Вариатор Хонда | Honda CVT как работает вариатор, особенности, модификации, статья
<< Назад |
* * *
Завершив очередной круг в режиме L, водители выходили из машины с улыбкой до ушей. Высший класс! Обладая достоинствами автоматической трансмиссии, вариатор CVT в то же время избавлен от большинства ее недостатков и во многих случаях может смело поспорить с «механикой»!
А ведь мы поначалу отнесли вариатор к разряду удобных «игрушек» и предполагали, что предложим такую машину женщинам. Они ведь в большинстве своем не любят переключать передачи… Но нет, Honda с вариатором — отличный выбор не только для дам, но и для тех, кто не прочь иной раз размяться.
Правда, вскоре наши восторги и бурное обсуждение возможностей машины в разных режимах сменились главным вопросом, с которого мы и начали эту статью: долговечен ли вариатор?
К сожалению, нам не удалось обнаружить
сколько-нибудь достоверных сведений о жизнестойкости вариаторов. | Строгий и функциональный салон практически лишен недостатков по части эргономики. Нарекания вызвало лишь кнопочноползунковое управление системой отопления и вентиляции |
Единственное, что нужно делать, — это периодически заменять ATF, жидкость в картере трансмиссии. Выходит, вариатор CVT и впрямь может продержаться 200000 км без обслуживания. Если это так, то мы — за вариатор. Вот только одно пока что непонятно: если есть такая замечательная штука, как вариатор, зачем тогда нужна гидромеханическая трансмиссия?
Как работает вариатор CVT?
Сдвигая половинки ведущего шкива и одновременно раздвигая половинки ведомого, можно добиться минимального передаточного отношения («пятая передача»).
Селектор рычага вариатора CVT имеет пять положений: P (парковка), R (задний
ход), N (нейтраль — для буксировки машины), D (drive, движение вперед),
S (спортивный режим) и L (от англ. |
Из архива
Четырехместный автомобильчик с 585-кубовым оппозитным 2-цилиндровым мотором мощностью 20 л. с. оснастили бесступенчатой трансмиссией Variomatic. Позже появились новые модели с вариаторами. Когда DAF перешел под юрисдикцию Volvo, в производство была запущена модель Volvo 345 с вариатором. И все же массового распространения вариатор не получил из-за низкой надежности и малого КПД. Ван Доорн покинул DAF в 1965
году и основал новую фирму — Van Doorn Transmissie (VDT). Новые
исследования привели к тому, что клиновидный резиновый ремень был
заменен на металлический, состоящий из стальных стреловидных сегментов,
нанизанных на кольцевые полосы. Возрождение вариатора в качестве автомобильной трансмиссии началось в Японии. В 1987 году японский концерн Fuji Heavy Industries (автомобильное отделение которого выпускает автомобили Subaru) представил хэтчбек Subaru Justy с вариатором со стальным ремнем, с электромагнитным сцеплением и электронным управлением. Примеру пионера последовали фирмы FIAT, Ford, Nissan и Honda. Причем все эти фирмы используют ремни Van Doorn. Самый мощный серийный легковой автомобиль с вариатором — это «наша» Honda Civic со 114-сильным двигателем. |
Что почем?Побывавший на испытаниях в Авторевю 3-дверный хэтчбек Honda Civic 1.6i 16V VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT продается в фирме Аояма
Моторс за $23500. В оснащение этой машины входят гидроусилитель рулевого
управления, люк с электроприводом, велюровая обивка салона, АБС, две
фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы
стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, центральная блокировка
замков дверей и иммобилайзер. Точно такой же автомобиль, но с 4-диапазонной автоматической коробкой передач предлагается за $22400. А самый доступный 114-сильный Civic с механической 5-ступенчатой КПП стоит $19500. Но эта машина победнее: из оснащения — только кондиционер, электропакет и иммобилайзер. |
Honda Civic CVT 1.6i VTEC (данные производителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Зависимость числа оборотов коленчатого вала двигателя от режима работы трансмиссии на скорости 60 км/ч, об/мин (данные производителя) | |||
Открытие дросселя (напряжение датчика положения дросселя) | Режим D | Режим S | Режим L |
0,75 В | — | 2200—2800 | 3650—4250 |
2,25 В | 2650—3250 | 3250—3850 | 4050—4650 |
4,5 В (полностью открытый дроссель) | 4650—5250 | 5100—5700 | 5100—5700 |
С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М.
