15Июн

Что значит кпп робот на авто: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

7-ми ступенчатый «робот» DSG 7 на автомобилях Skoda

03.03.2017

Какие модификации АКПП можно заменить

Восстановлению и замене подлежат все коробки передач модификации DSG 7. АКПП данного типа установлены на автомобилях:

  • Skoda Yeti (двигатель 1,4 мощностью 125 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Octavia (двигатель 1,4 мощностью 150 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Rapid (с двигателем 1,4 литра, 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м)
  • Superb (оснащённый двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра мощность которых составляет 150 и 180 л.с, а крутящий момент 250 и 320 н/м соответственно)

Преимущества DSG 7 и ее конструктивные особенности

Многие автолюбители хорошо представляют себе, чем отличается автоматическая коробка передач от механической. И большинство считают DSG 7 тоже «автоматом». Хотя такое мнение отчасти ошибочное, потому что такая коробка является роботизированной и представляет собой некий гибрид автоматики и механики. Ее механическое устройство больше похоже на традиционную механику, а по уровню комфорта при движении и удобство использования наделили DSG 7 всеми свойствами, присущими современным АКПП.

Главное техническое отличие состоит в том, что роботизированная DSG 7 снабжена двумя валами и соответственно двумя механизмами сцепления, а значит может выполнять функции сразу двух коробок передач. Интересный и сам принцип ее работы. Когда водитель включает первую передачу, на втором валу включается вторая. При этом сцепление второго вала остается не задействованным. Оно включается автоматически при повышении передачи. Сцепление первого вала в этот момент также автоматически отключается.

Такая конструкция существенно влияет на динамику управления автомобилем, выводя ее на новый уровень, а присутствие двухпозиционного сухого сцепления помогает избежать потерь мощности. На сегодняшний день DSG 7 считается одной из самых подходящих для городских автомобилей коробкой передач, ведь она имеет небольшой вес и компактные габариты.

Говоря о преимуществах коробок такого типа можно отметить:

  • Отличную динамику и лёгкость переключения передачи;
  • Практически мгновенное включения передачи;
  • Отсутствие затухания и потеря мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • Экономичность.

Мехатроник – сердце DSG 7

Без этого важного и весьма дорогостоящего узла не обходится ни одна роботизированная КПП. Именно мехатроник передает сигнал для переключения передачи, а также контролирует работу сцепления. Принцип его работы заключается в четкой работе датчиков, электроники и исполнительной механической части.

Если какой-либо узел мехатроника выходит из строя, то официальный дилер меняет его полностью, что при стоимости такой услуги порядка 2 000 евро делает ее очень затратной. В сервисных центрах обычно обходятся ремонтом или заменой неисправного модуля, что позволяет выполнить ремонт гораздо дешевле.

Некоторые недостатки мехатроника

Как и многие электронно-механические устройства мехатроник не лишен недостатков. В его конструкции более 400 деталей, расположенных очень близко друг к другу, что ускоряет их износ.

Очень часто именно мехатроник становится первопричиной неисправностей и сбоев в работе КПП. В частности, его электронная начинка очень чувствительна к резким перепадам температур, особенно фатальным для электронной платы мехатроника является перегрев.

Описание часто встречающихся неисправностей

  • Скорость не включается, движение невозможно. Мигает индикатор ошибки PRND или значок с символом гаечного ключа.

Возможные причины: Неисправность в блоке мехатроника или механической части КПП. Точная причина выявляется при помощи компьютерной диагностики.

  • Вышеописанная ошибка отображается при нормальном движении, при этом сам коробка передач работает с перебоями.

Необходима проверка мехатроника. Как правило подобная проблема возникает именно в нем.

  • Движение начинается с резких рывков и в момент переключение передачи.

Устранить такую неисправность можно заменив сцепление.

  • Начало движение сопровождается сильной вибрацией и ощутимыми толчками. Особенно когда автомобиль двигается в горку.

Также, как и предыдущем случае необходимо заменить сцепление.

  • При включении второй передачи отмечаются рывки.

