Что такое рамный внедорожник — статья Toyota
При выборе внедорожника в автосалоне от консультанта можно услышать словосочетание «рамная конструкция». Что это значит? В основе такого автомобиля лежит рама, к которой крепится кузов, ходовая часть и прочие технические узлы и элементы. Такая технология обладает рядом преимуществ:
- прочность;
- повышенный уровень безопасности;
- пониженный уровень шума и вибраций.
Путешествовать на дальние расстояния или просто передвигаться по городу на таком автомобиле куда приятнее. Конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки при движении по любым дорогам и бездорожью. В Беларуси рамные внедорожники Toyota представлены следующими моделями:
- Fortuner;
- Land Cruiser;
- Hilux.
Купить машину в Минске можно в официальном автоцентре Toyota на Орловской, 88.
Fortuner
Первые семиместные внедорожники появились в Таиланде и только через несколько лет начали поставляться в Европу.
Техническая составляющая автомобиля представлена следующими вариантами:
- Бензиновый двигатель объемом 2,7 литров и мощностью 166 л.с. Такие автомобили выпускают с автоматической и механической трансмиссиями. Смешанный расход топлива составляет 10,9 литра, а до 100 км/ч машина разгоняется менее, чем за 13 секунд.
- Дизельный двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. Экономичный мотор потребляет менее 8 литров в смешанном режиме и достигает скорости 100 км/ч менее, чем за 11 секунд.
Три ряда сидений позволяют с комфортом разместить 8 человек. Объем багажника автомобиля составляет 297 литров. В случае необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, убрав третий ряд сидений внедорожника.
Land Cruiser
Land Cruiser — модель, с которой можно получить максимальное удовольствие от езды даже в самых сложных условиях.
Автомобили выпускают в следующих версиях:
- Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 163 л.с. с МКПП;
- Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. с 10 ступенчатой АКПП;
- Дизельный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с. с 10 ступенчатой АКПП.
С любыми трудностями в дороге Land Cruiser справляется мастерски. Модель оснащена современными электронными системами, которые помогают водителю контролировать каждое движение. Автомобили 2021 года выпускаются с доработанным пакетом безопасности Toyota Safety Sense.
Hilux
Рамный пикап от компании Тойота заслужил популярность во всем мире. В результате последнего рестайлинга в 2019 году был несколько изменен внешний вид: автомобиль стал выглядеть более брутально.
Техническая составляющая автомобиля представлена следующими вариантами:
- Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с механической трансмиссией и подключаемым полным приводом;
- Дизельный двигатель объемом 2,8 литра с автоматической, либо механической трансмиссией.
Максимальная грузоподъемность пикапа — 850 кг, что позволяет с легкостью перевозить даже крупногабаритные грузы. Светодиодная оптика обеспечивает видимость при любых погодных условиях, а карты на русском языке помогут найти дорогу в любую точку.
Все модели рамных внедорожников компании Toyota отличаются редким сочетанием надежности, долговечности и стильного внешнего вида.
Что такое рамный кузов. Особенности, строение, виды, плюсы и минусы
Сегодня мы узнаем, что называется рамной конструкцией кузова автомобиля, каким строением обладает и из каких материалов изготавливается несущий элемент
ЧТО ТАКОЕ РАМНЫЙ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ, ВИДЫ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется рамной конструкцией кузова автомобиля, каким строением обладает и из каких материалов изготавливается несущий элемент данного вида. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики, разновидности кузовов рамного типа, а также, почему такой несущей конструкцией в основном оснащаются внедорожники. В заключении поговорим о том, какими преимуществами и недостатками обладает конструкция, из каких компонентов состоит, а также, в чем заключается различие рамного кузова от несущего.
