21Мар

Цоколевка разъема прицепа: Схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа

Содержание

Фаркоп на Антару — Страница 8 — Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары

#141 фишерманн

Отправлено 08 сентября 2013 — 19:20

11 го

  • Наверх

#142 melbu

Отправлено 08 сентября 2013 — 19:47

Карман еще не вынимал, но думаю у меня там ничего нет, т.к. есть разъем под полом, как у VN72.

Похоже, вы об одном и том же разъеме говорите.

  • Наверх

#143 VN72

Отправлено 08 сентября 2013 — 20:18

Это совпадает с каптивовским разъемом ( был выше в теме), если буквы заменить на цифры ( A-1, B-2 и т. д.).
А првода к разъему приколхозили или нашли (купили, достали…) ответный разъем?

Приколхозил, Снимите крышку с разъема, напротив нужных контактов сверлите в ней отверстия. Пропустите провода сквозь отверстия. Припаиваем или обжимаем клеммы, надеваем на ответные контакты, много силикона и защелкиваем крышку. На крышке изнутри есть пластиковые стенки разделяющие контакты от замыкания.Клеммы взял Mercedes, тупо были в наличии и подошли по размеру. Клеммы стандартные по размеру для многих производителей а.м.

  • Наверх

#144 VISir

Отправлено 08 сентября 2013 — 20:50

Похоже, вы об одном и том же разъеме говорите.

Это вряд ли. Цоколевка разная, количество контактов тоже. Один в багажнике, другой под полом багажника.

Сегодня проверил свой разъем. Действительно тестирование прицепа идет по проводам поворотников. В отсутствие нагрузки и выключенных сигналах на контактах около 4.6 В. При подключении даже небольшой нагрузки (I ~ 0.1 А) к контакту любого поворотника напряжение падает почти до 0, а при включении зажигания — загорается значок прицепа на приборной панели.
Коли мне уже все криво подключили, то я выдерну из задних фонарей только провода поворотников и подсоединю их к этой колодке.

Сообщение отредактировал VISir: 08 сентября 2013 — 20:51

  • Наверх

#145 VN72

Отправлено 08 сентября 2013 — 21:21

Это вряд ли. Цоколевка разная, количество контактов тоже. Один в багажнике, другой под полом багажника.

Сегодня проверил свой разъем. Действительно тестирование прицепа идет по проводам поворотников. В отсутствие нагрузки и выключенных сигналах на контактах около 4.6 В. При подключении даже небольшой нагрузки (I ~ 0.1 А) к контакту любого поворотника напряжение падает почти до 0, а при включении зажигания — загорается значок прицепа на приборной панели.

Коли мне уже все криво подключили, то я выдерну из задних фонарей только провода поворотников и подсоединю их к этой колодке.

А мне пытались впарить блок согласования вместе с фаркопом, тупо реле без CAN в коробке за нереальные для них деньги. Были посланы, все поставил сам без криворуких установщиков, а деньги потрачены на фаркоп THULE, достойная штука.

  • Наверх

#146 Vittko

Отправлено 16 сентября 2013 — 12:23

Здравствуйте!
Народ, а кто нибудь ставил в этот комплект электрики http://farcopoff. ru/…ions/707213.pdf
Судя по инструкции, при подключении прицепа надо самому выключать парктроник.

Так ли это?

  • Наверх

#147 VISir

Отправлено 23 сентября 2013 — 19:10

Вот нашел на другом форуме:
УРА!!! Кто ищет тот найдет!
Разъем наш называется GT 280 фирма DELPHI номер по каталогу 15326910: 2,8 мм, шаг 6,5 мм, между рядами 8,04 мм, 12 контактов мама.http://delphi.com/pd…ntact/brochures … atalog.pdf

Самое любопытное, чо такой разъем вроде стоит в … Lada Калина! разъем № 32 по эл. схеме (но это надо проверить, тип разъема там тот-же GT 280, но шаг может и другой см. сюда http://www.lkforum.r…d.php?p=1209920)
Теперь сам-самое интересное где купить??? ПОДСКАЖИТЕ КТО-нить!!!
ЕСЛИ есть народ из Питера, у Вас имеется фирма OCTOPART.

RU (812) 332-03-03. http://octopart.ru/c…ogue/Interconne … /15326910/
В ней есть то, чо надо по цене 132р.

К моей машине должно подойти вот это:http://xn--80aumecw….tiva&a=12500566

Прикрепленные файлы
  •  12500566.pdf   815,11К   1053 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VISir: 23 сентября 2013 — 19:11

  • Наверх

#148 melbu

Отправлено 23 сентября 2013 — 22:48

Вы просто мастер ссылок.

  • Наверх

#149 VISir

Отправлено

23 сентября 2013 — 23:18

Так ведь говорю, что нашел на другом форуме.

В моей комплектации прицеп достаточно подключить напрямую к этому разъему (12 контактов) под полом багажника. При этом лампочка прицепа на панели загорается после тестирования линий сигналов поворотов прицепа, а если закоротить на корпус контакт J этого разъема, то автоматически будут отключаться задние парктроники. В указанном жгуте проводки 12500566 этот контакт замыкается при вставлении разъема прицепа в розетку фаркопа.

