18Янв

Чем помыть двигатель внутри: Вариант А: чем промыть двигатель от нагара внутри и как это сделать

Содержание

Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя.

Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель?

Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

  • непрогретый двигатель плохо заводится;
  • после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
  • выхлопные газы имеют специфический запах гари;
  • снижается динамика авто, двигатель плохо «тянет»;
  • появляется перерасход топлива;
  • при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
  • двигатель перегревается.

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.


Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

  • присадкой «пятиминуткой»;
  • маслом «пятиминуткой»;
  • промывочным маслом.

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Источник : tuningkod.ru

А еще вы можете узнать стоимость ремонта вашего автомобиля

двигатель перегреваетсяперерасход топливадвигатель плохо заводитсясильный дым троитдвигатель плохо «тянет»белый дым из трубысиний дымпотеря мощности двигателячерное масло

Почему двигатель автомобиля крайне важно мыть изнутри — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Использование современных моторных масел и регулярное прохождение ТО — обязательные условия эксплуатации автомобиля. Нарушение этих правил ведет к скорой гибели ДВС и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Но достаточно ли вовремя поменять масло или нужны более сложные процедуры, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Ни один автодилер или СТО не расскажет о том, что в сложных условиях эксплуатации необходимо сократить межсервисный интервал вдвое (да и в мануале по эксплуатации авто об этом написано мелким шрифтом, которым никто не читает). То есть отвозить ремонтником «кровнозаработанные» не каждый год, а чаще. Да и какие «сложные условия», если машина «проживает» в городе в средней полосе России? Ни арктических морозов, ни пустынного зноя у нас не бывает.

Зато бывают пробки и дорожные заторы, десятки часов в неделю заставляющие мотор работать на холостых оборотах. Добавим сюда забитый радиатор охлаждения, поддельные ГСМ и низкокачественное топливо — и получим полный перечень причин для преждевременной кончины силового агрегата. Как же его, в прямом смысле — драгоценного, не уморить такой жизнью?

Одним «умыванием» и «обливанием», как завещал классик, тут не обойтись. Нужно что-то посерьезнее. Если уж не глобальная диспансеризация, то хотя бы санаторий с приличным курсом лечения! Массажи и минеральные воды двигателю внутреннего сгорания не помогут, а вот чистка — нужна, как воздух.

За время работы внутри камер и каналов мотора скапливаются остатки моторного масла, нагар и прочая грязь, которая под воздействием температуры превращается в камень. Забивая внутренности, такая «хворь» ведет не только к снижению КПД двигателя, но и к его скорой гибели.

Впрочем, разбирать работающий узел лишний раз — дело сомнительное, не всегда заканчивающееся «хэппи эндом». Однако сегодня достаточно средств, которые могут вымыть «потроха» силового агрегата. И автохимия эта по карману абсолютно каждому автовладельцу.

Начинать надо с «пятиминутки»: специальной присадки в моторное масло, которая обладает мощным чистящим эффектом. Порой, в зависимости от марки и производителя, нужно проехать несколько километров.

Далее наступает черед «тяжелой артиллерии»: перед заменой масла, пока мотор еще не остыл, открываем все клапана вручную и заливаем так называемую раскоксовку. Выкручиваем свечи, заливаем в колодцы химию и закрываем отверстия, чтобы состав не испарился.

Фото mobilexracing.kz

Читать инструкцию обязательно: есть средства, которые справятся с задачей и за 40 минут, а есть те, которым потребуется целая ночь. Вал необходимо несколько раз провернуть, чтобы «коктейль Молотова» проник в самые потаенные уголки.

А когда «прозвенит будильник», нужно промыть колодцы самым обыкновенным бензином: шприцем, как и раскоксовку, заполняем колодцы, после — откачиваем. Повторять процедуру нужно до тех пор, пока «промывка» не станет хотя бы прозрачной (добиться идпльной чистоты все равно не удастся).

После этого можно уже менять смазку: при идеальном раскладе нужно слить отработку и залить промывочное масло, на котором мотор должен поработать «на холостых». Промывка уберет остатки грязи и позволит действительно вычистить движок. И вот теперь заливаем то масло, на котором ДВС и будет работать до следующей замены.

Проводить такую процедуру регулярно не стоит — это тяжелое испытание для мотора. Но раз в три года или сразу после покупки подержанного авто необходимо вычистить двигатель таким жестким образом. К машине вернется былая резвость и нормализуется расход топлива, ДВС будет меньше греться и порадует долголетием. Да и при продаже это сыграет «на руку»: увидев такую чистоту в моторе, покупатель наверняка оценит состояние машины выше и не будет отчаянно торговаться.