Сразу заметим, что рамный кузов является основным несущим элементом того или иного транспортного средства, который зачастую предназначается для полноценных внедорожников, именно им свойственна конструкция такого типа. Рамная конструкция разительно отличается от обычного несущего кузова. Итак, дек что же называется автомобильным рамным кузовом? Рамная конструкция кузова — определенное строение транспортного средства, при котором все ключевые технические механизмы и узлы крепятся на специальную жесткую раму автомобиля. К ключевым механизмам и узлам, как правило, относят элементы подвески, силовую установку, коробку передач, передний и задний мосты, а также сам кузов, который устанавливается на несущую раму машины.
ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
Говоря простыми словами, рамный кузов представляет из себя основной или связующий элемент, который объединяет на себе все ключевые механизмы автомобиля. Ярким примером может служить скелет человека, который играет роль своего рода каркаса, удерживающего на себе внутренние органы, мышцы и кожные ткани. Также и рамный кузов транспортного средства принимает на себя всю нагрузку от машины во время езды. Справочно заметим, что в том случае, если на раму не устанавливать кузов, а только оставить закрепленные основные механизмы, на примере двигателя и трансмиссии, то машины все равно, без каких либо проблем сможет передвигаться, в отличие от автомобилей с несущим кузовом. Ярким примером отечественного рамного транспортного средства является не стареющий УАЗ, Ульяновского автомобильного завода.
1. ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РАМНЫЙ КУЗОВ
Перед тем, как приступать к рассмотрению рамного кузова, необходимо понять, для чего нужна такая конструкция. Сама по себе рама кузова считается самым прочным несущим элементом, который существует в автомобилестроении на сегодняшний день. Транспортное средство с таким строением способно выдерживать высочайшие нагрузки, как по проходимости, так и по грузоподъемности. Вот поэтому рамный кузов зачастую можно встретить на полноценных, то есть настоящих полноприводных внедорожниках.
Кроме того, рамой зачастую обладают грузовые машины, микроавтобусы и крупные автобусы. Предназначением рамы является помощь в преодолении плохих дорог, высоких подъемов и местности, которую не смогут покорить простые автомобили. Вот потому то и оснащают некоторые внедорожники такой конструкцией. Что касается автобусов и грузовиков, то им рама нужна для большей грузоподъемности.
Важное значение для понимания надежности и долговечности рамы кузова играет устройство несущего элемента. Сама по себе конструкция со строением рамного кузова очень простая. Как правило, строение основано на продольных металлических балках, которые соединяются при помощи поперечных элементов. Зачастую продольных балок в такой раме насчитывается только две, а поперечных компонентов может быть намного больше, все зависит от типа кузова машины.
Первоначально автопроизводители изготавливали продольные балки, которые шли рядом друг с другом, так сказать параллельно. Однако, как выяснили позже инженеры, данное строение является не практичным для автомобиля, потому что силовая установка, которая крепится на раме садится на нее довольно высоко, что не есть хорошо. Вот поэтому конструкторы совместно с инженерами решили доработать переднюю часть рамы и расширили ее, чтобы мотор смог крепится между продольных балок. Что касается задней части рамы, то ее наоборот решили сузить, причем в грузовых автомобилях ее сделали особенно узкой, чтобы создать дополнительную жесткость несущего элемента и тем самым повысить грузоподъемность транспортного средства.
На сегодняшний день все рамные кузова по типу изготовления делятся на следующие виды:
— Клепаные рамы: считаются наиболее популярным видом несущей конструкции, в которых элементы крепятся между собой с помощью специальных заклепок;
— Рамы на болтах: считаются менее востребованными среди автопроизводителей, так как их изготовление более затратное, чем клепаных несущих элементов. Элементы рам такого вида соединяются между собой при помощи болтов и гаек;
— Сварные рамы: считаются самыми редко встречающимися несущими элементами в автомобилестроении, так как при их изготовлении применяется специальный металл и детали конструкции плотно привариваются друг к другу. Как правило, такие рамы применяются для очень крупных грузовых машин и спецтехники.
