19Окт

Что значит xdrive: Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5 — ДРАЙВ

Содержание

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Что значит xdrive у bmw. Полный привод xDrive от компании BMW

Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.

В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.

ОСНОВА ОСНОВ

При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.

Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся - в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.

Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед - через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках - более компактный вариант с шестернями.

BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100%

Немецкая грамота: что означают индексы BMW

BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li... Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского "скакуна".

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки:

как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы... Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

• C (упразднено) = кузов "купе",

• c = кабриолет,

• d = дизельный двигатель,

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

• i = инжекторная система подачи топлива,

• L = удлиненная колесная база,

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

• sDrive = привод на задние колеса,

• t / Turbo = турбонаддув,

• T / touring = универсал,

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

• x / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.



Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.


Цифры

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, "Изетта" 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая "пятерка" с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь "пятерка" с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 "кубиков" принадлежал BMW 528i.



Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций "семерок" E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 "кубиков" округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили "неправильный", завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.



Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи "мошенничества" с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии "единички" над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.



BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса "Гран Туризмо") среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 "кубика", то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой...

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами...

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть...


Читайте также:


Фройляйн совершенство: тест-драйв BMW 530d xDrive

На фундаменте «Баухаус»

Пятерка — красивая машина, объективно. Моя супруга, вернувшись вечером с работы, перво- наперво спросила: «А что это за красотка стоит возле подъезда?» А ведь в марках автомобилей она не желает разбираться принципиально, для нее они все делятся на «красивые», «некрасивые» и «нашу». И, прошу заметить, парковка около дома заставлена отнюдь не ржавыми «Жигулями»...

При этом во внешности автомобиля нет ни одной лишней линии, ни одной дизайнерской финтифлюшки. И во всем этом чувствуется наследие школы дизайна «Баухаус», почти сто лет назад провозгласившей единство красоты и функциональности. Посмотрите на элегантную подшамповку, в котрую перетекает знаменитый «изгиб Хофмайстера». Еще одна подшамповка начинается от затекающих на боковины задних фонарей, а вместе они образуют стремительную стреловидную грань, проходящую от багажника до верхнего края передней арки. Присмотритесь к пространственным ламелям «ноздрей» (которые немцы, кстати, называют «почки») облицовки радиатора.

Эффектно? Вне всякого сомнения. Но именно эти ламели вместе с расположенными за ними активными воздушными заслонками позволили добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0.22, а это уникальный показатель в классе. Или посмотрите на светотехнику. Их форма безупречна, при этом светодиодные дневные огни обеспечивают стопроцентную видимость машины на трассе, а система автоматического управления неослепляющим дальним светом не только делает ночные поездки более безопасными, но и освобождает вас от обязанности постоянно переключаться на ближний свет.

Наконец, обратите внимание на хромированную деталь за передней колесной аркой. Это не просто украшение, а аэродинамический щиток, улучшающий охлаждение тормозных дисков. Для автомобиля, способного развивать 250 километров в час и разгоняться до «сотни» за 5.4 секунды, это жизненно важно.

Играем в Джеймса Бонда

О внутреннем пространстве новой BMW 5-й серии можно говорить бесконечно… Но сначала в автомобиль нужно попасть. Как открываются современные автомобили? Да очень просто, вытащил из кармана ключ-брелок, нажал на кнопку, и добро пожаловать. Но брелок «пятерки» — это нечто! По размерам он как-раз соответствует популярным еще лет десять назад телефонам- «раскладушкам». И в этом нет ничего удивительного: список функций этого устройства значительно превосходит банальное «открыть замки — закрыть замки». У брелока свой собственный сенсорный дисплей, на который выводится масса информации. Вы можете глянуть, открыты или закрыты окна и люк на крыше, сколько у вас осталось горючего, выключено ли головное освещение…

Более того, нажав на клавишу, расположенную на боковой поверхности, вы можете перевести автомобиль в режим дистанционного управления и поиграть в Джеймса Бонда — опция перекочевала сюда с «семёрки».

Помните, в «Завтра не умрёт никогда» 1997 года агент 007 в исполнении Пирса Броснана рулил своим BMW 750iL, пользуясь неким карманным гаджетом? Тогда, в конце 90-х, во время съемки этой сценой автомобилем управлял лежавший на заднем сидении каскадер, ну а сегодня это умеет вполне серийный автомобиль. То есть носиться по закрытой парковке, как в фильме, исполняя «полицейские развороты», он, конечно не умеет. Но заблаговременно выйти из двери и загнать автомобиль в узкий гараж, чтобы не обтираться одеждой о грязные бока — это пожалуйста.

Погладь машину!

Так вот, о внутреннем пространстве. Это просто квинтэссенция немецкого представления о функциональной роскоши. Бригада баварских дизайнеров, занимавшаяся интерьером «пятерки», явно опиралась не только на наследие предыдущего поколения дизайнеров — Микелотти, Брака, Хофмайстера и Люте, но и опиралась на идеи великих основателей стиля «Баухаус» — Людвига Мис ван дер Роэ, Вальтера Гропиуса и Марселя Бройера.

Общее впечатление — все по-немецки строго и основательно, но при этом очень удобно и элегантно. Мне достался автомобиль со светло-кремовым кожаным салоном, который выглядит просто фантастически Особенно гармонично получилось контрастное сочетание светлых сидений и потолка с темной передней панелью и матовыми, «теплыми» на ощупь вставками из натурального дерева.

Разработчики салона BMW вообще уделили огромное внимание тактильным ощущениям. Так, обивка приборной панели выполнена по технологии Sensatec: искусственная кожа наносится непосредственно на полужесткую пену, в результате чего поверхность получается такой, что я постоянно ловил себя на желании погладить машину, как кошку. Нужно ли говорить, что поиск удобной посадки не составил никаких проблем, хотя и занял определенное время: слишком уж много настроек имеет водительское сидение.

