18Апр

Что значит н а привод: Что означает н а привод на авто. В чем разница между приводами автомобиля и какой привод лучше выбрать для своего авто. Виды привода, используемые на авто

Содержание

Задний, передний, или полный привод? / Полезные статьи / Атлант М

Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя.

Задний привод

В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом». Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях.

Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля.

Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься…

Передний привод

Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное. Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги.

А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота. В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» — тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно.

Полный привод

Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий. Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный

передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби.

Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает!

 

С Уважением, Денис Козлов (ДОК)


Ваш эксперт в выборе и обслуживании автомобиля
Вы всегда можете
задать мне вопрос online

Симметричный полный привод Subaru — Major Subaru Новорижский

Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.

И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Дополнительная информация

Системы симметричного полного привода Subaru

  • Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
    Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
  • Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом

*2VTD: Переменное распределение крутящего момента

*3 Управляемый дифференциал повышенного трения

*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал

Symmetrical AWD

Симметричный полный привод

    С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.

Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество — Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.

Преимущества

Лучший баланс

    Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

 

Улучшенная сила сцепления

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

BMW ConnectedDrive : Часто задаваемые вопросы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Что такое Bluetooth®?

Bluetooth® – это промышленный стандарт, обеспечивающий беспроводную связь между устройствами. Различные функции поддерживаются в профилях Bluetooth®.В автомобиле, к примеру, используются профили Hands-free (громкая связь) и Phonebook Access Profile (телефонный справочник). Более подробную информацию о Bluetooth® можно получить на сайте www.bluetooth.com или www.bluetooth.org.

В каких моделях BMW предлагается технология Bluetooth®?

BMW был первым автопроизводителем, реализовавшим технологию Bluetooth® для интеграции мобильных телефонов и предлагающий ее во всех моделях. Необходимым условием для использования этого стандарта является дополнительное оборудование SA 6NS «Телефония с расширенным подключением для смартфонов» или SA 6NH «Устройство Hands-free с USB входом».

Какие поддерживающие Bluetooth мобильные устройства можно использовать в BMW с подготовкой под мобильный телефон?

Проверенные BMW мобильные устройства перечислены на сайте www.bmw.com/bluetooth. Там также приведена подробная информация о том, какие функции Вашего мобильного устройства поддерживаются в автомобиле, а также инструкции по применению.

Могу ли я использовать в автомобиле мобильное устройство с поддержкой Bluetooth, не входящее в перечень проверенных?

BMW рекомендует использовать перечисленные на сайте www.bmw.com/bluetooth мобильные устройства, успешно прошедшие проверку. Устройства, не вошедшие в этот перечень, как правило, должны поддерживать основные функции, но не были проверены концерном BMW.

Почему моего мобильного устройства нет в перечне проверенных BMW?

Из-за большого количества представленных на рынке устройств приходится делать выбор. Прежде чем то или иное мобильное устройство попадет в перечень, оно должно пройти тщательное тестирование со всеми подготовками под мобильный телефон в автомобилях BMW. Если тестирование прошло успешно, то мобильное устройство может быть включено в перечень проверенных концерном BMW. BMW сотрудничает со всеми ведущими изготовителями, чтобы по возможности своевременно добавлять новейшие мобильные устройства.

Могу ли я без проблем использовать мобильное устройство из перечня на сайте www.bmw.com/bluetooth с другой версией программного обеспечения?

BMW рекомендует использовать для мобильного устройства версию ПО, указанную на сайте www.bmw.com/bluetooth. Функциональность и совместимость других версий ПО не гарантируется. Однако опыт показывает, что при использовании более новой версии ПО следует ожидать похожего поведения системы в плане совместимости. Обратите внимание, что в некоторых случаях ограничения функциональности могут быть связаны с сохраненными в мобильном устройстве данными и их объемом.

Почему при пользовании разными мобильными устройствами возникают различия в плане управления и функциональности?

Стандарт Bluetooth по-разному реализуется изготовителями мобильных устройств.
Поскольку у разных мобильных устройств реализация стандарта Bluetooth заметно отличается и может изменяться даже на протяжении жизненного цикла одной модели, возможны нарушения работы в автомобиле, за которые BMW Group ответственности не несет. Помимо версии ПО мобильного устройства на совместимость могут влиять следующие факторы:

  • версия аппаратной части мобильного устройства
  • конфигурация мобильного устройства (например, объем телефонной книги, энергосберегающий режим)
  • режим работы мобильного устройства (например, состояние заряда АКБ, длительность работы, степень использования)
  • сеть и SIM-карта

По этой причине в отдельных случаях не исключено эпизодическое ограничение функционала у вполне надежно работающих мобильных устройств.

Что будет, если в автомобиле находятся несколько зарегистрированных мобильных устройств с включенным Bluetooth?

При включении автомобильной телефонной системы автоматически выполняется поиск последнего подключенного мобильного устройства. Если оно не будет найдено в течение определенного времени, то автомобиль автоматически начнет искать следующий телефон в списке зарегистрированных. При необходимости поиск по списку повторяется.

К кому можно обратиться при возникновении проблем с интерфейсом Bluetooth моего мобильного устройства?

При наличии вопросов по Вашему мобильному устройству смотрите руководство по его эксплуатации или обратитесь к изготовителю / продавцу устройства.

Как узнать модель своего мобильного устройства?

Apple: 
Узнайте серийный номер: [Настройки][Общее][Информация][Серийный номер]
Введите серийный номер на сайте: [support.apple.com/specs]

HTC: 
Как правило, указан на корпусе снаружи; можно также узнать через меню: 
Windows Mobile 6.1: [Пуск][Настройки][Система][Информация об устройстве][Идентификация][№ модели] 
Windows Mobile 6.5: [Настройки][Все настройки][Система][Информация об устройстве][Идентификация] 
Android: [Меню][Настройки][Информация][№ модели]

Motorola: 
Информация, как правило, находится на CE-наклейке в корпусе; при необходимости выньте аккумулятор

Nokia: 
*#0000#

RIM: 
[Приложения][Опции][Информация]

Sony Ericsson: 
Информация, как правило, находится на CE-наклейке в корпусе; при необходимости выньте аккумулятор
Можно и через меню: [Настройки][Общее][Состояние телефона] модель

LG: 
Информация, как правило, находится на CE-наклейке в корпусе; при необходимости выньте аккумулятор

Samsung:
Информация отображается при запуске мобильного устройства

Palm:
[Информация об устройстве] [Название]

Как узнать версию программного обеспечения моего мобильного устройства?