Отметим, что рамная конструкция является самой тяжелой частью кузова транспортного средства, вес которой может достигать 20-25 процентов от общей массы автомобиля. Однако технологии в автомобилестроении не стоят на месте и с каждым годом производители постепенно снижают массу рамы, заменяя некоторые ее элементы на более легкие, но при этом не менее прочные по материалам изготовления. Делается снижение массы рамы в первую очередь для того, что уменьшить расход топлива автомобиля, добавить ему еще большей маневренности и управляемости.
2. РАЗНОВИДНОСТИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАМНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА
Кроме деления рамного кузова по типу изготовления, несущий элемент также еще подразделяют по виду конструкторских особенностей. Данное деление рам является не менее важным, так как подразумевает основное предназначение несущего элемента относительно того или иного типа транспортного средства, на которое она устанавливается.
Виды рамного кузова, исходя из конструкторских особенностей:
— Лонжеронная рама: еще называется лестничной несущей конструкцией, так как по строению похожа именно на лестницу со ступенями. Сама по себе рама такого вида считается очень надежной и прочной, вот поэтому ее в основном используют на грузовом транспорте, который участвует в грузоперевозках.
— Периферийная рама: называется у автомехаников кузовной, которая представляет из себя несущую конструкцию с зауженной передней и задней частями. Центральная же часть такой рамы, как правило, находится под наиболее крупной областью кузова, там она имеет расширение. Такие конструкторские особенности рама имеет для того, чтобы можно было немного опустить центральную часть кузова автомобиля, тем самым транспортное средство будет смотреться более приемистым к земле, что положительно сказывается на аэродинамических показателях.
— Хребтовая рама: изготавливается с усиленной центральной частью несущей конструкции и визуально похожа на трансмиссионную трубу. В основном рамы такого вида применяются на машинах, которые оснащаются подвеской независимого типа спереди и сзади. По своим характеристикам, рама считается одной из самых прочных на кручение, но применяется достаточно редко, в связи со сложным строением и затратным производством.
— Решетчатая рама: зачастую еще называется трубчатой или гоночной, которая представляет из себя почти полный каркас всего автомобиля, а не только нижнюю раму кузова. Как правило, рама такого вида изготавливается из тонких полых, но довольно прочных, а также легких труб. Основное применение таких рам — спортивные машины, на примере багги или раллийных автомобилей.
Рамная конструкция кузова, независимо от того, на какой модели транспортного средства она установлена, также как любая другая система автомобиля, обладает определенными преимущества и недостатки, которые мы сейчас рассмотрим.
Преимущества рамного кузова автомобиля:
— Почти все современные рамы кузова имеют простое строение;
— Рамный кузов легко ремонтировать;
— Кузов рамного типа просто изготовить, особенно конструкция, которая собрана на заклепках;
— Рама значительно увеличивает проходимость транспортных средств;
— Повышенная грузоподъемность автомобиля, благодаря наличию несущей рамы.
Недостатки рамного кузова автомобиля:
— Значительно повышается масса автомобиля, так как раму и кузов машины отделяют друг от друга;
— Съедается пространство салона автомобиля, в связи с тем, что кузов устанавливается между продольными направляющими;
— Из-за рамы, подвеска автомобиля становится более жесткой, потому что в ее устройстве зачастую используются рессоры и значительно реже пружины. Рессоры считаются надежней пружин в плане выносливости, поэтому их так часто и применяют на рамных конструкциях;
— Неудобная посадка в салон автомобиля, из-за того, что дорожный просвет зачастую значительно увеличивается, в сравнении с машинами оснащенными несущим кузовом;
— Ухудшается уровень пассивной безопасности, так как при сильном боковом или фронтальном ударе, кузов может просто срывать с несущей рамы.
Таким образом, рамный кузов той или иной модели транспортного средства в основном предназначен для сложных условий эксплуатации или перевозки крупнотоннажных грузов. Что касается городских условий, в которых требуется комфорт при передвижении из точки «А» в точку «Б«, то рамный кузов особо не пригоден для таких задач. Поэтому для городских условий лучше присматривать автомобиль, оснащенный несущим кузовом, который сможет в достаточной мере обеспечить комфортом и при надобности оптимальной проходимостью на бездорожье.
