5Ноя

Что значит оцинкованный кузов: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Содержание

Преимущества и недостатки оцинкованного кузова | Автомеханик

Оцинкованный кузов — это отличная защита машины от ржавчины, которая предупреждает появление коррозии на кузовных панелях. Сегодня такая оцинковка имеется на большинстве автомобилей, обеспечивая улучшенную защиту от коррозии кузова.

Любой опытный владелец отлично знает, что самой дорогой частью автомобиля является его кузов. Замена кузовных панелей, их восстановление, устранение ржавчины и покраска — это дорогостоящая и сложная процедура, причём если деталь была повреждена ранее, то даже качественным ремонтом полностью восстановить ее не представляется возможным. Поэтому автовладельцы, выбирая автомобиль, в первую очередь обращают внимание на надежность и состояние кузова. Большой популярностью сегодня пользуются машины с оцинкованными кузовными элементами, которые, по словам производителей, отлично защищены от ржавчины. Поговорим поподробнее о том, действительно ли такие автомобили с оцинкованным кузовом не подвержены коррозии.

Опасность ржавчины

Ржавчина — это процесс окисления металла, который происходит при контакте металлической поверхности с влагой. Именно для защиты от такой ржавчины выполняется нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя, которое позволяет исключить появление следов окисления. Однако в процессе эксплуатации кузов автомобиля неизменно повреждается, через различные микроцарапины до металла доходит вода, что приводит к появлению опасных жучков ржавчины, бороться с которыми в последующем крайне сложно.

По сути, такой процесс коррозии металла необратим. Стоит только появиться ржавчине на машине, как в скором времени поврежденная кузовная деталь будет требовать ее замены. Даже если автовладелец перекрасил свою машину с использованием качественных материалов, через два-три года вновь появятся первые следы ржавчины, что вынуждает либо заново проводить окраску автомобиля, либо менять всю кузовную деталь. Всё это приводит к существенному увеличению затрат, при этом избежать подобных проблем можно, правильно подобрав машину с оцинковкой и своевременно устраняя все даже минимальные повреждения на кузове.

Оцинкованный кузов автомобиля

Во второй половине прошлого века в продаже появились первые автомобили, у которых кузов имел оцинкованное покрытие, которое отлично защищало металл от образования ржавчины. В последующем технологии только совершенствовались, обеспечивая качественную защиту кузова. Сегодня многие автопроизводители, которые предлагают машины с оцинковкой, дают гарантии на кузовные элементы сроком до 30 лет.

Существует несколько технологий нанесения оцинковки на металлические кузовные панели:

1) горячая оцинковка;

2) гальванический метод;

3) холодная оцинковка.

По заверению многих автовладельцев и мастеров, которые занимаются таким кузовных ремонтом автомобилей, самым качественным способом нанесения оцинковки является термический горячий способ. В данном случае можно обеспечить долговечность кузовных панелей в течение 20 лет. Подобное возможно лишь при бережной эксплуатации автомобиля, у которого отсутствуют царапины и при условии сохранения заводского лакокрасочного покрытия. А вот оцинковка, нанесенная гальваническим методом, не столь надежна, она может продержаться не более 3 лет, после чего на таких металлических элементах появляются первые признаки коррозии.

Автомобили с оцинковкой кузова

Первопроходцем в использовании оцинкованных кузовных элементов на своих автомобилях стала компания Audi, которой сегодня принадлежит Volkswagen Group, поэтому такое защитное покрытие с успехом применяется и на других машинах, которые изготавливаются этим автомобильным концерном.

Оцинкованный кузов предлагается на следующих марках:

1. Seat.

2. Skoda.

3. Volkswagen.

4. Porsche.

5. Audi.

Все вышеперечисленные марки автомобилей отличаются великолепной устойчивостью к коррозии, поэтому ржавчина, при условии отсутствия механических повреждений кузова, не будет появляться на таких машинах даже при их многолетней эксплуатации. Используемая горячая технология нанесения оцинковки, применяемая в Volkswagen Group, отличается высокой технологичностью, такое покрытие долговечно, поэтому автовладелец может быть полностью спокоен по поводу антикоррозийной защиты кузова автомобиля.

Гальванический способ нанесения оцинковки сегодня применяется такими компаниями как BMW и Mercedes. Благодаря использованию суперсовременной технологии удается существенно повысить качество антикоррозийной защиты такого оцинкованного покрытия кузовных панелей. Эти производители используют высоколегированную сталь, которая даже за счет нанесения тончайшего слоя цинка будет полностью защищена от появления коррозии.

Эффективна ли оцинкованная защита кузова?

У автовладельцев, несмотря на все преимущества такой оцинковки, единого мнения об ее эффективности на сегодняшний день нет. Дело в том, что любой металл будет подвержен химическому окислению, даже если у него имеется защитный цинковый слой. Действительно, такие кузовные панели лучше защищены от коррозии, однако и на таких машинах появляются следы коррозии. Это можно объяснить исключительно особенностями эксплуатации машины, когда на поверхности кузова появляются царапины, доходящие до слоя металла, и в подобном случае не поможет никакая оцинковка деталей.

Также вводить в заблуждение автовладельцев может длительная гарантия на защиту от коррозии, которая предлагается на многие современные автомобили. В рекламных проспектах многих автопроизводителей можно увидеть информацию о 10-20 летней гарантии от ржавчины на кузове. Однако подобное является скорее маркетинговой уловкой, а не реальной защитой от ржавчины. Дело в том, что любой производитель, который дает такую длительную гарантию качества, не будет считать страховым случаем ту ситуацию, когда на кузове появляются мелкие паучки и точки с ржавчиной. Чтобы дилер согласился заменить такую проблемную деталь, в ней должны быть сквозные дыры размером с кулак.

Поэтому автовладельцам, которые приобретают такие машины с оцинковкой необходимо понимать, что получить стопроцентную защиту от ржавчины они не смогут. Им необходимо будет также своевременно устранять все имеющиеся повреждения, царапины и сколы на кузове, стараться не допускать дорожно-транспортных происшествий.

Выводы

Автомобили с оцинкованным кузовом сегодня предлагаются многими автопроизводителями. Такая технология действительно позволяет повысить защищенность кузовных панелей от появления ржавчины, однако необходимо понимать, что добиться полной безопасности и отсутствия коррозии будет всё же невозможно. Поэтому потребуется пристально следить за состоянием кузова и своевременно устранять все имеющиеся царапины и сколы.