  • Общество
  • Социум

Чего остерегаться при встрече с потенциальными покупателями

17321

  • Общество
  • Социум

Чего остерегаться при встрече с потенциальными покупателями

17321

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия

Как очистить моторный отсек автомобиля и поддерживать его в чистоте

Моторный отсек — одна из самых важных частей автомобиля. В нем находится ваш двигатель, трансмиссия, аккумулятор и другие жизненно важные компоненты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля.

К сожалению, это одна из самых запущенных частей автомобиля. Многие люди никогда не чистят моторный отсек, и в результате он может стать рассадником грязи и копоти. Это может привести к коррозии и, в конечном итоге, к выходу из строя компонентов.

Итак, как очистить моторный отсек автомобиля?

  1. Подготовьте снаряжение и дайте двигателю остыть.
  2. Удалите сухой мусор, грязь и рыхлую пыль щеткой или пылесосом.
  3. Отсоедините клемму автомобильного аккумулятора и защитите электрические компоненты пластиковым покрытием.
  4. Нанесите обезжириватель и потрите деталировочной щеткой.
  5. Промойте мойкой высокого давления или отпаривателем и вытрите насухо полотенцами из микрофибры.
  6. Присоедините клемму автомобильного аккумулятора и закончите.

Начнем.

Шаг 1. Подготовьте свое снаряжение и дайте двигателю остыть

Прежде чем приступить к очистке моторного отсека, необходимо правильно подготовиться. Начните с того, что убедитесь, что ваш двигатель остыл. В противном случае вы можете нанести серьезную травму себе и повредить двигатель.

Далее вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и расходные материалы. В том числе:

  • Protective Gloves 
  • A Blower or Vacuum Cleaner
  • Plastic Coverings
  • Degreaser
  • A Steamer
  • A Microfiber Cloth

Once you have everything you need, вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Удаление сухого мусора, грязи и рыхлой пыли с помощью щетки или пылесоса

Следующим шагом в очистке моторного отсека является удаление накопившегося сухого мусора. Сюда входят такие вещи, как листья, иголки, грязь и пыль.

Для этого можно использовать воздуходувку или пылесос с насадкой для шланга. Если вы используете пылесос, будьте осторожны, чтобы не повредить его чувствительные компоненты. Применение слишком большого давления может сдвинуть их с позиции или еще хуже.

Шаг 3. Отсоедините клемму автомобильного аккумулятора и защитите электрические компоненты пластиковой крышкой

Поскольку вы будете очищать аккумуляторную батарею, перед продолжением работы ее необходимо отсоединить. Это защитит вас от любых ударов током.

Для этого просто найдите положительную клемму на аккумуляторе и отсоедините кабель. Отсоединив кабель, отложите его в безопасном месте. Если возможно, вытащите всю батарею из моторного отсека, чтобы можно было почистить под ней.

На этом этапе также рекомендуется закрыть все чувствительные участки моторного отсека пластиком. Это защитит их от любых обезжиривающих средств или воды, которые потенциально могут их повредить.

Какие компоненты следует покрывать?

Следующие компоненты должны быть покрыты пластиком перед началом очистки:

  • Аккумулятор автомобиля (если не удалось его снять)
  • Провода зажигания
  • Блок управления двигателем Пневматическая система двигателя

Шаг 4. Нанесите обезжириватель и почистите с помощью щетки для прорисовки деталей

Следующим шагом будет нанесение обезжиривателя на различные резиновые и пластиковые детали моторного отсека. Это поможет разрушить любой жир или грязь, которые накопились с течением времени.

При нанесении обезжиривателя обязательно работайте небольшими участками, начиная с нижней стороны капота. После нанесения обезжиривателя на капот вы будете использовать щетку, чтобы встряхнуть грязь и копоть. Затем промойте область отпаривателем и протрите тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки грязи.

Повторите этот процесс для остальной части моторного отсека, работая небольшими участками, пока не обезжирите всю область. Не забудьте заглянуть во все закоулки и закоулки, где обычно скапливается грязь и грязь.

Шаг 5. Промойте мойкой высокого давления или отпаривателем и вытрите насухо полотенцами из микрофибры

После того, как вы обезжирили моторный отсек, пришло время его промыть. Сделать это можно с помощью мойки высокого давления или отпаривателя. Если вы используете мойку высокого давления, обязательно используйте низкие настройки, чтобы не повредить чувствительные компоненты.

После того, как вы смыли обезжириватель, вытрите поверхность полотенцами из микрофибры. Прежде чем переходить к следующему шагу, обязательно удалите всю воду, чтобы моторный отсек был полностью сухим.