Apple:
[Настройки][Общее][Информация][Версия]

HTC:
[Пуск][Настройки][Система][Информация об устройстве][Версия ПЗУ]

Motorola: 
*#9999# или [Меню][Настройки][Статус телефона][Дополнительно][Версия ПО] Milestone:[Настройки][Информация о телефоне][Версия ПО]

Nokia:
*#0000#

RIM:
[Приложения][Опции][Информация]

Sony Ericsson:
[Меню][Настройки][Обновление ПО][Версия ПО]
Windows (напр. X1): [Пуск][Настройки][Система][Информация об устройстве][Версия ПЗУ]

LG
2945#*# или [Меню][Настройки][Настройки телефона][Информация о телефоне]

Samsung
*#1234# или *#9999# или *#0000#

Palm
[Информация об устройстве][Дополнительно][Программное обеспечение]

При восстановлении заводских настроек мобильного устройства система запрашивает код устройства. Где его взять?

Эту информацию смотрите в руководстве по эксплуатации устройства или обратитесь к изготовителю устройства.

Слишком высокая/низкая громкость разговора в автомобиле. Как ее регулировать?

Проверьте, дает ли улучшения изменение громкости органами управления в автомобиле. Кроме этого, в зависимости от используемого мобильного устройства, улучшения можно добиться изменением громкости на мобильном устройстве.

На что нужно обращать внимание при использовании мобильного устройства в автомобиле?

Не подвергайте мобильное устройство воздействию экстремальных условий окружающей среды (температуры, влажности воздуха и пр.), иначе функциональность уже не сможет быть гарантирована; напр. при высокой температуре зарядная электроника мобильного устройства отключается. См. также руководство по эксплуатации своего мобильного устройства.

Что такое аудиоинтерфейс USB?

Аудиоинтерфейс USB позволяет подключать к автомобилю Apple iPhone / iPod, MP3-плееры и USB-накопители через USB-интерфейс или подходящий адаптер Snap-In (не через Bluetooth или вход AUX). Через органы управления автомобиля можно управлять подключенным устройством и воспроизводить записанные на нем аудиофайлы. Доступен выбор треков по жанру, исполнителю, альбому, названию и спискам воспроизведения. Отображаемая информация зависит от данных, записанных в MP3-плеере (напр. тегов ID3).

Какие устройства поддерживаются?

Поддерживаются следующие классы устройств (см. информацию о совместимости на соответствующем сайте BMW Group):

  • Apple iPhone и iPod
  • MP3-плееры и USB-накопители (USB-накопители сверхбольшой емкости согласно спецификации USB Mass Storage Class)
  • MP3-плееры с протоколом Media Transfer Protocol (MTP)
  • Индикация «Устройство не поддерживается» указывает на использование устройства несовместимого класса

Из-за множества предлагаемых на рынке устройств и их технических различий их безупречная работа в автомобиле может быть гарантирована только после успешной проверки функционирования.

На что следует обращать внимание при использовании USB-устройств в автомобиле?

Обратите внимание, что мобильные USB-устройства разрабатывались не для использования в автомобиле, и особые условия эксплуатации в автомобиле, такие как высокая и низкая температура и вибрация могут привести к повреждениям.

На что следует обращать внимание при использовании USB-накопителей?

В отдельных случаях может случиться так, что автомобиль не будет распознавать старые USB-накопители и накопители с низкой скоростью передачи данных, либо будут иметь место длительные задержки. Кроме того, избегайте файловой системы CDFS. Рекомендуется система FAT32. Другие поддерживаемые форматы см. в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Что следует иметь в виду при подключении мобильного устройства в качестве аудиоустройства?

При подключении мобильных устройств к USB-интерфейсу следует иметь в виду, что некоторые модели исключают одновременную работу устройства через Bluetooth, т.е. прием или выполнение вызовов не будет гарантирован.

Подается ли напряжение на подключенное устройство?

На подключенные Apple iPhone / iPod, MP3-плееры и мобильные телефоны напряжение подается через USB-интерфейс. В зависимости от развлекательной системы доступен ток до 1 A. Если аккумулятор Вашего устройства до подключения к аудиоинтерфейсу USB был сильно разряжен, то может пройти несколько минут, прежде чем Вы сможете использовать его для воспроизведения аудиофайлов. Если автомобильная система выключена, то Ваше устройство не будет заряжаться.

Что нужно иметь в виду при отсоединении USB-устройства от автомобиля?

Вы можете отсоединить свое USB-устройство от автомобиля в любое время и без потери данных.

Что нужно, чтобы вывести на экран обложку альбома?

В автомобилях с графическим дисплеем может отображаться также сохраненная в плеере обложка. 
У MP3-плееров (USB-накопители сверхбольшой емкости согласно спецификации USB Mass Storage Class или с протоколом Media Transfer Protocol (MTP)) отображаемые обложки должны быть записаны в отдельных аудиофайлах (в мета-данных). Для сохранения обложек альбомов в аудиофайлах используйте специальное ПО (напр. Apple iTunes, Windows Media Player и пр.).

Как узнать версию ПО у iPhone / iPod?

Версию программного обеспечения iPhone / iPod можно посмотреть в меню Настройки > Общее > Информация > Версия. Более подробную информацию см. на сайтах Apple. Обратите внимание, что iTunes может автоматически обновлять программное обеспечение iPhone / iPod, что может нарушить взаимодействие iPhone / iPod с аудиоинтерфейсом USB.

Как сбросить настройки моего iPhone / iPod?

Инструкцию по сбросу настроек iPhone / iPod см. на сайте:
support.apple.com/kb/HT1320

Что такое MP3-плеер с поддержкой МТР?

Протокол MTP (Media Transfer Protoсоl) – усовершенствованный протокол переноса изображений (РТР, Picture Transfer Protoсоl). Он позволяет передавать данные между оконечными устройствами и компьютерами. В MP3-плеерах с поддержкой МТР используется протокол MTP для передачи и синхронизации аудиофайлов. Некоторые MP3-плееры с поддержкой МТР позволяют вручную переключать режимы MTP и USB Mass Storage Mode. См. руководство по эксплуатации используемого устройства.

Можно ли в автомобиле воспроизводить видео?

Через аудиоинтерфейс USB Вы можете воспроизводить аудио- и видеофайлы с iPhone / iPod или USB-устройства в зависимости от комплектации автомобиля.
Воспроизведение видео с iPhone / iPod возможно только через адаптер Snap-In или специальный переходной кабель. Узнайте у своего дилера, в какой мере возможно воспроизведение видео с iPhone / iPod и где можно приобрести специальный переходной кабель / адаптер Snap-In.
Воспроизведение видео для Вашей безопасности возможно только во время стоянки.