Что такое оцинковка кузова авто 🦈 avtoshark.com

На практике существует 6-7 методов оцинкования. Но в автомобилестроении используют всего 3 варианта. Они отличаются по технологии и результатам процесса. Если термический и гальванический способ требуют нагревания материалов до предельных температур, то при холодной оцинковке накалять полотно не нужно.

Металлические поверхности легко поддаются коррозии, если не защищены дополнительно. Если говорить о транспортных средствах, то наиболее подвержены коррозии днища и стойки, то есть те зоны, которые чаще других взаимодействуют с последствиями погодных условиях. Что значит оцинкованный кузов автомобиля, как он может защитить машину, влияет ли на срок службы – разберем подробно.

Что такое оцинковка

Оцинковкой называют технологический процесс, который представляет собой нанесение цинка на металлическую поверхность. Цель этой манипуляции – создание протекторного слоя.

Оцинкованный кузов, по статистике, служит гораздо дольше. В качестве примера можно назвать машины Audi. Благодаря полной оцинковке, производимой в заводских условиях, кузовные детали не изнашиваются на протяжении 20-35 лет.

На срок службы оцинкованной машины влияет характеристика метода нанесения, выбранного производителем. Полное цинкование обеспечивает максимальную защиту, а точечная обработка не дает подобных результатов. К сожалению, частичное нанесение практикуют многие производители, так как это значительно сокращает производственные затраты.

Информация о способе оцинковки указана в технических документах каждой машины. Отметки могут быть: «цинк», «полностью оцинкована» или «холодное цинкование».

Технология и виды оцинковки

Технически процесс обработки представляет собой вариант последовательного нанесения цинкового раствора на всю поверхность металлического материала. На заводах полотно подвергают горячему оцинкованию. Затем готовые листы железа используют для производства автомобильных деталей.

Для чего нужна оцинковка кузова машины

Альтернативный метод – обработка деталей, которые уже были в эксплуатации. Такой прием характерен для небольших производственных цехов или автомастерских.

На практике существует 6-7 методов оцинкования. Но в автомобилестроении используют всего 3 варианта. Они отличаются по технологии и результатам процесса. Если термический и гальванический способ требуют нагревания материалов до предельных температур, то при холодной оцинковке накалять полотно не нужно.

Горячая

Это традиционный заводской способ оцинкования, который применяют на стартовом этапе производства. Листы железа сваривают вместе до получения цельного полотна, затем приступают к обработке.

Сначала металл нагревают до предельной температуры, затем погружают в емкости с цинковым раствором. После того как цинк заполнит всю поверхность, полотно вынимают и развешивают для просушки. Расплавленный металл закрывает невидимые микротрещины в исходном материале, делая покрытие прочным, стойким к внешним воздействиям.

Термический метод нанесения позволяет создавать прочное протекторное покрытие с максимально допустимым показателем толщины. Прием доступен только в заводских условиях, где есть специальное оборудование.

Основная технологическая сложность связана с нагреванием металла и прогревом самой цинковой смеси. В обоих случаях достигаются предельные показатели температур, поэтому рабочим необходимо соблюдать правила безопасности.

Гальваническая

В основе гальванического метода лежит создание условий для электролитической реакции. Емкость с цинком подготавливают с таким расчетом, чтобы можно было подвести к ней электрический ток. Тогда внутрь опускают металлические детали или листы железа.

Взаимодействие и подключение электролитов с разными показателями полярности помогает получить прочный протекторный слой. Дополнительного нагревания каждого из элементов при этом не требуется.

Холодная

В заводских условиях производители предпочитают использовать термический или гальванический способ нанесения цинка. Холодную обработку практикуют небольшие автомастерские или производственные предприятия с ограниченными возможностями.

Говорить о полном оцинковывании автомобиля при холодном нанесении нельзя. Одновременно с покрытием машины цинком практикуют нанесение слоя ЛКМ. В таком растворе содержится определенное количество цинкового порошка. Нормальным считают допущение доли цинка от 83 до 93%.

Холодная оцинковка авто

Холодное цинкование не требует нагревания цинковой смеси, а значит, работать с составом гораздо проще. Смесь наносят на металлическую поверхность любым удобным способом: кистью, валиком, распылителем.

Холодное цинкование применимо для точечной обработки. Машины, которые уже долго эксплуатируются, дополнительно обрабатывают цинком, чем продляют срок службы деталей.

Плюсы и минусы способов цинкования

Каждый из методов имеет очевидные преимущества и недостатки. Совокупность свойств отражается на особенностях технологического процесса, длительности обработки и сроке службы кузовных элементов:

  • Термический метод. Горячее цинкование – одно из самых надежных. В результате заводской обработки на поверхности формируется прочная защитная пленка толщиной до 50 мкм. Машины, которые изготавливают из железа, вышедшего с обрабатывающего конвейера, служат десятками лет и проявляют высокую устойчивость к коррозии.
  • Гальванический метод. Цинкование с задействованием электрического тока, который проходит через емкость с базовым раствором, менее устойчиво к коррозийным процессам, чем при термонанесении. Основное преимущество – это формирование ровного блестящего слоя на поверхности. Гарантия качества на кузов, оцинкованный гальваническим методом, длится 10 лет.
  • Холодный способ. Основа технологии – окраска кузова с помощью растворов, где рабочим элементом является порошок цинка. В составе содержится от 80 до 90% вещества, поэтому метод холодного нанесения считают самым экономичным. Для обработки подходят разные инструменты: кисти, валики, краскопульты.

Оцинковка кузова автомобиля – надежный способ защитить металл от коррозии. При частичной обработке протекторные качества заметно снижаются. Если машина произведена из оцинкованного железа, то детали служат много лет без потери качеств.

ОЦИНКОВКА — это… Что такое ОЦИНКОВКА?

