Repsol RP ELITE COMMON RAIL 5W30. 5L
Новости все новости
02.03.2023
Дождались!!! Антисептики для рук СЕКРЕТЫ ЧИСТОТЫ PRO уже в продаже!!!
В продаже появился Антисептический гель для рук на основе изопропилового спирта — СЕКРЕТЫ ЧИСТОТЫ PRO.
Объемом 250 гр. и 60 гр.
Подробее
02.03.2023
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА АНОЛИТ!!!!
Представляем Вам динамично развивающуюся линейку дезинфицирующих средств АНОЛИТ АНК СУПЕР, ассортимент постоянно новой потребительской тарой!!!
Подробее
02.03.2023
Пополнение в ассортименте MOTO продуктов REPSOL: смазка для цепи MOTO CHAIN DRY
Пополнение в ассортименте MOTO продуктов REPSOL: смазка для цепи MOTO CHAIN DRY.
Содержащая тефлон смазка рекомендуется всех типов цепей мотоциклов.
Разработана для обеспечения максимальной защиты в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Артикул для быстрого поиска: 6399/R
Подробее
02. 03.2023
Представляем Вашему вниманию новую группу товаров от «Repsol» -Масла и смазки для пищевой индустрии!!!
Категория h2 масла и смазки Repsol Максимум инноваций и качества для самых требовательных отраслей!
Подробее
Главная Масла B2C Repsol B2C Моторное масло Для легковых автомобилей Синтетическое моторное масло Repsol RP ELITE COMMON RAIL 5W30. 5L
Рейтинг:
(0 голосов)
Артикул: 6232/R
7 784 ₽
Количество:
от 5 шт. по 5 шт.
Быстрый заказ
Repsol
Синтетическое моторное масло длительного срока службы Long Life. Благодаря своей тщательно разработанной рецептуре превосходно работает как при низких, так и при высоких температурах, способствует снижению износа частей двигателя оборудованных Common Rail, а также снижает потребление топлива. Высококачественный продукт выделяется своим низким расходом. Масло специально разработано для двигателей оборудованных системой впрыска топлива Common Rail, мульти-клапанами с изменяемой геометрией, valvtronic, турбокомпрессорами и другими системами.
Следует особо подчеркнуть, что продукт не походит для двигателей оборудованных сажевыми фильтрами.К сравнению
Спецификации и допуски
API SL/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, VW 502.00/505.00, GM LL-A-025/GM LL-B-025, MB 229.5, RN0700
Штук в коробке
5 шт.
Все параметры
Предыдущий Следующий
Свойства
●● Уменьшает формирование загрязнений вызываемых повышенным сажебразованием, особенно в дизельных двигателях, что снижает риски увеличения вязкости масла.
●● Двигательные тесты Mercedes Benz MB 229.5 подтверждают высокую стойкость к окислению и формированию отложений, превосходя другие масла, тем самым увеличивая интервалы между заменами масла не принося в жертву чистоту двигателя и его срок службы.
●● Содержит высококачественные противоизносные присадки, которые дают экономию топлива в 1,7% в сравнении с другими маслами по стандарту испытаний M111FE, без ущерба производительности и защиты от износа.
●● Низкий расход масла благодаря использованию высококачественных синтетических базовых масел.
●● Соответствует уровням качества требуемых большинством производителей двигателей как для дизельных так и бензиновых.
●● Не подходит для двигателей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).