Все обо всем. Привод автомобиля — какой лучше?

Как работает автомобильный привод? В двух словах: двигатель передает вращательное движение на колеса автомобиля, а от того на какие колеса эта энергия поступает и зависит вид привода. Он может быть передний, задний и полный. Постараемся разобраться какой тип подходит для какой машины и для какого стиля вождения.

Передний привод

На переднеприводных автомобилях двигательная энергия поступает на колеса передней оси. Это наиболее дешевый вариант привода, и распространение свое он получил на бюджетных моделях японских автомобилей. Привод плох тем, что имеет низкие динамические показатели на дороге и отличается в худшую сторону отсутствием карданного вала. Это замечание влечет снижение веса машины, и приводит к увеличению возможности сноса колес, потому как передняя часть машины тяжелее, чем задняя.

Плюсы у этого вида привода все же есть —  переднеприводные автомобили имеют более высокие характеристики проходимости, чем заднеприводные, это удобно особенно для тех, кто недавно сел за руль.

К слову о сносе колес

Особое внимание здесь хотелось бы уделить такому неблагоприятному условию как снос колес передней оси. При возникновении подобной ситуации необходимо произвести сброс газа пока не исчезнет пробуксовка передних колес, после чего выровнять автомобиль на дороге рулевым управлением. У переднеприводных автомобилей есть такой нюанс — во время движения на скользкой дороге и повороте на таких участках, уменьшение оборотов газа будет приводить к более легкому поворачиванию, а увеличение, наоборот, — снижать степень проходимости поворота. Возможна пробуксовка передних колес, чего допускать абсолютно не разрешается.

Поэтому совершая поворот на скользкой дороге, нужно привести автомобиль в режим «натяга», предварительно определив оптимально безопасную скорость, после чего постепенно при въезжании в дугу, увеличивать подачу газа.

Кроме того, очень важную роль в управляемости переднеприводным автомобилем играет точное нормирование согласно инструкции давления в колесах автомобиля. Потому как даже самое небольшое отклонение от прописанных норм может привести к резкому ухудшению качеств управления автомобилем.

Задний привод

На заднеприводных моделях энергия от двигателя передается на колеса задней оси. Такой тип привода можно встретить на машинах американского производства, Европы, на дорогих японских автомобилях, а также на отечественной классике «Жигули». К плюсам можно отнести отличные динамические и скоростные показатели, поэтому-то их и устанавливают на спортивные автомобили.

Однако для новичков автомобили с таким приводом противопоказаны, так как они склонны к заносам на дорогах.

Полный привод

Логично, что в полноприводном автомобиле энергия с мотора распределена на все 4 колеса. Этот привод устанавливают на любые категории машин, его можно встретить и на седанах, и на универсалах, и на спорткарах, и на внедорожниках. Кроме всего прочего полный привод модно поделить на 2 подвида — в первом случае энергия распределяется в пропорции 50 на 50 между колесами передней и задней оси, а во втором — 30 на 70 соответственно. Ко второму подвиду относится, например, Lamborghini Gallardo, а вот на Mitsubishi Outlander — к первому.

Один из примеров работы «подключаемого» полного привода: при стандартных условиях вся энергия двигателя отдается передним колесам, однако при возникновении пробуксовки передней оси происходит включение ей на помощь задних колес.

Конечно, принято считать, что полноприводные автомобили самые надежные, они не подвержены сносу, их не заносит, они имеют высокие характеристики проходимости, однако при всех плюсах, это самый тяжеловесный тип привода, а также самый дорогой и менее экономичный по «съеданию» бензина.

Подытожим. По самым дилетантским и обыденным соображениям, самый лучший вариант машины — это авто с передним приводом. Они распространены в большей степени и просты в управлении. На них легче входит в поворот и, чтобы там не говорилось, сложнее попасть в занос (и, соответственно, выйти из него). Для новичка это самый лучший вариант.

В статье использовано изображение с сайта www. gt-angarsk.ru

Что значит awd на машине, как распределяется момент

На чтение 5 мин. Просмотров 184

Любая машина имеет тот или иной вид привода. Чтобы точно узнать конфигурацию, нужно заглянуть под автомобиль. Длинный вал, соединенный с задними колесами через передаточную коробку покажет одну из систем – RWD, AWD или 4WD,  что используется в ТС. Если к тому же имеются два похожих вала, идущих к центрам передних колес, такое означает, что остается выбор между AWD и 4WD на машине.

Если вал только сзади, это значит RWD (заднеприводной), если два вала спереди – FWD (переднеприводной).

При наличии валов RWD,  FWD и AWD (авд) или 4WD спереди и сзади  на автомобиле, нужно заглянуть внутрь салона. Если имеется средство для принудительной активизации механизма полного привода на машине (обычно дополнительный рычаг, или просто кнопка для более современных моделей), значит, это 4WD. Некоторые транспортные средства имеют разновидности 4lo и 4hi, где 4lo использует блокировку центрального дифференциала для медленного движения по бездорожью, а 4hi разблокирует его в автомобиле для ускорения движения в режиме полного привода, например, по снежной целине.

Системы привода крутящего момента на четыре ведущих колеса сводятся к трем основным типам:

  • Нерегулируемый постоянный привод
  • Автоматически регулируемый режим привода на два или четыре колеса
  • Ручное управление приводом на усмотрение водителя

Примечание к последнему пункту: Езда по хорошему дорожному покрытию длительное время с задействованным полным приводом может нанести вред силовому агрегату.

Что означает AWD на автомобиле

Система передает мощность на все четыре точки расположения колес автомобиля, причем делает это непрерывно, автоматически распределяя крутящий момент между парами для соответствия с их сцеплением с дорогой. Обычно мощность двигателя передается на один из приводов — передний или задний. Если сцепление с дорогой какого-либо крутящегося элемента уменьшается, происходит автоматическое перераспределение прилагаемой силы к другой паре, с целью компенсации потерь силы трения качения. Не все системы AWD работают по этому алгоритму. Например, на полноприводных автомобилях бренда Subaru используется такая схема распределения крутящего момента, когда примерно 20%-40% вырабатываемой двигателем мощности непрерывно подается к задней паре колес, с целью обеспечения немного избыточной устойчивости по курсу движения. Большинство же AWD сервисов обеспечивает передачу мощности исключительно на передний привод, и осуществляют ее перераспределение с подключением заднего только в случае снижения требуемой силы сцепления крутящихся элементов с поверхностью дороги. Системы этого вида хороши для умеренного бездорожья, при частой смене условий движения в зависимости от местности и погоды. Полный привод на четыре колеса создает повышенное сцепление с поверхностью при ускорении, что обеспечивает разгон без пробуксовки.