Сами сидения я бы назвал идеальным компромиссом между комфортом и спортивностью. Боковой поддержки хватает, при этом даже моя стокилограммовая тушка не чувствовала себя сколь-нибудь стесненной. Руль — удивительно ухватистый, цепкий, с «правильными» эргономическими наплывами, помогающими, а не мешающим управлению. Выведенные на него органы убравления собраны в логичные блоки: на левой спице — управление круиз-контролем и включение функции ограничения скорости, на правой — «хэндс-фри» и управление медиасистемой.

Кстати, баварцы провели определенную «работу над ошибками» и нашли, наконец, правильное место для включения обогрева руля: на ступице, между нижними двумя спицами. Это я к тому, что, как я уже отметил в соответствующем тесте, на появившемся несколько ранее BMW X5 эта клавиша размещена неудобно и нелогично, по принципу «ну давайте куда-нибудь воткнем».

Снаряженная масса

Ну и, конечно, стоит упомянуть знаменитую «бээмвэшную» консоль, повернутую под небольшим углом к водителю. В свое время Бэнглу поделом досталось за отказ от этой «фишки». Все остальное хорошо знакомо по моделям 7-й серии и X5: и джойстик селектора 8-ступенчатой АКПП Steptronic, и клавиши управления режимами коробки, и шайба контроллера медиасистемы, и выполненный в виде отдельного модуля дисплей, и открывающийся как ракушка бокс-подлокотник (единственное эргономическое решение BMW, которое мне активно не нравится). А что в этом удивительного? Новая «пятерка» построена на той же платформе, что и BMW 7 (правда, укороченной на 95 мм), и делит с ней множество общих систем и опций.

Пошто Андрюшу обидели?

Впрочем, медиасистема заслуживает отдельного разговора. Ее сердце — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя высокочастотными динамиками, изготовлеными из чистейшего синтетического алмаза. Я не могу назвать себя настоящим автомеломаном, но отличить просто приличное звучание от студийного качества все-таки способен, и 16 динамиков с тщательно подобранным размещением — это именно студийный звук.

Но главное — это система BMW Connected. Правда, полноценный доступ к ней имеют только владельцы iPhone. Вот они могут например, сидя в офисе, включить функцию Remote 3D View и увидеть на экране своего смартфона ситуацию вокруг стоящего на парковке автомобиля, а интегрировав его через Apple CarPlay, полноценно использовать в машине весь контент: музыку, запросы Siri, получать и отправлять текстовые сообщения, используя голосовое управление... Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником информационного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля.

Увы, поклонники Android (к каковым отношусь и я) оказались чужими а этом празднике жизни. Более того: система милостиво разрешила мне использовать смартфон в режиме «хэндс-фри», а вот признавать его в качестве источника музыки отказалась. То есть связь по Bluetooth — каналу состоялась, смартфон «прописался», но в динамиках была гробовая тишина. Кстати, с BMW X5 была точно такая же история, так что, как говорят программисты, «это не баг, а фича».

Порядок на заднем ряду!

Ну а в остальном медиасистема радует понятным и логичным меню, удобным управлением (на ходу это удобней делать при помощи шайбы-контроллера, а вот стоя на месте можно и пальцами в экран потыкать). Система имеет собственный выход в интернет, так что посмотреть новости или прогноз погоды вы можете и без помощи смартфона. Ну и навигационный модуль с понятным интерфейсом, вполне современной графикой и умением прокладывать маршрут в объезд пробок явно выделяется в лучшую сторону.

Отдельно хочется отметить наличие блока «спортивных приборов». Мне они не пригодились — увы, так уж получилось, что мне не удалось попробовать автомобиль на спортивной трассе, а в городе эти приборы не нужны. А жаль… Потому что не смотря на дизельное сердце и комплектацию Luxury, пятерка остается спорт-седаном.

Но вернемся к разговору о салоне. Создатели BMW 5-й серии, хотя явно видели ее как «автомобиль для водителя», не стали обделять пассажиров второго ряда самыми разнообразными жизненными благами. Конечно, закинуть ногу за ногу у заднего пассажира не получится, но все остальное вполне на уровне: от солнца его защитят специальные убирающиеся шторки из сеточки (они есть и на заднем окне, и на всех боковых стеклах, причем задняя снабжена сервоприводом), оптимальную температуру обеспечит собственное управление климат-контролем. Дополнительные экраны медиасистемы не дадут заскучать в дальней дороге, а если пассажиру захочется почитать или поработать с важными документами, на потолке есть лампочки индивидуального освещения с изменяемым направлением луча.

Ну и несколько слов про багажник. Он не отличается рекордной емкостью, 530 литров — это и не много, но и не мало, да и форма его не совсем оптимальна: он узкий и глубокий, сжатый вдающимися в проем колесными арками. Стоит также учесть, что объем куплен отказом от наличия запасного колеса и использованием шин run-flat. Зато в багажнике организованы удобные ниши и сеточки для всяческих мелочей.

Заглянуть за поворот

Объем багажника

Но стоит сесть за руль, ощутить его легкое нетерпеливое подрагивание, и ты поймешь — что BMW это BMW, автомобиль, созданный для поглощения километров и сокращения расстояний. Нет, правда, с моей точки зрения на ходу 530d просто идеален, причем во всех режимах. Начинается все с выезда с парковки, когда включаются и система кругового обзора, и сигнализация аварийного сближения (PDC). Ультразвуковые датчики измеряют расстояния до возможных препятствий сзади и спереди автомобиля, отображает дистанции до них на дисплее управления и предупреждает вас звуковым сигналом, если сочтет эти дистанции опасными. Включается эта система тогда, когда расстояние до препятствий уменьшается до 80 см (в движении) и если оно составляет менее 30 см, когда автомобиль неподвижен.

А еще вам знакома ситуация, когда нужно выехать на главную дорогу с бокового проезда, а обзор закрывает куст или забор? Обычно вам приходится «высовывать нос» практически на всю ширину проезжей части, а это уже опасно. BMW 530d снимает эту проблему: достаточно включить режим Side view, как заработают камеры, встроенные в передние колесные арки, и вы сможете увидеть, не приближается ли из-за угла кто-нибудь опасный.

Зачем мне Sport и Eco?

