6Мар

Comon rail: Изучаем Common Rail: всё путем — журнал За рулем

Repsol RP ELITE COMMON RAIL 5W30. 5L

Новости все новости

02.03.2023

Дождались!!! Антисептики для рук СЕКРЕТЫ ЧИСТОТЫ PRO уже в продаже!!!

В продаже появился Антисептический гель для рук на основе изопропилового спирта — СЕКРЕТЫ ЧИСТОТЫ PRO. 

Объемом 250 гр. и 60 гр.

Подробее

02.03.2023

ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА АНОЛИТ!!!!

 Представляем Вам  динамично развивающуюся  линейку дезинфицирующих средств АНОЛИТ АНК СУПЕР, ассортимент постоянно новой потребительской тарой!!! 

Подробее

02.03.2023

Пополнение в ассортименте MOTO продуктов REPSOL: смазка для цепи MOTO CHAIN DRY

Пополнение в ассортименте MOTO продуктов REPSOL:  смазка для цепи MOTO CHAIN DRY.

Содержащая тефлон смазка рекомендуется всех типов цепей мотоциклов.
Разработана для обеспечения максимальной защиты в самых экстремальных условиях эксплуатации. 

Артикул для быстрого поиска: 6399/R

Подробее

02. 03.2023

Представляем Вашему вниманию новую группу товаров от «Repsol» -Масла и смазки для пищевой индустрии!!!

Категория h2 масла и смазки Repsol Максимум инноваций и качества для самых требовательных отраслей! 

Подробее

Главная Масла B2C Repsol B2C Моторное масло Для легковых автомобилей Синтетическое моторное масло Repsol RP ELITE COMMON RAIL 5W30. 5L

Рейтинг:

(0 голосов)

Артикул: 6232/R

7 784

Количество:

от 5 шт. по 5 шт.

Быстрый заказ

Repsol

Синтетическое моторное масло длительного срока службы Long Life. Благодаря своей тщательно разработанной рецептуре превосходно работает как при низких, так и при высоких температурах, способствует снижению износа частей двигателя оборудованных Common Rail, а также снижает потребление топлива. Высококачественный продукт выделяется своим низким расходом. Масло специально разработано для двигателей оборудованных системой впрыска топлива Common Rail, мульти-клапанами с изменяемой геометрией, valvtronic, турбокомпрессорами и другими системами.

Следует особо подчеркнуть, что продукт не походит для двигателей оборудованных сажевыми фильтрами.

К сравнению

Спецификации и допуски

API SL/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, VW 502.00/505.00, GM LL-A-025/GM LL-B-025, MB 229.5, RN0700

Штук в коробке

5 шт.

Все параметры

Предыдущий Следующий

Свойства

●●  Уменьшает формирование загрязнений вызываемых повышенным сажебразованием, особенно в дизельных двигателях, что снижает риски увеличения вязкости масла.

●●  Двигательные тесты Mercedes Benz MB 229.5 подтверждают высокую стойкость к окислению и формированию отложений, превосходя другие масла, тем самым увеличивая интервалы между заменами масла не принося в жертву чистоту двигателя и его срок службы.

●●  Содержит высококачественные противоизносные присадки, которые дают экономию топлива в 1,7% в сравнении с другими маслами по стандарту испытаний M111FE, без ущерба производительности и защиты от износа.

●● Низкий расход масла благодаря использованию высококачественных синтетических базовых масел.

●● Соответствует уровням качества требуемых большинством производителей двигателей как для дизельных так и бензиновых.

●●  Не подходит для двигателей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).

Технические характеристики

 

ЕД.ИЗМ.

МЕТОД

ЗНАЧЕНИЕ

 

SAE класс

 

 

5W30

 

Плотность при 15 0С

г/мл

ASTM D 4052

0.857

 

Вязкость при 100 0С

сСт

ASTM D 445

12. 1

 

Вязкость при 40 0С

сСт

ASTM D 445

68

 

Вязкость при -30 0С

сП

ASTM D 5293

6600 макс.

 

Индекс вязкости

ASTM D 2270

160

 

Температура вспышки, в открытом тигле

0С

ASTM D 92

215 мин.

 

Температура замерзания

0С

ASTM D 97

-39

 

T. B.N. щелочное число

мг KOH/г

ASTM D 2896

10

 

Тест на сдвиг Bosch: Вязкость при 100 0С

сСт

CEC L-14-A-93

9.3

 

после 90 циклов сдвига.

