Вода вместо бензина? Наводим порядок в топливном баке
Профилактика дешевле ремонта
В топливном баке любого автомобиля вне зависимости от «крутости» марки и модели, бренда сети автозаправок и типа топлива, которыми вы пользуетесь, со временем конденсируется и накапливается вода. Если пренебрегать очисткой бака от собравшейся на дне воды, то можно «попасть» на серьезные проблемы с топливной системой.
В любом топливном баке (и тип горючего тут не имеет значения) со временем накапливается вода. Этот процесс неизбежен, поскольку влага регулярно проникает в бак вместе с атмосферным воздухом и топливом. Вода тяжелее топлива и не способна смешиваться с ним, поэтому конденсат оседает на дне. Процесс образования слоя воды на дне бака идет постепенно и настойчиво, несмотря на то что качество и чистота бензина или дизельного топлива на брендовых заправках в целом улучшились в последние годы. Однако даже на относительно свежих авто в течение нескольких лет на дне бака может собраться слой воды, достающий до сетки топливозаборника.
Даже небольшое количество воды, попавшей в топливопровод, вызывает перебои в работе двигателя, подтраивание, плохой запуск, коррозию в насосе, форсунках, фильтре тонкой очистки. А избыточное – и вовсе не позволит двигателю завестись из-за блокирования топливных магистралей ледяными пробками. И тот, и другой варианты вредны для здоровья автомобиля. На достаточно старых моделях со стальными баками существует еще и риск внутренней коррозии – вплоть до сквозного прогнивания! Современные машины с пластиковыми топливными емкостями от этого застрахованы, но, как понятно, целостность бака – лишь часть «водяной проблемы»…
Когда-то на олдскульных автомобилях было нормой иметь в днище бака резьбовую пробку, через которую при обслуживании сливался конденсат с остатками топлива и накопившейся грязью.
К счастью, существует альтернативный вариант – химический. Просто нужно добавить в топливный бак специальную присадку, связывающую воду и образующую с ней горючую смесь, которая, перемешавшись с бензином, постепенно сгорает в камере сгорания. Именно так работает, к примеру, «Очиститель-осушитель топлива» Hi-Gear HG3325. Благодаря сбалансированному составу, адаптированному ко всем видам бензина и, соответственно, двигателям (карбюраторным, инжекторным, атмосферным и турбированным, оснащенным катализаторами и кислородными датчиками), «Очиститель-осушитель» топлива эффективно удаляет воду из топливной системы за одно применение!
Флакон емкостью 355 мл благодаря удлиненному носику позволяет удобно и быстро залить присадку в бак перед заправкой 40–60 литров бензина. «Очиститель-осушитель» топлива HG3325 рекомендуется использовать минимум 2 раза в год – осенью и весной (в период активного накопления конденсата в баке).
Расходы на такие профилактические мероприятия окупаются сторицей, хотя изначально могут быть и не вполне очевидными. «Сухой» (не содержащий воды) топливный бак избавит вас зимой от недешевого «круиза» на эвакуаторе в сервис для прочистки трубопроводов и фильтров от частиц льда, а также заметно продлит жизнь топливному насосу и весьма дорогостоящей дизельной топливной аппаратуре.
HG3325
Как удалить воду из бензобака?
Образование конденсата в баке чаще всего происходит в такую погоду, когда чередуются заморозки и потепления. Зимой скопившаяся в баке вода катается под слоем бензина по дну бака, и легко может замерзнуть в районе заборного отверстия топливного модуля.
Pixabay
Если конструкция бака и топливного насоса несовершенна, то лед в баке может нарушить подачу топлива в двигатель, и мотор в мороз не заведется. Как вариант, в процессе езды зимой могут возникать пропуски в подаче топлива, и двигатель будет работать неустойчиво.
