Что такое ШРУС трипоидный? — Вести
Гомокинетический шарнир или гомокинетический шарнир — это механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента от системы передачи к колесам. В этом случае тяга передается на ведущие рулевые колеса без потери мощности. Механизм позволяет обеспечивать развороты до 70 градусов.
В переднеприводных автомобилях используются ШРУСы нескольких типов. Крекеры в основном устанавливаются на большегрузные автомобили или автобусы. Трипоидные ШРУСы используются во внутренних конструкциях из-за их характеристик осевого движения. Парные подвесы не пользуются особой популярностью из-за своей сложной конструкции. Шаровая опора чаще встречается на переднеприводных автомобилях. Устанавливаются на модели «АвтоВАЗа».
Содержание
- 1 Функция и расположение шарнира
- 2 Для чего необходим трипоид?
- 3 История изобретения ШРУСа
- 4 Как устроен ШРУС
- 5 Устройство шарикового ШРУСа
- 6 Особенности конструкции трипоидного подшипника
- 7 Особенности трипоидных
- 8 Характеристики трипоидов
- 9 Какой из ШРУсов лучше?
- 10 О смазках для трипоидных шарниров
- 11 Состав смазки для современных шарниров
- 12 Типовые неисправности трипоидных шарниров и причины
- 13 Заключение
Функция и расположение шарнира
Достаточно небольшое количество автомобилистов знает, что это за агрегаты, для чего они предназначены. И даже больше: на разных форумах эта деталь имеет множество названий.
Это трипоидный ШРУС, ШРУС внутренний и трипоидный, часто просто граната. Но, так или иначе, это шарнир равных угловых скоростей, но с некоторыми конструктивными особенностями. Эти механизмы часто встречаются на транспортных средствах со стороны водителя. Также каждый автомобилист должен знать, что эта деталь состоит из сферических роликов и вилки. Такая конструкция позволяет устройству перемещаться по оси в широком диапазоне, обеспечивая при этом изменение угловых скоростей.
Для чего необходим трипоид?
Автомобиль можно перемещать с помощью трансмиссии, которая передает крутящий момент на ведущие колеса. Но если бы в системе не было ШРУСов, в момент вращения колеса диски не могли бы вращаться. А поскольку тройной ШРУС имеет определенные конструктивные особенности, углы между карданными валами могут меняться. В результате автомобиль движется независимо от положения ведущих рулевых колес.
История изобретения ШРУСа
Впервые шарнир равных угловых скоростей был изобретен в 1927 году. Инженер-механик Альфред Рцепп получил патент на этот механизм — долгое время конструкция носила имя этого механизма. Сегодня автомобилисты знают это устройство под простым названием — «граната». Эта деталь считается одной из основных составляющих любого переднеприводного автомобиля. Но ШРУСы устанавливают и на заднеприводные автомобили, и даже на полноприводные. В случае полноприводных автомобилей петля требуется для обеспечения большей жесткости крепления заднего редуктора. Также благодаря использованию этого элемента обеспечивается независимость задней подвески.
Как устроен ШРУС
Когда выходит из строя ШРУС треноги на ВАЗ «Приоре», оказывается, что далеко не все автомобилисты разбираются в этом. Хотя конструкция петли довольно проста. Но место, где он установлен, и сложные поломки вынуждают автовладельца обращаться в СТО для ремонта. Конечно, это невыгодное решение. В конструкции детали стоит разобраться самостоятельно.
Надо сказать, что ресурс гомокинетического сочленения очень высок, и при правильном уходе и своевременном обслуживании механизм может проработать 200-300 и более тысяч километров. Его принцип действия чем-то напоминает устройство и функционирование коленного сустава человека. Но в отличие от колен, трехпозиционный ШРУС имеет более простую конструкцию.
Устройство шарикового ШРУСа
Начнем с оформления внешнего узла. Механизм состоит из чашеобразного сферического корпуса и прорези для выходного вала.
Внутри корпуса находится шариковая обойма в форме кулака и приводной вал. Механизм также состоит из клетки в форме кольца с просверленными внутри отверстиями для шариков. И, конечно же, в устройстве есть и сами шары.
Особенности конструкции трипоидного подшипника
Тройной гомокинетический шарнир отличается от обычного только тем, что содержащиеся в нем подшипники являются не шариковыми, а игольчатыми роликами. Механизм имеет три этажа, на которых установлены три игольчатых подшипника. Внешний шарнир основан на шариках. А во внутреннем — ролики с игольчатыми подшипниками. Неважно, молния внешняя или внутренняя: поверх детали должен быть установлен ботинок. Защищает механизм от пыли и грязи.
В отличие от традиционных шаровых шарниров, внутренний ШРУС трипса представляет собой более тонкий механизм. Попадание внутрь даже небольшого количества грязи может привести к выходу из строя компонентов. Отличия также в смазке. Он должен быть специально разработан для игольчатых роликоподшипников. Другой здесь нет.
Особенности трипоидных
Тройной гомокинетический шарнир, в зависимости от модели, может иметь разную степень свободы, которую этот механизм передает от трансмиссии к колесам. Функции этого устройства сокращены для обеспечения максимально плавного вращения. Карданный шарнир приводных валов выполняет ту же функцию, но не обладает такими возможностями. Даже если один из приводных валов вращается плавно, второй крутящий момент передается с перебоями.
Характеристики трипоидов
Благодаря тому, что в конструкции используются игольчатые подшипники, такие механизмы обладают высокой износостойкостью. Кроме того, значительно снижаются потери на трение элементов между собой в агрегате. Трипоидный ШРУС 2110 может изгибаться до 18 градусов. Что касается максимального осевого перемещения, то этот показатель достигает 55 миллиметров. Механизм способен компенсировать вибрации двигателя и трансмиссии более чем на 60%. Особенность детали еще и в том, что она не может мгновенно выйти из строя, оставив машину без возможности дальнейшего движения. Это важно для любителей внедорожной езды и трофейных рейдов. Несмотря на четкие звуки и вибрацию, аварийная часть позволит вам добраться до АЗС.
Какой из ШРУсов лучше?
Среди автомобилистов нет единого мнения о том, какая конструкция лучше, поэтому на этой основе возникает много споров. Некоторые говорят, что тройной гомокинетический шарнир лучше, другие говорят, что шаровой шарнир лучше. При этом многие отмечают достоинства тройных петель.
Следовательно, эти механизмы могут работать практически без люфта при углах до 45 градусов. Колесо может поворачиваться на достаточный угол. К достоинствам можно отнести высокую надежность и долговечность, большие продольные смещения, устойчивость к скручиванию, хороший КПД. Также они подчеркивают простоту установки, замены и обслуживания за счет большого количества места в месте его установки. Также в пользу тройного гомокинетического шарнира мы можем сказать, что он идеально подходит вместо шарового шарнира и наоборот. У тройных петель меньше деталей конструкции. В результате механизм дешевле в производстве и дешевле.