  • ОЦИНКОВКА — ОЦИНКОВКА, оцинковки, мн. нет, жен. (спец.). Действие по гл. оцинковать оцинковывать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • оцинковка — О ИНКОВАТЬ, кую, куешь; ованный; сов., что. Покрыть слоем цинка. О. железо. Оцинкованное ведро. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • оцинковка — – оцинкованный кузов (не ржавеет), если не врут, то в техпаспорте иномарок метится как ZZZ в идентификационном номере машины. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Оцинковка — Оцинкованной называют сталь, покрытую слоем цинка для защиты металла от коррозии.Подходит для ровных или с небольшим изгибом поверхностей, не подверженным механическим воздействиям. Метод защиты основан на принципе, что цинк в составе покрытия… …   Википедия

  • Оцинковка — ж. 1. процесс действия по гл. оцинковать отт. Результат такого действия. 2. Слой цинка, покрывающий поверхность металла и защищающий его от коррозии. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • оцинковка — оцинковка, оцинковки, оцинковки, оцинковок, оцинковке, оцинковкам, оцинковку, оцинковки, оцинковкой, оцинковкою, оцинковками, оцинковке, оцинковках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • оцинковка — оцинк овка, и …   Русский орфографический словарь

  • оцинковка — (1 ж) …   Орфографический словарь русского языка

  • оцинковка — и, ж., мет. 1) рідко. Дія за знач. оцинкувати, оцинковувати. 2) Шар цинку, що покриває поверхню металу, металевого виробу і захищає його від корозії …   Український тлумачний словник

  • оцинковка — и; ж. 1. к Оцинковать оцинковывать. 2. Спец. Слой цинка, нанесённый на поверхность металла. ◁ Оцинковочный, ая, ое (1 зн.) …   Энциклопедический словарь

  • Что означает ZZZ в номере кузова?

    ZZZ — тройная оцинковка кузова. Неет, товарищи. Даже первоклассник знает, что ZZZ это лишь свободные места винкода, ничего не значащие. Тройная оцинковка — лишь миф для доверчивых покупателей.

    Какие модели Фольксваген с оцинкованным кузовом?

    Amarok, Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Touareg, Beetle, Passat-cc, Scirocco, Touran, Bora, Crafter, Multivan, Phaeton, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Pointer, Tiguan, Vento.

    Какие машины идут с оцинкованным кузовом?

    Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

    • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
    • Ауди.
    • Вольво.
    • Форд.
    • Шевроле (Lacetti).
    • Опель (Astra и Vectra).

    Что значит 3Z?

    3Z-концепция по-новому раскрывает название и содержание ТРИЗ, а именно, как «три-зональную» теорию творчества, или, также, как интегрированную модель «трех зон трансформации» при генерации идеи. На английском 3Z можно читать (произносить) как [‘triz].

    Какие модели Рено с оцинкованным кузовом?

    На российском рынке «Логан» — единственная модель компании Renault, которая имеет полную оцинковку кузова гальваническим методом. Остальные машины, такие как Duster, Sandero и д. р. — только частичную обработку.

    Как это оцинкованный кузов?

    Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев. Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь.

    Какие авто с горячей оцинковкой?

    ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова — могут прослужить без коррозии до 30 лет

    • Audi A6 C4.
    • Ford Focus.
    • Mercedes-Benz S-класс W221.
    • Porsche Cayenne 955.
    • Volvo 960.

    Какие вазы оцинкованные?

    У каких моделей Лада оцинкованный кузов

    • ВАЗ 2110 — 30%;
    • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
    • Лада Калина 1 — 52%;
    • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;

    Какие китайские автомобили с оцинкованным кузовом?

    ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии

    • При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии.
    • Geely Atlas. …
    • Haval. …
    • Chery. …
    • Итог.

    Какие машины с алюминиевым кузовом?

    Вот для примера десять автомобилей, кузова которых изготовлены из алюминия:

    • Honda NSX. …
    • Mercedes-Benz SL-Class. …
    • Audi A8. …
    • Mercedes-Benz S-Class. …
    • Jaguar XJ. …
    • Tesla Model S. …
    • Land Rover Range Rover. …
    • Cadillac CT6.

    Причины появления коррозии на оцинкованном кузове

    Автовладельцам не перестают твердить о положительных качествах оцинкованного кузова. Если покрытие есть, значит он защищен от коррозии, но является ли этой правдой. На самом деле, каким бы сильным составом не был покрыт металл, рано или поздно он начнет ржаветь.

    Оцинковка – это процедура, в процессе которой металлический кузов покрывается цинком, защищающим от коррозии. Суть заключается в том, что как только цинк оказывается на воздухе, он окисляется, на его поверхности появляется что-то вроде защитной пленки. Она и становится защитным барьером.

    Окисление цинка несколько отличается от окисления железа. Его молекулы очищаются, оксидная пленка становится рыхлой, увеличивается в объеме. Именно поэтому ржавчина становится моментально заметной.

    Почему ржавеет оцинкованный кузов. Не существует идеальной и совершенной технологии. Если вас интересует, может ли гнить оцинкованный кузов, то ответ положительный. Рано или поздно коррозия доберется даже до защищенного авто. Происходит это по нескольким причинам.

    Слой цинка поврежден. Самая очевидная причина коррозионного процесса на оцинкованном металле – это наличие механических повреждений, которые открывают доступ кислороду к беззащитной стали. Изначально будет разрушаться слой цинка, после чего металл кузова. Именно поэтому владельцы премиальных марок, имеющих качественное покрытие в виде цинка, даже после незначительного ДТП стремятся быстрее от них избавиться. Восстановить кузов, поправить вмятины, покрыть лаком поврежденное место конечно можно, но полностью восстановить целостность слоя невозможно. То есть сделать это можно, но только на промышленном производстве.

    Окисление цинка. Пленка оксида цинка защищает металлический кузов от кислорода. Однако из-за воздействия влаги цинк деградирует, влияют на него дорожные реагенты и даже постоянные перепады температуры. Это говорит о том, что рано или поздно слой оксида разрушится. Чистый цинк начнет вступать в реакцию с кислородом, появятся незащищенные и уязвимые места.

    Ржаветь автомобиль может медленно, сначала еле заметно, но, естественно, не всегда будет так. В городе цинковое покрытие разрушается со скоростью 6-10 мкм в год. Именно этим и объясняется срок гарантии от производителя, как правило, это от десяти до пятнадцати лет.

    Можно ли продлить жизнь кузову. Как бы сильно вы не любили свое транспортное средство, рано или поздно оно превратится в кучу железа. Однако это вовсе не повод, чтобы расстраиваться, продлить жизнь кузову можно.

    Не отказывайтесь от дополнительной антикоррозийной защиты, масляные и парафиновые пленки спустя время высыхают, начинают испаряться, периодически нуждаются в обновлении. Следите за чистотой кузова. Грязь способна вбирать в себя влагу, которая начинает выполнять разрушительную функцию.

    Не пренебрегайте услугами профессионалов, восстановление поверхности кузова должно быть крайне аккуратным, с понимаем происходящего процесса. Ни в коем случае не соглашайтесь на предложение полностью закрасить кузов краской, рано или поздно это приведет к еще более серьезным последствиям.

     

    Мой мир

    Вконтакте

    Twitter

    Одноклассники

    какой материал используется и гниет ли оцинковка

    Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

    Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.