В заключении отметим, что рамный кузов призван выдерживать не только механические компоненты автомобиля, то также он должен еще бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская чрезмерной деформации элементов. Как установлено множеством испытаний, на сегодняшний день наилучшим образом справляются с поставленными задачами рамы, изготовленные из высоко углеродистой стали. В некоторых автомобилях можно также встретить раму кузова, изготовленную из алюминия, который призван радикально снизить массу несущей конструкции транспортного средства. Справочно заметим, что эталонным внедорожником является автомобиль, оснащенный рамой посаженной на высоко приподнятый над землей жесткий металлический каркас.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Unibody и Кузов на раме: в чем разница, когда дело доходит до автомобилей?
Цельная рама J.Smith831 — CC-BY-SA-4.0
При поиске нового автомобиля могут быть обнаружены два незнакомых понятия о конструкции автомобиля: цельный кузов и кузов на раме. Что они означают и в чем разница? Читайте дальше, пока мы углубляемся в различия между цельным корпусом и корпусом на раме.
Определения — Unibody и кузов на раме
Unibody: Цельная конструкция — это способ изготовления большинства современных автомобилей, при котором рама и кузов образуют единый блок. Отсюда и название unibody, которое является сокращением от unitized body или unit body.
Кузов на раме: Как следует из названия, изготовление кузова на раме — это когда кузов автомобиля монтируется на раму. Думайте о раме как о скелете автомобиля; это типичный дизайн среди больших пикапов и внедорожников.
Один тип сборки автомобиля лучше другого? Каждый метод строительства имеет свои плюсы и минусы, но все зависит от требований вашего автомобиля. Если вождение предполагает буксировку большой лодки или тяжелого прицепа, то очевидным выбором будет грузовик с кузовом на раме или внедорожник. С другой стороны, предпочтение лучшей экономии топлива и более плавной управляемости приведет вас к цельному автомобилю. Продолжайте читать, пока мы раскрываем больше деталей.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot для владения поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.
Что нужно знать о цельнокузовных автомобилях
Самые ранние цельнокузовные автомобили датируются столетием, когда итальянский бренд Lancia подал заявку на патент в 1918 году на инновацию. Первые американские автомобили с цельным кузовом появились в 1930-х годах, но этот стиль не пользовался популярностью в США до 19-го века. В 60-х годах производители искали способы уменьшить вес и повысить безопасность.
Но средний потребитель не задумывается о том, как устроены автомобили. В случае цельной конструкции конструкция шасси, половицы и кузов формируются как единое целое. Производители предпочитают этот подход из-за лучшей экономии топлива и безопасности при столкновении. Покупатели автомобилей также склонны отдавать предпочтение транспортным средствам с плавным ходом (независимо от размера) с управляемостью, подобной легковой, что является чертой цельного кузова.
Преимущества цельного корпуса
Цельная конструкция предлагает неоспоримые преимущества для автомобильных компаний и потребителей:
Простота проектирования и производства: Поскольку цельный кузов спроектирован и построен как единое целое, автопроизводители тратят меньше времени на разработку каждой модели. Сложные компьютерные системы и передовая робототехника позволяют брендам вывести полностью новый автомобиль из концепции на улицу всего за 36 месяцев, что раньше составляло от пяти до восьми лет.
Улучшенная экономия топлива: Цельная конструкция кузова позволяет автопроизводителям создавать более легкие автомобили, которые потребляют меньше топлива, чем сопоставимые автомобили с кузовом на раме.