Нет сомнений, что лучше всего покупать тройные петли. Они обладают более высокими характеристиками и в случае поломки позволят добраться до места ремонта на машине.
О смазках для трипоидных шарниров
Специалисты говорят, что для тройного шарнира равных угловых скоростей, предназначенного для игольчатых роликоподшипников, требуется строго специальная смазка. Однако категорически запрещается использовать смазку 158, предназначенную только для игольчатых роликоподшипников.
Для его изготовления используются литиевые загустители. Работает при температуре не выше 120 градусов. Внутренние петли могут нагреваться до 160 градусов. Смазка для внутренних петель жидкая. Их рекомендуется залить в багажник, который установлен на агрегате, а затем собрать конструкцию. Обычно наливают от 100 до 130 грамм. Более точные объемы указывает производитель.
Состав смазки для современных шарниров
Чаще всего эти продукты изготавливаются на основе минеральных масел и дополнительно содержат дисульфид молибдена в качестве антифрикционной присадки. Такая смазка имеет черный цвет, поэтому многие путают ее с графитовыми смазками, которые для ШРУСов категорически не подходят. Обыкновенный «Литол-24» имеет слабые антифрикционные характеристики и также не подходит для петель.
Тройной ШРУС ВАЗ 2110 и других моделей автомобилей рекомендуется смазывать специальными средствами на основе бария. Их отличие заключается в более широких диапазонах температур, в которых смазка может работать без потери рабочих характеристик. Таким образом, он не теряет своих качеств при температуре от -30 до +160 градусов.
Типовые неисправности трипоидных шарниров и причины
Эти механизмы изготовлены из особо прочных материалов, которые можно использовать долгое время. Но почему-то эти узлы все равно выходят из строя.
Первая причина — агрессивная езда. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше нагрузка на привод и, следовательно, на опору штатива. Вторая причина выхода из строя привода — повреждение пыльника. В результате в механизм попадает грязь и пыль, тем самым увеличивая трение. Первыми признаками поломки могут быть вибрации при движении автомобиля или при разгоне. Также его можно услышать при движении на большой скорости. Наконец, при движении на низких оборотах будут слышны стуки сбоку от двигателя.
Если такие признаки наблюдаются, необходимо выйти на эстакаду или смотровую яму и тщательно диагностировать петли. В этом случае необходимо осмотреть не только внутренние, но и внешние механизмы. Если видны даже незначительные повреждения багажника, передвигаться на такой машине невозможно. Это может быть опасно. В этом случае специалисты рекомендуют разобрать деталь, промыть, заменить сальник и переустановить. Также возможна установка совершенно нового механизма.
Заключение
Если проанализировать отзывы автовладельцев, рекомендации производителей и советы профессиональных механиков, то стоит установить на автомобиль тройной ШРУС. Шаровой узел имеет меньшую надежность, а значит, он быстрее выйдет из строя и потребует замены. Что касается этого процесса, то с ним справятся автомобилисты, обладающие минимальными навыками обслуживания. Для ремонта даже не обязательно иметь смотровую яму — достаточно приподнять необходимую часть автомобиля и разобрать ступицу.
Итак, мы выяснили, что такое петля трипса с равными угловыми скоростями.
шариковый или трипоидный Что такое трипод в автомобиле
ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, — это механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента от системы трансмиссии на колеса. При этом тяга передается на ведущие управляемые колеса без потерь в мощности. Механизм позволяет обеспечивать повороты до 70 градусов.
Существует несколько типов ШРУСов, которые применяются в переднеприводных авто. Сухариковые устанавливаются преимущественно на тяжелые грузовики или автобусы. ШРУС трипоидный применяют во внутренних конструкциях из-за их характеристик осевых перемещений. Спаренные карданные угловые шарниры не особенно популярны по причине сложной конструкции. Шариковый ШРУС наиболее распространен на переднеприводных автомобилях. Такие установлены на моделях от «АвтоВАЗа».
Функция и расположение шарнира
О том, что представляют собой эти узлы, для чего они предназначены, знает достаточно малое число автомобилистов. И даже больше — на различных форумах эта деталь имеет множество названий.
Автомобильная механика – дело довольно сложное. Осваивать ее приходится на протяжении всей жизни и каждый раз по-новому (в том случае, если Вы вдруг решите приобрести новый автомобиль малознакомой Вам марки). Сегодня мы хотим помочь освоить Вам особенности еще одной детали автомобиля – трипоидного подшипника. Если с ходу Вам не удалось понять, о каком подшипнике идет речь, переживать не стоит. Речь идет о внутреннем ШРУСе (шарнире равных угловых скоростей), который имеет особенную конструкцию под названием «трипоид». Поломки данной детали возникают не так уж и часто, однако чтобы ее устранить, приходится приложить немало усилий. Ниже мы постараемся как можно детальнее рассказать Вам об этом немного замысловатом подшипнике и о том, что делать, если он вышел из строя.
1. Что такое трипоидный подшипник, и где находится данная деталь автомобиля?
По проведенному нами мини-опросу автолюбителей было установлено, что далеко не все знают о трипоидном подшипнике и назначении данной детали. Более того, в результате наших путешествий по просторам интернет-пространства выяснилось, что эту деталь как только не называют: и триподный ШРУС, и внутренний ШРУС, и трипоид, и просто «граната». Но каким бы ни было название, речь в данной ситуации идет о , с которым мы уже знакомили Вас в предыдущих статьях на нашем блоге.
Но, как мы уже упомянули в нашем маленьком вступлении, трипоидный или триподный подшипник и являет собой особенную конструкцию ШРУСа, которая чаще всего устанавливается на автомобиль со стороны привода (к слову, это и есть ответ на вопрос, где находится трипоидный подшипник). Каждому автовладельцу также обязательно нужно знать, что данный подшипник состоит из сферических роликов и вилки, что позволяет осуществлять достаточно большие осевые перемещения, и обеспечивает при этом нелинейное изменение скорости под углом.
В чем же заключается роль данной детали, а вернее целого механизма? Всем известно, что движение автомобильных колес происходит благодаря приводу, который передает на них вращение. Однако, если бы на автомобиле не были установлены шарниры угловых скоростей, при осуществлении поворота колеса перестали бы крутиться. И вот как раз особая конструкция ШРУСа позволяет менять угол между полуосями и продолжать движение автомобиля независимо от того, в каком положении находятся его колеса.