Вода в топливном баке также буде негативно влиять на коррозионную устойчивость бака, усиленное ржавление бака изнутри весьма вероятно. Раньше во многих классических автомобилях были специальные пробки на дне баков, при выворачивании которых можно было слить бензин с водой и надежно осушить емкость. Современные машины в основном не имеют таких опций, и для удаления воды из топлива приходится снимать баки.
Но есть относительно недорогие и умные способы, которые позволяют избавиться от конденсата и вытеснить воду из топлива без снятия бака:
- Автохимия. Существует большое количество растворов и присадок к топливу, которые можно залить в бак для этих целей. Известно, что вода и бензин не смешиваются, при этом вода тяжелее бензина. Состав присадки к топливу разработан таким образом, что она имеет удельный вес больше, чем бензин, и при этом легко смешивается с водой.
Добавив такую автохимию в бак, вы получаете некую субстанция, плавающую в бензине или в дизеле, которая содержит какое-то количество воды, и может быть удалено в процессе работы мотора через топливопровод. Для бензиновых и дизельных двигателей есть свои составы, поскольку физические и химические свойства этих двух видов топлива друг от друга отличаются.
- Масло. В дизельный двигатель можно налить машинного масла до 10–15 процентов от объема бака. Тогда вода смешается с маслом и образует эмульсию, которая постепенно будет выведена в двигатель и сгорит там во время работы.
- Спирт. В бензиновый двигатель можно залить чистый этиловый или изопропиловый спирт, при этом надо примерно предполагать, сколько воды плещется в баке? Оптимальный вариант — добавить спирта в 2 раза больше воды, но не более 2 литров на бак. Тогда спирт, которые тяжелее бензина, опустится на дно бака. Поскольку вода и спирт взаимнорастворимы, то они создадут незамерзающую смесь, способную к воспламенению, и она постепенно будет вытеснена из бака.
Не рекомендуем вместо спирта заливать ацетон или сольвент, потому что они не смешиваются с водой, а образуют некую взвесь. Это тоже не даст воде замерзнуть единым айсбергом внутри бака, но вряд ли позволит от нее гарантированно избавиться.
Все варианты хороши по-своему, выбор зависит лишь от того, какой у вас двигатель и какое средство вам будет по карману. Медицинский спирт обычному гражданину в наше время сложно приобрести по причине дефицита, поэтому большинству владельцев бензиновых моторов придется все-таки ехать в автомагазин. Обладателям дизеля гораздо проще избавиться от воды, поскольку машинное масло можно в бак заливать любое, и дизельный мотор за это вам только скажет «спасибо».
Что тяжелее: вода или бензин
Пока вы показываете анимацию, объясните, что, поскольку кусок глины весит больше, чем такое же количество или объем воды , глина более плотная, чем вода . Поскольку глина более плотная, чем вода, глиняный шар тонет в воде, независимо от того, насколько он велик или мал.
С практической точки зрения плотность – это вес вещества для определенного объема. Плотность воды составляет примерно 1 грамм на миллилитр, но она меняется в зависимости от температуры или наличия растворенных в ней веществ. Лед менее плотный, чем жидкая вода , поэтому ваши кубики льда плавают в вашем стакане.
«Магия» в действии — это не что иное, как невидимый газ под названием гексафторид серы (SF 6 ) . Этот любопытный пар ведет себя как призрачная вода, потому что он тяжелее и плотнее воздуха. При попадании в аквариум он опускается на дно и может выдержать вес очень легких предметов, плавающих на его поверхности.
Сжиженный нефтяной газ (LPG) является побочным продуктом добычи природного газа и переработки сырой нефти. СНГ представляет собой смесь углеводородных газов, наиболее распространенными из которых являются бутан и пропан. При комнатной температуре сжиженный нефтяной газ представляет собой бесцветный и не имеющий запаха нетоксичный газ.
Природный газ на легче воздуха и быстро рассеивается в воздухе при выпуске. При горении природного газа образуется высокотемпературное голубое пламя, и происходит полное сгорание с образованием только водяного пара и углекислого газа.