Шаг 6. Подсоедините клемму автомобильного аккумулятора и завершите работу

Наконец, после того как вы обезжирили и очистили моторный отсек, вы можете снова присоединить положительную клемму к аккумулятору. Для этого просто найдите терминал и снова подключите кабель. После проверки надежности соединения моторный отсек теперь чист и готов к использованию!

Как содержать моторный отсек в чистоте

Чистка моторного отсека — это только полдела. Поддержание чистоты сводится к нескольким простым привычкам, в том числе:

  • Парковка в гараже или использование защитных покрытий 
  • Мытье автомобиля Регулярно 
  • Детализация вашего автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих советов:

Паркуйтесь в гараже или используйте защитные покрытия

Лучший способ содержать моторный отсек в чистоте — это прежде всего предотвратить скопление грязи и мусора. Один из способов сделать это — припарковать машину в гараже.

Это защитит моторный отсек от непогоды и облегчит поддержание чистоты. Конечно, не у всех есть гараж или доступ к нему. В этом случае вы все равно можете использовать защитные покрытия, чтобы поддерживать чистоту моторного отсека. Однако при использовании защитных чехлов обязательно закрепите их должным образом, чтобы их не сдуло ветром.

Регулярно мойте автомобиль

Еще один способ содержать моторный отсек в чистоте — регулярно мыть автомобиль. Это удалит всю грязь и мусор, скопившиеся на поверхности. Вам понадобится шланг, мыло для автомойки и тряпка из микрофибры, чтобы правильно вымыть машину.

Во-первых, начните с того, что промойте машину из шланга, чтобы удалить всю грязь и мусор. Затем нанесите мыло для автомойки на тряпку из микрофибры и вымойте ею поверхность автомобиля. Наконец, смойте мыло шлангом и вытрите автомобиль чистой тканью из микрофибры.

Подробная информация о вашем автомобиле

Возможно, лучший способ содержать моторный отсек в чистоте — это регулярно получать подробную информацию о вашем автомобиле. Этот процесс включает в себя тщательную очистку и полировку поверхности вашего автомобиля, включая моторный отсек.

Профессиональные мастера по уходу за автомобилем обладают знаниями и опытом, чтобы правильно очистить ваш автомобиль, не повреждая ни одного из его компонентов. Если у вас нет времени на посещение детейлинга, вы всегда можете обратиться в мобильную службу детейлинга, которая приедет к вам.

Заключительные мысли

Очистка моторного отсека вашего автомобиля является важной частью ухода за автомобилем. Это не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и продлит срок службы двигателя и других компонентов. Используйте советы и рекомендации, упомянутые выше, и у вас не будет проблем содержать моторный отсек в чистоте и выглядеть лучше !

Если вы заинтересованы в профессиональной детализации, свяжитесь с командой Big’s Mobile сегодня. Мы подробно описали тысячи автомобилей в районе Пьюджет-Саунд и в районе Лос-Анджелеса. Мы знаем, что нужно для качественного выполнения работы. От моторного отсека до полной внутренней и внешней отделки — мы предоставим вам все необходимое.

Свяжитесь с нами на нашем веб-сайте или позвоните по телефону (425) 243-9155, чтобы начать работу.

Эти блоги предназначены исключительно для образовательных и демонстрационных целей. Он содержит только общую информацию и может не учитывать конкретные проблемы, связанные с вашим конкретным автомобилем или ситуацией. Весь контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Прочитайте полный отказ от ответственности.

Как очистить моторный отсек за 5 простых шагов

Каждый автомобиль, который у меня был, подвергался очистке моторного отсека. Это несложно. Многие люди опасаются, что они что-то поднимут, но сегодня автомобили строятся так, что провода и кабели герметизированы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то взорвется, если на них попадет вода. Да, включая генератор. Если вы выполните несколько простых шагов, ваша уборка моторного отсека будет такой же эффективной и безопасной, как и моя.

Очистка двигателя автомобиля: зачем это делать?

Если вы еще не заметили тему нашей культуры здесь, в OG, мы одержимы большинством вещей и процессов. Многие из моих сотрудников и тех, кто является частью нашего сообщества, устроены по-разному. Под этим я подразумеваю, что мы ничего не делаем наполовину — будь то мойка автомобилей, возня в гараже или расклеивание картин в гостиной — все делается выше среднего.