  • Наверх

#150 VISir

Отправлено 23 сентября 2013 — 23:40

Сразу не понял сарказма, но когда в 20.10 писал пост у меня открывались все ссылки, а сейчас — только одна.

А если так?
http://delphi.com/co…ain&update=main

delphi.com/connectors/feature/search?type=&search=15326910&submit=submit&layoutTemplate=connectorsMain&update=main

http://octopart. ru/c…ctors/15326910/

octopart.ru/catalogue/Interconnects/Automotive_Connectors/15326910/

htth://фаркоп.рф/?farkop=Chevrolet&m=Captiva&a=12500566

Сообщение отредактировал VISir: 23 сентября 2013 — 23:57

  • Наверх

#151 Vittko

Отправлено 25 сентября 2013 — 08:31

Здравствуйте.
Короче, плюнул на всё и установил фаркоп у ОД. Вышло 15 тык с копейками. Также как у не официалов. Поэтому и согласился. Фаркоп жёсткий. Босаловский, похоже тот который у нас делают. Встал вроде нормально. Из минусов шар не смазанный был (на фирменном мажут), пластина которая розетку держит очень хлипкая (тонкая), при втыкании отгибается сильно, надо рукой придерживать.

Самое интересное про электрику:
Повесили всё на задние фонари, похоже через смарт конект. На мои вопросы про штатные разъёмы, систему стабилизации и пр……… сказали что, вся родная система с перепрошивкой стоит более 40 тык. Что то там с завода специально заказывать надо и не делают это они вообще никому. Короче сейчас у меня обычный авто без всяких стабилизаций прицепа. На всё дали гарантию год.

  • Наверх

#152 VISir

Отправлено

25 сентября 2013 — 13:02

Здравствуйте.
Короче, плюнул на всё и установил фаркоп у ОД. Вышло 15 тык с копейками. Также как у не официалов. Поэтому и согласился. Фаркоп жёсткий. Босаловский, похоже тот который у нас делают. Встал вроде нормально. Из минусов шар не смазанный был (на фирменном мажут), пластина которая розетку держит очень хлипкая (тонкая), при втыкании отгибается сильно, надо рукой придерживать.
Самое интересное про электрику:
Повесили всё на задние фонари, похоже через смарт конект. На мои вопросы про штатные разъёмы, систему стабилизации и пр……… сказали что, вся родная система с перепрошивкой стоит более 40 тык. Что то там с завода специально заказывать надо и не делают это они вообще никому. Короче сейчас у меня обычный авто без всяких стабилизаций прицепа. На всё дали гарантию год.

У меня у ОД повесили просто на провода в фонарях. Скруткой к каждому проводу. Каждую скрутку обмотали тонкой изолентой, потом все вместе — обычной изолентой. Увидеть легко — открутить два самореза у левого фонаря, как для смены лампочек, вынуть фонарь и рассмотреть жгут, идущий к фонарю. У меня все тут.
Если в машине есть раъем на 12 контактов под днищем, то при подключении к нему все будет (должно) работать. Чтобы контроллер увидел прицеп и зажег лампочку на приборке — достаточно в тот разъем сунуть только поворотники.

  • Наверх

#153 Vittko

Отправлено 25 сентября 2013 — 13:40

У меня у ОД повесили просто на провода в фонарях. Скруткой к каждому проводу. Каждую скрутку обмотали тонкой изолентой, потом все вместе — обычной изолентой. Увидеть легко — открутить два самореза у левого фонаря, как для смены лампочек, вынуть фонарь и рассмотреть жгут, идущий к фонарю. У меня все тут.
Если в машине есть раъем на 12 контактов под днищем, то при подключении к нему все будет (должно) работать. Чтобы контроллер увидел прицеп и зажег лампочку на приборке — достаточно в тот разъем сунуть только поворотники.

Так и есть.
Заморачиваться больше буду, может только пластину под розетку сменю. Прицеп у меня грузовой, езжу с ним не так часто. Пусть будет как есть. Кстати отмечу, на Вектре с прицепом чувствовалось, что на хвост что то упало. С Антарой всё пофиг, вообще не заметно /> .

  • Наверх

#154 VISir

Отправлено 25 сентября 2013 — 14:23

Так и есть.
С Антарой всё пофиг, вообще не заметно /> .

Это точно. Намедни возили с соседом, пардон, навоз. Cделали несколько рейсов. Перед погрузкой прицеп отцепляли (не въехать было). В последний раз уехал без прицепа и далеко не сразу заметил.

  • Наверх

#155 FID

Отправлено 25 сентября 2013 — 18:49

Ну вот прикупил фаркоп от Лидер-плюс за 4700р.В соседнем городе случайно зашел в маленький магазинчик автоаксессуаров и на всякий случай спросил про фаркоп
на Антару.Тетенька в ответ:»Нет проблем,через 3 дня будет,если оставишь предоплату 500р,таганрогский»Уточнил-от Лидер полюс?Если хочешь-будет от Лидер-плюс,ноу проблем.»Слово сдержала.Бум надеяться,что без проблем станет на место. /> Ежели самому поставить и подключить гарантия не накроется?