Впервые ШРУС был изобретен еще в далеком 1927 году. Запатентовал его механик по имени Альфред Рцепп, именем которого он очень долго и назывался. Сегодня же среди автолюбителей больше распространено название «граната». Данная деталь является обязательным атрибутом каждого переднеприводного автомобиля, хотя на задне- и полноприводных машинах она также встречается нередко. В последнем случае делается это для того, чтобы сделать крепление заднего редуктора более жестким, а подвеску задних колес более независимой.
2. Как устроен трипоидный подшипник или конструкция обычного внутреннего ШРУСа?
Когда впервые приходится столкнуться с неисправностями данной детали, оказывается, что мы не так уж и много о ней знаем. Хотя ШРУС является довольно простым по своей конструкции, его размещение и сложность возможных поломок заставляет многих автовладельцев обращаться к специалистам на СТО. Все мы знаем, что данное решение является совсем не выгодным с экономической точки зрения. Поэтому давайте попробуем самостоятельно разобраться с особенностями ее конструкции.
ШРУС имеет очень большой рабочий ресурс, и при условиях правильной эксплуатации его служба может быть очень долгой. К слову, работа его чем-то напоминает работу коленного сустава, однако, в отличие от человеческого организма, он не является таким сложным. Конструкция внешнего шарнира практически идентична внутреннему, и состоит она всего из 4 деталей:
— основной корпус детали, который выполнен в виде сферической чаши с ведомым валом;
Внутри находится обойма в виде сферического кулака с ведущим валом;
Сепаратор, выполненный в виде кольца со специальными отверстиями, которые позволяют удерживать шарики подшипника;
Непосредственно сами шарики, количество которых обычно равно шести.
Единственное отличие трипоида или внутреннего ШРУСа заключается в том, что он представляет собой не шариковый подшипник, а игольчатый. При этом, на нем имеется целых три плоскости, в которых и стоит соответствующее количество игольчатых подшипников. То есть основа внешнего шарнира – это шарики, а основа внутреннего – это ролики с игольчатыми подшипниками.
Независимо от того, внешним или внутренним является шарнир, поверх его обязательно устанавливается пыльник, предотвращающий попадание грязи на саму деталь и, тем самым, обеспечивающий длительность ее службы.В отличие от привычного ШРУСа с шариковым подшипником, трипоид является более «нежной» деталью. Попадание даже самого несущественного количества грязи сразу же может стать причиной поломки. Даже смазку для игольчатых подшипников необходимо использовать предназначенную специально для них.
Также, сами трипоиды могут отличаться между собой в степени свободы, которую они передают колесам от . В любом случае, все функции трипоидного подшипника сводятся к тому, чтобы обеспечивать очень ровную передачу вращательного движения. Как известно, карданное соединение полуосей, на которое возлагается та же функция, такой способностью не обладает. Даже если одна полуось будет вращаться равномерно, то на вторую от кардана все равно будут передаваться прерывистые движения.
3.
Неисправности трипоидного подшипника, с которыми может столкнуться каждый автовладелецНа первый взгляд, данная деталь не является такой уж важной для автомобиля, однако трипоид постоянно находится под очень большими нагрузками, и его неисправность полностью обездвиживает автомобиль. В связи с этим изготавливают трипоиды из очень прочных материалов, которые способны находиться в более длительной эксплуатации. Но все же, по ряду причин поломки случаются, и правильно на них реагировать должен уметь каждый водитель.
Самая первая причина, которая приводит к подобному результату, связана с агрессивным стилем езды автовладельца. Ведь чем сильнее Вы давите на газ, тем больше становится нагрузка, которая передается на привод, а с привода на наш трипоидный подшипник. Вторая причина возникновения поломок – это повреждение пылезащитного чехла или же просто пыльника внутреннего шарнира. В результате этого на деталь начинает попадать очень много пыли и грязи, увеличивается трение внутри механизма детали, и со временем она выходит из строя.
Понять, что с работой трипоидного подшипника что-то не так, можно и раньше, пока он не отказал непосредственно во время езды. В частности, первыми признаками приближающихся серьезных неприятностей, которые еще можно успеть исправить, являются:
— наличие вибраций в движении автомобиля во время его разгона;
Наличие вибраций даже при езде на скорости;
Характерный стук со стороны при езде на низких оборотах двигателя.
Если Вы наблюдаете подобное за своим автомобилем – самое время загнать его на смотровую яму и внимательно осмотреть ШРУСы, причем как внутренние, так и внешние. Если есть хотя бы незначительное повреждение на пыльнике – езда на таком авто уже становится достаточно опасной. Любой автомеханик посоветует Вам снять деталь с автомобиля, разобрать ее, промыть, заново смазать и одеть новый пыльник. Как это сделать, мы и расскажем Вам.
4. Ремонт и замена трипоидного подшипника.
Если Вы определили наличие неисправности на самом первом этапе ее появления – у Вас еще есть шансы продлить срок службы детали без ее замены. Если же успели износиться и рассыпаться игольчатые подшипники – вариантов у Вас не будет. Просто снимаем деталь, моем ее и отправляемся в магазин автозапчастей, чтобы Вам подобрали аналогичный экземпляр. Однако, давайте обо всем по порядку.
Как снять трипоид с автомобиля?
В первую очередь, Вам нужно подготовиться: найти смотровую яму или эстакаду для работ, стандартный набор инструментов автомобилиста. В зависимости от того, собираетесь Вы ремонтировать внутренний ШРУС или осуществлять его замену, Вам понадобятся либо смазка и новый пыльник, либо новая деталь. Приступаем:
— загоняем автомобиль на возвышение, чтобы нам было удобно работать со ШРУСом;
Откручиваем крепление – 6-8 болтов, которыми обоймы шарниров прикручены к шестерням дифференциала;
Вынимаем всю конструкцию ШРУСа из его гнезда и с самого вала.
Правда, есть еще один небольшой нюанс: после того, как вы открутили крепление, обязательно поверните руль в такое положение, которое позволит Вам освободить шлицевые соединения. Также, не всегда удается легко и просто вынуть деталь из ее гнезда. В идеале необходимо использовать специальный съемник для ШРУСов. Но есть он не у всех и достать его не так просто, поэтому зачастую автомобилисты пользуются молотком, монтировкой и собственной силой. Главное не переусердствовать, чтобы случайно не повредить деталь.
Определенные трудности существуют и с тем, чтобы правильно снять шарнир с вала. Для этого необходимо отстегнуть стопорное кольцо и снять хомуты пыльника, которые также будут Вам мешать снять деталь. К сожалению, на некоторых моделях автомобилей шарнир может быть закреплен сплошным штопорным кольцом, которое невозможно снять без повреждения. Делают это производители специально – у Вас не остается другого выбора, кроме как отправиться покупать новую деталь.