Причина неисправности кроется в неполадках в узле сцепления. Требуется его замена.

  • В момент включения зажигания появляется индикатор ошибки PRND или «гаечный ключ» Прослушивается характерный жужжащий звук.

Это свидетельствует о ненормальной работе мехатроника.

  • После того как неисправный мехатроник был заменен на б/у аналог, при включении передачи и на старте чувствуются рывки.

Неисправность в узле сцепления.

О чем должен помнить автовладелец, чтобы продлить срок службы и бесперебойной работы КПП DSG 7

Наличие DSG 7 полностью исключает возможность чип-тюнинга автомобиля. Эффектное начало движения со светофора и трюки с элементами пробуксовки тоже недопустимы. Сухой тип сцепления и минимум смазывающей жидкости оказывают пагубное воздействие на механические части. Поэтому не стоит ускорять их износ.

Также необходимо своевременно и регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Движение в пробке лучше осуществлять на 1 передаче в полуавтоматическом режиме Tiptronik.

Шкода OCTAVIA в своем преимуществе снабжалась 6 ступенчатой КПП TF61SN. «Автомат». Довольно надежным в работе агрегатом. Как показала практика сейчас в ремонт попадают именно они. И это было вполне предсказуемо. Ведь средний пробег, на который такие коробки передач рассчитаны составляет порядка 200 тыс. километров. Это значит, что для многих владельцев Skoda подходит время для замены этого ключевого агрегата.

Напоследок хочется отметить, что современные 7 – ступенчатые DQ200 имеющие сцепление мокрого типа или DQ500 с сухим сцеплением более прихотливы к условиям эксплуатации, чем традиционные 6 – ступенчатые коробки «автоматы». И требуют больших затрат на восстановление и ремонт.

Чаще всего у таких КПП обнаруживаются неисправности в мехатронике, проблемы с нормальной работой соленоидов, и в механической части сцепления. При восстановлении АКПП Шкода Октавия трансмиссионная жидкость входит в стоимость ремонтно-восстановительных работ.

 

Можно ли получить восстановленную АКПП для Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную? И какова стоимость данной услуги?

Всем счастливым обладателям автомобиля Шкода OCTAVIA, которые столкнулись с такой неприятностью, как выход из строя коробки передач наш сервисный центр предлагает уникальную возможность заменить неисправную АКПП на восстановленную и полностью готовую к эксплуатации. При этом такая операция считается у наших специалистов вполне рядовой и по времени занимает несколько часов. После установки, восстановленной АКПП, владельцам транспортных средств предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.

Уникальность услуги заключается в том, что наши клиенты получают вполне работоспособный агрегат, заправленный оригинальной трансмиссионной жидкостью ATF, которая входит в стоимость услуги. Причем эта стоимость работ по замене для наших клиентов будет фиксированной.

плюсы и минусы – АТЦ «Гранд»

Появление АКПП, история развития

Вообще, вопрос об автоматах встал сразу же после выпуска машины, у которой была механическая коробка передач. Вопрос о комфорте стоял остро даже в то время, поэтому уже в 1947 году компания Buick выпускает первый серийный автомобиль с автоматической КПП. Так появился первый автомат, хотя патент на изобретение зарегистрирован ещё в 1903 году. В его основу входили такие сложные штуки как гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлическая система управления. Обо всём этом мы поговорим позже, когда отдельно будем разбирать «классический» вариант АКПП.

Где-то на рубеже 1950-х появилась вариаторная трансмиссия. И ставилась она на легковые транспортные средства марки DAF. При этом, такой вариант был довольно ломучим, поэтому не только DAF, но и Volvo, которые вложили большие деньги в этот вид коробок, свернули их производство. Однако, уже японские автомобильные концерны начали вновь возрождать вариаторы. Такой вид трансмиссии считается улучшенным «классическим» автоматом. Здесь устраняются его недостатки и остаются только положительные моменты, но это только на первый взгляд. Основные детали здесь — гидротрансформатор, два шкива и ремень вариатора. О них мы также поговорим отдельно.