Повышенная безопасность: Цельная конструкция обеспечивает преимущества в плане безопасности по сравнению с конструкцией кузова на раме. Начнем с того, что цельный автомобиль имеет более низкий центр тяжести, что снижает вероятность опрокидывания. Кроме того, зоны деформации встроены в цельную архитектуру для лучшего поглощения ударов при столкновении. Интересно, что Страховой институт безопасности дорожного движения провел испытания на безопасность кузова на раме Chevrolet Bel Air 1959 года и цельного кузова Chevrolet Malibu 2009 года. Несмотря на меньший размер Malibu, результаты его краш-тестов намного лучше, чем у Bel Air.
Улучшенные ходовые качества: инженеры могут лучше справляться с неровностями дорожного покрытия благодаря цельной конструкции. Таким образом, такие вещи, как полосы расширения шоссе, гораздо менее заметны во время вождения. Архитектура Unibody также обеспечивает более плавное управление, особенно на кривых и поворотах.
Большая доступность: на дорогах просто больше цельнокузовных автомобилей, так что найти их несложно.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно Вы идете.
Недостатки цельного корпуса
Но конструкция цельного корпуса не идеальна. Так что учтите эти минусы, если вы покупаете автомобиль с цельной конструкцией.
Ограниченная буксировка и перевозка: один из наиболее существенных недостатков цельнокузовного автомобиля заключается в том, что он не может буксировать и перевозить столько же, сколько автомобиль с кузовом на раме. Например, Ford Explorer может буксировать до 5600 фунтов, а Chevrolet Suburban — до 7800 фунтов. Пикапы с кузовом на раме обладают еще большей грузоподъемностью.
Ограниченные внедорожные возможности: Гравийная или гладкая грунтовая дорога не представляет проблемы для большинства автомобилей с цельным кузовом, но с более сложными покрытиями все становится сложнее. Экстремальные трассы с валунами и глубокими колеями лучше всего справляются с рамными автомобилями, такими как Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Большие расходы: Изощренный характер цельной системы сопряжен с более высокими затратами на разработку и производство для производителя, поэтому это передается потребителю.
Повышение стоимости ремонта: Ремонт цельнокузовного автомобиля после столкновения обходится дороже из-за того, насколько интегрированы кузов и рама. Другими словами, кузовному цеху приходится тратить больше времени на ремонт после аварии.
8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля
Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.
Популярные автомобили Unibody
- Chevrolet Equinox
- Форд Эксплорер
- Хонда Аккорд
- Ниссан Альтима
- Тойота РАВ4
Что нужно знать о транспортных средствах с кузовом на раме
Первые автомобили имели конфигурацию кузова на раме. Это простая конструкция, в которой отдельная конструкция кузова крепится к независимой раме с силовым агрегатом. Хотя компоновка кузова на раме больше не является доминирующим методом сборки автомобилей, она служит цели для более крупных транспортных средств с более широкими возможностями буксировки и буксировки. Конструкция кузова на раме в основном лежит в основе современных более крупных внедорожников, пикапов и тяжелых коммерческих грузовиков.
Преимущества кузова на раме
Автомобили с кузовом на раме все еще существуют по определенной причине; Вот некоторые из наиболее распространенных соображений.
Повышенная пригодность для бездорожья: Неровные поверхности для движения, такие как тропы, создают скручивающие силы, с которыми лучше всего справляется автомобиль с кузовом на раме. Эти грузовики и внедорожники также расположены выше, что обеспечивает лучший дорожный просвет (полезная функция при движении по бездорожью или при работе со снегом или грязью).
Более высокие ограничения на буксировку и перевозку: буксировка прицепа или загрузка автомобиля увеличивает нагрузку на саму его конструкцию. Благодаря отдельной раме автомобиль с кузовом на раме легко справляется с этими обязанностями. Например, тяжелый пикап RAM 3500 может буксировать до 37,090 фунтов.
Сокращение затрат на ремонт: Ремонт автомобиля с кузовом на раме в случае аварии, как правило, дешевле, поскольку компоненты легко заменяются и ремонтируются.
Улучшенная защита от влаги: более высокий дорожный просвет означает меньшее воздействие поверхностной влаги (дождя и снега) и дорожных солей. Такая же высота позволяет легко чистить и осматривать днище.