    Как проверить оцинкован ли кузов?

    Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

    Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

    Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

    Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.

    Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.

    Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

    Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

    Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

    Виды оцинковки кузова Kia Rio

    Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

    Оцинковка производится со следующими параметрами:

    1. Вид обработки – частичная.
      Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
    2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
      Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
    3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
      Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

    Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

    Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

    Поставка металла для кузовов Kia Rio

    По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

    Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

    • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
    • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
    • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

    В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

    Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

    Заключение

    Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.

    А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

    Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.

    Как узнать, оцинкован ли кузов

    Фраза «оцинкованный кузов» нередко звучит в рекламе продавцов автомобилей. В настоящее время производители автомобилей применяют термическую гальваническую или холодную оцинковку кузова. Предполагается, что такая обработка защитит автомобиль от коррозии и воздействия дорожных химикатов.

    Термическая обработка используется на различных моделях марки Porsche, Volvo, Ford. Такое покрытие обладает отличной коррозионной устойчивостью и стойкостью к последующей обработке.

    Гальваническая оцинковка широко применяется европейскими и азиатскими производителями.

    Технология холодной оцинковки состоит в том, что в краску или грунтовку добавляют мелкодисперсный цинк. По сути, данный метод является качественной окраской кузова, обеспечивающей защиту от коррозии. Этот метод широко используют европейские и азиатские концерны, выпускающие модели, предназначенные для массового спроса.

    Есть еще один метод, когда для изготовления кузова используют цинкрометалл. Данный метод реализован в автомобилях марки Kia.

    Подавляющее большинство производителей, применяющих вышеназванные методы, указывают данные о наличии цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

    Но есть одно «но» — если в технической характеристике к термину «оцинковка» не прибавлено слово «полная», как, например,у Audi, значит, обработку прошли лишь наиболее подверженные коррозии элементы. Это могут быть порог и днище.

    Увидев в рекламе дешевого автомобиля слово «оцинковка», не стоит полагать, что его кузов на 100 процентов защищен от коррозии. Стремление к снижению себестоимости и окупаемости зачастую толкает производителей на применение недорогого материала и красящих средств. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не в полном объёме выполняют задачи защиты от коррозии. Их цель – найти выгодный компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому составы и технологии держатся в строжайшей тайне. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая обработка скрытых полостей и «карманов», защищающая автомобиль от мокрой грязи.

    Вот и получается, что некоторые продавцы дешевых массовых автомобилей кривят душой. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью выполнения дорогостоящих испытаний и применения специального оборудования. Поэтому необходимо как можно больше уделить внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели утверждениям рекламных проспектов о полной оцинковке кузова.

    Что такое оцинкованный металл?

    Оцинкованный металл — это металл, подвергшийся процессу цинкования, который представляет собой процесс защиты от коррозии железа или стали, при котором основа покрывается цинком для предотвращения ржавчины. Процесс гальванизации включает в себя погружение чистого, не содержащего оксидов железа или стали в расплавленный цинк для образования цинкового покрытия, металлургически связанного с поверхностью железа или стали.

    Цинковое покрытие на оцинкованном металле действует как расходуемый анод.

    Оцинкованный металл — это просто железо или сталь в той или иной форме, на которую нанесено тонкое покрытие из оксида цинка. Цинкование — это однократный процесс, который обеспечивает использование без технического обслуживания, длительный срок службы и практически исключает периодическое техническое обслуживание.

    Цинковое покрытие защищает поверхность от коррозии двумя способами:

    • Цинковое покрытие защищает основной металл от атмосферы.
    • Поскольку цинк более электроотрицателен, чем железо или сталь, он обеспечивает катодную (жертвенную) защиту.

    Даже если поверхность поцарапана и обнажится основной металл, цинк медленно расходуется, а железо или сталь остаются защищенными от коррозии.

    Ценность цинкования обусловлена ​​коррозионной стойкостью цинка и долгим сроком службы. В процессе цинкования на подложке образуется прочное, стойкое к истиранию покрытие из слоев металлического цинка и цинково-железного сплава, которое полностью покрывает заготовку. Никакое другое стальное покрытие не может сравниться с гальваническим покрытием по уникальному сочетанию свойств и преимуществ.

    Процесс гальванизации углеродистой стали обеспечивает множество полезных эффектов при производстве промышленных деталей и доступен во многих формах.

    оцинкованная сталь используется для постройки:

    • Дом кадрирования Материалы
    • Грузовики и автобусы
    • Бытовая техника
    • 9001
    • Бытовая техника
    • Электрические башни
    • Металлические ведра
    • Воздуховод
    • Мусорные баки
    • Многие другие ежедневные товары

    Хотя гальваническое покрытие может быть выполнено с помощью электрохимических процессов и процессов электроосаждения, наиболее распространенным методом является горячее цинкование погружением, при котором стальные детали погружаются в ванну с расплавленным цинком.

    Процесс гальванизации горячего провара адаптируется к продуктам покрытия, таких как:

    • проволоки
    • Танки
    • Трубы
    • 70011
    • Оборудование
    • проволочная ткань
    • Структурные сборки

    Что такое оцинкованная сталь? — Определение из Corrosionpedia

    Что означает оцинкованная сталь?

    Оцинкованная сталь — это тип стали, оцинкованной путем нанесения цинкового покрытия по всему телу, чтобы ее можно было защитить от коррозии или ржавчины.Оцинкованная сталь имеет более длительный срок службы и долговечность по сравнению с неоцинкованной сталью. Процесс нанесения цинка на стальную конструкцию называется «гальванизация». Этот процесс был впервые изобретен и разработан во Франции и Англии в 1837 году, при котором лист стали погружали в ванну с расплавленным цинком (метод, называемый «горячее цинкование погружением»).