Но вот вы вырвались с парковки, и влились в транспортный поток. И снова все идеально — машина четко «идет за педалью», 249 лошадок под капотом хватает для любых энергичных моментов, но, что еще важней, даже энергичные ускорения не всегда сопровождаются переключением коробки вниз: 620 ньютон-метров тяги — это вам не жуки начхали! Может быть поэтому, не смотря на наличие спортивного режима трансмиссии, я его практически не использовал. Ну не нужен он оказался в «гражданской жизни»: автомобиль и так вполне отзывчив и динамичен. Нет, возможно, на горном серпантине или трассе автодрома я бы и предпочел режим «Спорт», но в городе без него прекрасно можно обойтись.

С другой стороны, режимом Есо я тоже пренебрег, поскольку ощущений типа «слишком быстро» и «слишком резко» у меня тоже не возникло, да и показатели расхода в течение всего теста оставались в рамках приемлемого, даже в пробках не превышая 9.5 л/100 км.

В течение всего теста я не мог нахвалиться на проекционный дисплей на лобовом стекле: он огромный, четко видимый, и на нем отражается все, что нужно. А нужней всего нам что? Правильно, постоянный контроль скорости, потому что на таком автомобиле вылететь за разрешенные (а точнее, ненаказуемые) пределы — раз плюнуть. При этом система распознает дорожные знаки и у вас перед глазами постоянно висит действующее ограничение. Впрочем, и активный фрагмент карты с ближайшими подсказками — тоже очень здорово, потому что формула безопасность движения звучит как «руки были на руле, глаза на дороге».

Да, BMW 530d и ускоряется, и поворачивает так, что не может оставить равнодушным ни одного активного водителя. Интегральное активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма и подруливающие задние колеса позволяют буквально слиться с автомобилем: на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота и улучшая маневренность, а на более высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними колесами, гарантируя резкие и быстрые перестроения. Добавьте ко всему этому адаптивную подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов — и вы получите практически идеальную управляемость. И это еще погода во время теста была слишком хорошей для того, чтобы я мог оценить все преимущества полного привода xDrive...

По пробкам на автопилоте

Но мегаполис — это прежде всего пробки, и чем заниматься активному водителю в пробках? А ничем не надо заниматься. Нужно включить активный круиз и любимую музыку. Все, можно расслабиться… «Пятерка» не только сама останавливается и трогается с места, система еще и контролирует дистанции до автомобилей справа и слева и слегка подруливает ( правда, убирать руки с руля она все-таки не позволяет). Этот режим оказался настолько удобен в городе, что я в основном им и пользовался. Единственное — «пятерка» слишком далеко отпускает от себя идущий впереди автомобиль, перед тем как вновь тронуться с места после остановки, и если вы не хотите постоянно слушать сзади раздраженное бибиканье, лучше напомнить машине о необходимости продолжить движение легким прикосновением к педали аза. Буквально погладил — и вновь убрал ногу, дальше BMW опять поедет самостоятельно.

BMW 530d xDrive

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):
4 936 x 1 868 x 1 479 мм
Двигатель:
дизельный L6, 2993 cм, 249 л.с., 620 Н·м
Трансмиссия:
АКПП, 8-ступенчатая
Привод:
полный xDrive
Разгон до 100 км/ч:
5,4 сек
Максимальная скорость:
250 км/ч

Средний расход топлива

Вообще система ассистентов вождения BMW очень облегчает жизнь, оставляя при этом право принятия решений за водителем. Например, на скоростях свыше 70 км/ч система слежения за разметкой распознает границы полос движения, если вы начнете пересекать границу полосы, предупредит вас вибрацией рулевого колеса. Но если вы перед этим включили поворотник, то система решит, что перестроение осуществляется намеренно и никаких сигналов подавать не будет. Но если в полосе, на которую вы перестраиваетесь, к вам на большой скорости приближается автомобиль, или, тем более, если он находится в «слепой зоне», то в работу включится другая система с тем же итогом: руль в ваших руках начнет неприятно вибрировать сразу после включения поворотника, даже если вы еще не начали маневр.

***

В общем, наверное, мне пора заканчивать свой панегирик. Но прошу понять меня правильно: я действительно считаю, что BMW 530d — это идеал бизнес-седана, сочетающий скорость и динамику спорткара, комфорт представительского автомобиля и высокую экономичность. Я не являюсь поклонником баварской марки, но только по одной причине: в их линейке не было и нет автомобилей, проходимость которых соответствовала бы моему образу жизни, а содержать две машины мне, естественно, не по карману. Но вот не отдать должное инженерному таланту конструкторов BMW я просто не могу. Скажете, что он слишком дорог? Так не дороже денег, тем более, что мне не совсем понятно, кому при наличие такой пятой серии нужны короткобазные версии седьмой.

Вам понравится BMW 530d xDrive, если:
  • Во времена боевой молодости вы пилотировали реактивный истребитель и привыкли к проекционному дисплею;
  • Вам много приходится ездить по пробкам, и возможность доверить это дело автоматике вы воспринимаете как подарок богов;
  • Первым вашим автомобилем была «пятерка» BMW в кузове Е28. А потом были Е34, Е39 и F10. Не было только Е60, поскольку она оскорбляла ваше эстетическое чувство.
Вам не понравится BMW 530d xDrive, если:
  • Вы считаете, что из из года в год, из поколения в поколение покупать одинаковую внешне и внутри «пятерку» могут только ретрограды и вообще люди без фантазии;
  • Вы считаете, что дизель по определению вонюч, гремуч и в наших условиях экономически не выгоден, а значит терпеть в Москве эту тарахтелку под капотом вполне приличной машины довольно странно;
  • Вы терпеть не можете всяческих электронных помощников, и ваш идеал — жесткое, как телега, шасси с 12-цилиндрами под капотом.

История и философия бренда BMW, значка «БМВ» 🦈 AvtoShark.com

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Компания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

История двигателей

За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:

  • одноцилиндровые;
  • с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
  • V-образные восьмерки;
  • 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».

Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.

Спортивная история BMW

Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Как расшифровывается название БМВ (BMW)

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

Публикация не была найдена — Студопедия

Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений
электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС

2019 BMW X5 xDrive 30d Review

В двух словах: новый X5 больше и сложнее своего предшественника, но есть некоторые вопиющие упущения.