Механики также советуют снимать сразу два ШРУСа – внутренний и внешний. Это не только удобнее, но и безопаснее. Осуществлять ремонт деталей прямо под автомобилем не стоит. Лучше выбраться к верстаку или столу с хорошим освещением.
Разбираем сам трипоид и осуществляем его ремонт. Что делаем:
1. Снимаем большой и маленький хомут с детали.
2. Извлекаем пыльник и его внутреннюю часть.
3. Вынимаем из оболочки сам трипоид.
4. С помощью отвертки снимаем стопорную шайбу, которая закрепляет трипоид на оси, и снимаем его.
5. Промываем все детали в бензине, чтобы удалить с них не только старую смазку, но и абсолютно все загрязнения.
Далее необходимо заложить новую смазку. Мы уже упоминали, что она должна быть особенной и идеально подходить для игольчатых подшипников. Сегодня довольно легко приобрести смазку, которая предназначена непосредственно для трипоидного ШРУСа, поэтому проблем у Вас не должно возникнуть.
В первую очередь нам понадобится обойма, из которой мы достали наш трипоид (ее еще называют просто «стакан»). Внутрь нее необходимо залить примерно 90 г смазки, оставив еще немного в стандартном пакетике. Далее, помещаем уже очищенный трипод на ось и вставляем его внутрь обоймы, выдавливаем сверху оставшуюся смазку. Оптимальное количество загрузки смазки для обычного автомобиля – 140 г.
Остается лишь обратно собрать деталь, установив на нее новый и целый пыльник, плотно зафиксировать все хомуты и установить узел обратно на автомобиль. Даже если деталь была не совсем новой, это продлит срок ее службы на достаточно длительный период времени, особенно если Вы будете бережно эксплуатировать свой автомобиль.
Что же касается ситуации, когда трипоидный подшипник полностью вышел из строя, то его замена осуществляется по вышеописанному принципу: снимаем с автомобиля старую неисправную деталь и устанавливаем вместо нее новую, предварительно смазав ее необходимым количеством смазки. Главное, чтобы новый трипоид был идентичным старому, иначе разбираться с новой поломкой Вам придется если не на следующий день, то на следующей неделе.
Выбор штатива — задача не менее важная, чем выбор самого фотоаппарата . Именно от качества штатива будет зависеть качество фотоснимков в тех случаях, когда съемка с рук невозможна или затруднена.
Самое первое , что приходит на ум, это вечерняя и ночная съемка . Какими бы железными мускулами и прочными костями не обладал фотограф, все равно он при всем желании не сможет держать даже самую компактную камеру абсолютно неподвижно в течении нескольких секунд. Что уж говорить о более , когда затвор остается открытым 20-30 секунд, или даже дольше.
Вторая ситуация , когда без штатива Вам не обойтись, это когда Вы снимаете . Удивительно, но при фокусном расстоянии в 400 миллиметров я умудрялся «смазывать» фотографии даже при выдержке 1/100 — 1/160. Проблема здесь заключается в том, что даже незначительное смещение оптической оси объектива в то время, когда затвор открыт, приводит к весьма заметному перемещению в кадре. Как результат — получается мазня.
Еще один случай — студийная съемка . Если Вы снимаете один за другим серию объектов или моделей, то желательно установить фотоаппарат в определенную позицию, которая будет неизменна на протяжении всей фотосессии.
Ну, и наконец, ситуация, когда во избежании повышенного и других артефактов, требуется до упора понизить и, как следствие, увеличить выдержку. Хотя, это немного похоже на то, что было рассмотрено в первом пункте.
Так или иначе, в один прекрасный день Вы понимаете, что выбрать надежный, удобный, по возможности не очень тяжелый и, опять же по возможности, сравнительно недорогой штатив.
Если Вы придете в фотомагазин, то увидите целые прилавки, заставленные этими чудесами инженерной мысли. Тут самое главное определиться
Штативы — триподы
Первая, самая привычная разновидность — трипод. То есть штатив с тремя ногами.
Штативы бывают из дерева. Они тяжелые, зато дерево лучше всего гасит вибрацию. Кроме того, в деревянном штативе есть некоторый шарм и налет старины и солидности. Решайте сами — таскать Вам.
Другие сделаны из алюмилия. Более компактные, менее тяжелые, недорогие.
Некоторые сделаны из углепластика или базальта. Они значительно легче, чем алюминиевые, но дороже. Опять таки решайте. Таскать вам.
Обратите внимание на то, что есть триподы со связанными ногами (на рисунке слева) и несвязанными (в центре). Для съемки в экстремальных условиях: в горах, горных реках, на лестницах и прочих неровностях лучше брать именно несвязанные ноги. Помимо того, что их можно гораздо более устойчиво закрепить на склоне, они еще и обеспечивают гораздо более низкую «низшую точку съемки». Об этом будет рассказано чуть позже.
Если штатив тяжелый, он не вибрирует и не раскачивается от ветра. Легкие и дешевые не позволят Вам сделать четкие снимки с длительной выдержкой на ветру.
Штативы — моноподы
Это более мобильный вид штатива.
Конечно, это менее устойчивая опора, чем трипод, однако бывают случаи, когда с триподом возиться бывает просто некогда. Например, на экскурсии в музее или пещере, или на свадьбе. Пока Вы будете расставлять свою треногу, молодожены уже сядут в свой кортеж и уедут.
Таким образом, монопод нужен для оперативной съемки. Здесь срабатывает принцип — лучше какой-то штатив, чем вообще никакого.
Штативы — мультиподы
Это универсальный вариант, соединяющий в себе трипод и монопод одновременно. Стоят они дороже, но зато вы получаете устройство «два в одном».
Подробно один из таких штативов рассматривается в этой статье: Штатив Giottos с шаровой головой. Дорого, но именно то, что нужно!
Штатив — пояс
Такой вид штатива чаще используют для видеосъемки.
Однако и фотографы иногда пользуются этим вариантом. Его достоинство — высокая мобильность. Здесь для съемки не нужна даже поверхность пола. Вы носите все на себе и снимаете. Конечно, при фотосъемке по стабильности с триподом этот вариант не сравнится, однако опять же срабатывает принцип: лучше какой-то штатив, чем вообще никакого.
В основном эти критерии разработаны для штативов триподов. Все же это гораздо более распространенный вариант подставки под фото и видеокамеру.
1. Штатив должен соответствовать росту фотографа. Самый лучший вариант, если при прицеливании Вам не придется наклоняться.
2. Посмотрите на самую нижнюю позицию, с которой можно будет сделать снимок. Чем она ниже, тем больше у Вас возможностей. С низких точек снимают цветы, грибы и прочие приземные объекты.