    Corrosionpedia объясняет гальванизированную сталь

    Когда сталь контактирует с расплавленным цинком, происходит химическая реакция, связывающая цинк на поверхности стали.Таким образом, слой цинка на стали действует как слой, защищающий ее от коррозии. Наиболее распространенным методом нанесения цинкового покрытия на сталь является горячее цинкование; однако существуют различные другие процессы, которые также используются для цинкования стали, такие как:

    • Горячее цинкование погружением. В этом методе стальной лист погружают в ванну с расплавленным цинком, поддерживаемую при температуре 860°F (460°F). °С). Когда сталь вступает в контакт с этим расплавленным цинком, образуется железо-цинковый сплав, а когда стальной лист вынимается в нормальную атмосферу, образуется оксид цинка, который предотвращает коррозию.
    • Гальванопокрытие цинком. В этом методе стальной лист погружают в раствор ионов цинка, и через него пропускают электрический ток, который равномерно распределяет раствор ионов цинка по металлическому листу.
    • Механическое покрытие. В этом методе на стальной лист наносится порошок цинка вместе со стеклянными шариками и специальным восстановителем, который связывает частицы цинка на поверхности листа.
    • Шерардизация. В этом методе стальной лист нагревают до температуры 752°F (400°C) и пропускают через цинковый порошок.При такой высокой температуре происходит диффузия между молекулами цинка и стали.
    • Непрерывное цинкование полосы и оцинкованная проволока. В этом методе стальную полосу или стальную проволоку пропускают через раствор расплавленного цинка с высокой скоростью 590 футов (180 метров) в минуту при контролируемой откачке воздуха. Это наносит цинковое покрытие на металлический лист.
    • Распыление металлического цинка. В этом методе стальной лист очищается до уровня класса III, а затем на него напыляется порошок цинка с помощью плазменной пушки.

    Что значит оцинковка?

    Вопрос задан: г-ном Агустином Саттерфилдом
    Оценка: 4,9/5 (50 голосов)

    1 : взволновать чем — то , чтобы принять меры Увеличение количества мусора побудило детей очистить парк . 2 : покрыть цинком для защиты. Сталь была оцинкована, чтобы предотвратить ржавчину. гальванизировать. переходный глагол. гальванизировать.

    Каково полное значение гальванизации?

    galvanize на британском английском

    1. для побуждения к действию; возбуждать; испугать . 2. Покрыть (железо, сталь и т.д.) защитным цинковым покрытием погружением в расплавленный цинк или электроосаждением. 3.

    Что является примером гальванизации?

    Определение гальванизации — вдохновлять или стимулировать кого-то к действию или применять электрический ток. Когда вы предлагаете внести изменения в устав соседства, которые действительно кого-то злят, и в результате он начинает протестовать , это пример ситуации, когда вы побуждаете кого-то к действию.

    Как вы гальванизируете кого-то?

    7 тактик для активизации вашей команды вокруг целей компании

    1. 7 практических советов, как привлечь внимание своей команды. …
    2. Убедитесь, что руководство согласовано. …
    3. Вовлекайте членов команды в процесс постановки целей. …
    4. Используйте язык, понятный вашей команде. …
    5. Свяжите цели компании с индивидуальными целями. …
    6. Объясните «Почему»…
    7. Проявите энтузиазм….
    8. Регулярно возвращайтесь к целям.

    Откуда произошло слово гальванизировать?

    «Гальванизация» — это термин, использовавшийся в 19 веке для описания применения электрошока . В 1836 году Сорель во Франции получил первый из многочисленных патентов на процесс покрытия стали путем ее погружения в расплавленный цинк после предварительной очистки. Он дал этому процессу название «гальванизация».

    Найдено 42 похожих вопроса

    Кто изобрел цинкование?

    Название «гальванизация» впервые было применено к процессу, изобретенному Станисласом Сорелем .В 1836 году он запатентовал процесс очистки стали и последующего покрытия ее цинком путем погружения в расплавленный цинк.

    Почему сталь называется оцинкованной?

    Французский химик по имени П. Дж. Мелуэн представил в Королевскую академию доклад о процессе погружения стали в расплавленный цинк для защиты ее от коррозии в 1742 году… В то время все виды электрических реакций были известны как «гальванические, Так оцинкованная сталь стала называться «оцинкованной сталью».

    Что значит активизировать команду?

    Воодушевить кого-либо означает побудить его к действию , например, вызвать у него сильное возбуждение, страх или гнев.

    Что такое буквальное определение вопиющего?

    1 : бросающийся в глаза особенно : явно плохой : вопиющие вопиющие ошибки вопиющее наполнение доказательств — Кристофер Хитченс.

    Что такое гальванизирующий момент?

    подвержен эмоциям, как будто электричеством ; захватывающий. синонимы: электрический, гальванический, гальванический, возбуждающий. создание или возбуждение возбуждения.

    Ржавеет ли оцинкованная сталь?

    Определяющим признаком оцинкованной стали является ее слой цинкового покрытия , который образует защитный слой от сочетания влаги и кислорода, которые в противном случае могут вызвать образование ржавчины на нижележащем металле…. Как правило, оцинкованная сталь дешевле нержавеющей стали.

    Что означает Галавнизе?

    (Великобритания обычно гальванизирует) /ˈɡæl.və.naɪz/ us. /ˈɡæl.və.naɪz/ заставить кого-то внезапно принять меры , особенно шокируя или возбуждая их каким-либо образом: западные благотворительные организации были вдохновлены телевизионными кадрами голодающих людей.

    Что такое гальваническое отравление?

    Отравление цинком — это состояние, возникающее в результате чрезмерного воздействия оксида цинка .Оксид цинка образуется, когда гальваническое покрытие стали испаряется из-за высокой температуры, используемой при сварке. … Когда оцинкованная сталь подвергается горячему погружению, цинк вступает в химическую реакцию с основным металлом и образует коррозионностойкое покрытие.

    Что такое материальная вещь?

    Материальное определяется как реальная вещь, которая может иметь значение . … Определение материального — это осязаемое или реальное.Примером осязаемого является Пирамида Гизы как пример египетской истории.

    Кто такой вопиющий человек?

    Определение вопиющего экстраординарно, но в негативном ключе. … Примером вопиющего является человек, который является фантастическим лжецом .

    Вопиющее — это хорошо или плохо?

    Что-то вопиющее выделяется, но не в хорошем смысле — это означает « очень плохое или оскорбительное ».» Если вы совершите вопиющую ошибку во время футбольного матча чемпионата, ваш тренер может отправить вас на скамейку запасных до конца игры. Вопиющая ошибка настолько серьезна, что ее нельзя простить.

    Что такое вопиющее поведение?

    Вопиющее поведение означает злоупотребление, оставление, пренебрежение или любое другое поведение, которое является прискорбным, вопиющим или возмутительным по обычным стандартам поведения.

    Что означает Vitalize?

    переходный глагол.: наделить жизненной силой : оживить.

    Что отличает хорошую команду?

    Команды

    зависят от личностей членов, а также от стиля руководства менеджеров. … Взаимное уважение, общие и согласованные цели, открытое общение и терпение помогут создать успешную команду.

    Что означает слово насмешливо?

    1 : комично причудливый насмешливый старик.2: слегка поддразнивает или насмехается над шутливым замечанием. 3 : выражает недоумение, любопытство или недоверие, вопросительно приподняв бровь.

