Двигатели ТСИ (TSI): плюсы и минусы выбора
Плюсы и минусы > Авто > Двигатели ТСИ (TSI): плюсы и минусы выбора
Часто, автолюбители перед совершением покупки нового автомобиля марки Volkswagen или его дочерней компании Skoda находятся в неком недоразумении, когда видят необычную аббревиатуру двигателя-TSI. Существует заблуждение среди автолюбителей, что данное обозначение определяет наличие дизельного двигателя, но это абсолютно не соответствует действительности.
Определение двигателя TSI
Двигатель TSI-это устройство, которое осуществляет свою работу на бензине, и имеет оснащение в виде двойного турбонадува с механическими компрессорами, с системой прямого «разностороннего» впрыска топливной жидкости. Устройство агрегата данного типа отличается более сложной технической структурой, но и показатели надежности, долговечности, мощности находятся на высоком уровне. Немаловажным считается и очень экономичный расход топлива при нагрузке.
Агрегат типа TSI имеет несколько измененную форму устройства, которая состоит из следующих деталей и узлов:
- Турбонагнетатель и компрессор механического типа. В TSI они расположены в разных сторонах от блока. Наличие механического компрессора дает избежать распространенной проблемы турбированых двигателей, которую называют «турбо ямой». Она подразумевает падение оборотов и мощности двигателя при оборотах ниже 3000. Во избежание этого эффекта, водитель должен обязательно поддерживать этот уровень, применяя постоянную «подгазовку». Дополнительная установка компрессора обеспечивает стабильную мощность при низких оборотах двигателя.
- Система охлаждения. В классическом понимании турбированного двигателя, охлаждение происходит сугубо за счет потока воздуха. В TSI существует система патрубков, которые работают с интеркулером. Это усовершенствование дает возможность нагнетать воздух в цилиндры, и тем самым увеличивать силу давления. Это дает возможность получать заявленную величину крутящего момента на низких оборотах двигателя.
- Система впрыска топливной смеси. Подача бензина происходит непосредственно к цилиндрам, плюс смесь идет послойно смешанная с воздухом, что увеличивает эффективность сгорания.
- Уменьшенный вес блока. Для повышения качественных показателей и увеличения мощности было принято решение конструкционно уменьшить вес блока, что в итоге и удалось. Замена отдельно взятых узлов дала возможность снизить вес на 14 кг.
- Цена. Стоимость двигателя TSI не слишком увеличивает цену на автомобиль. В среднем такой двигатель обойдется владельцу на 1000 долларов больше, чем классический вариант.
Положительные качества двигателя TSI
Данный тип мотора уже успел завоевать массу инженерных наград и стать прорывом в автомобиле строении. Множество автовладельцев уже оценили принцип работы и качественные показатели такого агрегата, что дало возможность определить следующие плюсы конструкции:
- Гибрид экономичного использования топлива и достижения высоких показателей мощности.

- Защита окружающей среды от большого количества выброса СО2.
- Увеличенный интервал оборотов дает возможность уменьшать количество необходимого топлива. Суть в том, что коленчатый вал на автомобиле вращается в показателях 1500-1750 оборотов в 1 минуту и это напрямую влияет на расход.
- Измененные форсунки, которые имеют высокую подачу давления и 6 точек впрыска. Автоматически система контролирует давление и частоту впрыска, что также экономит объемы топлива.
- Отсутствие «турбоямы».
- Усовершенствование системы охлаждения оптимизирует силу сгорания.
Отрицательные качества TSI
Помимо огромного количества плюсов у двигателей TSI, есть несколько отличий,которые могут негативно влиять на общую оценку:
- Высокая цена на автомобиль с таким двигателем (на 1-3 тыс долларов выше чем автомобиль с классическим бензиновым агрегатом).
- Дорогое обслуживание и ремонт.
- Замена турбины после 150 тыс км пробега.
- Учащенная замена моторного масла.

Таким образом, двигатель TSI- очень удачная разработка, которая отличается высокой мощностью, экологичностью и экономным потреблением топлива. Своевременное прохождение ТО даст возможность эксплуатировать автомобиль без неприятностей в виде поломок.
Что такое tsi в автомобиле фольксваген. Особенности работы TSI моторов
Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.
Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.
История моторов TSI
Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному.
Связанно это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным.
В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.
В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).
С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.
Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия
Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:
- наличие двух компрессоров;
- усовершенствованная система охлаждения;
- изменен впрыск топлива;
- облегчен блок двигателя;
- увеличена мощность.

На низких оборотах турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.
Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:
В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.
Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом.
Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и .
Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.
На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами немецких моторов считаются:
- высокая производительность;
- экономичность;
- отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
- экологичность. Показатель СО 2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
- меньшая стоимость растаможивания;
- широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.
Проблемы двигателей TSI
Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.
Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.
Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.
Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:
Отзывы автолюбителей
За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.
Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.
Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.
Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.
Из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.
Многие из вас, уважаемые читатели (которые интересуются немецкими машинами), иногда при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос. Что такое двигатель TSI? Ведь у этих марок есть обыкновенные агрегаты и есть с непонятной аббревиатурой — TSI. Я тоже задался таким вопросом и накопал такую информацию…
Все слышали про обыкновенные (Volkswagen и Skoda), а также (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал).
Я сам грешным делом когда то думал — что это дизельный вариант. Думал так потому — что при меньшем объеме выдает большее количество мощности, чем например простой турбированный агрегат. А вот нет — это не дизель.
Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen. Уж сколько наград и признаний критиков он получил ну просто идеал среди турбин!
Определение
Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков.
Если разобрать аббревиатуру есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод (двойной наддув послойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод Turbo Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение «двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним нагнетателем
Линейка моторовЗнаете много раз был свидетелем того что многие спорили — а вот мотор 1,4 литра сколько у него лошадей? Один говорит что 122, другой 140, третий вообще 170!!! Как такое возможно? А все просто именно этот агрегат в 1,4 литра стал для компании большим полигоном для испытаний, именно из него выросли все остальные вариации от 1,0 до 3,0.