Логичным продолжение МКПП стал роботизированный короб, который впервые появился в 1939 году. В то время он был дорогим и неэффективным, поэтому к нему вернулись гораздо позже. А в серийных версиях он появился только в 2003 году. Основную работу здесь выполняют два сцепления и электронный блок.

Итак, мы разобрались с автоматическими КПП, который представлены на рынке больше всего, отследили исторические связи и узнали, что выполняет основную работу в каждой. Теперь нужно разобраться более подробно в каждом виде КПП, сделать выводы и выбрать необходимую для себя.

Гидравлическая АКПП

Собственно, это и есть первый автомат, установленный на серийное средство передвижения. Суть работы здесь такова: в коробке находится масло, которое под давлением насоса передаёт крутящий момент на механические части АКПП — сателлиты, планетарную и внешнюю шестерню. За счёт совместной работы этих деталей и масла, на колёса передаётся крутящий момент и ТС едет.

Плюсы: эта версия в теории надёжнее МКПП, так как автоматика работает в щадящем режиме и есть много примеров, когда машины уже сгнили, а коробка продолжает работать.

Минусы: высокий расход топлива за счёт низкого КПД, чтобы гидротрансформатор был надёжным, его нужно ещё и грамотно обслуживать.

Отлично подойдёт, если вы не проводите в пробках 80% всех поездок. Хотите иногда почувствовать скорость, но не гонитесь за бешенной динамикой. Если будете обслуживать чуть чаще, чем по регламенту, то коробка прослужит верой и правдой не только вам, но и следующему владельцу.

Вариаторная трансмиссия

Как уже говорилось вначале, этот тип трансмиссий — попытка усовершенствовать гидравлическую АКПП. Запрос на такое изменение возник, когда автомобили большую часть времени начали проводить в пробках. Постоянные трогания с места, небольшие дистанции проезда и езда накатом сказывались на расходе топлива и работе АКПП. Автоматическая коробка, настроенная под динамичную езду, начинала переключать с первой на вторую скорость, когда автомобиль медленно ехал в потоке. Или же, вовсе не переходил на пониженную передачу, когда ТС едет накатом. Чтобы исправить такие ошибки, автоконцерны начали активно развивать АКПП, но в итоге получилась вариаторная трансмиссия с другим подходом к работе автомобиля.

Да, здесь по-прежнему используется гидротрансформатор, но только чтобы трогаться с места. Для всего остального есть шкивы и ремень. После того как автомобиль тронулся, шкивы сужаются и выталкивают ремень на внешний радиус, благодаря чему увеличивается передаточное отношение. Когда ТС замедляется, шкивы расширяются и ремень возвращается на внутренний радиус, а передаточное отношение уменьшается. Благодаря такому решению, у коробки передач нет условных скоростей, а набор или снижение скорости происходит плавно, без рывков и потерь мощности.

Плюсы: незаметное переключение «передач», один из самых низких расходов топлива.

Минусы: дорогой ремонт и обслуживание АКПП, чувствительность к нагрузкам.

Отличное решение для города, будет самый низкий расход топлива в пробках. При этом не будет ощущаться переключение передач, а механизм не будет выходить быстро из строя при такой эксплуатации. Также неплохая динамика. При этом, с такой коробкой нельзя буксировать кого-то, нажимать педаль в пол на светофорах и перебуксовывать. Всё это приведёт к перегреву и скорому выходу из строя. Если ничего из таких мелочей не пугает и дальше своего города вы не выезжаете, то смело берите!

Робот

Мы уже говорили выше, что роботизированная коробка — это механическая КПП, управляет которой электроника. В серийном производстве она появилась только в 2003 году на ТС марки Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить плавность и быстроту переключения передач, концерн решил использовать два сцепления. Первое сцепление отвечало за нечётный передачи, второе за чётные. Таким образом, во время движения, крутящий момент от двигателя передаётся на одно сцепление, а второе уже приготовило нужную передачу. В момент, когда нужно переключить передачу, первое сцепление разжимается, а второе одновременно сжимается. Благодаря такой настройке, переключение передач происходит незаметно и быстро.