  • Наверх

#156 qbraz

Отправлено 26 сентября 2013 — 09:55

лидер плюс ставили самостоятельно за 1 час (без электрики, т.к. использую только для перевозки велосипедов). Главное собрать конструкцию, а только ПОТОМ затягивать все болты.
если по какой-то причине накроется какой-либо узел и будет доказано, что причиной является самостоятельная установка, то будет рассматриваться вопрос о НЕ гарантийном ремонте вышедшего из строя узла

  • Наверх

#157 Павел1984

Отправлено 29 сентября 2013 — 10:54

Привет всем! Извините что не в тему, но кто нибудь может мне подсказать про систему Flex-fix, как я понял её можно установить на антарика. Где можно заказать такую штуковину? Если можно номер для заказа.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Павел1984: 29 сентября 2013 — 10:58

  • Наверх

#158 S@chok

Отправлено 29 сентября 2013 — 11:57

Выбирайте — http://www.elcats.ru…Title=undefined
Боюсь, что придётся расстаться с запаской, ну и в лучшем случае поменять нижнюю накладку заднего бампера.

  • Наверх

#159 Павел1984

Отправлено 29 сентября 2013 — 12:18

Спасибо! Я так понимаю что номер 13 то что мне нужно? Интересно а что у этой антары, которая на фото, нет запаски? И по номеру на нашу машину не бъется.

  • Наверх

#160 ВикторАлександрович

Отправлено 29 сентября 2013 — 13:05

да нет сейчас этого велобагажника нигде, в том числе в аксессуарах опель, искать только по старым запасам

  • Наверх

Распиновка ? usb разъема для зарядки ? телефона. Распайка юсби и mini usb кабеля по цветам. Типы и виды usb разъемов

Автор Даниил Леонидович На чтение 6 мин. Просмотров 34.4k. Опубликовано Обновлено

Кабель с интерфейсом USB применяют для подключения различных устройств между собой с целью обмена данными и зарядки гаджета. Провода с разъемами версии 2.0 и 3.0 представлены большим многообразием коннекторов, отличающихся формой, расположением питающих и изолирующих контактов. Названия маркируются буквенными индексами, позволяющими распознать их тип, разновидность и «пол». Распределение по маркировке называют распиновкой USB штекера.

Содержание

  1. Распиновка USB штекера
  2. Виды разъемов USB
  3. Распиновка USB кабеля по цветам
  4. Распиновка USB 2.0
  5. USB micro
  6. Преимущества
  7. Функции «ножек» разъема micro-USB

Распиновка USB штекера

Для передачи пакетов данных используется последовательная шина. Она представляет собой 4 провода, два из которых необходимы для обмена данными, а вторые два для питания. Для идентификации применяется распиновка по цветам.

Условно различают гнезда по типу шин:

  • тип А – питающие, к ним подключают хосты и компьютеры;
  • тип В – пассивные, применяют для подсоединения периферических устройств;
  • тип С – универсальные, оснащаются одинаковыми коннекторами для скоростного обмена данными.

Для подключения к периферийным устройствам используют коннекторы усб и mini-USB. При подсоединении гнезда к проводу учитывают цветовую схему распайки, тип штекера и соединения, назначение и классификацию кабелей. Длительность работы кабельной линии зависит от правильности и качества соединения.

Виды разъемов USB

Шина с универсальным последовательным интерфейсом представлена тремя видами usb разъемов:

  1. USB 1.0 – устаревшая шина, используемая сейчас только для передачи данных в мышах и джойстиках предыдущих версий. Низкая скорость связана с особенностями режима работы. Здесь используются Low-speed и Full-speed. Режим Low-speed обеспечивает обмен данными на скорости не более 10-1500 Кбит/с. Режим Full-speed применяется для подсоединения аудио оборудования и видео устройств.
  2. USB 2.0 – широко распространен в устройствах, применяемых для хранения данных, а также подключения оборудования, воспроизводящего видео. В них задействуется еще один режим High-speed, позволивший увеличить скорость работы до 480 Мбит/с. На практике из-за конструктивных особенностей разъема этот параметр не превышает 30-35 Мбайт/с. Структура гнезда идентична штекеру предыдущей версии.
  3. USB 3.0 – отличается от предыдущих версий скоростной передачей информации. Он промаркирован синим цветом на контактах штекера. Максимальная скорость обмена данными составляет 5 Гбит/с. Для питания используется повышенное количество тока до 900 мА.

Все три типа разъемов частично совмещаются между собой. При использовании шины последней версии с предыдущими аналогами снижается скорость передачи данных. USB 3.0 пригоден для зарядки большинства периферийных устройств без задействования специальных блоков.

Подключение скоростного разъема 3.0 типа В к младшему аналогу невозможно. Такие штекеры отличаются расположением контактов. Подсоединение USB 3.0 к порту версии 2.0 допускается только по типу А.

Распиновка USB кабеля по цветам

В описании к кабелям указывается его ориентация штекера по умолчание. Цоколевку определяют по внешней стороне. Если необходимо описать структуру с монтажной стороны, данный факт обязательно отмечают в технической документации. Изолирующие места помечают темно-серым цветом на разъеме и светло-серым на металлической части корпуса.

Фиолетовая маркировка применяется на проводах для зарядки и ДАТА-кабелях.

Pinout необходима для идентификации неисправной магистрали при ремонте. Она указывает на назначение того или иного компонента.