НА его примере (1.4) я расскажу как это делают немцы:
- Одна турбина. Вариации 122 и 140 л.с. — различия в мощности турбонагнетателя и программной прошивке
- Турбина и компрессор. Вариации 150 — 160 — 170 л.с. — здесь меняется либо мощность , либо турбированного нагнетателя, ну и конечно программного обеспечения (которое зашивается в )
Такая ситуация почти во всей линейки, исключения мотор 1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты. Для вас подготовил небольшую табличку посмотрите
Здесь изображены все силовые агрегаты в стоке, то есть залито официальное программное обеспечение, если изменить конфигурацию или прошивку можно выжать гораздо большую мощность.
УстройствоСильно в строение углубляться я не стану, однако постараюсь затронуть важные элементы и отличия.
Для начало посмотрите на основные блоки, вот небольшая схема.
Агрегат переработан значительно, особенно стоит отметить — два нагнетателя, новую систему охлаждения, впрыск топлива, облегченный блок двигателя. Теперь по порядку.
1) Механический компрессор и турбонагнетатель, основные отличия
Устройство таково, что они расположены по разные стороны блока. Обыкновенный компрессор использует энергию выхлопных газов (расположен с одной стороны). Отработанные газы сами раскручивают турбинное колесо, затем через специальные приводы создается нагнетание в цилиндры двигателя — сжатого воздуха (о простом турбированном варианте писал ). Принцип работы старого типа мотора, более эффективное, чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у TSI. Простой турбированный агрегат мало эффективен на холостых и низких оборотах, проявляется эффект так называемой « » (когда полная мощность проявляется только от 3000 оборотов и выше), то есть всегда нужно газовать.
Что не скажешь про TSI. Все отличие состоит в том — что он содержит еще механический компрессор (с другой стороны), который работает на низких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору — мощность не падает, даже с низов прекрасная тяга, эффект «турбо ямы» побежден!
Прекрасный симбиоз работы: механический нагнетатель на «низах» обычный классический ТУРБО «наверху», провалов мощности нет!
Здесь также имеются усовершенствования. Появляется понятие «охлаждение жидкостью» (обычные турбо варианты охлаждаются только воздухом). Система охлаждения имеет патрубки которые проходят . Благодаря чему основной воздух нагнетается в цилиндры, показатель давления выше. Результат равномерное заполнение камеры сгорания топливной смесью и увеличение динамики. Уже при 1000 — 1500 об/мин получаем заявленный в 210 Нм. Вот небольшая схема системы охлаждения, видно расположения патрубков.
3) Впрыск топлива
Очень интересная система.
Во-первых топливо подается сразу в цилиндры двигателя (обходя топливную рейку), во-вторых смешивание с воздухом происходит «послойно» за счет чего достигается сгорание с высокой эффективностью. Два этих фактора позволяют немного увеличить мощность и снизить расход топлива. Вот схема основных элементов топливной системы.
4) Облегченный блок
Нужно отметить, что инженеры бились над снижение веса блока агрегата. И знаете удалось убрать порядка 14 килограмм — значительный показатель. Использовали новую конструкцию размещение самого блока и головки, новые распредвалы и пластиковая крышка.
TSI зарекомендовали себя как очень производительные моторы — при относительно малом объеме можно достигнуть очень высоких показателей в «лошадиных силах». Так обычный турбированный тип от volkswagen, при объеме 1,2 литра имеет мощность примерно 90 л.с, TSI — может выдать при этом же объеме около 102 л.с.
Второе поколение EA211 и EA888 GEN.3
C 2013 года линейка моторов TSI обновилась, были переработаны многие узлы которые считались до этого не прочными.
Так основной «ахиллесовой пятой» была цепь ГРМ.
Ходила она не долго, особенно в вариациях 1,2 — 1,4, просто растягивалась и рвалась при пробеге в 50 — 70000 км (от высокой нагрузки и большого крутящего момента). Сейчас ее убрали и поставили ремень ГРМ, ходит они не намного дольше, но его легче менять и легче сменить, разница в эксплуатации примерно в три раза. У 1,8-2,0 цепной механизм значительно усилили, прочность увеличилась в два раза.
Также была переработана система прогрева мотора, предшественник (EA111 и EA888 GEN.2) грелись очень долго. Сейчас проблема почти решена. Произошли усовершенствования и турбины. Однако «масложор» остался, расход масла может доходить до 5 литров на 10000 км, поэтому важно следить за уровнем.
На чтение 4 мин.
Работать над комбинированием технических решений в двигателе инженеры не прекращают ни на минуту. Каждая фирма выбирает свой путь, поэтому и фанаты появляются у разных компаний в разном количестве. Кто-то банально делает двигатель очень большого объема, кто-то проектирует свои турбины или комбинирует несколько.
А Volkswagen придумали TSI, что это такое мы и расскажем в этой статье.
Принцип работы
Если мы попробуем более-менее литературно перевести Turbo Stratified Injection (TSI), то получим такое предложение: двигатель, что имеет турбонаддув и непосредственный впрыск . Отличием TSI от просто твин турбо лежит в том, что здесь применяются не две полноценных турбины, а механический компрессор и турбонагнетатель. Применение не хилой энергии от выхлопных газов выходящих из выпускного коллектора позволяет вращать турбину и увеличивать КПД двигателя.
В системе TSI полностью показывает себя принцип минимизации, при котором двигатель меньшего объёма обязан выдавать гораздо большую мощность чем его большой аналог.
Также значительно повышается уровень экономичности, так как очень большая часть выхлопных на приведение в действие турбонагнетателя.