2019 BMW X5 xDrive 30d Технические характеристики

Цена От 112 990 долларов + ORC Гарантия три года, неограниченное количество километров Сервисное обслуживание Интервалы На основе использования Безопасность Не тестировалось Двигатель с шестицилиндровым турбонаддувом дизель Мощность 195 кВт при 4000 об / мин Крутящий момент 650 Нм от 2000 об / мин Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Привод полный привод Габаритные размеры длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, колесная база 2975 мм окружности 12.6 м Масса 2120 кг в снаряженном состоянии Углы Въезд 25,2 градуса, вылет 22,3 градуса, наклон 20,2 градуса Багажное пространство 650-1870L Запасной Space Saver Топливо Бак 80L Жажда 7,2 л / 100 км 7,2 л / 100 км

Совершенно новый BMW X5, который прибыл в Down Under ближе к концу прошлого года, больше, чем его предшественник, во всех отношениях и на много больше, чем оригинальный X5, выпущенный 20 лет назад. Действительно, новый X5 на 36 мм длиннее своего предшественника, на 66 мм шире и на 19 мм выше… он более чем на 25 см длиннее оригинального X5, на 132 мм шире и на 38 мм выше.Оно большое.

Какая цена и что вы получаете?

BMW X5 xDrive 30d, который мы тестируем, стоит от 112 990 долларов + ORC и в настоящее время является самым дешевым вариантом для линейки X5. Ожидается, что как четырехцилиндровый, так и более мощный вариант M прибудут в Австралию, чтобы дополнить модельный ряд.

Основные характеристики: панорамный люк на крыше, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка, автоматический вход без ключа, цифровое радио, 360-градусная камера, проекционный дисплей, внешнее освещение, двухзонный климат-контроль, автоматическое включение / выключение. выключены фары и дворники и 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, соответствующий 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, и складывающаяся задняя дверь с электроприводом.

В типичной моде автомобилей премиум-класса список вариантов стоимости длиннее, чем ваша рука, и включает такие вещи, как массаж, вентилируемые передние сиденья, ряд различных колес, цвета краски, цвета кожаных сидений, внутренняя и внешняя отделка, подстаканник с подогревом и охлаждением спереди, подогрев передних и задних сидений и многое другое.

Для X5 также доступно множество "пакетов", включая M Sport Pack, Indulgence Pack, Performance Pack, Comfort Pack и Off-Road Pack.Идея состоит в том, что эти пакеты позволяют покупателям сокращать список опций с ценой за упаковку, как правило, лучше, чем выбирать отдельные предметы из списка вариантов стоимости.

Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивным пакетом M, который включает в себя такие вещи, как 20-дюймовые легкосплавные диски M, спортивные тормоза M, адаптивная подвеска M (и это стоит помнить), кожаный руль M, пакет аэродинамики M, специальный M ключ, специальный приборный дисплей M, окантовка воздухозаборника тормозной системы в черном глянце и многое другое.Этот пакет, который добавили более 80% предыдущих покупателей X5, стоит от 4000 долларов. В нашем тестовом автомобиле также были установлены дополнительные лазерные фонари BMW (входящие в стандартную комплектацию M50d).

Какой интерьер и практичность?

С увеличением габаритов X5 (колесная база тоже увеличилась на 42 мм) в салоне стало больше места, чем когда-либо прежде. А в сочетании с глубоким остеклением (окнами) весь салон, от передней части до задней части, кажется более просторным и воздушным, чем в старой машине.

Передняя панель раздвинута по горизонтали, чтобы подчеркнуть ощущение ширины в X5 с использованием некоторых красиво отделанных материалов.Мягкое прикосновение присутствует практически во всем и везде, где бы вы ни касались руки, хотя дверные ящики без подкладки немного разочаровывают, учитывая, что Ford Focus за 26 тысяч долларов предлагает это.

Пластиковые переключатели вентиляционных отверстий кажутся очень дешевыми и неприятными, и хотя общее распределительное устройство (климат-контроль и радио) красиво на вид, они маленькие и неудобны в использовании на ходу, но в остальном это чистое качество с точки зрения используемых материалов.

В передней части X5 не так много места для хранения под рукой.Вы получаете ящик на центральной консоли с раздельной крышкой, который имеет приличный размер (на самом деле вся центральная консоль красивая и широкая, что еще больше усиливает ощущение места в салоне), держатели для стаканов в корзине у основания центральной консоли, перчаточный ящик и дверные полки.

Передние сиденья красивые и удобные, с поддержкой везде, где вы этого хотите, в том числе с возможностью удлинения основания сиденья. Для тех из нас, у кого длинные ноги, небольшая дополнительная поддержка бедра во время длительных поездок может иметь большое значение с точки зрения комфорта.

В задней части было достигнуто реальное увеличение пассажирского пространства. Задние сиденья имеют хорошую форму и удобны, с большим пространством для ног и коленей. Также есть хороший запас по высоте, даже с учетом того, что панорамная крыша врезается в пространство. Хотя среднее сиденье сзади не так удобно, как два внешних сиденья, оно достаточно широкое, а пол достаточно плоский, чтобы взрослый мог использовать среднее сиденье. Действительно, на заднем сиденье X5 легко поместятся трое взрослых.

И передняя, ​​и задняя двери открываются красиво и широко, чтобы взрослые и дети могли легко садиться и выходить из багажника. Задние сиденья разделены в соотношении 40:20:40, что означает, что вы можете настроить пространство для багажника, чтобы оно подходило для всех видов предметов, или просто сложите среднее сиденье, чтобы разделить детей.

Один минус заключается в том, что BMW предлагает третий ряд в качестве опции по цене на X5 (3700 долларов США), тогда как основные конкуренты предлагают его в стандартной комплектации. Сейчас почти невозможно сказать, привлечет ли он в стандартной комплектации больше покупателей.Опция третьего ряда настраивает задние сиденья, позволяя им скользить вперед и назад.

Багажник предлагает до 650 литров пространства с задействованными задними сиденьями (более 1800 литров со всеми опущенными сиденьями), а его форма превосходна, что позволяет упаковывать вещи прямо до краев. Под полом багажника прячется запасная часть для экономии места, а складывающаяся задняя дверь - это круто и очень практично.