Очистка моторного отсека — задача, которую люди обычно избегают или слишком ленивы. Я не понимаю, но это реальная вещь. Как только вы увидите, насколько это просто и быстро, вы удивитесь, почему до сих пор этого не делали. Вы также увидите, что вам не нужно делать это так часто, как вы думаете. Как правило, когда я покупаю новый/подержанный автомобиль, я набираю номер в моторном отсеке, и мне больше никогда не придется делать это из-за того, как я поддерживаю его во время каждой мойки.

Мы чистим моторный отсек, потому что хотим, чтобы автомобиль был полностью настроен.

Вы можете сделать еще один шаг и очистить днище автомобиля с помощью очистителя ходовой части, но это необязательный шаг. Я живу в центральной Флориде и проезжаю всего несколько миль в день, поэтому мне не нужно заходить так далеко, но если ваши условия жизни более суровые или вы живете там, где идет снег, это отличный инструмент, который должен быть в вашем распоряжении. .

Также рекомендуется почистить моторный отсек, если вы:

  1. Когда-нибудь продайте его и пожелайте, чтобы он выглядел презентабельно, что еще больше убедит вашего покупателя.
  2. Обработайте свой автомобиль или попросите механика поработать над ним. Всегда приятно открыть капот и увидеть чистый, организованный моторный отсек.

В целом ощущения от вождения по городу в абсолютно чистом автомобиле (внешний вид, салон, колеса, моторный отсек) вызывают чувство выполненного долга и удовлетворения.

5 простых шагов по очистке моторного отсека

Перед началом этого процесса убедитесь, что ваш двигатель остыл и вы не работаете под прямыми солнечными лучами. Тепло приведет к тому, что ваши химикаты и вода высохнут на поверхности, что может привести к повреждению чувствительных деталей. Кроме того, распыление холодной воды на горячие металлические детали может привести к деформации металла, поэтому избегайте горячего моторного отсека.

Вот полный список инструментов, которые я использую для выполнения этой процедуры:

  • Мойка высокого давления Kranzle K1322 или любая другая качественная мойка высокого давления.
  • 100-футовый шланг для мойки высокого давления — вам нужен минимум 50 футов
  • Комплект модернизации распылителя/жезла/пенной пушки Kranzle
  • Форсунка 25 градусов с отверстием 4,0
  • OG Пакет моторного отсека
  • Кисть Raceglaze XL
  • Детальная кисть EZ
  • Колесная рукавица из овчины

Вот мои проверенные шаги по очистке моторного отсека:

  1. Промывка. Хотя попадание воды на внутренние компоненты моторного отсека безопасно, не сидите на одном месте слишком долго. Вы хотите постоянно перемещать воду. Я использую свой 25-градусный распыл на всех этапах полоскания.
  2. Пена. Я использую Koch-Chemie Greenstar (универсальное чистящее средство), разбавленное 1:1 в моем пеногенераторе. Нанесите пену на моторный отсек и встряхните с помощью щетки EZ Detail Brush, щетки Raceglaze и рукавицы для колес из овечьей кожи. Возможно, вам не понадобятся все три этих инструмента, но приятно иметь их на тот случай, если вы попадете в труднодоступную область или вам понадобится больше энергии.
  3. Смыть. Убери весь БТР, который ты только что вспенил, из моторного отсека. Опять же, мы не хотим распылять на какие-либо части слишком долго. Держите палочку вверх и вниз, вперед и назад.
  4. Перл. Здесь мы собираемся покрыть моторный отсек Perl, защитным покрытием на водной основе для пластика, резины и кожи. Он также имеет встроенную защиту от ультрафиолета. Для нанесения я использую распылитель Pressol на 750 мл. Это придаст вашему моторному отсеку матовый вид и отделку — точно такой же, как у нового автомобиля.
  5. Закройте капот и уходите. В этом прелесть использования такого продукта, как Perl; ты брызгаешь и уходишь. Как только раствор осядет, он высохнет сам по себе и оставит ту матовость, которую я упоминал в четвертом шаге. Не запускайте двигатель после нанесения этого материала. Дайте ему постоять несколько часов, а затем вы готовы к работе.

Весь процесс очистки моторного отсека не займет у вас больше получаса; если вы действительно одержимы, может быть, дольше. Вы видите, что это не так сложно, и это не займет у вас много времени. После того, как вы это сделаете, вам, честно говоря, больше никогда не придется делать это, если вы просто не хотите освежить внешний вид. Я обычно протираю моторный отсек после каждой мойки автомобиля полотенцем из микрофибры с коротким ворсом и средством для сушки. Благодаря этому он хорошо выглядит.

Я провел полное пошаговое руководство по звонку в моторный отсек моего ранее принадлежавшего Ford Raptor первого поколения еще в 2020 году.