Что такое fwd и awd на автомобиле

Отличие состоит в том, что в автомобилях FWD (front wheel drive, переднеприводных), крутящий момент передается передней паре колес, а машинах с AWD (all wheel drive, с приводом по всем крутящимся элементам), мощность двигателя может прилагаться к обеим парам – передней и задней одновременно.

4вд — отличия от авд

4WD автомобили, как правило, проектируются для эксплуатации при тяжелых дорожных условиях, таких, как пересечение водных препятствий, движение по сильно неровной каменистой местности, или преодоление затяжного подъема в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Включение и выключение режима привода на четыре колеса производится водителем вручную. Задействование 4WD равномерно прилагает крутящий момент одновременно ко всем четырем крутящимся элементам, независимо от качества сцепления с дорожным покрытием каждого из них. Некоторые конструкции имеют два передаточных коэффициента-повышенный и пониженный. Пониженная передача особенно эффективна при медленном, тяжелом подъеме.

Автомобили с AWD

Все производители автомобилей внедряют инженерные решения своей разработки при реализации системы AWD, которые имеют свои плюсы и минусы, что делает их лучше или хуже в сравнении с конкурентами.

Subaru

Использует симметричную систему AWD, которой по умолчанию комплектуются все автомобили. Передние и задние пары колес делят между собой крутящий момент в отношении 60/40, в пользу передних, причем соотношение может автоматически изменяется в зависимости от режима езды.

Honda

Не так широко применяет AWD, лишь в нескольких моделях — Pilot, CR-V, и Crosstour. Во всех используется система VTM-4, одна из реализаций технологии Haldex срабатывающая только при обнаружении пробуксовки колеса. Таким образом, если пробуксовывают все колеса, система не успевает срабатывать, чтобы предотвратить проскальзывание, сводя на нет все преимущества AWD.

Toyota

Имеет схожую с Honda систему, устанавливаемую на автомобили Highlander и RAV-4, под названием автоматический привод с динамическим контролем крутящего момента. В нормальных условиях двигатель нагружен только на передний привод, что дает экономию топлива по сравнению с режимом полного AWD, однако не гарантирует управляемости в режиме перегрузок при маневре.

Acura

Имеет одно из самых интересных решений, под названием SH-AWD (полноприводный автомат с усовершенствованным управлением), смысл которого заключается в передачи мощности тому колесу, которое в ней нуждается в данный момент. Например, при повороте с ускорением, крутящий момент передается только на ТРИ колеса-два передних и заднее, описывающее внешнюю дугу. Такая технология используется в Acura RL/TL.

Audi

Quattro хороший пример выдающегося конструкторского решения AWD. Ауди применяет два типа систем AWD-Haldex и Torsen. На автомобили серии TT и более новые ставится система Heldex, которая изредка подключает задний привод. Однако энтузиасты ауди предпочитают Torsen. В зависимости от модели и года выпуска, привод имеет разбивку по подводимой к колесам мощности в соотношении 50/50 или 40/60 все время, вне зависимости от условий эксплуатации и исключает пробуксовку при любом ускорении.

BMW xDrive

Использует базирующуюся на основе Ауди Quattro Torsen технологию, характеризующуюся использованием коэффициента расщепления мощности 40/60 в пользу заднего привода все время движения. Такое решение обеспечивает прекрасную управляемость и контроль колес, например, в модели BMW 335xi E90

Где хороша система, а где лучше 4вд

AWD создавались для движения на высоких скоростях по автострадам. 4WD больше подходят для эксплуатации на низких скоростях, где на первое место выходит максимум трения качения при движении по грязи, сильно пересеченной местности и снегу.

 

5 видов полного привода, на которых ездят наши авто

Для многих четыре ведущих колеса острая необходимость — для частых поездок на дачу по разбитой грунтовке или откровенного бездорожья лучше трансмиссии не придумать. Но есть и те, для кого полный привод — лишь дополнение ко всем остальным достоинствам автомобиля. С ростом популярности кроссоверов полный привод разделился на два лагеря. В одном грубая механика, в другом — хитроумная электроника, которой достаточно тем, кто специально не съезжает с асфальта. Что же выбрать?

Системы Part Time AWD

Самое начало истории, с которой началось наступление полного привода на автомобильный мир. В большинстве ситуаций машина, оборудованная такой трансмиссией, ведет себя как моноприводное авто. У больших внедорожников основным обычно является задний мост, а передок подключается вручную по мере надобности. На заре автомобилистроения водитель должен был сам выйти из авто и провернуть переключатели на ступицах для включения переднего моста. Теперь же можно орудовать рычагом из салона или кнопками-переключателями в особо продвинутых версиях. Простота и неприхотливость данной трансмиссии заключается в почти полном отсутствии электроники, но есть и минусы. При включении полного привода колеса обоих мостов крутятся с одинаковой скоростью из-за отсутствия межосевого дифференциала. Поэтому на чистом и сухом асфальте использовать полный привод нельзя — колеса будут прокручиваться в поворотах и создавать избыточную нагрузку на трансмиссиию.

Системы On Demand

Добавьте к описанной выше системе немного электроники и получите трансмиссию, которую автопроизводитель, немного лукавя, может иногда называть постоянным полным приводом. Все дело в том, что за подключение дополнительного моста отвечает электроника, распознающая, когда основные ведущие колеса начинают пробуксовывать. Такая схема характерна для множества паркетников, а подключаемым может быть как передний мост, так и задний. Система также лишена межосевого дифференциала и подключает полный привод только при пробуксовке — это позволяет экономить топливо и сохранять, например, предсказуемые переднеприводные повадки авто или напротив спортивные манеры заднего привода. Минус лишь в том, что водитель сам не может выбирать, когда включить полный привод, что совершенно бесполезно на бездорожье. Кроме того, резкое подключение дополнительного моста при заносе может не помочь его избежать, а напротив усилить скольжение.