Если вы случайно залили масло в бензобак, оно не повредит газонокосилку, если вы его слейте и замените бензином. … Любое масло, оставшееся в бензобаке, сгорает через выхлопную трубу , поэтому оно может дымиться, пока не сгорит.
Как и любой осадок сахар может забить топливные форсунки или топливный фильтр, если его слишком много . Это может потребовать замены топливного фильтра или даже опорожнения бензобака. Это означает, что это неприятный трюк, который в конечном итоге будет стоить вам денег, но и близко не к полному разрушению двигателя.
Проблемы. Вода в бензобаке может привести к тому, что автомобиль заглохнет или вообще не заведется, или запуск автомобиля может быть затруднен. Это связано с тем, что вода и топливо отделяются друг от друга, особенно когда автомобиль стоит какое-то время, и вода опускается на дно, а топливо находится сверху.
Поскольку он также является лучшим очистителем, чем этанол или метанол, он удаляет многие отложения в топливной системе. … Для типичного 40-галлонного топливного бака от половины до одной пинты изопропанола рассеет воду и обеспечит удовлетворительную работу двигателя.
Неисправные газовые насосы означают, что вы можете покупать разбавленный газовый газ с отложениями в нем или получать меньше газа, чем вы платите. Неисправные газовые насосы означают, что вы можете покупать разбавленный газовый газ с отложениями в нем или получать меньше газа, чем вы платите.Можно ли удалить воду из газа?
Лучший способ удалить всю воду из бензобака — это слить и наполнить бензобак . … HEET® — это добавка к топливу, предназначенная для удаления воды из бензобака. Однако, если воды в баке больше, чем газового топлива, присадки не сработают.Можно ли сбросить старый бензин на землю?
Сколько весит бензин?
Трудно получить точный вес бензина из-за множества добавленных присадок.
Что такое бензин?
Бензин, также известный как бензин в некоторых странах, представляет собой прозрачную жидкость на нефтяной основе, которая сегодня широко используется в мире в качестве топлива для внутреннего сгорания, например, в автомобилях и самолетах. Вещество состоит из нескольких органических соединений и получается путем фракционной перегонки сырой нефти или нефти. Он также улучшается и очищается за счет использования добавок. В среднем 42 галлона сырой нефти перерабатываются с получением около 19галлонов бензина.
Сколько весит бензин?
Как указывалось ранее, существует множество присадок, добавляемых в конечный продукт бензина после фракционной перегонки сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе. Также важно отметить, что в разных странах используются разные добавки. Например, детергенты добавляются в бензин, когда он продается на заправке, чтобы уменьшить нагарообразование в двигателях. Другие добавки включают этанол и красители, используемые для различения.
Из-за всех присадок невозможно указать точную массу бензина или даже его плотность. Процесс очистки также не идеален. В машинах есть ошибки. Поэтому точную плотность определить невозможно, но существует диапазон от 0,71 кг/л до 0,77 кг/л в странах Содружества и примерно 6,073 фунта/галлон в США.
Бензины с более высокой плотностью имеют более высокое содержание ароматических углеводородов, в основном химических соединений, являющихся производными бензола. Бензин плавает на поверхности воды, что означает, что плотность воды выше, чем у бензина. Если два соединения смешать в контейнере, бензин будет плавать, так как они не смешиваются и потому что бензин легче.
Вес одного галлона обычно используемого топлива, такого как бензин, составляет шесть фунтов. Чтобы поместить это в контексте с водой, галлон воды весит около 8,4 фунтов. Важно быть осторожным с этим очень летучим соединением, если вокруг него используется огонь. Поскольку вода более плотная, нельзя использовать воду для тушения пожара, вызванного бензином.
Воздействие использования бензина на окружающую среду
Многие воздействия на окружающую среду связаны с использованием бензина, особенно потому, что он широко используется во всем мире в транспортном и промышленном секторах.