Все преимущество TSI можно заметить при обычной езде. Дело в том, что обороты коленчатого вала обычно всегда поддерживаются в пределах 1500-1750 оборотов за минуту.
А крутящий момент при этом так высок как будто бы вал раскрутился до 3500 оборотов. Это очень положительно сказывается на экономии бензина и на мощностных показателях автомобиля. Если обобщить, то, можно сказать, что водитель получает более широкий диапазон выбора мощности. TSI двигатель, как правило, имеет КПП (коробку переключения передач) с более высокими значениями передаточных чисел, так как это обеспечивает более быстрый разгон автомобиля и его динамику. Для специальной системы непосредственного впрыска и для более качественного образования рабочей смеси были придуманы особые форсунки с 6-ю отверстиями. Электронный блок управления имеет специальную программу для того, чтобы создавать идеальные условия для сгорания бензина в цилиндрах двигателя.
Подытожив можно сказать, что основными плюсами являются:
- Экономия топлива.
- Прибавка к мощности.
Промежуточное охлаждение
Еще одной существенной особенностью является обязательное наличие интеркулера.
Кулер представляет собой более качественный радиатор с циркулирующей жидкостью для охлаждения воздуха . Холодный воздух позволяет снизить объем поступающего в турбину кислорода, за счет этого резко повышается уровень создаваемого давления, так как холодный воздух лучше сжимается. Как следствие, за счет того, что эффект турбозадержка минимален, а камера сгорания за счет непосредственного впрыска TSI заполняется очень качественно достигается существенное улучшение динамики автомобиля. Также практически полностью отсутствует эффект турбоямы.
Особенности наддува
В данной системе присутствует очень любопытная система нагнетания воздухa. Специальная технология позволяет получить максимально возможный уровень крутящего момента при очень маленьком объеме двигателя: впрыск топлива осуществляется синхронизировано с работой турбины или с комбинированной работой турбины и компрессора.
За счет этого в цилиндры поступает больше воздуха, а топливо впрыскивается в четко определенный момент.
Как следствие получается более качественное сгорание топливной смеси.
Совместная работа механического компрессора и турбонагнетателя дает значительные плюсы в целом. Как минимум почти полностью исчезает эффект турбоямы. Так как когда обороты достигает момента, когда включается второй компрессор, то он успевает подхватить процесс нагнетания и мотор не проваливается в яму. Также стоит отметить, что механический компрессор работает от ременной передачи от шкива коленчатого вала, благодаря чему он работает сразу же после пуска двигателя.
Именно VW сегодня является единственным производителем, что пустил такие двигателя с двумя турбинами и непосредственным впрыском в серию. Это показывает, что такие моторы являются очень совершенными силовыми агрегатами автомобиля. Конечно же, сложность в производстве повлияли на стоимость, однако, это того стоит.
Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.
Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…
Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?
Из этой статьи вы узнаете:
Расшифровка TSI
Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.
TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный . Несмотря на сравнительно небольшой и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.
Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.
Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.
Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.
Какими преимуществами обладает
Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.
Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе — на средних оборотах.
К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.
Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.
В чём заключаются недостатки
Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и .
Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.
Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.
Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.
Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй — остальную часть блока силового агрегата.
Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.
Часто встречаете на дорогах автомобили с шильдиком TSI и задаетесь вопросом, что это значит? Тогда эта статья для вас, рассмотрим основы строения двигателя TSI , преимущества и недостатки.
Расшифровка этих аббревиатур:
Как ни странно первоначально TSI расшифровывалась, как Twincharged Stratified Injection (двойной наддув послойный впрыск). Следующая расшифровка выглядела несколько иначе Turbo Stratified Injection, т.е. из названия убрали привязку к количеству компрессоров.
Двигатели TSI – за что получили популярность
TSI двигатели получили свою популярность за ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых с малым объемом уменьшился расход, при этом в мощностьи эти автомобили не потеряли, поскольку эти моторы оснащены механическим компрессором и турбонаддувом (турбиной) .
На двигателе TSI была применены технология непосредственного впрыска, что обеспечивало наилучшее сгорание, и повышение компрессии, даже в момент, когда смесь становилась Стоит сразу сказать, что данная компоновка удачна тем, что автомобиль выдает максимальную мощность и крутящий момент на большем диапазоне оборотом, поскольку на “низах” (обороты до ~3 тысяч) работает компрессор, а на верхах компрессор уже не так эффективен и поэтому крутящий момент продолжает поддерживать уже турбина. Данная технология компоновки позволяет избежать так называемого эффекта турбоямы.
Во-вторых, мотор стал меньше размером, следовательно уменьшился его вес, а вслед за ним и вес автомобиля. Также эти двигатели имеют меньший процент выброса отработанных газов CO2 в атмосферу. Двигатели с меньшим объемом имеют меньше потерь на трение, отсюда вытекает повышение КПД.
Подводя итоги, можно сказать, что двигатель TSI это уменьшенный расход с достижением максимальной мощности.
Общее строение описали, теперь перейдем к конкретным модификациям.
Двигатель 1.2 TSI
Двигатель TSI объемом 1.2 литра
Несмотря на объем двигатель достаточно тяговит, для сравнения, если рассмотрим Golf серию, то 1.2 с турбонаддувом объезжает 1.6 атмо. Зимой прогревается конечно дольше, но при начале движения прогрев идет очень бытстро до рабочей температуры. Что касается надежности и ресурса, то бывают разные ситуации. У одних мотор бегает 61 000 км. и все без нареканий, а у кого-то на 30 000 км. уже клапана прогорают, но скорее исключение, чем правило, поскольку турбины устанавливаются малого давления и на ресурс двигателя влияния большого не оказывают.
