29Май

Что значит негабаритный груз: Что такое негабаритный Груз — ООО ТРАЛ-СПБ

Содержание

Габаритный и негабаритный груз | Особенности перевозки негабаритных грузов

При заказе перевозки клиенту важно указать, планируется ли перемещать габаритный и негабаритный груз на специализированных машинах. Часто с точным определением возникают проблемы, в чем заключается разница между этими понятиями с учетом размерных параметров и весовых показателей, важно для логистики.

Все условия перемещения определяются в сложных ситуациях законодательно. Требования известны специалистам логистических служб.

Определение понятий

Габаритный и негабаритный груз — это определение точных показателей, необходимых для выбора оптимального типа техники. Специалисты в этом случае основываются на следующих сравнительных показателях:

  • Под габаритным понимают предметы, способных по всем параметрам помещаться на полувагоны, платформы, транспортеры. Вместе с упаковкой и креплением они не выходят за пределы площадки. Здесь логично воспользоваться ЖД перевозкой.
  • При указании в документах негабаритного груза учитывается необходимость успешной перевозки тяжелого или громоздкого предмета. В силу специфики он не способен перемещаться стандартными открытыми или закрытыми видами транспорта, учитывая особенности перевозки.

Точное определение требуется с целью точного определения вида транспортного средства, стоимости и другие показателей. Большую роль также играет необходимость учитывать особенности перевозки негабаритных грузов по трассам.

Что учитывается при перевозке негабаритных грузов

Это понятие появилось в логистике только в 70-е годы ХХ века. Период больших строек требовал перемещения нестандартных по форме и типу предметов. В тот момент потребовалось точно определить, какие грузы относятся к негабаритным.
В специально изданных положениях в эту категорию включаются:

  • Превышающие стандартные нормы. Ширина более норматива на 2,55 метра. Высота превышает стандарт на 4 метра, длина более, чем на 2 метра.
  • Тяжеловесные. В Российской Федерации действуют параметры возможной осевой нагрузки на транспортное средство. Ненормативными признается перевозка предметов, масса которых вместе с весом транспортного средства превышает установленные нормативами данные.

В этом случае учитываются требования к перевозке КТГ.

Действующие требования

Относятся к негабаритному грузу и используемой для его транспортировки технике. Для ее успешного использования необходимо получать по действующему законодательству специальное разрешение. Без его получения успешное перемещение запрещается.

Подобные сложные автоперевозки требуют обеспечивать дополнительное сопровождение. Требуется автомобиль, имеющий проблесковый маячок. Для гарантии безопасности в группу сопровождения включается машина ГИБДД. Сотрудничество с представителями дорожной инспекции выполняется на договорной основе.

Построение маршрута перевозки

В случае с транспортировкой сложных грузов требуется отдельный подход к построению маршрутов. Они делятся на три категории. Вид категории определяется контролирующим дорожным органом:

  1. При необходимости пересечения границ маршрут относится к категории международных. Разрешение выдается представителями Федеральной автомобильной службы России.
  2. В органе федерального значения разрешения выдаются при перемещении по стране по разным регионам.
  3. Может быть локальная перевозка. Доступ к ней выдается в управлении автомобильного дорогами местного уровня.

По действующим правилам на машину устанавливается знак, показывающий сложной формы работы знак «крупногабаритный груз».

В отдельных ситуациях разрабатывается индивидуальный логистический вариант, с учетом транспортировки грузов категории СНН. Такая аббревиатура подразумевает необходимость доставить предметы сверхнормативной нагрузки. Вариант СНН подразумевает необходимость дополнительного обеспечения безопасности и выполнения специализированных инженерных сооружений.

Проекты могут разрабатывать и выполнять только организации, имеющие полномочия предоставленные федеральным органом исполнительной власти.

Важные для исполнения правила

Законодательство обязывает выполнять требования по такой перевозке.

В этот перечень входят:

  • Принятые в 1993 году Постановлением Правительства РФ правила дорожного движения. Учитываются нормы постановления № 1090. Оно было принято 23.10.1993.
  • Утвержденный ФЗ 259 в 2007 г. Устав. Он определяет порядок работы всех видов транспорта. Как автомобильного, так и редко используемого в выполнении подобной деятельности городского электрического.
  • Правила, определяющие порядок транспортировки грузов автомобильным транспортом. Номер данного документа 272. Он был принят правительством страны 15.04.2011.
  • Приказ Министерства транспорта №167. Данный документ подписан 5 июня 2019 года.