Распиновка USB 2.0

В стандартном USB 2.0 задействуют 4 провода. Их идентифицируют по такой схеме:

  • +5V – имеет провод VBUS красного цвета, применяют для питания, поддерживает напряжение 5V, сила тока не превышает 0,5 А;
  • D — Data-, оснащен белой изоляцией;
  • D+ — Data+, промаркирован зеленым цветом;
  • GND – необходим для заземления, напряжение на нем 0 В, цвет черный.

Важно! В кабеле подается напряжение до 5V, поэтому номинал тока не превышает 0,5 А. Нельзя с помощью шины с интерфейсом 2.0 подключать технику мощностью выше 2,5 Ватт, включая крупногабаритное оборудование.

Расположение цветовой маркировки на коннекторах типа А и В одинаковое. Отличие состоит в способе соединения контактов. В первом случае применяется линейное расположение, во втором – сверху-вниз. Соединители типа А имеют буквенную маркировку M (male), тип В — F (female).

Во многих проводах внедряют дополнительный кабель без изоляции для экрана. Его не помещают цветом, цифровыми или буквенными идентификаторами.

USB micro

Кабель USB micro имеет 5 pin (контактных площадок), к которому подводят соответствующий провод из монтажного кабеля. На нем имеются защелки для жесткой фиксации с портом. Контакты идентифицируют по числовым обозначениям, которые считывают справа-налево.

Различают такие виды usb разъемов:

  • первый – VCC, изоляция, номинал 5V, для питания
  • второй – D-, белый провод;
  • третий – D+, зеленая маркировка;
  • четвертый – ID, без цветовой идентификации, в коннекторах А соединяется с заземлением;
  • пятый – черного цвета, заземление.

В экранирующей части штекера обустроена фаска, обеспечивающая плотное прилегание деталей. Экранирующий провод не припаивается к контактным площадками. Кабели со штекерами микро и мини имеют идентичное распределение, отличаются только размерами штекера.

Преимущества

Кабель USB со штекером micro выделяется повышенной прочностью и надежностью корпуса. При неумелом обращении и ремонте возможна поломка контактов. К неисправностям приводят резкие движения во время подсоединения к порту, падение гаджета, особенно, при ударах разъемом о твердую поверхность. Иногда неисправности появляются из-за заводского брака или неправильного применения.

Кабель USB Micro

При неправильном припаивании во время подключения кабеля возникают сбои, которые характеризуются такими признаками:

  • на экране гаджета появляются оповещения об аппаратных ошибках, устройство не находит или не распознает подключение;
  • отсутствует синхронизация между подключенными устройствами, но зарядка осуществляется;
  • на значке батареи идентифицируется процесс зарядки, но фактически электропитание не поступает;
  • устройство не реагирует на подключение либо выдает оповещение о поломке;
  • возникает короткое замыкание в блоке питания либо порту.

Причиной плохого контакта могут быть нарушения, возникающие между звеньями цепи. Пайка осуществляется с помощью распайки контактов. Данную процедуру называют распиновкой. Каждый провод подключают повторно после зачистки, опираясь на идентификацию по цвету.

Не следует спешить, иначе можно повредить соседние участки. Такая распиновка позволяет избежать ошибок, приводящих к выходу из строя техники.

Функции «ножек» разъема micro-USB

Разъем micro-USB применяют для зарядки небольших и портативных энергозависимых устройств и синхронизации данных между ПК и гаджетами. Он состоит из пяти «ножек». Две «ноги» разведены по разные стороны корпуса: одна является плюсовой номиналом 5V, вторая — минусовой. Такое расположение снижает вероятность поломки.

Близко к минусовой «ножке» размещен еще один контакт, который при неосторожном подключении к порту легко ломается. При повреждении этой «ноги» кабель выходит из строя. На значке батареи может отображаться процесс подключения, но фактическая зарядка невозможна. Чаще всего данное повреждение приводит к тому, что гаджет не реагирует на подсоединение штекера.

Две оставшихся «ножки» применяются для обмена данными и синхронизации между устройствами. С помощью них возможна выгрузка и загрузка файлов с гаджета на ПК и назад, перенос видео и фото, аудио. Работа осуществляется синхронно. При повреждении только одного контакта прекращается работа второго. Знание распиновки по цвету позволяет припаять правильно провода и возобновить работу штекера.

Все ли 7-контактные вилки для прицепов одинаковы?

Оглавление Показывать

У вас уже давно есть трейлер, и у вас возникли проблемы с проводкой. Пришло время заменить вилку прицепа, но вы понятия не имеете, с чего начать.

Это не совсем простая задача. Наличие правильных знаний на вашей стороне, вероятно, поможет вам одержать верх, когда вы начнете работать над заменой 7-контактной вилки прицепа.

Конечно, вы можете поручить работу профессионалам, но что в этом интересного?

Вместо этого найдите минутку, чтобы научиться чему-то новому.

Ответьте на некоторые животрепещущие вопросы о процессе, читая дальше.

Что такое 7-контактная вилка прицепа?

7-контактная вилка для прицепа подает питание на буксируемый прицеп. Вам нужно, чтобы ваш прицеп подавал сигнал, когда вы тормозите, поворачиваете или едете задним ходом, и соединения, выполненные через 7-контактный штекер прицепа, делают это возможным.