Плюсы: плавность и скорость переключения передач, экономичный расход, динамичная езда.

Минусы: дорогой ремонт, сложность конструкции (в случае поломки, нужно искать специализированное СТО).

Берите, если нужен низкий расход, но иногда любите и погонять. При этом, вы внимательно следите за состоянием автомобиля, вовремя обслуживаете и не экономите на масле. При этом, на такой коробке лучше не стартовать в пол со светофора.

Правильный выбор

Автомобили с автоматической коробкой передач давно стали обыденностью в современных реалиях. Их существует огромное количество и в самых разных вариациях. И прежде чем купить то или иное ТС, вы должны чётко определиться с задачами, которые будет выполнять автомобиль. Не гонитесь за несуществующей универсальностью. Любой автомобиль — это компромисс. А тот, который может делать всё, скорее всего будет плох во всём. Поэтому, чёткое понимание цели, поможет выбрать то, что вам необходимо.

Новая версия автоматизированной системы иммиграционного контроля проходит испытания на контрольно-пропускном пункте Вудлендс

СИНГАПУР: водители, направляющиеся в Сингапур через контрольно-пропускной пункт Вудлендс, могут увидеть впереди вырисовывающуюся футуристическую структуру, позволяющую им пройти бесконтактный иммиграционный контроль.

Просто войдите в купол, отсканируйте свой паспорт, и вам будет предложено ввести биометрические данные лица и радужной оболочки глаза.

Автоматизированная система досмотра пассажиров (APICS) в настоящее время проходит испытания на контрольно-пропускном пункте. Он начался 21 июня и завершится в октябре, а более подробные оперативные данные власти объявят позднее.

Система была разработана Агентством науки и технологий Home Team (HTX).

Первый прототип системы был опробован в 2017 году, и результаты показали, что самостоятельная проверка путешественников в транспортных средствах «осуществима», говорится в информационном бюллетене HTX для СМИ.

В рамках первого прототипа лазерные сканеры определяли положение автомобильных стекол до того, как роботы-манипуляторы выдвигали пассажирам подставку, поддерживающую беспроводные биометрические устройства. Затем те, кто находился в автомобиле, сканировали свои отпечатки пальцев и фотографировались на этих устройствах, прежде чем вернуть устройство в подставку.

Система настроена для текущего испытания.

«По сути, мы убрали все роботизированные приспособления, которые требуют много движений, много движущихся частей и сделали процесс (пропуска иммиграционных документов) более плавным», — сказал г-н Ченг Ви Кианг во время презентации APICS для СМИ. . Г-н Ченг является директором Экспертного центра робототехники, автоматизации и беспилотных систем HTX.

Система является частью усилий Home Team по расширению автоматизированных средств очистки в автомобильных зонах наземных контрольно-пропускных пунктов, сообщает HTX.

«APICS также будет стремиться повысить безопасность таможенного контроля и увеличить операционные возможности наземных контрольно-пропускных пунктов в ожидании увеличения объема трафика», — добавил он.

Когда транспортное средство входит в разрешенную зону, автоматические камеры сначала фиксируют номерной знак транспортного средства.

В целях испытания сотрудник Управления иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA), стоящий перед APICS, затем подтвердит количество путешественников в автомобиле.

После этого машина входит в навес APICS.

Освещение внутри регулируется. Навес действует как щит от внешней среды, а индукционное освещение гарантирует, что биометрические сканеры, чувствительные к внешним условиям, могут нормально функционировать независимо от того, день сейчас или ночь.

Киоск самопомощи состоит из сенсорного ЖК-дисплея, сканера паспорта, биометрического сканера, сканера отпечатков пальцев и переговорного устройства. Он также объединяет оборудование Управления наземного транспорта для регулирования въезда и выезда транспортных средств, зарегистрированных за границей, а также для сбора необходимых сборов и сборов с автомобилистов, где это применимо.