3. Штатив не должен раскачиваться от малейшего прикосновения. Если это так, то в ветреную погоду он не сможет быть вам полезен.
4. Уточните, какой вес может выдержать штатив. Возможно со временем Вы приобретете фотокамеру со сменной оптикой, вес которой иногда достигает нескольких килограммов.
5. Проверьте надежность работы «головки» штатива. Головка — это тот узел, к которому собственно и привинчивается сам фотоаппарат. Если головка болтается, установлена нестабильно, то от такого штатива лучше отказаться.
6. На концах ножек должны быть убирающиеся шипы для съемки на льду. Это обычно выдвигающиеся шипы, которые могут быть легко задвинуты обратно внутрь ножек, уступив место резиновым насадкам. Зачем они должны убираться? Например, чтобы поставить штатив на стол, на паркет и прочие глянцевые поверхности и не испортить их.
7. Съемные площадки. Очень удобно, если головка штатива оборудована легко отделяемой деталью, к которой привинчивается фотокамера. Прикрепить такую площадку в полевых условиях гораздо проще и быстрее, чем морочиться с привинчиванием камеры к головке. Желательно, чтобы площадок в комплекте было две или три. Одна для фотокамеры, другая, например, для видеокамеры, третья — запасная.
Ну, и конечно же, стоимость. В зависимости от Ваших финансовых возможностей постарайтесь сразу купить удачный штатив и забыть об этой проблеме. Это гораздо экономичнее, чем сначала купить что-то дешевенькое. Намучиться с ним. Запороть пару-тройку фотосессий, и только потом купить нормальную треногу.
Помните, скупой платит дважды.
В конструкции современных переднеприводных легковушек и полноприводных кроссоверов для передачи вращательного движения от двигателя к передним колесам применяются ШРУСы (или «гранаты»). Шарниры обеспечивают стабильную скорость вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и перемещений подвески. Такой тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в коробку переключения передач, а наружный закреплен в колесной ступице.
Конструкция внутреннего и внешнего ШРУСов различна: Внутренняя граната компенсирует вибрации двигателя и КПП, а также продольные перемещения полуоси при поворотах, но обладает небольшим углом изгиба. Устройство внешнего шарнира не допускает осевых перемещений рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу момента вращения при изменении взаимного расположения валов в широких пределах (от 40 до 70 градусов).
Существует две основных модификации этого узла ходовой части автомобиля: шестишариковый ШРУС Рцеппа и трипоидный шарнир равных угловых скоростей. Чтобы определить, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый, нужно ознакомиться с их рабочими свойствами.
ШРУС с шариковыми подшипниками
В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлена обойма (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороне обоймы нанесены направляющие канавки, по которым двигаются шесть шариков, удерживаемые сепаратором. В центральное отверстие кулака вставляется шлицевая часть приводного вала. Для обеспечения устойчивой работы установленный шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или силиконовым пыльником. Для шариковых ШРУСов применяются густые смазки с дисульфидом молибдена.
Преимущества шарикового шарнира
Конструкция с шестью шариками при компактных внешних размерах обладает высокой надежностью и износоустойчивостью. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для детали.
Также шариковый шарнир обладает большим углом поворота сепаратора, минимальным люфтам между элементами и соответственно низкими вибрационными нагрузками при начале движения машины. Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видеоролике:
Характеристики внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:
- Возможный угол изгиба до 22 градусов,
- Максимальное осевое перемещение до 50 мм.
Показатели внешнего шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:
- Возможный угол изгиба до 54 градусов,
- Осевое перемещение не допускается конструкцией.
Трипоидный ШРУС с игольчатыми подшипниками
В качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях часто используется граната трипоидной конструкции:
В корпусе такого шарнира располагается трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. На оконечностях вилки крепятся три рабочих ролика, которые могут перемещаться по направляющим канавкам корпуса при повороте или осевом смещении узла.
Для защиты трипоидных шарниров от износа и задиров металла применяются специальные синтетические составы без твердых добавок.
Особенности трипоидного шарнира
За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается большая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.
Характеристики трипоидных ШРУСов:
- Возможный угол изгиба до 18 градусов,
- Максимальное осевое перемещение до 55 мм,
- Компенсация вибраций двигателя и КПП более 60%.
Также трипоид не может одномоментно выйти из строя, обездвижив автомобиль, что немаловажно для любителей езды по бездорожью. Несмотря на резкий хруст и возникшие вибрации аварийный трипоидный ШРУС позволит своим ходом добраться до места ремонта.
Выбор ШРУСа по производителю
Шарниры равных угловых скоростей — востребованная среди автомобилистов деталь, поэтому перечень производителей подобных запчастей достаточно широк. Другой вопрос в том, какие эксплуатационные свойства гарантирует тот или иной бренд.
Большинство владельцев «Нивы» в качестве бюджетного, но надежного варианта советуют ставить заводские ВАЗовские шарниры в сборе с валами. В этом случае следует быть крайне внимательным при покупке, потому что количество контрафакта в данной ценовой категории просто зашкаливает.
Среди альтернативных вариантов лучшими считаются ШРУСы от фирм Lobro, GKN, PILENGA, однако есть и такие автолюбители, которых качество данной продукции разочаровало.
Еще одним фактором, негативно влияющим на срок службы гранат, является увлечение автовладельцев лифтингом своей «Нивы». В результате увеличения дорожного просвета углы изгиба ШРУСов приближаются к максимально допустимым. При последующей поездке по серьезному бездорожью может возникнуть ситуация, которая приведет к сверхнормативному перекосу полуосей и поломке шарнира.
Совет! Владельцам внедорожников следует более часто проводить профилактический осмотр и необходимую замену пыльников ШРУСов для предупреждения выхода шарнира из строя.
Мобильность штатива — переоборудование автомобиля для людей с ограниченными физическими возможностями
Решения для каждой индивидуальной потребности
Легко и безопасно в дороге
Поставка комплектов для переоборудования по всему миру
Мобильный штатив поможет вам в пути! Свяжитесь с нами по телефону
Пользователи инвалидных колясок часто не могут эффективно использовать стандартные автомобили. Для работы в повседневном движении большинству из них требуются индивидуальные модификации. Это область специалистов, это территория Tripod Mobility.
Несмотря на то, что Tripod стал лидером международного рынка, во многих отношениях это все та же маленькая амбициозная семейная компания из Нидерландов.
С момента основания основной целью компании является облегчение жизни пользователей инвалидных колясок за счет инновационных преобразований транспортных средств.
Для нас адаптация автомобиля – это не только транспорт, это сфера услуг, основными целями которой являются качество и комфорт.