У водителя при перемещении ложного предмета должно быть в наличии специальное разрешение. Оно выдается на бланке официального образца. В нем также дается на габаритный и негабаритный груз определение.

Водитель обязан выполнять требования пункта 23.3 правил дорожного движения. Таких, как:

  • перевозимый груз вне зависимости от типа размещения и крепления не должен препятствовать обзору водителя;
  • предмет не нарушает управление, он не влияет на потенциальную устойчивость используемого грузового автомобиля;
  • груз не закрывает световые приборы, не перекрывает светоотражатели, продолжают быть хорошо видны присутствующие регистрационные знаки;
  • не должен мешать восприятию знаков, которые водитель в некоторых случаях должен передавать рукой;
  • автомобиль при такой выполнении движения не пылит, транспортное средство не создает шум, не нарушает экологическую обстановку.

При выполнении указанных условий перевозка может официально выполняться по всем видам трасс: пригородным, городским, междугородним, международным.

Обязательным для выполнения условием становится движение по трассам, проходящим по территории населенных пунктов, исключительно ночью. Если есть необходимость передвигаться городу днем, требуется приглашать автомобиль сопровождения. Обязательно необходимо получение разрешения, выдаваемое в Госавтоинспекции. В иных ситуациях сопровождение не требуется. Процедура его получения занимает не менее суток. Способно продолжаться до одного месяца.

Что такое негабаритный груз? — IS-Logix

Согласно Правилам дорожного движения Украины негабаритным грузом считается 

Пункт ПДД 22.5.

Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

 

В Российской Федерации определение негабаритного груза  немного отличается 

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

 

 

Негабаритные перевозки предъявляют особые требования к подвижному составу

Основой перевозок негабаритных грузов являются всевозможные тралы. Среди них возможно выделить следующие типы, оптимальные для перевозок негабарита:

Трал со сплошной платформой –  грузоподъемность до 30 тонн, длина 13,6 метров, 3 оси. Погрузочная высота 0,8-1 метр. Может быть использован для перевозок ёмкостей, не тяжелых грузов, крановых и металлоконструкций, железобетонных изделий.

 

Для перевозки спецтехники обычно используется трал с низкорамной платформой. Грузоподъемность до 60 тонн, имеет 3-5 осей. Средняя, заниженная часть трала имеет высоту от 30 до 60 см от уровня земли и длину от 6 до 9 метров, для размещения спецтехники. Бывают с задним и передним заездом. при необходимости перевозки более длинных грузов используются так называемые “телескопы”. Раздвижная средняя часть позволяет разместить на нем до двух единиц техники, либо другой длинномерный груз

  

Для перевозки сверхтяжелых грузов существуют телескопические платформы с повышенной грузоподъемностью. Например, 8-осный трал способен перевезти до 100 тонн груза. Общая длина такого трала составляет до 32 метров и идеально подходит для перевозки негабарита. Бурильное и другое оборудование для горно-промышленного комплекса, металлические не разборные механизмы перевозятся с помощью данных видов тралов.

 
 

Есть специальные виды тралов: балковоз, трубовоз, тралы модульной конструкции, комбайновозы и другие, которые предназначены для перевозок специфических негабаритных грузов и сверхтяжелых грузов

  

 

 

 

Что влияет на стоимость доставки негабаритного груза?

Цена перевозки каждого негабаритного груза зависит от целого ряда факторов. Для каждого случая рассчитывается отдельно. Помимо экономической составляющей (зарплата сотрудникам, налоги, содержание офиса, ожидаемая маржа), на расчет стоимости перевозки влияют следующие основные факторы: размеры груза, его вес и маршрут движения. Более подробно Вы сможете прочитать здесь Если у Вас возникли вопросы по транспортировке негабаритного груза или Вы решили заказать перевозку негабаритного груза – обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону – 095-0445497 по электронной почте – [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

Что считается негабаритной отправкой груза при морской перевозке?


13 марта 2023 г.

Негабаритный груз имеет различные определения в зависимости от требуемого вида транспорта. Мы составили краткое руководство, чтобы помочь демистифицировать этот аспект экспедирования грузов.