Технические характеристики
| ЕД.ИЗМ. | МЕТОД | ЗНАЧЕНИЕ | |
SAE класс |
|
| 5W30 | |
Плотность при 15 0С | г/мл | ASTM D 4052 | 0.857 | |
Вязкость при 100 0С | сСт | ASTM D 445 | 12. 1 | |
Вязкость при 40 0С | сСт | ASTM D 445 | 68 | |
Вязкость при -30 0С | сП | ASTM D 5293 | 6600 макс. | |
Индекс вязкости | — | ASTM D 2270 | 160 | |
Температура вспышки, в открытом тигле | 0С | ASTM D 92 | 215 мин. | |
Температура замерзания | 0С | ASTM D 97 | -39 | |
T. B.N. щелочное число | мг KOH/г | ASTM D 2896 | 10 | |
Тест на сдвиг Bosch: Вязкость при 100 0С | сСт | CEC L-14-A-93 | 9.3 | |
после 90 циклов сдвига. | ||||
|
|
| ||
Испаряемость Noack, 1 час при 250 0С | % веса | CEC L-40-93 | 10 макс | |
HTHS, вязкость при 150 0С | 0С | CEC L-36-A-90 | >3.5 |
Назад
Трактор BELARUS-9225 с системой впрыска топлива «Common Rail»
Тип | Дизель с системой впрыска топлива «Common Rail», с турбонаддувом, интеркулером и системой каталитической нейтрализации (SCR). |
Модель | Д-245.5S3B (ММЗ) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Рабочий объём, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 464 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч | 225 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Ёмкость топливного бака, л | 120 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
Коробка передач | синхронизированная |
Число передач: вперёд/назад | 14/4 |
Скорость движения: вперёд/назад | 2,65-38,1/5,6-12,6 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об. /мин. | 540 |
независимый II, об./мин. | 1000 |
синхронный, об./м пути | 3,36 |
Управление ВОМ | электрогидравлическое |
Гидронавесная система | |
Раздельно-агрегатная, с гидроподъёмником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий | |
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг | 4440 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин. | 45 |
Ёмкость гидросистемы, л | 28 |
Размеры и масса | |
Длина общая, мм | 4060 |
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2560 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1535-2180 |
по задним колесам | 1400-1600/1800-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 520 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,1 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 |
Масса эксплуатационная, кг | 5045 |
Шины: | |
передних колёс | 360/70R24 |
задних колёс | 18,4R34 |
Колёсная формула | 4х4 |
Информационный лист о продукте формат . PDF скачать
Содержание | Страница |
Common Rail | |
Cummins HPCR Evolution | |
Предупреждения | 8 |
Поколения и обзор | 8 |
Существенные изменения | 9 |
Что нужно знать | |
Проблемы с системой охлаждения | 10 |
Поздние 6,7-литровые двойные радиаторы | 11 |
6,7 л Прокачка системы охлаждения | 11 |
Механические неисправности | 12 |
Гарантия на работу двигателя? | 12 |
Идентификация программного обеспечения Power Up | 13 |
Клапаны Foolers и Race для вторичного рынка | 13 |
Добыча полезных ископаемых для доказательства злоупотребления | 14 |
Сброс накопителей рабочего цикла | 15 |
Датчики положения двигателя и коды | 16 |
Какой модуль чем управляет? | 16 |
IPM, TIPM и PDC | 17 |
Вентиляция картера | 19 |
Датчик давления в картере | 20 |
Датчики давления в картере 6,7 л | 20 |
Система впуска воздуха | |
Базовая система впуска | |
Обзор | 22 |
Инвертированные PID-датчики массового расхода воздуха | 24 |
Нагреватель впускного воздуха (IAH) | 25 |
IAH PIDs & Controls | 26 |
Клапан впускного воздуха (IA) 6,7 л/дроссельный клапан EGR | 27 |
5,9 л Выхлопной тормоз | 27 |
6,7 л Выпускной тормоз | 28 |
Перепускной клапан 6,7 л (впуск холодного воздуха) | 29 |
Турбокомпрессор | |
Турбокомпрессор Обзор | 30 |