Full Time AWD для города

Такую трансмиссию выбирают разработчики больших кроссоверов и джипов, которым не нужно преодолевать серьезное бездорожье. Межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между осями здесь уже присутствует, но вот его блокировки все же нет. Поэтому относительно друг друга колеса переднего и заднего мостов могут вращаться с разной скоростью. Система сама выбирает, на какой мост подать больше момента, но жестко заблокировать распределение в пропорции 50:50 не получится. Это значит, что машина практически всегда будет передвигаться на полном приводе, но момент на каждом колесе каждую минуту будет разным. То есть, на серьезном бездорожье вы не сможете заставить машину «грести» всеми колесами с одинаковой скоростью одновременно. Хотя подобные навыки электроники вряд ли понадобятся большинству покупателей кроссоверов, которые в жизни не видели дороги хуже разбитой грунтовки на пути к даче.

Настоящий честный Full Time

Технологии двигаются по пути усложнения конструкций, и в эту систему инженеры наконец-то добавили возможность блокировки межосевого дифференциала. Это значит, что автомобиль может не только в любых ситуациях передвигаться на полном приводе, но и у его владельца есть возможность жестко ограничить распределение крутящего момента. Для городских дорог это качество полного привода абсолютно не нужно, но вот на скользком покрытии только такая система способна вытащить ваш внедорожник из плена. Например, это может быть глубокая грязь или снежная каша, когда автомобиль постоянно буксует и пытается поймать сцепление. Электроника бы в такой момент перекидывала бы момент с буксующего колеса на то, что лучше стоит на дороге. Этого бы было явно недостаточно, чтобы помочь машине выбраться из ловушки — в таком случае блокировка дифференциала единственная возможность заставить авто буксовать всеми колесами до последнего.

Гибридный полный привод

Самый передовой, но не самый лучший тип трансмиссии появился из-за распространения электрических двигателей, устанавливающихся в помощь обычному ДВС. Обычно в таких авто бензиновый мотор вращает передние колеса, а за подключение задней оси отвечает электромотор. В такой ситуации машине совершенно не нужно иметь дифференциал или вообще какую бы то ни было механическую связь между передними и задними колесами. В итоге, получается система, которая лишь помогает основным ведущим колесам при пробуксовке, как в случае с трансмиссией Part Time. Однако на постоянную работу такой полный привод не рассчитан — это будет быстро сажать аккумулятор электромотора и расходовать дополнительное топливо на его зарядку. Для городского кроссовера вполне неплохой вариант, но для серьезного бездорожья не подходит, так как никакая электроника не заменит простую механику, когда машина до последнего будет грести всеми четырьмя колесами.

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Определение Drive от Merriam-Webster

\ Drīv \ проехал \ ˈDrōv \; управляемый \ ˈDri- vən \; вождение \ Drī- viŋ \

переходный глагол

: , чтобы напугать или подтолкнуть (дичь, скот и т. Д.)) в движение в желаемом направлении гнать скот через прерию

б охота : проехать через (область) за рулем охотничьих животных проехать на другую сторону горы

2 : продолжать или энергично ведет жесткую сделку

: для передачи движения вперед с помощью физической силы Волны вытеснили лодку на берег.забить гвоздь в балку

б : , чтобы отразить, удалить или заставить действовать силой, властью или влиянием оттеснить врага

c : для приведения в движение или работы приводить машины в движение электричеством

d баскетбол : для быстрого и сильного движения вниз или вперед проехать по полосе проехать базовую линию

: для управления движениями и курсом (тягловое животное) гнать быка

б : для управления механизмом и органами управления, а также для управления курсом (транспортного средства) вести машину

c : для перевозки в транспортном средстве Его отец пригнал меня домой .

d : для плавания (журналов) вниз по потоку

: для оказания неизбежного или принудительного давления на силу : ведомый страстями

б : , чтобы заставить претерпеть или претерпеть изменение (как в ситуации, так и в эмоциональном состоянии) свела с ума его с ума выгнала ее из бизнеса

c : неустанно побуждать к постоянным усилиям сержант пригнал своих новобранцев

d : для нажатия или принуждения к действию, курсу или направлению Пристрастие к наркотикам побуждает наркоманов воровать.

е : для резкого проецирования, введения или впечатления отвезла ее домой

6 добыча полезных ископаемых : для форсирования (прохода) нажатием или копанием проехать туннель

: для быстрого или сильного толчка (объекта игры) загнал длинный мяч на предупредительную дорожку

б гольф : , чтобы ударить (мяч) с ти, особенно с водителем (см. Чувство водителя f) прогнал мяч по фервею также : , чтобы вонзить мяч для гольфа в (грин) c бейсбол : для того, чтобы (пробежка или бегун) был засчитан (см. Запись 2, смысл 4a (2)) — обычно использовался с в , заехал с одним

8 : для придания формы или импульса факторы, управляющие бизнес-циклом идеи, которые определяют историю

непереходный глагол

: , чтобы быстро или резко броситься, нырнуть или устремиться вперед. грубо проехал мимо нее

б : для быстрого развития дождь был ехал тяжело

c баскетбол : , чтобы сделать быстрый и решительный ход вождение в обруч

: для управления транспортным средством научился водить в семнадцать лет

б : на перевозку в транспортном средстве в детстве ездил на в Канаду.

3 гольф : для вождения мяча для гольфа проехал по фарватеру

ехать в

: , чтобы выразить, передать или выполнить не могла понять, что она ехала в

а : поездка в вагоне или автомобиле в нескольких минутах езды от побережья

б : пример сбора и перемещения животных (таких как дичь или крупный рогатый скот) вместе в желаемом направлении. также : животных собрали и погнали (см. Запись привода 1, смысл , переходный 1a)

c : Перегон крупного рогатого скота или овец по суше

d : охота или стрельба, при которой дичь находится в пределах досягаемости охотника.

е : направление бревен на мельницу также : плавающих бревен, накопленных в приводе

f (1) : действие или случай быстрого или сильного толчка предмета игры (например, мяча для гольфа).

(2) : полет мяча высокий выезд на левое поле

б : общественная дорога для вождения (как в парке)

3 : состояние спешки и давления ускользнуть от безжалостной работы и беспокойства — С. Х. Адамс

: сильная систематическая групповая работа Акция по сбору средств Школа провела акцию по сбору еды [= мероприятие по сбору продуктов питания для пожертвований] в пользу местного приюта.

5а машиностроение : средство для движения машины или детали машины.

б : средство, с помощью которого движущая сила автомобиля передается на дорогу. передний привод

c : средства, с помощью которых движущая сила автомобильного транспортного средства управляется и направляется. левый руль

: наступательный, агрессивный или экспансионистский ход. особенно : сильная военная атака на территорию, удерживаемую противником.