Недостатки кузова на раме
При использовании автомобиля с кузовом на раме необходимо учитывать компромиссы.
Большой вес: больший вес приводит к менее точному управлению и более частой замене шин.
Низкая экономия топлива: Дополнительный объем автомобиля с кузовом на раме также означает больше поездок на заправку.
Менее сложная защита от столкновений: у грузовиков с кузовом на раме и внедорожников отсутствуют зоны деформации, поглощающие энергию, поэтому аварии могут быть более серьезными для пассажиров и других транспортных средств.
Менее плавная подвеска: даже роскошные рамные внедорожники, такие как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, имеют ходовые качества грузовика.
Популярные рамные автомобили
- Chevrolet Silverado 1500
- Форд Ф-150
- Ниссан Фронтир
- ОЗУ 1500
- Тойота Такома
Unibody или корпус на раме: какой купить?
Нет правильного или неправильного ответа, когда дело доходит до дебатов о цельном корпусе или корпусе на раме. Лучший способ сделать выбор — расставить приоритеты для самых важных требований. Рассмотрите цельный автомобиль, если ваши потребности направлены на экономичную и комфортную езду. С другой стороны, у внедорожника или грузовика с кузовом на раме есть возможности для перевозки и буксировки людей и грузов, как ничто другое на дороге.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Плюсы и минусы кузова на раме и цельного кузова
Для транспортных средств существуют два стандартных термина, относящихся к их конструкции: кузов на раме и цельный кузов; оба, скорее всего, всплывут, пока вы проводите исследование.
Покупатели автомобилей, как правило, проводят некоторое исследование, стремясь найти новую машину; эта попытка уступит место бесчисленным автомобильным жаргонным терминам. Некоторые из них — крутящий момент, PHEV, ABS, RPM и CVT.
Для транспортных средств существуют два стандартных термина, относящихся к их конструкции: «кузов на раме» и «цельный кузов»; оба, скорее всего, всплывут, пока вы проводите исследование.
Unibody против кузова на раме — C! Характеристика
Введенные термины относятся к раме транспортного средства (также называемой шасси). Когда мы говорим о прямом влиянии, когда речь идет о стиле и характеристиках автомобиля, мы имеем в виду эти термины, сегменты грузовиков и, в частности, внедорожники.
Philcarnews.com расскажет, что они означают и как они повлияют на ваше повседневное вождение.
Автомобили с кузовом на рамеВо-первых, раму можно считать хребтом автомобиля. Это фиксированная основа, в которой все остальное связано. Например, он несет как трансмиссию, так и двигатель. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, похожая на плоскую лестницу, к которой в конце концов прикреплялись колеса.
На верхней стороне плоской рамы расположено большое сиденье или кабина. По сути, сегодня несколько автомобилей используют эту дизайнерскую идею. Хотя современные кадры, видимо, усложняются.
С течением времени прогресс в производстве проявился, и большинство легковых автомобилей (даже многие внедорожники) отошли от этого стиля автомобильной рамы. Но многие внедорожники сохраняют такой дизайн, как кузов на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США имеют кузов на раме.
В настоящее время такая дизайнерская идея используется в нескольких автомобилях
Преимущества кузова на рамеПричина, по которой кузов на раме до сих пор процветает, особенно для грузовых автомобилей, заключается в преимуществах конструкции шасси.
Автомобили с кузовом на раме, как правило, имеют больший клиренс и выше; таким образом, они предлагают настоящие внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью.
Представьте себе внедорожник на пересеченной местности. Из-за наличия грязи или камней каждая шина может находиться на разной высоте по сравнению с другими. У автомобиля есть пространство, чтобы легко сгибаться и уступать неровной местности. Буксировка более тяжелых грузов также возможна благодаря раме лестницы.
Автомобили с кузовом на раме, как правило, имеют больший клиренс и высоту; Таким образом, предлагая настоящие внедорожные возможности
По словам автопроизводителей, автомобили с кузовом на раме легче модифицировать и перепроектировать. Затраты на изготовление и проектирование ниже.