Охладитель наддувочного воздуха (CAC) | 30 |
Ограничение скорости нейтрали турбины | 31 |
5,9 л Boost Control | 31 |
Смазка для турбонагнетателя объемом 5,9 л | 33 |
Обычный турбонагнетатель объемом 5,9 л и ПИД-регулирование наддува | 33 |
6,7 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией | 34 |
Электронный привод турбонагнетателя объемом 6,7 л | 35 |
6,7-литровый турбодатчик скорости и замкнутый контур управления | 36 |
Обычный турбонагнетатель объемом 6,7 л и ПИД-регулирование наддува | 36 |
6. 7L калибровка привода турбонагнетателя сканирующего прибора | 38 |
Общие неисправности турбонагнетателя | 39 |
Процедура сканирования P2262 | 40 |
Очистка турбокомпрессора 6,7 л | 42 |
Подробнее о порте очистки Turbo | 43 |
Подробнее о турбоочистке | 44 |
Топливные системы | |
Полная система снабжения и доставки | |
Common Rail высокого давления (HPCR) Обзор | 45 |
Управление топливным насосом низкого давления | 46 |
Система подачи топлива низкого давления | |
2003-2004 Насос низкого давления | 47 |
Насос низкого давления 2005 г. и новее (и модификации 2003 и 2004 гг. ) | 48 |
1998-2004 Обновление/перемещение насоса низкого давления | 48 |
Корпус топливного фильтра | 51 |
OEM и запасные топливные фильтры | 51 |
Двойные фильтры объемом 6,7 л | 52 |
Обслуживание фильтров | 52 |
Заливка топливной системы | 52 |
Подогреватель топлива | 53 |
Датчик воды в топливе (WIF) | 53 |
Ограничения системы низкого давления | 54 |
Испытание под давлением насоса низкого давления | 55 |
Тест объема насоса низкого давления | 56 |
2003-2004 Вакуумный тест насоса с фильтром | 56 |
Топливная система высокого давления | |
Поток топлива со стороны высокого давления | 57 |
Насос высокого давления Bosch CP3 — 5,9 л | 57 |
Насос высокого давления Bosch CP3 — 6,7 л | 58 |
Неисправности насоса высокого давления | 58 |
Привод управления подачей топлива (FCA) – регулятор высокого давления | 59 |
Отказы FCA | 59 |
Каскадный перепускной клапан (COV) | 60 |
Неисправности каскадного перепускного клапана | 60 |
Датчик давления в топливной рампе (FRP) | 60 |
Неисправности датчика давления в топливной рампе | 61 |
Клапан ограничения давления (предохранительный) | 61 |
Неисправности клапана ограничения давления | 61 |
Топливная рампа и трубопроводы | 62 |
Неисправности топливной магистрали и магистрали | 62 |
Активность раннего FCA и PID давления | 62 |
Поздняя активность FCA и PID давления | 63 |
Нормальные значения системы высокого давления | 66 |
Пример неисправности давления топлива – 2006 г. , 5,9 л | 67 |
Сканирующий прибор FCA Solenoid Control | 69 |
Сканирующий прибор контроля высокого давления (коррекция давления топлива) | 69 |
FCA Лабораторный тест напряжения и тока | 71 |
Обзор испытаний давления и расхода системы высокого давления | 72 |
Испытание запуска насоса высокого давления – без запуска и с трудным запуском | 73 |
Эксплуатационные испытания насоса высокого давления – Жалобы на управляемость | 73 |
Испытание насоса высокого давления на максимальное давление (без напора) | 74 |
Проверка расхода насоса высокого давления | 74 |
Проверка расхода клапана ограничения давления | 75 |
Тест скорости возврата насоса высокого давления/COV | 76 |
Форсунки прямого действия | 77 |
Форсунки 5,9 л и управление | 78 |
Форсунки 6,7 л и управление | 79 |
Трубки для переноса инжектора | 80 |
Жгут проводов форсунки/прокладка крышки клапана | 82 |
Неисправности форсунки | 83 |
Тест сканирующего устройства форсунки (тест производительности цилиндра) | 84 |
Уничтожение инжектора сканера | 85 |
Проблемы с нумерацией форсунок диагностического прибора объемом 5,9 л | 86 |
Проверка герметичности корпуса форсунки | 86 |