Мы предлагаем высококачественную продукцию и отличный сервис, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями восстановить свою мобильность по всему миру.
Качество имеет важное значение для штатива. Мы ценим отзывы наших партнеров, клиентов, инженеров
и рынка. Такая обратная связь оказалась жизненно важной для создания нашей репутации производителя высококачественной продукции.
Инновации — это наш путь в будущее. Безопасность наших клиентов всегда была нашим приоритетом, и это никогда не изменится. Электромобили — это более свежий шаг для нас. Мы разрабатываем и совершенствуем приспособления для электромобилей не только для наших клиентов, но и для нашей планеты.
Безопасность является для нас приоритетом. При разработке для глобального рынка его разнообразие правил и норм может стать проблемой. Для создания безопасных продуктов мы тесно сотрудничаем с Управлением транспортных средств Нидерландов (RDW). Мы тестируем нашу продукцию на собственном испытательном оборудовании, имеющем полную сертификацию RDW.
Open Communication подходит для нашей семейной компании. Через нашу сеть мы слышим, чего хотят и в чем нуждаются конечные пользователи, и соответствующим образом разрабатываем продукты. Наши дилеры похожи на большую семью, которая помогает нам повышать мобильность по всему миру.
Почти все автомобили подходят для адаптации, однако не все адаптации подходят для каждой машины. Но, несмотря на автомобиль и адаптацию, мы заботимся о том, чтобы вы могли спокойно ехать по бездорожью.
Все автомобили Tripod Mobility с заниженным полом прошли испытания в соответствии с европейскими нормами и отвечают всем требованиям безопасности. Пожалуйста, посетите каждую модель автомобиля для получения более подробной информации об одобрениях.
На все поставляемые нами модификации автомобилей распространяется стандартная гарантия 24 месяца. Если за это время что-то сломается в связи с предоставленной нами настройкой, свяжитесь с нами по телефону или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Мы знаем, как важно быть мобильными, и поэтому, проконсультировавшись с вами, придумаем решение как можно скорее!
Учебники по автомобильной фотосъемке — Покупка штатива для автомобильной фотосъемки
Canon EOS40D — Canon EF70-200 мм f/2,8 L IS — 145 мм 1/60 с f2,8 ISO100
Если вы занимаетесь фотографией, будь то автомобильная фотография, портреты или любой другой вид съемки, связанный с использованием камеры, в какой-то момент кто-то посоветует вам приобрести штатив… и как только вы посмотрите на штативы в местном магазине у вас будет головная боль, так как выбор действительно огромен.Первое, что вы должны спросить себя: «Пропускал ли я когда-нибудь кадр из-за дрожания камеры?» Если ответ на этот вопрос «да», то вам следует подумать либо о штативе, либо об инвестировании в объектив с какой-либо стабилизацией изображения… Итак, когда вы выбираете штатив, а когда объектив IS (или OS или VR) будет лучшим. выбор ?
Это зависит от того, если вы находитесь на автомобильном мероприятии в помещении и в конечном итоге используете выдержку 1/10 при фокусном расстоянии 18 мм, например, стабилизированный объектив будет работать нормально большую часть времени, однако, когда вы спускаетесь к выдержкам в 1 секунду и меньше этот дорогой объектив будет бесполезен, и лучше таскать с собой приличный штатив.
Я всегда думаю вот о чем: даст ли мне штатив более качественные изображения? Быстрый ответ — да, но… и вот оно. Лично я предпочитаю использовать ISO 800 на своей камере, чтобы получить выдержку 1/10 или 1/15 и правильно обработать снимки, чтобы уменьшить любой шум, который может присутствовать, когда я посещаю высококлассное автошоу или что-то подобное. Бремя хождения в течение всего дня с большим штативом просто не соответствует изображениям с относительно низким уровнем шума, которые мы получаем в наши дни с помощью современных цифровых зеркальных камер, но, с другой стороны, штатив дает вам некоторые приятные преимущества. Так что, как обычно, все зависит от приоритетов и того, что вы от этого ожидаете.
Когда пригодится штатив? Это относительно простой вопрос, если честно, и правило (обычно я нарушаю несколько правил, фотографируя автомобили, но это полезно, когда дело доходит до того, чтобы вытащить штатив из багажника или нет) простое: все зависит от ваш объектив и фокусное расстояние полученного снимка:
50мм и у вас должна быть выдержка не менее 1/60
100 мм и скорость идет не менее 1/125
200 мм, а мы снимаем с выдержкой 1/250 или быстрее
Когда вы держите в уме приведенные выше цифры, вы, скорее всего, будете иметь четкие изображения, когда будете снимать машину перед вами (эти цифры резко меняются для панорамирования, естественно, но опять же, штатив для панорамирования в любом случае не очень полезен) ). Также обратите внимание, что эти цифры не учитывают стабилизированный объектив, но дополнительная стоимость объектива IS, скорее всего, будет равна или даже превысит цену хорошего штатива.
Однако бывают случаи, когда вы будете использовать выдержку 1/125 на 17 мм и все равно не получите четкого изображения, дрожание камеры может произойти при любой выдержке, поэтому использование приличного штатива является преимуществом при любой автомобильной фотографии. стрелять вы будете делать.
Вот мы и заговорили о покупке штатива, решили обзавестись миленьким трехлапым помощником и избежать дрожания камеры при длительных выдержках. Первое, о чем вы должны подумать, это бюджет: сколько вы готовы потратить на эту новую игрушку? Цены колеблются от 20 долларов США до нескольких сотен долларов, практически на каждом уровне между ними, мой первый совет: избегайте дешевых, они хороши для небольшой, легкой камеры типа «наведи и снимай», но любой приличной цифровой зеркальной камеры с объектив, прикрепленный к нему, слишком тяжел для такого дешевого штатива, поэтому тратьте деньги с умом и желательно только один раз, чтобы купить штатив, который идеально подходит для вашего использования и не слишком дорог.
Весонаблюдатели
Когда пригодится штатив? Это относительно простой вопрос, если честно, и правило (обычно я нарушаю несколько правил, фотографируя автомобили, но это полезно, когда дело доходит до того, чтобы вытащить штатив из багажника или нет) простое: все зависит от ваш объектив и фокусное расстояние полученного снимка:
Одна из главных вещей, о которой следует подумать после подсчета денег, — это вес штатива, который вы хотели бы получить, это очень важно, поскольку лучшие штативы также предназначены для использования только в студийных условиях, они слишком тяжело носить с собой весь день, когда освещаешь автошоу. Но еще одним важным фактором является фактический вес, который может выдержать сам штатив. Совершенно бесполезно покупать штатив, который может выдержать 12 кг снаряжения, когда ваша комбинация камеры и объектива весит всего 2 кг.