Штекер в основном имеет семь различных контактов, которые представляют собой семь различных соединений, которые он обеспечивает.

Грузовые прицепы большой грузоподъемности, алюминиевые прицепы, самосвальные прицепы и некоторые другие типы прицепов используют 7-контактные разъемы для обеспечения безопасности при буксировке.

Все ли 7-контактные разъемы для прицепов одинаковы?

Абсолютно нет. Вы не можете просто взять первый запасной комплект, который найдете на полке, и думать, что все будет работать как по маслу.

По какой-то причине индустрия взяла то, что должно быть очень простым и чертовски сложным.

Есть два очень важных и заметных отличия, которые вы должны понимать.

Вам необходимо знать разницу между проводкой RV и SAE, а также отметить разницу между плоским разъемом и круглым разъемом.

У вас есть 7-контактная проводка RV и 7-контактная проводка SAE. Две установки имеют провода разного цвета, и неправильное подключение цветных проводов приведет к проблемам с электричеством.

Тогда у вас есть либо круглые, либо плоские контакты на разъеме. Существуют отклонения в работе каждого порта подключения в зависимости от типа заменяемого разъема.

Соединители с плоскими штифтами чаще используются для седельно-сцепных устройств, туристических прицепов и кемперов, тогда как соединители с круглыми штифтами обычно используются на сельскохозяйственных и коммерческих прицепах.

Имейте в виду: Вы знаете вес своего кемпера? Если нет, вы должны. Давайте проверим средний вес кемпера.

Какие провода подходят к 7-контактной вилке прицепа?

Для ознакомления лучше всего описать схему подключения 7-контактной вилки прицепа типа RV.

Когда вы откроете разъем для размещения, вы увидите семь портов подключения.

Ваша задача — выяснить, какие провода должны подключаться к каким точкам, чтобы все работало правильно.

Вы не сможете сделать это, не разбираясь в цветовой карте проводки в стиле RV.

Вот краткое описание. Желтый провод питает резервные или вспомогательные фонари, а красный провод питает левый указатель поворота.

Зеленый провод питает задние фонари, черный провод служит разъемом аккумулятора, а коричневый провод питает правый указатель поворота.

Синий провод для стоп-сигналов, а белый провод для заземления.

https://www.youtube.com/watch?v=yEOrQ8nj3I0Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Обзор и тестирование проводки 7-Way Trailer (https://www. youtube.com/watch?v= yEOrQ8nj3I0)

Как перемонтировать 7-контактный прицеп?

BougeRV 7-контактная вилка для прицепа Всепогодный жгут проводов для прицепа 7-контактный разъем для прицепа Закрытые аксессуары для прицепа с распределительной коробкой для прицепов на колесах, кемперов, караванов, продовольственных грузовиков

  • ✔ Вилка прицепа BougeRV изготовлена ​​из огнестойкой распределительной коробки ABS, меди с хорошей проводимостью и твердого сплава…
  • ✔ Существует несколько общепризнанных цветовых кодов проводки для 7-контактного разъема прицепа. Связано по функциям,…

Процесс снятия старого плагина и замены его новым довольно прост, если вы знаете, что у вас есть нужные материалы для работы.

Просто убедитесь, что вы знаете, с каким типом вилки и цветовым кодом проводки вы работаете, прежде чем начинать отрезать старые соединения.

Когда у вас есть все необходимые материалы для работы, отрежьте старый разъем и обрежьте защитный слой, чтобы обнажить отдельные цветные провода.

Затем подключите нужные цвета к соответствующим функциям портов штекера, соберите корпус штекера и закончите.


Конечно, это объяснение делает процесс намного проще, чем вы могли бы найти.

Большинство вещей легче сказать, чем сделать. Просто убедитесь, что вы провели исследование, чтобы выяснить, какие настройки и соединения уже используются в вашем трейлере, прежде чем приступать к размещению проводов.

https://www.youtube.com/watch?v=wh_WSGJIyJEВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: все о 7-контактной проводке прицепа для автодомов (https://www.youtube.com/watch?v= wh_WSGJIyJE)

Имейте в виду: Новое в проводке RV? Это руководство по электромонтажу и электромонтажу для новичков научит вас всему, что вам нужно знать!

Нужен ли мне контроллер тормозов прицепа с 7-контактным разъемом?

Несмотря на то, что 7-контактный плагин для прицепа управляет стоп-сигналами, он не включает тормоза прицепа. Вам все еще нужен тормозной контроллер.

Однако в электрическую систему вашего автомобиля уже может быть встроен тормозной контроллер.

Если это так, вы просто подключаете свой трейлер к порту, и вы уже в пути.

CURT 58140 7-контактный разъем жгута проводов отвала RV со стороны прицепа

  • EASY GRIP. Благодаря эргономичному дизайну этой вилки для прицепа легко подключить проводку и освещение прицепа. Он…
  • ПОГОДОСТОЙКИЙ. Эта вилка для проводки прицепа поставляется со скрытыми клеммами. Это помогает защитить место вставки…

Есть ли в 7-контактной вилке прицепа фонарь заднего хода?