Программирование регулировки количества форсунок 6,7 л (IQA) | 87 |
Концепция и инструменты для скорости возврата форсунки | 88 |
Сделайте свои собственные заглушки — это бесплатно! | 89 |
Понимание процедур возврата OEM | 90 |
Процедура проверки скорости возврата форсунки | 91 |
Незапуски: избегайте тестирования коэффициента возврата | 93 |
Высокая доходность: Продать 1 или 6? | 94 |
Избегание тестирования коэффициента возврата на основе вероятного результата продаж | 94 |
Лабораторные испытания топливных форсунок | 94 |
Соединения для лабораторных испытаний инжектора | 95 |
Идентификация активности контура форсунки 5,9 л | 95 |
5. 9L Injector Lab Scope Примеры напряжения | 96 |
Инжектор 5,9 л Лабораторный объем Текущие примеры | 97 |
5,9 л Сравнение напряжения и силы тока | 99 |
Инжектор 6,7 л Примеры напряжения и силы тока | 101 |
Стратегии тестирования симптомов — Тесты симптомов ATG | 103 |
Шестиэтапная диагностика Cummins | 103 |
Как использовать тесты симптомов ATG | 104 |
Нет запуска, нет связи | 104 |
Нет запуска | 105 |
Жесткий пуск — только холодный | 108 |
Жесткий пуск или пуск и остановка | 109 |
Нерешительность, провисание, спотыкание | 112 |
Пропуски зажигания или неравномерный холостой ход | 113 |
Осечки зажигания с белым дымом | 115 |
Остановка | 115 |
Всплеск | 116 |
Помпаж Специальный случай: гоночный двигатель, высокое давление топлива | 117 |
Низкая топливная экономичность | 118 |
Низкая мощность | 119 |
Черный дым | 121 |
Белый дым | 122 |
Синий/серый дымчатый | 123 |
Шумы двигателя | 124 |
Высокий уровень масла | 125 |
Неисправности уплотнения цилиндра | 126 |
Испытание на относительное сжатие | 126 |
Давление в картере – альтернатива относительной компрессии | 127 |
Тяжелый запуск в холодном состоянии, грубый холостой ход Пример из практики | 128 |
Практический пример малой мощности №1 | 130 |
Практический пример малой мощности № 2 | 132 |
Системы выбросов | |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Обзор | 133 |
3-фазный двигатель постоянного тока EGR | 133 |
5-вольтовый источник питания EGR? | 134 |
Датчик температуры EGR | 134 |
Идентификация комплектов для удаления EGR | 134 |
Охладитель системы рециркуляции отработавших газов | 135 |
Перепускной клапан охладителя EGR | 136 |
Клапан управления потоком воздуха EGR | 136 |
Датчик противодавления выхлопных газов | 137 |
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов | 138 |
PID системы рециркуляции отработавших газов | 139 |
Обзор систем доочистки | |
Много, много вещей | 143 |
Обзор компонентов системы доочистки | 143 |
6,7 л Датчики температуры выхлопных газов (EGT) | 145 |
Каталитический нейтрализатор объемом 5,9 л | |
Почему вас это не очень беспокоит | 147 |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)/катализатор закрытого типа (CCC) | |
Обзор | 148 |
Ошибки DOC | 148 |
DOC Быстрая проверка | 150 |
6,7 л НЕТ X Катализатор адсорбера (NAC) | |
Загрузка серы и регенерация | 151 |
Датчики кислорода | 151 |
Модуль датчика кислорода | 152 |
Неисправности NAC и датчика кислорода | 153 |
P2000, P2A00 и/или P2A01 TSB: Очистите датчики и оберните выхлоп | 153 |
Коды датчиков кислорода TSB | 154 |
Диагностика NAC | 154 |
Сканер NO X Сброс счетчика адсорбера | 156 |
Сажевый фильтр (DPF) | |
Обзор | 157 |
Замкнутый контур: датчик перепада давления DPF | 157 |
Регенерация и срок службы DPF | 158 |
Неисправности сажевого фильтра | 158 |
Перепрограммирование для кодов выбросов | 159 |
Пассивная, активная и стационарная регенерация | 159 |
Электронный информационный центр транспортных средств (EVIC) Сообщения | 160 |
Охладитель отработанного воздуха (диффузор) | 161 |
Стационарная регенерация (Desoot) | 161 |