Кадакова
По материалам еженедельника «Авторевю»
Справка АР. Автомобиль Honda Civic с бесступенчатой трансмиссией CVT нам предоставила фирма Аояма Моторс, официальный дилер компании Honda. Адрес автосалона: Москва, ул. Земляной вал, 41/2. Тел.: (095) 916-16-39, 917-41-28, 917-79-42. |
<< Назад |
Масло трансмиссионное ZIC CVT Multi ВАРИАТОР 4л
Content | Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.полностью синтетическое масло, специально разработанное для вариаторов (CVT).Обеспечивает надежную защиту элементов вариатора. Снижает потребление топлива за счет оптимально подобранного пакета присадок.![]() | Масло трансмиссионное минеральное всесезонное.Температурный интервал применения: от -20°C до +100°CРекомендовано:для тракторов и других сельскохозяйственных машин с цилиндрическими, коническими и червячными передачами.Эксплуатационные характеристики:- содержит противоизносную, депрессорную и антипенную присадки — соответствует классу качества API GL-2.Фасовка: 1л, 3л, 5л, 10л, 50л, 200л | Оригинальное полусинтетическое трансмиссионное масло Toyota Auto Fluid WS предназначено для новых автоматических, секвентальных, вариаторных КПП и ГУР автомобилей Тойота и Лексус.![]() | МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. SAE 75W-90. TECHNOSYNTHESE.Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением.Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.![]() | Оригинальное масло для вариатора TOYOTA CVT FLUID TC используется в бесступенчатых трансмиссиях, устанавливаемых на автомобилях Тойота. Данные трансмиссии производит компания Aisin. Toyota CVT Fluid TC имеет красный цвет (обусловлено исключительно красителем).Трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid TC разработано специально для вариаторных коробок передач. Синтетическая смазка японского производства включает эффективные противоизносные и моющие присадки. Техническая жидкость применяется в КПП современных автомобилей Тойота и бесступенчатых трансмиссиях транспортных средств марок Лексус и Дайхатсу. Универсальное масло не имеет резкого запаха и содержит нейтральный краситель, который придает консистенции характерный алый цвет. Данный вид соответствует классификации ATF и пригоден для автоматических трансмиссий. Интервал замены жидкости, рекомендованный производителем, составляет 50 000 километров.Применяется на большом количестве клиноременных вариаторов, которыми комплектуются автомобили Тойота, например такие модели как:Rav-4AvensisAlphard hybrid (не все модели)Estima hybrid (не все модели)Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов.![]() | Высококачественные трансмиссионные масла, изготавливаемые отечественной компанией LUXE, производятся на основе из минеральных масел с глубокой степенью очистки, к которым добавляется специальный комплекс присадок ANGLAMOL, обеспечивающих продукту противозадирные, противоизносные, антиокислительные и противопенные свойства. Трансмиссионное масло LUXE SUPER 80w90 оптимально приспособлено для обеспечения эффективной работы всех элементов механической трансмиссии. Продукт предназначен для смазывания передач цилиндрического, конического, спирально-конического и гипоидного типа.Спецификации APIGL-5 |
Вариатор (вариатор) | Двигатели | Центр самокатов
Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.
Session:
Das Session Cookies speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr personliches Einkaufserlebnis.
Merkzettel:
Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.
Gerätezuordnung:
Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.
CSRF-Token:
Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.
Токен для входа:
Токен для входа в систему dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine personnlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.
Cache Ausnahme:
Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Cookies Active Prüfung:
Das Cookies wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies vom Browser des Seitennutzers zugelassen werden.
Cookie Einstellungen:
Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.
Herkunftsinformationen:
Das Cookies speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.
Cache Ausnahme Versandart:
Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Versandart-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:
Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinnuter für den Betenweg.
Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:
Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten den hinwezerg für. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:
Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und Auswahl über alle Seiten denernut zu hinweg für. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Список артикулов на сайте:
Das Anzahl Artikel на сайте Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.
Warenkorb:
Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.
Partnerprogramm:
Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Directlinks von Anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.
Stripe:
Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.
Информация для всплывающих окон:
Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.
Что такое вес ролика? Основная концепция
Содержание
Что такое роликовой вес
Основная концепция
Вес ролика-
, также известная как ролика веса, вес сцепления, вариатор, вариатор, роликовый ролик и т. Д. вес является одной из частей системы CVT (бесступенчатая трансмиссия) скутера. Он имеет форму короткого цилиндра. В то время как большинство из них состоит из 6 или 8 штук в комплекте, иногда вы также можете увидеть 12 штук в зависимости от модели скутера.
Где находится?
Корпус вариатора находится между передним и задним колесами, под багажным ящиком и рядом с двигателем. Роликовые грузы расположены в этом корпусе вариатора.
Структурная схема
Сколько он весит?
Легкий, потому что мы можем держать в руках набор роликовых грузов. Вес одной штуки обычно колеблется от 3 до 30 граммов в зависимости от модели самоката.
Основной принцип работыВ корпусе вариатора вы можете найти несколько других деталей, в том числе вариатор (или МДФ, подвижный привод), пластину рампы и вентилятор. Роликовые грузы устанавливаются между вариатором и пластиной рампы. Начиная с раскрутки мотороллера, вариаторный комплект раскручивается. Как только вы открываете дроссельную заслонку, роликовые грузы внутри движутся наружу из-за центробежной силы. Под действием выходящих роликовых грузов МДФ перемещается к вентилятору, а лента выходит наружу.
Пока ремень движется наружу, передаточное число постоянно меняется от высокого к низкому, и скорость самоката увеличивается.
Что он может сделать?
Утяжелители роликов обычно выбирают для улучшения ходовых качеств, поскольку они просты, экономичны и экономят время. Самое главное, результат быстрый и очевидный. В зависимости от выбранного вами веса, он может даже повлиять на максимальную скорость и начальное ускорение самоката, доставляя вам гораздо больше удовольствия от езды на самокате. Какой спектакль вы бы хотели?
Вариант веса, общий вопрос ★★★
Варьируется в зависимости от предпочтений разных пользователей
»Какой правильный вес мне выбрать?» — самый часто задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения. Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.
Простое правило выбора веса
Тем не менее, вы все равно можете следовать этому простому правилу, чтобы выбрать вес для вашего скутера:
Легче для ускорения, тяжелее для более высоких скоростей.