 

 

 

 

 

Испаряемость Noack, 1 час при 250 0С

% веса

CEC L-40-93

10 макс

 

HTHS, вязкость при 150 0С

CEC L-36-A-90

>3.5

 

Назад

Трактор BELARUS-9225 с системой впрыска топлива «Common Rail»

Двигатель
Тип Дизель с системой впрыска топлива «Common Rail», с турбонаддувом, интеркулером и системой каталитической нейтрализации (SCR).
Модель Д-245.5S3B (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 70 (95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н•м 464
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч 225
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Ёмкость топливного бака, л 120
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач синхронизированная
Число передач: вперёд/назад 14/4
Скорость движения: вперёд/назад 2,65-38,1/5,6-12,6
Задний ВОМ:
независимый I, об. /мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,36
Управление ВОМ электрогидравлическое
Гидронавесная система
Раздельно-агрегатная, с гидроподъёмником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг 4440
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Ёмкость гидросистемы, л 28
Размеры и масса
Длина общая, мм 4060
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм 1970
Высота по кабине, мм 2560
Колея, мм:
по передним колесам 1535-2180
по задним колесам 1400-1600/1800-2100
Агротехнический просвет, мм 520
Наименьший радиус поворота, м 5,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг
5045
Шины:
передних колёс 360/70R24
задних колёс 18,4R34
Колёсная формула 4х4

Информационный лист о продукте формат . PDF скачать

Cummins 5,9 л и 6,7 л Common Rail Diesel

Топливные системы Bosch и двигатели Cummins вместе создают запутанную (и часто невидимую) информацию о ремонте Dodge/Ram. Cummins разработал двигатели, но Dodge написал информацию о ремонте. Проблема! В их информации отсутствует какое-либо объяснение цели каждого теста или четкое направление работы с результатами. Но у ATG есть решение!

Это руководство было разработано специально для того, чтобы предоставить техническим специалистам четкий путь диагностики управления двигателем и проблем с выбросами.

Компания ATG провела месяцы, собирая и сравнивая техническую информацию, чтобы заполнить пробелы, а затем диагностировала и отремонтировала эти автомобили, чтобы все проверить. Это руководство — единственное место, где вы найдете объяснения, которые не только сообщают вам, какие тесты запускать, в каком порядке и какими должны быть результаты тестов, но и почему, и какие у вас есть варианты, когда тест терпит неудачу.

Содержание Страница
   
Common Rail  
Cummins HPCR Evolution  
Предупреждения 8
Поколения и обзор 8
Существенные изменения 9
Что нужно знать  
Проблемы с системой охлаждения 10
Поздние 6,7-литровые двойные радиаторы 11
6,7 л Прокачка системы охлаждения 11
Механические неисправности 12
Гарантия на работу двигателя? 12
Идентификация программного обеспечения Power Up 13
Клапаны Foolers и Race для вторичного рынка 13
Добыча полезных ископаемых для доказательства злоупотребления 14
Сброс накопителей рабочего цикла 15
Датчики положения двигателя и коды 16
Какой модуль чем управляет? 16
IPM, TIPM и PDC 17
Вентиляция картера 19
Датчик давления в картере 20
Датчики давления в картере 6,7 л 20
   
Система впуска воздуха  
Базовая система впуска  
Обзор 22
Инвертированные PID-датчики массового расхода воздуха 24
Нагреватель впускного воздуха (IAH) 25
IAH PIDs & Controls 26
Клапан впускного воздуха (IA) 6,7 л/дроссельный клапан EGR 27
5,9 л Выхлопной тормоз  27
6,7 л Выпускной тормоз  28
Перепускной клапан 6,7 л (впуск холодного воздуха) 29
Турбокомпрессор  
Турбокомпрессор Обзор 30
Охладитель наддувочного воздуха (CAC) 30
Ограничение скорости нейтрали турбины 31
5,9 л Boost Control 31
Смазка для турбонагнетателя объемом 5,9 л 33
Обычный турбонагнетатель объемом 5,9 л и ПИД-регулирование наддува 33
6,7 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией 34
Электронный привод турбонагнетателя объемом 6,7 л  35
6,7-литровый турбодатчик скорости и замкнутый контур управления 36
Обычный турбонагнетатель объемом 6,7 л и ПИД-регулирование наддува 36
6. 7L калибровка привода турбонагнетателя сканирующего прибора 38
Общие неисправности турбонагнетателя 39
Процедура сканирования P2262 40
Очистка турбокомпрессора 6,7 л 42
Подробнее о порте очистки Turbo 43
Подробнее о турбоочистке 44 ​​
   