    Почему нельзя сваривать оцинкованную сталь?

    При сварке оцинкованной стали цинковое покрытие легко испаряется . При этом образуются пары оксида цинка, которые смешиваются с воздухом. Этот газ может оказывать краткосрочное воздействие на ваше здоровье, которое также известно как «лихорадка металлического дыма».Сварщики могут испытывать гриппоподобные симптомы, когда вдыхают пары.

    Почему у новых автомобилей кузовные детали оцинкованы?

    «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова , и все они изготовлены из оцинкованной стали. Устойчивость оцинкованной стали к ржавчине также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку они могут предоставлять клиентам гарантии против ржавчины. Каковы преимущества оцинкованной стали?

    Почему в новых автомобилях оцинкованные детали?

    С другой стороны, было показано, что кузова автомобилей из оцинкованной стали подвергаются минимальному коррозионному воздействию , что защищает структурную целостность и безопасность автомобиля, повышает стоимость при перепродаже, обеспечивает защиту потребителей благодаря ожидаемым улучшениям гарантии автомобильными компаниями, снижает расходы на содержание …

    Ржавеет ли цинк в воде?

    Как и все черные металлы, цинк подвергается коррозии при воздействии воздуха и воды . Однако скорость коррозии цинка составляет 1/30 скорости коррозии стали. … Цинк защищен образованием слоя патины на поверхности покрытия. Слой патины – это продукты коррозии цинка и ржавчины.

    Ржавеет ли оцинкованная сталь в воде?

    Да , Стойкость оцинкованной стали к коррозии ржавчины во многом зависит от типа и толщины защитного оцинкованного цинкового покрытия, но тип агрессивной среды также является критическим фактором.Факторы, вызывающие ржавление и коррозию оцинкованной стали: Относительная влажность выше 60% Хлористый натрий (соль) в воде или воздухе.

    Основные проблемы с оцинкованными трубами, на которые следует обратить внимание

    Выход из строя сантехнических труб беспокоит дома уже довольно давно. Проблемы возникают не только из-за воды, которая проходит через трубы (химические вещества и минералы со временем могут повлиять на трубы) или проблем с установкой, но и из-за самих труб.Что такое оцинкованные трубы и почему их следует заменить?

    Цинкование — это процесс покрытия стали или железа защитным слоем цинка. Цель состоит в том, чтобы помочь предотвратить коррозию.

    В Хьюстоне так много домов, построенных из оцинкованных труб, что они были популярным выбором в домах, построенных до 1960 года. Хотя ожидаемый срок службы этих труб составляет от 20 до 80 лет, для многих домовладельцев срок службы этих труб приближается к концу. Поскольку трубопровод в основном спрятан в доме, его легко игнорировать, пока он не станет серьезной проблемой.

    Оцинкованные трубы могут снизить стоимость дома, поскольку они подвержены поломкам (что может привести к дорогостоящему ущербу от воды). В некоторых местах домовладельцы обязаны заменить оцинкованные трубы перед продажей своего дома. С середины 1940-х годов предпочтительным материалом для замены стали медные и пластиковые трубы, но оцинкованные трубы иногда по-прежнему предпочитают для крупных промышленных проектов и наружных зданий, где требуется прочность стали.

    Проблемы с верхней оцинкованной трубой

    Как решить и предотвратить проблемы с оцинкованными трубами

    Первым шагом в предотвращении и решении проблем с трубопроводами является определение того, какие у вас есть трубы.Если у вас есть оцинкованные трубы и повреждения, которые часто сопровождают их, вы можете выбирать между несколькими вариантами от заплаты до полной замены.

    Можно легко забыть, что наши трубы требуют внимания, но знание потенциальных проблем, которые могут вызвать ваши оцинкованные трубы, — это первый шаг в защите и обслуживании вашего дома.

    Для получения дополнительной информации о оцинкованных трубах свяжитесь с нами или позвоните по телефону (713) 730-2525 . Мы можем ответить на любые ваши вопросы и предоставить бесплатную оценку решения, которое лучше всего подходит для вас.

    Гальванизация — Энциклопедия Нового Света

    Оцинкованная поверхность с видимыми блестками

    Гальванизация относится к любому из нескольких электрохимических процессов, названных в честь итальянского ученого Луиджи Гальвани. В общем случае наиболее распространенное значение относится к процессу покрытия металла, обычно стали, цинком в качестве защиты от ржавчины. В отличие от красок, которые также могут защитить сталь от коррозии, цинковые покрытия защищают открытые края и царапины благодаря тому, что цинк легче реагирует с кислородом, чем железо в стали.Таким образом, в агрессивных средах цинк, по сути, берет на себя коррозионную силу, защищая при этом сталь.

    Цинковые покрытия экономят промышленности и потребителям десятки миллиардов долларов в год в самых разных областях, от мостов до автомобилей.

    История

    Первоначально гальванизация представляла собой применение электрического тока (в девятнадцатом веке также называлась фарадизмом , в честь Майкла Фарадея). Это произошло из-за того, что Гальвани вызвал подергивания в отрубленных лягушачьих лапках из-за того, что он случайно произвел электричество.Этот архаичный смысл является источником значения гальванического , когда он означает «воздействующий / воздействующий, как будто ударом электричества; вздрогнул» [1] . Его утверждения о пользе для здоровья в значительной степени были опровергнуты, за исключением некоторых ограниченных применений в психиатрии.

    Позже это слово стало использоваться для процессов электроосаждения. Это остается полезной и широко применяемой технологией, но термин «гальванизация» в основном стал ассоциироваться с цинковыми покрытиями, за исключением других металлов.

    В современном использовании это обычно означает горячее цинкование погружением, химический процесс, используемый для покрытия стали или железа цинком. Это делается для уменьшения коррозии (в частности, ржавчины) изделия из черных металлов; хотя это достигается неэлектрохимическими средствами, оно служит электрохимической цели.

    Цинковые покрытия

    Цинковые покрытия предотвращают коррозию защищаемого металла, образуя барьер и действуя как расходуемый анод, если этот барьер поврежден. При контакте с атмосферой цинк вступает в реакцию с кислородом с образованием оксида цинка, который затем вступает в реакцию с молекулами воды в воздухе с образованием гидроксида цинка.Наконец, гидроксид цинка вступает в реакцию с углекислым газом в атмосфере, образуя тонкий, непроницаемый, вязкий и совершенно нерастворимый матово-серый слой карбоната цинка, который очень хорошо прилипает к нижележащему цинку, таким образом защищая его от дальнейшей коррозии, подобно защиту, обеспечиваемую алюминию и нержавеющей стали их оксидными слоями.