В старые добрые времена пленочной фотографии можно было увидеть множество штативов, сделанных из дерева, которое на самом деле является очень хорошим материалом для поддержки вашей камеры, но в наши дни это немного непрактично, поэтому сегодня вам лучше всего подходят алюминий или более дорогие штативы из углеродного волокна.
Фундамент
Помните, что вы можете сравнить штатив с фундаментом вашего дома, если он недостаточно устойчив, у вас проблемы. Штатив может сползти под тяжестью вашей комбинации камеры и объектива или, что еще хуже, он может опрокинуться и отправить ваше дорогое оборудование в билет в один конец на бетонный пол, и это не то, что мы ищем, я думаю.
Итак, как вы это проверяете? Легко, поставьте самую тяжелую комбинацию на штатив, выдвиньте штатив настолько высоко, насколько это возможно, если вы используете телеобъектив, выдвиньте его максимально дальше и осторожно постучите по концу объектива, глядя в видоискатель. Подождите, пока изображение снова не станет полностью неподвижным… если это займет слишком много времени, поищите другой штатив, легко, верно?
Другой вариант — полностью выдвинуть штатив, а затем осторожно надавить сверху на штатив. Если он прогибается, скрипит или убирается при умеренном давлении, возможно, вы захотите подумать о другом штативе, чтобы поставить на него свою дорогую камеру.
Также имейте в виду, что во время вашей следующей фотосессии на открытом воздухе может быть относительно сильный ветер, штатив должен быть в состоянии противодействовать этому до определенного уровня, естественно, я бы посоветовал вам оставаться в помещении при сильном ветре …
Блокировка
Взгляните, как фиксируются ножки на штативе, на который вы смотрите, когда вы выдвигаете штатив, как вы фиксируете их в нужном положении/на высоте?
Некоторые штативы используют винтовой механизм, в то время как другие используют зажимы… здесь все сводится к личным предпочтениям, если честно.
Мне нравятся зажимы, так как они быстро устанавливаются и легко регулируются, когда они начинают изнашиваться через некоторое время (в комплекте со штативом прилагались два шестигранных ключа для закрепления всех винтов, которые со временем могут ослабнуть), но я знаю многих людей, которые предпочитают например, механизм винтовой блокировки, который можно увидеть на некоторых алюминиевых штативах Giotto.
Третья секция
Большинство штативов состоят из трех ножек с несколькими трубками, которые вставляются друг в друга при транспортировке, некоторые из них имеют две секции, другие — три, а самые маленькие даже могут похвастаться четырьмя секциями. Двухсекционный штатив, скорее всего, является студийным устройством, так как он будет довольно большим для транспортировки, естественно, чем меньше секций, тем меньше проблем со стабильностью, но переносимость — еще один важный фактор при выборе штатива, поэтому я бы выбрал как минимум три секции.
Некоторые производители даже предлагают четыре секции, например, Manfrotto 055CX Pro 4, но убедитесь, что вы сидите, когда смотрите цену на этот профессиональный штатив, это довольно дорого, но оно того стоит, когда компактность важна для вас, когда вы носите его с собой. многолюдный автосалон.
Сначала я остановился на хорошем трехсекционном штативе с трубами большего диаметра, что важно, так как трубы становятся тоньше в самой внутренней части трубы, и вы должны убедиться, что даже самая маленькая трубка достаточно толстая, чтобы выдержать вес вашего оборудования.
Еще одной очень приятной особенностью штатива является тот факт, что угол наклона ножек можно регулировать независимо друг от друга, это позволяет размещать штатив на очень сложных основаниях и даже очень низко к полу, идеально подходит для тех, кто «вверх». ‘ перед фотографиями автомобилей, которые вы видите регулярно.
Вверх и вверх
Высота штатива очень важна, если вам придется наклоняться, чтобы посмотреть в видоискатель, это создаст серьезную нагрузку на спину, чего следует избегать любой ценой. Ваш счет от мануального терапевта будет достаточно высоким из-за того, что вы будете таскать с собой рюкзак, в котором находится только ваше оборудование, поэтому не нужно усугублять проблему, используя слишком низкий штатив.
Некоторые штативы имеют центральную стойку, которую можно выдвинуть, чтобы сделать штатив еще выше, но при этом значительно менее устойчивым, поэтому старайтесь не выдвигать его слишком далеко, а это означает, что вы должны получить штатив, который может находиться на уровне ваших глаз, проблема заключается в том, что высота штатива отражается в запрашиваемой цене… поскольку я сам довольно высокий, мне потребовались серьезные поиски, чтобы найти штатив, который я мог бы использовать на уровне глаз.
Также примите во внимание, что вы не всегда можете работать на ровной поверхности, поэтому одну или несколько ножек штатива, возможно, придется выдвинуть еще ниже, чтобы достичь устойчивой установки, поэтому не выбирайте штатив, который слишком низок для вашего положения. поза.
Однако помните, что камера и головка штатива добавят общую высоту, добавьте аккумулятор и вы выиграете еще на дюйм или около того. Другой идеей может быть угловой видоискатель, который позволяет вам смотреть в видоискатель сверху, следовательно, камеру можно расположить ниже, поэтому в этом случае штатив не должен доставать до ваших глаз.
Максимальная высота важна, но помните, что некоторые из фотографий, которые вы будете делать, будут сняты с низкого уровня, поэтому выберите штатив, который также может поставить камеру близко к земле, в этом случае чем ниже, тем лучше.
Внимание!
Ваш выбор штатива очень важен, но, возможно, еще важнее выбрать правильную штативную головку для вас, существует два основных типа: либо шаровая головка, либо трехсторонняя головка.
Я предпочитаю трехстороннюю головку с большими ручками для настройки камеры в 3D: наклон, угол и вращение, это позволяет мне без особых проблем идеально кадрировать автомобиль передо мной. Для меня стало второй натурой устанавливать штатив и регулировать головку в течение нескольких секунд, используя мою комбинацию, но я знаю, что многие предпочтут шаровую головку, у которой есть то преимущество, что отпускается только одна ручка, и вы можете крутить, наклонять и поворачивать свою головку. камера во всех возможных направлениях … но у меня есть проблема с выравниванием камеры при использовании шаровой головки, поэтому я не использую ее часто, но опять же, это личное предпочтение.
Я бы порекомендовал вам снова пойти в магазин вашего любимого фотооборудования и просто опробовать несколько вариантов будущей головки штатива, чтобы вы могли выбрать тот, который вам больше всего нравится.