б баскетбол : быстрое и агрессивное движение к корзине

7а биология : насущная, основная или инстинктивная потребность : мотивирующее физиологическое состояние организма сексуальное влечение

б : побуждающая культурно приобретенная забота, интерес или стремление стремление к успеху

c : динамическое качество его напор и энтузиазм преодолели все препятствия — Times Literary Supplement

8 компьютеры : устройство для чтения или записи на магнитных, оптических или электронных носителях (таких как ленты, диски или флэш-память).

Определение и значение привода | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘драйва’ в предложении

привод

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Смогут ли технологии сделать возможным когда-нибудь грузовые автомобили просто проезжать мимо?

Times, Sunday Times (2016)

Другой важной движущей силой была равная оплата труда.

Times, Sunday Times (2016)

Водить ими весело, и людям нравится видеть их в дороге.

Times, Sunday Times (2016)

Это было тогда всего в нескольких минутах езды оттуда.

Солнце (2016)

Он также не смог сказать полицейским, кто вел машину.

The Sun (2016)

Правительство утверждало, что этот шаг вложит энергию в стремление привлечь больше людей и государственных услуг в сеть.

Computing (2010)

Это поможет стимулировать рост капитала в дополнение к хорошей дивидендной доходности в размере 5%.

Times, Sunday Times (2017)

Эти действия были результатом моей собственной наивности, движимой желанием ужесточить правила для кредиторов до зарплаты и защитить уязвимых потребителей.

The Sun (2016)

Те страховые агенты, которые работали по домам, были вынуждены покинуть бизнес из-за изменений в финансовом регулировании, которые также сыграли роль участие в снижении аннуитетов.

Times, Sunday Times (2016)

Хитрый полузащитник был движущей силой трех побед подряд.

Солнце (2006)

Подробнее …

Также будет проводиться набор сотрудников, чтобы побудить людей стать приемными родителями и усыновителями.

Times, Sunday Times (2011)

Мы проехали мимо этого места без остановки.

Стюарт, Боб (подполковник) Broken Lives (1993)

Они собираются нанять персонал для своих ресторанов и предприятий доставки.

The Sun (2013)

Тысячи сообщений между ними были восстановлены с жестких дисков их компьютеров.

Times, Sunday Times (2009)

Какая поп-звезда может прогнать кабана?

The Sun (2012)

Вместо этого они еще больше подорвали экономику, изгнав капитал и иностранных инвесторов из страны.

Times, Sunday Times (2013)

Они просто движимы юношеским энтузиазмом и постоянной скукой.

Солнце (2012)

Это обеспечивает контраст, необходимый для работы великого двигателя жизни.

Оливер Мортон, глотающий солнце: как растения питают планету (2007)

Это не простой случай ответа на звонки и указания направления или вождения умного автомобиля.

Солнце (2008)

Эта отвратительная практика ведения бизнеса доводит некоторых архитекторов до крайности.

Times, Sunday Times (2014)

У вас есть драйв и решимость, которые помогают в ваших планах.

Солнце (2010)

Но откуда взялись эти движущие цели?

Литературное приложение к The Times (2013)

Где он найдет больше счастья, если у него будут амбиции и вести его?

Солнце (2013)

Когда они вышли, они увидели кого-то еще на водительском сиденье.

Times, Sunday Times (2010)

Его движет желание закрыть следующую сделку.

Times, Sunday Times (2015)

Центр города находится в нескольких минутах езды от отеля.

Times, Sunday Times (2016)

Ваш новый горячий партнер водит машину вашей мечты.

Солнце (2014)

Дальше дорога стала снежной и крутой, и пора было задействовать полный привод.

Times, Sunday Times (2014)

Что означает вождение?

  • драйв (существительное)

    самомотивация; способности вкупе с амбициями.

    Красс обладал богатством и остроумием, но у Помпея был драйв, а у Цезаря снова было столько же.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (имя существительное)

    Устойчивое продвижение перед лицом врага для захвата стратегической цели.

    Наступление Наполеона на Москву было столь же решительным, сколь и катастрофическим.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (существительное)

    Двигатель, который не потребляет топливо, а вместо этого зависит от механизма, который сохраняет потенциальную энергию для последующего использования.

    Некоторые старые модели поездов имеют часовой механизм.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого.Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (имя существительное)

    Поездка, совершенная на автомобиле.

    Это была долгая поездка.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Существительное)

    Подъездная дорога.

    У особняка был длинный, обсаженный деревьями подъезд.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (имя существительное)

    Тип дороги общего пользования.

    Самая известная улица Беверли-Хиллз — Родео-Драйв.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Существительное)

    Желание или интерес.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • дисковод (существительное)

    Устройство для чтения и записи данных на или с запоминающего устройства большой емкости, такого как диск, как дисковод для гибких дисков.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • накопитель (существительное)

    Запоминающее устройство большой емкости, в котором механизм чтения и записи данных интегрирован с механизмом хранения данных, например жесткий диск, флэш-накопитель.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • Драйв (Глагол)

    Стадо (животных) в определенном направлении.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Глагол)

    Управлять транспортным средством, приводимым в движение лошадью, быком или подобным животным.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Глагол)

    Заставить животных убегать.

    Загонщики загнали ежевику, вызвав большой наплыв кроликов и других существ.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Глагол)

    Переместить (что-то), ударив по нему с большой силой.

    Вы забиваете гвозди в дерево молотком.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (Глагол)

    Привести в действие (механизм).

    Поршни приводят в движение коленчатый вал.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (Глагол)

    Для работы (колесное моторизованное транспортное средство).

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • приводить (глагол)

    мотивировать; обеспечить стимул для.

    Что побуждает человека бежать марафон?

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Глагол)

    Принуждать (что-то делать).

    Долги, наконец, заставили их продать бизнес.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (Глагол)

    Чтобы стать причиной.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (существительное)

    Ход, сделанный с помощью отвертки.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (имя существительное)

    Мяч упал по плоской траектории.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Существительное)

    Тип удара, выполняемый при взмахе битой по вертикальной дуге через линию мяча и попадании ею по земле, обычно между укрытием и мидвикетом.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (имя существительное)

    прямой удар или пас.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (существительное)

    Благотворительное мероприятие, такое как сбор средств, распродажа выпечки или игрушечный драйв

    Этимология: drifan, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (Глагол)

    Удар по мячу с приводом.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Глагол)

    Для передвижения на колесном моторизованном транспортном средстве.