Если регенерация не удалась | 162 |
Роль DOC/CCC | 165 |
Сброс постстационарной регенерации | 165 |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | |
Обзор систем | 166 |
Операция SCR | 166 |
Модуль, модуль и модули | 167 |
Заправка бака DEF (восстановителя) | 168 |
Управление по замкнутому контуру – датчики NOX | 169 |
Датчик аммиака и модуль | 170 |
Блок управления дозированием (DCU) | 170 |
Модуль насоса DEF | 170 |
Инжектор DEF (дозирующий клапан SCR) и линии обогрева | 171 |
Очистка бака и компонентов DEF | 172 |
Нагреватели DEF | 172 |
Испытание насоса DEF | 172 |
Сканирующий прибор и механическое тестирование инжектора DEF | 172 |
Датчик уровня DEF | 173 |
Уровень DEF Предупреждающие сообщения EVIC | 173 |
DEF Quality EVIC Предупреждающие сообщения/Стратегия поощрения | 173 |
Неисправности и проблемы DEF | 174 |
Основные PID DEF и SCR | 175 |
Справочная информация — примеры подключения | |
Характеристики двигателя 5,9 л и выбросы | 177 |
Топливные форсунки 6,7 л | 178 |
6,7 л Турбокомпрессор и впуск | 182 |
Система рециркуляции отработавших газов 6,7 л | 184 |
6,7 л Выхлопные системы (системы 2007-2012 гг. ) | 187 |
Системы контроля выбросов 6,7 л (системы 2013 г. и новее) | 188 |
191 |
Присадка для системы Common Rail | LIQUI MOLY
Присадка для системы Common Rail | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Поддерживает и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Улучшает работу двигателя и предотвращает снижение производительности. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы. Узнать больше
- отличная чистота
- удаляет отложения со всей топливной системы
- повышает цетановое число
- усиливает смазывающий эффект
- особенно подходит для коротких поездок и городских транспортных средств Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Опасность взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Опасность взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
Обслуживает и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Улучшает работу двигателя и предотвращает снижение производительности. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы.
Для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него – особенно подходит для профилактического использования в системах Common Rail и насосно-струйных двигателях. Протестировано для турбокомпрессоров. Для добавления непосредственно в топливный бак. Содержимого канистры хватает на 75 л топлива. Эффект сохраняется до 2000 км.
Заявка
— Эффективность воспламенения повышается, а смазочное действие и смазывающая способность улучшаются только при постоянном добавлении продукта в дизельное топливо с низким содержанием серы. Одной банки продукта объемом 250 мл хватает на 75 литров топлива. Дозировка 1:300
-Для поддержания чистоты форсунок и защиты от коррозии добавляйте содержимое в топливный бак легкового автомобиля каждые 2000 км.
-При выводе из эксплуатации и консервации двигателей добавлять в дизельное топливо из расчета 1 %. Следуйте инструкциям по консервации.
— Можно смешивать с топливом в любое время, так как смешивание происходит автоматически.
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Моторные масла — Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Общая оценка
Пожалуйста, оцените
Требуется улучшение Отличается от ожидаемого ХОРОШО Хороший Очень хорошо
Имя/Псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия (Необязательно)
Электронный адрес (Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Это обязательное поле.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!Джейн Доу 03.02.2023
Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!
Джейн Доу 03.