Да. Седьмой контакт на 7-контактной вилке прицепа предназначен для питания фонарей заднего хода.

Если вы устанавливаете на свой прицеп дополнительный фонарь заднего хода, просто подсоедините провод питания к среднему порту жгута проводов, и все готово.

Если вы работаете с другим типом разъема для прицепа, то подключение фонаря заднего хода будет намного сложнее.

Нужен ли мне 7-контактный разъем для прицепа?

Судя по всей информации, 7-контактная вилка для прицепа кажется выгодной.

Сигнализация и освещение вашего прицепа будут более функциональными благодаря универсальности, обеспечиваемой 7-контактным разъемом для прицепа.

Существует даже способ преобразовать 4-контактную конфигурацию в 7-контактную. Как вы думаете, что лучше?

Последнее обновление от 18 марта 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Подпишитесь на наши информационные бюллетени
Получите эксклюзивные советы и рекомендации, чтобы сэкономить деньги и время в жизни на колесах!

Предыдущая статья

Инструменты выживания, которые должен иметь каждый турист

Следующая статья

Где найти авторитетные компании по ремонту автофургонов

Стандарты ISO для соединителей прицепов

Ряд стандартов ISO распространяется на соединители прицепов, электрические соединители между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами. Они перечислены ниже с примечаниями о существенных отклонениях от них, которые могут вызвать проблемы.

1. Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, легким грузовиком или тяжелым грузовиком с системами 12 В

В Европе распространены как 7-контактные (ISO 1724), так и 13-контактные (ISO 11446) разъемы. Причина существования 13-контактного разъема заключается в том, что 7-контактный не может предоставить все ожидаемые услуги.

Эти разъемы рассчитаны на 12 В, но могут существовать исключения, когда существуют и 6 В, и 24 В.

Автомобили и прицепы с напряжением 6 В могут использовать 7-контактный или 5-контактный разъем, но сегодня это редкость. Обратите внимание, что тяжелые грузовики, которые могут иметь системы 12 В, обычно более старые (винтажные автомобили) или продаются за пределами Европы. [1]

Цветовая кодировка определена в ISO 4141-3, но стандартные цветовые коды не всегда соблюдаются и могут отличаться на вашем конкретном автомобиле.

1.1. 3-контактный разъем прицепа (ISO 11446)

13-контактный концевой разъем типа Jaeger. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2020686

Физический дизайн соответствует стандарту ISO 11446 [2] [3] , но также называется Jaeger-connector от компании, которая его разработала.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
2   Задние противотуманные фары Синий 1,5 15  
3 31 Масса (-) для контактов 1–8 Белый 2,5 13 [4]
4 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
5 58Р Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и лампа освещения номерного знака справа Коричневый 1,5 15 [5]
6 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
7 58л Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и фонарь номерного знака, левая сторона Черный 1,5 15 [5]
8   Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Розовый 1,5 15  
9 30 +12 В постоянно Оранжевый 2,5 13  
10 15 +12В через замок зажигания Серый 2,5 13  
11 31 Масса (-) для контакта 10 Черный/белый 2,5 13 [4]
12   Зарезервировано для будущего распределения Светло-серый 1,5 15 [6]
13 31 Масса (-) для контакта 9 Красный/Белый 2,5 13 [4]

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 1.2 Контакты 3, 11 и 13 не должны соединяться в прицепе [7] , чтобы избежать взаимодействия между типами цепей и перегрузки по току, если один контакт заземления не работает.
  2. 2.0 2.1 Контакты 5 и 7 не должны соединяться в прицепе [7] во избежание проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  3. ↑ Ранее предназначался для обнаружения прицепа в ISO 11446: 2002 (автомобиль мог определить, что он сцеплен с прицепом, используя соединение между контактами 12 и 3 в разъеме прицепа). Эта функция была удалена в соответствии с ISO 11446:2004, а контакт переназначен на зарезервированный. Штифт остается зарезервированным для будущего использования в ISO 11446-1:2012.

Существуют и другие варианты этого разъема, но они встречаются редко. [8] Один используется в приложениях с напряжением 24 В, а другой — в ADR. Разница в том, как они механически запираются. Эти разъемы не очень распространены.

1.2. 7-контактный разъем прицепа для ABS/EBS (ISO 7638-2)

12-вольтовый 7-контактный разъем прицепа ISO 7638-2 для ABS и EBS (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1085112

Физический дизайн в соответствии со стандартом ISO 7638-2. [7] [9] [10]

Этот разъем предназначен для подключения 12 В ABS и EBS на тяжелых прицепах.

Обозначается выступом на внешнем кольце между штифтами 3 и 4.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 30 +12 В постоянно для регулирующих клапанов Красный 4 11  
2 15 +12В через замок зажигания для электроники Черный 1,5 15  
3 31 Масса для электроники (контакт 2) Желтый 1,5 15  
4 31 Масса для регулирующих клапанов (Контакт 1) Коричневый 4 11  
5   Индикация неисправности ABS (Активный низкий уровень, т. е. когда напряжение ниже +5В) Белый 1,5 15 [11]
6   CAN H, для EBS и ABS Зеленый/белый 1,5 15 [12] [13]
7   CAN L, Для EBS и ABS Коричневый/белый 1,5 15 [12] [13]

Для разъема имеется следующая дополнительная информация:

  1. 1.0 1.1 Связь по шине CAN согласно ISO 11992.
  2. 2.0 2.1 Шина CAN не требуется для работы ABS, а это означает, что существует также 5-контактный вариант этого разъема, в котором исключены контакты шины CAN.