Двигатель 1.4 TSI (1.8)
Двигатель TSI объемом 1.4 литра
В целом эти двигатели мало чем отличаются в преимуществах и недостатках от двигателя 1.2. Единственное можно добавить, что все эти двигатели используют цепь ГРМ, что несколько может повысить цену эксплуатации и ремонта. Один из недостатков моторов с цепью ГРМ – его не желательно оставлять на передаче, находясь на склоне, поскольку это может спровоцировать соскок цепи.
Двигатель 2.0 TSI
На двух литровых двигателях встречается такая проблема, как растяжение цепи (характерна для всех TSI, но для данной модификации чаще). Цепь как правило меняют на 60-100 тысячах пробега, но за ней нужно следить, критическое растяжение может случиться и раньше.
Что такое двигатель TSI? Как работает двигатель TSI?
Наука Технология 0 Комментарии Двигатель tsi, завод по производству двигателей tsi
Одним из наиболее важных достижений концерна Volkswagen в последние годы является производство двигателей TSI. Если вы водили автомобили концерна Volkswagen или вас окружали люди, вы знакомы с двигателями TSI. По крайней мере, вы слышали его имя. Однако вы, вероятно, не знаете, что на самом деле означает эта аббревиатура. Итак, что именно означает TSI? TSI — это Turbo Stratified Injection, то есть турбослоистый впрыск.
Когда вы управляете одним из автомобилей с двигателем TSI, вам не нужно выбирать между производительностью и экономичностью. Двигатели TSI не только снижают расход топлива и выбросы CO2, но и обеспечивают приятное вождение. Поскольку двигатели TSI имеют меньше выбросов CO2, они также избавляют вас от налога на автомобиль в странах, где налог взимается в зависимости от количества выбросов CO2. Как и в нашей стране, малообъемные двигатели TSI предпочитаются в странах, где налоги взимаются в зависимости от размера объема двигателя. Потому что эти двигатели могут предложить высокую мощность при малом объеме.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое система Start-Stop? Как это работает?
Двигатели TSI компактны, имеют большую мощность и потребляют меньше топлива. По сути, в двигателе Volkswagen TSI используется комбинация турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает впечатляющие и максимальные преимущества. Эта технология направлена на достижение большей мощности и высокой экономии топлива за счет уменьшения объема двигателя.
Сочетание технологии прямого впрыска с технологией турбокомпрессора обеспечивает высокий крутящий момент и мощность, которые превышают размер двигателей малого объема. Благодаря компактной конструкции и высокоэффективному сгоранию двигатели TSI развивают максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Двигатели TSI рассчитаны на достижение максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя 1500 или 1750 об/мин. Это не только повышает удовольствие от вождения, но и снижает расход топлива.
Система турбонаддува двигателей TSI имеет промежуточный охладитель водяного охлаждения с низкотемпературным контуром, независимым от системы охлаждения двигателя. В результате более высокое давление наддува достигается гораздо быстрее. Эта ситуация значительно сокращает время, необходимое для получения максимального заряда в камерах сгорания. Это гарантирует, что двигатель имеет улучшенную динамику.
Благодаря высокому крутящему моменту, обеспечиваемому на низких оборотах, независимо от того, на какой передаче вы находитесь, система турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, используемая в вашем запросе на мгновенное ускорение, отреагирует на запрос вашего двигателя за очень короткое время.
Благодаря этим технологиям, использованным в двигателе TSI, из двигателей очень малого объема были получены очень высокие показатели мощности. Двигатель небольшого объема означает меньшее трение и более легкий двигатель. Таким образом, предотвращается потеря производительности из-за трения, а общий вес вашего автомобиля уменьшается за счет малого веса. Это положительно влияет на производительность и топливную экономичность.
Каталожные номера:
- www.volkswagen.co.uk/technology/petrol/tsi
- www.jennings-vw.com/blog/what-is-volkswagen-tsi/
2015 Volkswagen Golf 1.8T TSI Automatic Long-Term Road Test
Если бы мы описали 19 месяцев и 40 000 миль, которые мы провели с хэтчбеком Volkswagen Golf седьмого поколения, как романтическую сюжетную арку, это было бы совершенно нормальным ухаживанием. Как в обычном Уорд-и-Джун-Кливер — ни жаркого и тяжелого свидания, ни мрачного брака по договоренности. Вместо этого наша связь с Golf казалась отношениями, построенными на основе, долгосрочной приверженностью соперничеству с Арчи и Эдит Банкер.
Сначала мы выразили свою любовь, включив последнюю версию в наш список 10 лучших автомобилей 2015 года (а позже и в наш список 2016 года). Затем мы задали вопрос, и Volkswagen прислал нам четырехдверный Golf SEL с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач для долгосрочных испытаний. Наш медовый месяц с модернизированным Golf 2015 года был хрестоматийным, и на VW посыпались похвалы за его удобные передние сиденья, премиальные материалы салона и внешний вид, а также его базовую правильность . Мы также не могли придраться к упаковке Golf: вы можете перевозить четверых взрослых с относительным комфортом или сложить задние сиденья и взять с собой добычу Ikea на целую квартиру. Незаметный вид автомобиля — назовем его красиво заниженным — также пригодился, когда тренировались его посаженное шасси и точное рулевое управление на проселочных дорогах. Он не такой откровенно спортивный, как его более спортивный собрат GTI, но Golf сохраняет свои позиции.
Он очень хорошо округлен, как раз тот улов, который вы бы взяли домой к маме.
Учитывая, насколько популярным стал Golf как средство передвижения, мы не столько женились на VW, сколько сбежали. К концу своего пребывания Golf проехал из нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Чикаго, Висконсин, Нью-Йорк, Массачусетс, Вирджинию (дважды), Огайо (много раз) и даже однажды обогнул озеро Мичиган ради смеха. Конечно, большинство наших долгосрочных автомобилей вынуждены эксплуатироваться в дорожных поездках, чтобы сохранить темп накопления пробега; разница с Golf заключается в том, что в отличие от многих компактных автомобилей, которые мы тестировали, люди действительно хотели брать его с собой в дальние путешествия. На открытой дороге он зафиксировал 36 миль на галлон на полном баке, в то время как в среднем мы получили менее впечатляющие, но все же хорошие 29 миль на галлон.миль на галлон в целом.