Топливные системы  
Полная система снабжения и доставки  
Common Rail высокого давления (HPCR) Обзор 45
Управление топливным насосом низкого давления  46
Система подачи топлива низкого давления  
2003-2004 Насос низкого давления 47
Насос низкого давления 2005 г. и новее (и модификации 2003 и 2004 гг. ) 48
1998-2004 Обновление/перемещение насоса низкого давления 48
Корпус топливного фильтра 51
OEM и запасные топливные фильтры 51
Двойные фильтры объемом 6,7 л 52
Обслуживание фильтров 52
Заливка топливной системы 52
Подогреватель топлива 53
Датчик воды в топливе (WIF) 53
Ограничения системы низкого давления 54
Испытание под давлением насоса низкого давления 55
Тест объема насоса низкого давления 56
2003-2004 Вакуумный тест насоса с фильтром 56
Топливная система высокого давления  
Поток топлива со стороны высокого давления 57
Насос высокого давления Bosch CP3 — 5,9 л  57
Насос высокого давления Bosch CP3 — 6,7 л  58
Неисправности насоса высокого давления 58
Привод управления подачей топлива (FCA) – регулятор высокого давления 59
Отказы FCA 59
Каскадный перепускной клапан (COV) 60
Неисправности каскадного перепускного клапана 60
Датчик давления в топливной рампе (FRP) 60
Неисправности датчика давления в топливной рампе 61
Клапан ограничения давления (предохранительный) 61
Неисправности клапана ограничения давления 61
Топливная рампа и трубопроводы 62
Неисправности топливной магистрали и магистрали 62
Активность раннего FCA и PID давления  62
Поздняя активность FCA и PID давления 63
Нормальные значения системы высокого давления 66
Пример неисправности давления топлива – 2006 г. , 5,9 л  67
Сканирующий прибор FCA Solenoid Control 69
Сканирующий прибор контроля высокого давления (коррекция давления топлива) 69
FCA Лабораторный тест напряжения и тока 71
Обзор испытаний давления и расхода системы высокого давления 72
Испытание запуска насоса высокого давления – без запуска и с трудным запуском 73
Эксплуатационные испытания насоса высокого давления – Жалобы на управляемость 73
Испытание насоса высокого давления на максимальное давление (без напора) 74
Проверка расхода насоса высокого давления 74
Проверка расхода клапана ограничения давления 75
Тест скорости возврата насоса высокого давления/COV 76
Форсунки прямого действия 77
Форсунки 5,9 л и управление 78
Форсунки 6,7 л и управление 79
Трубки для переноса инжектора 80
Жгут проводов форсунки/прокладка крышки клапана 82
Неисправности форсунки 83
Тест сканирующего устройства форсунки (тест производительности цилиндра) 84
Уничтожение инжектора сканера 85
Проблемы с нумерацией форсунок диагностического прибора объемом 5,9 л 86
Проверка герметичности корпуса форсунки 86
Программирование регулировки количества форсунок 6,7 л (IQA) 87
Концепция и инструменты для скорости возврата форсунки 88
Сделайте свои собственные заглушки — это бесплатно! 89
Понимание процедур возврата OEM 90
Процедура проверки скорости возврата форсунки 91
Незапуски: избегайте тестирования коэффициента возврата 93
Высокая доходность: Продать 1 или 6? 94
Избегание тестирования коэффициента возврата на основе вероятного результата продаж 94
Лабораторные испытания топливных форсунок 94
Соединения для лабораторных испытаний инжектора 95
Идентификация активности контура форсунки 5,9 л 95
5. 9L Injector Lab Scope Примеры напряжения 96
Инжектор 5,9 л Лабораторный объем Текущие примеры 97
5,9 л Сравнение напряжения и силы тока 99
Инжектор 6,7 л Примеры напряжения и силы тока 101
   
Стратегии тестирования симптомов — Тесты симптомов ATG 103
Шестиэтапная диагностика Cummins 103
Как использовать тесты симптомов ATG  104
Нет запуска, нет связи 104
Нет запуска 105
Жесткий пуск — только холодный 108
Жесткий пуск или пуск и остановка 109
Нерешительность, провисание, спотыкание 112
Пропуски зажигания или неравномерный холостой ход 113
Осечки зажигания с белым дымом  115
Остановка 115
Всплеск 116
Помпаж Специальный случай: гоночный двигатель, высокое давление топлива 117
Низкая топливная экономичность 118
Низкая мощность 119
Черный дым 121
Белый дым 122
Синий/серый дымчатый 123
Шумы двигателя 124
Высокий уровень масла 125
Неисправности уплотнения цилиндра 126
Испытание на относительное сжатие 126
Давление в картере – альтернатива относительной компрессии 127
Тяжелый запуск в холодном состоянии, грубый холостой ход Пример из практики 128
Практический пример малой мощности №1 130
Практический пример малой мощности № 2 132
   