1.3. 7-контактный разъем для прицепа, тип 12N (ISO 1724)

7-контактный разъем прицепа ISO 1724, тип 12N (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1996454

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724. [7] [14]

7-контактный разъем на новых прицепах использует все 7 контактов в соответствии со стандартом ISO. [15] [16]

На старых прицепах иногда используется 5-проводная схема с использованием 7-контактного разъема. В этих случаях исключить подключение правого заднего фонаря (58R) и заднего противотуманного фонаря (54G) и подключить задние фонари только к контакту левого заднего фонаря (58L). [17]

Соединение контактов для правого и левого задних фонарей (58R и 58L) может вызвать проблемы на немецких автомобилях, где можно активировать стояночные огни только с одной стороны автомобиля. [18]

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
2 54G +12В от аккумулятора или Задние противотуманные фары Синий 1,5 15  
3 31 Масса подключена к шасси Белый или серый 2,5 13  
4 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
5 58Р Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и лампа освещения номерного знака справа Коричневый 1,5 15  
6 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
7 58л Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и фонарь номерного знака с левой стороны Черный 1,5 15  
Контакт 2 (54G)

Согласно DIN 72552 контакт 54G изначально предназначался для электрического управления тормозами прицепов. [19]

Позже контакт 2 (54G) использовался для различных функций, отличных от первоначального назначения. Несколько примеров:

  • +12В постоянно.
  • +12В через замок зажигания.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Фонари заднего хода.

Вот почему в регионах, где используется этот разъем, иногда можно увидеть прицепы на дороге с включенными задними противотуманными фарами, когда они должны быть выключены. (автомобиль подключен к +12 В, постоянно или через зажигание, а прицеп подключен к противотуманным фарам)

Особый случай для Австралии

В Австралии используется в основном такая же проводка, за исключением контактов 5 и 2. Проблемой здесь является то, что контакт 5 используется для тормоза прицепа, а это означает, что если вы по какой-либо причине подключите австралийский прицеп к тягача с проводкой ISO у вас возникнут проблемы с торможением прицепа, как только вы включите фары. [20]

Дополнительная информация на сайте Trailer Connector/Австралия.

1.4. 7-контактный разъем для прицепа, тип 12S (ISO 3732)

7-контактный разъем прицепа ISO 3732, тип 12S (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2075611

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 3732. [7] [21]

Сигналы в этом разъеме (если они соответствуют стандарту) обычно не требуется по закону (могут применяться местные правила), что означает, что его подключение не обязательно, если оно присутствует.

Этот разъем в основном такой же, как разъем 12N (ISO 1724), но центральный контакт (контакт 7) изменил пол, чтобы сделать вилку и розетку уникальными. Розетка заменяется штырем в вилке, штырь заменяется гнездом в розетке.

Этот разъем предназначен для дополнения разъема 12N (ISO 1724) для питания потребителей, распространенных в караванах (туристических прицепах). [22] Используется в Великобритании, но может использоваться и в других регионах Европы.

Существует два основных варианта электропроводки с датой переключения 1999 г. Отличие состоит в том, что дополнительное подключение на массу и зарядка аккумуляторов в прицепе являются общими с другими потребителями. Это означает, что если прицеп-кемпер до 1999 г. выпуска с аккумулятором подключен к столбу 1999 существует риск того, что зарядка аккумуляторной батареи не будет работать.

Комбинация 12N+12S была заменена в 2008 году 13-контактным разъемом ISO 11446.

# ДИН Британский ИСО 3732 Цвет Рек. сечение Примечания
-1999 1999-2008 мм² АВГ
1   Фонари заднего хода Фонари заднего хода Желтый 1,5 15  
2 (15) Зарядка аккумулятора Запасной Синий 2,5 13 [23]
3 31 Общая земля Общая масса, кроме контакта 6 Белый или серый 2,5 13  
4 30 Питание для внутреннего оборудования 12 В, кроме холодильника +12 В постоянно Зеленый 2,5 13  
5   Запасной Запасной Коричневый 1,5 15  
6 15 Корм ​​для холодильника +12В через замок зажигания Красный 2,5 13  
7   Запасной заземление для контакта 6 Черный 2,5 13  

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ↑ Обратите внимание, что этот контакт может быть обесточен, если тягач изготовлен после 1999 года и если прицеп имеет аккумулятор, который заряжается от тягач. В результате аккумулятор может не заряжаться должным образом.

1.5. 5-контактный разъем (ISO 1724)

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 1724. [7] [14]

5-контактный разъем имеет конструкцию и расположение контактов, идентичные 7-контактному разъему ISO 1724, за исключением отсутствия контакта 1 (L) и контакта 4 (R). ). Этот разъем иногда присутствует на старинных автомобилях, и фактическая проводка может полностью отличаться от того, что указано в стандарте, что означает, что измерение перед подключением является хорошей идеей.

Всякий раз, когда необходимо заменить вилку или розетку, ее можно заменить на 7-контактную.