Путешественники оценили удобную настройку подвески Golf, рулевое управление с лазерным наведением и тихий салон, который убедительно производил впечатление более крупного автомобиля. Сиденья, которые все считали такими удобными, безусловно, помогали нам преодолевать мили без усталости, а багажник легко вмещал достаточно багажа для недельного отпуска. Служа одним из многих шаттлов из Анн-Арбора на международную гоночную трассу Вирджинии для прошлогоднего теста на треке Lightning Lap, Golf доставил исполнительного онлайн-редактора Эрика Джонсона и фотографа Майкла Симари — и втиснул все фотооборудование Симари — без того, чтобы двое убили друг друга во время 11 часов пути, отличный результат.
The Daily Grind По мере того, как накапливались мили, мы обнаружили некоторые щели в броне Гольфа. Например, узнав, что ваш супруг храпит или всегда оставляет посуду в раковине, самые вопиющие проблемы VW были не убийцами сделок, а просто раздражающими факторами.
Автоматическая коробка передач стала больным местом из-за ее ленивых движений и спотыканий на малых скоростях. У дилера после 10 000-мильного пробега Volkswagen получил обновление компьютера, направленное на решение проблемы. Некоторая резкость при переключении исчезла, но трансмиссия никогда не работала хорошо с запаздывающей дроссельной заслонкой четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Почти каждый водитель жаловался на задержку между нажатием на педаль газа и реальной реакцией автомобиля. Когда трансмиссия получала сообщение, машина иногда прыгала вперед с большим удовольствием, чем хотелось бы. Отметив дизельное поведение и, по-видимому, не шутя о дизельном скандале VW, редактор функций Джефф Сабатини спросил: «Поставил ли Volkswagen дизель с неправильным значком сзади?»
Только центральный дисплей Golf был столь же нелюбим. Течение времени часто неблагоприятно сказывается на автомобильных технологиях, но 5,8-дюймовый экран и сопутствующий информационный дисплей для водителя в приборной панели казались устаревшими в тот день, когда Golf появился в нашем офисе в конце 2014 года.
хорошо быть пиксельным наскальным рисунком, который почти так же не реагирует на входные данные. Небольшой размер головного устройства, а также графика и разрешение экрана уровня Atari также были высмеяны, у нескольких сотрудников возникли сбои при работе с навигационной системой, а в одном случае ручка громкости забила его на 10 минут, в то время как экран полностью перестал реагировать на ввод. (Проблема так и не всплыла.) Информационно-развлекательная система нашего давнего Volkswagen Passat TDI 2013 года страдала аналогичными недугами, и в ней также отсутствовал USB-порт — потенциальное препятствие для Golf в наши дни. (Volkswagen предлагает дурацкий «кабель-адаптер для медиа-входа» со специальным разъемом для iPhone; для других устройств доступны разные кабели, но они недешевы.) Модели 2016 года отказались от гериатрической системы в пользу более крупного 6,5-дюймового сенсорного экрана с USB-входом и интеграцией телефона с Android Auto и Apple CarPlay.
Механически Golf практически безотказно проехал 40 000 миль, хотя затраты на плановое техническое обслуживание были высокими.
Между пробегом 20 000, 30 000 и 40 000 миль мы потратили 998 долларов, получая взамен только замену масла, ротацию шин, осмотры и воздушные фильтры двигателя и салона. (Первое обслуживание на 10 000 миль было бесплатным.) Для сравнения, мы потратили 625 долларов на обслуживание нашего Dodge Dart 2013 года и всего 346 долларов на обслуживание нашего Ford Focus ST 2014 года на том же количестве миль. Помимо планового технического обслуживания, наш Golf получил новую топливную рейку в соответствии с приказом об отзыве на пробеге 10 434 миль, загадочным образом потерял четверть кварты охлаждающей жидкости (максимум за 20,78 доллара — мы купили галлон охлаждающей жидкости — на 29).714 миль), а обратный клапан в системе улавливания паров топлива был заменен на 36 591 миле (также бесплатно, когда дилер продлил гарантийное обслуживание, поскольку срок гарантии автомобиля от бампера до бампера на 36 000 миль едва истек).
Мы также потратили 521,12 доллара на ремонт заднего бампера после аварии на парковке и 405 долларов на ремонт трех погнутых колес.
Фактически, погнутые колеса преследовали Golf на протяжении всего его пребывания; возможно, податливость подвески заставила сотрудников забыть, что на машине были довольно низкопрофильные шины, а колеса страдали от небрежного проезда выбоин и лежачих полицейских. В любом случае, мы смогли сбалансировать колеса и шины на протяжении большей части нашего теста, чтобы устранить вибрацию колес на скорости. Проехав 36 450 миль, мы, наконец, были вынуждены починить три вышеупомянутых колеса, когда они стали слишком некруглыми, чтобы их можно было уравновесить. В то же время мы заменили правую переднюю шину, у которой из-за неправильного обращения образовалась выпуклость боковины, за 180,47 доллара.
Когда одометр перешагнул отметку в 40 000 миль, устаревший сенсорный дисплей, разочаровывающая низкоскоростная трансмиссия и затраты на обслуживание оказались недостаточными, чтобы опровергнуть мнение этого издания о том, что Golf является одним из лучших автомобилей. для продажи, не говоря уже о менее чем за 30 000 долларов.
