется на определенном типе транспортного средства или аспекте ремесла?

Мы работаем со всем, от классических автомобилей до суперкаров и гиперкаров. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке, а также работаем с производителями автомобилей, создавая интерьеры для разработчиков и творения на заказ. Мы специализируемся в основном на McLaren и Mercedes, но работаем и со всеми марками автомобилей. Нам повезло, что мы можем удовлетворить каждый элемент интерьера автомобиля.

Какой инструмент или часть оборудования вам просто не терпится приобрести?

Я хотел бы иметь станок для резки материалов с ЧПУ с полным сканированием камеры на наличие дефектов, это сэкономило бы нам кучу времени.

Какие опасения, если таковые имеются, возникают у вас в отношении автомобильной обивочной промышленности?

Что в будущем автомобильной промышленности очень трудно что-либо менять в автомобилях, не затрагивая при этом системы безопасности и то, как собирается обшивка со всеми этими одноразовыми клипсами и дешевым пластиком. Требования к компьютерному программному обеспечению для отключения сигнальных ламп после того, как некоторые элементы сняты с автомобилей, и для тестирования систем теперь являются требованием для работы с чем-либо современным. Конечно, это никогда не повлияет на старые автомобили, и я благодарен за то, что мы работаем и в этом секторе рынка. Я также считаю, что некоторые из материалов, которые производятся сегодня, просто не служат так, как раньше, но это будет держать нас всех занятыми.

Какой совет вы бы дали начинающему триммеру?

Наберитесь терпения и посмотрите на долгосрочную цель. Это не та отрасль, которая перегружена людьми, и работы всегда больше, чем триммеров, поэтому важно придерживаться ее и знать, что у вас будут жизненные навыки и вы будете заняты всю жизнь.

Я помню, когда я начинал, у меня были друзья, которые зарабатывали больше меня, и иногда я задавался вопросом, как быстрее заработать больше, но я рад, что придерживался этого, так как теперь у меня одни из самых невероятных воспоминаний о работе, которую мы выполняли, автомобили, над которыми мы работали, настолько редки, что некоторые люди даже не видели их, и, как истинному автолюбителю, находиться рядом с автомобилями должно быть самым большим удовольствием, которое вы можете получить. Это должно быть больше, чем просто работа!

Какие планы на будущее у вашей компании?

Завершить реконструкцию наших мастерских, чтобы создать настоящий универсальный магазин с полным эффектом присутствия с момента передачи автомобиля владельца до момента его получения.

Кроме того, чтобы создавать больше онлайн-контента о том, что мы делаем и как мы это делаем. Владелец не должен просто думать, что отделка автомобиля должна быть такой же, как и любая другая работа. Мы создаем интерьерное искусство, и этим нужно делиться, делать их частью и показывать, что мы заботимся о них.

Чем вы больше всего гордитесь с момента открытия магазина?

Чем я больше всего горжусь в бизнесе, помимо того, что мы продолжаем работать с 2005 года, так это то, что мы отвечаем за отделку некоторых из самых больших коллекций автомобилей и важных, самых ценных автомобилей в мире, а владельцы даже не знают, что мы сделали их. К сожалению, в сегодняшнем мире NDA с ​​компаниями, с которыми мы работаем, у нас нет возможности сказать, что мы ответственны за это, но мы можем гордиться тем, что реакция, которую эти автомобили вызывают в социальных сетях, дает нам огромное чувство гордости и достижения.