    При горячем цинковании наносится толстый прочный слой, который в некоторых случаях может быть больше, чем необходимо для защиты нижележащего металла.Это касается автомобильных кузовов, на которые наносится дополнительная антикоррозионная краска. Здесь применяется более тонкая форма гальванического покрытия, называемая «электроцинкование». Однако защита, которую обеспечивает этот процесс, недостаточна для продуктов, которые будут постоянно подвергаться воздействию агрессивных материалов, таких как соленая вода. Тем не менее, большинство гвоздей, производимых сегодня, гальванизированы.

    Гальваническая защита (также известная как протекторная анодная или катодная защита) может быть достигнута путем соединения цинка как электронным способом (часто путем прямого соединения с защищаемым металлом), так и ионным способом (путем погружения обоих в один и тот же объем электролита, например каплю дождя).В такой конфигурации цинк поглощается электролитом, а не металлом, который он защищает, и поддерживает структуру этого металла, индуцируя электрический ток. В обычном примере слитки цинка используются для защиты корпуса лодки и гребных винтов, а океан используется в качестве общего электролита.

    Как отмечалось ранее, оба механизма часто работают в практических приложениях. Например, традиционным показателем эффективности покрытия является устойчивость к солевому туману.Тонкие покрытия не могут оставаться неповрежденными в течение неопределенного времени, когда поверхность подвергается истиранию, а гальваническая защита, обеспечиваемая цинком, может резко контрастировать с более благородными металлами. Например, поцарапанное или неполное покрытие хромом фактически усугубляет коррозию нижележащей стали, поскольку она менее электрохимически активна, чем подложка.

    Размер кристаллитов в гальванизированных покрытиях представляет собой эстетическую характеристику, известную как блестки . Изменяя количество частиц, добавляемых для гетерогенного зародышеобразования, и скорость охлаждения в процессе горячего погружения, блестки можно отрегулировать от явно однородной поверхности (кристаллиты слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом) до зерен шириной в несколько сантиметров.Видимые кристаллиты редко встречаются в других технических материалах.

    Защитные покрытия для стали представляют собой наибольшую область применения цинка, который до развития гальванизации использовался мало. Металлический цинк не особенно полезен сам по себе, но он становится ценным металлом благодаря своим гальваническим свойствам, благодаря чему он многократно увеличивает полезность стали.

    См. также

    Ссылки

    Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

    • Брандт, Даниэль А.и Дж. К. Уорнер. 2004. Основы металлургии . Тинли Парк, Иллинойс: Издательство Goodheart-Willcox. ISBN 1590703456
    • Далтон, Уильям К. 1997. Технология металлургии (факсимильное издание). Нью-Йорк: Издательство Macmillan. ISBN 0023269006
    • Ллевеллин, Д. Т. и Р. К. Хадд. 1998. Стали: Металлургия и применение (Третье издание). Вобурн, Массачусетс: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 0750637579

    Кредиты

    New World Encyclopedia авторы и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

    Что такое оцинкованный металл? | Маркхэм Металс

    В коммерческой металлургии оцинкованные варианты становятся все более популярными для конкретных применений. Процесс, который продлевает срок службы металла, гальванизация необходима для изготовления металлических изделий высочайшего качества. Вот что вам нужно знать о оцинкованном металле.

    Что такое цинкование?

    Гальванизация, названная в честь Луиджи Гальвани, представляет собой процесс покрытия металла цинком.Однако первоначально этот термин означал «поражать электрическим током». Гальвани много экспериментировал с биоэлектричеством, изучая, как электричество создается внутри тела и как оно реагирует на это электричество. Итак, какое отношение электричество имеет к металлическому покрытию? Честно говоря, не очень. Гальвани популяризировал изучение электричества, подстегнув массовый интерес к этой науке. Затем был создан термин «гальванизация», означающий применение стимула для поощрения действия (например, с электричеством).

    В современном использовании гальванизация представляет собой метод защиты металла от коррозии, обычно с использованием цинка в качестве основного компонента.

    Процесс

    В настоящее время используются различные методы цинкования, но наиболее часто используется так называемое «горячее цинкование». В ходе этого процесса на основной металл (обычно алюминий или сталь) наносится плотный слой цинка, защищая металл под ним. Этот метод обычно не снижает прочность основного металла, хотя следует соблюдать особую осторожность с высокопрочными сталями, поскольку они могут страдать от водородного охрупчивания.

    Другим популярным методом нанесения защитного покрытия на основной металл является электрогальванизация.В этом процессе цинковое покрытие прикрепляется к стали посредством гальванического покрытия. По сути, электричество проходит через солевой раствор и раствор цинка, и результирующая физическая реакция создает сильно связанное цинковое покрытие. Это применение в основном используется в автомобильной промышленности, где предпочтение отдается более тонкому гальваническому покрытию.

    Sherardizing — это уникальная технология цинкования, которая была разработана на рубеже веков. Основные металлы помещаются в закрытый барабан и окружены цинком и песком.Барабан начинает вращаться и нагревается до 500С. При этой температуре цинк возгоняется в пар, который затем проникает в основной металл, защищая его изнутри. Поскольку для этого метода не требуется жидкость, его часто называют «сухим цинкованием». Небольшие бытовые крепления, такие как винты и гвозди, скорее всего, будут оцинкованы таким образом.

    Преимущества оцинкованного металла

    Что вся эта информация означает для потребителей или бизнеса? Есть несколько преимуществ использования оцинкованного металла в различных проектах.

    1. Долгий срок службы. Оцинкованная сталь может выдерживать воздействие элементов в различных климатических условиях до пятидесяти лет, прежде чем потребуется замена.
    2. Лучшая защита . Гальванизация обеспечивает максимальную защиту основного металла. Все вышеперечисленные процессы обеспечивают покрытие каждого миллиметра изделия.
    3. Экономичный . Оцинкованный металл может стоить дороже, но долгий срок службы делает его менее дорогим в долгосрочной перспективе.
    4. Это быстро. Думаете, что время, потраченное на получение ваших металлических материалов, отнимет слишком много времени для вашего проекта? Полный слой можно нанести всего за пару минут, в зависимости от выбранного вами метода.

    Свяжитесь с нами сегодня для быстрой и простой цитаты

    Все еще думаете, какой тип металла лучше всего подойдет для вашей следующей работы? Мы предлагаем большой и разнообразный ассортимент стали и алюминия в сочетании с обширным набором собственного металлообрабатывающего оборудования, что позволяет нам обслуживать клиентов на непревзойденном уровне.Чтобы задать вопросы или получить информацию о наших продуктах и ​​услугах, позвоните нам сегодня по телефону 978-658-1121 или свяжитесь с нами непосредственно на нашем сайте.