2. Соединители прицепа между большегрузным прицепом и тягачом

Разъемы на европейском большегрузном прицепе. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1667224

Эти разъемы рассчитаны на 24 вольта.

2.1. 15-контактный разъем прицепа (ISO 12098)

24-вольтовый 15-контактный разъем для прицепа ISO 12098 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1997906

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 12098. [7] [24]

прицепов в соответствии со стандартом ISO и предназначен для замены комбинации разъемов в соответствии со стандартами ISO 1185 и ISO 3731. 15-контактный разъем не предназначен для замены разъема ISO 7638. [25]

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
2 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
3   Задние противотуманные фонари Синий 1,5 15  
4 31 Масса (-) для контактов 1–3 и 5–12 Белый 2,5 13  
5 58л Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари, опознавательные фонари и фонарь номерного знака, левая сторона Черный 1,5 15 [26] [27]
6 58Р Задние фонари, габаритные огни/габаритные огни, опознавательные огни и лампа номерного знака справа Коричневый 1,5 15 [26] [27]
7 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
8   Фонари заднего хода Розовый 1,5 15  
9 30 +24 В постоянно Оранжевый 2,5 13  
10   Индикатор износа тормозов [28] Серый 1,5 15  
11   Индикация включения стояночного тормоза из-за потери давления воздуха Черный/Белый 1,5 15  
12   Подъемная ось Синий/белый 1,5 15  
13 31 заземление (-) для контактов 14 и 15 Красный/Белый 2,5 13  
14   CAN H, не для EBS или ABS Зеленый/белый 1,5 15 [29]
15   CAN L, не для EBS или ABS Коричневый/белый 1,5 15 [29]

Для разъема имеется следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 Контакты 5 и 6 не должны соединяться в прицепе [7] во избежание проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  2. 2.0 2.1 Опознавательные лампы подключаются либо к контакту 5, либо к контакту 6, а не к обоим.
  3. 3.0 3.1 EBS и ABS подключаются через разъем ISO 7638.

Примечание : Был предшественник этого разъема с 13 контактами, который на первый взгляд идентичен 15-контактному разъему, но имеет другое расположение контактов. [30] Встречалось не очень часто, но может существовать на некоторых автомобилях и может стать неприятным сюрпризом.

2.2. 7-контактный разъем прицепа для ABS/EBS (ISO 7638-1)

7-контактный разъем прицепа 24 В ISO 7638 для ABS и EBS (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2047118

Физический дизайн в соответствии со стандартом ISO 7638-1. [7] [10] [31]

Этот разъем предназначен для 24В ABS и EBS на большегрузных прицепах.

Обозначается выступом на внешнем кольце у штифта 5.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 30 +24 В постоянно для регулирующих клапанов Красный 4 11  
2 15 +24 В через замок зажигания для электроники Черный 1,5 15  
3 31 Масса для электроники (контакт 2) Желтый 1,5 15  
4 31 Масса для регулирующих клапанов (Контакт 1) Коричневый 4 11  
5   Индикация неисправности АБС Белый 1,5 15 [11]
6   CAN H, для EBS и ABS Зеленый/белый 1,5 15 [32] [33]
7   CAN L, Для EBS и ABS Коричневый/белый 1,5 15 [32] [33]

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 Активный низкий уровень, т.е. когда напряжение ниже +5В.
  2. 2,0 2,1 Связь по шине CAN согласно ISO 11992.
  3. 3.0 3.1 Шина CAN не требуется для работы ABS, что означает, что существует также 5-контактный вариант этого разъема, в котором контакты шины CAN исключены.

2.3. 7-контактный разъем для прицепа 24N (ISO 1185)

7-контактный разъем для прицепа на 24 В, ISO 1185 (вид сзади разъема, где провода подсоединяются к контактам). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2052734

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1185. [7] [34]

Этот разъем часто используется в грузовых автомобилях и прицепах большой грузоподъемности, но на более новых автомобилях он заменен разъемом ISO 12098.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 31 Заземление (-) Белый 2,5 13  
2 58л Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари, опознавательные фонари и фонарь номерного знака, левая сторона Черный 1,5 15 [35] [36]
3 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
4 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
5 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
6 58Р Задние фонари, габаритные огни/габаритные огни, опознавательные огни и лампа номерного знака справа Коричневый 1,5 15 [35] [36]
7   Блок управления тормозами прицепа в соответствии с ISO 1185, SAE J560 используется по-другому Синий 1,5 15  

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 Штырьки 2 и 6 не должны соединяться в прицепе [7] во избежание проблем для автомобилей с раздельными цепями. правая сторона.
  2. 2.0 2.1 Опознавательные лампы должны быть подключены либо к контакту 2, либо к контакту 6, а не к обоим.

Физическая конструкция также используется SAE J560 с практически такой же конфигурацией. Разница в том, что SAE J560 использует 12 В (большее сечение провода и больший ток на предохранителях). Контакт 7 также может иметь другое поведение на SAE J560. [37] [38] [39]

2.4. 7-контактный разъем прицепа 24S (ISO 3731)

7-контактный разъем прицепа 24 В ISO 3731 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2058102

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 3731. [7] [40] [41]

более новых автомобилей заменен на разъемы по ISO 12098 и ISO 7638.