Весь автомобиль кажется спроектированным по стандарту, а не по цене, восприятие усиливается каждый раз, когда вы открываете или закрываете одну из его твердых на ощупь дверей или обхватываете пальцами контуры рулевого колеса, форма которых идеально воспринимает человеческие цифры.
Многие сотрудники разделяли мнение, что, если бы им разрешили владеть только одной машиной, Golf был бы в их списке. Требуется механическая коробка передач или больше спортивности? Возьмите более дешевый Golf с пятиступенчатой коробкой передач или не менее замечательную модель GTI мощностью 210 л.с. В любом случае, вам лучше быть готовым взять на себя обязательства, потому что вы получите отличного спутника жизни, который устойчив и готов справиться практически с любой автомобильной задачей. Те, кто следит за этим пространством, могут заметить, что мы включили наш долгосрочный Golf в сравнительный тест с другим фаворитом сегмента, хэтчбеком Mazda 3, ранее в этом году и Volkswagen, который проиграл.
Это правда, что Mazda спортивнее, а ее автоматическая коробка передач более застегнута, но Volkswagen превозносили даже после поражения: «Нам нравится жить с ним, возможно, даже больше, чем мы получаем удовольствие от вождения». Как автомобиль, это чистый брачный материал.
месяцев в флоте: 19 месяцев Последний пробег: 40,407 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Галлона . $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1107
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сочетание топливной экономичности (мы получаем 29 миль на галлон), маневренности, устойчивости на шоссе и комфорта, а также вместительного грузового отсека продолжают радовать. получить всеобщую похвалу. Если бы мир погрузился в адскую антиутопию, в которой каждый человек должен был бы выбрать только одну новую машину, которую никогда нельзя было бы заменить, «Гольф» легко попал бы в наш короткий список (при условии, что в этой антиутопии есть механика VW).
Независимо от того, врезается ли он в парковочное место на улице Чикаго, тихонько бежит по автостраде, обнимает наших сотрудников своими удобными сиденьями, проглатывает покупки из IKEA или пробивает выше своего уровня зарплаты своим качеством интерьера, подобным Audi, Golf является одним из лучших. наличие универсальных автомобилей. Мы по-прежнему восхищаемся его вниманием к деталям, включая задний дворник, который автоматически активируется при выборе заднего хода, если дворники включены, а также камеру заднего вида, которая прячется за значком VW на задней двери до тех пор, пока не понадобится (значок наклоняется на реплике, чтобы держать объектив в чистоте!).
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Копаться в бортовом журнале Golf в поисках жалоб утомительно, но мы попытались и вот что смогли придумать: были новыми, сегодня они еще меньше блестят. Вот и все, и это субъективное ощущение, которое испытывают лишь немногие сотрудники. Остальных на самом деле не волнует, что маленький дисплей с приборной панелью и сенсорный экран приборной панели громко и гордо изнашивают свои пиксели; оба передают информацию четко и с относительно небольшим беспорядком.
В остальном у нас ничего нет — кроме разве что пожеланий на механическую коробку передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Golf (стандартная для нашей тестовой модели SEL) ничем не примечательна, но ненавязчива, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая на моделях Golf с более низкими характеристиками, более интересна и лучше сочетается с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Итак, мы можем придумать еще одну жалобу: Увеличение проблем с нашим Гольфом. Это не так плохо, как кажется, учитывая, что VW безотказно проехал первую половину своего пробега в 40 000 миль под нашим присмотром, а проблемы, с которыми мы столкнулись с тех пор, немногочисленны и почти полностью по нашей вине. Первая проблема с несоответствием спецификации возникла на пробеге 23 507 миль, когда сотрудник заметил, что водительская дверь «ослабла». Проблема была устранена в нашем гараже несколькими поворотами гаечного ключа, чтобы затянуть одну петлю.
Это странный сбой, поскольку дверь никогда не снималась и не подвергалась другому обслуживанию (насколько нам известно), что позволяет предположить, что либо что-то пошло не так при сборке, либо что чрезвычайно широко открывающиеся передние двери Golf создают дополнительную нагрузку на петли. . Позже, как раз перед 30-километровым обслуживанием, загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели, что привело к затратам в размере 20,78 долларов США за галлон охлаждающей жидкости марки VW, из которых мы использовали менее половины кварты; как ни странно, когда дилер осмотрел Гольф на наличие утечек, их не было обнаружено. Мы все еще ищем потерянную охлаждающую жидкость.
Брелок начал страдать от того, что мы назовем «сдуванием», когда его резиновые кнопки блокировки/разблокировки провалились в брелок от постоянного использования; кнопки по-прежнему работают, но их печальное состояние снижает тактильность брелока. Отметим, что та же участь постигла и наш недавно ушедший многолетний ключ Porsche Cayman S; этот ключ был заменен (бесплатно), что-то, что мы будем изучать с ключом Golf, вдвойне, учитывая его привередливое поведение при распознавании приближения.
Это стало проблемой сразу после того, как Golf начал обслуживание на 30 000 миль (дорого в 274 доллара, включая 189 долларов).«труда» за не более чем замену масла, перестановку шин и осмотры). Автомобиль начал периодически не регистрировать близость ключа, когда мы ожидали, что он откроет двери, когда мы коснемся дверной ручки. Однажды нам даже пришлось держать ключ рядом с рулевой колонкой, чтобы машина завелась. (Кнопочное зажигание Golf, как и в других автомобилях, определяет, что ключ находится внутри автомобиля для активации; нет необходимости держать его рядом с приборной панелью.) У нас не было проблем с разблокировкой или запуском автомобиля с помощью нашего резервного ключа, поэтому мы предполагаем, что замена решит эти проблемы с брелком.
Еще одна, менее серьезная проблема, кажется, устранилась сама собой: на приборной панели загорелась сигнальная лампа системы контроля давления в шинах, несмотря на то, что во всех четырех шинах было приемлемое давление воздуха, и она оставалась включенной в течение нескольких тысяч миль.