    Езжу на работу каждый день.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • привод (Глагол)

    Для перевозки (человека и т. Д.) В колесном моторизованном транспортном средстве.

    Моя жена отвезла меня в аэропорт.

    Этимология: дрифан, что первоначально означало скорее «толкать».Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • drive (Глагол)

    Сильно двигаться

    Этимология: drifan, что первоначально означало скорее «толкать». Можно увидеть, что все современные чувства проистекают из этого. Например, тележки водили (толкали) или тянули (тянули) задолго до изобретения автомобилей.

  • Драйв, они сказали, но что они значили?

    За последние 10 дней я получил более десятка писем, касающихся вождения.Люди способствуют переменам, стимулируют отклики, учатся вождению, стимулируют продажи и привлекают клиентов.

    Что со всем за рулем? А что именно имеют в виду писатели?

    Ниже приведены примеры сообщений в моем почтовом ящике. Можете ли вы быть уверены, что означает каждый , привод ?

    1. Лучшие бизнес-партнеры в области HR сотрудничают с лидерами для реализации стратегии.
    2. Мы предлагаем информацию и инструменты, необходимые для проведения эффективных изменений в вашей организации.
    3. Управляйте бизнес-решениями для своей организации за счет полной прозрачности персонала.
    4. Узнайте, что делают наиболее эффективные обучающиеся организации для стимулирования передачи знаний и повышения ценности обучения.
    5. Эта книга показывает, как вы можете управлять HR-службой мирового класса в своей компании, используя как свою голову, так и сердце.
    6. Мы будем стремиться к постоянному совершенствованию, вовлечению, развитию и обучению для достижения отличных результатов в бизнесе.
    7. Настройте свои объявления так, чтобы стимулировать продажи конкретных предложений или рекламных акций.
    8. Привлекайте больше клиентов на свой сайт в этом году.

    Легко сказать, что все мы знаем, что писатели имели в виду под drive, , но я не уверен. Что значит «управлять HR-службой мирового класса»? Что мы делаем, когда «принимаем бизнес-решения»?

    Признаюсь, я знаю, что значит «привлечь больше клиентов на ваш сайт». Это значит отправить их туда. Но даже в этом примере глагол drive кажется мне расплывчатым.Интересно , как мы их туда загоним. Пригласив их? Привлечь их? Заманить их?

    Чтобы проконсультироваться со специалистами, я вытащил свой университетский словарь Merriam-Webster, 11-е издание , чтобы найти определения привода . Эти определения и примеры из M-W показывают множество значений drive , которые могут применяться к предложениям в моем электронном письме:

    • для придания формы или импульса (факторов, определяющих деловой цикл)
    • продолжать или энергично (вести жесткую сделку)
    • для приведения в действие или поддержания движения или работы (привод механизмов с помощью электричества)
    • для управления механизмами и органами управления, а также для направления (управления автомобилем)
    • для оказания на него неизбежного или принудительного давления, сила
    • неустанно призывать к постоянным усилиям (сержант гнал своих новобранцев)
    • для оказания давления или принуждения к действию, курсу или направлению (пристрастие к наркотикам побуждает наркоманов воровать)
    • , чтобы проецировать, вводить или резко впечатлять (довел ее до конца)

    Чтобы поддержать точный язык, я рекомендую не вождение день для деловых писателей. В тот день писатели выбирали более точное слово или фразу, чем drive. В зависимости от контекста, авторы могут выбрать вести, управлять, контролировать, контролировать, вызывать, планировать, вдохновлять, увеличивать, создавать, приглашать, побуждать, поощрять, поддерживать, реализовывать, поддерживать, или что-то еще, что четко выражает их смысл.

    Поддержите ли вы № вождения день? Или слово drive важно для ваших деловых сообщений?

    Lynn
    Обучение синтаксису

    Привод

    означает определение | Словарь английских определений

    привод


    vb , приводы, вождение, вождение , ведомый

    1 толкать, толкать, толкать или толкать

    2 для управления и направления движения (транспортного средства, тяглового животного и т. Д.)
    для вождения автомобиля

    3 tr для принуждения или побуждения к работе или действию, особенно. чрезмерно

    4 tr побуждать или принуждать к определенному отношению или состоянию
    работа доводила его до отчаяния

    5 tr заставить (объект) образовать или образовать (дыру, трещину и т. Д.)
    его удар пробил дыру в стене

    6 двигаться или вызывать быстрое движение путем удара или броска с силой

    7 (Спорт), чтобы ударить (мяч) очень сильно и прямо, как (в крикете) с битой, размахивающей более или менее вертикально

    8 (Гольф) для удара (по мячу) водителем, как при ударе с мишени

    а преследовать (дичь) из укрытия в более открытую местность

    б для поиска (области) игры

    10 для перевозки или перевозки в транспортном средстве

    11 intr для резкого рывка или рывка, особенно. о препятствие или твердый объект
    волны ударили о скалу

    12 tr провести или совершить решительную сделку (особенно во фразе «вести жесткую сделку»)

    13 tr , чтобы заставить (компонент) войти или выйти из его местоположения с помощью ударов или пресса

    14 tr (Горнодобывающая промышленность) для горизонтальной выемки

    15 tr (Н.Z.) упасть (дерево или деревья) от удара другого срубленного дерева

    16 ♦ ехать домой

    a для полного проникновения

    b выделить специальным акцентом
    n

    17 Акт управления автомобилем

    18 поездка или поездка на управляемом транспортном средстве

    a дорога для автомобилей, особенно.частная дорога, ведущая к дому

    b (заглавная часть названия улицы)
    Woodland Drive

    20 сильное или срочное давление, как в бизнесе

    21 объединенными усилиями, особенно. направлен на общую цель
    благотворительная деятельность

    22 (Брит.) Большое скопление людей для игры в карты и т. Д.
    См. → Жук-драйв → вист драйв

    23 энергия, амбиции или инициатива

    24 (Психол) мотив или интерес, например секс, голод или амбиции, которые побуждают организм к достижению цели

    25 устойчивое и мощное военное наступление

    a средство, с помощью которого сила, крутящий момент, движение или мощность передаются в механизме
    гидравлический привод

    б (как модификатор)
    приводной вал

    27 (Спорт) жесткий прямой удар или удар

    28 поиск и погоня дичи в сторону ожидающих орудий

    29 (Электроника) сигнал, подаваемый на вход усилителя
    (древнеанглийский дрифан; родственный старофризскому дриве, древнескандинавскому дрифу, готическому дрейбану, древневерхненемецкому трибану)
    приводной, приводной прил.
    Ходовые качества, ходовые качества n

    приобретен драйв
    n (Psychol) влечение, подобное стремлению к деньгам, не передается по наследству, но усваивается, предположительно потому, что оно приводит к удовлетворению врожденных влечений

    beetle drive
    n социальное мероприятие, на котором разыгрывается прогрессивная серия игр с жуком
    См. → жук 1 → 2

    ременная передача
    n (инженерная) система трансмиссии, использующая гибкий ремень для передачи энергии

    цепной привод
    n (Engineering) цепь звеньев, проходящая через звездочки, которая передает вращение от одного вала к другому

    дисковод
    n (Computing) контроллер и механизм для чтения и записи данных на диски компьютера
    См. Также → диск → 2

    drive at
    vb intr, prepare
    Неформально, чтобы иметь в виду или иметь в виду
    , на что вы едете?