Что такое информационно-развлекательная система и элементы управления?

Чтобы получить более подробную информацию об информационно-развлекательной системе X5, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать наш обзор информационно-развлекательной системы X5, или посмотрите видео ниже.

В новом X5 установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система BMW под названием 7.0, которая предлагает более мелкую структуру меню, чем старая система. Это не значит, что им легче пользоваться, это просто означает, что сложнее заблудиться в кроличьей норе и, как только вы осмотритесь, легче найти то, что вам нужно.

Хитрость системы заключается в том, что существует множество способов взаимодействия с ней: контроллер iDrive, сочетания клавиш, элементы управления на рулевом колесе, сенсорный экран, голосовое управление и даже управление жестами.Да, вы можете помахать рукой перед ним, и он ответит.

Система также всегда в сети, что означает, что она может обновляться в реальном времени, как ваш смартфон, но, хотя собственная система спутниковой навигации хороша, Google Maps - лучшая система. И, к счастью, Apple CarPlay теперь является бесплатным стандартным включением. А BMW Australia предлагает доступ (на один месяц) к множеству пробных приложений, таких как интеграция с Microsoft 365.

12,3-дюймовый цифровой дисплей заменяет аналоговые циферблаты, и это лучше, чем цифровая система, которую BMW предлагала ранее.Теперь экран можно разделить с отображением в центре экрана. Но это не идеально, видите ли, карта, отображаемая на панели приборов, отображает название дороги, по которой вы едете, но не боковые дороги, когда вы их проезжаете.

Как упоминалось ранее, все основные элементы управления приятны на ощупь, за исключением переключателей вентиляционных отверстий, но, несмотря на красивый внешний вид распределительного устройства, все они очень маленькие и неудобные в использовании.

В целом, информационно-развлекательная система и элементы управления X5 пользуются успехом, но на то, чтобы разобраться в них, у вас уйдет немного времени.

Какая производительность?

X5 xDrive (что означает полный привод) 30d оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 195 кВт при 4000 об / мин и 620 Нм крутящего момента при 2000–2500 об / мин. Несмотря на этот короткий диапазон пикового крутящего момента, двигатель кажется невероятно быстрым; как если бы он продолжал ускоряться в течение нескольких дней, если бы ему позволили. Опустите ногу с места или почти на любой скорости, и X5 30d устремится вперед со всеми ощущениями, как гигантский реактивный самолет, взлетающий в воздух.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия один раз плавно запускает и работает и будет скользить между передачами и обратно, что почти не замечено. Но на малой скорости возможны странные моменты колебания передачи.

X5 xDrive 30d с дополнительным платным пакетом M-Sport.

В целом, однако, двигатель и трансмиссия идеально согласованы, что делает его одним из самых плавных вождения больших внедорожников на планете. Для этих трейнспоттеров расход топлива вырос (7,2 л / 100 км в совокупности), но это только потому, что теперь ЕС требует от автопроизводителей проверять расход топлива и выбросы с помощью нового всемирного согласованного протокола для легких транспортных средств (WLTP).Цель состоит в том, чтобы испытать автомобили, все еще в лаборатории, но так, чтобы они больше соответствовали реальному вождению.

Как плавность хода и управляемость?

X5 предлагается по цене опционально с пневматической подвеской (3900 долларов США), но наш автомобиль ездил на стандартной стальной пружине, хотя и с адаптивными амортизаторами через установленный M Sport Package. Это означало, что из коробки ходовая часть была немного более жесткой, чем можно было ожидать от стандартной настройки, но она не была особенно жесткой.

Переключаясь между режимами движения, вы можете выбирать от Eco, до Comfort, до Sport и с возможностью дальнейшей настройки этих параметров.Комфорт был моим выбором, так как Sport делал отклик дроссельной заслонки слишком нервным, а рулевое управление - слишком тяжелым и резким. X5 - большой автомобиль, и в спорте на узких дорогах он казался немного неуклюжим. В то время как Comfort предлагал приличное сочетание контроля над телом, участия водителя и комфорта пассажиров.

Действительно, способность X5 на скорости справляться с резкими ударами заслуживает аплодисментов. Однако на низкой скорости тот же «удар» вызывает толчки в кабину, но не вызывает беспокойства у пассажиров или автомобиля.

X5 xDrive 30d с дополнительным платным пакетом M-Sport.

Учитывая рост габаритов X5, владельцам придется учитывать время на настройку, потому что эта вещь занимает приличное количество места в дороге. Но это также очень внушающий доверие автомобиль, если вы все же решите ехать на нем по извилистой дороге. Не поймите меня неправильно, это все же автомобиль весом более двух тонн, поэтому он никогда не будет вести себя как спортивный автомобиль, но он удивительно маневренный. Хотя к рулевому управлению нужно привыкать, так как на прямой есть некоторая расслабленность с увеличением веса.

В целом плавность хода и управляемость идеально подходят для этого типа автомобиля с правильным сочетанием комфорта и управляемости, а легкое рулевое управление подойдет большему количеству покупателей, чем могло бы раздражать.

Стоит ли ехать на X5 по бездорожью?

Наверное, нет. Небольшой дорожный просвет и небольшой ход колес. Достаточно взглянуть на 20-дюймовые колеса и тонкую резину с лакричным ремешком, чтобы понять, что эта вещь предназначена для езды по бездорожью, а не по бездорожью. Тем не менее, BMW заявляет, что дополнительные 19-дюймовые колеса могут быть оснащены цепями противоскольжения.

Если вы выберете пневмоподвеску и комплект для бездорожья, вы получите около 10 тысяч долларов, и, что бы ни говорила BMW, это все равно не сделает X5 внедорожником, как Range Rover. внедорожник.

Пневматическая подвеска обеспечивает дополнительный ход на 40 мм, а дополнительные режимы движения с пакетом xOffroad добавляют песок, камни, гравий и снег. Учитывая сложность и эффективность системы постоянного полного привода xDrive от BMW, эти дополнительные режимы, я могу только представить, были бы хороши.А включение заднего дифференциала с блокировкой означает, что X5 должен быть в состоянии справиться с более труднопроходимой местностью, чем любой из его основных конкурентов, за исключением того, что носит значок Land Rover.

X5 оснащен дополнительным платным пакетом xOffroad и пневматической подвеской.

Итак, если у вас нет пневмоподвески и xOffroad Pack, то придерживайтесь хорошо проработанных грунтовых дорог, если у вас есть рюкзак, вы сможете проехать немного дальше по бездорожью, но вы, вероятно, захотите заменить 20-е на 19-дюймовые легкосплавные диски, чтобы получить шину немного выше.

Есть ли запасной?

Да, под полом багажника есть запасной диск с ограничением скорости (80 км / ч). Тем не менее, четыре шины на автомобиле - сплошные. Тем не менее, запасной диск для экономии места - хороший запасной вариант, если вы находитесь в глуши - даже беговые квартиры могут быть уничтожены.

Можно буксировать с ним?

BMW X5 рассчитан на буксировку прицепа с тормозами массой 1900 кг с нагрузкой на шаровой шарнир 140 кг. Двигатель и полный привод делают X5 грозной потенциальной буксировочной платформой, но низкий вес буксирного шара и тормозная способность позволяют предположить, что это платформа только для фургонов.

А как насчет владения?

BMW предлагает трехлетнюю гарантию на неограниченный километраж, но фиксированного графика обслуживания нет. Вместо этого автомобиль следит за тем, как он движется, и определяет, когда требуется обслуживание. Но, как правило, проводите техобслуживание своего автомобиля раз в год.

BMW предлагает пакет услуг, охватывающий до пяти лет и 80 000 км пробега. В базовой форме он стоит 1795 долларов, но вырастет до 4850 долларов, если вы выберете верхнюю крышку Plus.В зависимости от вашего уровня защиты, такие вещи, как замена щеток стеклоочистителя, воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозных колодок, будут стоить дополнительно или будут включены в ваш план обслуживания.

Как насчет безопасности?

X5 из коробки оснащен множеством активных систем безопасности, таких как автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения (хотя это очень агрессивно), предупреждение о перекрестном движении вперед и назад с автоматическим торможением задним ходом, распознавание знаков скорости и 360-градусная камера с несколькими углами обзора, что является отличной системой.У X5 также немало автономных возможностей, которые на коротких дистанциях позволяют ему управлять, тормозить и ускоряться. И он даже может запомнить последние 50 метров езды, пройти по цепочке и вернуться назад по пути, по которому въехал.

Рейтинг редактора

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем информационно-развлекательные системы и элементы управления?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

Как мы оцениваем безопасность?

Практика вождения: новый BMW X5 больше, просторнее и сложнее, чем когда-либо прежде.И хотя у него есть список вариантов стоимости, равный длине вашей руки, в стандартной комплектации он на самом деле довольно хорошо оборудован списком активной безопасности, который посрамляет некоторых из его конкурентов. Приятно водить машину и комфортно быть пассажиром.

What Does Xdrive Mean.pdf - Free Download

What Does Xdrive Mean.pdf - Free Download

Результаты для Что означает xdrive

  • Подробнее о гарантийной информации BMW 2014 - bmwusa.com.pdf - 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    pdf_d339ddf4-4343-4bab-8e29-a716185cbf89.arox? v = b6c810bb-e632-437d-8abc-f7a753800fi xdi, 335i xdi, 335i xdi xdi, 335i 3 Sports Wagon 328i xDrive, 328d xDrive ... Программа обслуживания BMW охватывает все виды технического обслуживания, рекомендованные производителем, например,

  • BMW Group PressClub - treffseiten.de.pdf - 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    daten_528i_535i_550i_xdrive_limousine_11_09.pdf - BMW Medien- информация 8/2011 gültig ab 9/2011 BMW 528i xDrive BMW 535i xDrive BMW 550i xDrive Karosserie Anzahl Türen / Sitzplätze 4/5

  • - Horizon.fr.pdf
    - 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    Tarifs_BMW_Serie_5_Touring.pdf - 530d / 530d xDrive) • Sortie d'échappement ronde de chaque côté (535i / xté) (535i / xté) .М СПОРТ. (+ 110 € / месяц 1) Mythique & Athlétique.

  • 2013 BMW 5 Series Sedan 528i 528i xDrive 535i 535i xDrive.pdf - 1 загрузок

    ☆☆☆☆

    5Series13_DOT_FINAL.pdf 9000 528 9DOT_FINAL.pdf 9000 526 - 5 Series xDrive000i 9000 526 - 5 Series xDrive000i 550i 550i xDrive ActiveHybrid 5 ПЕРЕСМОТРЕНО 6 АВГУСТА 2012 ГОДА ... 3-спицевые многофункциональные устройства M sport с кожаной отделкой…

  • xDrive The.pdf - 12 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    точек.aspx - Сиденья и элементы интерьера 328i 328i xDrive 335i 335i xDrive ActiveHybrid 3 передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях; включает подголовники с двусторонним управлением и память для водителя

  • BMW Norge AS.pdf - 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    5-serie_Sedan_09.2008_Veiledende_prisliste.pdf - стандартный Kode Tekst 525i 530d M5 Veiledende utsalgspris Kun 530i 530i xDrive 540i 550i 520d 525d 525d xDrive 530d xDrive 535d inkl.мва.

  • BMW 5 Series Седан..pdf - 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    183653 - BMW 5 Series Sedan. РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ MY2012. 5 Series 528i 528i xDrive 535i xDrive 550i xDrive ActiveHybrid 5 The Ultimate ... 18-дюймовое колесо M, шина A / S RFT Передняя /…

  • 2014 BMW 3 Series Sedan 328i 328i xDrive 335i xDrive.pdf - 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    3_series_MY14_F30_DOT_FINAL.pdf - The Ultimate Driving Machine® 2014 BMW 3 Series Sedan 328i 328i xDrive 335i 335i xDrive ActiveHybrid 3 ПЕРЕСМОТРЕНО 28 ИЮНЯ 2013 г. СТАНДАРТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО…

  • BMW 1-серия. - 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    BMW% 201-serie% 2003_2017% 20Veiledende% 20prisliste.pdf - OBS: Kombinasjonskrav og -priser kan forekomme! 116i 118i 120i 125i M140i / M140i xDrive 116d 116d EffDyn 118d / 118d xDrive 120d / 120d xDrive 125d

Пожалуйста, включите JavaScript!
Bitte aktiviere JavaScript!
S'il vous plaît activer JavaScript!
В пользу, активируйте JavaScript!

Что означают «двухъядерный» и «четырехъядерный»?

Когда вы покупаете новый ноутбук или собираете компьютер, процессор - самое важное решение.Но жаргона много, особенно ядер. Вам нужно двухъядерный, четырехъядерный, шестиядерный, восьмиядерный ...

Давайте избавимся от жаргона и поймем, что все это значит на самом деле.

Dual Core vs.Четырехъядерный процессор, объяснение

Вот все, что вам нужно знать:

  • Всегда есть только одна микросхема процессора.Этот чип может иметь одно, два, четыре, шесть или восемь ядер.
  • В настоящее время 18-ядерный процессор - лучшее, что вы можете получить в потребительских ПК.
  • Каждое «ядро» - это часть микросхемы, которая выполняет обработку. По сути, каждое ядро ​​- это центральный процессор (ЦП).

В этой статье сравниваются двухъядерные и четырехъядерные процессоры для компьютеров, а не для смартфонов .У нас есть отдельный пост о том, как разобраться в ядрах смартфонов.

Влияние двух- и четырехъядерных процессоров на скорость

Вы можете подумать, что большее количество ядер сделает ваш процессор в целом быстрее, но это не всегда так.Это немного сложнее.

Чем больше ядер, тем быстрее, только если программа может разделить свои задачи между ядрами.Не все программы предназначены для разделения задач между ядрами. Подробнее об этом позже.

Тактовая частота каждого ядра также является решающим фактором скорости, как и архитектура.Более новый двухъядерный процессор с более высокой тактовой частотой часто превосходит более старый четырехъядерный процессор с более низкой тактовой частотой.

Потребляемая мощность

Больше ядер также приводит к более высокому энергопотреблению процессора.Когда процессор включен, он подает питание на все ядра, а не только на одно за раз.

Производители микросхем пытаются снизить энергопотребление и сделать процессоры более энергоэффективными.Но, как правило, четырехъядерный процессор потребляет больше энергии от вашего ноутбука (и, следовательно, быстрее разряжается от батареи).

Больше ядер - больше тепла

На тепло, выделяемое процессором, влияет больше факторов, чем ядро.Но опять же, как правило, большее количество ядер приводит к большему нагреву.

Из-за этого дополнительного тепла производителям необходимо добавлять более качественные радиаторы или другие решения для охлаждения.

Четырехъядерные процессоры дороже двухъядерных?

Больше ядер - не всегда более высокая цена.Как мы уже говорили ранее, в игру вступают тактовая частота, версии архитектуры и другие факторы.

Но если все остальные факторы одинаковы, то цена за большее количество ядер будет выше.

Все дело в программном обеспечении

Вот маленький грязный секрет, о котором производители микросхем не хотят, чтобы вы знали.Дело не в том, сколько ядер вы используете, а в том, какое программное обеспечение вы используете на них.

Программы должны быть специально разработаны, чтобы использовать преимущества нескольких процессоров.Такое «многопоточное программное обеспечение» не так распространено, как вы думаете.

Важно отметить, что даже если это многопоточная программа, важно также, для чего она используется.Например, веб-браузер Google Chrome поддерживает несколько процессов, как и программа для редактирования видео Adobe Premier Pro.

Adobe Premier Pro дает указание различным ядрам работать над разными аспектами редактирования.Учитывая множество слоев, участвующих в редактировании видео, это имеет смысл, поскольку каждое ядро ​​может работать над отдельной задачей.

Точно так же Google Chrome указывает разным ядрам работать на разных вкладках.Но вот в чем проблема. Когда вы открываете веб-страницу во вкладке, она обычно становится статичной. Никакой дополнительной обработки не требуется; остальная часть работы заключается в хранении страницы в оперативной памяти. Это означает, что даже если ядро ​​можно использовать для фоновой вкладки, в этом нет необходимости.

Этот пример Google Chrome является иллюстрацией того, что даже многопоточное программное обеспечение может не дать вам значительного прироста производительности в реальном мире.

Удвоение ядер - не удвоение скорости

Допустим, у вас есть подходящее программное обеспечение и все остальное оборудование такое же.Будет ли четырехъядерный процессор в два раза быстрее, чем двухъядерный процессор? Нет.

Увеличение числа ядер не решает программную проблему масштабирования.Масштабирование до ядер - это теоретическая способность любого программного обеспечения назначать правильные задачи нужным ядрам, чтобы каждое ядро ​​выполняло вычисления с оптимальной скоростью. На самом деле это не так. На самом деле задачи разделяются последовательно (что и делает большинство многопоточных программ) или случайным образом.

Например, предположим, что у вас четырехъядерный процессор (Core1, Core2, Core3, Core4).Вам нужно выполнить три задачи (T1, T2, T3), чтобы завершить действие, и у вас есть пять таких действий (A1, A2, A3, A4, A5).

Вот как программа будет разделять задачи:

  • Core1 = A1T1
  • Core2 = A1T2
  • Core3 = A1T3
  • Core4 = A2T1

Но программное обеспечение не очень умное.Если A1T3 является самой сложной и длительной задачей, программное обеспечение должно разделить A1T3 между Core3 и Core4. Но теперь, даже после того, как Core1 и Core2 завершают свои задачи, им приходится ждать, пока более медленная задача Core3 завершит действие.

Все это является окольным способом сказать, что программное обеспечение в его нынешнем виде не оптимизировано для использования всех преимуществ нескольких ядер.И удвоение ядер не означает удвоение скорости.

Где действительно помогает большее количество ядер?

Теперь, когда вы знаете, что делают ядра и их ограничения для повышения производительности, вы, должно быть, задаетесь вопросом: «Нужно ли мне больше ядер?» Ну, это зависит от того, что вы планируете с ними делать.

Двухъядерный и четырехъядерный в играх

Если вы считаете себя геймером, приобретите больше ядер на игровом ПК.Подавляющее большинство новых игр уровня AAA (то есть популярных игр от крупных студий) поддерживают многопоточную архитектуру. Чтобы хорошо выглядеть, видеоигры по-прежнему во многом зависят от видеокарты, но многоядерный процессор тоже помогает.

Монтаж видео или аудио

Для любого профессионала, который работает с видео или аудио программами, будет полезно больше ядер.Большинство популярных инструментов для редактирования аудио и видео используют преимущества многопоточной обработки.

Photoshop и дизайн

Если вы дизайнер, то более высокая тактовая частота и больший объем кеш-памяти процессора увеличивают скорость лучше, чем большее количество ядер.Даже самое популярное программное обеспечение для дизайна, Adobe Photoshop, в значительной степени поддерживает однопоточные или однопоточные процессы. Использование нескольких ядер не будет значительным преимуществом.

Стоит ли покупать больше ядер?

В целом, четырехъядерный процессор будет работать быстрее, чем двухъядерный процессор для общих вычислений.Каждая открываемая вами программа будет работать на собственном ядре, поэтому, если задачи являются общими, скорость будет лучше. Если вы используете много программ одновременно, часто переключаетесь между ними и назначаете им свои собственные задачи, тогда получите процессор с большим количеством ядер.

Просто знайте: общая производительность системы - это область, в которой играет роль слишком много факторов.Не ждите волшебного прироста от замены одного компонента, например процессора. Выбирайте с умом и покупайте процессор, соответствующий вашим потребностям.

Партнеры Microsoft по крупным инвестициям в альтернативу индийскому TikTok

Партнерство технологических гигантов делает инвестиции в одну из самых быстрорастущих технологических компаний Индии.

Об авторе Михир Паткар (Опубликовано 1248 статей)

Михир Паткар уже более 14 лет пишет о технологиях и продуктивности в ведущих мировых изданиях.Он имеет академическое образование в области журналистики.

Ещё от Mihir Patkar
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

: ') | Что означает?

Что означает: ') Означает?

: ') означает «Плач от радости».

Значок: ') указывает, что отправитель нашел что-то настолько забавное, что у них на глазах выступили слезы. Двоеточие представляет глаза, апостроф - слезу, а закрывающая скобка - улыбающийся рот.

Символы, аналогичные значку «Плачущий от радости», включают:

Полный список значков можно найти на нашей странице значков.Я знаю все об иконах. Проверь меня!

Краткое изложение ключевых моментов

«Плач от радости» - это наиболее распространенное определение для : ') значок в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter и Instagram.

Изображение для: ')

Когда я пишу : ') , я имею в виду следующее:


Значок:') указывает на крайнее веселье.

Подробнее...

Примеры значка: ') в предложениях

Вот примеры использования: ') в разговорах:
  • Джон: Моя жена сказала мне: «Секс лучше в отпуске». Я должен признать, что получить эту открытку было не очень приятно.
  • Тони:: ').
  • Джули: Стоя в парке, я задавалась вопросом, почему фрисби становится больше, чем ближе она подходит. Потом меня осенило.
  • Терри:: ').

Академический взгляд на: ')

Символ: ') классифицируется как значок, потому что он является графическим изображением.

Что мы использовали, чтобы сказать?

До цифровой эры мы могли бы сказать что-то вроде «Это весело» или «Я плачу от смеха» вместо использования значка: ').

Подписаться на @Cyberdefs

Пример: ') Используется в тексте

: ')

Помогите нам улучшить определения Cyber ​​
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
  • Знаете ли вы сленговый термин, который мы пропустили?
Сообщите нам, используя эту форму

См. Также

Самоизоляция (блокировка с партнером) /: (флирт) : $ (смущенно) : & (косноязычный) : - * (поцелуй) : * (поцелуй) : / (сарказм) 😕 (смущенный) :@ (сердитый) : | (неодобрение или не смешно) : :> (озорная улыбка) : 0 (удивлен) Новые способы сказать, что я люблю тебя Говорите с текстом, используя только цифры Список условий знакомств

Что означает 1080p? | HowStuffWorks

Во-первых, некоторая справочная информация о том, как работает телевизор.Телевизоры с ЭЛТ (электронно-лучевой трубкой), на которых некоторые из нас выросли, отображали изображение из-за пистолета, стреляющего потоком электронов по экрану линиями слева направо, начиная с верхней части экрана и двигаясь вниз к низу. . Люминофоры, покрывающие экран, будут светиться, когда на них попадет поток электронов. Поскольку первые телевизоры не могли отображать все изображение на экране без выцветания верха к тому моменту, когда видна нижняя часть, производители придумали систему, в которой только половина строк дисплея обновлялась каждый цикл. в то время как альтернативные строки были обновлены в следующем цикле.Это называется чересстрочной разверткой, и иногда это приводит к искажению, если изображения являются изображениями быстро движущегося объекта. Телевизионные изображения обычно генерируются с частотой 50 циклов в секунду.

TV технология значительно продвинулась, и была разработана прогрессивная развертка. Это то, что обозначает «p» в разрешении 1080p, в отличие от 1080i, где «i» означает чересстрочную развертку. Телевизор с разрешением 1080p не отображает изображение с использованием четных и нечетных линий, а, скорее, видит все изображение сразу, как в фильмах.1080 относится к разрешению телевизора. В то время как старые телевизоры с ЭЛТ отображали 576 линий горизонта, новые цифровые телевизоры высокой четкости (HD или высокой четкости) могут похвастаться 720 или 1080 строками, составляющими отображаемое изображение, что дает более высокое разрешение. Действительно, вы можете обнаружить, что цифровые изображения в четыре раза четче и четче аналоговых.

Объявление

В настоящее время телевизор высокой четкости 1080p обеспечивает наилучшее качество изображения. Его разрешение составляет 1920 x 1080 пикселей, и все линии изображения видны одновременно.Поскольку он более плавный, чем 1080i, он работает лучше, особенно при съемке спортивных событий и других съемок боевиков.

.