Через некоторое время свет исчез, как и опасения по поводу воздухоудерживающей способности шин. Говоря о круглых вещах, некоторые из вас, возможно, задавались вопросом — или нет — о том, что случилось с четырьмя (!) слегка изогнутыми колесами Golf, о которых сообщалось в нашем последнем обновлении. Мы до сих пор не заменили их, в основном потому, что в Мичигане еще зима, и мы не хотели гнуть новые блестящие диски на выбоинах до того, как весенние дорожные бригады (надеюсь) начнут ремонтировать наши дороги.
КУДА МЫ ПОШЛИ: После нашего последнего обновления этот долгосрочный Golf путешествовал по Мичигану, совершил поездку в Чикаго, затем отправился в Массачусетс и обратно через штат Нью-Йорк.
месяцев в флоте: 15 месяцев Текущий пробег: 34 003 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Гал . : $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сиденья Volkswagen продолжают заслуживать похвалы, особенно во время двух отдельных дальних поездок в Вирджинию из Мичигана.
Поддерживающие и не ограничивающие, кресла Golf предотвращают онемение ягодиц и даже неплохо удерживают передних пассажиров на месте во время энергичного вождения. На самом деле, интерьер в целом ежедневно впечатляет хорошими материалами и сдержанной, зрелой планировкой и дизайном. Это может быть визуально не стимулирующим, но у нас создается впечатление, что кабина Golf по-прежнему будет выглядеть современно и красиво даже через 10 лет.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Некоторое раздражение вызвала информационно-развлекательная система Golf, которая совершила множество ошибок, начиная от слишком долгого пробуждения после включения зажигания и заканчивая случайными навигационными маршрутами. Помимо этих придирок, Golf приобрел среди сотрудников только друзей.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: «Гольф» лучше всего изображает коренную породу: если она разрушается, разрушение происходит с такой медленной скоростью, что мы не замечаем ее.
Ничего не сломалось, не сломалось и не доставило нам никаких проблем. (Разительно контрастирует с другим нашим нынешним долгосрочным хэтчбеком, Mini Cooper S.) Когда мы в последний раз проверяли VW, исправление бюллетеня технического обслуживания, выполненное дилером — обновление программного обеспечения трансмиссии — не дало многого. чтобы смягчить некоторые менее логичные варианты переключения коробки передач. Продолжают поступать жалобы на неуклюжие или несвоевременные переключения передач. Тем не менее, трансмиссия не сломалась и не перестала работать; он просто не соответствует плавности и безупречным манерам лучших автобоксов.
Наше второе обслуживание, через 20 000 миль, принесло Гольфу новое масло, новый воздушный фильтр, новый салонный фильтр и перестановку шин за крутые 314,68 долларов. Эти расходы были несколько компенсированы бесплатным сервисом 10K, но даже в этом случае это много денег для простого обслуживания компактного хэтчбека. Дилер также изучил легкую вибрацию, которую мы начали испытывать на скоростях шоссе, и вынес вердикт, что все четыре (!) колеса были погнуты.
Скоро будем ремонтировать обувь для Гольфа.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Со времени нашего последнего отчета Golf дважды ездил в Вирджинию, один раз для наших ежегодных тестов Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, а другой раз на каникулах в Вильямсбурге. Помимо любви к Вирджинии, Golf в основном оставался недалеко от нашей штаб-квартиры в Мичигане, несколько раз ездил в северную часть штата на летние каникулы, а также в Огайо.
Месяцев в автопарке: 9 месяцев Текущий пробег: 21 393 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 GAL Топливный диапазон: 380 миль
Сервис: $ 315 Обычная износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Вдохновение, кажется, может прийти во всех формах и формах.
Возьмем, к примеру, реальную форму Volkswagen Golf. Это в значительной степени коробка с носом, привитым для удержания двигателя. Это по-прежнему вдохновляет сотрудников на то, чтобы использовать в своих интересах неотъемлемую полезность нашего долгосрочного Golf, поскольку грузовой отсек объемом 22,8 кубических фута используется почти постоянно. Мили по шоссе сокращаются с легкостью благодаря плавности хода Golf. С заменой стандартных всесезонных шин (в холодные месяцы мы используем зимние шины на наших долгожителях) хэтчбек вернул свое немецкое ощущение прямолинейного движения на скорости, точного следования без отклонений.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Многочисленные комментарии в бортовом журнале ворчали о том, как Гольф трогается с места. Некоторые думают, что это трансмиссия быстро переключается между первой парой передач — сначала кажется, что это длится полсекунды, прежде чем трансмиссия переключается на вторую передачу, когда автомобиль едва движется — в то время как другие винят в этом кажущееся обидчивым нажатие на педаль газа.
В агонии мичиганской зимы некоторые — ладно, только ваш автор — хотели найти способ обойти системы контроля тяги и устойчивости Golf, чтобы открыть дверь для серьезных махинаций с ручным тормозом на заснеженных дорогах, но VW запрещает манипуляции с контролем тяги.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего. Гольф был полностью безотказным после чуть более 13 000 миль использования. Единственная новость, связанная с техническим обслуживанием, касается 10 000-мильного обслуживания Golf, которое было проведено бесплатно и включало замену масла, перестановку шин и осмотр автомобиля. Дилер выполнил обновление топливной рампы, установив новую уплотнительную крышку, чтобы предотвратить утечку топлива в моторный отсек, а бюллетень технического обслуживания предписал обновить программное обеспечение трансмиссии, чтобы исправить возможное резкое переключение передач. Похоже, что TSB не исправила некоторые из более странных переключений передач Golf, и трансмиссия по-прежнему не решается быстро переключаться на пониженную передачу, но мы заметили меньше резких переключений передач.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: За время своего пребывания здесь, по адресу C/D , Golf повидал довольно много действий за пределами штата, посетив Висконсин, Огайо, Пенсильванию и Иллинойс в отдельных поездках. Эти длительные поездки помогли немного повысить наблюдаемую нами экономию топлива — до 28 миль на галлон — с момента нашей последней регистрации.