 

Негабаритный груз имеет несколько терминов

Другими терминами, используемыми для описания негабаритного груза, являются негабаритный груз (OOG), негабаритный груз (ODC) и проектный груз. Как правило, большинство из них относятся к грузу, который слишком велик или слишком тяжел для стандартного транспортного контейнера. Повсеместно распространенный интермодальный транспортный контейнер обеспечивает экономичную транспортировку грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Это связано с тем, что ящик стандартного размера может быть загружен из грузовика или железнодорожного вагона или на судно и наоборот гораздо быстрее, чем отдельные деревянные ящики, поддоны, ящики и бочки.

 

Проектный груз немного отличается

Это связано с тем, что зачастую на него влияет больше факторов, чем просто размер и вес груза. Тем не менее, проектный груз может быть применим к любому виду транспорта, и, хотя он часто является негабаритным, по сути, это сложная логистическая перевозка, которая имеет временные ограничения, сжатые сроки доставки и специальные требования безопасности.

 

Что такое морские контейнеры стандартного размера?

В 1968 году был введен стандарт ISO 668, определяющий размеры транспортных контейнеров, используемые сегодня. «ISO» означает «Международная организация по стандартизации», которая является органом, устанавливающим спецификации для обеспечения их единообразия и возможности правильной упаковки на судне. Это гарантирует, что транспортные контейнеры идеально подходят к кораблям; замок в шасси и прицепах; и отлично укладываются на вагоны.

Существует семь стандартных длин контейнеров ISO, однако наиболее распространенными контейнерами для морских и автомобильных перевозок являются 20-футовые и 40-футовые контейнеры.

  • 20 футов (6,10 м)
  • 40 футов (12,19 м)

 

Что считается негабаритным грузом?

Для отнесения отправления к категории негабаритных или тяжеловесных, если его фактические размеры и/или вес превышают максимально допустимые размеры в стране, через территорию которой доставляется отправление. Однако при морских перевозках любой груз, не помещающийся в стандартный 40-футовый контейнер, считается негабаритным.

В качестве краткого руководства, вот внутренние размеры 20 футов и 4 фута

  • 20 футов (6,10 м): 589 см в длину x 234 см в ширину x 238 см (высота двери)
  • 40 футов (12,19 м): 1201 см x 234 см x 238 см (высота двери)
  • 40ft High Cube или HC (12,19 м): – 1201 см x 234 см x 258 см (высота двери)

Специальное оборудование может быть использовано для перевозки всего, что выходит за рамки стандартов, изложенных выше — Open Top, Flat Rack, Platform, но обычно они доступны только длиной 20 футов и 40 футов.

 

Но это не обязательно так.

Максимальный вес груза, который вы можете загрузить, во многом зависит от ограничений и/или ограничений используемой судоходной линии, характера груза и конкретных деталей перевозки. Это также влияет на возможности порта и ограничения по весу автоперевозок в конкретной стране.

Например, вы можете отправить 30 000 в контейнере, но вы должны загрузить и разгрузить на причале, а затем соблюдать ограничения по весу для каждой страны для внутренних перевозок.

Это означает, что в зависимости от того, куда и откуда вы осуществляете доставку, эти цифры могут различаться, поэтому важно изучить технические характеристики вашего региона и региона, в который вы осуществляете доставку.

 

Помощь с негабаритными и/или тяжеловесными грузами

Команда Spatial Global по грузовым перевозкам имеет многолетний опыт и соответствующие знания в области обработки стандартных и нестандартных грузов. Работая с вами с самого начала и до конца процесса доставки, мы позаботимся о том, чтобы ваши потребности были удовлетворены наилучшим образом. Наша команда экспертов всегда готова помочь во всем, от таможенного оформления до максимизации экономической эффективности каждой поставки.

Назад к новостям

>


Перевозка негабаритного груза

ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ

Контейнер с открытым верхом именно такой – вместо сплошной крыши верх открыт и может быть покрыт мягким покрытием. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов, которые невозможно загрузить через боковые двери или в морском контейнере обычного размера. Погрузку следует производить сверху с помощью подъемного крана. Контейнер с открытым верхом по-прежнему имеет доступные боковые двери для гибкости. Некоторые контейнеры с открытым верхом, называемые контейнерами с жестким верхом, имеют съемную стальную крышу.

Недостаток: контейнеры с открытым верхом не вмещают широкие грузы.