Системы выбросов  
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Обзор 133
3-фазный двигатель постоянного тока EGR 133
5-вольтовый источник питания EGR? 134
Датчик температуры EGR 134
Идентификация комплектов для удаления EGR 134
Охладитель системы рециркуляции отработавших газов 135
Перепускной клапан охладителя EGR 136
Клапан управления потоком воздуха EGR 136
Датчик противодавления выхлопных газов 137
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов 138
PID системы рециркуляции отработавших газов  139
Обзор систем доочистки  
Много, много вещей 143
Обзор компонентов системы доочистки 143
6,7 л Датчики температуры выхлопных газов (EGT) 145
Каталитический нейтрализатор объемом 5,9 л  
Почему вас это не очень беспокоит 147
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)/катализатор закрытого типа (CCC)  
Обзор 148
Ошибки DOC 148
DOC Быстрая проверка 150
6,7 л НЕТ X Катализатор адсорбера (NAC)  
Загрузка серы и регенерация 151
Датчики кислорода 151
Модуль датчика кислорода 152
Неисправности NAC и датчика кислорода 153
P2000, P2A00 и/или P2A01 TSB: Очистите датчики и оберните выхлоп 153
Коды датчиков кислорода TSB 154
Диагностика NAC 154
Сканер NO X Сброс счетчика адсорбера 156
Сажевый фильтр (DPF)  
Обзор  157
Замкнутый контур: датчик перепада давления DPF 157
Регенерация и срок службы DPF 158
Неисправности сажевого фильтра 158
Перепрограммирование для кодов выбросов 159
Пассивная, активная и стационарная регенерация 159
Электронный информационный центр транспортных средств (EVIC) Сообщения  160
Охладитель отработанного воздуха (диффузор) 161
Стационарная регенерация (Desoot) 161
Если регенерация не удалась 162
Роль DOC/CCC 165
Сброс постстационарной регенерации 165
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)  
Обзор систем 166
Операция SCR 166
Модуль, модуль и модули 167
Заправка бака DEF (восстановителя) 168
Управление по замкнутому контуру – датчики NOX 169
Датчик аммиака и модуль 170
Блок управления дозированием (DCU) 170
Модуль насоса DEF 170
Инжектор DEF (дозирующий клапан SCR) и линии обогрева 171
Очистка бака и компонентов DEF 172
Нагреватели DEF 172
Испытание насоса DEF  172
Сканирующий прибор и механическое тестирование инжектора DEF 172
Датчик уровня DEF 173
Уровень DEF Предупреждающие сообщения EVIC 173
DEF Quality EVIC Предупреждающие сообщения/Стратегия поощрения 173
Неисправности и проблемы DEF 174
Основные PID DEF и SCR 175
   
Справочная информация — примеры подключения  
Характеристики двигателя 5,9 л и выбросы 177
Топливные форсунки 6,7 л  178
6,7 л Турбокомпрессор и впуск 182
Система рециркуляции отработавших газов 6,7 л 184
6,7 л Выхлопные системы (системы 2007-2012 гг. ) 187
Системы контроля выбросов 6,7 л (системы 2013 г. и новее) 188
  191

Присадка для системы Common Rail | LIQUI MOLY

Присадка для системы Common Rail | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Поддерживает и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Улучшает работу двигателя и предотвращает снижение производительности. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы. Узнать больше

  • отличная чистота
  • удаляет отложения со всей топливной системы
  • повышает цетановое число
  • усиливает смазывающий эффект
  • особенно подходит для коротких поездок и городских транспортных средств
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Опасность взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Опасность взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.

Обслуживает и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Улучшает работу двигателя и предотвращает снижение производительности. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы.

Для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него – особенно подходит для профилактического использования в системах Common Rail и насосно-струйных двигателях. Протестировано для турбокомпрессоров. Для добавления непосредственно в топливный бак. Содержимого канистры хватает на 75 л топлива. Эффект сохраняется до 2000 км.

Заявка

— Эффективность воспламенения повышается, а смазочное действие и смазывающая способность улучшаются только при постоянном добавлении продукта в дизельное топливо с низким содержанием серы. Одной банки продукта объемом 250 мл хватает на 75 литров топлива. Дозировка 1:300

-Для поддержания чистоты форсунок и защиты от коррозии добавляйте содержимое в топливный бак легкового автомобиля каждые 2000 км.

-При выводе из эксплуатации и консервации двигателей добавлять в дизельное топливо из расчета 1 %. Следуйте инструкциям по консервации.

— Можно смешивать с топливом в любое время, так как смешивание происходит автоматически.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Общая оценка

Пожалуйста, оцените

Требуется улучшение Отличается от ожидаемого ХОРОШО Хороший Очень хорошо

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 03.02.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 03.