Первый прототип автоматизированной системы проверки пассажиров в автомобиле, испытанный в 2017 году, опирался на сканеры отпечатков пальцев. В новой APICS используются бесконтактные биометрические сканеры лица и радужной оболочки глаза. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан) На первом этапе процесса водителю предлагается подтвердить регистрационный номер транспортного средства, а также количество пассажиров в транспортном средстве. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан)

Идея состоит в том, чтобы путешественники могли оставаться в автомобиле, не высовывая головы из окна.

Для этого датчики определяют, является ли транспортное средство седаном или внедорожником. После этого высота киоска самопомощи будет регулироваться автоматически.

Водители будут сканировать паспорта всех, кто находится в автомобиле, в киоске самопомощи. Система предложит водителю и пассажирам пройти биометрию лица и радужной оболочки глаза, чтобы подтвердить свою личность.

Пассажиры могут сделать это с помощью бесконтактных биометрических сканеров, расположенных за окном каждого автомобиля.

После того, как транспортное средство въезжает в зону оформления, водитель сканирует паспорта в киоске. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан) Новая версия APICS включает бесконтактные биометрические сканеры. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан) Зеленый свет и галочка означают, что биометрические данные лица и радужной оболочки были успешно захвачены и проверены. (Фото: CNA/Гая Чандрамохан)

Другие особенности APICS включают вытяжной вентилятор для удаления паров внутри навеса, а также гибкие дорожные столбы, чтобы направлять водителей, въезжающих в зону безопасности.

На протяжении всего процесса единственной точкой соприкосновения для путешественников будет процесс сканирования паспорта, сказал г-н Ченг.

APICS в настоящее время работает по вечерам в будние дни, и тех, кто проходит через систему, попросят оставить отзыв в конце процесса. Это позволит HTX еще больше улучшить систему.

На данный момент пилотная версия в основном ограничена автомобилями с одним водителем, но постепенно она будет предлагаться для автомобилей с большим количеством пассажиров.

Отзывы были «в целом достаточно положительными», добавил г-н Ченг.

Время, затрачиваемое каждым транспортным средством на очистку системы, также будет записано и проанализировано ICA, добавил д-р Даниэль Тео, заместитель директора Экспертного центра робототехники, автоматизации и беспилотных систем HTX.

«Благодаря APICS водители автомобилей на наземных контрольно-пропускных пунктах смогут получить более плавное, безопасное и надежное иммиграционное оформление», — сказал помощник комиссара ICA Фуа Чью Хуа, заместитель директора по операциям.

«APICS также позволит ICA перераспределить наших офицеров для выполнения более важных задач, таких как профилирование и оценка рисков на сухопутных границах».

Контрольно-пропускной пункт Вудлендс будет расширен; 9 блоков HDB будут приобретены под редевелопмент

Cliffbee.com: Обзоры игрушек-трансформеров: Checkpoint & Prowl

Дом
Индивидуальный обзор


Так как эти два устройства продаются вместе как комплект, я собираюсь отойти от своего обычного формата и сделать совместный обзор.

Название: Контрольно-пропускной пункт
Серия: Энергон
Принадлежность: Автобот
Альтернативный режим: Гоночный грузовик спецназа

TRUCK MODE
Высота: 6 см Длина: 14 см Ширина: 7 см
Безумно форсированный гоночный длинноносый грузовик, Чекпойнт в основном белый с черным на снегоочистителе, шинах и крыше. У него выкрашены в черный цвет дымовые трубы и окна с черными и желтыми полосами полицейской ленты на капюшоне. Его решетка радиатора и колпаки серебристого цвета, а фары и фонари на крыше чередуют красный и синий цвета, напоминая полицейские стробоскопы. На спойлере и левом крыле у него выбито слово «SWAT», завершающее тему полиции. На его крыше выбит гигантский логотип Autobot, который просто нельзя не заметить, а на левой стойке спойлера — искровой кристалл. Это приятная цветовая схема, и она работает, несмотря на абсурдность гоночного грузовика SWAT.

Кабина намного больше, чем задняя часть, как по высоте, так и по ширине, а передние колеса больше, чем два комплекта задних колес. Под спойлером сзади находятся два жиклера, а спереди — впускные турбины серого цвета. В верхней части спойлера есть порт powerlinx, но не для миникона, а для его оружия, которое представляет собой гигантскую прозрачную оранжевую ракетную установку. На Родимусе оранжевый цвет не сработал, он затерялся в море красного и сплошного оранжевого, но теперь он хорошо контрастирует с самим Чекпойнтом. Он стреляет своей одинокой оранжевой ракетой на фут или около того.

В целом, это отличный режим грузовика. Цвета работают, оружие подходит, а полицейская тема довольно хорошо проработана. Единственный визуальный недостаток — щель в задней части салона, где видны оранжевые бедра робота. Конечно, сочетание драг-рейсингового грузовика и спецназа не самая реалистичная комбинация, но в качестве перекраски она работает. Деталей достаточно, чтобы заставить форму работать, включая боковые зеркала, передние фары, дверные ручки, сцепку сзади и ребристые шины, которые позволяют ему довольно хорошо катиться.

Конечно, концепция довольно странная, но реализация довольно хороша. Форма хорошая, а маска для краски работает лучше, чем многие последние полицейские машины Transformer (Prowl of the Emergency Team был плохой точкой). Единственное, что мне не нравится, это размер символа автобота, хотя я доволен его расположением.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМ РОБОТА
Довольно умно и достаточно сложно для делюкса, хотя и несложно. Поднимите переднюю часть грузовика, чтобы сформировать ноги робота, поднимите крышу, чтобы сформировать ноги. Выпрямите ноги и поднимите коленные чашечки, сложите панели за дымовыми трубами, чтобы получились подошвы его ног, и разверните серые пяточные шпоры. Разложите поясную пластину, разверните задние колеса в обе стороны, чтобы сформировать руки. Голова поднимается и фиксируется в нужном положении. Предплечья имеют несколько складных частей, в том числе кулаки, которые можно заменить на ракеты, что очень удобно.
РЕЖИМ РОБОТА
Высота: 14 см Ширина: 13,5 см
Снова в основном белый, Checkpoint теперь имеет узоры полицейской ленты на груди, обрамляющие другой гигантский логотип Autobot, а также ленту на его ботинках и теперь разделенный логотип на пальцах ног. Его ступни, коленные чашечки, предплечья и пах черные, а кулаки серые. Его лицо серебристое с голубыми глазами и оранжевым гребнем. Опять же, это довольно хорошая цветовая схема, хотя с покраской груди, головы и остатков грузовика она очень занята. Мне нравится гигантский символ на его груди даже меньше, чем другой — у Чекпойнта маленький торс, над которым он полностью доминирует.

Грудь и талия скрыты в режиме автомобиля, но грудь имитирует капюшон, а пах напоминает передний бампер, а на талии есть искусственная решетка. Фальшивая передняя часть грузовика является побочным продуктом трибьюта Rodimus G1, но все еще работает здесь. Досадно, что это не так хорошо работает с гигантским символом автобота, но тогда эта функция все равно выглядит плохо. Задние колеса установлены на больших наплечниках, а передняя половина грузовика теперь представляет собой ботинки робота, а решетка радиатора — наколенники.

Сапоги большие, а ноги огромные, это крыша и лобовое стекло грузовика. Коленные чашечки также большие и скрывают около 2/3 бедер. В сочетании с длинными предплечьями его голова выглядит довольно маленькой, но большие руки и ноги хорошо сочетаются друг с другом.

Голова находится на ограниченном шаровом шарнире, плечи качаются, а локти являются шаровыми шарнирами. Его бедра имеют двойные храповые суставы, колени сгибаются на одинарных храповых суставах. Постановка коленных суставов оставит зазор между бедрами и коленными чашечками, но вы просто раздвинете его коленными чашечками. Гигантские серые пяточные шпоры означают, что большинство поз стабильны, и их можно легко убрать, если вы предпочитаете, хотя это ограничивает его устойчивость в некоторых позах. В целом у него довольно приличная артикуляция, в сочетании со способностью держать ракетную установку в любой руке, что делает его достойным игровым преимуществом. И затем, конечно, он может объединиться с Праулом, чтобы сформировать более крупного робота.

Странные пропорции и ограничения позирования означают, что этот режим не такой крутой, как режим грузовика, но опять же, цвета работают хорошо, и тема грузовика и тема полиции перенесены сюда. Гигантский штамп на его груди немного портит вид, поэтому я предпочитаю режим грузовика.

Название: Prowl
Серия: Energon
Принадлежность: Автобот
Альтернативный режим: Гоночный автомобиль SWAT

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Высота: 6 см Длина: 16 см Ширина: 9 см
Черный гоночный автомобиль, похожий на гонщика Формулы-1, но с закрытым прозрачным синим куполом, Prowl немного отличается черным цветом по сравнению с его оригинальной версией. У меня нет оригинала, поэтому, хотя я не буду сравнивать более тонкие детали, я могу сказать, что это более или менее замена черного на синий с добавлением белой краски на боковые крылья, кабину, колпаки и воздушную заслонку. На его спойлере есть блок цвета хаки с прозрачными красными и синими стробоскопами по бокам и красным литым символом автобота и искровым кристаллом в центре. На передних крыльях есть наклейки с фарами и оранжевыми указателями поворота. Итак, машины Формулы-1 не имеют фар, но обычно они и не машины спецназа, так что я готов оставить это в покое. Это приятная цветовая схема, черный с белым работает хорошо — на мой взгляд, лучше, чем на оригинальном синем, и, поскольку это, по сути, противоположность Checkpoint, цветовая схема Проула идеально дополняет цветовую схему его партнера.

Колеса Prowl гладкие, гоночные, а задние огромные, как и следовало ожидать. Он не ездит так низко, как можно было бы ожидать от гонщика на треке — я полагаю, ему нужен дорожный просвет для работы спецназа. По бокам у него есть слово «ПОЛИЦИЯ» черными буквами, а также какой-то текст на японском языке (что странно для перекраски Hasbro). Капюшон может быть и прозрачным, но там нет ни сидений, ни чего-то в этом роде — только трансформирующиеся шарниры.

По бокам его спойлера есть два плавника, которые могут выдвигаться или убираться. Кажется, Hasbro хочет, чтобы они были убраны в этом режиме, но они кажутся несколько двусмысленными, и я подозреваю, что дизайнер хотел затем развернуть их, чтобы сделать более широкий спойлер, поэтому я опускаю их, что в любом случае выглядит лучше. Из задней части торчат двойные серые выхлопные трубы, и они свисают со светло-серой лампочки, которая, очевидно, является головой робота, но она спрятана под спойлером, поэтому, если вы не заглянете туда, вы увидите только выхлопные трубы.

Катящиеся колеса представляют здесь большую часть игровой ценности. По бокам есть отверстия, в которые можно вставить два энергоновых оружия. Prowl поставляется с прозрачной синей ракетной установкой, которая запускает серые ракеты на расстояние до метра вдоль стола, что делает ее довольно мощной для ракетной установки Hasbro.

Крупные черты лица Проула напоминают ему Hasbro GoBot, но он более детализирован. Цветовая схема действительно работает, и он выглядит так же хорошо, как и подобает гонщику спецназа. Я также впечатлен относительно мощной ракетной установкой.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМ РОБОТА
На основе Minicon Swindle, хотя и более сложного. Откиньте стороны назад, чтобы они указывали в стороны. Вытяните и разделите переднюю часть, чтобы сформировать его ноги, убедитесь, что они полностью вытянуты, иначе его коленные суставы будут затруднены (скольжения довольно тугие). Поднимите половинки воздухозаборника, чтобы сформировать его ступни, разверните пяточные шпоры и опустите половинки купола на его бедрах, чтобы сформировать пластины для лодыжек. Поверните стороны вниз, чтобы сформировать руки, но оставьте задние шины в качестве наплечников. Вращайте предплечья и раскачивайте кулаки — хорошо, что полые предплечья теперь черные. Поверните голову так, чтобы было видно лицо. Вставьте крылья спойлера, если хотите (рекомендую, Hasbro, кажется, до сих пор неоднозначно относится к этому).
РЕЖИМ РОБОТА
Высота: 15 см Ширина: 11 см
По-прежнему в основном черный, а белого стало меньше. Белый цвет ограничен ботинками Проула, но спойлер цвета хаки теперь является его нагрудником, а его бедра также цвета хаки. Добавьте к этому светло-серую голову с серебристым лицом и оранжевыми глазами, и Проул станет темным, но не черным. Цветовая схема работает довольно хорошо, но я бы предпочел меньше хаки и больше белого или серого. Синий теперь менее заметен, поэтому синяя ракетная установка действительно помогает всей полицейской иллюзии.

Нагрудник — интересная идея, и стробоскоп, искровой кристалл и литой логотип работают там. Слова «ПОЛИЦИЯ» находятся сразу под вспышками, и интересно отметить, что у Проула нет значков спецназа его напарника. Его голова довольно детализирована и выглядит как автобот, что хорошо, если учесть, насколько он темный. Гигантские наплечники как бы доминируют над верхней половиной и вместе с полностью черными руками заставляют его казаться темнее, чем он есть на самом деле.

Позируемость здесь разумная, но есть некоторые досадные ограничения. Голова не поворачивается и наплечники зафиксированы. В плечах есть шарниры, которые позволяют эффективно позировать плечом, а локти представляют собой шаровые шарниры, и, хотя колеса означают, что он не может поднять руки в воздух, большинство поз возможны. Колени и бедра шарнирно закреплены, а за его туловищем есть вращатели, позволяющие ногам скручиваться (хотя это выглядит странно, если его спина искривлена). Ноги могут махать вверх и вниз, а пяточные шпоры придают ему некоторую подвижность. Это не лучшая артикуляция, но этого достаточно, чтобы я был счастлив.

Теперь это меньше, чем GoBot, а большие наплечники и синий пистолет Праула действительно позиционируют его как героического бойца. Я бы хотел, чтобы позирование было лучше, но в целом я доволен этим режимом робота больше, чем я думал.

КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕЖИМ — POWERLINX PROWL
Высота: 16 см Ширина: 20 см
Из того факта, что они показывают только Prowl-on-top «Powerlinx Prowl» на коробке, ясно, что это стандартная конфигурация. Добавьте к этому, что кулаки Powerlinx Prowl окрашены, а кулаки Checkpoint нет, и вы действительно увидите, что у Hasbro есть предпочтения. Поскольку нагрудник Prowl намного больше и выступает дальше, чем у Checkpoint, я согласен с выбором Hasbro.

В любом случае, этот робот представляет собой смесь черного и белого с нагрудником цвета хаки и черно-белыми крыльями (руки Проула). Пяточные шпоры Проула теперь являются кулаками Powerlinx Prowl, что немного странно, поскольку кулаки в конечном итоге представляют собой плоские пластины. Большие ботинки Checkpoint гораздо лучше подходят для этой конфигурации и помогают создать хорошую комбинацию Powerlinx. Цвета хорошо синхронизированы, пропорции довольно хороши — хотя руки немного длиннее — и тема полиции очень хорошо объединяет Powerlinx Prowl.

Он заканчивает с одной оранжевой и одной синей ракетной установкой, но вы всегда можете оставить одну, если хотите. Еще лучше то, что вы всегда можете прикрепить одну (или обе) в качестве пушки, установленной на крыле — прикрепление обеих дает ощущение стробоскопической стойки и работает довольно хорошо, хотя и оставляет Powerlinx Prowl без пистолета.

Одним словом, этот робот не похож на слияние двух разрозненных элементов, и набор для этого лучше подходит. Powerlinx Prowl — одна из лучших комбинаций Energon, которые я когда-либо видел, если не лучшая.

ВАРИАНТЫ
Нет, о чем я знаю. Обе игрушки перекрашены, технически Prowl является вариантом более ранней одноименной игрушки.
ОБЩИЙ
Два хороших делюкса составляют этот набор, и хотя у Чекпойнта больше недостатков, он здесь новый персонаж.