 

FLAT RACK

Контейнер Flat Rack имеет складные стенки спереди и сзади, но открыт по бокам и сверху. Хотя он стоит дороже стандартного контейнера, это правильный выбор для сверхширокой загрузки. Это также один из возможных вариантов для груза, который слишком длинный или высокий для стандартного контейнера.

Очевидно, вы должны правильно закрепить груз на плоской стойке. Поскольку этот контейнер открыт сверху и по бокам, вам также понадобится защита от непогоды. В зависимости от того, что вы отправляете, вы можете, например, использовать брезент или термоусадочную пленку или разместить ящики вокруг груза. Некоторая самоходная или буксируемая техника, такая как строительная техника, может перемещаться на судне типа Ро-Ро вместо контейнеровоза. Ознакомьтесь с нашей статьей о выборе между плоской стойкой и RoRo.

 

ПЛАТФОРМА

Компании выбирают грузовые платформы методом исключения. Изготовленные из стального каркаса и деревянного пола, они используются для грузов, которые нельзя перевозить в других вариантах контейнеров. Конструкция имеет чрезвычайно высокую грузоподъемность и обеспечивает прочную основу для чрезвычайно тяжелых и громоздких грузов, таких как машины.

Почему негабаритный груз стоит дороже?


Да, доставка OOG стоит дороже. Когда вы используете специализированный контейнер для перевозки негабаритных грузов, судоходная компания обычно добавляет к вашему счету 250 или 500 долларов. И это только для контейнера, а не для самого груза. Вы заплатите еще больше, если ваш негабаритный груз займет более одного места на контейнеровозе. Например, если груз выступает на два фута с каждой стороны плоской стойки, транспортная линия не может разместить контейнер сразу слева или справа. Если груз возвышается на несколько футов над стенками открытого контейнера, линия не может поставить еще одну коробку сверху.

 По крайней мере, так вам говорят. Большинство негабаритных грузов на самом деле перемещаются в верхнем ярусе контейнеров, где штабелирование не является проблемой, или же они перемещаются под палубой. Негабаритный груз может вообще не занимать дополнительных слотов, в зависимости от того, где он уложен, но линия все равно будет взимать дополнительную плату за его доставку.

Извините.

Многие морские терминалы взимают более высокую плату за обработку негабаритных контейнеров, чем за обычные ящики. Терминалы RoRo также взимают плату за обработку. Вы, вероятно, не увидите эти терминальные сборы, перечисленные ни в одном счете. Обычно пароходная линия включает их в свою общую ставку за перевозку контейнера.

Вы также будете платить больше за перевозку этого груза по дороге. В США грузы, которые превышают стандартные ограничения по высоте или весу, требуют специальных разрешений, за которые взимается плата и выполняются определенные условия. В зависимости от габаритов груза вам, возможно, придется провести обследование маршрута, прежде чем государство выдаст необходимые разрешения. Возможно, вам также придется нанять автомобиль сопровождения. Ограничения по размеру и требования к разрешению варьируются от штата к штату и от города к городу, поэтому для разных этапов поездки могут потребоваться разные меры. Ознакомьтесь с нашей статьей о требованиях к разрешению на негабаритный груз.

Если вы используете плоский стеллаж или контейнер с открытым верхом для перевозки негабаритного груза из порта в конечный пункт назначения, вам необходимо вернуть этот контейнер в порт. Таким образом, вы заплатите транспортной компании за поездку туда и обратно, даже если она перевозит ваш груз только в одну сторону.

Если драфт недалеко, обратный путь не будет стоить дорого. Но если вам нужно перевезти негабаритный груз из порта Ньюарк в Питтсбург, вы можете рассмотреть возможность перегрузки груза на специализированное шасси и оставления контейнера в порту.

 

Передовые методы перевозки негабаритных грузов


Со всеми встроенными дополнительными расходами на доставку негабаритных грузов вам необходимо искать способы держать общие расходы под контролем. Мы потратили на это почти 40 лет. Вот несколько советов по передовым методам перевозки техники и других негабаритных грузов.

 

Уменьшите нагрузку

Если вы можете изменить конфигурацию вашего груза, чтобы он поместился в контейнере, это лучшее решение из всех возможных. Вот несколько примеров.