Месяцев в парке: 6 месяцев
Текущий пробег: 13 382 миль Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Запас топлива: 370 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0
один из самых продаваемых шильдиков всех времен, но вы, вероятно, увидите гораздо больше Corolla и F-150, усеивающих американский пейзаж.
Это потому, что маленький Фольксваген набрал большую часть своих продаж в Европе, граждане которой ценят полировку и изысканность автомобиля, атрибуты, к которым американцы только недавно начали относиться в компактных автомобилях. В 2015 году появился новый Golf, и VW надеется, что он по-настоящему заинтересует американских клиентов, которых больше заботит цена и экономия топлива, чем Audi-подобная надежность и комфорт на трехзначных скоростях.
Чтобы сделать Golf седьмого поколения более привлекательным для американских и европейских потребителей, Volkswagen немного уменьшил его вес, заменил стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель предыдущей модели на новый четырехцилиндровый турбодвигатель и расширил список хэтчбеков. функций помощи водителю. Да, и чтобы снизить затраты, VW строит модели North American Golf в Мексике. Награда 10 лучших автомобилей в этом году доказывает, что ассимиляция не требовала отказа от того, что делало его таким великим раньше.
МАЙКЛ СИМАРИ
Награда «10 лучших» — достаточная причина, чтобы зарегистрировать автомобиль для долгосрочных испытаний, но эта оценка Golf особенная. Вспомните, насколько смешанной была аналогичная американоцентричная игра Volkswagen с последним Passat? В дополнение к увеличению размеров, чтобы соответствовать представлениям американцев о седане среднего размера, Passat впервые был отделен от европейской модели, удешевлен, а затем собран в Теннесси. Продажи резко выросли, но затем остановились; Более тревожным является то, что наш долгосрочный тестовый автомобиль Passat TDI 2013 года страдал от множества сбоев и болезней, знакомых владельцам немецких роскошных автомобилей, проблем, которые просто не справятся с обычными покупателями, зацепившимися за обзоры надежности и тому подобное. Будет ли новый Golf таким же? Чтобы выяснить это, мы взяли четырехдверный бензиновый Golf с автоматической коробкой передач.
Больше дверей, больше SEL, больше автоматики! Модельный ряд Golf 2015 года состоит из двух вариантов кузова (двух- и четырехдверный хэтчбеки), двух двигателей (турбочетверка и дизельный TDI) и двух вариантов трансмиссии (пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматический).
Структура уровня отделки салона Golf предлагает на выбор варианты S, S с люком на крыше, SE и SEL для моделей с газовым двигателем, в то время как дизельный TDI предлагает ту же линейку, за исключением S с люком на крыше. Мы остановились на четырехдверном SEL с бензиновым 1,8-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мы бы предпочли ручное управление, и по опыту работы с моделью начального уровня мы знаем, что рычаг переключения передач в Golf хорош. Но большинство американцев выберут комбинацию турбо/автоматической трансмиссии, а мы ценим хорошо оборудованные автомобили, поэтому SEL за 27 815 долларов был легким выбором. Он оснащен 18-дюймовыми колесами, навигацией, автоматическим климат-контролем, входом без ключа с кнопочным зажиганием, 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений, окружающим освещением салона, люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, противотуманными фарами.
резервная камера и аудиосистема Fender. Наш выбор был ограничен цветом — Tornado Red — пикантный, и он отлично смотрится на угловатом Golf — и двумя пакетами: Освещение (9 долларов).95) и помощь водителю (695 долларов). Мы пропустили последний, потому что не видели необходимости в датчиках парковки в автомобиле, таком компактном и легком для обзора, как Golf, но мы выбрали первый из-за его адаптивных биксеноновых фар и отличительных светодиодных ходовых огней.
MICHAEL SIMARI
Мало топлива, много похвалы Первые впечатления были положительными, как и следовало ожидать. Почти каждый редактор, который держал в руках обитый кожей обод рулевого колеса Golf с мягкой подкладкой, был впечатлен жесткой конструкцией автомобиля, комфортной ездой и уверенной управляемостью. Управляемость была подтверждена на трассе, где первый пробег Golf с заносом показал превосходные 0,88 g. Другие показатели производительности нашего VW были далеко не такими блестящими: 7,5-секундный спринт до 60 миль в час и посредственная остановка на 173 футах от 70 миль в час.
Тем не менее, они согласуются с аналогичной автоматической коробкой передач Golf TSI, которую мы тестировали в прошлом году, которая зафиксировала время разгона до 100 км/ч за 7,7 секунды и такой же тормозной путь. Как и у других Фольксвагенов, педаль тормоза у Гольфа несколько мягкая, и на первых двух сантиметрах хода она не цепляется; это единственная динамическая черта, которая нам не нравится.
Пока что хэтчбек выехал за пределы Большого Детройта только один раз, чтобы быстро съездить в Чикаго. Учитывая, что Golf проехал почти все свои 5600 с лишним миль по улицам и автострадам вокруг штаб-квартиры Car and Driver в Анн-Арборе, его экономия топлива в 27 миль на галлон и удивительна, и похвальна. Наша зарегистрированная эффективность превосходит городской рейтинг EPA на 25 миль на галлон и подталкивает к общему показателю на 29 миль на галлон. По мере того, как морозы в Мичигане оттаивают, вы можете поспорить, что Golf начнет рисковать дальше, поскольку сотрудники пользуются его в высшей степени практичным грузовым отсеком объемом 22,8 кубических фута и безмятежным поведением на шоссе.