    Оцинкованная или нержавеющая сталь: что выбрать?

    Если вы говорите о конструктивных или эстетических элементах зданий, сталь — это одна из самых важных инноваций в современном мире. Более прочная и более устойчивая к различным формам деградации, чем железо, сталь послужила катализатором для всего, от костей высотных зданий до уникальных и привлекательных компонентов дизайна.

    Понимание различий между различными доступными типами стали поможет вам сделать наиболее осознанный и правильный выбор. Давайте кратко рассмотрим, что такое сталь, чтобы подготовить почву для выявления различий между оцинкованной сталью и нержавеющей сталью.

    Оцинкованная сталь широко используется в различных сферах строительства.

    Ковка понимания стали

    «Сталь — это сплав, состоящий из двух основных компонентов: железа и углерода.

    Сталь

    представляет собой сплав, состоящий из двух основных компонентов: железа и углерода. Сплав – это просто комбинация двух или более типов основных металлов или основного металла и элемента. Сплавы могут обеспечить множество важных преимуществ во многих различных областях применения, от повышения устойчивости к ржавчине до создания искробезопасных инструментов.

    В частности, сталь имеет ряд преимуществ в мире строительства по сравнению с другими потенциальными строительными материалами. Это:

    • Прочный
    • Сильный
    • Легко перерабатывается
    • Предсказуемо высокого качества при надлежащей ковке и отделке

    Благодаря множеству функциональных и эстетических применений сталь надежна и универсальна.Обычная сталь может быть дополнительно улучшена в различных процессах, включая два описанных ниже.

    Каковы основные различия между оцинкованной и нержавеющей сталью?

    Оцинкованная сталь

    «Определяющим признаком оцинкованной стали является слой покрытия zi nc».

    Определяющим признаком оцинкованной стали является ее слой цинкового покрытия, который образует защитный слой от сочетания влаги и кислорода, которые в противном случае могут вызвать образование ржавчины на нижележащем металле.Ржавчина медленно, но верно разъедает сталь, снижая ее целостность и в конечном итоге создавая проблемы с безопасностью, независимо от того, используется ли сталь в чисто функциональных целях или является частью впечатляющего индивидуального фасада или другого элемента дизайна.

    Для гальванизации используется обычная сталь или другой металл, например железо, с добавлением цинкового покрытия. Этот процесс, который можно выполнить несколькими способами, помогает повысить универсальность и позволяет легко оцинковывать различные типы стали и железа.Процесс горячего цинкования позволяет получить прочное, относительно толстое покрытие на больших кусках стали с использованием расплавленного цинка. В то же время термическое диффузионное цинкование обычно используется для небольших металлических изделий, особенно имеющих более сложную конструкцию. Как горячее цинкование погружением, так и термодиффузионное цинкование находят широкое применение.

    В целом оцинкованная сталь дешевле нержавеющей стали. Им также легче манипулировать, сохраняя при этом большую прочность, но он не такой прочный, как нержавеющая сталь.

    Одним из наиболее визуально запоминающихся элементов оцинкованной стали является ее изменчивый внешний вид. В зависимости от специфики процесса, оцинкованная сталь может иметь однородную или блестящую поверхность, что создает уникальный внешний вид.

    Хотя процесс цинкования помогает защитить от ржавчины и обеспечивает коррозионную стойкость, важно отметить, что со временем он изнашивается, особенно при воздействии высоких уровней кислотности или соленой воды. Это особенно важно вблизи океанов и других водоемов с морской водой, а также в районах, подверженных значительному воздействию кислотных дождей.

    Нержавеющая сталь

    «Нержавеющая сталь имеет встроенные de ограждения от ржавчины и коррозии».

    Нержавеющая сталь

     — это сплав железа, углерода и хрома, а иногда и других элементов, таких как молибден, которые обладают значительной коррозионной стойкостью. Вместо погружения или покрытия защитным слоем, как у оцинкованной стали, нержавеющая сталь имеет встроенную защиту от повреждений.

    Существует множество различных типов нержавеющей стали, каждый из которых имеет разный состав и результирующую устойчивость к различным формам коррозии и повреждениям.Это полезно для промышленных применений, где компоненты из нержавеющей стали могут подвергаться постоянному воздействию едких химикатов или высоких температур, а также в проектных работах, где сплав может постоянно подвергаться воздействию соленой воды или кислотных сред.

    Производственный процесс делает нержавеющую сталь более дорогим выбором, чем оцинкованная сталь. Однако нержавеющая сталь обычно прочнее своего оцинкованного аналога.

    Нержавеющая сталь

    также может быть обработана разными способами, что обеспечивает высокую степень индивидуальности с точки зрения ее окончательного внешнего вида.Эта эстетическая гибкость особенно важна для фасадов и подобных элементов дизайна, которые уделяют первостепенное внимание тому, чтобы выделиться из толпы, предлагая запоминающийся или уникальный визуальный эффект.

    Совместима ли нержавеющая сталь с оцинкованной сталью?

    В том смысле, что эти два типа стали гипотетически можно использовать для компонентов единой конструкции, да. Нержавеющая сталь имеет некоторую совместимость с оцинкованной сталью. Однако прямой контакт между этими металлами может привести к усиленной коррозии при соблюдении правильных условий, таких как высокий уровень соли и влаги.В этих ситуациях следует использовать неметаллический материал, чтобы избежать контакта двух типов стали.

    Какой тип стали выбрать для вашего проекта?

    Не существует единого универсально применимого правила, определяющего, какой тип стали лучше всего подходит для вашего конкретного проекта. Понимание различий между оцинкованной и нержавеющей сталью может помочь вам принять это важное решение.

    Оцинкованная сталь предлагает уникальную патину в процессе отделки и может эффективно работать во многих средах в течение десятилетий, прежде чем появится заметная ржавчина или износ.Тем не менее, нержавеющая сталь не сталкивается с теми же специфическими недостатками, вызванными соленой водой и кислой средой, и некоторые разновидности этого сплава могут быть разработаны таким образом, чтобы решить эти проблемы. В сочетании со многими способами обработки нержавеющей стали этот сплав решает множество эстетических и практических задач.

    Чтобы узнать больше о различных способах использования нержавеющей стали в вашем следующем проекте, свяжитесь с экспертами Locker сегодня.