  • Когда на склад прибыла большая машина, которая оказалась слишком широкой для загрузки, как планировалось, мы обнаружили, что если перед погрузкой отсоединить оси и колеса, все поместится в стандартный контейнер. Грузоотправитель разрешил обрезать некоторые кронштейны с помощью паяльной лампы, и в результате грузоотправитель избежал дополнительных расходов на флет-рэкинг или услуги Ро-Ро.
  • Разборка и сборка оборудования на любом конце международной перевозки может быть намного дешевле, чем использование нестандартного морского контейнера или перевозка через Ро-Ро. Доставка такой машины, как этот бульдозер, в стандартном контейнере экономит 50%+ на морских перевозках. Даже со стоимостью разборки/сборки вы выйдете далеко вперед.

 

Предоставьте вашему партнеру по логистике точную информацию

Допустим, вы сообщили стороннему поставщику логистических услуг (3PL), что ваш груз имеет высоту 120 дюймов и ширину 110 дюймов. Но когда дальнобойщик приезжает, чтобы забрать его, он обнаруживает, что на самом деле он 128 дюймов в высоту и 120 дюймов в ширину. Возможно, вам придется переделать свои разрешения, что приведет к задержке доставки и дополнительным расходам. Это случается чаще, чем вы думаете!

 

Оставить транспортное средство в порту

Если конечный пункт назначения не находится близко к порту, организуйте перегрузку вашего груза из контейнера с открытым верхом, плоской стойки или платформы на шасси грузовика. В противном случае дальнобойщик возьмет с вас плату за возврат порожнего транспортного средства в порт.

 

Закрепите и защитите тяжелое оборудование

Какой бы контейнер вы ни использовали, если оборудование не заполнит его полностью, груз может сместиться и получить повреждения при транспортировке. Вы можете использовать древесину, чтобы заполнить пустое пространство, а также ремни и, возможно, цепи, чтобы удерживать груз на месте.

Если вы используете контейнер Flat Rack, вы должны быть особенно осторожны при подготовке груза к путешествию. Негабаритный груз на плоском стеллаже должен пройти досмотр в порту, чтобы убедиться, что он заблокирован и закреплен в соответствии со стандартами, установленными Национальным грузовым бюро (NCB). Провалите проверку, и вам придется заплатить кому-то за переработку груза, прежде чем пароход погрузит его на судно.

 

Выберите перевозчика, специализирующегося на негабаритных грузах

Большинство транспортных компаний не перевозят негабаритные грузы. Другие могут скажите , что они могут справиться с грузом, но есть ли у них оборудование, необходимое для безопасной, законной и рентабельной перевозки вашего груза? Понимают ли они требования к разрешениям на перевозку негабаритных грузов? Знают ли они, как выполнить обследование маршрута, чтобы избежать таких опасностей, как низкие эстакады? Автотранспортная компания, у которой нет солидного опыта работы с негабаритными грузами, может привести вас ко всевозможным неприятностям — повреждению груза, задержке транспортировки или дорожно-транспортным происшествиям, которые могут привести к судебному разбирательству.

 

Обеспечьте правильное распределение веса

В соответствии с федеральным требованием, называемым «Формула полной массы моста», чем больше весит негабаритный груз, тем длиннее шасси необходимо разместить под ним с большим количеством осей под ним. Цель состоит в том, чтобы распределить вес так, чтобы он не оказывал разрушительной силы на шоссе. Когда грузовик, перевозящий негабаритный груз, подъезжает к станции взвешивания, даже если в разрешении водителя грузовика указаны правильные размеры и вес, если этот вес неправильно распределен по осям, инспектор уберет его с дороги.

 

Покупайте в удобном месте

Если ваш продавец находится в восточной Пенсильвании, транспортировка машины в порт на восточном побережье для отправки в Европу не так уж и дорога. Но если продавец находится в Канзасе, это более сложное и дорогостоящее предложение. В идеале, когда вы отправляете экскаваторы и другую крупную строительную технику, наиболее экономично покупать в месте, которое находится недалеко от морского порта. Выясните стоимость транспортировки до порта, прежде чем сделать покупку. Если цифры не совпадают, поищите аналогичный товар в лучшем месте.

 

Держите его в чистоте

Если вы перевозите землеройную технику по всему миру, даже несколько пятен грязи на ходовой части могут привести к отказу в доставке вашего груза. Дело не в том, что инспекторы чистюли; они просто соблюдают правила, чтобы не дать инвазивным видам проникнуть в их страну. Поэтому, когда вы покупаете строительную технику в США, прежде чем груз будет загружен для отправки за границу, организуйте мойку под давлением, чтобы избавиться от всех следов грязи и мусора.