Как и сам штатив, голова также имеет максимальный вес, поэтому убедитесь, что вы выбираете ее в соответствии со штативом, который вы привинчиваете под нее, нет необходимости покупать штатив, который может выдержать 12 кг оборудования и Установите головку, которая удерживает только 2 кг. Когда я покупал штатив, я положил камеру с батарейным блоком и двумя установленными батареями, внешней вспышкой с батарейным блоком и самым тяжелым объективом на весах, чтобы получить представление об общем весе, который я мог бы поставить на штатив… умножил это на два и пошел по магазинам. Таким образом, я был уверен, что моя самая тяжелая комбинация камер будет в целости и сохранности на новом штативе, всегда рассчитывайте серьезный запас на максимальный вес, который может выдержать ваш новый штатив.
Обратите внимание, что иногда вы можете купить комбинацию штатив/голова по сниженной цене, большинство производителей предлагают полные комплекты своих популярных штативов и головок, так что вы можете сэкономить несколько долларов, покупая такой готовый комплект.
Выводы
Когда вы будете следовать этим советам, вы будете готовы потратить с трудом заработанные деньги на штатив и голову, которую вы будете хранить долгие годы, самая большая ошибка — купить дешевый штатив только потому, что вы не пока есть средства… продолжайте копить и не покупайте штатив, пока не сможете позволить себе хороший, иначе вы потратите деньги дважды (или даже хуже…)
Я думаю, мы все совершили эту ошибку, в настоящее время у меня есть три штатива, первый из которых я купил на eBay за 19,95 долларов … самая большая ошибка, которую я когда-либо совершал при покупке фотооборудования, я использовал его дважды, прежде чем бросил его на полку и ушел. чтобы купить лучший, который стоил мне около 150 долларов в 2003 году… но я все еще использую его сегодня время от времени, так что это была хорошая инвестиция.
Так почему же теперь у меня есть третий, если этот второй был хорошим?
Я хотел взять с собой легкий комплект, поэтому я выбрал Manfrotto 055CX Pro4, хороший легкий блок из углеродного волокна с четырьмя секциями для ног, который идеально подходит для того, чтобы брать его с собой во время многолюдных автомобильных мероприятий, он весит всего 1,7 кг и складывается примерно до 55 см, но все еще может выдерживать до 8 кг веса… к сожалению, он также очень дорогой — около 400 долларов, и это без штативной головки.
Голова на самом деле удвоила цену, так как я выбрал редукторную головку Manfrotto 405, идеальное дополнение к этому штативу, поскольку она может удерживать 7,5 кг и весит всего 1,6 кг, поэтому моя комбинация составляет чуть более 3 кг, которую я могу носить весь день и по-прежнему иметь очень прочную стойку, когда это необходимо. Три ручки на 405 позволяют мне идеально кадрировать кадр, регулируя камеру во всех направлениях, честно говоря, мне нравятся такие штативные головки.
Естественно, это то, что я использую прямо сейчас, вам не нужно идти и тратить более 800 долларов на свой первый штатив, вместо этого купите хороший базовый набор от Manfrotto, и вы вернетесь домой с хорошим, устойчивым Комбинация штатив/голова менее чем за 200 долларов при выборе Manfrotto 19.0XPROB с головкой 056 3D Junior, включая чехол для штатива… идеальный набор для начала работы, который выдерживает нагрузку до 3 кг. Добавьте около 20 долларов, и вы получите этот штатив с 3-позиционной головкой 804RC2, который я бы купил для начала прямо сейчас, поскольку он может выдерживать 4 кг… чем больше, тем лучше вы знаете.
Я выбрал Manfrotto, начиная со своего второго штатива, однако это мой выбор, вероятно, существуют сотни моделей, убедитесь, что вы выбрали ту, которая соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, есть несколько действительно хороших малобюджетных моделей. там, но найти их является проблемой. Мне удалось получить лимон в первый раз, но другие могут найти в нем хорошую альтернативу тому, чтобы тратить в десять раз больше на то, что они почти не используют… С другой стороны, я ношу с собой свой легкий штатив большую часть времени, так что это деньги. в моем случае потрачено хорошо, но опять же, у вас может быть совершенно другое представление о том, сколько вы готовы потратить на своего трехногого друга.
Если вы ищете хороший штатив начального уровня, обратите внимание на Slik или Velbon, они не слишком дорогие и предлагают хорошие штативы. Manfrotto предлагает как профессиональные, так и профессиональные штативы и головки, что отражается на их цене. Вы можете приобрести хороший малобюджетный Manfrotto примерно за 150 долларов, в то время как их профессиональный диапазон легко превысит порог в 1000 долларов. Если вы действительно серьезно относитесь к своей фотографии и у вас есть средства, чтобы поддержать все это, вы можете взглянуть на Gitzo, они находятся на вершине линии с такими же высокими ценами… Я никогда не говорил, что автомобильная фотография сделает вас богатым. теперь я?
Также имейте в виду, что здесь я говорю о штативе для автомобильной фотографии, все полностью меняется, если вы хотите использовать штатив для съемки дикой природы или птиц, в этом последнем случае вы будете использовать объективы 500 мм, которые много весят, поэтому ваши требования к штативу и головке значительно меняются, здесь вы будете смотреть на Gitzo с головками RRS или Kirk и ценой в тысячи долларов, совсем другой мяч.
Опции
Есть несколько вещей, которые могут пригодиться, когда у вас есть штатив, я купил тележку для своего штатива, это крест с тремя спицами и колесами внизу, которые позволяют вам катить штатив, очень приятно внутри студии и удобно использовать на автомобильной выставке, потому что вам не нужно носить с собой штатив и камеру. Я обычно устанавливаю на эти колеса корпус с широкоугольным объективом и полярным фильтром, а другой корпус со вспышкой ношу на шее. Тележка позволяет мне использовать длинные выдержки, в то время как быстрые снимки делаются вторым корпусом.
Еще одним приятным аксессуаром является подставка для ноутбука, которая крепится к штативу. Ее очень удобно использовать при съемке масштабных моделей в световом кубе. сразу увидеть его на экране своего ноутбука, подключив камеру USB-кабелем к компьютеру.
В этом случае вам понадобятся два штатива, один для камеры и второй для ноутбука, но как только вы привыкнете работать таким образом, вы не захотите делать это по-другому.
Большинство приличных штативных головок поставляются с быстросъемной пластиной, убедитесь, что вы заказываете достаточное их количество, по одной на каждый корпус камеры и по одной на каждый из более тяжелых объективов, так как в этом случае вы не устанавливаете камеру на штатив, а сам объектив.
Быстросъемная пластина привинчивается к камере или объективу и остается там, поэтому вам не нужно прикручивать камеру к штативу каждый раз, когда вы ее используете, она просто защелкивается на месте, убедитесь, что она надежно закреплена исправлено до того, как вы отпустите камеру.