Кроме того, автовладельцы могут счесть автомобили с кузовом на раме менее дорогими и более простыми в ремонте, если после аварии повреждения всей рамы не так уж велики.
>>> Связанные: 5 частей автомобиля, которые особенно повреждаются выбоинами
Недостатки кузова на рамеКонечно, у этого типа рамы все еще есть различные недостатки. Чаще всего рамные автомобили потребляют топливо все более массово. Кроме того, по результатам краш-тестов эта конструкция рамы получает более низкую оценку из-за отсутствия отчетливых зон деформации.
Кроме того, тот факт, что эти автомобили лежат с большим дорожным просветом, а также с более высоким центром тяжести, создает проблему, как при опрокидывании автомобиля. Наиболее заметно, когда речь идет о поворотах на полной скорости.
Автомобили с кузовом на раме потребляют все больше топлива
Транспортные средства UnibodyВ Соединенных Штатах большинство легковых автомобилей, даже многочисленные внедорожники, перешли на сторону кузова на раме из-за упомянутых выше недостатков.
Поэтому автопроизводители перешли на цельную конструкцию. Вместо автономной горизонтальной рамы, к которой сверху присоединяется корпус сиденья, цельные конструкции представляют собой каркасную конструкцию, которая соединяет раму и корпус в единое целое.
Вот почему в последние годы наблюдается тенденция к кроссоверам-внедорожникам. Чтобы уменьшить недостатки, присущие внедорожникам с обычным кузовом на раме, они имеют цельную конструкцию, при этом позируя на уровне, близком к высоте внедорожников.
>>> Связанные:
- Топ-5 лучших полноприводных внедорожников на Филиппинах
- Топ-5 внедорожников для массового рынка с лучшими впечатлениями от вождения
Большинство автопроизводителей перешли на цельную конструкцию
Почему предпочитают Unibody?По сравнению с кузовом на раме автомобили с цельным кузовом легче, что дает им преимущество. Это означает, что они имеют лучшие рейтинги в экономии топлива.
Энергетический кризис 1970-х и 2000-х годов, а также введенные правительством стандарты экономии топлива подтолкнули автопроизводителей к использованию цельных рам из-за экономии топлива. Опрокидывание автомобиля становится менее чем проблемой благодаря более низкому центру тяжести и установленной раме.
Автомобили Unibody легче, что дает им преимущество. Не только потому, что они более жесткие, поскольку конструкции состоят только из одного блока, но и потому, что они добавляют в программу «зону раздавливания».
Таким образом, эта функция позволяет раме автомобиля выдерживать удар при аварии. И у него даже есть специальное пространство, внутри которого можно свернуть, попутно защищая водителя или пассажира.
Недостатки цельного кузоваС точки зрения автопроизводителя, создание нового автомобиля требует полной переделки рамы цельного кузова. Это может намекать на более дорогостоящую конструкцию и прямые производственные затраты на переход от старой модели к современной.
В том случае, когда производство подготовлено и запущено, со временем работа станет дешевле; однако из-за менее необходимых частей.
Создание нового автомобиля требует полной переделки рамы цельного кузова
Потребителей ждут более высокие затраты на ремонт при столкновении, так как рама изготовлена, в частности, из крупного и цельного блока.
По этой причине для такси, автомобилей скорой помощи и лимузинов в этих отраслях промышленности используются конструкции кузова на раме. Для поездок по бездорожью и буксировки огромного веса автомобили с цельным кузовом — не лучший вариант из-за их более жесткой конструкции.
Сущность знанияКаковы последствия этого, когда вы обязаны купить собственную машину? Если вы изначально обратили внимание на дизайн автомобиля, вы заметите, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. В то время как цельные конструкции довольно динамичны.
Идеальной моделью были бы Jeep Wrangler и Chevrolet Tahoe.