Негабаритные грузовые перевозки часто являются частью важных транспортных проектов, когда оборудование должно быть в нужном месте в нужное время. Ознакомьтесь с нашей статьей об экспедиторах проектных грузов, чтобы получить советы о проблемах с проектными грузами и о том, как правильный экспедитор может помочь.

 

ПРИМЕР: OOG Доставка без боли


Иногда лучшим решением для перевозки негабаритного груза является обращение к специалисту. Вот почему так поступил один производитель в Польше. Вот подробности (читать полный кейс).

 

ЗАДАЧА

Производитель в Польше через брокера по оборудованию договорился о покупке огромного станка с числовым программным управлением (ЧПУ), используемого для обработки дерева, металла или других материалов. Подержанная система, принадлежащая компании в штате Мэн, стоила около 105 000 долларов. Негабаритный груз, когда-то упакованный в ящики, был размером с большой экскаватор. Покупатель должен был решить, как доставить машину с завода в штате Мэн, надежно упаковать ее для поездки за границу, заказать ее на корабле, доставить в порт, забрать из порта в Польше, а затем доставить в собственное производство компании.

Никто в этой польской компании не знал, как осуществить такую ​​сложную операцию, поэтому она позвонила в I.C.E. Транспортный офис в Гдыне, Польша, который координировал свои действия с офисом I.C.E. в США для организации перевозки «от двери до двери».

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НА ПУТЕШЕСТВИИ
  • Офис C.E. в США нанял такелажную компанию в штате Мэн для вывоза оборудования с завода продавца. Компания привезла переносные краны, вилочные погрузчики и все другое оборудование, необходимое для подъема техники из здания и загрузки ее на грузовик для перевозки на склад такелажной компании.
  • Компания построила ящик, достаточно большой для груза, без лишнего пространства, используя древесину, прошедшую термообработку для защиты от инвазивных насекомых.
  • Было получено разрешение на следующий этап пути до склада ICE в Эдисоне, штат Нью-Джерси, и для перевозки груза был привлечен дальнобойщик OOG.
  • CE координировал свои действия со вторым партнером по грузоперевозкам, который отправил водителя в порт Нью-Йорка/Нью-Джерси за 40-футовым контейнером с плоской стойкой, а затем использовал мостовой кран для загрузки ящика на это оборудование.
  • Рабочие заблокировали, закрепили и привязали груз к контейнеру в соответствии со стандартами NCB, и контейнер прибыл в порт, прошел досмотр и был погружен на судно, где он без происшествий пересек океан.
  • В Польше I.C.E. Транспортная таможня в Гдыне предоставила документы, необходимые для прохождения груза через таможню.
  • I.C.E. Транспортный офис в Гдыне организовал доставку контейнера с плоскими стойками дальнобойщиком на объект покупателя, где покупатель разгрузил и установил станок с ЧПУ.

Теоретически польская компания могла бы координировать все эти шаги, но с небольшим знанием негабаритных перевозок и отсутствием знаний о специализированных транспортных партнерах в США управление проектом собственными силами было бы очень рискованным выбором.

 


ДАЖЕ ПРИ САМЫХ БОЛЬШИХ ГРУЗОВЫХ ОТПРАВКАХ ДЮЙМЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Что произойдет, если цифры в одном из разрешений на ваш проектный груз не совсем верны? Этот груз может застрять на несколько дней.

 

Представьте себе грузовик, перевозящий контейнер с плоской стойкой, загруженный несколькими крупными машинами, направляющимися на зарубежную электростанцию. Пересекая границу штата, дальнобойщик при необходимости подъезжает к станции взвешивания. В разрешении водителя указано, что груз имеет ширину 112 дюймов. Но инспектор считает, что ширина действительно 117 дюймов.

 

Этих пяти дюймов достаточно, чтобы убрать грузовик с дороги. Итак, водитель звонит, чтобы оформить новое разрешение с нужной шириной. К сожалению, пятница, полдень. Надежды на получение нового разрешения нет как минимум до понедельника. Груз будет просто сидеть. Транспортная компания взимает плату за потерянное время. И груз может пропустить дату отправки.