    стрельба из проезжающего автомобиля
    n инцидент, в ходе которого кто-то в движущемся транспортном средстве обстрелял человека, здание или транспортное средство (иногда сокращается до) проезжая часть

    приводной
    n (в основном U.С. и канадский)

    a кинотеатр, предназначенный для посетителей, сидящих в своих автомобилях

    b модификатор общественное учреждение или услуга, предназначенная для использования таким образом
    ресторан для автомобилей, банк для автомобилей

    приводной вал
    n другое название для → карданный вал

    проходной проезд
    n

    а ресторан на вынос, банк и т. Д.разработан таким образом, чтобы клиенты могли пользоваться им, не выходя из машины

    б (как модификатор)
    автодорожный ресторан

    время в пути
    n

    a время суток, когда многие люди едут на работу или с работы, считается периодом вещания

    b (как модификатор)
    суточное время в пути

    гидравлический привод
    n тип муфты для передачи мощности от двигателя автомобиля к трансмиссии с использованием преобразователя крутящего момента (также называется) гидравлическая муфта, гидравлическая муфта, гидравлический маховик

    полный привод
    n система, используемая в автотранспортных средствах, в которой все четыре колеса подключены к источнику питания

    моторный привод
    n (Photog) моторизованная система с батарейным питанием, обеспечивающая быстрое продвижение пленки между экспозициями
    Сравнить → автоперемотчик

    self-drive
    adj обозначает или относится к арендованному автомобилю, которым управляет наниматель

    тест-драйв
    vb tr , -приводы, -везды, -приводы, -приводы для вождения (автомобиля или другого транспортного средства) в течение ограниченного периода времени с целью оценки его возможностей и ограничений

    вист-драйв
    n общественное собрание, на котором играют в вист; победители каждой руки переходят за разные столы, чтобы сыграть с проигравшими предыдущей рукой

    Что значит «ехать домой»? (с изображением)

    Когда говорящий по-английски использует фразу «чтобы довести до дома» точку, это означает, что человек подчеркивает конкретную точку зрения.Эта аллегорическая фраза является частью более широкой категории английских идиом, в которых глаголы образно используются для усиления эффекта языка. Технические синонимы этой фразы включают «акцентировать внимание», «подчеркивать» и «ударение».

    По своей структуре фраза «ехать домой» является своего рода фразовым глаголом. Истинный фразовый глагол — это двухсловная фраза, которая включает глагол и предлог.Здесь предлог заменен словом «дом», которое технически является существительным. Тем не менее, фраза «ехать домой» действует так же, как и фразовый глагол.

    Еще одна фраза, имеющая то же значение, что и ехать домой, — «принести домой».«Посмотрев на использование этих двух фраз, читатели смогут лучше понять, как они вписываются в английский язык. Например, если кто-то говорит: «Я действительно хочу донести эту мысль до дома» или «Я действительно хочу донести эту мысль до дома», он использует эту фразу правильно, выражая важность вопроса и важность того, чтобы об этом четко заявить.

    Некоторые длинные идиоматические фразы также передают то же значение.Например, кто-то может сказать, что кто-то «действительно вбил это нам в череп». Эта идиома опирается на ту же физическую аллегорию, что и фраза «ехать домой». Важно отметить, что использование слова «драйв» во фразе не относится к вождению транспортного средства, как можно было бы ожидать, а больше похоже на забивание гвоздя молотком, при котором физическая сила применяется в заданное направление.

    Другие идиомы используют ту же физическую аллегорию.Кто-то может говорить о том, что кто-то «забивает» точку. Все эти идиомы используют идею физической силы, чтобы передать идею подчеркивания идеи посредством речи.

    Помимо всего вышеперечисленного, другие фразы, использующие ту же физическую аллегорию, могут иметь более конкретное значение. Например, говорящий по-английски может также говорить о «избиении мертвой лошади.В этой идиоматической фразе есть то же значение, что кто-то подчеркивает какую-то точку, но в этом случае есть определенная отрицательная коннотация, когда подразумевается, что действие является избыточным, и что точка уже была переформулирована и подчеркнута. чрезмерный уровень.

    Что значит «диск»? Драйв Определение.Значение драйва. OnlineSlangDictionary.com

    Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь.Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, начал работу в понедельник 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании за этот сайт. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать. 17 августа. Подробнее здесь.

    Сленговые термины с одинаковым значением

    Ничего не найдено.

    Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

    Прочие термины, относящиеся к «приводу»:

    Определения включают: пассажир в автомобиле, который говорит водителю, как лучше управлять автомобилем.
    Определения включают: дочь; аббревиатура от «дорогая дочь».
    Определения включают: аббревиатуру от «определенного doink».
    Определения включают: очень быстро, без остановок, по пересеченной местности.
    Определения включают: свести с ума.
    Определения включают: казнь с применением огнестрельного оружия из движущегося транспортного средства.
    Определения включают: сводить с ума.
    Определения включают: свести человека с ума.
    Определения включают: испражняться.
    Определения включают: рвоту.
    Определения включают: сильно разозлить кого-либо.
    Определения включают: аббревиатуру «вождение в черном».
    Определения включают: аббревиатуру «Вождение во время обмена сообщениями».
    Определения включают в себя: аббревиатуру от «fuck it, drive on».
    Определения включают: рычаг переключения передач в автомобиле с автоматической коробкой передач.

    Пользуюсь (1)
    Больше не использовать (0)
    Слышал, но никогда не использовал (1)
    Никогда не слышал (2)

    В среднем 5 голосов: 34% (См. Самые пошлые слова.)


    Наименее вульгарный Самый пошлый

    Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец.