17Июл

Что значит категория b1: Что означает категория B1 в водительском удостоверении и на чем можно ездить

новых категорий лицензий | Обучение мотоциклам | Chesterfield

 

Кажется, есть некоторая путаница в отношении новых категорий, перечисленных в обновленных водительских правах. Позвольте Compass Motorcycle Training помочь прояснить любую путаницу.

Общеизвестно, что многие люди отправили туда права на автомобиль/мотоцикл для смены адреса только для того, чтобы позже обнаружить, что их право на мотоцикл было удалено.

Если они не будут замечены по возвращении, этим гонщикам, к сожалению, будет трудно, если не невозможно исправить, не пройдя процесс повторной сдачи их CBT, теоретического теста и обеих частей практического теста.

Теперь люди замечают полную категорию А в своих правах, несмотря на то, что не сдавали экзамен на мотоцикл.

На первый взгляд кажется, что DVLA допустили ошибку, противоположную вышеописанной.

Однако это совсем НЕ так. Все, что произошло, это то, что трайки (трехколесные машины) были переклассифицированы в категорию А с кодом 79 (Три), что, конечно же, является сокращением от «трайк».

Люди всегда могли ездить на трехколесном мотоцикле с автомобильными правами, но раньше он сначала относился к категории C, а затем к B1. Сейчас категория А — 79(Три)

Категория Описание Минимальный возраст Примечания
р Мопед — Мопеды с менее чем 4 колесами, максимальная расчетная скорость которых превышает 45 километров в час (км/ч), но не превышает 50 км/ч, и которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндров не более 50 см3. 16 См. Примечание 4
q Мопед: Автомобили с числом колес менее 4, которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндров не более 50 куб. скорость не более 25км/ч.
16
См. Примечание 4
ДП Мопед — двухколесные или трехколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью более 25 км/ч, но не более 45 км/ч. Легкий квадроциклС массой без груза не более 350 кг, не считая массы аккумуляторов, в случае электромобилей, максимальная конструктивная скорость которых составляет более 25 км/ч и не более 45 км/ч. 16 Н/Д
А1 Мотоциклы — Мотоцикл с рабочим объемом цилиндров не более 125 куб. см, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг. Мототрехколесный велосипед мощностью не более 15кВт. 17 Н/Д
А2 Мотоцикл мощностью не более 35 кВт, с отношением мощности к весу не более 0,2 кВт на кг и не являющийся производным от транспортного средства, мощность которого не превышает его вдвое.
19 См. Примечание 5
А Мотоцикл мощностью более 35 кВт или с удельной мощностью более 0,2 кВт на кг, или Мотоцикл мощностью не более 35 кВт с удельной мощностью не более 0,2 кВт на кг, производный от транспортного средства мощностью более удвоить свою мощность. Мототрехколесный велосипед мощностью более 15 кВт. 24 См. примечание 1 и 5
В1 4-х колесные легковые автомобили — Четырехколесные автомобили до 550 кг без груза и инвалидные коляски. 17 Н/Д
D1
Микроавтобусы — Транспортные средства, имеющие не более 16 пассажирских мест помимо места водителя и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом до 750 кг. 21 См. примечание 2 и 3
Д Автобусы — Любой автобус, спроектированный и сконструированный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг. 24 См. Примечание 2
D1E Микроавтобусы с прицепами — Транспортные средства с числом пассажирских мест не более 16, помимо места водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом массой более 750 кг при условии, что МАМ составного состава не превышает 12 000 кг. 21
См. примечание 2 и 3
Германия Автобусы с прицепами — Любой автобус, спроектированный и сконструированный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом массой более 750 кг. 24 См. Примечание 2

 

Для получения дополнительной информации о ваших возможностях, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Compass Motorcycle Training сегодня 01246 86 44 88

Подать заявку на получение лицензии на техническое обслуживание воздушных судов по части 66 в Великобритании



На этой странице представлены рекомендации для заявителей на получение лицензии UK Part 66 на техническое обслуживание воздушных судов (AML).

Предварительные условия

Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) оставляет за собой право запросить у любого заявителя оригиналы документов в поддержку любой заявки на первоначальную выдачу, продление или изменение лицензии UK Part 66

Вы будете необходимо продемонстрировать на экзамене уровень знаний по соответствующим предметным модулям в соответствии с Регламентом Великобритании (ЕС) № 1321/2014, Приложение III, Приложение I. Экзамены должны проводиться либо утвержденной учебной организацией по Части 147, надлежащим образом утвержденной в соответствии с с Приложением IV (часть 147) или CAA Великобритании.

Обратите внимание, что Сертификаты о признании ЕС/EASA (CofR) могут оставаться приемлемыми для включения в лицензию UK Part-66 в зависимости от даты выдачи:

  • Любой Сертификат о признании EASA, выданный MTOA, часть 147 ЕС (с формой 11, датированной до 31 декабря 2020 г.) — по-прежнему будет приниматься в поддержку лицензии UK Part 66.
  • Любое свидетельство о признании EASA, выданное MTOA по части 147 ЕС (с формой 11, датированной в течение двухлетнего периода сохранения законодательства), будет приемлемо в поддержку лицензии Великобритании по части 66.
  • Любое свидетельство о признании EASA, выданное MTOA по части 147 ЕС от 1 января 2023 года, не будет приниматься в поддержку лицензии Великобритании по части 66.

Сертификат одобрения организации ЕС/EASA, действующий на момент прохождения курса, вместе с CofR необходимо предоставить для поддержки заявок.

Вы должны предоставить следующий практический опыт технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов в соответствии с Приемлемыми средствами обеспечения соответствия Великобритании (AMC) 66.A.30(e) в форме и способом, приемлемым для CAA Великобритании, подписанным соответствующим подписантом. .

Приемлемым форматом для демонстрации опыта может быть любой из следующих:

  • Журнал инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов (CAP741)
  • Отчет о типовых рейтингах (SRG1007)
  • или любой другой формат, согласованный с UK CAA
  • .

Для категории А, подкатегорий В1.2, В1.4 и категории В3

Кандидаты на эти категории или подкатегории должны будут продемонстрировать одно из следующих требований к опыту.

  • 3 года практического опыта обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, если заявитель ранее не имел соответствующей технической подготовки.
  • 2 года практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых самолетов и прохождение обучения, признанного Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) уместным в качестве квалифицированного рабочего в технической сфере.
  • 1 год практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и прохождение утвержденного базового курса обучения по Части 147.
Закрывать Для категории А, подкатегорий В1. 2, В1.4 и категории В3

Для категории B2 и подкатегорий B1.1 и B1.3

Кандидаты на эти категории или подкатегории должны будут продемонстрировать одно из следующих требований к опыту.

  • 5 лет практического опыта обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, если заявитель ранее не имел соответствующей технической подготовки.
  • 3 года практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых самолетов и прохождение обучения, признанного Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) уместным в качестве квалифицированного рабочего в технической сфере.
  • 2 года практического опыта обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и прохождение утвержденного базового курса обучения по Части 147.
Закрывать Для категории B2 и подкатегорий B1. 1 и B1.3

Для категории B2L

Кандидаты на категорию B2L должны будут продемонстрировать одно из следующих требований к опыту.

  • 3 года практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, охватывающего соответствующий рейтинг(и) системы, если заявитель ранее не имел соответствующей технической подготовки.
  • 2 года практического опыта технического обслуживания воздушных судов, включая соответствующие системные рейтинги, а также прохождение обучения, признанного Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) уместным, в качестве квалифицированного технического специалиста.
  • 1 год практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых самолетов, охватывающего соответствующие системные рейтинги, и прохождение утвержденного в части 147 базового курса обучения. Для добавления (a) новых системных рейтингов к существующей лицензии B2L для каждого добавляемого системного рейтинга требуется 3 месяца практического опыта обслуживания, соответствующего новым системным рейтингам.
Закрывать Для категории B2L

Для категории L

Кандидаты на категорию L должны будут продемонстрировать одно из следующих требований к опыту.

  • 2 года практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, охватывающего репрезентативное сечение работ по техническому обслуживанию в соответствующей подкатегории.
  • В отступление от пункта выше, 1 год практического опыта технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, охватывающего репрезентативное сечение работ по техническому обслуживанию в соответствующей подкатегории, с учетом введения ограничения, предусмотренного в пункте 66. A.45(h)( ii)(3).
Закрывать Для категории L



Кандидаты на категорию C должны продемонстрировать одно из следующих требований к опыту.

В отношении сложных моторных летательных аппаратов:

  • 3 года опыта использования привилегий категории B1.1, B1.3 или B2 на сложных моторных летательных аппаратах или в качестве вспомогательного персонала в соответствии с пунктом 145.A.35, или сочетание того и другого.
  • 5-летний опыт использования привилегий категории B1.2 или B1.4 на сложных моторных самолетах или в качестве вспомогательного персонала в соответствии с пунктом 145.A.35, или сочетание того и другого.

В отношении летательных аппаратов, кроме сложных моторных летательных аппаратов:

3 года опыта использования привилегий категории B1 или B2 на самолетах, отличных от сложных моторных, или в качестве вспомогательного персонала в соответствии с пунктом 145. A.35, или сочетание того и другого:

Для категории C, полученной академическим путем:
соискатель, имеющий ученую степень по технической дисциплине, полученный в университете или другом высшем учебном заведении, признанном Управлением гражданской авиации (CAA), 3 года опыта работы в сфере технического обслуживания гражданских самолетов по репрезентативному набору задач, непосредственно связанных с техническое обслуживание воздушных судов, включая 6 месяцев наблюдения за выполнением задач по базовому техническому обслуживанию.

Вышеупомянутое требование к опыту должно быть практичным, включая репрезентативное поперечное сечение задач по техническому обслуживанию эксплуатируемых воздушных судов, относящихся к категории, на которую подается заявка.

Вы должны пройти любой курс обучения, сдать экзамены по базовым знаниям и получить соответствующий практический опыт обслуживания в течение 10 лет, предшествующих подаче заявления на получение лицензии на техническое обслуживание воздушных судов.

Рекомендательный документ должен быть заполнен менеджером по качеству или непосредственным руководителем отдела качества вашего нынешнего работодателя или организации, в которой получен опыт.

Закрывать Для категории С

Как подать заявку?

После выполнения всех требований заполните:

  • SRG 1014 (при подаче заявления с использованием бумажной формы)
    или
  • Онлайн-приложение

Заявку, сопроводительные документы и оригинал лицензии необходимо отправить по следующему адресу:

Управление гражданской авиации
Дом авиации
Licensing Assessment Team
Beehive Ring Road
Crawley
West Sussex
RH6 0YR

Обратите внимание, что если вы подаете заявление на изменение имени и/или гражданства, вам потребуется предоставить доказательства в поддержку вашего запроса, например, изменение удостоверение личности/свидетельство о браке/действующий паспорт.

Что мне нужно включить в мое заявление?

  • Заявление о первоначальной выдаче, изменении или продлении лицензии инженера (форма 19).
  • Заверенная подлинная копия вашего действительного паспорта или водительского удостоверения Великобритании, заверенная соответствующим лицом.
  • Заверенные подлинные копии или оригиналы соответствующих сертификатов экзаменов, заполненных для категории/подкатегории, на получение которых подается заявка, заверенные вашим менеджером по качеству.
  • Заверенная точная копия или оригиналы утвержденного UK/EASA сертификата о прохождении базового курса обучения, часть 147 (если требуется снижение требований к опыту).
  • Последний сертификат одобрения организации ЕС/EASA.
  • Заверенные подлинные копии или оригиналы журналов/рабочих листов, свидетельствующие о приобретенном практическом опыте обслуживания.
  • Заверенные точные копии или оригиналы необходимых документов Национального авиационного управления.
  • Приложение с рекомендациями, подтверждающее, что оно было заполнено вашим менеджером по качеству в поддержку вашего приложения. Рекомендация также может быть заполнена: Часть 145/147, FAR 145, CAMO, CAO, UK Part 66 Обладатель лицензии инженера.
  • При подаче заявления на смену имени и/или гражданства заверенная вашим менеджером по качеству копия подтверждающего документа, например, вашего действительного паспорта/документа об изменении имени/свидетельства о браке.

С 28 сентября 2012 г., если практический опыт получен за пределами организации по техническому обслуживанию, утвержденной по части 145 или части M, заявитель должен представить подтверждение от Национального авиационного управления, ответственного за соответствующую организацию по техническому обслуживанию, о том, что организация надлежащим образом одобрено в соответствии с национальным законодательством о деятельности по техническому обслуживанию, и что лицо, подписавшее форму 19секция 07 является членом этой ремонтной организации.

Что еще мне нужно знать?

Чтобы правильно заполнить заявление, ознакомьтесь со следующими соответствующими правилами, положениями и формами, которые помогут вам с заявлением:

  • Приложение с рекомендациями
  • Регламент Великобритании (ЕС) № 1321/2014
  • Схема сборов (лицензирование персонала)
  • Политика возврата средств CAA
Закрывать Что еще мне нужно знать?

Заверенные копии документов

Владельцы постов организации Part 145/147/MG/CAMO/CAO или держатели другой лицензии Part-66 могут выступать в качестве заверителей всех документов.

Владельцы почтовых отделений организации Part 145/147/MG/CAMO/CAO или держатели других лицензий Part-66 или официальные органы, такие как почтовое отделение, или адвокаты, предоставляющие эту услугу, могут выступать в качестве заверителей документов, удостоверяющих личность (паспорт или водительское удостоверение Великобритании). лицензия).

Инструкции для заверителя документов, удостоверяющих личность, следующие:

  • Вставка на копии, прилагаемой к заявлению: «Я видел оригинал документа и удостоверяю, что это полная и точная копия оригинала». .
  • Вставьте подпись и дату.
  • Имя сертификатора должно быть напечатано печатными буквами.
  • Должен включать должность или должность, например, руководитель организации, подпадающей под действие Части 145/147.
Закрывать Заверенные копии документов



Плата в размере 380,00 фунтов стерлингов за каждую категорию/подкатегорию.

Если вы подаете заявку на какие-либо другие дополнительные услуги, также взимается соответствующая плата.

Если вы хотите, чтобы ваши документы были возвращены безопасным курьером, взимается дополнительная плата.

Полная информация доступна в действующей Схеме оплаты (Лицензирование персонала).


Заявления и документы, отправленные из-за пределов Великобритании

При подаче заявлений или документов по почте/курьером в Великобританию убедитесь, что вы правильно заполнили импортную декларацию на любой посылке.

Пожалуйста, убедитесь, что вы вводите «Значение» содержимого пакета как ноль/ноль. В противном случае это приведет к ввозным пошлинам в Великобритании, которые будут повторно взиматься с вас».

Несмотря на то, что процесс подачи заявки в Управление гражданской авиации (CAA) является платным, он не представляет стоимость импорта содержимого пакета. Таким образом, плата за подачу заявки не должна быть указана в форме импортной декларации, которую кандидат заполняет при отправке подтверждающих документов в CAA UK.


Доставка в тот же день

Доставка в тот же день, специальная и индивидуальная доставка доступны за дополнительную плату. Эта услуга предоставляется по запросу, который должен быть сделан во время первоначальной заявки. Документы обрабатываются в тот же день с момента поступления заявки клиента до 11:00 до завершения обработки заявки до 16:30 того же рабочего дня. Клиент сможет забрать документы до 16:30 того же дня или документы будут отправлены специальной доставкой Royal Mail, если это входит в услугу.

Закрывать Расходы



Был получен ряд заявлений, полученных от соискателей лицензии на техническое обслуживание воздушных судов (AML), которые подают заявки на выдачу AML или на добавление дополнительных привилегий к существующему AML, которые были отклонены Управлением гражданской авиации (CAA) из-за: например, критерии отсутствия опыта. Это привело к тому, что CAA возместило 100% уплаченного сбора за подачу заявки, даже несмотря на то, что CAA было потрачено время на рассмотрение заявки с целью принятия решения об отклонении.

ВГА должен возместить свои расходы за счет тех расходов, которые вызвали эти расходы. Таким образом, для заявок, полученных с 15 сентября 2016 г., CAA вычтет 202 фунта стерлингов для возмещения средних затрат на рассмотрение своих заявок в отношении тех заявок, которые были отклонены CAA или заявитель отозвал свою заявку до того, как CAA завершил свой обзор.

Этот вычет связан с заявлениями в отношении деятельности по борьбе с отмыванием денег в соответствии с Серией официальных записей Великобритании 5, Схема сборов за лицензирование персонала. Это действие соответствует Политике отказа от сборов и возмещения расходов CAA.

Закрывать Возвраты – отклоненные или отозванные заявки



Британская лицензия на техническое обслуживание самолетов, часть 66, действительна в течение 5 лет с даты выдачи.

Закрывать Как долго он действителен?

Что будет дальше?

  • Оценка вашего заявления проводится сотрудником по лицензированию и инспектором по техническим стандартам.