 

Возможно, грузоотправитель (или экспедитор проектных грузов) может отправить второй грузовик, чтобы разгрузить часть оборудования, уменьшив ширину груза, чтобы сделать первый грузовик совместимым. Тогда груз может быть в пути. Но грузоотправителю придется заплатить за два грузовика вместо одного, вернуть все оборудование на одну плоскую стойку в порту и перебронировать фрахт с помощью парохода, чтобы отразить правильные размеры. И кто-то должен будет убедиться, что у дальнобойщика в стране назначения есть разрешения с нужными размерами.

 

Как бы проблема ни была решена, ошибка грузоотправителя в конечном итоге будет стоить больших денег.

 

Мораль этой истории: продумывайте детали на этапе планирования.


 

Ошибки, которых следует избегать при отправке негабаритных грузов


Вот 5 распространенных ошибок при доставке негабаритных грузов, которые мы видели за многие годы управления такими перевозками.

 

1. Предоставление неверной информации о габаритах и ​​весе

Подробные спецификации вашего груза имеют решающее значение на двух этапах процесса доставки. Во-первых, когда вы спрашиваете цитату. Водителей грузовиков, которые хотят и могут перевозить проектные грузы, очень мало. И они разборчивы. Водитель грузовика, который соглашается на 129-футовый груз, может отказаться, когда обнаружит, что длина на самом деле составляет 131 фут. Второй момент — когда он приедет забрать. Если цифры в разрешениях не соответствуют фактическим размерам и весу, вашему дальнобойщику, возможно, придется разорвать эти разрешения и подать документы на новые, что приведет к задержке загрузки и стоить вам денег.

 

2. Забыли предоставить технические чертежи или инструкции по обращению с грузом

Бригады, которые поднимают проектный груз на судно или грузовик и с него, не могут просто угадать, куда подключить свое оборудование. Вам нужно направить их в правильные точки подъема и указать центр тяжести. В противном случае ваш груз может опрокинуться или часть оборудования может опрокинуться, что приведет к опасной и дорогостоящей аварии. Вот почему вы должны предоставить вашему транспортному партнеру технические чертежи с четко обозначенными точками подъема и центром тяжести, а также инструкции по обращению.

 

3. Экономия на страховом покрытии

Стоимость страхования морского груза не приближается к сумме, которую вы заплатили бы за замену поврежденного продукта. И не рассчитывайте на то, что перевозчики справятся с вашим риском, даже если авария произошла по их вине. Когда вы загружаете контейнер с оборудованием на сумму 500 000 долларов, а затем этот груз повреждается в пути, скорее всего, перевозчик заплатит только 500 долларов за потерю. Тарифы варьируются в зависимости от типа техники, но чем больше стоит ваш груз, тем разумнее становится приобрести собственную страховку морского груза.

 

4. Расплывчатые инструкции о необходимом оборудовании

Когда дальнобойщик прибывает, чтобы забрать или выгрузить груз, у вас есть один или два часа на погрузку или разгрузку, прежде чем начнутся сборы за сверхурочную работу. контейнер, это не проблема: вы можете заплатить 100 долларов за дополнительный час. Но для проектных грузов почасовая оплата будет больше 400 или 500 долларов. Так что будьте очень ясны со всеми, кого беспокоит необходимость оставаться в графике.

 

5. Автоматический выбор самого дешевого маршрута

Ставки фрахта аналогичны тарифам на авиабилеты: поездки с большим количеством остановок обычно обходятся дешевле. Но каждый раз, когда вы перебрасываете часть проектного груза с корабля на корабль или с корабля на грузовик, вы увеличиваете риск повреждения. Проконсультируйтесь с вашим партнером по логистике, чтобы найти правильный баланс между стоимостью и риском.

Преимущества опытного экспедитора при отправке негабаритных грузов


Транспортные экспедиторы проектных грузов могут предоставить огромные преимущества, когда вы отправляете негабаритные грузы за границу. Если вы не являетесь частью крупной организации и не отправляете такое оборудование постоянно, то у вас, вероятно, нет сотрудников, которые знают, как:

  • обезопасить и защитить груз
  • найти дальнобойщиков, специализирующихся на перевозке тяжеловесных и/или негабаритных грузов
  • правильно классифицировать технику для прохождения таможни
  • организовать транспортировку в другую страну, особенно если никто в вашей компании не говорит на местном языке

Когда вы отправляете негабаритный проектный груз, многое поставлено на карту, и многое может пойти не так, если у вас нет опыта в таких перевозках.